Проходимость форд маверик: Отзывы владельцев Ford Maverick

Тест-драйв Ford Maverick / Форд Маверик. Забавный «Бродяга».

Ford Maverick как пример американского взгляда на компактный внедорожник для Европы

Вот чего не скажешь о Ford Maverick, так что это ординарный автомобиль. Не часто случается, чтобы в одном продукте столь забавным образом переплелись различные представления о транспортном средстве повышенной проходимости, бытующие по разные стороны Атлантики. Ну, например, рычаг переключения автоматической КПП расположен чисто по-американски на рулевой колонке, зато сама коробка реагирует на подачу газа «не задумываясь», по-европейски. Или — мягкие сиденья, привычные в США, но жесткие подвески, подходящие для Европы. Примечательны в этой связи сами названия одного автомобиля на разных рынках: в Америке он называется Escape (по-русски — «Побег»), в Старом Свете —Maverick (из всех значений этого слова больше подходит, пожалуй, «Бродяга»). В общем, бежите вы или бродяжничаете, особая разборчивость во вкусах и одежде вам при этом ни к чему. В данном случае имя несомненно отложило отпечаток на сущность машины, или — наоборот.

Глобальный продукт

Ясно, что этот автомобиль из серии глобальных продуктов корпорации Ford. То есть это внедорожник, по мысли создателей, одинаково подходящий для эксплуатации в любой части света. И, что не менее важно, в любых условиях — городских или деревенских. Что нашло отражение и во внешнем облике, и в интерьере, и в особенностях конструкции.

В отличие от предыдущего поколения Maverick, которое было идентичным Nissan Terrano, нынешний «Бродяга» совершенно иной, и ничем не напоминает прежние американо-японские связи. Он горд, самостоятелен и в одиночку пробивает себе путь на рынке. Мощный передний бампер оторван от земли, высокие свесы и убедительный клиренс не оставляют сомнений в его возможностях штурмовать российское бездорожье. В то же время округлые формы, как и несущий кузов, свидетельствуют, что и городская суета ему не чужда.

Первое, что обращает внимание: удобная посадка в салон. При большом дорожном просвете брюки или низкий подол женского платья не испачкаются о пороги. Такова форма кузова, сужающаяся книзу, и конструкция дверей. Сам же салон — образец американского представления о комфортном, но рабочем автомобиле. Пластик передней панели не выглядит слишком дешевым и неплохо гармонирует с кожаными креслами и рулем. Сиденья расположены высоко, но это вполне нормально в машине такого класса. Да и диапазон их регулировок весьма широк, проблем с размещением не возникнет. Правда, баранка регулируется только по высоте, что также типично для американских машин.

Конечно, европейцу придется попривыкнуть к подрулевому расположению рычага автоматической КПП, зато водителя и пассажира разделяет мощный подлокотник с огромным отсеком для хранения небольшой поклажи внутри. На привычном для рукояти КПП месте расположились пара подстаканников и кармашки для всякой мелочи. Кстати, одиозная американская борьба с курением наложила свой отпечаток и на Maverick. Пепельница есть, но она представляет собой пластиковый сосуд, занявший место в одном из подстаканников. Честно говоря, пользоваться ею неудобно. А вот прикуриватель расположен там, где надо, рядом с аудиосистемой. Последняя, кстати, звучит вполне пристойно. По ходу, правда, обнаруживается один недостаток: если ручка КПП находится в положении D, то кнопки фиксированных настроек радиостанций перекрываются.

Несмотря на то что мне довелось тестировать самую мощную и богато укомплектованную версию Maverick, системы климат-контроля в автомобиле нет. Есть три круглых рычажка, нажав на один из которых можно включить кондиционер. А вот боковые зеркала просто порадовали. Регулируются они при помощи электропривода, а сами настолько велики, что видно абсолютно все. Если суммировать впечатления от салона Maverick, то он все же больше американский, чем европейский. Ходовые качества — другое дело.

Всегда готов!

Maverick, как пионер, — всегда готов выполнить команду водителя. Он четко повинуется поворотам руля, но вот обратная связь оставляет желать лучшего. Конечно, с ростом скорости баранка тяжелеет, но не настолько, чтобы рулевое управление можно было назвать по-европейски отточенным. А вот полностью независимая подвеска всех четырех колес, напротив, не типично для американского продукта жесткая. Это позволяет четко контролировать автомобиль в поворотах, поскольку крены кузова минимальны, но и дорожные неровности хорошо ощущаются. Однако относить это к минусам я бы не стал. Думаю, нашим покупателям такие настройки также придутся по вкусу.

Версия с 6-цилиндровым мотором агрегируется только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Надо сказать, что динамике Maverick с этим двигателем могут позавидовать многие другие компактные внедорожники. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно как в плотном городском потоке, так и на бездорожье. Особой задумчивостью АКПП, повторю, не страдает, нажатие на педаль газа сопровождается уверенным и мощным ускорением и приятно радующим слух басовитым звуком выхлопной системы. Несколько слов о системе полного привода. На центральной панели расположен небольшой переключатель режима работы трансмиссии. Он имеет два положения — «Auto» и «4 х 4».

Первый режим — для каждодневной езды. В этом случае вся мощность мотора передается на передние колеса, что обеспечивает к тому же экономию топлива. Как только наметилась пробуксовка, электроника передаст 50% крутящего момента на задние колеса. На деле это происходит практически незаметно, и владельцу не стоит переживать о том, что автомобиль может резко поменять свой характер, как это случается на некоторых моделях. Второе положение (4 х 4) предназначено для бездорожья или поездок по скользким дорогам. В этом случае мощность двигателя будет распределяться в равной пропорции между передней и задней осями. Во время теста я убедился, что даже на бездорожье Ford Maverick ведет себя уверенно не в пример некоторым конкурентам, демонстрируя очень хорошую проходимость. При этом ходы подвесок достаточно велики, так что даже проезжая ямы и канавы, «пробоев» я не заметил.

В меру жесткая педаль тормоза дает возможность четко дозировать усилие и дает почувствовать уверенность, что автомобиль всегда можно остановить. И это при том, что задние тормоза барабанные. АБС же, серийно устанавливаемая на автомобиль, подстрахует от возможного заноса на скользком покрытии. Кстати, антиблокировочная система — единственный электронный помощник владельца, систем стабилизации у Maverick нет. В этом машина и в самом деле устроит и американского, и европейского водителя.

В бой — за покупателя

Ford Maverick выступает основным конкурентом таких машин, как Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Pajero Pinin, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara и еще ряда компактных внедорожников. Однако в его арсенале есть весомый аргумент — 3-литровый силовой агрегат. Цена же машины с этим мотором и практически максимальной комплектацией — около 34 тысяч долларов. Конечно, не так уж дешево, но для автомобиля подобного класса вполне приемлемая цена. Тем более что сейчас Ford устанавливает единые и довольно невысокие цены на сервисное обслуживание. Другое дело, как отнесется российский потребитель к такому смешению американского и европейского стилей. Впрочем, в этом есть свои плюсы. Европейские машины у нас ценят, да и американские не обходят стороной. Не зря же Россия — единственная европейская страна, в которую будет официально поставляться рассчитанный прежде всего на американский рынок Ford Expedition последнего поколения. Так что шансы у Maverick есть, и «бездомным бродягой» он не останется…

Василий Стариков

Отзывы владельцев Ford Maverick (Форд Маверик)

Новости

Автомобили

Ford Maverick/Escape – премьера

30.11.2006

Автомобили

Рестайлинг: 2004 Ford Maverick

24.03.2004

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Рожденный бегать – ползти не может

30.11.2006

Тест-драйвы и обзоры

Десантник

27.10.2006

Тест-драйвы и обзоры

Гонка за лидером

11.07.2006


Ford Maverick 2000-2007 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв. )

Привод: Передний, Полный подкл.

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1988 – 2967 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 8

ГлавнаяОтзывыFordMaverick


3.8 (отзывов: 24) *

Год выпуска: 1992200120022003200420052006

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Maverick конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Владею внедорожником Форд Маверик 2004 года выпуска, коротко опишу основные достоинства и недостатки этой модели, замеченные в процессе эксплуатации. …

13 июля 2020 | Мария (Барановка)подробнее

7

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на…

14 августа 2015 | Игорь (Москва)подробнее

Мавра брал 3-летним с пробегом 90 тысяч км. Внешность бродяги понравилась так, что не стал сбивать цену из-за некоторых недочетов (сколы кузова, лобового и т. д. ).За весь период эксплуатации…

25 ноября 2013 | Гоша (Тутаев)подробнее

9

Маверик приобрел, долго не выбирая, просто подвернулся, думал не надолго, а оказалось на 6 лет.Итак плюсы:Дизайн – ни большой, ни маленький, брутален…

06 апреля 2013 | Евгений (Ханты-Мансийск)подробнее

5дополнения: 1

Закатись работает на обгоне. А если ещё нужно несколько машин обгонять, то нажимаешь кнопочку “форсажа”на ручке АКПП и пролетаешь по встречной полосе…

04 марта 2012 | Виктор (Волхов)подробнее

Всем доброго дня!!! Купил я свой Маверик новым в 2006 году. Захотелось новый автомобиль, так чтобы проходимость была повышенной, да и в деньгах доступна. Живу я в пригороде, а офис – в …

24 февраля 2012 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее

Динамика и управляемость на высоком уровне. Комфортный и удобный автомобиль как для города, так и за его пределами. Мягкая подвеска съедает все неровности на дороге, а мотор быстро позволит Вам обогнать транспорт на трассе. Просторный салон и еще более просторный багажник (Любите активный отдых? Велосипед без труда поместится в багажник). Современный автомобиль. Рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Все, что надо для отличного автомобиля.

11 мая 2011 | Иван (Ярославль)развернуть

Рулется четко (с учетом мягкой подвески “роста”, массы) руль мягкий, ну как и на всех америкосах. Комфорт не мериновский, но тоже впечатляет. Сиденья кожа (в 100 раз лучше чем у япошек)…

04 апреля 2009 | Mik (Ростов)подробнее

4

150-сильного мотора вполне хватает. Бензин заливал всегда 92-й, проблем нет. Мотор любит высокие обороты, тогда набор скорости просто стремителен. На …

09 августа 2008 | Алексей (Вологда)подробнее

Первое впечатление – это конечно же тишина в салоне и очень плавная работа коробки. При разгоне практически не чувствуется переключение между передачами. Динамика – просто не поддается …

11 января 2007 | Сергей (Нижний Новгород)подробнее

Форд был куплен в самой дорогой комплектации XLT: двигатель V6 3.0 (203 л. с. ), АКПП, кожаный салон, люк в крыше, подогрев сидений и т. д. Скажу сразу -разгонная динамика очень приличная…

22 декабря 2006 | Владимир (Москва)подробнее

Добрый день. Полгода назад приобрел свой первый внедорожник Ford Maverick отъездил 30 000. Отношение поменялось от полного восторга до полного сожеляния. Первые впечатления: достаточно …

28 ноября 2006 | Александр (Москва)подробнее

Добрый день!Прошел первую тысячу км.Много достоинств: легкий запуск в -16, посмотрим когда температура упадет ниже, двигатель и салон прогреваются быстро и равномерно. Достаточная плавность…

27 ноября 2006 | Дэн (Москва)подробнее

Добрый день! Что-то действительно совсем нет отзывов о новом Ford Maverick 2005 модельного года. Ну что ж, внесу свою скромную лепту. Осенью 2005 года приступил к выбору паркетника в ценовом…

24 мая 2006 | Unregistred (Москва)подробнее

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно… Вот и попробуй сделать тут выбор.Я…

27 апреля 2006 | Федор (Москва)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Ford Maverick, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Ростов-на-Дону

Ford Maverick
2004 г.в. | 130,000 кмАвтомобиль-2399,000 р.

Ярославль

Ford Maverick
2004 г.в. | 142,000 кмМ-Авто325,000 р.

Нижний Новгород

Toyota Highlander
2014 г. в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Нижний Новгород

Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.

Нижний Новгород

Lexus RX
2008 г.в. | 141,000 кмАГАТ930,000 р.


Ford демонстрирует адаптируемость с Ford Maverick 2022 года

8 июня Ford официально представил компактный пикап Maverick 2022 года, который несколько месяцев держался в секрете. Добавление нового грузовика начального уровня в их линейку, которая занимает место ниже Ranger, кажется отличным шагом, конкурирующим за эффективный, но способный сегмент, в котором есть недавние участники, такие как Hyundai Santa Cruz.

Дебют во вторник знаменует собой несколько первых для североамериканского автопроизводителя, как самого Maverick, так и подробностей, связанных с публичным выпуском новостей.

Модель для рынка

Постоянно являющийся одним из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке и самым продаваемым пикапом на протяжении 53 лет подряд, Ford F-150 доказывает, что американцы питают аппетит к грузовикам. Тем не менее, полноразмерный грузовик или даже Ranger среднего размера слишком велик для многих водителей, которые редко выезжают на городские улицы. Maverick извлекает выгоду из рынка компактных автомобилей Ford, чего не делают другие их грузовики.

Используя в качестве основы передний привод, как и его меньшие внедорожники, и цельную конструкцию, которая объединяет кабину и кузов грузовика как единое целое, подобно Santa Cruz и Honda Ridgeline, Maverick также предлагает размещение до пяти человек. буксировочные способности. Похоже, эта модель созрела для голодающих.

Стандартный гибридный двигатель

Ford Maverick 2022 года также является первым пикапом в истории легендарного автопроизводителя со стандартным гибридным двигателем. С учетом перехода на электрификацию гибридная модель будет чрезвычайно эффективной. Менеджер по маркетингу Ford Truck Group Тодд Эккерт сказал: «Продукт Maverick не похож ни на что другое. Это великолепный грузовик с четырьмя дверями, в котором могут разместиться пять взрослых, стандартный полностью гибридный двигатель с экономичностью городского топлива, которая превосходит Honda Civic, множество возможностей буксировки и перевозки для поездок на выходные или для проектов «сделай сам»… мы верим в это. будет привлекательным для многих людей, которые никогда раньше не думали о грузовике».

Гибридные силовые агрегаты, конечно, не новы, но их стандартизация с предложением только бензиновой версии в качестве опции демонстрирует направление, в котором Ford движется в будущем.

Первое использование канала Ford TikTok

Для Ford дебют их нового компактного грузовика стал возможностью впервые использовать TikTok. Короткие видеоклипы переносят маркетинг Ford в нынешнее десятилетие, где, вероятно, будут участвовать их предполагаемые покупатели. Форд поздно присоединился к TikTok, поскольку почти все профили их конкурентов могут похвастаться во много раз большим количеством подписчиков и десятками видео в их репертуаре. Однако лучше поздно, чем никогда.

Габриэль Юнион продвигает Maverick

Ford часто использует знаменитостей для продвижения бренда и продуктов, что является нормой в отрасли, но премьеру Maverick возглавит актриса Габриэль Юнион. Маверик будет представлена ​​в ее собственных социальных сетях Instagram и TikTok.

Снова сосредоточив внимание на новом сегменте и аудитории, кажется уместным, что Габриэль Юнион официально представит грузовик, а не Денниса Лири, которого ищет Форд. Очевидно, что цель состоит в том, чтобы привлечь к этому новому грузовику более молодую и разнообразную аудиторию.


Вам понравилась эта статья Джейсона Унрау? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, комментариями или вопросами по этой теме, отправив письмо редактору здесь, или свяжитесь с нами по адресу newsroom@cbtnews. com.

Не забудьте подписаться на нас в Facebook и Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей или узнавать обо всех наших подкастах по запросу.

Пока вы здесь, не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать все последние новости автомобильной промышленности от CBT News.


5 Уморительно маломощных американских автомобилей

Ни для кого не секрет, что нефтяной кризис и стремление к экономии топлива в 1970-х годах привели к появлению некоторых американских автомобилей с большими двигателями и крошечной мощностью. Тем не менее, некоторые люди могут не осознавать, насколько все плохо. Какими бы знаковыми ни были американские маслкары 1960-х годов, когда речь шла о больших блоках и большей мощности, 70-е действительно разрушили вечеринку. Вот пять американских автомобилей с наихудшей удельной мощностью, любезно предоставленных Hot Cars.

1975 Ford Maverick Grabber

1972 Ford Maverick Grabber | Ford

Maverick 1970-х годов был заднеприводным компактным седаном, построенным на платформе Falcon, не путать с нынешним компактным пикапом Ford Maverick. У него довольно приличный стиль маслкара и довольно привлекательные линии кузова.

Его сносный стиль делает выходную мощность еще более разочаровывающей. Maverick Grabber был самым «мощным» вариантом с культовым 5,0-литровым смолл-блоком V8 от Ford под капотом. Однако не слишком волнуйтесь. Этот восьмицилиндровый кусок железа выдал только 129Лошадиные силы.

1973 Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Monte Carlo более чем известен. Это был главный продукт роскоши и производительности для Chevrolet на протяжении многих лет. Конечно, «производительность» здесь используется относительно легко.

Под капотом Monte 73 года находится классический Chevrolet V8 объемом 5,7 л. Вы можете быть более знакомы с ним как с «маленьким блоком» или «350». Еще одним отличным выбором имени для него было бы «разочаровывающий». В случае с «Монте-Карло» 73 года он выдавал всего 145 лошадиных сил.

1982 Chevrolet Camaro

Третье поколение @Chevrolet Camaro было названо автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1982 году. pic.twitter.com/Sduq2KYEOy

— General Motors (@GM) 13 мая 2015 г. явно не нуждается в представлении. Это культовый соперник Chevy Ford Mustang, который проложил себе путь к славе маслкаров. Вы не могли провести день на дрэг-стрипе, не наткнувшись на один из этих Камаро третьего поколения.

Конечно, Camaro использует тот же V8 объемом 350 кубических дюймов, что и под капотом 19-й модели.73 Монте-Карло. Тем не менее, после почти десятилетия производства и проектирования, чтобы соответствовать стандартам выбросов и больших башмаков, чтобы заполнить культовое наследие Camaro, Chevy не удалось выжать дополнительную мощность из V8, и Camaro 1982 года также имел 145 лошадиных сил.

Cadillac Eldorado 1976 года выпуска

Cadillac Eldorado может стать самой трагической историей потери лошадиных сил. Eldorado имел двигатель V8 объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра), который при первом выпуске выдавал 405 лошадиных сил. Хотя по сегодняшним меркам это не так уж и впечатляет, но в 19-м году это было изрядное количество.70.

Тем не менее, Эльдорадо 1976 года все еще сохранил тот же массивный большой блок V8. Ограничения и правила по выбросам снизили выходную мощность до почти невероятно низких 190 лошадиных сил.

1978 Ford Mustang King Cobra

1978 Ford Mustang II King Cobra | Форд

Связанный

Мустанг II довольно оскорбителен, если смотреть на него сам по себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *