Производитель автозапчастей FORD.
avto-sensor.ru ➔ Производители ➔ Ford
На странице: 305060120
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Клапан воздушный 1357314
Оригинальный клапан Ford 1357314 – регулятор давления впускного коллекто …
900 р.
Клапан форсунки 28277576
Клапан форсунки используется в дизельных инжекторах Euro-5 и устанавлива .
2 900 р.
Резистор отопителя 1855157
Новый резистор вентилятора отопителя салона. В оригинальном каталоге име …
400 р.
Резистор отопителя 4525162
Новый резистор вентилятора отопителя салона. В оригинальном каталоге име …
350 р.
Резистор отопителя TRANSIT
Новый резистор вентилятора отопителя для автомобиля FORD FIESTA, TRANSIT .
..450 р.
Форсунка омывателя FOCUS
Новая форсунка омывателя лобового стекла с обогревом. В оригинальном кат …
600 р.
Блок Розжига Форд 1376950
Блок розжига Форд, для ксеновых ламп. В наличии новый оригинальный и не …
3 400 р.
Блок Розжига Форд 1521216
Блок розжига Форд, для ксеновых ламп. В наличии новый оригинальный и не …
5 800 р.
org/Product”>Датчик ABS FORD FOCUS
Датчик ABS FORD. Артикул в каталоге запчастей: 1093743. П …
850 р.
org/Product”>Клапан 28239295 EURO 4
Новый клапан 28239295 DELPHI или 9308-622 Клапан для форсунки, …
2 250 р.
Клапан ЕГР RANGER III
В заводских оригинальных каталогах запчастей для Discovery идут под номе …
7 050 р.
Клапан ЕГР Transit 2. 2
В заводских оригинальных каталогах запчастей для Discovery идут под номе …
5 400 р.
Лямбда зонд FORD 5147022
Датчик кислорода передний FORD. Устанавливается до катализатора на автом …
3 650 р.
Омыватель фар FORD FOCUS 3
Новая штатная и оригинальная форсунка омыватель фар FORD FOCUS 3 де . ..
1 600 р.
Форсунка ФОРД ТРАНЗИТ
Форсунка ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 и 2.4 В наличии новые оригинальные и не ор …
10 700 р.
Эмблема FORD
Новая эмблема на заднюю крышку багажника FORD. В каталоге запчастей идет …
1 550 р.
Блок Розжига Форд 1697303
Блок розжига Форд, для ксеновых ламп. В наличии новый оригинальный и не …
2 700 р.
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд». Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд, но в 2006 году руководитель компании Малалли объявил о новой стратегии «Единый Ford», согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать глобальные автомобили, общие для всех рынков, и первым из них стал Ford Focus III. В торговые марки производителя входят: Ford, Motorcraft, Lincoln.
Форд / Ford, американский производитель автомобилей
Ford Motor Company – американская компания, производящая автомобили под маркой Ford. Занимает четвёртое место в мире по объёму выпуска автомобилей за весь период существования.Компания создана в 1903 году Генри Фордом.
Генри Форд знаменит тем, что впервые в истории применил для сборки автомобилей конвейерное производство. Первые эксперименты со сборочным конвейером на заводе Форда начались в 1913 году, результатом стало значительное сокращение времени сборки.
В 1914 году заводы Ford Motor Company стали работать круглосуточно, в три смены по 8 часов. В 1915 году количество производимых компанией автомобилей в год достигло полумиллионной отметки. В это же время заводы корпорации открывались и в других странах, стремительно увеличивая объёмы производства.
В 1922 года Форд приобрел Lincoln Motor Company, производящий престижные автомобили, а в 1939 основал бренд Mercury, под которым выпускались автомобили средней ценовой категории.
Во время Второй мировой войны компания Форда производила танки, грузовики, артиллерийские установки и другие военные заказы.
В 1947 году скончался Генри Форд, оставив управление компанией своему внуку – Генри Форду II.
В Российской Империи представительство компании появилось в 1907 году, а после революции 1917 года началось сотрудничество с Советским Союзом. В 1923 году в СССР налажено производство первого серийного советского трактора «Фордзон-Путиловец», созданного на основе американского трактора марки «Фордзон». В 1932 году при участии Ford Motor Company был построен автозавод в Нижнем Новгороде.
В 2002 году в России запущено автосборочное предприятие в городе Всеволожск, принадлежащее дочерней компании ЗАО «Форд Мотор Компани».
В 2008 году Ford занял первое место в России по объёму корпоративных продаж.
На октябрь 2010 года семье Форд принадлежало 40 % голосующих акций Ford, остальные находились в свободном обращении.
В 2011 году возникло совместное предприятие компании Ford и российского автопроизводителя «Соллерс», заводы которого открыли в городах Елабуга и Набережные Челны.
В 2018 году объём производства автомобилей марки Ford на российских заводах сильно сократился, а в 2019 году компания приняла решение о прекращении выпуска легковых автомобилей в России, оставив только производство модели «Форд Транзит» на заводе в Елабуге. В 2019 году изменились доли участия в СП «Ford Sollers»: ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело контролирующую долю в размере 51 % в уставном капитале, доля Ford Motor Company составила 49 %. В январе 2021 года СП выкупила у Форда его долю завода двигателей в Елабуге.
Ford активна на рынке вооружения и военной техники с Первой мировой войны и до настоящего времени, стабильно входя в первую полусотню ведущих компаний-подрядчиков ВПК США по объёмам правительственных заказов. Также компания Ford принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру, имеет собственную раллийную команду и активно поставляла двигатели для других команд.
Библиотека Ford Motor Company | Tuskegee University
Главная » Библиотеки » Библиотека Ford Motor Company
Библиотека Ford Motor Company (известная как Главная библиотека) расположена в здании Hollis Burke Frissell, которое было построено в 1932 году и названо в честь покойного доктора Холлиса. Берк Фриссел, второй директор Хэмптонского института. Официальное изменение названия библиотеки/учебного ресурсного центра Ford Motor Company стало результатом завершения ремонта библиотеки Холлиса Берка Фрисселла стоимостью 4,5 миллиона долларов. Обновленная библиотека была открыта в марте 2001 года. Библиотека / Центр учебных ресурсов Ford Motor Company соответствует многим технологическим изменениям, которые существуют сегодня в библиотеке и информатике.
В настоящее время основной библиотечный фонд содержит более 310 000 томов книг и журналов, 1400 подписок на журналы и журналы, двадцать газет, 95 000 микроформ и 30 000 правительственных документов.
Рабочие станции общего доступа (PAWS) доступны во всех зонах обслуживания главной библиотеки и библиотек отделов для библиотечных исследований и не содержат программного обеспечения для повышения производительности, такого как Microsoft Office. Доступ к этим рабочим станциям может быть ограничен студентами, преподавателями и сотрудниками Университета Таскиги.
В 1907 г. Библиотека получила статус Федеральной депозитарной библиотеки. Программы депозитарных библиотек являются эффективным средством обеспечения широкого распространения правительственной информации и бесплатного публичного доступа к ней.
Вашингтонский зал, расположенный на третьем этаже главной библиотеки, назван в честь Букера Т. Вашингтона. Он содержит материалы, которые «от чернокожих и о них». Он состоит примерно из 30 000 томов и нескольких наборов микроформ. Сильнейшие фонды — афроамериканская история и литература, в том числе материалы об Африке и всей черной диаспоре.
Рядом с Залом Вашингтона находится Зал Редких Книг. Коллекция редких книг состоит из книг, изданных до 1900 года, книг, изданных ограниченным тиражом, ценных первых изданий и книг с автографами. Он содержит значительную коллекцию аболиционистской литературы. Все публикации президентов Университета Таскиги и Джорджа Вашингтона Карвера и о них размещены в коллекции. Кроме того, в Зале редких книг хранится большая коллекция брошюр, посвященных в основном расовым проблемам.
Компьютерная лаборатория, расположенная на третьем этаже Главной библиотеки, предлагает учащимся доступ к высокоскоростному Интернету, обработке текстов, управлению данными, публикации и презентациям. Эта лаборатория электронного обучения оснащена сорока двумя рабочими станциями с персональными компьютерами, возможностью подключения к беспроводной сети, высокоскоростным принтером, видеокассетой/DVD-плеером, потолочным ЖК-проектором и системой объемного звука для целей обучения и обучения.
В дополнение к передовым технологиям обработки текстов лаборатория также подключена к сети, поэтому студенты могут получить доступ к TU Online для выполнения курсовых работ, TigerWeb для проверки информации о курсе и учетной записи, а также получить доступ к онлайн-каталогу библиотеки, подписке на онлайн-журналы и множеству других баз данных, необходимых для исследовательские и образовательные цели.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в библиотеку Ford Motor Company по телефону 334-727-8900.
Ford Motor Company, S.A. de C.V.
Paseo de la Reforma 333
06500 Мексика, Германия
Мексика
(525) 326-6000
Факс: (525) 326-6274
Дочерняя компания Ford Motor Company
Зарегистрирована: 1925
Сотрудники : 9 700
Продажи: 9,21 миллиарда песо (США 2,63 миллиарда долларов) (1994)
SIC: 3711 Автомобили и кузова легковых автомобилей
Ford Motor Company, S.A. de C.V. является мексиканским филиалом материнской корпорации в Детройте. Эта дочерняя компания была первым автопроизводителем, наладившим производство в Мексике в 1925 году, и оставалась единственным автопроизводителем в Мексике до 1938 года. Хотя мексиканский рынок оставался относительно небольшим, производство автомобилей Ford Mexico значительно увеличилось в 1980-х годах, когда он начал выпуска автомобилей на экспорт в США.
Ford Mexico до 1960 г.
Ford Motor Company, S.A. была зарегистрирована в 1925 с капиталом в 500 000 песо (250 000 долларов США). Адриан Рене Лажу, мексиканец аристократического происхождения, назначенный управляющим директором фирмы, лично знал президента Плутарко Элиаса Кальеса и вел переговоры с правительством о льготах по таможенным, налоговым и железнодорожным перевозкам. Форд получил 50-процентную скидку на пошлины на материалы, импортируемые в Мексику. Правительство также пообещало компании, что проблем с профсоюзами не будет; однако профсоюз был образован на заводе Форда уже в 1932. Что касается заработной платы, Лажу предложил Форду платить рабочим не более 3 долларов в день — значительная сумма в то время, поскольку средняя заработная плата составляла всего 1,25 доллара в день.
Первый завод Ford располагался на арендованном складе в районе Сан-Лазаро в Мехико. Всего в нем работало 250 сотрудников, но было собрано только 50 автомобилей с использованием деталей, произведенных в США. Многие из них были моделью А, которая заменила модель Т в 1928 году. В 1932 году компания построила новый сборочный завод в районе Ла-Вилла. Этот завод мог выпускать 100 автомобилей в день, что намного превышало реалии мексиканского рынка, даже несмотря на то, что Форд создал кредитную компанию для финансирования продаж. Фабрика работала всего два-три дня в неделю, а вторая дневная смена не добавлялась почти до конца десятилетия. Форд был единственным автопроизводителем в Мексике до 19 века.38, когда General Motors открыла завод.
Вторая мировая война была периодом процветания для Мексики, и мексиканская дочерняя компания Форда получала прибыль в каждом военном году от 112 000 долларов в 1939 году до 851 000 долларов в 1945 году. В 1949 году завод в Ла-Вилле был расширен. в настроении экономического национализма. В 1947 году, когда в Мексике было семь производителей автомобилей, правительство снизило таможенные пошлины на импорт автозапчастей и комплектующих, но впервые ввело квоты на количество материалов, используемых для сборки, которые можно было импортировать. В 1951 он ввел контроль над ценами на легковые и грузовые автомобили, и он в той или иной форме продолжался до 1977 года.
из-за отсутствия автоматизации на мексиканских фабриках и стоимости импортных запчастей. Это ограничило продажи состоятельным людям. Правительство, считая, что закупки автомобилей опасны для долларовых резервов страны, удерживало производство в отрасли примерно на уровне 15 000 автомобилей в середине 19-го века.50-е годы. Поскольку каждая компания могла легко продать любой автомобиль, который ей разрешили производить, квоты, установленные для каждого производителя в отрасли, стали предметом страстных лоббистских кампаний. В 1955 году General Motors было отведено 33 процента рынка, Ford — 28 процентов, а Chrysler — 20 процентов, а оставшаяся часть принадлежала независимым американским и европейским автопроизводителям.
Внутри каждой производственной квоты в это время была подквота. Из общего объема производства на недорогие автомобили приходилось 70%, на средние — 25%, на дорогие — не более 5%. Также было требование, чтобы промышленность в целом производила 55 грузовых автомобилей на каждые 45 легковых автомобилей. Поскольку для повышения цен требовалось разрешение правительства, автомобильная компания, заработавшая более 5 % от продаж до уплаты налогов или более 2 % после уплаты налогов, превзошла средний показатель по отрасли, по данным Статья Fortune .
Расширение сферы деятельности в 1960-х и 1970-х годах
В 1962 году Ford приобрел завод Studebaker Packard в Тлальнепантле, штат Мексика, и превратил его в литейный цех по производству шасси и инструментов. Компания получала детали с заводов Ford в США, Западной Германии и Великобритании для сборки девяти различных моделей. Но вместо инструментов в стиле Детройта для каждой модели автомобиля Ford Mexico разработал инструменты, которые можно было использовать для нескольких моделей, а также для использования на нескольких других заводах Ford по всему миру. Один наблюдатель сказал Business Week, «Мексиканские технологи, родившиеся и выросшие в Мексике, изобрели то, о чем инженеры Детройта, возможно, и не подумали. Это потому, что детройтцам не приходилось жить с проблемами мелкосерийного производства из рук в руки, как мексиканцам».
Эта форма производства фактически прекратила свое существование после того, как мексиканское правительство постановило в 1962 году, что к 1 сентября 1964 года 60 процентов стоимости производства каждого автомобиля мексиканского производства должны состоять из деталей мексиканского производства. Все компоненты трансмиссии — двигатель, трансмиссия и задний мост — должны были производиться в Мексике.
Мера была направлена на то, чтобы закрыть 80-миллионный годовой дефицит торговли из-за импорта автомобильных комплектующих. Правительство также использовало производственные квоты, чтобы отсеять некоторые из 11 компаний, производивших 34 модели, и даже создало собственную фирму. Из 19 заводов Мексики, занимающихся сборкой автомобилей, закрылись 11.
В ответ Ford нашел местные источники для 1200 из 1800 новых деталей, в которых он нуждался, и привлек восемь американских производителей автозапчастей вместе с мексиканским производителем холодильников для создания сложного стеклоподъемника. Он отказался от своих моделей Lincoln, Mercury, Taurus, Anglia и Consul, сохранив Galaxie, Mustang и Falcon. Самое главное, что открыли завод в 1964 в Куаутитлане в штате Мехико для сборки автомобилей и производства двигателей V8. Количество занятых в компании выросло с 1 209 человек в 1960 году до 3 291 человека в 1965 году. Продажи увеличились до 21 207 человек в 1969 году, когда Форду принадлежало 29 процентов рынка. Он также продал 9 821 грузовой и грузовой автомобиль, что составляет 21 процент от общего количества. В 1970 году Ford Mexico выпустил свой 500-тысячный автомобиль.
Продажи автомобилей мексиканского производства в то время едва превышали 100 000 в год, главным образом потому, что автомобили все еще продавались в два раза дороже, чем в Соединенных Штатах. Мексиканское правительство утверждало, что экспорт был единственным способом, с помощью которого отрасль могла вырваться из своих низкообъемных и дорогостоящих операций, и поэтому оно постановило, что автопроизводители должны увеличить экспорт, чтобы получить более высокие производственные квоты или сохранить существующие. Хотя Ford Mexico уже экспортировал детали в 23 страны, включая США, он не желал конкурировать со своим детройтским коллегой, экспортируя полностью собранные автомобили.
Девальвация песо в 1976 году резко повысила цены на импортные автозапчасти, что привело к росту расходов Ford. Затем антиинфляционные меры затруднили получение автокредитов, и Ford заявил, что в результате снижения продаж его прибыль упала. Тем не менее продажи автомобилей продолжали расти, потому что мексиканцы перешли на более дешевые компакты. В 1977 году Ford был девятой по величине компанией в Мексике с объемом продаж 7,88 миллиарда песо (около 358 миллионов долларов). Около 350 000 легковых и грузовых автомобилей было продано в Мексике в 1919 году.78, из которых 19 процентов были Ford.
В этот период Ford создал совместное предприятие с Grupo Alfa для производства алюминиевых головок цилиндров для своих двигателей, с Grupo Vitro для изготовления стекол для своих автомобилей и с Grupo Visa для изготовления пластиковых компонентов. Миллионный Ford был произведен в 1980 году. Это был последний LTD, собранный в La Villa, который перестал быть производственным предприятием в 1984 году. Его сборочные операции были перенесены в Куаутитлан. Завод по производству двигателей был открыт в Чиуауа в 1919 г.83.
Переход к экспорту в 1980-х и 1990-х годах
Экономический кризис в Мексике в 1982 году был гораздо более серьезным, чем в 1976 году, и песо обесценился на гораздо большую величину. Продажи автомобилей Mexico Ford упали с 78 947 до 62 821, а президент компании заявил, что ее валовая прибыль сократилась на 50–75 процентов. Форд теперь обратил свое внимание на производство автомобилей в Мексике для экспорта в Соединенные Штаты. В 1984 году компания объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в строительство малолитражных автомобилей на новом заводе в Эрмосильо, в 150 милях к югу от границы с Техасом.
Когда в ноябре 1986 года открылся завод в Эрмосильо, он мог производить 130 000 автомобилей в год и начал выпускать новый Mercury Tracer японской разработки для рынков США и Канады. На заводе использовалась система «точно в срок» для 2400 компонентов этой модели и 96 роботов Kawasaki, которые выполняли 95 процентов сварочных работ. Еще 300 миллионов долларов были направлены на увеличение количества роботов до 128, внедрение персональных компьютеров, увеличение мощности завода до 170 000 автомобилей в год и его переоснащение для производства Ford Escort. В 1990 года завод выпустил 47 702 автомобиля Tracer и 40 902 автомобиля Ford Escort.
Шестинедельная забастовка около 800 рабочих в Эрмосильо закончилась в апреле 1987 года, когда они получили повышение средней заработной платы на 34,5 процента плюс 20-процентную поправку на инфляцию, установленную правительством. Они получали в среднем 1,09 доллара в час при 45-часовой рабочей неделе. В сентябре того же года Форд уволил 3200 рабочих завода в Куаутитлане в рамках мирового соглашения, положившего конец девятинедельной забастовке. В прошлом году продажи компании в Мексике упали на 45 процентов.
Перспективы компании:
Ford Motor Company является мировым лидером в области автомобилестроения и сопутствующих товаров и услуг, а также в новых отраслях, таких как аэрокосмическая промышленность, связь и финансовые услуги. Наша миссия состоит в том, чтобы постоянно улучшать наши продукты и услуги для удовлетворения потребностей наших клиентов, позволяя нам процветать как бизнес и обеспечивать разумную прибыль для наших акционеров, владельцев нашего бизнеса .
Трудовые беспорядки снова вспыхнули в Куаутитлане в 1990, когда члены Мексиканской конфедерации рабочих (CTM) ворвались на завод в форме компании. Они убиты одного и тяжело ранил семерых диссидентов. Последовал перерыв в работе почти на месяц. Около 1300 человек вернулись на работу, но Ford разослал уведомления об увольнении еще 2400 и попросил CTM предоставить замену. В следующем году Ford объявил, что инвестирует более 700 миллионов долларов в модернизацию завода в Чиуауа для производства нового четырехцилиндрового двигателя Zetec для легковых автомобилей. Производство этого двигателя началось в 1993. Автомобили Ford Contour и Mystique были представлены в 1994 году.
Продажи Ford в Мексике достигли рекордных 126 000 единиц в 1992 году, но упали на четверть в 1993 году. после девальвации песо в декабре 1994 г., последовавшей за этим рецессии и введения налога на новые автомобили для увеличения доходов правительства. Благодаря экспорту автомобилей в США общие показатели продаж были лучше. Ford Mexico произвел 235 000 автомобилей в 1996 и продали 66 000 легковых и грузовых автомобилей в Мексике, что составляет 20 процентов от общего количества.
В 1997 году у Ford было три завода в Мексике. Компания Cuautitlán, которая впервые начала выпускать пикапы на экспорт в 1996 году, имела мощности для производства 159 000 автомобилей и произвела 85 000 автомобилей в 1996 году. Помимо пикапа Lobo, он производил Contour и Mystique. . Его литейный цех ежедневно производил 36 тонн автозапчастей и готовился производить до 120 000 двигателей в год. Hermosillo, выпустившей свой миллионный автомобиль в 1996, имел мощность для производства 168 000 автомобилей и произвел 110 000 автомобилей в 1996 году. Это были Mercury Tracers и Ford Escorts. Чиуауа имела возможность производить 435 000 двигателей и произвела 215 000 двигателей Zetec в 1996 году.
Другие предприятия Ford в Мексике в 1997 году включали Carplastics, дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, и четыре завода maquiladora в Сьюдад-Хуаресе, к югу от границы с Техасом. , для экспортной сборки. Это были Coclisa (радиаторы, обогреватели и компоненты кондиционирования воздуха), Altec (радиоприемники и электронные компоненты), Autovidrio (автомобильные стекла) и Lamosa (каталитические нейтрализаторы). Кроме того, Ford Mexico владел миноритарной долей в трех совместных предприятиях: Nemak (алюминиевое литье), Vitroflex (стекло) и Climate Systems Mexicana (кондиционирование воздуха, линии хладагента и муфты).
Ford инвестировал более 250 миллионов долларов в свою мексиканскую дочернюю компанию в 1995–1996 годах и пообещал инвестировать 1 миллиард долларов до 2000 года. также на североамериканских заводах. В этот период Ford стал первой мексиканской автомобильной компанией, установившей спутниковую связь со всеми своими дилерами. Mystique был назван автомобилем 1995 года, а пикап Lobo – автомобилем 1997 года по версии журнала 9. 0033 Мотор и Volante . Эксклюзивное производство нового купе Escort ZXR для рынков США и Канады началось в Эрмосильо в 1997 году с инвестициями в размере 125 миллионов долларов.
Дополнительная литература
Карильо Виверас, Хорхе, «Ла Форд в Мексике: Реструктуризация промышленности и Камбио в социальных отношениях». Докторская диссертация, El Colegio de México, 1993.
Кук, Кэрол, «Мексика принимает меры для помощи автомобильной промышленности», Journal of Commerce, , 23 июля 1976 г., с. 3.
«Форд увольняет 2400 рабочих в Мексике», Financial Times, , 8 февраля 1990 г., с. 6.
Гонсалес Лопес, Серхио, Proceso de Configuración Territorial de la Industria Automotriz Terminal en México, 1964-1989 . Мехико: Автономный университет Мексики, 1992 г.
«Hasta el 2000 Se Recuperará el Mercado Automotor: Philippe Mellier», El Financiero, , 27 января 1997 г., с. 24.
«Автопроизводители Мексики переходят на домашнее пиво», Business Week, , 31 июля 1965 г.