Tags – starline_alarm — LiveJournal
+7 (495) 935-80-30, -50%, 0797, 1 мая, 12 апреля, 12 июня, 1943, 2012, 2014, 2015, 2016, 2018, 23 февраля, 24 часа, 26 лет, 27 лет, 27 января, 28 лет, 29 лет, 2can, 2can+lin, 2lin, 3 года, 30 лет, 4×4, 5 канал Россия, 5 поколение, 55 лет, 6 поколение, 8 марта, 8-800-333-80-30, 9 мая, 9+1, CAN Телематика, Eberspächer, Ford Центр Саратов, GPS-маяк, GSM-интерфейс, GSM-мастер, GSM-модуль, GSM-сигнализации, GSM-системы, LADA 4х4, M15 ЭКО, SIM-карта, SIM. Интернет, StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС, StarLine «Я тут!», StarLine А61 Dialog, StarLine А64, StarLine А91 Dialog, StarLine А94, StarLine Автопарк, StarLine Ключ, StarLine Мастер, StarLine Мастер GSM + BT, StarLine ПОБЕДИТ, StarLine Победит, StarLine Победит B96, StarLine СИГМА 15, StarLine Умная Телематика, StarLine Финанс, StarLine страхование, Toyota центр, XII Международный навигационный форум, a95, amarok, android, android wear, apple watch, arkan, as96, atv, automechanika 2018, automechanika frankfurt 2018, b96, binar, bluetooth, bluetooth smart, boat show, can, can 20, can+lin, can-шина, can. starline.ru, carfest, ceed, chevrolet niva, chevy, chevy-niva, chipexpo-2018, citroen, connected car, connected car 2017, copykey, dialog, e66, e96 bt, eberspacher, ec-1, eco, effie, elantra, emma, ems-line.com, ergo, f1, fiesta, first, flex, focus, focus iii, ford, ford explorer, ford focus, ford focus ii, fortin, fortuner, ftc dutch open 2016, geek picnic 2018, geely, general motors, gps, gps маяк, gsm, haval, help.starline.ru, hilux, honda, htc, hyundai, hyundai creta, hyundai sonata, i95, i96 can, i96 can lux, ican, ikey, imis, imis 2015, infiniti, install.starline.ru, intouch, ios, iphone, jaguar, kaptur, kia, kia cerato, kia red fest, kia rio, kia rio x-line, kia stinger, klaperjaht, kodiaq, kuga, l12, lada, lada granta, lada largus, lada vesta, lada xrey, lexus, lifan, lifan myway, lifan x70, lin, m15 eco, m17, m18, m20, m30, m32, m5, m66, m96, mayak.mobi, mazda, mazda cx-9, mitsubishi, mitsubishi pajero sport, moto v62, my.starline.ru, nissan, nissan almera, on-line мониторинг автомобилей, online-обучение, peugeot, pyladies, r-telematica, r-tetelematica, r2, r4, r6 eco, raf, recast moto fest, renault, renault koleos, rio, road show, roadside picnic, robocamp 2018, robocup-2018, robotchallenge, s96, s96 gsm, safety & security leaders 2018, science fest-2018, sigmabus, skoda, skoda kodiaq, slave, slon. vip, smart-car, smartcar.starline.ru, ssang yong, starline, starline 4×4, starline a61 dialog, starline a63, starline a63 gsm eco, starline a63eco, starline a66 eco, starline a93, starline a93 2can+2lin, starline a93 can+lin, starline a93 can+lin eco slave, starline a93 gsm, starline a93eco, starline a94, starline a94 gsm, starline a95, starline a96, starline as96, starline b66, starline b94, starline b96, starline bot, starline bp-06, starline d10, starline d64, starline d94, starline d94 gsm, starline d96 bt gsm gps, starline e60, starline e63, starline e65, starline e66 eco, starline e66 mini, starline e90, starline e90 gsm, starline e91, starline e93, starline e93 2can+2lin, starline e95 2can, starline e96, starline e96 bt, starline e96 bt gsm gps, starline e96 bt lux, starline e96 bt pro, starline e96 pro, starline ec-1, starline f1, starline i93, starline i95, starline i95 eco, starline i95 lux, starline i96 can, starline ikey, starline l11+, starline l12, starline m15, starline m17, starline m18, starline m22, starline m32, starline m32 can+lin t, starline m32 eco, starline m32 t, starline m66, starline m66 s, starline m96, starline moto, starline n11 pro, starline open source car, starline r3, starline r4, starline r6, starline r6 eco, starline s96, starline v63, starline v66, starline v67, starline wss 02, starline x96, starline Сигма 15, starline Сигма10, starline обучает, starline обходит, starline-online, starline. online, store.starline.ru, straline m96, subafest, subaru, super slave, support.starline.ru, telegram, the 6th cannes corporate media & tv awar, tiguan, time attack n/a, tizen, touchid, toyota, twitter, v63, v66, v66 eco, v67, vag fest-2018, volkswagen, volkswagen-bus-club, volvolkswagen, vw, vw-bus-club, watchos, we love parts, wear 2.0, webasto, wialon, windows phone, world robot olympiad-2016, www.starline-alarm.ru, yamaha, zetta, «ММС Рус», Škoda, Škoda Kodiaq, Škoda Rapid, А61, А91, ААА Моторс Центр, АВТОДЕЛА, АВТОЭКСПО 2015, АРПЭ, АСПЭК, Абакан, Австрия, АвтоВАЗ, АвтоСиб-2015, Автобум, Автовесна, Автовыборг, Автоквест, Автомир, Авторизация StarLine, Автосалон, Автослет, Автошоу, Агрикола, Аджайл, Азербайджан, Академия Безопасности, Алматы, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, Анапа, Ангарск, Анонс, Архангельск, Астана, Атырау, Ачинск, Барнаул, Беларусь, Белгород, Белоруссия, Билайн, Бинар, Благовещенск, Бренд года, Бурундучьи бега, ВО!дитель, ВТБ-Страхование, Важно, Вежливая охрана StarLine, Великий Новгород, Великий Устюг, Венгрия, Вепсский лес, Вечерняя Москва, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Всемирный день авиации и космонавтики, Выборг, Вызовы и точки роста автострахования, ГК «Картель Авто», ГК Автотракт, ГТО, ГТФ, Гарантия, Гжатский тракт, Глонасс, Горно-Алтайск, Греция, ДАРС, Дед Мороз, День ВМФ, День Государственного Флага Российской Ф, День Государственного флага России, День Победы, День России, День защитника Отечества, День защиты автомобиля, День народного единства, День рождения СтарЛайн, ДеньДень снятия блокады Ленинграда, Дети, ДжиПара, Джип-Триал Драйв, Днепр, Дни высоких технологий StarLine, Дни инноваций, Добро Победит, Дубна, Дым над Водой, Е, Европа, Екатеринбург, Железногорск, Живая электроника России, За рулем, Занзибар трофи, ЗолоЗолотой Чип – 2016, ИНТАЧ Страхование, Иерусалим, Ижевск, Ингосстрах, Индия, Индустрия 4. 0, Интеллект вещей и машин, Интерпластика, Интерпластика-2019, Иркутск, Йошкар-Ола, КАН, КАСКО, Кабардино-Балкария, Казань, Казахстан, Калининград, Карелия, Катар, Качество товаров и услуг – качество жизн, Кемерово, Киев, Киргизия, Киров, Клуб Нива, Кола Часу 2016, Кольский полуостров, Команда СтарЛайн, Комсомольск-на-Амуре, Комфорт на дороге, Конкурс, Контрафакт, Конференция, Конференция СтарЛайн, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Крокус, Кузня, Кузов, Кулич Трофи, ЛАДА, Латвия, Легенды Дакара, Леди-триал, Лесосибирск, Лидер высоких технологий, Лидер промышленности РФ, Лидер промышленности РФ-2018, Липецк, Луга, Лучшее Корпоративное Медиа – 2018, Лучшее для России, Лучшие социальные проекты России, М10, М11, М32T CAN, МВД, МЗР, ММАС, ММАС-2012, ММАС-2014, МТС, Магнитогорск, Майкоп, Марка №1, Мастер – Золотые руки, Мастер – золотые руки, Мастер — Золотые руки, Мастер — Золотые руки 2017, Махачкала, Маяк StarLine М12, Мегафон, Международный женский день, Международный навигационный форум, Метки: starline, Миасс, Минск, Могилев, Монголия, Москва, Московский международный автосалон, Мото Парк, Мотоцикл, Мурманск, НПО, НПО СтарЛайн, Набережные Челны, Навитех, Навитех-2018, НавитехНавитех 2015, Народная марка, Находка, Нива, Нивамес, Ниваслет, Нижний Новгород, Новая электроника – 2016, Новогодний Робоквест, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссиск, Новосибирск, Новости автобизнеса, Нью-Дели, ОСАГО, Обнинск, Одесса, Олимп, Омск, Оренбург, Орск, ПОБЕДИТ, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Победа, Победит, Поволжье, Подольск, Поехали, Поминутное автострахование, Поминутное страхование, Поминутное страхование StarLine, Попов, Премия RAF, Приморье, Производитель, Псков, Пятигорск, Р-Телематика, РАФ, РЕСО, РОСГОССТРАХ, Радио, РакетФест, Регата, Регата Лидеров Автобезопасности-2018, Рейтинг Рунета, Ресо, РобоФинист, Робототехника, Робофест, Родина, Российская Виктория, Российская электроника. Поиск новых точе, Российский Производитель Года, Российский автомобильный форум, Российский союз автостраховщиков, Россия, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, СИГМА, Салават, Самара, Самый рыбный день, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Международный Мотоса, Санкт-Санкт-Петербург, Саратов, Сделано в России, Сделано в Санкт-Петербурге, Сигма10, Симферополь, Современные технологии литья под давлени, Сочи, Спутниковый мониторинг, Ставрополь, Сталинград, СтарЛайн, Старлайн, Старт продаж, Стерлитамак, СубаФест-2016, Сура-Моторс-авто, Сургут, Сыктывкар, ТРАНСНЕФТЬ, Таганрог, Таллин, Тамбов, Тверь, Теле2, Телематика, Телематика 2.0, Телематика 3.0, Тинькофф Страхование, Тольятти, Томск, Точка назначения, Тула, Туркменистан, Турция, Тюмень, УАЗ, Угона.нет, Узбекистан, Украина, Ульяновск, Умная Безопасность, Умная Безопасность Комфорт и Экономия, Умная Экономия, Умная безопасность StarLine, Умный Автомобиль, Умный Комфорт, Усолье, Уссурийск, Усть-Каменогорск, Уфа, ФМЛ 239, ФМЛ №30, Финист, Фонд Защиты, Фонд Финист, Форум дистрибуторов электронных компонен, Форумы Экспертов СтарЛайн, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Харьков, Хироши Масуока, Цезарь Сателлит, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Шымкент, ЭРГО, Экспо, ЭкспоЭлектроника, Экспоцентр, Южно-Сахалинск, Южный федеральный округ, Юнион, Я тут!, Ярославль, Яруга, авто, автобезопасность, автозапуск, автозапуск по падению напряжения, автозащита, автозвук, автоклуб, автолюбитель, автомобиль, автомобильные системы охраны, автопарк, автопробег, авторская защита, автосигнализации, автофестиваль, автоэлектроника, акция, анализ манеры вождения, анонс, антенна, антиконтрафакт, байк, байкеры, бездорожье, безлимит, безопасное вождение, безопасность, бесключевой обход, бесконтактный датчик, беспилотник старлайн, беспилотный автомобиль, бесплатный мониторинг, блокировка двигателя, брелок, будущее, быстрый обход, вакансии, вебинар, вебинар старлайн, весна, видеоконкурс, видеоотчет, видеоролик, внедорожник, водонепроницаемость, водостойкость, возможность, волейбол, вопросы, встреча, выгода, выгодный тариф, выставка, гарантия, герконовый датчик, герметичность, гибкая логика, гибкая логика StarLine, главная дорога, гордимся, гордость, город, горячая линия, датчик наклона, датчик прикосновения, дворец творчества юных, декабрь, день рождения, дети, джип-триал, диагностика, диалоговый код, дизайн, добро, добрые слова, доверие, доступность, доступный комфорт, замок капота, запуск Ford, запуск двигателя, защита, защита мототранспорта, защита подкапотного пространства, золотое сечение, изделия из пластмассы, изобретение, иммобилайзер, иммобилайзеры, инвестиции, индивидуальные настройки, инерциальная навигация, инженер техподдержки, инновации, инструкция, история, итоги, кабельное производство, календарь, кан, капот, карты, карты монтажа, квадроцикл, кино, кодграббер, команда, команда СтарЛайн, коммерческий мониторинг, комплексное производство, комфорт, конкурс, контрактное производство, контрафакт, контроль топлива, конференция, конференция StarLine, конференция StarLine 2018, конференция StarLine Победит, конфискация, кредит, криптостойкость, круглосуточно, лаборатории, лагерь, лауреат, лето, личный кабинет, логистика, марафон, мастерство, маяк, маяк StarLine, международная, международный, мировой рекорд, мобильное приложение, модернизация, мониторинг, мониторинг транспорта, мото, мотоиммобилайзер, мотосезон, мотосигнализации, мотофестиваль, мотоцикл, мотоциклист, мультиязычность, награда, надежная, надежная защита, надежность, настройка, наука, научно-производственное объединение, новая версия, новая цена, новинка, новинка старлайн, новинки, новое измерение, новое поколение, новости, обзор, обмен, обновление, обои, обучение StarLine, обход, обход Chevrolet, обход GM, обход Opel, обход Volkswagen, обход Volkswagen и Škoda, обход starline, обход старлайн, обходчик, обходчик иммобилайзера, олимпиада, опыт, ответ, ответы, отзывы, открытый протокол, охрана, охранно-телематическое оборудование Star, охранное оборудование, охранный комлекс, партнеры, перспектива, пластик, победа, победит, подарок, подделки, поддержка, поездка, поздравление, поиск, пользователь, помехозащищенность, поминутное страхование, помощь, праворульные автомобили, праздник, предпусковой подогреватель, презентация, презентация Skoda, премия, пресс-тур, приз, приложение, программатор starline, программирование, программное обеспечение, производитель, производство, производство кабелей, простота, простота настройки, профессионал, путевой дневник, путешествие, работа, радиореле, радиоэлектроника, развитие, разработка, разработки, ракеты, рассрочка, регата, регистрация, рекорд, реле, реле блокировки, робот, робототехника, роботы, робофест, робофинист, родной, руководство по настройке, сikey, семинар, сервис, сериал, сигнализации, символ, скидка на КАСКО, скидки, слет, снегоход, снижение цен, соревнования, сотрудничество, специалисты, специальное предложение, спорт, сравнение, старлайн, старлайн starline, старлайн Казань, старлайн а96, старлайн вернул, старт, старт продаж, стенд, страхование, страховая телематика, субару, судомоделизм, судомодельный спорт, суперприз, схема подключения, сюжет, сюрприз, таможня, тарифы starline, таэквон-до, телематика, температура, тест, тест-драйв, технологии, техподдержка, техподдержка starline, трекер, трофи, трофи-рейды, труд, тхэквондо, увеличенная дальность, угон, удобство, ультрастар, умная автобезопасность, умная безопасность, умная безопасность StarLine, умная экономия, умная электроника, умное страхование, умные технологии будущего, умные часы, умный автомобиль, умный автомобиль StarLine, умный комфорт, умный обход, умный трекер starline, универсальность, упаковка, управление, управление на расстоянии, управление предпусковым обогревателем, управление электрозамком капота, установка, утро, участие, фестиваль, фестиваль робототехники, фильм, фонд, фотографии, фотоотчет, фоторепортаж, хакатон, хакатон беспилотного автомобиля, цифровое производство, цифровые шины, часы, чемпионат, черный ящик, чехол, чужая колея, шифрование, экономичность, экономия, экспедиция, эксперты, электромеханический замок, электромеханический замок капота, электронные компоненты, энергоэкономичность, юбилей, я тут, яхта
Монтаж сигнализации Старлайн и пошаговая инструкция по подключению.
Руководство пользователя, отзывыПо мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Установка компонентов системы
В комплект входит традиционный для телематики набор компонентов. Он включает в себя главный блок управления, приемник, сирену и световой индикатор, а также датчик температуры. специалисты советуют устанавливать блок управления в кабине на открытом воздухе, но таким образом, чтобы корпус был защищен от грязи и влаги. Так что вибрация нежелательна, поэтому перед фиксацией с помощью винтов не закрывайте более одного демпфирующего материала. Приемник будет служить антенной для сигнала, исходящего от брелка. Желательный модуль для крепления лобового стекла к его верхней части-но важно держать расстояние от металлических деталей не менее 5 см также не рекомендуется устанавливать рядом с приемником датчик температуры, который снабжен сигнализацией Starline — GSM-сигнал должен быть защищен от помех и воздействия чувствительных беспроводных элементов. Что касается сирены, ее Рупор обычно интегрируется в нишу под капотом. В этой части главное, чтобы устройство не получало воды и пыли. Элемент освещения основан на обеспечении максимальной визуальной видимости.
Порядок установки сигнализации на автомобиль
Сначала деактивируют зажигание и питание от АКБ. Это делают, чтобы предотвратить замыкание.
Выбирают участок для крепления ЭБУ. Наилучшее месторасположение – под приборной панелью возле руля. Далее:
- Снимают боковые накладки на стойке лобового стекла;
- Разбирают корпус руля;
- Снимают приборную панель.
Индикаторы крепят на левой накладке, а антенну – на лобовом стекле.
Этапы установки:
- Крепление блока сигналки;
- Подключение проводки;
- Подсоединение кабеля центрального замка к управляющему блоку;
- Подключение кабелей индикаторов;
- Подключение кабелей к замку зажигания;
- Подсоединение проводки к дверным датчикам;
- Фиксация сирены;
- Фиксация противоударного датчика;
- Встраивание клавиши сервисного режима.
Подключение
Первым шагом является соединение теста, черного кабеля, для которого предусмотрена специальная крепежная гайка. Подключите его к разъему сигнального реле X1, которое в будущем будет выступать в качестве связующего звена между источником питания и центральным блоком. В базовой конфигурации автомобильная сигнализация Starline GSM снабжена обжимными клеммами. Они могут использоваться для укрепления точки соединения, но в процессе крепления к корпусу важно убедиться, что между металлическим основанием и применяемым оборудованием нет пластика. В случае, если соединение осуществляется под капотом, крепежное оборудование должно быть обработано составом с антиоксидантным действием, то есть с защитой от окисления.
Следующий шаг-подключение к схемам + 12 В. Для этого предусмотрены три красных провода, которые будут вставляться в разъемы предыдущего реле. В ходе этого соединения следует отметить, что провода обязательно должны иметь поперечное сечение 6 мм2. То есть они могут быть неполными, но обязательно должны соответствовать рекомендуемому размеру. Вы можете подключить Starline GSM к цепи +12 непосредственно к батарее, замку зажигания или системе питания оборудования корпуса.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2022 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Особенности подключения шины CAN
Поддержка телематических систем Starline интерфейс CAN. И если в старых наборах стандартная шина могла использоваться только на ограниченном количестве современных моделей автомобилей, интерфейс 2CAN значительно расширил этот диапазон. Таким образом, шина нового поколения подключена к разъему с маркировкой X5. Сразу необходимо заметить, что во время работы это соединение не может обеспечить возможность управления световыми сигналами. В этом случае вернитесь к основному соединительному реле X1, используя синий и зеленый провода. То же самое относится и к управлению компенсацией других модулей Starline GSM-2CAN, в частности, он также позволяет подключать интерфейсы через обычный однопроводный узел, ту же систему управления оборудованием и сигнализацией. Все альтернативные каналы управления будут активированы автоматически, если интерфейс 2CAN не предоставляет функцию. Кроме того, при желании эта шина вообще не может использоваться в инфраструктуре подключения, заменяя ее более знакомыми проводными линиями.
Автозапуск Starline GSM
Функция автозапуска реализована через введенный в схему модуль, обеспечивающий зажигание. После активации система запускает двигатель. Рабочие параметры силового агрегата будут зависеть от настроек в блоке управления. Модуль триггера может не работать, потому что сигнал блокируется штатным иммобилайзером. Bypass Blocker — Основная сложность с точки зрения обеспечения автозапуска. Дело в том, что иммобилайзер по умолчанию не позволяет запустить двигатель без подходящего ключа. Также следует отметить, что автоматический запуск влияет не только на двигатель. Одним из примеров комбинированного дистанционного управления, в частности, является сигнализация Starline A61. В Руководстве по эксплуатации при запуске в этом случае рекомендуется настроить систему таким образом, чтобы активировать разблокировку всех подключенных точек, которые могут включать КПК, багажник, двери и так далее. d. Но в этом случае, возможно, придется обходить иммобилайзер. Эта проблема решается с помощью транспондера. Это небольшой блок, в который должна быть встроена настоящая аналоговая микросхема ключа зажигания.
Алгоритм установки и подключения
Рассмотрим точки монтажа разных компонентов сигнализации.
Особенности установки блока управления
- Место крепления блока выбирают скрытое и закрытое от влаги;
- Лучше разобрать центральную консоль, устанавливая блок за приборной панелью;
- Закрепить блок метизами или пластиковыми хомутами;
- Установить ЭБУ разъемом книзу, чтоб вода точно не проникла на микросхему.
Особенности монтажа сирены
- Устанавливают под капотом так, чтобы на модуль не попадала влага и не воздействовала высокая температура;
- Установить так, чтобы злоумышленник не смог подобраться к модулю или проводке со стороны днища автомобиля;
- Модуль крепят рупором вниз;
- Провода прокладывают внутри салона.
Особенности установки дополнительных элементов
- Датчики удара и чувствительности монтируют внутри салона посреди кузова;
- Нельзя устанавливать прокладки между датчиком удара и поверхностью, потому что устройство может срабатывать неправильно;
- Устройство, контролирующее температуру салона, крепят внутри;
- Блокировочное реле устанавливают в замке зажигания;
- Клавишу Валят надежно прячут;
- Концевики фиксируют на капоте и дверях.
Особенности монтажа антенного адаптера
- Модуль крепят к лобовому стеклу, как можно выше;
- Рядом не должно быть металлических элементов или электроприборов, потому что они искажают сигнал;
- Поверхность перед креплением очищают.
Укладка проводов
- Провода подключают согласно инструкции;
- Проводка должна быть защищена от глаз злоумышленника;
- Прокладывают провода так, чтобы движущиеся элементы кузова никак не влияли на их работу;
- Кабеля изолируют или оснащают термоусадочными трубками.
Активация ведомого режима
Для начала следует отметить, что режим Slave доступен не для всех автомобилей. Во-первых, в машине уже должна быть стандартная сигнализация или система, обеспечивающая электронный доступ к замкам. Во-вторых, это тот случай, когда шина CAN открывает новые возможности: без этого подключения также невозможно использовать этот режим. Так или иначе, в базовой комплектации этим условиям полностью соответствует модуль Starline GSM 2CAN — 2Slave обеспечит телематическое управление через компьютерную конфигурацию.
Для активации режима необходимо подключить USB-разъем к CAN-шине. Кабель подключается к компьютеру, на котором автоматически запускается специальный программатор. Затем остается только активировать соответствующий режим. Если по какой-либо причине вы не можете использовать интерфейс USB, вы можете настроить подчиненное устройство Starline GSM через специальную карту-адаптер. После выполнения настроек выбранные настройки сохраняются в программе.
Процесс управления
Большинство операций с сигнализацией осуществляется с помощью брелока в сборе. С их помощью автовладелец ставит его на охрану, обезвреживает себя, активирует режимы блокировки и управляет автозапуском. При этом используется как мобильная связь, так и радиоканал GSM Starline. В инструкции указано, что дальность действия можно изменять, регулируя тем самым дальность приема метки брелока. Это означает, что в разных местах пользователь может менять режимы в зависимости от окружающих условий. Например, на плотной стоянке для минимизации нагрузки на радиосигналы рекомендуется уменьшить дальность приема.
Также через брелок можно настроить секретную кнопку. Он может отвечать за ряд задач, связанных с аварийной работой охранного комплекса. Настройки для этих режимов программируются через службу Starline GSM с использованием того же кабеля USB и того же компьютера.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
- Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
- Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.
Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
Гибкая логика —
Эволюция персонализированных систем безопасности автомобилей!
Прошли те времена, когда приходилось приспосабливаться к послепродажному оборудованию. Со StarLine оборудование подстраивается под вас! Стандартные сигнализации, трекеры и иммобилайзеры остались в прошлом. Универсальные продукты не только негибки, но и легко скомпрометированы, поэтому универсальный продукт не может считаться достаточно безопасным.
Благодаря концепции FlexibleLogic системы StarLine полностью настраиваются и могут быть настроены на абсолютно любые действия с любым электронным устройством в автомобиле.
Вам больше не придется довольствоваться готовой системой с запрограммированными функциями, которые нельзя удалить, изменить или расширить. Теперь вы можете создать свой собственный пакет и добавлять или удалять функции по своему усмотрению! И нет, вам не нужно размещать специальный заказ у производителя! Все, что вам нужно сделать, это обратиться к сертифицированному StarLine установщику.
Гибкая логика
StarLine — единственный в мире бренд автомобильной безопасности, предлагающий основные системы, обеспечивающие такой уровень возможностей настройки и гибкости. StarLine позволяет вам делать то, чего не делает ни одна другая система в мире, — обеспечивать максимальную безопасность и впечатляющий комфорт для вас и вашего автомобиля.
Доступная эксклюзивность
Возможности безграничны. Ваше воображение является пределом.
Концепция FlexibleLogic™ была первоначально представлена компанией StarLine для того, чтобы квалифицированные инженеры могли «создавать» собственные персонализированные системы безопасности транспортных средств для своих клиентов.
StarLine омологирован рядом мировых производителей автомобилей, которые используют наши продукты в качестве оригинальных аксессуаров или позиционируют наши продукты как рекомендуемую альтернативу послепродажному обслуживанию. Системы, которые мы поставляем в дилерские центры, основаны на существующих продуктах StarLine (доступных для населения) и изменены – с использованием FlexibleLogic™ – под конкретные потребности конкретной марки/модели автомобиля (или группы моделей) с учетом присущие транспортному средству уязвимости, OEM-оборудование, встроенные функции комфорта и потенциал производительности.
Теперь он впервые доступен для всех наших клиентов — частных и корпоративных! Мы интегрировали FlexibleLogic™ в нашу новейшую линейку продуктов, так что теперь каждый может извлечь выгоду из этой революционной технологии, в настоящее время недоступной ни в одном другом продукте на рынке .
Концепция FlexibleLogic™ была впервые выпущена для «открытого использования» как часть нашей предыдущей (5-го поколения) линейки продуктов, и, получив достаточно отзывов от партнеров и клиентов относительно ее полезности, можно убедиться, что концепция доказала свою эффективность. быть одним из лучших изобретений StarLine.
Принимая во внимание, что эта концепция имела большой успех у тех, кто тестировал ее на нашей платформе 5-го поколения, мы были заняты расширением ее возможностей, и, как вы увидите, возможности FlexibleLogic™ в нашем текущем (6-го поколения) ассортименте продуктов практически бесконечный!
Индикация состояния беспроводной сети
Продукты StarLine настраиваются (программируются) с использованием высокозащищенного протокола Bluetooth по воздуху или с помощью беспроводного программатора 2,4 ГГц — это быстрее, проще и удобнее, чем программирование с помощью последовательностей на служебном выключателе. Кроме того, беспроводное программирование избавило от необходимости подключать USB-кабель к основному блоку, находящемуся внутри автомобиля, по которому вор может найти и впоследствии определить местонахождение основного блока системы безопасности автомобиля.
Модуль StarLine BLE можно использовать как дополнительную надстройку.
Модуль изначально был разработан для того, чтобы исключить необходимость оставлять USB-кабель внутри автомобиля после установки, а также для того, чтобы технический специалист StarLine имел легкий доступ к системе безопасности клиента в случае, если клиент хочет изменить или удалить определенные настройки в любой момент. позднее время.
Однако теперь все продукты StarLine можно программировать по беспроводной связи через встроенный в устройство Bluetooth, а системные настройки доступны по беспроводной связи в любое время после установки, но этот модуль по-прежнему служит важной цели:
Может служить в качестве беспроводного служебного выключателя и индикатора состояния с визуальным и звуковым выходом.
Использование беспроводного индикатора состояния означает большую безопасность для владельца транспортного средства, так как блок основной системы безопасности нельзя отследить по кабелю стандартного Valet Switch.
StarLine Master
Современное программное обеспечение для цифровой настройки систем StarLine.
StarLine Master — это программная платформа, используемая сертифицированными техническими специалистами StarLine для настройки наших систем безопасности автомобилей для конечного пользователя. В программе сотни программируемых параметров , что позволяет техническим специалистам StarLine с соответствующей квалификацией адаптировать систему безопасности к любому автомобилю и заставить ее работать именно так, как требует владелец.
StarLine Master — самое передовое программное обеспечение для настройки автомобильной безопасности, которым пользуются тысячи специалистов по безопасности автомобилей по всему миру.
По оценкам (данные на декабрь 2020 г.), в настоящее время StarLine Master используют более 50 000 установщиков, и это только на платформе Android!С помощью интеллектуальных алгоритмов гибкой логики StarLine можно достичь практически всего.
Вот несколько основных примеров индивидуальной кастомизации на разных автомобилях с использованием платформы StarLine:
Повышение комфорта
Автоматическое складывание окон
Складывание зеркал
Предупреждение на выбор
Настраиваемые ярлыки
Дистанционный запуск двигателя
Самостоятельный вход без ключа
Встроенный двухзонный датчик удара StarLine, настроенный на отпирание и снятие с охраны транспортного средства при физическом воздействии.
Touch-Sensor
Датчик StarLine EC-1 можно настроить на выполнение любой функции. Здесь продемонстрирован «сенсорный дистанционный запуск» с помощью сенсорного датчика.
Замена ключа
Заводской ключ автомобиля заменяется, чтобы исключить любую возможность взлома без ключа (релейная атака) и клонирования ключа OBD.
Свертывание окна в одно касание
Кнопка Valet в системе StarLine, настроенная на свертывание окна в одно касание по требованию.
Run-Lock
Функция Run-Lock позволяет оставить автомобиль включенным, не оставляя ключ в замке зажигания, в запертом состоянии и на охране (полный режим защиты).
Защита грузового отсека
Система StarLine, адаптированная к конюшне, с упором на защиту грузового отсека и исключение ложных срабатываний.
Выбираемый датчик приближения
Внешний датчик приближения стороннего производителя, интегрированный со StarLine и настроенный на возможность отключения по требованию заводским ключом.
ПродуктыStarLine настраиваются (программируются) с использованием высокозащищенного протокола Bluetooth по воздуху или с помощью беспроводного программатора 2,4 ГГц — это быстрее, проще и удобнее, чем программирование с помощью последовательностей на служебном выключателе.
Помните: технический специалист StarLine с соответствующей квалификацией может построить индивидуальную систему безопасности для любого автомобиля практически с нуля или просто добавить несколько дополнительных функций, чтобы персонализировать систему в соответствии с требованиями конечного пользователя, используя свой опыт и сложные цифровые технологии StarLine. программное обеспечение для настройки.
Кроме того, в программе есть экран диагностики, что означает, что в случае возникновения проблемы с системой или самим автомобилем ее можно диагностировать в режиме реального времени, поскольку система подключена к автомобилю.
Деловая практика | Starline Social Club
Наша миссия
В Starline Social Club работает команда талантливых профессионалов в барах, ресторанах и заведениях, которые занимаются искусством, защитой интересов, активизмом и общественным строительством в Окленде, Калифорния.
Наши ценности
Сообщество —Прежде всего, быть здесь друг для друга.
Справедливость — Стремление к максимально справедливой практике найма, поиск способов повышения мобильности и ответственности для нашего сообщества сотрудников, продолжая при этом сбор средств и защиту интересов местных групп и нуждающихся.
Инклюзивность — Активный найм и сохранение персонала с разным опытом, а также составление столь же разнообразного списка артистов и мероприятий.
Ремесло — Уважение ремесла артистов, которых мы принимаем, и постановка их представлений, от еды и напитков, которые мы подаем, до самых костей нашего здания 19-го века.
Креативность — Предоставление возможностей для творческой игры, самовыражения и альтернативного решения проблем, которые питают душу человека и вдохновляют аудиторию, что служит подчеркиванию вышеперечисленных ценностей.
Текущие значения в действии:
Сообщество: Мы снова открываемся! С 17 сентября и до конца 2021 года мы будем открыты ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫСТАВОК И МЕРОПРИЯТИЙ. Пожалуйста, проверьте наш календарь для всех событий.
Более высокая базовая заработная плата: Мы устанавливаем минимальную заработную плату в размере 17 долларов США в час без учета чаевых.
Медицинские льготы: Пакеты льгот для сотрудников, занятых полный рабочий день, в настоящее время дорабатываются нашим генеральным директором.
Возможность владельца-оператора: Хотя мы узнали, что невозможно преобразовать недействующий бизнес в какую-либо из различных моделей, принадлежащих работникам, мы вели переговоры с Project Equity и установили с ними вехи для перейти к модели «владелец-оператор», как только мы обеспечим устойчивую прибыльную деловую активность и заинтересованный в собственнике персонал в течение шести месяцев или года.
Инклюзивность: Мы все еще набираем персонал, но у нас есть замечательная команда высшего руководства, состоящая из самых разных людей и с разным опытом. Эти люди имеют право нанимать команды, необходимые для процветания Starline. Мы поручаем им включить богатое разнообразие Окленда в свою практику найма.
Craft: Мы проделали огромную работу в бальном зале, продолжая искать персонал для бара внизу для регулярных почасовых операций. Система работает на пределе своих возможностей. Будет второй бар в бальном зале и меньше времени в очереди за напитками, а также значительно модернизированное осветительное оборудование, сценический занавес и акустическая обработка сцены. Бальный зал никогда не звучал и не выглядел лучше во много раз.
Творчество: Календарь появится этой осенью! Конечно, перед дельтой он был уложен глубже, но у нас все еще есть удивительный состав артистов и событий в календаре на эту осень, и мы с нетерпением ждем нового года, чтобы развить нынешний кураторский импульс.
Будущие цели:
Мы скромно восстанавливаем. Поскольку Delta все еще бушует этой осенью, мы открываем Ballroom и Crystal Cavern только для представлений и специальных мероприятий: никаких обычных часов работы бара, пока нет регулярного ресторанного обслуживания, только мероприятия с билетами.
Как только Covid отступит в зеркало заднего вида и мы сможем соответствующим образом укомплектовать персонал, мы вернемся к обычному обслуживанию в барах и ресторанах, но мы не ожидаем, что это произойдет до начала 2022 года.
Если нам удастся сохранить Конечно, как и планировалось, мы впервые пересечем мост полного рабочего дня и более крупного штатного персонала где-то в начале 2022 года. Эта веха положит начало процессу доказательства того, что Starline является жизнеспособным бизнесом, которым нынешний персонал может захотеть стать владельцем. . Если мы останемся функциональными и привлекательными для будущих сотрудников как бизнес, в котором они хотели бы работать, мы будем иметь право вести переговоры об условиях передачи акций текущей группе собственников в пользу траста сотрудников, от которого сотрудники могут получить долю собственности.