Прогорела выхлопная труба: Прогорел глушитель, последствия, что делать, чем заделать

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

  • Глушитель сечет
  • Взорвался глушитель
  • Прогорел глушитель
  • Прострелы при заводке
  • Меры профилактики

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы.
    Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Ваш ник:

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см

2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки.

Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Является ли ожог выхлопными газами термическим ожогом? Все, что нужно знать об ожогах выхлопными газами автомобилей и способах их лечения

Термические ожоги возникают при непосредственном контакте с нагретыми предметами, такими как горячая вода, свечной воск и выхлопные трубы. Эти ожоги делятся на шесть категорий: ошпаривание, ожоги от термического контакта, электрические ожоги, химические ожоги, радиационные ожоги и ожоги, вызванные огнем. В Американских ожоговых и реконструктивных центрах (BRCA) 85% всех ожоговых травм приходится на термические ожоги.

Что такое ожог выхлопными газами?

От мотоциклов и квадроциклов до автомобилей и мотоциклов, все двигатели внутреннего сгорания имеют как минимум одну выхлопную трубу для выпуска выхлопных газов. Выхлопные трубы обычно находятся в задней части автомобиля под бампером. Однако на квадроциклах, мотоциклах и мотоциклах для бездорожья выхлопные трубы могут располагаться по бокам автомобиля рядом с вашими ногами. Эти металлические трубы нагреваются, когда вы сидите на солнце или ведете автомобиль. Если водители, пассажиры или дети соприкоснутся с выхлопной трубой, они могут получить серьезные термические ожоги.

Как ухаживать за выхлопными газами?

Большинство ожогов выхлопной трубы – это ожоги третьей степени лодыжек, икр или кистей рук. В то время как водитель подвержен травмам выхлопной трубы, дети и пассажиры чаще получают ожоги выхлопными газами.

Для лечения ожогов первой степени в домашних условиях:

  • Остановите процесс ожога, промыв пораженный участок теплой или слегка теплой водой.
  • Промойте пораженный участок мягким мылом и теплой водой, промокнув участок стерильной марлей.
  • Нанесите охлаждающий гель или лосьон на основе алоэ.
  • Примите обезболивающее и противовоспалительное средство от боли и отека.

Мы рекомендуем использовать охлаждающие компрессы поверх пакетов со льдом при лечении ожогов первой степени, чтобы избежать развития обморожения или дальнейшего повреждения кожи.

Для лечения легких ожогов второй степени в домашних условиях:

  • Остановите процесс ожога, быстро промыв пораженный участок теплой водой.
  • Промойте пораженный участок мягким мылом и теплой водой, промокнув участок стерильной марлей.
  • Нанесите мазь с антибиотиком или мазь от ожогов на стерильную антипригарную повязку и нанесите ее на пораженный участок.
  • Свободно оберните пораженный участок марлевой повязкой, чтобы не было давления на ожог, но достаточно туго, чтобы повязка не спадала.
  • При необходимости примите обезболивающее.

Будьте осторожны, чтобы не образовались пузыри. Образование волдырей часто встречается при ожогах второй степени, и рекомендуется, чтобы они оставались неповрежденными. Если волдыри уже вскрылись, осторожно очистите пораженный участок и держите раневое ложе как можно более стерильным, нанеся противомикробную или антибактериальную мазь.

Независимо от того, насколько малы ожоги третьей степени, они считаются неотложной медицинской помощью, и лечение следует искать немедленно.

Когда ожог выхлопными газами считается аварийной ситуацией?

Ожоги выхлопными газами чаще бывают тяжелыми (второй и третьей степени), чем легкими, особенно если речь идет о ребенке. Вам рекомендуется обратиться за медицинской помощью, если:

  • Ребенок получил ожоги
  • Ожог расположен на руках или ногах
  • Ожог второй степени больше ладони
  • Вы получили ожог третьей степени
  • Имеются признаки инфекции

Признаки ожоговой инфекции включают:

  • Аномальный дренаж
  • Изменение цвета кожи или тканей
  • Неприятный запах
  • Лихорадка
  • Боль в ране и окружающих областях
  • Боль в других областях

Как предотвратить ожоги выхлопными газами?

Безопасность должна быть приоритетом независимо от того, используется ли автомобиль для отдыха, в личных или коммерческих целях. Тем, кто водит мотоциклы, рекомендуется соблюдать все законы и правила своего штата, касающиеся безопасности мотоциклов, включая ношение шлема, обуви и т. д. Наряду с этим, мотоциклисты являются одними из наименее защищенных автомобилистов на дороге в плане физической уязвимости. Падение с движущегося мотоцикла или попадание в автомобильную аварию может привести к серьезным ожогам от трения. Из-за этого мотоциклисты должны носить мотоциклетные бриджи и бронежилеты. Ношение брюк, длинных носков или ботинок и куртки может помочь защитить ноги от ожогов выхлопными трубами и обеспечить уровень защиты от серьезных ожогов от трения, вызванных авариями. Прежде чем ехать с пассажиром, убедитесь, что он носит одинаковую одежду и указывает на расположение выхлопной трубы и другие риски, которые могут повлиять на их самочувствие. Те, у кого есть маленькие дети, обязательно держите их на безопасном расстоянии от мотоциклов и автомобилей, так как они склонны хвататься за выхлопные трубы и обжигать руки, не зная, что им жарко.


Дополнительная информация

Хотя ожоги выхлопной трубы являются формой термического ожога, мотоциклисты также подвергаются повышенному риску ожогов от трения. Ожоги от трения представляют собой гибрид тупой травмы и жара, усугубляющийся при высокой скорости. Ожог от трения или ожог от трения — это рана, вызванная контактом кожи с абразивной поверхностью, когда человек или поверхность движутся с высокой скоростью, что приводит к натертости, ожогу, образованию волдырей или глубокой ране на коже.

Если вас беспокоит тяжесть ожога или состояние ожоговой раны, позвоните на горячую линию BRCA Информационной службы ожогов, работающую круглосуточно и без выходных, по телефону (855) 863-9.595, чтобы поговорить с поставщиком услуг или записаться на прием.

Для получения дополнительной информации о термических ожогах нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации об ожогах от трения нажмите здесь.

BurnJacket

Отзывы:

★★★★★ “ Делает именно то, что заявлено!! Защищает от тепла выхлопных газов, хорошо сделан и отлично подходит. Однозначно рекомендую, учитывая цену.» Отзыв от 29 марта 2020 г. , Фотография клиента выше.

★★★★★ «Это лучшее, что когда-либо было. теперь без него не езжу. Всегда. Идеально подходит, работает как шарм. Настоятельно рекомендую. Подходит под или поверх моих джинсов. A+» Отзыв от 31 декабря 2021 г.

★★★★★ «Лучшая покупка, которую я сделал для езды на велосипеде, больше не горит задняя часть ноги, и так же удобно, как даже не зная, что его носят, На 110 % больше удовольствия от езды». Отзыв от 28 июля 2021 г.

★★★★★ «Эта защита для ног стоит своих денег и ужасно удобна. Я купил его и использовал его в тот день, когда он пришел. Я должен носить шорты и кататься в жаркий день и не беспокоиться о том, что по ошибке поджарю себе ногу. Рукав на ощупь мягкий и удобный, а пятно от ожога вроде ничего. Хорошо сделанный предмет, я бы точно купил его снова!” Отзыв от 1 июля 2021 г.

★★★★★ «Я обнаружил это после приятного ожога 2-й степени на ноге. Это помогло мне быстро выздороветь, и теперь это обычное снаряжение». Отзыв от 6 августа 2020 г.

★★★★★ Я пользуюсь трубками LAF, и они очень сильно обжигали мою икру, особенно если мне приходилось останавливаться на светофоре. Я не ношу шорты, когда катаюсь, и они отлично подходят под мои штаны. Я без него не поеду!» Отзыв от 3 ноября 2020 г. Я много часов катался на своем кастомизированном уличном байке, выхлопные патрубки которого были открыты прямо у моей правой внутренней части голени, и никакие джинсы или штаны для верховой езды, кроме гоночной кожи, не могли спасти мою кожу от ожогов. Ношение Burn принесло немедленное облегчение и теперь является необходимым снаряжением наряду со шлемом и перчатками. Я очень рекомендую это.” Отзыв от 4 декабря 2019 г.

★★★★★ «Я купил второй мотоцикл, и мой бедный теленок не привык к нему, поэтому я сжигал его снова и снова. С тех пор, как я надел этот рукав, я могу сказать, что ни разу не обжегся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *