Ajusa отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Ajusa основана в 1972 году. Компания выпускает ассортимент продукции, насчитывающий более 35 000 наименований, среди них прокладки двигателя, болты головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, распределительные валы, гидравлические толкатели, компоненты турбин, трубки для подачи масла, маслосъемные колпачки, ремкомплекты карбюратора, прокладки водяной помпы, термостата, уплотнения глушителя. Диапазон выпускаемых запчастей охватывает практически все современные автомобили. Испанская Ассоциация нормативов и сертификации присвоила предприятию сертификаты ISO 9001 и ISO TS 16949. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Infiniti, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
ISO 9001, ISO TS 16949
Фильтр:
- Брал прокладку ГБЦ на Ховер 5 бензин 2,4 – потёк антифриз со стороны выпускного коллектора, без запуска ДВС. Возможно единичный случай (протяжка ГБЦ стандарт). Оказывается с этими прокладками проблема не только у меня (возможно подделка попалась). Со стороны бц на плоскости рытвины оказались.
Роман Гость
добавлено: 24 сен 2021
Заказал комплект прокладок клапанной крышки. Прошло всë кроме самой прокладки клапанной крышки. Как мне мне сказали в экзисте, что забыли положить в упаковку.
lFlankeRl Сторонний
добавлено: 21 июн 2020
Ajusa вроде так себе фирма. На такие узлы лучше оригинал брать.
источник: partreview.
ru
Vasya777ru Сторонний
добавлено: 02 июн 2020
Я ставил Ajusa, около 45.000 км и продал…не пробивала! И Elring.около 37.000 на Моно впрыске. продал не пробивала.
источник: partreview.ru
Banderos Сторонний
добавлено: 05 мар 2020
На два мотора брал ремкомплекты Ajusa, там был полный набор прокладок на гбц, и даже колпачки было. По качеству были норм., после установки не сопливило и не пузырило.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 12 фев 2020
81024100 Ajusa болт головки блока цилиндров Потянулись по1.5мм
источник: detaleks.ru
org/Review”>MaxDmitrich Сторонний
добавлено: 02 окт 2019
Идеально было бы поставить эти 24610-22600 Hyundai/Kia. Ajusa ставил норм.
источник: partreview.ru
-
Simply-Man Сторонний
добавлено: 01 окт 2019
Есть опыт, который говорит: Ajusa — не брать, хватит на год.
источник: partreview.ru
k-shef09 Сторонний
добавлено: 21 сен 2019
85008000 AJUSA. О качестве плохо сказать не могу, но и хорошего пока тоже… Детоль есть детоль, вроде не китай).
источник: partreview.ru
Kross76 Сторонний
добавлено: 22 июн 2019
Аджусу колпачки маслосъёмные лучше не брать никуда — пара месяцев работы и хана им. Проверено и не раз.
источник: partreview.ru
MaxEVS Сторонний
добавлено: 17 июн 2019
AJUSA практически сразу начала потеть, через неделю потекла.
источник: partreview.ru
Черевко Илья Сторонний
добавлено: 13 июн 2019
ни одной известной мне успешной попытки установить прокладку или маслосъемные колпачки ажуса не известно. Попыток на разных автомобилях было много – клиент бывает упертый. На одном из автомобилей прокладка ГБЦ менялась 3 раза подряд.
Закончилось все успешно только при замене ажузы на прокладку другого производителя.
источник: partreview.ru
Hondafreak Сторонний
добавлено: 02 июн 2019
Прокладка маслянного паддона BGA – не подошла, к счастью нашлась в заначках AJUSA которая встала как влитая.
источник: partreview.ru
aibarm Сторонний
добавлено: 04 мая 2019
Заменил прокладку так как свечные колодцы уже были в масле. Поставил AJUSA 11113900. В уголках на ГБЦ со стороны ваносов промазал слегка герметиком, как рекомендуют. Затяжку производил как указано на картинке.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 апр 2019
Сальники не держат низких температур (Новосибирск), прокладки клапанных крышек рассыпаются чере несколько недель.
Качество отстой!источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 апр 2019
Сальники не держат низких температур (Новосибирск), прокладки клапанных крышек рассыпаются чере несколько недель. Качество отстой!
источник: detaleks.ru
Гость Сторонний
добавлено: 24 апр 2019
Брал на Ниссан p11 прокладку клапанной крышки. Косая и длиннее. Единственный плюс, что прокладка свечных колодцев и первого болта соединены перемычкой.
источник: partreview.ru
iBuGaGa2 Сторонний
добавлено: 08 апр 2019
Прокладка клапанной крышки в ajusa идет в комплекте со всеми колечками, в том числе и свечных колодцев, по качеству очень неплохое.
источник: partreview.ru
Trifon1339 Сторонний
добавлено: 05 апр 2019
Ajusa 11022700, 84 тыс км на ней, все норм, подтеков нет. Она металлическая, с тонким слоем то ли краски, то ли герметика поверх металла.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 31 мар 2019
На убитые направляющие не рекомендуется ставить, тогда колпачки будут долго ходить.
источник: partreview.ru
belov-2 Сторонний
добавлено: 02 фев 2019
Прокладки но нейм пробовал, менял и оригинал gm (самый дерьмовый) ajusa, пробовал, последняя пока держит.
источник: partreview.
ru
Nikitin0leg Сторонний
добавлено: 29 ноя 2018
Примерно 10т.км. назад менял прокладку клапанной крышки, ставил ajusa так как был положительный опыт установки таких резинок на mazda. Примерно через 7 тыс. км. она начала потеть в местах где прилегает крышка цепи.
источник: partreview.ru
chp86 Сторонний
добавлено: 15 ноя 2018
Менял прокладку клапанной крышки. Оригинал стал подтекать, поставил reinz — полилось, поставил ajusa — всё ништяк.
источник: partreview.ru
DenDun4ik Сторонний
добавлено: 03 сен 2018
По итогу на задней голове, спереди стоят гидрокомпенсаторы от great wall SMD377561, сзади ajusa 85004400.
Мотор шепчет.
источник: partreview.ru
sr-fromkz Сторонний
добавлено: 03 июл 2018
Мой комплект прокладок от Ajusa пошел в труху. ГБЦ опять скидывать.
источник: partreview.ru
Amtell Сторонний
добавлено: 15 июн 2018
Лично мне понравилась Ajusa 10005500. Материал цепкий и липкий, вытащил из упаковки и сразу поставил, пока пыль не налипла. Потом купил в местном магазине и поставил Reinz 61-25415-30, внешне и на ощупь показалась менее качественной.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 июн 2018
Низкосортный Китай. Болты ГБЦ при первой же затяжке лопнули.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 04 июн 2018
Очень давно, лет шесть назад, брал ГБЦ себе. Бегает и по сей день, никаких хлопот не доставляет.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 01 июн 2018
Моё мнение – Аджуса – убийца двигателей! Поинтересовался у знакомого, который продает запчасти, насчет качества прокладок Аджусы. Нормальные, говорит, подделок почти нет, жалобы бывают, но не часто. Взял комплект прокладок двигателя, поставил, через пару дней решил заглянуть под капот, проверить что там да как. А там – масляное болото! Под кожух ГРМ заглянул, масло капает с ремня. Ролики, шкивы – всё в масле плавает. От меня – очень негативный отзыв Аджусе.
источник: detaleks.
ru
Jeka197918 Сторонний
добавлено: 07 фев 2020
Звук двигателя более приятный, разгон быстрее. Ajusa 57031600.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Ajusa
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
AJUSA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 21 192
Товарных групп 16
Официальных дилеров1
www.ajusa.ru
Передовой производитель запчастей для европейских и азиатских автомобилей и других видов транспорта
Ajusa – широко известный в Западной Европе и даже в странах Азии производитель, имеющий довольно скромное количество центров производства: пять заводов. Вместе с тем, вся продукция, реализуемая аж в 89 странах, получила сертификаты ISO 9001, системы ISO/TS16946 и стандарта ISO 14001.
В каталогах Ajusa можно найти следующее: распредвалы, сальники, болты ГБЦ, прокладки ДВС и гидравлические толкатели, маслосъемные колпачки. Всего насчитывается 80 тыс. товарных наименований. Вся продукция производится в Испании, в провинции Альбасете. Автолюбители отмечают широкий ассортимент, доступные цены и высокое качество исполнения запчастей от Ajusa. Часто продукцию данной фирмы сравнивают с продукцией Victor Reinz – второй производитель имеет чуть меньший процент брака.
Известно, что Ajusa поставляет свою продукции на несколько европейских конвейеров автоконцернов, но вот на вторичном рынке часто удается найти лишь подделки. Отличить подделки от фирменных продуктов бывает сложно. Перед покупкой убедитесь в том, что наклейка содержит артикулы, штрих-код и специальный QR-код, а запчасть внутри не имеет механических дефектов. Известно, что материал подделки отличается высокой жесткостью, тем временем как материал фирменной запчасти довольно эластичный.
Сравнение Ajusa с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ajusa | 56033800 | Прокладка клапанної кришки | В наличии | 25″>15,25 | Показать | ||
Ford | 1220025 | Прокладка клапанної кришки | Сегодня | 26,96 | Показать | ||
Mazda | LF1410230 | 100% original mazda (нова, орігінал) – прокладка клапанної кришки | {0}”>Сегодня | 29,84 | Показать | ||
Volvo | 8694684 | Прокладка клапанної кришки | 3 дня | 32,24 | Показать | ||
BGA | HK5745 | Комплект прокладок з різних матеріалів | {0}”>Сегодня | 63,26 | Показать | ||
Victor Reinz | 153656301 | Прокладка кришки гбц (к-кт) ford transit 2.3i 06-/ | Сегодня | 20,05 | Показать | ||
Elwis Royal | 1537501 | Прокладка клапанної кришки | {0}”>Сегодня | 12,44 | Показать | ||
Dello/Automega | 190006610 | Ущільнення | Сегодня | 7,33 | Показать | ||
Elring | 473330 | Прокладка кришки клапанів | {0}”>В наличии | 18,29 | Показать | ||
Blue Print | ADM56724 | Прокладка клапанної кришки гумова | Сегодня | 18,46 | Показать |
Запчасти Ajusa Аджуса
Автохимия – масла – краски
- Герметик поддона картера двигателяГерметик силиконовый
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателяПрокладка впускного коллектораПрокладка выпускного коллектораКомплект прокладок двигателя верхнийСальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя переднийПрокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектСальник распредвала двигателяСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускКомплект прокладок двигателя нижнийСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка турбины, монтажный комплектПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка впускного коллектора нижняяСальник распредвала двигателя переднийПрокладка радиатора масляногоПрокладка коллектора впускного/выпускного совмещеннаяПрокладка передней крышки двигателяПрокладка термостатаСальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоПрокладка водяной помпыПрокладка дроссельной заслонкиСальник распредвала двигателя заднийПрокладка турбины выхлопных газов, выпускПрокладка поддона картера двигателя верхняяПрокладка вакуумного насосаПрокладка клапанной крышки двигателя, кольцоСальник промежуточного (балансировочного) вала двигателяПрокладка впускного коллектора леваяПрокладка турбины выхлопных газов, впускПрокладка выпускного коллектора леваяПрокладка поддона картера двигателя нижняяПрокладка впускного коллектора праваяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплект левыйПрокладка выпускного коллектора праваяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплект правыйПрокладка клапана вентиляции картераПрокладка задней крышки блока цилиндровПрокладка компрессораПрокладка клапанной крышки двигателя верхняяПрокладка передней крышки двигателя верхняяПрокладка клапанной крышки двигателя внутренняяСальник клапана (маслосъёмный) впускного, комплектКольцо уплотнительное под гильзу двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, задний сегментПрокладка задней крышки коленвалаПрокладка впускного коллектора нижняя леваяПрокладка передней крышки двигателя, сальник ТНВДПрокладка топливного насоса ТНВДОбойма сальника коленвала переднегоПрокладка передней крышки двигателя, комплектПрокладка выпускного коллектора нижняяПрокладка датчика положения распредвалаПрокладка поддона картера двигателя, полукольцо заднееПрокладка впускного коллектора нижняя праваяПрокладка головки инжектораПрокладка расходомера к воздушному фильтруПрокладка задней крышки ГБЦПрокладка верхней крышки блока цилиндровПрокладка передней крышки двигателя праваяПрокладка патрубка EGR к головке блока (ГБЦ)Прокладка поддона картера двигателя, полукольцо переднееПрокладка клапанной крышки двигателя, нижняяПрокладка поддона картера двигателя леваяПрокладка поддона картера двигателя праваяПрокладка клапана (регулятора) холостого ходаПрокладка передней крышки двигателя леваяСальник ТНВДПрокладка передней крышки двигателя нижняя
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяРаспредвал двигателя впускнойКоромысло клапана (рокер) впускнойРаспредвал двигателя выпускнойПрокладка картера (постели) ГБЦПрокладка регулятора фаз газораспределенияКоромысло клапана (рокер)Распредвал двигателя выпускной левыйРаспредвал двигателя впускной правыйРаспредвал двигателя впускной левыйРаспредвал двигателя выпускной правыйКоромысло клапана (рокер) выпускнойШайба болта головки блока (ГБЦ)Крышка клапаннаяБолт клапанной крышки ГБЦРаспредвал двигателя правыйРаспредвал двигателя левый
Выпуск – выхлоп
- Прокладка приемной трубы глушителяКольцо приемной трубы глушителяПрокладка EGR-клапана рециркуляцииПрокладка каталитизатора (каталитического нейтрализатора)Прокладка глушителя монтажнаяПрокладка холодильника EGR системы рециркуляции газовПрокладка катализатора передняяПрокладка катализатора задняяПрокладка сажевого фильтра передняяКольцо патрубка турбины, нагнетаемого воздухаГлушитель, задняя часть
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
Топливная группа – контроль впуска
- Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПрокладка тандемного насосаКольцо уплотнительное топливной трубкиПрокладка топливного насоса на клапанной крышкеРемкомплект форсункиШайба форсунки верхняяФорсунка впрыска топливаТрубка топливная от топливоподкачивающего насоса к клапану отсечки топлива
Турбонагнетатель
- Трубка (шланг) подачи масла к турбинеПрокладка шланга отвода масла от турбиныТурбинаПрокладка турбины, гибкая вставкаТрубка (шланг) отвода масла от турбиныПрокладка шланга подачи масла к турбинеРемкомплект компрессора наддува воздуха двигателяПрокладка перепускного клапана (байпас) наддувочного воздухаШланг (патрубок) жидкостного охлаждения турбины, подачаПрокладка турбины нагнетаемого воздуха, прием
Зажигание – приборы
- Кольцо уплотнительное свечного колодцаКольцо уплотнительное трамблераРаспределитель зажигания (трамблер)
Блок – поршневая группа
- Прокладка масляного насосаКрышка мотора задняяПробка поддона двигателяПрокладка крышки маслозаливной горловиныПрокладка адаптера масляного холодильникаКрышка мотора передняяСальник масляного насоса двигателяКомплект прокладок корпуса масляного фильтраПрокладка датчика положения коленвалаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Уплотнительное кольцо направляющей щупа уровня масла двигателяКрышка сепаратора (маслоотделителя)Поддон масляный картера двигателяТрубка (шланг) масляного радиатора, от фильтра к блокуПрокладка маслозаборника
Система охлаждения
- Заглушка ГБЦ/блока цилиндровПрокладка корпуса термостатаПрокладка фланца (тройника) системы охлажденияПомпа водяная (насос) охлажденияУплотнение патрубка помпыФланец системы охлаждения (тройник)Прокладка водяного коллектора системы охлажденияПрокладка крышки расширительного бачкаУплотнительное кольцо патрубка радиатораРадиатор охлаждения двигателя
Ремни – ролики – натяжители
- Ремень ГРМ, комплектЦепь ГРМ
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик положения распредвалаДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.
Коробка передач – раздатка
- Сальник масляного насоса АКППСальник кулисы переключения передачСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Прокладка масляного насоса АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник раздаточной коробки задний выходной
Агрегаты в сборе
- Стартер
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Радиатор кондиционераФильтр салона
Тормозная система
- Поршень суппорта тормозного заднего
Задний мост – подвеска
- Сальник полуоси заднего моста внешнийСальник полуоси заднего моста внутренний
Передний мост – балка – подвеска
- Сальник полуоси переднего моста правой
Официальные дилеры
OEM, felpro и композитная прокладка головки Ajusa.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыEl Cuervo
- Дата начала
Эль Куэрво
Композитные прокладки ГБЦ хорошо зарекомендовали себя. Мало того, что они более щадящие, чем MLS или медные прокладки, когда дело доходит до герметизации не столь идеальной поверхности головки для блокировки, но они могут выдерживать серьезное повышение давления и могут использоваться в качестве своего рода предохранителя/предохранителя, что часто является лучшим выбором. чем млс в некоторых настройках.
Эта тема создана для того, чтобы узнать, какая из 3-х композитных прокладок головки блока цилиндров превосходит следующую, за исключением цены.
По словам Джексона, композитная прокладка головки блока цилиндров Ajusa способна выдерживать мощность 450 л.с. Это единственное, что я смог найти об этом hg. Дополнительная информация об этом hg очень приветствуется.
Поэтому, пожалуйста, поделитесь своим опытом использования этих прокладок и сравните, какие из них могут превзойти другие.
Спасибо.
Я клянусь Продукцией Фел-Про. Это лучшие прокладки, которые я когда-либо использовал. Я смог увеличить свой турбо-сатурн на 12 фунтов на квадратный дюйм с помощью одного. Я не буду покупать ничего, кроме Fel-Pro или OEM. Я покупаю только OEM, потому что у Fel-Pro нет нескольких прокладок для dsms. (Выпускной клапан, прокладки линии слива масла из турбонагнетателя, кроме комплекта прокладок для турбокомпрессора. Чтобы получить прокладки для слива масла за 2 доллара, необходимо купить комплект за 45 долларов.
Я никогда не видел ни одного сбоя на dsm. Никогда … Единственная причина, по которой он может выйти из строя, – это пробег, неправильная установка или чрезмерное повышение давления. И хорошо, если вы не можете правильно установить прокладку ГБЦ или не понимаете ограничений композитных прокладок ГБЦ, вам не нужно создавать свой собственный двигатель.
Я не могу помочь с Ajusa. Мне бы хотелось, чтобы я мог. Если бы я хотел пройти мимо уличной машины мощностью 300-350 л.с., я бы, вероятно, обратил внимание на Ajusa или на профессиональную сборку моего двигателя от масляного поддона до клапанной крышки.
1999 Eclipse GS-T Street Warrior
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Стрит Стрит
9!’зажимDOHC
Лично я использую только оригинальные композитные прокладки ГБЦ, но я слышал, что Fel-pro не хуже. Я никогда не слышал о другом, о котором вы упомянули.
Натан
DirtyEvo.com
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
Эль Куэрво
Композит Felpro действительно является отличной прокладкой, как и оригинальный композит. Ага. Я ничего не знаю об аджуса хг. Вот почему я хотел бы, чтобы люди, которые использовали его или что-то слышали о нем, публиковали то, что они знают.
ублюдок
Я запустил программу AJUSA. Кажется, работает нормально. Никогда не было неприятностей. Раньше я покупал целые наборы примерно за 60 долларов на ebay у пользователя domesticgaskets 9.0003
молока до последнего цента. #placeisadump
1991 Eagle Talon N/T
- FWD · Руководство
Showcar Build
olddsmer
Я запускал Ajusa на последних двух сборках. Я использую кованый 6-болтовый, гоночный коллектор evoIII и FP при давлении от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм. Кажется, они работают хорошо.
Я использую шпильки ARP со скоростью около 85 фунтов в секунду.
С уважением
Грег
97ебайгст
О каком номере детали Felpro идет речь. Я на рынке для другого hg и посмотрел на felpro, который продает автомобили заранее, но все, что я читал здесь, плохо говорит о них?
Эль Куэрво
Я не слышал плохих отзывов о felpro. Только то, что это дешевле, чем OEM. Мы говорим только о композитных прокладках и о том, какая из них лучше остальных. Я упомянул только oem, ajusa и felpro, так как только о них я знаю.
Я связался с jackon auto machine для получения некоторой информации о композитной прокладке головки блока цилиндров ajusa, поскольку я знаю, что они единственные, кто ее продает. (может кто и продает. Не знаю). Ну, они ответили мне по электронной почте, и вот что они мне сказали:
Ajusa — превосходная композитная прокладка головки блока цилиндров. Изначально она была разработана для двигателей 4g63 с двойным турбонаддувом в Испании. Мы использовали эту прокладку на двигателях мощностью до 450 л.с. Без проблем.
Теперь я не знал, что они сделали двойные турбины для 4g63. Может быть, это была прокладка, которая была включена в комплект с двойным турбонаддувом в Испании каким-то магазином/компанией. Я не знаю. Независимо от того, был ли это турбонаддув, твин-турбо или твин-чарджер. Эта прокладка должна без проблем выдерживать 450 л. с. Теперь не цитируйте меня по этому поводу, но кажется, что этот hg вполне может быть хорошим кандидатом для тех, кто строит там двигатели с шатунами 1 г и поршнями 2 г.
Это вся информация, которая у меня есть об этой прокладке. Если кто-то знает другой композитный HG, расскажите о нем.
Спасибо.
джахджаSQC
Просто решил добавить к этому.
Прокладка головки блока цилиндров Ajusa также является фаворитом среди ребят из Starion. Это самый рекомендуемый головной убор. Я сделал около 350 л.с. / 450 тонн на своем 2.6 G54B при давлении около 21 фунт на квадратный дюйм на моем MPI Megasquirt 1986 Starion. И я бил машину до того дня, как продал ее. Двигатель был супер сильный, но все остальное развалилось вокруг него! А если серьезно, я никогда не слышал, чтобы у кого-то из старионеров были проблемы с прокладкой головки блока цилиндров с прокладкой Ajusa.
1997 Eclipse GST
1993 Eclipse Base
кельталон
Я использовал прокладку головки блока цилиндров Ajusa на нескольких двигателях, отличная прокладка, красивая, толстая и очень прочная.
Кельвин «Моя машина работает лучше под давлением» 801.2WHP 608.7TQ Pte6266 GEN2
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
brian9397gsx
Я пробежал все 3 и ни разу не получил ни одного удара. Каждый был тщательно изуродован
93GSX в стадии строительства летнего круизера, 91 авто TSI AWD Future Track Car
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автомат
нитроускрис
то же самое здесь и снимать его без уплотнительного кольца
brian9397gsx сказал:
Я проехал все 3 и ни разу не получил ни одного удара. Каждый подвергся тщательному насилию
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я поршневой парень 4G63
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
Эль Куэрво
Немного поздно.
Ребята, большое спасибо за все ваши ответы по поводу этих прокладок ГБЦ. Таким образом, люди будут знать, что там происходит, и смогут быстро заменить прокладку головки блока цилиндров, не прибегая к более дорогим и менее щадящим прокладкам. Хотя иметь идеальный блок и поверхности головы всегда хорошая идея.
гипергенез
Вопрос, хотя с felpro и композитом нужно ли шлифовать головку и что не получить хорошее уплотнение? Или это тот, который вы можете просто надеть, но позволить ему пройти циклы нагрева?
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
99gst_racer
Я неоднократно использовал оригинальный композит и Felpro. Фактически, это единственные две прокладки ГБЦ, которые я когда-либо использовал. Я запускаю композит OE на своем 7-болтовом автомобиле в своем Eclipse, и он отлично держится на 600 WHP. И я использовал Felpro по крайней мере в 6 перестроениях, которые я сделал, включая 6 болтов в моем Talon.
У меня нет опыта работы с Ajusa HG, но я уверен, что он так же хорош в использовании, как и любой другой составной HG.
гипергенез сказал:
Вопрос хотя с felpro и композитом нужно ли шлифовать головку и что не получить хорошее уплотнение? Или это тот, который вы можете просто надеть, но позволить ему пройти циклы нагрева?
Нажмите, чтобы развернуть…
Головка должна быть плоской, но для нее не требуется специальной обработки поверхности, как для прокладки MLS. Просто убедитесь, что он плоский и чистый, и все готово.
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Эль Куэрво
Я разговаривал с Auto jackson machine о головной прокладке Ajusa. Мне сказали, что это то же самое, что и OEM. Я купил один, и он выглядит почти так же, как OEM. Только цвет чуть темнее. Но это то же самое. Только найти его сложнее. Единственные, кто продает его, насколько я знаю, это машина Джексона. С учетом сказанного, проще просто получить OEM или даже felpro. Почему? Ну, похоже, что найти прокладку головки блока цилиндров Ajusa сложнее. Они также немного дороже, чем oem или felpro. Поэтому, если они работают точно так же, лучше всего выбрать тот, который дешевле и ближе к вам.
Разве у Cometic нет композитной прокладки ГБЦ?
99gst_racer
Эль Куэрво сказал:
У кометика нет композитной прокладки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, только MLS.
-Paul
Volk Metal Craft
http://volkmetalcraft.com
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1993 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод · Руководство
черный_gst
Это все хорошая информация, но вы не можете говорить о HG, не говоря о шпильках. Композит даст вам гораздо больше с набором L19, чем с набором стандартных ARP.
Я увеличил давление на своих ARP и композитных двигателях Mitsu до 35 фунтов на квадратный дюйм, но, в конце концов, голова поднялась, взорвал HG и поджег мою голову, так что теперь я использую L19 и композитный материал.
Adam
См. 99gst_racer Для втулок 9Согласовано. Я провел целый месяц с Talon на подъездной дорожке, рассматривая комбинации, стоимость машины, материалы прокладок, бренды, шпильки и т. д.
Шпильки были проданы мне на OEM-композите; Я пошел А1.
Крис
Электрическая штуковина
гипергенез
Таким образом, OEM Composite HG с некоторыми шпильками L19 держится лучше, чем, скажем, Felpro или OEM с шпильками ARP?
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
черный_gst
гипергенезис сказал:
Итак, OEM Composite HG с некоторыми шпильками L19 держится лучше, чем, скажем, Felpro или OEM с шпильками ARP Head?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
да! Вы начинаете раздвигать пределы ARP с чем-либо более 30 фунтов на квадратный дюйм IMO, и я узнал на собственном горьком опыте, что это
. Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
бывает
Adam
См. 99gst_racer Для втулок
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
LandoAWD
Пенсионер
Предполагается, что шпильки OEMс 6 болтами лучше, чем ARP. Я знал, что поднимаю головку при 27 фунтов на квадратный дюйм на SCM61, но думал, что ARP справятся с нагрузкой. Стттррриэтч.
Крис
Электрическая штуковина
донниекак
LandoAWD сказал:
OEM-шпильки с 6 болтами считаются лучше, чем ARP. Я знал, что поднимаю головку при 27 фунтов на квадратный дюйм на SCM61, но думал, что ARP справятся с нагрузкой.
Стттррриэтч.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стандартные передние болты в 3000gt, которые имеют тот же диаметр и шаг резьбы, что и болты dsm с 6 болтами, стали 8-ми. Тем временем люди поднимают головы, играя 11 с арпом.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит Стрит
гипергенез
Ух ты, последний вопрос. Скажем, я хочу не нести его в механический цех, если головка не идеально плоская. Было бы лучше пойти с OEM HG и L19шпильки или нужно будет дорабатывать?
А где найти шпильки головки L19
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
ed1380
композитная прокладка головки блока цилиндров более терпима к дефектам сопрягаемой поверхности
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
mitsu composite vs felpro composite headgasket
- byebyev8
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 4
- Views
- 1K
БогусСВ
Композит для прокладки головки MLS
- Talipse96
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответов
- 4
- Просмотров
- 5K
3 9 Talipse
COSWORTH HEAD GASKET vs MITSU MLS
- 2mchbst
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 5
- Views
- 4K
2мчбст
медный спрей на композитную прокладку ГБЦ?
- fwdmaster
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 17
- Views
- 20K
gieri002
ACL, Clevite, King, OEM, Calico
- dnhieu