Прокачка тормозов форд транзит с абс: Как прокачать тормоза с АБС: схема прокачки, пошаговая инструкция

Самостоятельная прокачка тормозов с АБС

Всем автовладельцам приходится следить за исправностью своего транспортного средства. Так как тормоза являются одним из важнейших элементов конструкции, а многие из них оснащены системой АБС, то прокачка тормозов с АБС – едва ли не самая важная процедура по обеспечению бесперебойной работы тормозной системы.

Система АБС уже прочно вошла в жизнь автомобилистов, так как практически все автоконцерны включают ее в список базового оборудования выпускаемых моделей. Ведь большинство водителей, даже умудренных опытом, теряются в тот момент, когда колеса машины блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос. Именно с целью предотвращения возникновения таких ситуаций и была создана антиблокировочная система.

Anti-lock Braking System (ABS) – говоря научным языком, это система, нацеленная на предотвращение блокировки колес во время резкого торможения, посредством изменения давления в тормозных механизмах. Именно это и не дает машине пойти юзом на дороге.

Данный элемент состоит из следующих комплектующих:

  • Электронный блок управления – ведает работой тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы, идущие от датчиков;
  • Клапаны управления – вмонтированы в магистрали главной системы тормозов. Кроме этого, данные клапаны входят в конструкцию модулятора давления;
  • Датчики – сканируют информацию относительно скорости автомобиля, его ускорения и замедления. Расположены на ступицах колес автомобиля.

Принцип прокачки тормозов с АБС

Данная процедура зависит от особенностей системы, так что перед тем как прокачать тормоза одному, специалисты настоятельно рекомендуют прочитать инструкцию к автомобилю. Возможны 3 варианта:

  1. Самостоятельные действия – допускаются, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов смонтированы в одном корпусе. В данном случае прокачка тормозов аналогична той, которая производится в авто без антиблокировочной системы, равно как и замена колодок.
    Единственное, что необходимо сделать перед прокачкой тормозов – это вынуть предохранитель, чтобы деактивировать систему АБС.
  2. Работа с диагностическим сканером – такой прибор считывает данные с блока управления системой. Данный вид прокачки тормозов требуется тогда, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор находятся в разных местах. В принципе, такую процедуру можно провести и одному, однако подобные приборы крайне редко встречаются у простых автовладельцев, да и мало кто умеет с ними обращаться. Как вывод – автомобиль придется отогнать на СТО;
  3. Прокачка тормозов в автосервисе – это безальтернативный вариант, когда ABS работает в связке с системой ESP или SBC.

Самостоятельная прокачка тормозов – пошаговая инструкция

Прокачка тормозов, как правило, требует присутствия двух человек. Прокачивать необходимо в определенной последовательности:

  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.

Для начала рекомендуем сделать отметку на расширительном бачке, зафиксировав, таким образом, уровень тормозной жидкости. Во время замены эта черточка не даст вам залить избыток жидкости. Только после этого можно снимать крышку с бачка.

Далее необходимо провернуть штуцер прокачки, при этом следует помнить, что ржавчина нередко прихватывает резьбу на нем, так что перед работой (желательно за пару часов) не лишним будет обработать резьбу жидкостью WD-40. Если же и это не помогает, то стоит обратиться на СТО, дабы не испортить резьбовое соединение.

Автомобиль можно либо загнать на яму, либо просто снимать соответствующее колесо. Далее необходимо вооружиться прозрачным шлангом, который надевается на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, а второй конец опускается в подготовленную заранее емкость. После этого следует включить на КПП нейтральную передачу и запустить двигатель, предварительно натянув стояночный тормоз.

Далее от помощника требуется нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление. Когда оно возникнет, педаль нужно зафиксировать в нажатом положении и отвернуть штуцер при помощи ключа. По достижении педали тормоза своего крайнего переднего положения (она упрется в пол), штуцер необходимо завернуть, а педаль отпустить.

Прокачка тормозов должна выполняться, пока не произойдет снижение уровня жидкости в расширительном бачке до самого патрубка гидропривода сцепления. Важно помнить о том, чтобы постоянно доливать тормозную жидкость (только свежую!) в расширительный бачок. Это делается для того, чтобы в тормозную систему не попал воздух, что непременно произойдет, если обнажится дно емкости. После этого следует закрутить штуцер прокачки.

Далее нужно устранить воздух, скопившийся в гидроприводе сцепления. Во время данной процедуры, одновременно с воздухом будет выливаться и тормозная жидкость (порядка 100 мл). После выкачки воздуха нужно долить новую тормозную жидкость в бачок до самой отметки max.

По примеру левого переднего суппорта следует произвести прокачку всех остальных тормозных суппортов. Обязательно нужно следить за вытекающей тормозной жидкостью – она не должна содержать пузыри воздуха, а ее объем для каждого цилиндра составляет порядка 250 мл. В конце рекомендуем проверить свободный ход педали тормоза – при грамотно выполненной работе он должен составлять около 30% от полного хода.

По завершению прокачки необходимо долить в бачок тормозную жидкость, ориентируясь на сделанную в самом начале отметку, закрыть крышку и подключить предохранитель АБС.

Кроме того, советуем также проверить другие составные части тормозной системы:

  • соединение тормозных шлангов;
  • крепления хомутов;
  • количество жидкости в бачке.

В конце процедуры нужно завести двигатель, нажать на педаль тормоза и держать ее около 10 сек. Далее стоит осуществить пробный заезд с периодическими торможениями. Хотя бы один раз нужно затормозить до полной остановки – педаль будет пульсировать при активации АБС.

Как Прокачать Тормоза На Газели С Абс – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как прокачать тормоза на газели с абс

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа.

Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.

Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.

Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком.

Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.

Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Задний правый тормозной механизм.

 

b) Передний левый тормозной механизм.

с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.

2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.

4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

1 Как прокачать тормоза

2 Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему…

Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Как прокачать тормоза с ABS Можно помочь материально каналу. если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

Post Views: 1 364

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ford Workshop Manuals > Transit Connect L4-2.0L (2010) > Техническое обслуживание > Прокачка тормозов > Информация о системе > Обслуживание и ремонт > Прокачка компонентов > Страница 1047

Ford Workshop Manuals > Transit Connect L4-2.0L (2010) > Техническое обслуживание > Тормозная система Прокачка > Информация о системе > Обслуживание и ремонт > Прокачка компонентов > Страница 1047 Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Стр. 1

Прокачка тормозов: обслуживание и ремонт
Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы


Прокачка под давлением

ВНИМАНИЕ! Кроме того, не используйте тормозную жидкость, которая ранее была слита из
. Соблюдение этих инструкций поможет предотвратить загрязнение системы, повреждение компонентов тормозной системы и риск серьезной травмы
.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Внимательно прочитайте предупредительную информацию на этикетке продукта. Для СРОЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИИ обратитесь за медицинской консультацией. В
США или Канада по продуктам Ford/Motorcraft: 1-800-959-3673. Для получения дополнительной информации обратитесь к Листу данных о безопасности материалов
(MSDS), если таковой имеется. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте работы главного тормозного цилиндра всухую во время прокачки. Главный цилиндр может быть поврежден при работе
без жидкости, что приведет к ухудшению тормозных характеристик. Несоблюдение этой инструкции может привести к серьезным травмам.

ВНИМАНИЕ: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные или пластиковые поверхности, так как это может привести к повреждению поверхности. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенную или пластиковую поверхность
, немедленно промойте поверхность водой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление в тормозной системе должно быть 100–400 кПа (14,5–58 фунтов на кв. дюйм).

1. Очистите всю грязь и снимите крышку заливной горловины главного тормозного цилиндра, а затем снимите крышку заливной горловины.

Заполните бачок главного тормозного цилиндра чистой, указанной тормозной жидкостью.

2. ПРИМЕЧАНИЕ:  Инструменты для адаптера для стравливания давления в главном цилиндре можно приобрести у различных производителей оборудования для стравливания давления. При установке адаптера следуйте инструкциям производителя

.

Установите переходник для прокачки на бачок главного тормозного цилиндра и подсоедините шланг бачка для прокачки к штуцеру на переходнике.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что в бачке для прокачки достаточно чистой, указанной тормозной жидкости для завершения операции прокачки.

Снимите колпачок спускного отверстия RR и наденьте на него накидной ключ. Подсоедините резиновый сливной шланг к штуцеру прокачки RR и погрузите свободный конец шланга
в емкость, частично заполненную чистой тормозной жидкостью указанного типа.

4. Откройте клапан на сливном бачке.

Подайте давление 100–400 кПа (14,5–58 фунтов на кв. дюйм) в тормозную систему.

5. Ослабьте прокачной винт RR. Оставьте открытым до тех пор, пока не потечет чистая тормозная жидкость без пузырьков, затем затяните прокачной винт RR в соответствии со спецификацией. См. 

Техническое обслуживание > Прокачка тормозов > Информация о системе > Обслуживание и ремонт > Прокачка компонентов > Страница 1047

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Инструменты для сканирования кровотечений из АБС – Innova

21 сентября 2022 г. Обновление: У нас есть новая услуга, которая поможет вам найти лучший инструмент для сканирования кровотечений из АБС. Просто выберите функции, и появятся наиболее подходящие продукты. Проверьте это.

Поиск подходящего сканирующего устройства для контроля кровотечения ABS может оказаться непростой задачей.

Поскольку в Интернете полно результатов для инструментов сканирования кровотечения ABS, так как же сузить широкий спектр вариантов до одного?

Что ж, посетив это исчерпывающее руководство по выбору правильного устройства для запуска ABS Scan Tool Bleed, вы сделали правильный первый шаг.

В этом руководстве мы покажем вам 2 отличных сканера OBD2 высшего класса с функциями автоматической прокачки ABS.

И, конечно же, поскольку это исчерпывающее руководство, следующие инструменты могут выполнять следующие задачи:

– Прокачка тормозов EPB/ABS

– Обслуживание суппорта

– Обеспечение срока службы тормозных колодок

– Предоставление кодов SRS и определения

– Сброс кодов SRS

Но прежде чем мы углубимся в эти продукты, позвольте представиться и рассказать вам, почему вы можете доверять нашему мнению о сканерах OBD2 с характеристиками автоматической прокачки ABS.

Мы хотим, чтобы вы полностью поняли, почему вы можете доверять нашему мнению и нашим продуктам ABS Scan Tool Bleed, поэтому позвольте нам помочь вам сделать именно это.

Здесь, в Innova Electronics, мы производим самые быстрые сканирующие инструменты для прокачки АБС-пластика на рынке, при этом гарантируя, что наша продукция прослужит долгие годы.

И мы делаем это, опираясь на многолетний опыт, который позволяет нам достигать самых низких показателей брака на рынке сканирующих приборов для прокачки тормозов с АБС.

Innova ABS Bleed Scan Tools поставляется с 365-дневной гарантией, потому что мы на 100% уверены в своей способности предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего качества.

Не говоря уже о том, что все те, кто покупает наши инструменты, будь то сканер OBD2 с функцией автоматической прокачки ABS или любой автомобильный диагностический инструмент, имеют право на круглосуточное квалифицированное обслуживание клиентов сертифицированными специалистами ASE в США.

Проще говоря, Innova предлагает отличный сервис, который не останавливается на кассе, благодаря многолетнему опыту лидера отрасли.

Я уверен, вам не нужно больше заверений в нашей пригодности в этой области!

Итак, давайте сразу перейдем к руководству по лучшим устройствам для прокачки ABS Scan Tool.

Первым сканером OBD2 с возможностью прокачки ABS, который мы рассмотрим в этом полном руководстве, является Innova CarScan Pro #5610.

Этот инструмент для сканирования кровотечения из АБС является премиальным инструментом, предлагаемым в этом руководстве, обладающим полным набором функций и возможностей.

Самый многофункциональный инструмент для прокачки АБС на рынке, CarScan Pro является отличным вариантом для прокачки тормозов АБС.

Одной из лучших особенностей этого устройства являются специальные функции сброса, которые он имеет, что дает вам возможность использовать процедуры повторного обучения на уровне дилера для выполнения ремонта или технического обслуживания.

Еще одной ключевой особенностью является улучшенный поток данных. Это приближает вас к состоянию вашего автомобиля, предоставляя вам оперативные данные даже о передовых системах, таких как ABS, SRS, трансмиссия и двигатель.

Что-то, что делает его особенно элитным в отношении инструментов сканирования кровотечения из АБС, заключается в том, что он является двунаправленным.

Верно, этот инструмент двунаправленный.

Благодаря этому вы можете отправлять команды своему автомобилю для проверки функций, таких как включение/выключение топливного насоса или втягивание электронного стояночного тормоза.

Это лишь основные функции этого инструмента для удаления воздуха из АБС-пластика. Он также охватывает более важные и более широкие функции, которые, как мы знаем, вы ищете в устройстве.

К этим функциям относятся:

– Чтение и очистка кодов проверки двигателя

– Чтение температуры трансмиссии

– Сканирование всей сети системы

– Сброс индикатора масла

– Проверка аккумулятора/системы зарядки

– Уровень масла и срок службы масла проверка

— TPMS/Контроль давления в шинах

— Совместимость со всеми 10 режимами OBD2

— Чтение напряжения ячейки гибридной батареи

— BMS/Сброс и инициализация батареи

— Проверка выбросов/дымности

— Покрытие OBD1

— Чтение и очистка кодов SRS/подушек безопасности

Здесь, в Innova, мы рассматриваем отзывы клиентов о наших инструментах для сканирования прокачки тормозов с АБС как наилучшее подтверждение наших возможностей, поэтому позвольте нам поделиться с вами некоторыми отзывами об этом продукте.

«Отличный продукт! Вы не ошибетесь»

«Отличный инструмент среднего и высокого уровня в своем ценовом классе»

«Этот инструмент заполняет столь необходимый пробел на рынке»

«Подсказки помогут вам протестировать конкретный автомобиль»

4

4

4

4 «Быстрый и простой в использовании, отличные результаты»

«Пока все идеально»

«Диагностика качества в магазине на дому»

«Простота в использовании, получение всех основных кодов неисправностей, мониторинг в реальном времени и показания TPMS»

И если вы заинтересованы, не стесняйтесь ознакомиться с остальными нашими обзорами этого продукта здесь

В целом, CarScan Pro # 5610 — это абсолютно премиальный вариант, когда речь идет о сканирующем приборе ABS для прокачки тормозов. .

Это самый многофункциональный инструмент, который вы можете найти на рынке, и он принадлежит ведущему в отрасли бренду Innova Electronics.

Этот продукт обладает первоклассными характеристиками, а также включает в себя необходимые элементы сканера кровотечения из АБС, которые вам нужны.

Он также имеет отличные отзывы клиентов, которые показывают уровень удовлетворенности этим продуктом Innova.

Не говоря уже о том, что вы получаете обычное обслуживание, которое вы получаете с любым продуктом Innova, включая 365-дневную гарантию для дополнительной безопасности.

А также высококачественная круглосуточная поддержка клиентов сертифицированными техническими специалистами ASE, которые помогут вам решить любой вопрос.

Мы рекомендуем это всем, кто хочет приобрести самый лучший инструмент на рынке, который можно купить за деньги.

Хотите приобрести этот инструмент ABS? Тогда просто нажмите здесь!

Если вы ищете дополнение к своей коллекции ABS с меньшим бюджетом, просто читайте дальше!

Вторым продуктом, который мы обсуждаем в этом руководстве, является Innova CarScan Tech #5510.

Если #5610 — это премиальный, многофункциональный, всеохватывающий инструмент для сканирования кровотечения из АБС, то #5510 — более дешевый вариант, но все же, безусловно, отличный инструмент.

Это сканер OBD2 с функцией автоматической прокачки ABS, который, несмотря на то, что он не соответствует астрономическому стандарту #5610, по-прежнему включает в себя некоторые превосходные функции и обеспечивает качественное обслуживание на ладони.

Не думайте, что это слабый инструмент для прокачки АБС, он по-прежнему эффективен.

Давайте рассмотрим основные функции.

Во-первых, и, возможно, самое главное в руководстве этого жанра, это превосходно, когда речь идет о прокачке тормозов EPB/ABS.

Он включает в себя необходимую передовую функцию обслуживания тормозных суппортов для современных автомобилей, что означает, что вы можете прокачать тормоза EPB/ABS и получить точные, высококачественные результаты.

Этот инструмент для сканирования прокачки ABS также многогранен, и одной из его ключевых особенностей является способность считывать и диагностировать давление в шинах и данные датчиков.

И, конечно же, мы не можем забыть о температуре передачи.

Эта функция инструмента для прокачки АБС позволяет в режиме реального времени проверять, находится ли трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле в оптимальном рабочем диапазоне, что очень полезно при диагностике или замене жидкости.

Несмотря на меньший уровень оплаты, это отличный инструмент для сканирования ABS для прокачки тормозов с некоторыми потрясающими ключевыми функциями.

Он также охватывает более важные функции, в том числе:

– Покрытие OBD1

– Чтение напряжения ячейки гибридной батареи

– Поток данных в реальном времени

– Совместимость со всеми 10 режимами OBD2

– Сброс и инициализация BMS/батареи

– Чтение и очистка кодов SRS/Airbag 9003 – Проверка выбросов/задымленности

– Уровень масла и срок службы масла

– Сброс масляного индикатора

– Тесты аккумуляторной батареи/системы зарядки

– Чтение и удаление кодов неисправностей Check Engine

– Сканирование всей системы по сети

А если вам нужна дополнительная информация об этом инструменте, просто посмотрите это видео здесь!

Конечно, мы ценим удовлетворенность наших клиентов превыше всего, когда речь идет о проверке нашей продукции, и, как и в случае с #5610, мы покажем вам некоторые комментарии, сделанные нашими клиентами после покупки. этот инструмент для прокачки ABS.

«Точный и простой в использовании»

«Отличный»

«Работайте как профессионал!»

«Очень красивый и удобный»

«Хороший выбор»

«Отличный магазинный инструмент!»

«Работает сразу»

Хотите увидеть больше отзывов о Innova #5510? Просто нажмите здесь!

В целом этот инструмент может не иметь наворотов своего премиального родственника #5610, но, тем не менее, это чертовски хороший инструмент для сканирования кровотечений из АБС.

Клиенты, купившие его, в восторге, ведь он обладает рядом замечательных ключевых функций.

Мы бы порекомендовали это тем, кто ищет высококачественный инструмент для сканирования кровотечений из ABS, но с более выгодным бюджетом, чем у # 5610.

Хотите купить этот инструмент? Тогда просто нажмите здесь!

ABS Прокачка тормозов EPB

 

Обслуживание суппорта

Срок службы тормозных колодок

Температура коробки передач

TPMS — Давление в шинах

SRS Чтение/Стирание/Сброс
США/Азия

США/Азия
АБС Чтение/Стирание/Сброс
США/Азия/ЕС

США/Азия/ЕС
Индикатор проверки двигателя

 

Проверка выбросов

Проверка аккумуляторной системы

Живые данные

10 режимов OBD2

Уровень масла/Сброс

Сканирование сети

Напряжение батареи/Сброс

Специальные функции сброса

 

Расширенный поток данных: Двигатель, АКП, АБС, SRS

Активные/двунаправленные системные тесты

БД1
Возможность модернизации

Возможность модернизации

Очевидно, мы не хотим, чтобы вы приобрели свой инструмент для сканирования кровотечений ABS и не смогли его использовать, поэтому давайте проведем вас через этот процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *