Проехала на ручнике на автомате что будет: Что будет, если ехать на ручнике долго? Последствия

Что будет, если ехать на ручнике долго? Последствия

Многие водители с большим стажем хотя бы раз в жизни забывали снимать ручник при начале движения автомобиля. Это случалось практически с каждым. Большинство водителей ругают себя за такую забывчивость и невнимательность, ведь они знают, что будет если ехать на ручнике. Длительная поездка с ручным тормозом может повредить автомобиль.

Конечно, ручной тормоз помогает в ряде случаев и не дает машине скатиться с уклона. Особенно его актуально использовать в автомобилях с автоматическими коробками передач, ведь не рекомендуется оставлять такой автомобиль на уклоне с активным режимом “Паркинг”. Но что будет в том случае, если невнимательный водитель забыл снять с ручника и ехал так достаточно долгое время? Давайте с этим разберемся.

Поедет ли автомобиль на ручнике?

Практически любая машина поедет, даже если поставить ее на ручной тормоз. Конечно, с горки она не скатится, однако усилия двигателя будет достаточно, чтобы сдвинуть автомобиль с места и успешно проехать десятки метров, а то и километров. Конечно, это сильно зависит от степени затяжки ручника, мощности двигателя, состояния колодок и прочих факторов. Да и любой более-менее опытный водитель сможет заметить, что автомобиль стал тугим и не хочет набирать активно тягу.

Итак, если водитель долгое время ехал на ручнике, последствия могут быть. Но какие? Об этом подробнее.

Стертые колодки

Самое первое и очевидное последствие – стертые задние колодки. Учитывая тот факт, что в большинстве автомобилей ручной тормоз блокирует задние колеса, то и колодки при движении стираются именно там. Если водитель не подтянул рычаг до конца, либо сам ручник является слабым и не держит “намертво” колесные диски, то при движении диски могут вращаться. В результате будет происходить сильное трение между колодками и дисками задних колес автомобиля, в результате чего оба эти элемента будут истираться.

Если ехать на ручнике, что будет машине в таком случае? Если в таком положении проехать пару десятков метров, то ничего страшного с колодками не произойдет. Они нагреются, но не более того. Но при движении на слабо затянутом ручнике длительное время колеса на автомобиле будут вращаться с сильным трением между дисками и колодками. Последние быстро придут в негодность. В итоге колодки быстро износятся и перестанут держать автомобиль при активации ручного тормоза. То есть ручник может банально не держать автомобиль даже на небольшом склоне. Конечно, это неприятная новость, ведь оставлять автомобиль на скорости даже на подъеме не всегда уместно – он может скатиться и поехать вниз даже на передаче.

Так что после продолжительной езды на ручнике желательно следовать сразу на авторынок, покупать задние колодки для своего автомобиля, а затем прямиком направляться на станцию техобслуживания, где опытные мастера быстро произведут замену колодок. Но что будет, если ехать на ручнике непродолжительное время? Ровным счетом ничего. За пару минут езды колодки могут немного стереться, но они все равно будут держать машину на подъеме или спуске. Так что особо волноваться по этому поводу не стоит. Впрочем, вполне возможно, что из-за повышенных нагрузок придут в негодность и подшипники, хотя вероятность этого мала. Но даже и они являются не очень дорогими.

Шины

Если водитель затянул ручник до конца при остановке и колодки “схватили” диски максимально плотно, то при движении с активным ручным тормозом колеса вообще могут не крутиться. В этом случае даже тронуться будет сложно (скорее всего, двигатель просто заглохнет), но если получилось тронуться, то машина будет ехать туго и слабо разгоняться. При наборе скорости можно услышать запах горелой резины – это значит, что задние колосе трутся об асфальт. Но даже если и это не вызовет подозрения у водителя, и он будет продолжать движение, то резина будет протираться до тех пор, пока шины полностью не лопнут. Это уж точно почувствует водитель. Однако стереть шины до такого состоянии довольно сложно.

Исключительно редки случаи, когда такое происходит. Но если это и случилось, то придется менять заднюю “резину”. Это выйдет дороже, чем стоимость задних колодок с заменой. Впрочем, все зависит от автомобиля и стоимости комплектующих.

Двигатель

Говоря о том, что будет машине, если ехать на ручнике, нельзя забывать про такой важный элемент системы, как двигатель. Силовая установка будет воспринимать большие нагрузки при трогании с места при заблокированных колесах. Автомобиль будет трясти, и двигателю потребуется гораздо больше мощности для того, чтобы сдвинуться с места. Часто во время включенного ручника водители вообще не могут тронуться с места из-за того, что двигатель банально не вытягивает нагрузку и захлебывается. Это достаточно серьезные испытания для мотора, поэтому подобного лучше не допускать. Конечно, испортить мотор таким образом навряд ли получится, но он точно будет подвергаться большим нагрузкам.

Также страдают и другие элементы системы автомобиля, включая подвеску, трансмиссию и т. д.

Диск сцепления

Маловероятно, но диск сцепления также может пострадать в результате движения автомобиля с заблокированными колесами. На отечественном автомобиле заменяется диск сцепления не очень сложно, да и стоит он не очень дорого. Но все равно выложить определенную сумму за ремонт придется.

Расход топлива

Теперь мы более точно понимаем, что будет, если ехать на ручнике. Стоит также упомянуть про расход бензина, который существенно повысится при движении на ручном тормозе. Это и логично, ведь возрастают нагрузки на мотор, и это естественным образом повлечет повышенный расход, поскольку двигателю потребуется больше топлива для преодоления силы трения задних колес.

Заключение

Итак, вот что будет если долго ехать на ручнике:

  1. Самое простое последствие – стертые задние колодки. Это недорогой расходный материал, который продается в любом автомагазине. Опытный водитель сможет заменить их даже самостоятельно, но чаще всего обращаются на СТО для замены.
  2. Стертые покрышки. Если автомобиль переднеприводный, то при движении по асфальту в течение трех-пяти минут водитель почти наверняка сотрет покрышки. В результате их придется заменить, а это довольно дорого. К сожалению, “резина” сегодня дорогая. Ездить на потертых колесах нельзя не только по правилам, но и в целях личной безопасности.
  3. Износ двигателя, который будет подвергаться большим нагрузкам. В принципе, мотору ничего не будет, просто так он быстрее изнашивается, но это не страшно.
  4. Диск сцепления. Маловероятно, что пострадает диск. Впрочем, если он уже изношен, то дополнительные большие нагрузки могут привести к его полному износу. Езда с задействованным ручником просто приблизит время его замены, не более того.

Теперь вы поняли, что будет, если ехать на ручнике. Чаще всего это не заканчивается чем-нибудь катастрофичным, ведь водители замечают плохую динамику автомобиля в течение двух-трех минут и снимают ручник. К тому же лампочка в виде восклицательного знака назойливо мигает на приборной панели, и на нее водитель почти наверняка обращает внимание. Таким образом, мы разобрались в последствиях того, если водитель ехал на ручнике на автомате. Что будет в таком случае, известно. Поэтому будьте внимательны за рулем.

Проехала на ручнике 10-15 метров

  1. Форум
  2. Архив
  3. Автомобили

Опытные автолюбители! Помогите, пожалуйста, советом чайнику. Я езжу немного, только летние месяцы заграницей. Всегда очень внимательна, а сегодня дети разозлили, и я забыла ручник снять. Машина Форд фокус автомат. Проехала максимум метров 10-15, из них 5 метров задним ходом. Далее была горка, машина забуксовала. У меня хватило мозгов остановиться и все проверить. Ручник опустила, дальше ехала нормально вроде. Никаких ошибок не горит. Как думаете, я могла что-то попортить? Заранее спасибо!

Маловероятно. Не парьтесь.

Имеет смысл на всяки случай проверить на какой-нибудь горке, держит ли ручник.

Спасибо! Проверю обязательно. Хотя мне муж только что сказал по телефону, что, если я вообще тронулась на ручнике, значит ручник уже ослаблен.

Правильно сказал. Вопрос в том, насколько Вы его растянули. Скорей всего, несущественно. Если существенно, можно подтянуть, ничего ужасного в этом нет, а сломать таким образом что-либо сложно.

Растянули еще до меня, видимо) На этой машине кто только не ездит. Для меня главное, что ничего не сломала. Спасибо за совет!

Как Вы вообще тронулись? Я бы заехала проверить.

а почему не должна была тронуться?

Вот кстати, у меня мазда три была, на ней не то, что тронуться на ручнике не реально было, ее три здоровых мужика при этом на ручке сдвинуть с места не смогли. А на хонде срв я из гаража прекрасно выехала

Шаровые проверьте.

Патамушта это тормоз, с ним машина должна стоять, а не ехать

Согласна с Басенькой , не должна. У меня машина как вздыбливается немного, если на передаче включен ручник, но не едет.
На то он и “стояночный тормоз”- чтобы надежно фиксировать.

Представьте что Вам на уклоне надо не укатившись назад тронуться вперед- бывают такие горки, что “мама дарахая” только с ручником.

там же ремень растягвается, и поэтому машина едет.
другое дело, что датчик пищать начинает, и при всем желании далеко не уедешь

Ручник должен стабильно держать полторы и более тонны на крутом уклоне, соответственно машина на ручнике никуда не должна ехать.

Какой ремень, дуро? Нет там никакого ремня

Мотор круче ручника

Особливо если до отсечки раскрутить, трогаясь

Совершенно необязательно. Мотор НАМНОГО круче

И кардан !

моя нива стабильно стоит почти на вертикальной горке на ручнике, но вот так же спокойно едет на нем же. как это понимать?

И тогда уже и щиколотку! )))

Может быть, но лично я считаю правильным, когда машина на ручнике не едет, если ее не насиловать особо извращенными способами, а просто тронуться. Тем более летом.

Существуют люди, способные не заметить такую мелочь
Кроме того, далеко не всегда ручник затягивают со всей дури, тогда таланта уже меньше требуется

Автор,Я Вам отвечу был похожий момент,я с детьми нервничала,еду,слышу и не понимаю откуда свист. Потом мне в этом топе(Димон и др.) сказали что то проверить,я не помню,т.к.кроме нервов мне нечего проверять.
Главное,если бы ручник нормально был поднят,вы бы просто не смогли тронуться,а так забудьте и не переживайте.Я,кстати,потом издалека мужа сказала,чтобы проверил машину на всякий случай.

Так-то да, при наличии определенного таланта нет ничего невозможного

Периодически 2ой год вождения, забываю “сняться” с ручника, но это болезнь у меня проявляется в момент парковки задом там 1-3 метра обычно. Но правда все реже. Поначалу даже ездила на небольшие расстояния, а один раз ребёнок в пробке “развлёкся” маме слегка ручник поднял-ехали км 10точно.

+1 Там трос вообще-то.

А на газ и тормоз у вас ребенок в пробке не нажимает, развлекаясь?

Для поднятия настроения анекдот:

Я понял, что моя жена водит машину лучше меня.
Я на ручнике тронуться не могу, а она весь день проездила.

там он просто не достаёт, а так и регик сломал, и музыку. Но он на переднем сидение редко со мной ездит-только на короткие расстояния, не успевает заскучать по дороге в сад и обратно, а тут я была вынуждена пару раз возить одна-все “развлекалки” к концу дороги кончились.

а воспитывать не пробовали? хорошая штука, я вам скажу.

Да это я сейчас так улыбаюсь, а тогда собственно не до шуток было. И по части: “НЕЧЕГО В МАШИНЕ БЕЗ СПРОСА НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ” строгая воспитательная беседа была проведена.

Гыыы мы как то на мкаде мужика на скорости 140 догоняли, на ручнеке ехал…..

Стописят раз ездила и все ок. Что за машина у вас что так трясетесь?

да у неё форд фокус, в ТС написано же

Я бы еще спросила про пристегивать, тоже штука неплохая.

Вешайтесь теперь

Я не над машиной трясусь! У меня мало опыта, с такой ситуацией я просто еще не сталкивалась. Я просто спросила, могла ли я повредить как-то машине, т.к. я ежедневно вожу на ней 2 детей. Просто очень не хотелось какого-нибудь сюрприза в дороге. Судя по основной массе ответов, поняла, что проблем быть не должно. После этого уже и ездила, и на ручнике оставляла – все нормально.

Спасибо, очень познавательно.

зачем Вы его догоняли? как узнали, что он на ручнике?

зачем Вы его догоняли?- потому что мы люди, а не скоты.
как узнали, что он на ручнике?- это шутка такая? )))))) Это ж видно не вооруженным взглядом.

Если Вы так проехались на ручнике, то да, можно и расстроиться


Какой качественный ручник

Я на фиесте как-то пол километра точно на ручнике проехала, еще никак не могла понять, почему же машина не разгоняется) ничего не было

Не, я не настолько талантлива) Всего-то метров 10)

А как так можно долго ехать? Компьютер же сразу выдает проблему.

Да я не так уж долго, несколько секунд.

Но никакого звукового сигнала не было. А на электр. табло, каюсь, я просто и не посмотрела.

Там , помимо картинки, еще и пищит. Не заметить это просто невозможно

По секрету сообщу, что самые отсталые слои населения до сих пор ездят на машинах, ну ничегошеньки не сообщающих про включенный в движении ручник, ни звука

Вот, я из таких) Машина отпускная, года, наверное, 2008 приблизительно. Используется пару месяцев в году. Да еще и не моя личная). Так что точно ничего не пищало. Я на писк сразу реагирую.

гы, это если комп есть

По секрету сообщаю, что моя машина тоже не совсем юная)) И совсем не дорогая) Поэтому я и подумала, что уж раз в моей есть, то уж во всех есть точно)
ЗЫ. Себя в этом смысле тоже отношу к отсталым слоям населения. Ибо в моей машине нет даже автозапуска и подогрева сидений) И даже парктроников нет) А вот компьютер, как оказалось, есть.

Это понимать так, что в Ниве ручник вообще не нужен при её потерях на трение в трансмиссии

Причём тут отсталые? У меня фольц новый, он только пишет. Не пищит, снимает на больших оборотах только и только при движении в перед. А как то у меня вообще нету ебнутую кнопку заклинело! Бля в лесу!!! Теперь ключь на 10 всегда с собой. Самая хохиа была, когда перегрузка мозгов не помогла. В 30 км до Москве в 3 часа ночи. Вот это было весело.

При том, что аллюзия на “в джинсы уже облачились даже самые отсталые слои населения”

у меня ФФ, только механика, я на ручнике даже сдвинуться не могу. Может вы его подняли не до упора, каши мало ели?) Вспомнилось (про ручник), инструктор мне рассказывал, как одна девушка в автошколе на упражнении при заезде в горку…сломала!! его нахрен))) Старалась очень, видимо)

ФФ 13г, ничего не пищит и слава богу, такие звуки действуют мне на нервы, но зубовный скрежет при этом услышать можно)

Открыть тему в окнах

Что делать, если во время вождения загорается стоп-сигнал

Каждый раз, когда вы ведете машину, и на приборной панели загорается индикатор , будь то индикатор проверки двигателя , сигнализатор давления масла или стоп-сигнал, это может быть немного нервирует. В конце концов, ваша машина сообщает, что что-то не так. Когда вы связываете слова «неправильно » с тормозами , вы, вероятно, чувствуете тревогу. Итак, когда этот индикатор загорается во время движения, означает ли это, что ваши тормоза полностью отказали? Маловероятно, но это предупреждение о том, что пора проверить тормоза. Узнайте, почему загорается стоп-сигнал, и как это исправить.

При нажатии на педаль тормоза в автомобиле создается усилие, которое передается на тормоза с помощью тормозной жидкости . Тормозам требуется значительное усилие, чтобы остановить ваш 3000-фунтовый автомобиль, поэтому сила, создаваемая действием нажатия на педаль тормоза, многократно увеличивается. Используя трение и сопротивление, тормоза забирают движущую энергию и создают тепловую энергию с помощью гидравлической силы. Гидравлическая жидкость движется по тормозным магистралям, создавая давление, необходимое для того, чтобы заставить тормозные колодки или колодки давить на роторы или барабаны, чтобы остановить или замедлить транспортное средство.

Тормоза являются важной частью системы безопасности вашего автомобиля, поэтому необходимо поддерживать их в рабочем состоянии. Почему во время движения горит стоп-сигнал ? Когда загорается стоп-сигнал, ваш автомобиль сообщает вам, что либо в вашем автомобиле заканчивается тормозная жидкость, либо активирован аварийный тормоз, есть проблема в блоке ABS или есть проблема с датчиками.

Тормозная жидкость – Внутри главного тормозного цилиндра находится датчик, который оценивает количество жидкости в системе. Когда уровень падает ниже определенной точки, датчик активирует стоп-сигнал, чтобы вы знали тормозная система требует внимания .

Стояночный тормоз — Ваша коробка передач поблагодарит вас за использование стояночного тормоза всякий раз, когда ваш автомобиль находится в парке, но если оставить его во включенном положении во время движения, загорится стоп-сигнал и, возможно, будет отправлено звуковое предупреждение. Большинство автомобилей имеют датчик, который подтверждает, включен стояночный тормоз или нет. Если стояночный тормоз все еще активирован, датчик загорится стоп-сигналом, чтобы уведомить вас о том, что он все еще включен. Несмотря на то, что это кажется безобидным, вождение с включенным стояночным тормозом на самом деле может нанести серьезный ущерб вашим тормозам из-за нарушения тормозной жидкости, перегрева тормозов и износа накладок тормозных колодок или колодок, что потребует замены.

Неисправность ABS — Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля индикатор ABS или нет, проблемы в системе ABS могут привести к срабатыванию стоп-сигнала. Если вы убедились, что бачок с тормозной жидкостью заполнен, а стояночный тормоз не включен, эксперту по тормозам потребуется доступ к компьютеру автомобиля, чтобы прочитать сгенерированные коды для надлежащего ремонта.

Дефектные датчики — Датчики, расположенные в главном тормозном цилиндре, измеряющие тормозную жидкость или стояночный тормоз 9Датчик 0004 может выйти из строя, что приведет к включению стоп-сигнала. Специалист по ремонту тормозов должен быть в состоянии определить датчик, из-за которого загорелась лампочка, и заменить его.

Если вы едете и загорается стоп-сигнал. Не паникуйте. Найдите место, где можно безопасно остановиться, и выключите двигатель. Через несколько минут проверьте уровень тормозной жидкости и долейте ее, если уровень покажется низким. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли свет. Если это так, вы можете перейти к месту назначения. Если уровень тормозной жидкости в норме, а индикатор не погас, немедленно обратитесь за помощью к специалисту по автомобильной технике. Из соображений безопасности вам следует воздержаться от вождения автомобиля и вызвать эвакуатор, чтобы забрать ваш автомобиль и доставить его в ближайший автосервис.

Ваши тормоза — это единственное, что отделяет вас от безопасности на дороге. Каждый раз, когда у вашего автомобиля возникают проблемы с тормозами, вам следует немедленно обратиться за помощью к специалисту по тормозам. Сертифицированный техник подтвердит состояние ваших тормозов и предложит наилучшие возможные варианты ремонта. В Sun Devil Auto мы являемся экспертами по тормозам ! Мы предлагаем бесплатную проверку тормозов, чтобы убедиться, что ваши тормоза находятся в отличном состоянии. В рамках этой проверки наши специалисты тщательно измерят толщину роторов и барабанов, тормозных колодок и колодок, а также проверят гидравлическую систему на наличие утечек. Наши специалисты сертифицированы ASE для ремонта и обслуживания всех частей вашего автомобиля, особенно тормозов. Поставьте себе “9”0005 тормоза» и посетите ближайший к вам Sun Devil Auto сегодня для вашего следующего ремонта тормозов !

4 вещи, которые вы никогда не должны делать в полноприводном автомобиле

Полноприводные автомобили имеют много преимуществ, но они не делают вас непогрешимым. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают люди, и как их избежать

Напомнить мне позже

1.

Неспособность адаптировать технику вождения

Это особенно характерно для водителей, которые перешли на новую полноприводную машину после многих лет вождения заднеприводной спортивной машины. В автомобилях с задним приводом вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы помочь вам поворачивать, используя мощность для поворота автомобиля в середине поворота. Таким образом, вы можете раньше отпустить тормоз, поддерживать высокую скорость поворота до апогея, и если автомобиль начинает толкать, вы можете использовать мощность, чтобы вернуть автомобиль в нейтральное положение.

Этот метод не работает на большинстве полноприводных автомобилей. Причина этого довольно проста: когда вы включаете газ в середине поворота, вес перемещается назад, заставляя заднюю часть автомобиля приседать. Это делает переднюю часть легче, а поскольку мощность передается на передние колеса, шины перегружаются, вызывая недостаточную поворачиваемость.

В последние годы улучшенные настройки шасси, продуманная трансмиссия и продвинутая электроника дали нам автомобили с полным приводом, которые с радостью будут давать избыточную поворачиваемость на пределе (вспомните Ford Focus RS, Audi R8 V10 Plus, Mitsubishi Lancer Evolution X). Тем не менее, для большинства полноприводных автомобилей, включая R35 GT-R, лучший способ управлять ими на трассе — это глубоко затормозить, рано повернуть, затормозить до упора, развернуть автомобиль, а затем как можно быстрее выпрямить колесо. выход. Таким образом, вы сведете к минимуму отнимающий много времени толчок передней части и сможете использовать тягу полного привода на выезде.

2. Жесткие запуски

Тяжелые старты сказываются на всех трансмиссиях, но хуже всего приходится полноприводным автомобилям. Это связано с тем, что автомобили с полным приводом часто имеют больше сцепления с дорогой, чем мощности. Например, в текущем WRX STI можно выполнять запуск на полном газу с минимальной пробуксовкой колес. Так что, в отличие от RWD BRZ или M3, шины не являются самым слабым звеном. Это оставляет трансмиссию нести основную тяжесть жесткого запуска.

В связи с этим мы не рекомендуем запускать двигатель на полном газу в полноприводных автомобилях с ручным приводом, но если вы полны решимости попробовать, вот несколько быстрых советов, которые помогут свести к минимуму ущерб вашему автомобилю. Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что все соответствует температуре (температура охлаждающей жидкости, температура трансмиссионной жидкости, температура раздаточной коробки и т. д.). Затем вы должны выжать сцепление, довести обороты до 5000-6000 об/мин (в зависимости от автомобиля), выжать сцепление, двигаться вперед со скоростью около 1 мили в час, а затем быстро и плавно отпустить сцепление. При проскальзывании сцепления первая передача почти включается, уменьшая провисание трансмиссии. Таким образом, когда вы отпускаете сцепление, толчок, передаваемый через трансмиссию, уменьшается.

Конечно, этот метод нанесет ущерб вашему сцеплению, но подумайте об этом так: вы жертвуете сцеплением, чтобы спасти трансмиссию. И мы все знаем, какой из них стоит дороже, чтобы заменить.

3. Повороты ручника

Это может показаться здравым смыслом, но я видел много людей, дергающих ручные тормоза на соревнованиях по автокроссу, игнорируя ущерб, который они наносят своим трансмиссиям. Причина, по которой это плохая идея, заключается в том простом факте, что вытягивание ручного тормоза приводит к внезапному замедлению задних колес, создавая большую нагрузку на раздаточную коробку, которая является компонентом трансмиссии, не предназначенным для работы с внезапным и продолжительным изменением скорости. между передними и задними колесами. (Это также одна из причин, по которой вам следует перевозить свой полноприводный автомобиль только на платформе.)

Двигатель также будет находиться под большой нагрузкой, пытаясь бороться с ручным тормозом, чтобы повернуть колеса. Вы, вероятно, ничего не сломаете, если будете время от времени пользоваться ручным тормозом, но это вредно для вашего автомобиля. В конечном счете, если вы хотите скользить на полноприводном автомобиле, используйте вместо этого торможение по трассе или скандинавский рывок.

4. Не думайте, что у вас бесконечные уровни хвата

«Поездка куда угодно», «устойчивая управляемость» и «всепогодное сцепление» — вот лишь некоторые из терминов, используемых руководителями отдела маркетинга для описания полноприводных автомобилей. Но в большинстве случаев эти утверждения совершенно неискренни. Неважно, едете ли вы на G63 с олдскульным блокируемым дифференциалом или на новом Ford Kuga с «интеллектуальной» системой вектора крутящего момента — если у вас нет подходящей резины для движения по бездорожью. , быстро никуда не уедешь.

В конце концов, шины — это единственное, что отделяет вашу машину от дороги; то, что большинство водителей упускают из виду. Широкая публика покупает большое количество внедорожников в Великобритании, основываясь на ложном представлении о непогрешимости; покорять каждую гору, преодолевать все ручьи и т. д. Но эти же люди никогда не купят зимнюю резину, потому что она «слишком дорогая». Глубоко ошибочная логика.

Существует также солидная группа из интернет-экспертов , которые утверждают, что такие автомобили, как Nissan R35 GT-R и Audi RS6, «ездят сами по себе». Конечно, сложные системы полного привода позволяют использовать огромное количество лошадиных сил по желанию, но для управления этими автомобилями на пределе по-прежнему требуются навыки. Когда я недавно управлял GT-R Track Edition, спроектированным Nismo, по мокрому и ветреному Сильверстоуну, я был поражен заднеприводным уклоном автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *