Проехала на ручнике на автомате: Последствия езды на ручнике – Мусор

Последствия не снятого ручника на АКПП – Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.10.2010, 09:04 #1

    Последствия не снятого ручника на АКПП

    Всем привет.
    На прошлой неделе приобрел новенький civic 4d вчера на парковке поставил на ручник когда сдавал назад забыл его снять, понял это когда при попытке нажать на педель акселератора до 1.5 тыс. оборотов машина не двинулась вышел почувствовал легкий запах гари что это могло пахнуть? Что -то могло случиться с АКПП? Насколько вредно так экспортировать коробку? Зимой ни у кого колодки не примерзали, никто их не отлеплял в движении на автомате или как я забывал снять с ручника? Подскажите у кого какой опыт был и какие последствия следовали?

    Ответить с цитированием



  2. 10. 10.2010, 09:22 #2

    А куда ты экспортировать коробку собрался? О_о ! Думаю за 1 раз ничего страшного не случится. Моя мама на фокусе с автоматом на ручнике 1 км проехала и нормально. На сивике пищит если на ручнике поехал.

    Ответить с цитированием


  3. 10.10.2010, 09:24 #3

    плохо, пару раз не смертельно. Передние колеса не буксанули? может от резины запах.

    Ответить с цитированием


  4. 10.10.2010, 09:28 #4

    Сообщение от Puc

    плохо, пару раз не смертельно. Передние колеса не буксанули? может от резины запах.

    Чет я не обратил внимания )))
    Думаю для пробуксовки колес задним ходом на асфальте, полторы тысячи оборотов маловато будет.

    Ответить с цитированием


  5. 10.10.2010, 11:13 #5

    задняя самая тяговитая может и 1.5тыс хватить.

    Ответить с цитированием


  6. 10.10.2010, 14:21 #6

    Да ни чего страшного… Я тоже первое врямя парился. .. Бывало и ездил на нем не большое растояние… Теперь просто не ставлю на ручник…

    Ответить с цитированием


  7. 10.10.2010, 16:32 #7

    да ничего страшного, 1.5 оборотов это нагрузка примерно равная заезду в горочку не с самым большим уклоном.

    Ответить с цитированием


  8. 11.10.2010, 11:25 #8

    да норм все. запах это скорее всего от того, что колодки новые и тут так получилось.
    у меня знакомый как то когда СР-В взял на автомате (кто ездил на ср-в предыдущем, знает как там ручник расположен) с заправки выехал на ручике и ехал примерно с километр. и сначала недопер почему он топит 60-70 а обороты высокие и скорость не переключается на повышенную. потом смотрит, ручник не опущен… перепугался, что те то сломал. но все норм оказалось. ни с ручником ни с коробкой ни с чем ниче не случилось и все отлично работало. так и проездила машина 120 тыс км и продалась в хорошие руки.

    Ответить с цитированием


  9. 11.10.2010, 22:08 #9

    Ну какие колодки? Машина даже не тронулась. Это был запах от сцепления.

    Ответить с цитированием


  10. 12.10.2010, 08:50 #10

    на автомате нет сцепления.
    ..

    Ответить с цитированием


забыл снять и проехал на ручнике метров 300 опасно ли это? — Спрашивалка

забыл снять и проехал на ручнике метров 300 опасно ли это? — Спрашивалка

СЯ

Сергей Я

  • ручник

ЛТ

Людмила Туркова

Ручник (тросик) теперь подтяни, на горке он уже не держит.
Опасно то что твоё авто можно будет утолкать с места при включенном ручнике!

Наташа Чернова

тут одни из Астрахани до Нижнего проехались, и ни чего.

ОБ

Ольга Беляева

Ерунда. И запомни: глушишь движок – оставляй тачку на передаче

ДГ

Дмитрий Гаврилов

потеря памяти очень опасна

СВ

Славутинский Виктор

стыдно вспомнить – я на ручнике на авто с АКПП проехала почти 15 км (видно плохо затянула к частью))))). . . полет нормальный… только ручник отрегулировали

АД

Андрей Денисов

Просто проверь, как теперь держит? Если надо подтяни, возможно ход ручника позволит не подтягивать тросик. На классике в отверстие барабана можно было увидеть толщину накладок.. . А вообще фигня. Забывал черте сколько и на поболе, контролируй как держит ручник, да и всё. Правда стоит пользоваться передачей, а в ответственных случаях ( уклон, уклон и груз, уклон+груз+прицеп+боишся что выбьет передачу) ручником. Субъективное мнение пользователя…: )
СТАСОН.

Александр Мерзляков

Бывает! Ничего особо страшного. Проверить ручник. Колодки нагреться успели, а вот сточиться – вряд ли)

Гульнара Романова

это ерунда, еслиб километров 10.
У меня ручник хорошо держит: скорее машина заглохнет, чем сорвешь ручник.

СБ

Светлана Белкина

300 метров много. Пора менять колодки-сточились. Не страшно!

ЮС

Юрий Сизов

Раз проехал, то ручник отрегулировать надо.

In

Instyles

Нет не опасни, 300 м это мизер, тормозной системы.

ДК

Дмитрий Костюченко

Тросик на ручнике подтяни (короче немного сделай) и все)

ВТ

Вячеслав Терехов

Тут Вам советовали машину на передаче оставлять. Вот это я считаю дикость и безалаберность. И как в таком случае, позвольте спросить, автозапуск работать будет?

КМ

Ксения Маклакова

Задние колодки теперь не эффективны. Надо менять.

ИМ

Ирина Майорова

на предыдущей машине тоже так было)) ) а теперь если с ручника не сняла, то сразу-же сигнал на компьютере – ручник!

ОШ

Ольга Шепеленко

Я на 14-той както пару километров на ручнике проехал, разгонялс до 60 и еще печалился почему машина не тянет. Ручник там не держал потом. Подтягивать не стал так и продал через полгода с неподтянутым.

HM

Hurik Mc_Hurik_!!!!!!!

На первый раз не опасно. Но о ручнике всегда помни и смотри на панель приборов, если забываешь.

Похожие вопросы

Опасно ли для здоровья жить в доме 200-300 метров от автомагистрали

Много было вопросов ” Забыл снять с ручника, проехал мамнадцать метров. Чем опасно? ” Даже не знаю, чем и как помочь.

по неопытности забыл снять с ручника и начал движение

может ли что нехорошее произойти после 50метров на ручнике? забыл снять

потекала масло долил и проехал 300 метров

по дороге вылелась масло долил и проехал где то 300 метров

Зачем нужен ручник (не на автомате)

Забыл снять с ручника.

забываю снять ручник!!!

Проехал на ручнике метров 50 на АКПП – что будет?

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач | Успешное прохождение экзамена по вождению

Вождение автомобиля с автоматической коробкой часто кажется проще, чем с механической коробкой передач, но как вы управляете им? Мы составили это удобное руководство, чтобы объяснить, как работает автоматическая коробка передач.

Многие говорят, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач намного проще, чем с механической коробкой передач.

Автомобили с механической коробкой передач означают, что вы переключаете передачи, используя сцепление и рычаг переключения передач, но когда вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач (используя автоматическую коробку передач), педаль сцепления отсутствует.

Это означает, что система трансмиссии определяет, когда необходимо переключить передачу, и делает это автоматически без использования педали сцепления или рычага переключения передач.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач также позволяет больше времени сосредоточиться на дороге.

Но есть вещи, которые вы должны знать о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.

Во-первых, вы заметите другое расположение рычага переключения передач: обычно что-то вроде  P – R – N – D – 2 – 1.

У некоторых немного другое расположение, и, возможно, другая передача, но по сути, это то, что вы должны ожидать увидеть:

P  – Парк. Он используется для парковки и блокирует трансмиссию. Используйте его только при остановке и помните, что в некоторых современных автомобилях, если вы не находитесь в положении «P», вы не можете выключить зажигание.

R  – Реверс

N  – Нейтр. Это то же самое, как если бы вы использовали нейтраль в механической коробке передач.

D  – Привод (это ваша настройка передачи переднего хода)

2  – 2-я передача

1  – 1-я передача

Система автоматической коробки передач определяет увеличение скорости движения и переключается на более высокую передачу, а затем переключается на более низкую передачу, когда обнаруживает более низкую скорость движения.

Она также переключается на пониженную передачу, когда вы поднимаетесь в гору, потому что увеличивается нагрузка на двигатель и требуется более мощная передача.

Однако при движении вниз по склону автомобиль будет набирать скорость, и коробка передач будет определять более высокую скорость движения и пытаться переключиться на более высокую передачу.

Это бесполезно, так как на спусках требуется более низкая передача.

Водитель может отключить эту функцию, вручную выбрав более низкую передачу (1 или 2) для поддержания контроля скорости на склоне.

Полезно при спуске с крутого склона, маневрировании, движении по обледенелым дорогам или в условиях интенсивного движения.


Если вы недавно приобрели свой первый автомобиль, то вам обязательно нужно наше последнее приложение; Мой водительский приятель.

Этот важный штурман тоже можно загрузить БЕСПЛАТНО!

Это универсальный магазин, который поможет вам и вашему автомобилю оставаться на дороге.

Доступно для iOS и Android. Загрузите сегодня, нажав на изображение ниже.


Кик-даун при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

Иногда требуется быстрое ускорение, например, чтобы обогнать другой автомобиль.

В автомобиле с механической коробкой передач можно выбрать более низкую передачу для быстрого ускорения. Однако в автоматическом режиме для переключения передачи вниз, называемого «кик-даун», вам нужно резко нажать на педаль акселератора до упора.

Это приводит к быстрому переключению на более низкую передачу и большей мощности для ускорения. Когда потребность отпадет, просто отпустите педаль газа, и автомобиль снова переключится на более высокую передачу.

Ручной или стояночный тормоз в автомобиле с автоматической коробкой передач

Всегда включайте стояночный тормоз, когда вы стоите в автомобиле с автоматической коробкой передач.

В режимах P или N автомобиль не едет, но стояночный тормоз удерживает его на месте.

Однако, если вы находитесь на любой другой передаче, автомобиль тронется с места, если вы намеренно или случайно коснетесь педали акселератора, если только вы не включили тормоза.

Что такое «ползучесть» в автомате?

Проползание – это когда автомобиль движется очень медленно, на холостом ходу. Это можно остановить путем торможения и использования стояночного тормоза.

Тем не менее, проскальзывание может быть полезно в условиях медленного движения, так как вы используете управление сцеплением и тормозом в автомобиле с механической коробкой передач.

Неразумно использовать ползучесть, чтобы оставаться неподвижным на холме, так как это может буквально подвести вас! Итак, используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить откат.

Какая нога куда идет?

При вождении автомобиля с автоматической коробкой передач вы в основном используете правую ногу только для торможения или ускорения в нормальных условиях вождения; как в автомобиле с механической коробкой передач.

Если вам нужно маневрировать, можно легко использовать обе ноги; слева на тормозе, справа на газу.

Практика вождения автомобиля с автоматической коробкой передач

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач может показаться странным для начала, но изучите свой автомобиль, попрактикуйтесь в вождении и научитесь предвидеть необходимость раннего отпускания педали газа и постепенного торможения.

Помните, что замедление перед поворотом или поворотом дороги может заставить коробку передач переключиться на более низкую передачу при приближении. Итак, научитесь замедляться перед поворотом, плавно отпуская педаль газа при повороте.

Помните, что автомобиль с автоматической коробкой передач, как и любое другое технологическое или компьютерное волшебство, не компенсирует плохую технику вождения со стороны водителя.


Вы новичок в вождении или вам все еще нужно сдать теоретический тест?

Скачать платное приложение Apple №1 в 2018 и 2019 годах; тест по теории вождения 4 в приложении 1 всего за 4,99 фунта стерлингов.

Просто нажмите на изображение ниже!

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

RMJ Web Design

Поддержите нас. Купить книгу


Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач.

Это произошло по трем причинам:

  • автомобили с автоматической коробкой передач менее точно контролируют выбор передачи
  • они потребляют больше топлива
  • их дороже покупать.

Однако автоматические коробки передач становятся все более совершенными и экономичными. На самом деле эволюция автоматических трансмиссий происходит такими темпами, что они, скорее всего, скоро станут нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель сам решает, когда переключать передачу, нажимая педаль сцепления, а затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет ни сцепления, ни рычага переключения передач. Когда коробка передач переключается в режим Drive (D), автомобиль автоматически выбирает правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения. Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую при ее падении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, так как увеличивается нагрузка на двигатель.

Селектор передач

Почти все автоматы имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P – (стоянка) блокирует коробку передач и должен выбираться только на стоящем автомобиле.
  • Р – (реверс)
  • N – (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D – (привод) выбрать при движении вперед.
  • 2 – (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это же автомат. Ну, иногда водителю на автомате нужно будет отключить автомат и выбрать пониженную передачу, т.е. при спуске с крутого склона. В такой ситуации автоматическая коробка передач попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого склона на пониженной передаче, отсюда и ручное управление.

Полуавтоматические коробки передач становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления – сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от автомобиля к автомобилю, и вы всегда должны внимательно прочитать руководство, прежде чем садиться за руль. Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P) и что ваша нога сильно нажимает на педаль тормоза, так как большинство автоматических передач не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, нужно перевести рычаг из положения «Парковка» в положение «Движение». Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. В режиме «Драйв» автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением в режим «Драйв» убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в автомобиле с механической коробкой передач, для торможения следует использовать правую ногу. Это предотвратит любую путаницу в чрезвычайной ситуации.
  • При необходимости ненадолго остановиться, например, в пробке, вам не нужно переводить коробку передач из режима «Движение» в режим «Парковка». Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль надежно обездвижен.
  • Если вам требуется резкое ускорение, например, для выполнения маневра обгона, нажмите педаль акселератора до упора, поскольку это приведет к автоматическому переключению трансмиссии на более низкую передачу, что даст вам повышенное ускорение. Это известно как кик-даун.
  • Моторный тормоз менее эффективен на автомате, особенно если такт двигателя установлен слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально спроектирована таким образом, чтобы «ползти» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с работающим двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Кик-даун

При движении на автомате, если вам нужно резко ускориться, например, при обгоне другого автомобиля, вы можете использовать устройство Kick-down. Эта функция позволяет отменить автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кик-даун, просто сильно нажмите на педаль акселератора и держите ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется в нормальный режим движения и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

Это проще в автомобиле с автоматической коробкой передач, чем с механической коробкой передач. Тем не менее, вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро реагирует на ослабление газа, как механическая, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль сильно снижается.

Чтобы снизить скорость, перенесите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и более плавно, чем в автомобиле с механической коробкой передач. Коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу по мере того, как вы замедляетесь, поэтому вы всегда выбираете правильную передачу. Это очень помогает на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно снизить скорость, поскольку позволяет вам сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда машина останавливается, во избежание пробуксовки вы должны держать ногу на тормозе и помните, что машина не заглохнет, даже если вы резко остановитесь.

Парковка и ожидание

Как правило, вы всегда должны ставить на ручной тормоз каждый раз, когда стоите в пробке. Если вам нужна только пауза, вы должны включить ножной тормоз.

При парковке вы должны включить ручной тормоз, а затем выбрать положение «Парковка» на селекторе передач, и все это перед тем, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед отъездом вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать «Движение».

Горные старты

На крутых подъемах ползучесть может оказаться недостаточной для движения после отпускания педали тормоза. У некоторых автоматов есть функция, которая предотвращает откат, но если у вас нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка нажмите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, как нос автомобиля слегка приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного проползти вперед, прежде чем плавно нажать на педаль акселератора.

Вождение на спуске

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении вниз по склону вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3. Это будет удерживать автомобиль на выбранной пониженной передаче. и остановите автоматическую коробку передач, выбрав высокую передачу, которая поможет увеличить вашу скорость.

Повороты

Автоматика иногда переключается при приближении к повороту из-за уменьшения давления на педаль акселератора, что может привести к тому, что вы пройдете поворот быстрее, чем планировали. Чтобы избежать этого, притормозите перед поворотом, а затем плавно ускорьтесь, когда начнете поворачивать. Это побуждает автоматическую коробку передач выбирать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов можно выбрать 3-ю заблокированную передачу, чтобы коробка передач не выбирала более высокие передачи.

Вождение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматов есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы увеличить сцепление при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «ползучесть» будет двигать автомобиль автоматически и медленно, вполне вероятно, что вам не нужно будет прикасаться к педали акселератора при маневрировании на малой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *