Прохождение ff3: Прохождение Final Fantasy III

Содержание

Прохождение Final Fantasy 3 – Гейминаториум

Final Fantasy 3

Алтарная пещера

После короткого вступительного эпизода, в котором мальчик падает через отверстие в темную пещеру, вы можете дать имя своему герою или оставить его первоначальное имя – Лунет. Через несколько шагов на вас нападет группа гоблинов; просто атакуйте каждого врага один раз, чтобы победить их. Затем следуйте по проходу на север и откройте по пути два сундука с сокровищами, чтобы найти зелье и кожаный щит, которыми вы должны немедленно экипировать Лунета. Осмотрите камень немного дальше на север, чтобы открыть секретный проход, который ведет к лестнице. В ящике перед ним вы найдете длинный меч; он сильнее, чем нож Лунета, поэтому немедленно экипируйте его. В двух туннелях к востоку и западу от лестницы вы найдете Зелье и Антарктический ветер. Проход на север ведет к развилке дороги, где вы найдете еще одно зелье. Повернитесь на восток и разграбьте еще один Антарктический ветер из сундука по пути. Вскоре после этого вы придете к источнику, где вас полностью исцелят. Бегите обратно к перекрестку и следуйте по коридору на запад до двери в конце. После нескольких шагов внутрь на вас нападет черепаха. Просто продолжайте бить его мечом и используйте зелье, когда LP Лунета упадет ниже 10. Если у вас возникнут проблемы, вы также можете использовать Антарктический ветер. Но до этого не должно дойти. После битвы кристалл на алтаре сообщает вам, что вы были выбраны, чтобы спасти мир от разрушения, и вы телепортируетесь на открытое пространство. Прежде чем вернуться в родную деревню Лунет, вам следует развернуться и вернуться в пещеру алтаря. Пройдите по восточному проходу сразу за входом и через секретный проход в конце, чтобы найти два ящика с кожаной шляпой и бронзовым браслетом. Затем пройдите по проходу на юг и разграбьте все сундуки вокруг отверстия в центре комнаты, из которых вы получите еще два длинных меча, еще одну бронзовую броню, пару бронзовых когтей и заклинание “Сон”. Кстати, Лунет провалился в отверстие в начале игры, поэтому не обращайте на него внимания и покиньте пещеру. Вы уже видели это видео на FF 3? Final Fantasy 3: стартовый трейлер версии для iPhone

Родная деревня Лунета – Ур

Немного южнее алтарной пещеры находится родная деревня Лунета – Ур. В первом доме слева от входа в деревню вы найдете два колодца, где можно подлечиться. В следующей комнате поговорите со старейшиной Топапой, чтобы узнать, что Лунет – сирота, и снова покиньте здание. Человек в синей мантии перед домом даст вам перо феникса, если вы дадите ему зелье. В таверне можно остановиться бесплатно, здесь же продаются полезные лекарства. Потратьте здесь немного денег, чтобы сделать запасы на будущее. Прямо к востоку от таверны находится колодец, из которого можно достать три зелья. Магазины вы найдете в центре деревни. Купите заклинание Poisona один раз в магическом магазине, а также кожаную броню и два бронзовых браслета в магазине доспехов. Вы можете смело игнорировать оружейный магазин. Следуйте по тропинке за магазином оружия на север, чтобы попасть на склад, где в открытых горшках вы найдете два противоядия. Осмотрите свечу в северо-восточном углу, чтобы открыть секретный проход, и поднимитесь по лестнице за ним. В ящиках лежат длинный меч, кинжал, перо феникса, глазные капли и заклинание Vita. Вернитесь в оружейный магазин и бегите в лес к востоку от него. На поляне вы встретите лучшего друга Лунета Арка, над которым издеваются несколько детей. После того как Лунет прогонит банду, Арк тоже убегает и добирается до близлежащей деревни Казус. Осмотрите комок травы, возле которого стоял Арк, чтобы найти зелье и тоже покинуть деревню.

Казус

Деревня Казус находится на небольшом расстоянии к юго-западу от Ура. Поговорите с Арком у входа в деревню, чтобы он присоединился к вам. Деревня населена призраками, которые не враждебны к вам, но и не хотят торговать с вами. Сначала найдите здание с голубой крышей, в котором находится целебный источник. К западу от него находится трудноразличимая тропа, которая приведет вас через лес к небольшому озеру. В пучках травы к северу от него вы найдете посох и шлем из митрила. В кузнице к северу от деревни вы можете взять зелье, осмотрев горшок перед печью. В таверне за стойкой вы встретите человека по имени Сид, который расскажет вам, что все население было проклято джиннами и превратилось в призраков. Он просит вас снять проклятие и рассказывает о своем летающем корабле, который он спрятал в пустыне недалеко от деревни. Затем осмотрите полку за прилавком, чтобы найти зелье. Покиньте деревню и бродите по пустыне к западу от нее, пока не найдете дирижабль. На борту вы встретите Рефию, дочь кузнеца, которой вы также можете дать имя, прежде чем она присоединится к вашей растущей партии. Садитесь за руль, чтобы взлететь.

Замок Сасунэ

Из Казуса летите на северо-запад и пересеките лес, чтобы попасть в замок Сасуне. Перед воротами замка вы встретите рыцаря, который после короткого разговора предоставит вам доступ. Пройдите прямо через двери и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в тронный зал. Жители замка, включая самого короля, также подвержены проклятию джинна. Кольцо из митрила, находящееся у принцессы, может снять проклятие, но ее похитил джинн и увез в свое логово. Во время разговора с королем вы можете выбрать имя для рыцаря, который затем пополнит ваш отряд и поможет вам спасти принцессу Сару. Покиньте тронный зал и вернитесь на первый этаж. Здесь осмотрите стену по обе стороны лестницы, чтобы обнаружить секретный проход с каждой стороны. Западный проход ведет к ящику с пером феникса, другой – к небольшой лестнице. Спуститесь вниз первым и откройте два сундука с сокровищами, чтобы заработать 2000 gil. Повернитесь и теперь поднимитесь по лестнице наверх, а после идите по проходу, чтобы обнаружить еще два сундука, в которых находятся Кожаный щит и заклинание Лед. В стене позади вас есть еще один секретный проход, в конце которого вы найдете пару бронзовых когтей. Вернувшись во внешний двор, вы должны посетить северо-восточную башню. В сундуках на втором этаже вы найдете по 20 штук деревянных и священных стрел. В покоях принцессы Сары на верхнем этаже вы можете взять лук, зелье и еще 20 деревянных стрел. Северо-западная башня замка охраняется более сильными монстрами, поэтому заранее проверьте свое снаряжение и убедитесь, что два разных бойца выучили заклинания “лед” и “вита”, если вы этого еще не сделали. Если вы ранены, вы можете отдохнуть на одной из многочисленных кроватей в замке. Все враги в башне – нежить и получают урон от исцеляющих заклинаний. Просто наложите Виту или Лед на группу противника, чтобы выиграть каждый бой за один раунд. Неплохо тренироваться на первом этаже, пока весь отряд не достигнет 6-го уровня. На втором этаже вы снова найдете по 20 святых и 20 деревянных стрел. В ящике на третьем этаже находится меч Мясника. Он эффективен против нежити, но охраняется грифоном. Просто атакуйте его мечами и заклинанием льда, пока он не будет повержен, и при необходимости исцеляйте себя с помощью виты.

Запечатанная пещера

Летите на север на своем дирижабле и пролетите над небольшим озером, чтобы найти логово джинни. Здесь вам также будет встречаться только нежить, поэтому используйте меч, найденный ранее, и экипируйте персонажа луком и священными стрелами, чтобы пройти через бои без особых проблем. Таким образом, вы также сможете сохранить MP, чтобы облегчить борьбу с джиннами. Сначала идите по коридору на юг и продолжайте идти прямо до развилки, чтобы найти зелье. Повернитесь и идите по тропинке на восток, пока не дойдете до следующей развилки. Коридор на севере ведет к ящику, где вы найдете еще одну копию заклинания Вита, юго-восточный коридор ведет к лестнице в следующий подвал. В ящике в юго-западном углу вы найдете 500 gil. Осмотрите череп прямо к востоку от лестницы, чтобы исчезла стена рядом с ним. За ним вы встретите принцессу Сару, которая захочет поддержать вас в борьбе с джиннами и присоединится к вам. Сразу после этого вы попадете на следующую лестницу. Следуйте по проходу до развилки дороги и сверните на тропинку на юг. На первой развилке поверните на восток, чтобы найти антарктический ветер, и снова поверните на восток. Через северный коридор вы попадете в другой сундук с сокровищами, содержащий глазные капли. Проход на запад, наконец, приводит в небольшую комнату, где вас уже ждет джинн. Исцелитесь, прежде чем подойти к нему. Поскольку кольца Сары недостаточно, чтобы победить джинна, вам придется сражаться с ним самостоятельно. Поскольку он может атаковать два раза подряд, в каждом раунде следует накладывать Vita на всю партию. Остальные члены партии могут атаковать нормально или воспользоваться его слабостью к заклинаниям льда. В критической ситуации вы можете просто использовать Антарктический ветер, чтобы нанести большой урон и выиграть бой. После боя Сара изгоняет ослабленного джинна своим кольцом, а ваш отряд телепортируется в алтарную пещеру. Там вы получите свои первые профессии из кристалла. Воин – чистый боец ближнего боя. Он может носить почти любое оружие и броню, а с помощью способности “Провал” он может увеличить урон, хотя его защита страдает. Однако, в отличие от других профессий, его показатели довольно низкие и, как правило, слабые на поздних этапах игры. Монах полагается на свои кулаки в ближнем бою, а также не носит доспехов, что позволяет вам сэкономить немного денег на экипировке. Его специальная способность “Месть” позволяет ему отражать атаки с удвоенной силой. Однако поначалу они наносят мало повреждений, и их нужно некоторое время тренировать. Воры проворны и могут красть предметы у противников во время боя. Они могут носить только ножи и легкую броню, но почти каждый раунд они первыми делают свой ход. Это особенно полезно, когда кому-то необходимо срочное исцеление. Благодаря своей скорости они также могут наносить удары быстрее и тем самым наносить приемлемый урон. Белый маг – целитель вашей группы. Он восстанавливает LP и лечит изменения состояния. Поскольку он может надевать только жезлы и почти не имеет брони, ему всегда следует располагаться в заднем ряду и концентрироваться на лечении там. Черные маги используют слабые стороны своих врагов с помощью соответствующих заклинаний и таким образом могут наносить большой урон. Они также могут носить только легкую броню и поэтому должны располагаться только во втором ряду. Однако, в отличие от белых магов, они также могут использовать луки. Красный маг – это смесь воина, белого мага и черного мага. Он может носить большинство видов оружия и доспехов и использовать слабые заклинания обеих школ. Таким образом, он намного сильнее воина и черного мага. Единственным недостатком является то, что у него слишком мало MP для одновременного выполнения функций лекаря и атакующего мага. Теперь вы можете свободно выбирать профессии для каждого бойца в отдельности и менять их в любое время. Однако для начала вам обязательно следует включить в свой отряд белого и красного магов и снабдить их соответствующими заклинаниями.

Гайды по Final Fantasy 3:

Время прохождения Final Fantasy III (3D)

Рейтинг игры
на основании 66 оценок

Сколько часов геймплея в Final Fantasy III (3D)

Основная кампания

30 час. 27 мин.

Кампания + дополнительные задания

34 час. 29 мин.

Полное прохождение

88 час. 11 мин.

Стиль игрыСреднее времяМедианное времяБыстроНе спеша
Кампания30 час. 27 мин.30 часов21 час. 24 мин.43 часов
Кампания + доп. задания34 час. 29 мин.33 час. 3 мин.24 час. 23 мин.57 час. 53 мин.
Полное прохождение88 час. 11 мин.54 час. 4 мин.50 час. 34 мин.295 час. 2 мин.

Похожие игры:

Final Fantasy XIII-2

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 3 Xbox 360 Xbox One

время прохождения

Final Fantasy IX

Жанры:

Пошаговая Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 4 PlayStation 3 Xbox One Mobile PlayStation Vita Nintendo Switch PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy VIII

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 3 PlayStation Vita PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy VI

Жанры:

Пошаговая Ролевая Приключения

Платформы:

PC PlayStation 3 Mobile Wii PlayStation Vita PlayStation PlayStation 2 PSP Super Nintendo Game Boy Advance

время прохождения

Final Fantasy VII

Жанры:

Приключения Ролевая

Платформы:

PC PlayStation 4 PlayStation 3 Xbox One Mobile PlayStation Vita Nintendo Switch PlayStation PlayStation 2 PSP

время прохождения

Final Fantasy III Прохождение — Куда идти, бестиарии и сундуки, которые можно пропустить, пошаговое руководство .

Если вы хотите пройти игру на 100% и получить все достижения, мы здесь, чтобы помочь.

Это прохождение представляет собой минималистичный путеводитель по пунктам для тех, кто не хочет погружаться в плотное длительное прохождение, а также для тех, кто не хочет пропустить ничего, что помешает вам получить 100% бестиарий и сундуки. В отличие от Final Fantasy II, предоставленная внутриигровая карта — это все, что вам нужно для исследования подземелий. Просто откройте его, чтобы посмотреть, где находятся сундуки, входы в секретные проходы очевидны, и он позволит вам узнать, сколько сундуков вы подобрал.

В этом руководстве не будет много информации о стратегиях боссов или билдах отрядов, но имейте в виду, что иногда определенные классы разработаны так, чтобы быть эффективными против определенных боссов. Не привязывайтесь к одной команде слишком долго, иногда найдите время, чтобы поменять несколько классов и экипировки, это значительно упростит задачу. Я упомяну несколько ключевых приемов, но в остальном поэкспериментируйте с классами и посмотрите сами, что вам нравится. Ознакомьтесь с нашим руководством по работе в Final Fantasy III, чтобы получить еще несколько советов.

Что будет делать это пошаговое руководство:

  • Предложите минималистское пошаговое руководство, чтобы вы знали, что вам нужно делать в любой момент игры.
  • Укажите на пропущенные сундуки с сокровищами и врагов, чтобы пройти игру на 100%.

Чего не будет в прохождении:

  • Предлагайте стратегии для боссов или патибилдинг. Для этого ознакомьтесь с нашим отдельным руководством по боссам FF3.
  • Прохождение подземелий. Подземелья в FF3 Pixel Remaster очень просты. Пользуйтесь внутриигровой картой и вы точно не заблудитесь.

1.) The Onion Kids, Alter Cave, Ur и Kazus

В Final Fantasy III не так много предметов, которые можно пропустить, или записей в бестиарии, но некоторые из них есть. Это руководство прояснит, где следует следить за этими пропусками.

  • Игра открывается в Alter Cave. После некоторых вступительных событий вы сможете получить несколько сундуков, и вскоре вы получите свои первые классы. Воин, монах, белый маг и черный маг — классическая расстановка начального класса.
  • Как только игра выведет вас из пещеры, вы можете вернуться в пещеру за дополнительными сундуками, что позволит вам забрать все из области. Вы можете проверить игровую карту, чтобы сориентироваться и убедиться, что вы все собрали.
  • Первый город, в который вы столкнетесь, это Ур. Поговорите с NPC в здании SW, чтобы узнать какую-нибудь историю. Покупайте снаряжение для своих персонажей. Во многих городских районах есть как сундуки, так и невидимые предметы, обычно спрятанные в горшках или траве. Вы можете забрать все предметы и сундуки в Уре в первый раз здесь — убедитесь, что вы нажали правильный факел в заднем доме. Также стоит упомянуть, что перед покупками стоит подбирать предметы в любом городе, так как часто вы просто находите предметы, а не покупаете их.

Заметка о сундуках и предметах в городах
В большинстве городов есть как предметы, так и сундуки, которые может найти игрок. Внутриигровая карта не указывает, где именно они находятся, но она отслеживает, сколько вы нашли в каждом городе и сколько осталось найти. По большей части, это руководство

, а не укажет, где именно находятся эти предметы/сундуки, если только они не особенно сложны, потому что большинство из них можно найти с относительно небольшими трудностями, просто выполнив обычный поиск. Большинство предметов невидимы и могут быть найдены в траве, горшках и т.п. по всему городу.
Это руководство также отметит любой предмет, который можно пропустить. В Уре нет предметов, которые можно пропустить.

  • Идите на юг в Казус. Поговорите с парнем у костра и получите 5 предметов в городе. В этом городе есть секретная тропа в лесу на западной стороне, по которой вы можете пройти через деревья в другой район города — следите за ними. Иногда эти скрытые пути имеют какое-то указание на то, где они находятся, например, трещина в стене. Поговорите с Сидом в пабе.
    • Пока не беспокойтесь о Мифриловых рудниках в глубине города.
      Сражайтесь здесь, если хотите, но я расскажу об этом в следующем разделе.
  • Получите дирижабль в ближайшей пустыне. Отправляйтесь в северо-западный замок Сасуне.

2. Замок Сасуне и Запечатанная пещера

  • Поговорите с королем в замке Сасуне, и он попросит вас спасти Сару. Войдите в левую башню, чтобы сразиться с врагами-нежитью и получить сундуки. Обыщите главное здание и правую башню в поисках сундуков, включая секретные проходы. Вы сможете захватить все сундуки, но пока не сможете получить предмет для этой локации.
  • Отправляйтесь в Запечатанную пещеру, к северу от озера. Соберите все пять сундуков, найдите Сару, победите Джина. Большинство подземелий в игре довольно просты, как это.
  • Вы вернетесь в замок Сасуне и получите каноэ (последние предметы в этом районе). Обратите внимание, что теперь вы можете сражаться с новыми врагами в пруду, используя каноэ.
  • Вернитесь к Казусу. Сид присоединится. Теперь вы можете получить сундуки в Мифриловых копях здесь, просто нажмите кнопку. Враги здесь такие же, как в Запечатанной пещере и в башне в Замке Сасуне.

3. Ханаан, Пик Дракона и Тозус

  • Теперь вы можете использовать дирижабль, чтобы разбить валун рядом с городом на карте мира (возможно, вам придется сначала поговорить с NPC в городе о валуне). Идите на юг, в Ханаан. Вы можете получить все сундуки и предметы в городе. Опять же, это руководство не будет указывать, где находятся эти сундуки и предметы, просто поищите вокруг, и вы сможете найти их относительно легко. Дайте жене Сида эликсир, который вы должны были найти.
  • Отправляйтесь к Пику Дракона поблизости. Получите все сундуки. Убегай от Бахамута наверху, тебе не победить. Деш присоединится к группе и также даст вам заклинание Мини.
  • Вы находитесь в новой области карты, но не волнуйтесь, вы сможете вернуться в район Ур/Сасун довольно скоро. Войдите в Целебную рощу, чтобы получить исцеление от прудов, но здесь больше ничего нет.
  • Используйте Мини на своей группе и войдите в гномий город Тозус. Вы можете взять все сундуки и предметы здесь. Вскоре вам придется немного повоевать за персонажей Mini, , так что вы захотите переключить всех на черных или белых магов для этой части . Немного потренируйтесь, купите магию и лечитесь в таверне. Используйте противоядие на гнома в северо-западном здании, чтобы войти в туннель Тозус.
  • Продолжайте движение через туннель Тозус; здесь нет предметов. Поскольку вы Mini’d, ваши физические атаки здесь почти бесполезны, так что придерживайтесь магии.

4. Бухта викингов и храм Непто

  • Выйдя из туннеля Тозус, вы можете снять Mini и войти в бухту викингов. (Очень скоро вам придется снова перейти на Mini, так что пока оставьте свои магические классы). Поговорите с капитаном пиратов, и он попросит вас уничтожить Непто-дракона. Здесь вы можете подобрать шесть сундуков.
Записка в Бестиарии, которую можно пропустить. Непто-дракон
Капитан пиратов предупредил вас о Нептоне, и вы не можете надеяться победить его в прямом бою. Однако, чтобы добавить его в свой бестиарий, вам нужно хотя бы раз встретиться с Непто. Когда вы покинете бухту викингов, садитесь на корабль «Энтерпрайз» и поднимайтесь наверх. Вы столкнетесь с Непто. Беги, как только сможешь. Это добавит Nepto Dragon в ваш бестиарий.

Кроме того, если вам интересно, ни один из других врагов, с которыми вы сталкивались до сих пор, не может быть пропущен, так что не волнуйтесь. Если есть существо, с которым вам удалось не столкнуться, вы всегда можете получить его позже.

  • Покиньте бухту викингов с северной стороны. Здесь войдите в «Энтерпрайз» и отправляйтесь на север, чтобы однажды на корабле встретиться с Непто-драконом, чтобы добавить его в свой бестиарий. Это можно пропустить!
  • Войдите в храм Непто к северу от бухты викингов. Несмотря на видимость, это не одноразовая область. Чтобы попасть внутрь, вам снова понадобится Mini, поэтому я и упомянул о том, чтобы оставить вашу группу магов на данный момент. Победите босса Гигантская Крыса, затем вернитесь и поместите Драгоценность в глаз статуи. Вы сможете получить 3 сундука и 2 предмета, чтобы завершить сбор области.
  • Теперь, когда о Непто позаботились, вы получите лодку “Энтерпрайз”. Теперь вы можете путешествовать по внутреннему морю континента и при необходимости вернуться в район Ур/Сасунэ.

Бестиарий, который можно пропустить. Примечание: Не забудьте найти Рыбу-убийцу, Отшельника, Элементаля моря, Танжи и Саагина во внутреннем море. Они станут недоступны позже в игре!

5. Токкул, деревня древних и исследование континента

  • Идите на юго-запад от бухты викингов, чтобы добраться до города Токкул. Вы можете получить все 5 сундуков и 2 предмета здесь прямо сейчас — войдите в камин в доме Старейшины, чтобы получить некоторые из них.
  • Идите на запад через пустыню к Живому Лесу. Вы можете поговорить с феями, но в остальном здесь ничего нет. Предмет, указанный на карте для этого места, вы получите позже как часть истории.

Примечание о местонахождении, которое можно пропустить
Технически Живой Лес — это место, которое можно пропустить, так как оно станет недоступным позже в игре, поэтому обязательно посетите его, чтобы позже получить трофей Путника.

  • Отправляйтесь в Лес Чокобо к западу от пустыни. Здесь нет ничего, кроме чокобо, на котором можно ездить.
  • Отправляйтесь в Деревню Древних дальше на запад. На дереве с восточной стороны есть Змеиный меч, но в остальном сундуков нет. Отправляйтесь за покупками, но имейте в виду, что вы можете получить стрелы в сундуках позже. NPC вознаградит вас гномьим хлебом, если вы объедете весь континент на чокобо. Со встроенной картой Pixel Remaster Gnomish Bread почти бесполезен, но это займет всего минуту.
  • Сейчас самое время побродить по маленькому континенту, отыскивая новых врагов в разных местах или собирая пропущенные сундуки. Единственные области, в которые вы не можете войти в данный момент, – это несколько областей во внешнем море.
  • Теперь вы можете отправиться в замок Аргус, который заброшен примерно в центре карты, но вы пока не сможете получить все сундуки. Однако при необходимости вы можете подобрать несколько сундуков с деньгами.

6. Ущелье Галган и Башня Оуэна

  • Отправляйтесь в Ущелье Галган, к западу от Замка Аргус. Вы получите магию жаб и сможете подобрать здесь все три сундука.
  • Башня Оуэна — подземелье недалеко от севера континента. В комнате на первом этаже вам нужно будет жабануть свою группу, чтобы углубиться в башню, но, в отличие от мини-подземелий, вам не нужно оставаться жабой. Примените заклинание к своей группе, нырните, а затем снова примените Жабу к своей группе, чтобы аннулировать эффект.
    • Пройдите через подземелье и соберите все девять сундуков. Это снова очень просто, как и большинство подземелий в игре, просто используйте свою карту.
  • Как только вы победите Медузу в Башне Оуэна, водоворот, препятствующий доступу к внешней части воды, исчезнет.

7. Гисаль, Двемерские впадины, Подземное озеро и Расплавленная пещера

  • Направляйтесь в Гисаль, который находится на восточной стороне внешнего кольца воды. Соберите все предметы и возьмите сундук в магазине ключей, используя секретный проход слева от входной двери, прямо над ней. В этом сундуке есть сюрикен. Вы можете сохранить его для финального босса игры или продать за наличные. Не тратьте его иначе.
  • Купите горсть волшебных ключей, десяти должно хватить. С двумя волшебными ключами вы можете получить все сундуки в замке Аргус. Однако вы еще не можете получить два других предмета.
  • Отправляйтесь в Гномьи лощины на северо-западной стороне внешнего моря. Вы еще не можете получить сундуки или предмет здесь. Вы узнаете, что Ледяной Рог был украден, так что идите на запад к Подземному озеру. Вы можете получить все сундуки здесь. Победите босса.
  • Вернувшись в Dwarven Hollows, поговорите с центральным Dwarf. Другой Ледяной Рог будет украден. Идите в Расплавленную пещеру к северу от Лощин.
  • Вы также можете получить все сундуки в Расплавленной пещере. Победите босса и получите второй набор заданий.
  • Снова в Dwarven Hollows — NPC предупредит вас о врагах, желающих сжечь Токкул, подробнее об этом в следующем разделе. Поговорите с нижним правым гномом, чтобы открыть сокровищницу и получить все сундуки. Другой гном даст вам Волшебный ключ, который дополнит коллекцию предметов для этой области.

8. Замок Хейн

Одноразовое предупреждение о зоне — пропускаемые сундуки и записи в Бестиарий
Обратите внимание, что прежде чем вы войдете в Токкул, вы собираетесь войти в одноразовую область подземелья, которую вы не можете посетить повторно. Это первая такая локация в игре. Остерегайтесь Демона, Фараона, Лемура, Дуллахана и Ламии.

Ламии чаще встречаются на верхних этажах ближе к комнате с боссом. Дуллаханы несколько редки, их можно найти возле сундука с Королевским мечом.

Наконец, прежде чем сражаться с Хейном, проверьте свою карту, чтобы убедиться, что у вас есть все сундуки. Вы не сможете проверить это, когда покинете подземелье.

  • Отправляйтесь в Токкуль. Вы попадете в Замок Хейн, одноразовое подземелье.
  • Получите заклинание Мини у NPC. Пройдите через секретную стену в западной стене и сразитесь с солдатом. Забросьте Mini и войдите в дыру.
    • Как указано в предупреждении выше, убедитесь, что вы собрали сундуки и сразились с Демоном, Фараоном, Лемуром, Дуллаханом и Ламией. Ламии кажутся более распространенными на верхних этажах ближе к комнате с боссом. Дуллаханы несколько редки, их можно найти возле сундука с Королевским мечом.
  • Прежде чем сразиться с Хейном, вам понадобятся Черный Маг и Ученый. Используйте Ученого, чтобы определить его слабость, а затем уничтожьте его с помощью Черного Мага.
  • После некоторых событий вы наконец получите предмет для Живого леса – Клык Ветра.

9.

Замок Аргус и Покидая парящий континент
  • Вернитесь в замок Аргус. Поговорите с королем, чтобы получить колесо времени. Поговорите с Белым Магом в северо-западной башне, чтобы получить Эликсиры. Это завершит сбор сундуков/предметов в замке Аргус.
  • Вернитесь к Сиду в Ханаан, и вы превратите “Энтерпрайз” в дирижабль. Теперь вы можете покинуть Парящий континент и отправиться в большой мир Final Fantasy III.
  • В качестве примечания, если вы были усердны до этого момента, у вас уже должны быть все сундуки и предметы во всех местах на карте мира. Вы также можете иметь записи 1-74 в вашем бестиарии, а также 196-203.

10. Затопленный мир, затонувший корабль и Пещера приливов

  • Когда вы впервые попадаете в Затопленный мир, вы мало что можете сделать. Отправляйтесь к затонувшему кораблю на северо-востоке.

Примечание о пропущенном элементе
Два сундука в Wrecked Ship находятся на виду, но технически их можно пропустить, так что берите их.

  • В Wrecked Ship два сундука находятся на виду, но их технически невозможно пропустить. Соберите их, а затем используйте противоядие на девушке в постели. Возьмите Арию в свою команду.
  • Отправляйтесь в Храм Воды на юго-восток и возьмите Осколок Воды. Здесь нет предметов.
  • Отправляйтесь в Пещеру Приливов неподалёку. Здесь тоже нет сундуков (странно, да). Победите Кракена в конце, и вся вода в океане вернется в норму. Разрушенный корабль исчезнет, ​​так что, надеюсь, вы получили эти два сундука. Вы также разблокируете новые рабочие места.

11. Амур и поместье Голдеров

  • В Амуре найдите спрятанные предметы и пройдитесь по магазинам. Обратите внимание, что стоит иметь в группе и вора, и черного пояса, и тогда вы можете почти довести вас до конца игры. Поговорите с NPC в верхнем правом доме, а затем пройдите подземелье Amur Sewers, в котором есть несколько сундуков в скрытых комнатах, но ничего нельзя пропустить.
  • Отправляйтесь в поместье Голдер к югу от Амура. Нет пропущенных врагов или сундуков, но можно собрать их всех. Золотые мечи, которые вы найдете, стоит только продать.
  • Вы найдете ключ, который в конечном счете откроет «Энтерпрайз», чтобы вы могли снова исследовать мир.

12. Сарония и драгуны

  • Если вы исследуете мир, обратите внимание на обнесенный стеной замок, где явно идет война. Если вы подлетите слишком близко, вас собьют. Это ведет к следующим элементам истории, поэтому делайте это, только если вы готовы двигаться дальше.
Записка о входе в Бестиарий, которую можно пропустить — морской дракон (и другие морские существа)
«Энтерпрайз» — единственный корабль, который может садиться в воду, и как только вас сбивают над Саронией, вы теряете эту способность навсегда.

Прежде всего, во внутреннем море на плавучем континенте убедитесь, что у вас есть Killer Fish , Hermit , Sea Elemental , Tangie и Sahagin.

В других версиях Final Fantasy 3 можно пропустить морских монстров, найденных либо во внешнем море плавающего континента, либо на основной карте мира. Эти существа Анет , Русалка , Морской конек , Морской змей и, что наиболее важно, более редкий Морской дракон . Убедитесь, что у вас есть все эти существа, прежде чем вы потеряете «Энтерпрайз». Обратите внимание, что Морской Дракон выглядит так же, как Морской Змей, но другого цвета.

Как сообщается, в Pixel Remaster вы также можете получить этих существ с каноэ на реках, что делает их непропускаемыми в этой версии игры. Я не могу это проверить, но на всякий случай не забудьте получить эти записи сейчас, на всякий случай.

  • Отправляйтесь в города Дастер и Реплито за магическими предметами. Дастер находится на центральном острове, а Реплито — на северо-западе.
  • Когда закончите исследовать мир на «Энтерпрайзе», подлетите к Саронии и будьте сбиты.
  • В Саронии четыре городские части. У НЭ есть эликсир, спрятанный в дереве, но большинство магазинов в данный момент закрыты. Перейдите в юго-западную часть Саронии. В доме SE есть потайная комната с сундуками. Войдите в паб для быстрой драки, и Алус присоединится к вечеринке.

Примечание о скрытых предметах, которые можно пропустить — Алус в Саронии
Когда Алус присоединится к отряду на юго-западе Саронии, поговорите с двумя стариками в городе, чтобы получить драгунское снаряжение. Это доступно только тогда, когда Алус с вами, что ненадолго. Это, вероятно, самая важная вещь в Final Fantasy 3. Вы получите кое-какое снаряжение Драгуна.

  • Когда Алус присоединится к вам на юго-западе Саронии, поговорите с двумя старыми NPC на юго-западе Саронии. Они дадут вам драгунское снаряжение. Вы можете делать это только в течение короткого периода времени, когда Алус с вами , так что это можно пропустить!
  • Отправляйтесь к Шпилю Дракона на юго-востоке Драгонии, чтобы получить еще несколько сундуков. Игра дает вам кучу драгунского снаряжения, интересно, почему…
  • Превратите всю свою группу в драгунов (всех четырех персонажей, да, и вооружите их копьями, Копьями Ветра, если они у вас есть) и отправляйтесь в Замок Сарония . После некоторых событий вы сразитесь с Гарудой. Используйте Jump, и вы должны выиграть, если вам не очень повезло.
  • После боя идите к секретной стене справа, чтобы найти сокровищницу с кучей сундуков. После этого покиньте спальню. В юго-западной двери есть Маг и секретный проход с несколькими сундуками. Комната SE даст вам дирижабль Nautilus.
  • В Саронии открылось несколько магазинов.

13. Поместье Доги и дополнительные события

  • Летите на Наутилусе в поместье Доги на Южном континенте. Вам придется еще раз пройти Пещеру Круга в качестве мини-персонажей, хотя здесь нет сундуков.
  • Когда вы закончите это подземелье, вы сможете выполнить три дополнительных события. Вам не обязательно делать это прямо сейчас.
    • Дополнительное подземелье — Затонувшая пещера. Отправляйтесь на дно океана возле острова Восточного треугольника.
    • Опциональное подземелье — Катакомбы Саронии. Отправляйтесь на дно океана к юго-востоку от Саронии. Это необязательное подземелье ведет к Одину.
    • Дополнительный город. Идите на дно океана к западу от особняка Голдора. Вы можете пройти через подводные горы, чтобы добраться до Деревни Доги. Вы можете купить магию 7 ранга здесь.

14. Храм Времени, Святилище Унеи и Древние Руины

  • На нижней оконечности западного континента, идите на дно океана, вы можете пройти через Храм Времени. Это подземелье ведет к лютне Ноя. Обратите внимание, что в последней комнате с водопадом в храме есть скрытый путь в правом верхнем углу.
  • В главном надземном мире, немного севернее отсюда, находится вход в пещеру, которая является святилищем Уней. Используйте лютню Ноя, чтобы разбудить ее.
  • Рафи в центре к северу от большого западного континента находятся Древние руины. Пройдите здесь. Темные рыцари помогают предотвратить раскол врагов. Вы найдете магазин и, в конце концов, Непобедимый дирижабль.
  • С этого момента вы можете переключаться между большими «Инвинсиблами» и быстрыми/погружающимися дирижаблями «Наутилус», в зависимости от того, куда вам нужно идти.

15. Дополнительные события с непобедимым

  • Дополнительное подземелье – озеро Дор. Вы можете вернуться на Парящий Континент с Непобедимым, а в озере, где вы видите плавающего вокруг монстра, вы можете «прыгать» через горы на дирижабле. Найдите тонкий участок земли и нажмите кнопку действия. Хотя это подземелье является одноразовым в версии FF3 для NES, его нет в ремастере Pixel, поэтому здесь нельзя пропустить ни сундука, ни врага.
  • Дополнительное подземелье — Логово Бахамута. Вы можете использовать Invincible, чтобы прыгнуть с горы на юго-восток от бухты викингов на плавучем континенте. Затем вы сражаетесь с Бахамутом.
  • Дополнительно – Фальгабард. Вы можете использовать Invincible, чтобы прыгать с гор в южном центре западного главного континента. Это город Фалагбард. Идите за водопад, чтобы сразиться с шиноби, чтобы получить Кику-Ичимондзи. Затем следуйте по воде к еще 4 скрытым предметам. В пещере Фальгабард еще больше сундуков..
  • Другое Примечание. Сейчас самое время посетить все леса чокобо как на Парящем континенте, так и в основном мире, чтобы получить достижение «Отважный путник». Эта страница на Final Fantasy Wiki должна помочь.

16. Пещера Тьмы и Кристалл Земли

  • К северу от Амура, недалеко от пустыни, вы можете использовать Непобедимого, чтобы «прыгнуть» через горный лабиринт, чтобы попасть в подземелье Пещера Тьмы. И снова здесь помогут Темные рыцари, чтобы не дать противнику расколоться.
  • Теперь, когда у вас есть все четыре ключевых предмета Fang, вы можете сломать статуи на северной стороне Восточного континента. Пройдите между ними, чтобы сделать это, и используйте Непобедимого, чтобы «прыгнуть» через горы в последнюю область подземелья игры. Вы еще не будете проходить эти подземелья *пока*, но скоро.
  • Вы войдете в Древний Лабиринт. Вы можете исследовать, если хотите, но вы вернетесь сюда позже, так что не беспокойтесь об этом сейчас и идите прямо на север к Кристаллу Земли. Сразитесь с Титаном и получите три новых задания, в том числе повышение уровня для Белых и Черных магов в Devout и Magus.

17. Подземелье Поместья Доги

  • Вам нужно вернуться в Поместье Доги, для которого вместо Непобедимого требовался Наутилус. Обратите внимание, что приближается последнее одноразовое подземелье, поэтому убедитесь, что вы сделали сохранение и готовы.
Одноразовое предупреждение о зоне — пропущенные сундуки и записи в Бестиарий
Когда вы войдете в Поместье Доги, он отведет вас в одноразовое подземелье, а это означает больше сундуков, которые можно пропустить, и записей в бестиарии. Как обычно, прежде чем сразиться с боссом, обязательно проверьте свою карту, чтобы убедиться, что вы собрали все сундуки.

Что касается врагов, то вам нужно обязательно выпасть: Немезида, , Циклоп, , Перитон, , Хумбаба, и 9.0003 Огр .

  • Когда вы закончите подземелье, вы получите два ключевых предмета – Ключ Сиркуса и Ключ Эврики. момент в игре, вы получили все сундуки, которые можно пропустить, и записи в бестиарии перед финальной перчаткой подземелья.
  • Теперь вы можете пройти Древний Лабиринт по-настоящему и собрать все сундуки. Несмотря на то, что это почти финальное подземелье, оно все еще довольно простое. Просто откройте свою карту, чтобы увидеть, где находятся сундуки и как продолжить.
  • После этого у вас есть шанс сохраниться снаружи и войти в Хрустальную Башню. Последнее подземелье в Final Fantasy 3, как известно, длинное — на самом деле это почти три финальных подземелья в одном.
  • На первом этаже хрустальной башни вы можете взять несколько сундуков и либо войти в Эврику (нижняя дверь), либо продолжить движение вверх по башне (верхняя дверь). Вы используете Ключ Сиркуса и Ключ Эврики соответственно, чтобы открыть эти двери.
  • Сначала вы хотите войти в Эврику, где есть много мощного оружия для ваших персонажей. Тем не менее, пройти через это подземелье относительно просто, просто продолжайте проверять свою карту. Каждая из парящих сфер или видов оружия, которые вы встретите, связаны с боссами, которых вам нужно будет уничтожить, так что будьте осторожны.
  • В конце Эврики есть несколько последних магазинов в игре, а также шанс подлечиться. Вы можете телепортироваться отсюда, чтобы вернуться ко входу и сохраниться.
  • Теперь вы можете сделать остальную часть Crystal Tower, которая, несмотря на свою длину, все еще относительно проста. К настоящему времени вы, вероятно, научились проверять свою карту и определять, где находятся секретные проходы.
    • Для тех, кто хочет заполнить Бестиарий, Желтые, Зеленые и Красные драконы редко встречаются на 5-м, 6-м и 7-м этажах соответственно. Эти встречи фактически являются боссами, так что будьте готовы.
  • На вершине Хрустальной башни вы увидите комнату с пятью статуями драконов. ЭТО ВАША ТОЧКА НЕВОЗВРАТА. Убедитесь, что вы сделали все, что хотели, прежде чем двигаться дальше. К этому моменту у вас должен быть приличный запас эликсиров.
  • Мир Тьмы — последнее подземелье игры. Вы направитесь к северо-западному, юго-западному, северо-восточному и юго-восточному углам карты, чтобы найти ленту, охраняемую боссом, и кристалл, охраняемый боссом.
  • Облако Тьмы — сложный, но предсказуемый финальный босс, наносящий урон по площади каждый раунд. Имейте ниндзя, бросающего сюрикены, еще одного тяжелого нападающего и, возможно, двух преданных целителей. Пришло время использовать ваши эликсиры! Вы все равно получите их обратно в чистом сохранении, так что не скупитесь на них сейчас!
  • Обратите внимание: как только вы пройдете игру, вам будет предложено сделать чистое сохранение, которое выведет вас из подземелья, как если бы вы завершили все, вплоть до самой встречи с финальным боссом. Используйте эту возможность, чтобы собрать все, что вы, возможно, пропустили на этом этапе.

Облака тьмы больше нет, и ваша классовая история подошла к концу. Следующий? Что ж, выберите игру и начните следующую в нашей серии Minimalist Final Fantasy Walkthrough :

  • Final Fantasy 9.0014
  • Final Fantasy II
  • Final Fantasy IV
  • Final Fantasy V
  • Final Fantasy VI
Понравилась эта статья? Поделиться!

Руководство по профессиям в Final Fantasy III: выбор лучших профессий, способностей, разблокировки для Pixel Remaster FF3

Каждая из первых трех игр FF представляет что-то, что станет фундаментом для остальной части серии, какой мы ее знаем сегодня. FF2 ориентирован на сюжет. FF1 закладывает основу для большей части серии в целом. Вклад оставшейся игры? Конечно, это Final Fantasy III Система классов профессий .

Профессии и классы, конечно, появились в предыдущих играх, так сказать, но в основе боя и стратегии FF3 лежит способность игрока разблокировать, играть и переключаться между широким спектром профессий – и все это обладают уникальными способностями. Это ядро ​​опыта в Final Fantasy III, где задания определяют ваши способности, базовые характеристики и оборудование, которое вы можете использовать.

Влияние FF3 Jobs  невозможно переоценить. Это знаменует собой первое появление Призывателей, Темных рыцарей, Драгун и других, но также это приводит к довольно захватывающей и забавной системе для игроков FF3, с которой можно играть. Это глубокая и увлекательная система, которую позже можно было найти в Final Fantasy V, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XII и других играх франшизы.

В этом руководстве, которое охватывает оригинальные версии FF3 для NES/Famicom и Pixel Remaster, а не римейк 3D, мы рассмотрим задания с полным списком классов заданий и объяснением разблокировки, а также предложим несколько предложений по лучшие задания в ФФ3. Вы можете использовать это в сочетании с нашим полным прохождением FF3 и руководством по навигации в игре. Давайте приступим к делу, не так ли?

Работа в FF3: лучший выбор работы 

Как и во многих подобных руководствах, у нас есть две важные вещи, которые нужно сказать о лучших профессиях в Final Fantasy III . Прежде всего: вы не обязательно должны стремиться к лучшим классам работы, а вместо этого постарайтесь найти то, что работает для вас. Состав команды так же важен, как и индивидуальный выбор работы, поэтому постарайтесь найти баланс команды, соответствующий вашему стилю игры. Это руководство должно помочь в этом.

Во-вторых, прежде чем мы перейдем к некоторым лучшим предложениям работы для FF3, у нас есть более общий совет, связанный с классом для игры. А это: не стоит слишком привязываться к одной работе всегда в любом случае.

На самом деле, FF3 построена по принципу «замок-ключ»; некоторые битвы почти потребуют присутствия определенных заданий, чтобы сделать их терпимыми — подумайте об этом как о головоломке, где переключение на «правильную» работу для этого случая откроет непреодолимую битву. По сути, вы должны быть более гибкими в своих классах и выбирать правильные для определенных ситуаций .

Ключевым примером этого является Гаруда, босс позже в игре в Саронии. Если вы сразитесь с Гарудой без Драгунов, вам придется бороться, независимо от того, насколько хороша ваша команда. Наше руководство по боссам FF3 подробно описывает стратегию для нескольких подобных сражений. Другим примером являются мини-подземелья, где несколько раз на протяжении всей игры вам нужно пройти подземелье с болезнью статуса «Мини». Это делает физические атаки бесполезными, а это значит, что вам понадобятся как минимум два черных мага, чтобы нанести магический урон. Geomancer — хороший выбор для подземелья Cave of the Circle позже по тем же причинам.

Все это отмечено, и некоторые предложения для определенных сражений или подземелий отмечены в нашем полном пошаговом руководстве и руководстве по FF3 — но, учитывая все это, у нас есть несколько чрезвычайно общих предложений о том, что мы считаем лучшими работами в FF3. – вот они:

  • С самого начала выбирает посвященных Магов и развивает их посредством их особой магической дисциплины. Рост характеристик при переходе от одного магического класса к другому окупится позже в игре.
    • В частности, вы хотите, чтобы один из персонажей, изучающих белую магию, был Белым Магом , затем Набожным и, наконец, Мудрецом .
    • И затем вы захотите, чтобы один персонаж, изучающий черную магию, был Черным Магом, за которым следовал Маг, затем Мудрец
  • Монах – мощный дамаг, который немного похож на стеклянную пушку . Они, естественно, должны превратиться в черный пояс , когда появится возможность. Они предлагают солидный урон на протяжении всей игры.
  • Вор может быть очень хорошим, если вы найдете хорошее снаряжение, что может произойти, в частности, в городе Амур. Black Garb и Black Cowl, а также любые ножи, повышающие ловкость (например, Main Gauche, также в Amur), поднимают этот класс на новый уровень. Сверхвысокая ловкость заставляет их атаковать десятки раз за удар, поэтому они наносят приличный урон. Кроме того, они могут открывать двери, что очень удобно.
  • Для грубого урона и универсальности прогресс от Воина до Рыцаря устойчив, но он не такой высокий урон, как Монахи – вместо этого он более емкий.
  • Рабочий класс Viking в основном можно использовать как крепость — это мощный, сверхтанковый класс, который можно оснастить щитами и использовать для действительного поглощения урона, если это то, что вам нужно.
  • Ниндзя — это класс, который вы получаете опционально и очень поздно, но было бы упущением, если бы мы хотя бы вкратце не упомянули, насколько полезно использовать команду «Бросок» и сюрикены против финального босса. Фактически, это может быть самый высокий урон в игре.
  • Другая необязательная разблокируемая профессия, Мудрец , абсолютно лучший магический класс в игре. По сути, он заменяет любой другой магический класс — белый или черный — одним зверем, который делает все. Это обязательно.

И еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание в процессе прохождения игры: 

  • Как уже упоминалось, Драгуны необходимы против одного конкретного босса, Гаруды. В остальном, этот класс на самом деле довольно хорош в этой игре, несмотря на то, что он стал культовым позже в серии.
  • Класс Ученый очень полезен против одного конкретного врага-босса , Хайна. В противном случае это в значительной степени бесполезно.
  • Хотя это и не обязательно, некоторые персонажи, установленные в класс Темный рыцарь, окажутся очень полезными против врагов, разделивших в более поздних частях игры, таких как подземелье Древние руины.
  • Вам понадобится по крайней мере еще один персонаж с какой-либо формой черной магии для мини-разделов , когда вам придется использовать магию.
  • В очень поздней игре с финальным боссом и в некоторых поздних встречах вам, вероятно, понадобится как минимум два лекаря ; так что не бойтесь научить второго юнита целительству в качестве вторичного набора навыков.
  • Приведенные выше советы в основном означают, что вы должны попытаться научить магии персонажей, не являющихся магами , возможно, в результате появятся 2 персонажа с черной магией и два персонажа с белой магией, так что вы можете использовать магию из не-маги в чрезвычайных ситуациях.

Final Fantasy III Список профессий, способностей и разблокировок

Профессии в Final Fantasy III в основном открываются в четыре этапа — по одному для каждого кристалла в игровом мире, который вы будете собирать в рамках своего продолжающегося приключения. . Наконец, есть два дополнительных секретных разблокируемых класса, которые вы можете получить ближе к концу игры, отправившись в необязательное супер-подземелье — и мы рекомендуем вам их получить.

Стоит отметить, что настройка классов в оригинальной версии FF3 для NES и, следовательно, в версии Pixel Remaster сильно отличается от таковой в версии игры для Nintendo DS. Это руководство охватывает оригинальную версию FF3 для Famicom/NES и, следовательно, версию игры FF Pixel Remaster.

Ниже мы перечисляем все задания и немного опишем их в том порядке, в котором они открываются. В сочетании с нашими предложениями о лучших заданиях, приведенными выше, вы сможете использовать их для создания убойной вечеринки.

Луковый рыцарь — начальная работа

В то время как в римейке FF3 для Nintendo DS Луковый рыцарь фактически был «высшим классом», в оригинальной 2D FF3, включая Pixel Remaster, это фактически основная начальная работа, заменяющая Фрилансера роль, которая часто сбивает игроков с толку.

Луковый рыцарь может использовать небольшой набор базового снаряжения и не имеет доступа ни к какой серьезной магии. Тем не менее, с правильным снаряжением это все еще может быть мощный класс, который может выдержать много наказаний и даже причинить некоторую боль, но достичь этого очень сложно. Из редких врагов в конце игры может выпасть мощное снаряжение Лукового рыцаря, которым могут владеть только луковые рыцари, но сбор полного комплекта снаряжения — отдельная задача.

Классы классики: Кристалл ветра открывает

Ваш первый набор классов в FF3 откроется после того, как вы пройдете Alter Cave, первое подземелье в FF3, и получите Кристалл Ветра. Вам нужно будет пройти это подземелье за ​​Луковых рыцарей, но как только оно закончится, вы сможете сменить работу на пять основных.

Если вы играли в первую игру серии, они вам знакомы, так как это пять из шести начальных классов профессий в FF1, хотя и обновленные для FF3 Вот они:

  • Воин : Воины там будет ваш первый физически ориентированный дилер урона, который также является универсальным. Они могут экипировать самое разнообразное оружие, но не получают никакой магии. По сравнению с монахами, они не наносят такого большого урона, но они более живучи, что является справедливым компромиссом, чтобы сделать их якорем команды. Как и в FF1, Воин фактически заменяется классом Рыцаря после его разблокировки.
  • Монах : переименованный из «Черного пояса» из FF1, монах предназначен для физической атаки без оружия, хотя он также может работать с нунчаками. Они наносят невероятный урон, но гораздо более уязвимы, чем воины. В конечном итоге они были заменены на работу с черным поясом.
  • Белый Маг : как и следовало ожидать, Белый Маг специализируется на лечении и изменении статуса, но у него есть доступ к одному типу атакующих заклинаний. Вам понадобится по крайней мере один преданный целитель, поэтому установите персонажа на этот путь, а затем отправьте его на работу Благочестивого позже, которая эффективно заменит Белого Мага.
  • Черный Маг : номер, противоположный Белому Магу, он получает доступ к ряду атакующих заклинаний и заклинаний, связанных со статусом. Если вы планируете иметь специалиста по наступательной магии, это класс, с которого вы захотите начать. В конечном итоге его вытеснит Magus.
  • Красный Маг : Красный Маг по-прежнему действует как промежуточный звен между двумя другими магами и воином. Он может использовать белую и черную магию более низкого уровня вплоть до уровня магии 4 и обладает приличной силой атаки. Они мастера на все руки, но не мастера ни в чем, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Улучшения и задания архетипа: Разблокировка огненного кристалла

Ваша следующая разблокировка задания в FF3 произойдет, когда вы получите следующий кристалл — это Огненный кристалл, который вы получите после прохождения подземелья Расплавленные пещеры. Это предлагает еще четыре профессии – некоторые эволюции существующих профессий, некоторые новые:

  • Рейнджер : думайте о Рейнджере как о архетипе Робин Гуда, в комплекте с зеленой кепкой. Он использует исключительно оружие дальнего боя, в первую очередь луки и стрелы.
  • Рыцарь : считать профессию Рыцарь прямым улучшением с Воина; у них лучшая базовая статистика и команда «Защита», которую можно использовать, чтобы сохранить ваши надежды даже в самых ужасных обстоятельствах. В отличие от других версий FF3 и большинства других игр FF, Knight Job не получает доступа к Белой магии в 2D FF3.
  • Вор : эта работа, конечно же, требует одного ключевого навыка – командной способности воровать. Однако предметы, которыми владеют враги в FF3, не так часто бывают настолько полезными, чтобы сделать этот класс обязательным. У воров есть преимущество в скорости, и если вы можете получить снаряжение, чтобы максимизировать это, вы можете заставить их атаковать много раз за ход, как описано выше в нашем разделе «лучшие профессии».
  • Ученый : класс Ученый носит книги в качестве оружия. Однако никогда не стоит недооценивать силу ботаника. У них есть две ключевые командные способности в Pixel Remaster, позволяющие им обнаруживать слабости врагов (подумайте о том, чтобы использовать Scan или Libra — хотя Libra также доступна как заклинание в FF3, что делает этот навык довольно бесполезным), а также замена для команды Item. , Алхимия, делающая предметы более эффективными. Несмотря на то, что это не очень хороший класс, Ученый чрезвычайно полезен, чтобы сразиться с боссом Хейном, так как он изменит свою слабость, а Ученый может показать, какой элемент вы должны поразить его.

Специалист Задания: Открытие Водного Кристалла

FF3 продолжается, и открывается следующее задание… Ну, как вы уже догадались, оно появляется, когда вы находите Водный Кристалл после подземелья Водного Храма. Вы видите, как появляется узор? На этот раз открывается больше вакансий — возможно, это момент, когда система вакансий действительно открывается с размахом. Вот что вам нужно будет выбрать:

  • Геомант : у Геоманта есть особая способность под названием Ландшафт, которая в основном изменяет окружающую среду. На самом деле, это случайный эффект черной магии, который не требует MP, но то, какую атаку вы получите, будет зависеть от среды, в которой вы сражаетесь. Следует отметить, что эти атаки могут иметь неприятные последствия для вас — есть случайный, но малый шанс катастрофы всякий раз, когда вы разыгрываете. Геоманты особенно полезны в подземелье Пещера Круга.
  • Драгун : основной продукт Final Fantasy, Драгун из FF3, конечно же, получает доступ к способности Прыжок. Это первый раз, когда он появляется в сериале! Они, конечно, используют копья, но они могут использовать только копья. Когда Прыжок используется против настоящих врагов типа дракона в FF3, он наносит больше урона. Когда вы сражаетесь с Гарудой в Саронии во второй половине игры, наличие команды Драгунов почти необходимо, если вы хотите пройти схватку с боссом невредимым.
  • Викинг : с точки зрения статистики, викинг — один из самых чисто физических классов, доступных в FF3, с этой работой, использующей тяжелое оружие, такое как молоты и топоры. По сути, это самый лучший танк. Он отделяет команду «Защита» от профессии «Воин», но на самом деле это просто немного другой класс танка с точки зрения характеристик.
  • Черный пояс : естественная эволюция профессии Монаха, и возвращаясь из первой игры, они действительно очень похожи на Монахов – невероятная сила атаки, но ограниченный выбор брони, что делает эту стеклянную пушку класса . Их особая способность позволяет им выждать время и нанести более разрушительный удар на следующем ходу, способность, которую многие монахи получают в более поздних играх FF.
  • Темный рыцарь : низкая защита, высокая сила атаки, пользователи меча и катаны. Катаны и, следовательно, Темные рыцари на самом деле жизненно важны для одного конкретного подземелья благодаря тому, что они уничтожают один тип врагов; Используйте Темных рыцарей в подземелье Древние руины, а также в пещерах Фалагбард, чтобы не дать врагам расколоться на части при нападении на них, иначе вас могут быстро сокрушить.
  • Evoker : думайте об Evoker как о призывателе под другим именем; эта работа также называлась фокусником в прошлом. У них есть ряд стихийных атак, как белой, так и черной магии, которые вызывают в битву особых существ. У заклинаний нет названий, которые вы ожидаете в этой игре, но многие из них знакомы — например, Хитра вызывает Ифрита. Изюминка этой игры заключается в том, что каждая атака представляет собой вариации Белой и Черной магии — так что Ифрит может исцелить группу или, например, обрушить Адский огонь на ваших врагов — и что происходит, все сводится к подбрасыванию монеты.
  • Бард : этот рабочий класс обладает довольно уникальной способностью петь для атаки, если у них есть правильное «оружие». В зависимости от оружия атака также может вызвать определенные статусные эффекты. Вдобавок к этому, у бардов есть пара других способностей, которые ослабляют врагов и усиливают силу атаки группы, что делает их непревзойденным классом поддержки. Они довольно уникальны в версии FF3 для Pixel Remaster тем, что получают новые навыки по мере повышения уровня. Имея доступ к приличному исцелению и сильным баффам в середине игры, примерно на 20-м уровне работы они могут стать мощным вариантом в середине игры.

Высшие магические профессии: доступ к Кристаллу Земли

Как вы уже, наверное, догадались, четвертый набор заданий открывается после первого посещения Древнего Лабиринта и получения Кристалла Земли. Однако это не совсем последний набор заданий в FF3… есть пара финальных заданий, не привязанных к кристаллу. Эта группа классов, однако, является наградой для тех, кто любит использовать магию:

  • Маг : профессию Мага также называют Чернокнижником, и это в основном высокоразвитая версия Черного Мага. класс, способный использовать заклинания черной магии высокого уровня и очень высокий показатель MP. Они могут разыгрывать Черную магию 1-8 уровня, но в конечном счете уступают Мудрецу, одному из последних открываемых классов.
  • Благочестивый : в отличие от Магуса, Благочестивый предлагает тот же набор настроек, но для Белой Магии, способный использовать все уровни Белой Магии и обладающий сложенной статикой MP, позволяющей использовать много заклинаний. Однако в конце концов они также уступают Мудрецу.
  • Summoner : помните, как мы описывали Evoker как призывателя? Вот он, настоящий призыватель! Проще говоря, это усиленная, улучшенная версия Evoker. Он не открывает никаких дополнительных призывов — вы просто сможете нанести с ними больше урона.

Ultimate Jobs: Eureka Dungeon Unlocks

Финальные задания в FF3 разблокируются, если вы пройдете «Запретная земля, Эврика», специальное необязательное подземелье в поздней игре FF3. Вы можете найти вход в это подземелье на нижнем этаже Хрустальной башни, но для входа вам понадобится ключ Эврика от Доги и Унея.

Подземелье Эврика — это, по сути, ваш эндгейм в FF3. Помимо разблокировки этих невероятных профессий, это также одно из лучших мест для получения высококачественного оборудования. Вот пара, которая открывается:

  • Мудрец : Мудрецы — класс заклинателей с высокими характеристиками Интеллекта и Духа, что означает, что пользователи как Черной Магии, так и Белой Магии могут перейти в этот класс в конце игры. Мудрец имеет доступ ко всем заклинаниям Черной, Белой и Призывной магии, что делает их лучшими пользователями магии в игре, делая каждый магический класс до того, как он устаревает.
  • Ниндзя : Ниндзя — единственный класс со способностью «Бросок», которая позволяет бросать сюрикены, нанося огромный урон. На самом деле, рекомендуется иметь по крайней мере одного ниндзя в вашей последней партии против финального босса игры, Облака тьмы, поскольку ваши накопленные сюрикены — один из самых верных способов быстро нанести большой урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *