Прокачка сцепления форд фокус 2: Прокачка сцепления Форд Фокус 2 Ford Focus

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео

09.04.2021 25 555 Ford Focus

Автор:Иван Баранов

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.


Части сцепления Форда Фокус
Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

[ Скрыть]

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

  1. Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
  2. Особенности прокачки сцепления
  3. Подведение итогов

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Как менять сцепление

Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

  • Демонтировать КПП.
  • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
  • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
  • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
  • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
  • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
  • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
  • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
  • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
  • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
  • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
  • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
  • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
  • Установить новое сцепление.

После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

VESKO-TRANS.RU

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Содержание

Компоненты сцепления и регулятора Ford Focus

Ford Focus включает в себя коробку передач, сцепление и коробку передач. Если вы ставите цель для того, что еще предстоит сделать нашему клиенту, элементы отлично взаимодействуют, они связаны между собой слаженной системой соединений, валов, подшипников и зубчатых колес.

Ford Focus Clutch для МКПП

Во всех моделях с механической коробкой передач однодисковое сухое сцепление. одинаково нормальный и соответствующий дизайн.

Недостаток однодискового сухого сцепления Ford Focus состоит в том, что изношенные детали, такие как подшипник сцепления и ведомый диск, не очень доступны.

Рис. 2. Ford Focus Clutch

1. диск сцепления, 2. диск сцепления (корзина сцепления), 3. Во многих моделях с механической трансмиссией нажимной диск имеет пружину мембраны.

Для этого вам нужно отсоединить коробку от двигателя и разобрать ее. работа, требующая приличных знаний и специальных инструментов.

Поэтому лучше прогнозировать рабочее изменение узлов сцепления.

Замена сцепления для Ford Focus

Перед заменой сцепления необходимо снять коробку передач.

Замените сцепление Ford Focus в следующем порядке:

Управляемый Ford Focus диск сцепления меняется независимо от осевого хода не только на 0,5 мм, при смазке маслом, растрескивании, забивании он также называется неравномерным износом фрикционных накладок при ослаблении клеевых соединений на ведомом приводе. в случае, когда расстояние между рабочей поверхностью фрикционной накладки и головками заклепок составляет менее 0,4 мм.

Во время сборки диск сцепления Ford Focus надевается на входной вал коробки, а пазы отверстия в ступице колеса находятся в постоянном контакте с пазами входного вала.

Здесь ведомый диск может перемещаться в осевом направлении вдоль пазов входного вала.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Сцепление на С-МАХ – C-Max

  1. 19.11.2012, 21:27 #1

    Всем привет!Подскажите сцепление берёт когда отпускаеш педаль уже в конце,это обычное или может надо прокачать?Может готовить к замене пробег 114000т.Машина в отдних руках что доливать при прокачке черепашку можно или что то особенное фордовское.


  2. 20.11.2012, 21:02 #2

    Ну по симптомам подходит сцепление,я у себя на 70 ти поменял.Тормозуха обыкновенная дот 4,прокачивать нет смысла.И будь готов при замене сцепления к замене маховика,у тебя стоит двухмассовый и как показывает опыт он тоже приходит к завершению.

  3. 21.11.2012, 18:03 #3

    Спасибо.Менял много раз сцепление на разных моделях.Но с фордом не сталкивался.ЕСЛИ ВЫЖИМНОЙ ведёт себя нормально нет смысла менять?Сколько стоит примерно диск с корзиной и как видимо маховик. И при замене самому есть какие подводные камни или замена не сложная прцедура

  4. 26.02.2013, 22:13 #4

    Сообщение от Максовод

    Ну по симптомам подходит сцепление,я у себя на 70 ти поменял.Тормозуха обыкновенная дот 4,прокачивать нет смысла.И будь готов при замене сцепления к замене маховика,у тебя стоит двухмассовый и как показывает опыт он тоже приходит к завершению.

    Здравствуйте! Собираюсь купить си Макс с 2 л мотором 2008-09 поэтому вопрос: есть ли еще какие симптомы по поводу кончины сцепления (вибрации там какие-нибудь на месте, при повышении оборотов, при движении) и вообще стоит ли брать с 2 л? Спасибо за понимание

  5. 27. 02.2013, 08:20 #5

    Сообщение от Pulsar39

    Здравствуйте! Собираюсь купить си Макс с 2 л мотором 2008-09 поэтому вопрос: есть ли еще какие симптомы по поводу кончины сцепления (вибрации там какие-нибудь на месте, при повышении оборотов, при движении) и вообще стоит ли брать с 2 л? Спасибо за понимание

    Привет,2 литровый моторчик хороший,следить за ним и во время менять маслице и проходит долго.Так что бери,не пожалеешь.

  6. 28.02.2013, 19:41 #6

    Сообщение от Максовод

    Привет,2 литровый моторчик хороший,следить за ним и во время менять маслице и проходит долго.Так что бери,не пожалеешь.

    Поехал

  7. 14.04.2013, 16:22 #7

    сначало началась “пинаться” педаль . сейчас (по выжиму педали) идет сцепление то в норме то на половину педали.пару раз было такое.что при трогании с места .когда педаль схватывает с половины выжима. педаль падала все ниже и ниже в отоге мотор глох на передачи.выкл передачу. запуск дв.пару раз надимаешь на педаль сцепелния и все норм до определенног случая.
    подскажите-причина в выжимном или……..?
    а да-мотор 1.8
    кпп механика
    пробег 105 т.км.машинку брал с рук год назад.
    Последний раз редактировалось сайгак; 15.04.2013 в 05:00. Причина: дополнения

  8. 19. 04.2013, 00:13 #8

    Доброго времени товарищи максоводы. У меня 2008 года 2 литра механика титаниум владею уже пол года пробег 80тк. Сколько в среднем ходит сцепление и что меня ждет при его замене. что менять и почем. А еще развал задних колес напрягает, регулируется или нет? а то съедает внутреннюю кромку покрышек, родной комплект 205/50 17 уже до корда искотал и поменял.Подскажите люди опытные как быть.

  9. 21.04.2013, 18:36 #9

    огромное человеческое спасибо за столь многотысячные советы!
    заменил гл.цилиндр сцепления.результатов-ноль!…купил в сборе сцепление.заменили и вот оно счастье! повторюсь еще раз-всем ответимшим спасибо! помогли избежать трат в 3 т. р….

  10. 27.04.2013, 19:33 #10

    пиздец!..тут походу и модеров та не бывает ни когда!!! тухлый форум!!! блевать ахота просто!! потрындеть и то не с кем!!!

Линия прокачки сцепления ПОДЛИННЫЙ FORD

Сейчас: 220,00 долларов США

(включая налог на товары и услуги)

Сейчас: 200,00 долларов США

(кроме НДС)

Отзывов пока нет Написать обзор

Линия прокачки сцепления ПОДЛИННЫЙ FORD
  • bigcommerce.com/s-el7a7/images/stencil/1280×1280/products/663/2915/20220902_100647__04023.1686191099.jpg?c=2?imbypass=on”>

Текущий запас:

  • Описание продукта

Прокачной трубопровод сцепления в сборе

ПОДЛИННЫЙ FORD 

Подходит для Focus XR5 Turbo – все годы выпуска

Подходит для Focus RS mk2 – все годы выпуска

Подходит для XR5 Turbo Mondeo – все годы выпуска 

Почта AU Express 

Деталь номера 6G9N 7H552 DB и 8G9N 7H552 AA

Из той же коллекции

Главный цилиндр сцепления Ford One Man Hack