Продольный рычаг задней подвески форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Проверка задней подвески Форд Фокус 2 Ford Focus


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.


рисунок 4.
3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – скоба крепления штанги стабилизатора; 2 – подушка штанги стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 – передний нижний рычаг задней подвески; 6 – верхний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – амортизатор; 9 – резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 – сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 – пружина; 12 – задний нижний рычаг задней подвески; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 – стойка стабилизатора

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рисунок 4.3.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины;
– одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
1. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля .
3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.
4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние…
5. …и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов…
6. …внутренние…
7. …и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.
8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.
9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
10. Проверьте пружины и буфера сжатия.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Рычаг подвески задней Ford Focus (99-), C-MAX (10-) / Mazda 3, 5 (03-) / Volvo S40 (04-) Applus (производства Турция) 13363AP

  • Главная
  • Рычаги и тяги
  • org/ListItem”> 13363AP Applus

0 отзывов

Производитель
Applus (Турция)
Каталожный номер
13363AP
Схемы
смотреть →
Сторона установки
с обеих сторон
Вес [кг]
0. 63
∅ отверстия [мм]
12.2
Тип руля
Поперечный рычаг
Наружная резьба 2 [мм]
223
  • Доставка по Украине

    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в м. Харьков
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
Ford: C-Max, Focus
Mazda: 3, 5, CX-7
Volvo: C30, C70, S40, V50
Товарная группа:
– Подвеска и Рулевое Рычаги и тяги

О производителе Applus

Страна : Турция

APPLUS является одним из ведущих производителей и экспортеров подвески и рулевого управления в автомобильной промышленности послепродажного обслуживания с 1992 года. Мы сфокусировали свое внимание на экспорте и в короткие сроки смогли организовать продажи своих деталей в мире, успешно увеличивая долю экспорта, в Европе, Северной и Южной Америке и Африке. APPLUS постоянно уверенно шагают вперед, инвестируют в будущее и в 2018 году увеличили производительность до 3 500 000 единиц в месяц. Благодаря преданным сотрудникам и опыта более 30 лет. Мы можем предложить нашим клиентам качественные услуги, чем безусловно, гордимся! Производство сосредоточено на ассортименте для легковых автомобилей, легкого и тяжелого грузового транспорта европейских, азиатских и американских машин. Ориентируясь на гибкое и быстрое обслуживание, надежное качество за конкурентную цену мы стремимся быть надежным и долгосрочным партнером

Аналоги “13363AP Applus”:

153 грн.

 склад

745 грн.

 склад

SIDEM 881708 Важіль підвіски

176 грн.

 склад

150 грн.

 склад

PROFIT 23070765 Сайлентблок важеля

114 грн.

 склад

470 грн.

 склад

от 609 грн.

 от 0 дн.

709 грн.

 склад

741 грн.

 склад

786 грн.

 склад

2 583 грн.

 склад


Применяемость по схемам

Рычаг задней подвески
  • AZERA 11 (2011-2014)
Рычаг задней подвески
  • AZERA 15 (2015-)
Рычаг задней подвески
  • CADENZA 08 (2011-)
Рычаг задней подвески
  • CEED 06 (2006-)
Рычаг задней подвески
  • CEED 10 (2010-)
Рычаг задней подвески
  • ELANTRA 06: -OCT. 2006 (2006-)
Рычаг задней подвески
  • ELANTRA 06: NOV.2006- (2006-)
Рычаг задней подвески
  • i30/i30CW 07 (2007-)
REAR SUSPENSION & SHOCK ABSORBER
  • i30/i30CW 09 (CZECH PLANT-EUR) (2009-)
Рычаг задней подвески
  • i40 12 (2011-2015)
Рычаг задней подвески
  • i40 15 (2015-)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • IX35/TUCSON 10 (2009-2013)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • IX35/TUCSON 10 (SLOVAKIA PLANT-EUR) (2010-)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • IX35/TUCSON 11 (CZECH PLANT-EUR) (2011-2013)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • IX35/TUCSON 14 (2013-)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • IX35/TUCSON 14 (CZECH PLANT-EUR) (2013-)
REAR SPRING & SHOCK ABSORBER
  • OPTIMA/MAGENTIS 05: -SEP. 2006 (2005-2006)
REAR SPRING & SHOCK ABSORBER
  • OPTIMA/MAGENTIS 05: SEP.2006- (2006-)
REAR SPRING & SHOCK ABSORBER
  • OPTIMA/MAGENTIS 09 (2009-)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • SPORTAGE 10 (2010-2013)
Рычаг задней подвески (02/02)
Рычаг задней подвески (01/02)
  • SPORTAGE 10 (SLOVAKIA-EUR) (2010-2014)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • SPORTAGE 14 (2013-)
Рычаг задней подвески (01/02)
Рычаг задней подвески (02/02)
  • SPORTAGE 14 (SLOVAKIA-EUR) (2014-)

Показать еще схемы ↓

Оригинальные номера

OEM:

YS415K743AA

EG2128500B

CQMZ7

BP4K28500B

BBM228511A

98AG5K743AF

552562G000

552561H000

552532S000

3N615K743BB

3M515K743AD

30666072

1388327

1231455

1223958

FORD:

13000384

13001121

3M515K653AB

98AG5K743AE

1100983

3M515K653AC

1231455

CV6Z5500L

CV6Z5500M

YS4Z5500DA

1061668

1105524

98AG5K743AF

YS415K743AB

MAZDA:

BBP328500A

BBM228511A

BP4K28500B

C23628500A

VOLVO:

30666072

30683067

2000-2018 Ford Focus Delphi Suspension Trailing Arm Rear

More Information
SKU 2057073831
Brand Delphi
Part Type Suspension Trailing Arm
Pack Size 1
Состояние Новый
Расположение деталей Задний
Год выпуска 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Delphi Auto: ИЗМЕНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ

На протяжении более 100 лет компания Delphi Technologies гордится своим наследием качественного обслуживания своих клиентов послепродажного обслуживания. В отличие от других OEM-поставщиков, которые ставят рынок послепродажного обслуживания автомобилей на последнее место, Delphi обычно ставит его на первое место, обеспечивая пожизненную ценность за счет прочных и долговечных деталей. Ассортимент продукции Delphi включает автомобильные детали для систем впрыска топлива, подачи топлива, зажигания, рулевого управления, подвески и многого другого. Узнайте, чего ожидают клиенты Delphi: исключительное покрытие и высочайшее качество по доступным ценам.

РАЗРАБОТАНО И ПРОТЕСТИРОВАНО ОЕ

Компоненты Delphi спроектированы и протестированы ОЕ, чтобы они подходили с первого раза и работали в течение длительного времени. Их проверенные линейки продуктов выбирают как механики, так и домашние мастера, чтобы поставлять проверенные высококачественные и долговечные детали. От компрессоров кондиционеров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и датчиков до катушек зажигания, топливных насосов и модулей управления — продукция Delphi обеспечивает лучший контроль выбросов, экономию топлива, производительность и управляемость, обеспечивая при этом 100% удовлетворенность клиентов.

ПОМОГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ВОЖДАТЬ ЧИСТО, ЛУЧШЕ, ДАЛЬШЕ

Компания Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Благодаря гибкой и неутомимой глобальной команде Delphi опережает темпы изменений в области послепродажных решений. Они сосредоточены на продвижении того, что возможно, чтобы превратить функциональное в незабываемое.

100+ ЛЕТ ПЕРВЫМ

Компания Delphi начала свою деятельность в 1888 году с производства первого электрического дверного звонка. Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электрические стартеры, кабели с ПВХ изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, компания Delphi завоевала звездную репутацию в автомобильном сообществе. Это проверенная компания, которая проявляет стойкий дух. Что по-прежнему отличает их, так это их непоколебимая приверженность своим клиентам и их стремление помочь им добиться успеха даже в самых сложных условиях.

УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Компания Delphi стремится построить устойчивый бизнес. Как лидер мирового автомобильного сообщества, они очень серьезно относятся к своим обязанностям по созданию более безопасного, экологичного и социально ответственного места. Вот почему они привержены действиям, которые восстанавливают и сохраняют окружающую среду, включая сокращение отходов, сохранение ресурсов, переработку материалов и изобретение технологий, которые минимизируют — и в конечном итоге устраняют — выбросы транспортных средств. Delphi стремится изменить мир к лучшему.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компания Delphi запатентовала широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

(Узлы и прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки)
Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (20 000 км)0053

Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег

ПРОДУКТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

  • Клапаны управления
    Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 км2)
  • Дизельные форсунки
    Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег
  • Клапаны EGR
    Гарантийный срок: 90 дней или 3000 миль
  • Датчики двигателя
    (датчики распредвала/кривошипа, детонации, MAF, MAP, кислорода, скорости, температуры и положения дроссельной заслонки)
    Срок гарантии: 12 месяцев и 12 000 миль (или 20 000 километров)
  • Топливные форсунки
    Срок гарантии: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)
  • Катушки зажигания
    Срок гарантии: 36 месяцев или 36 000 миль (или 58 000 километров)
  • Комплекты проводов зажигания
    Гарантийный срок: ограниченный срок службы
  • Зажигание (все прочие)
    Изделия для зажигания включают узлы (за исключением катушек зажигания и комплектов проводов) и любые другие компоненты, поставляемые Delphi в комплекте с этими изделиями для зажигания, а также прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки в упаковке по Делфи.
    Срок гарантии: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)

ПРОДУКТЫ ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ

Срок гарантии: 12 месяцев или 24 000 миль (38 624 км)

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

От гарантий производителя до наших агентов службы поддержки клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

Комплект задних рычагов Ford Focus из 6 частей TRQ PSA56439

Детали деталей

  • Количество: 6 шт.
  • Комплект включает:
      (2) Задние верхние рычаги
      (2) Задние передние нижние рычаги
      (2) Задние задние нижние рычаги

Наши рычаги предназначены для прямой замены оригинальных заводских деталей. Они 100% новые и не требуют модификаций для установки. Никаких специальных инструментов не требуется, поскольку все втулки уже установлены.

Наши компоненты рулевого управления и подвески предварительно смазаны и герметизированы для обеспечения длительного срока службы и не требуют дополнительного обслуживания, которое обычно требуется для смазываемых версий.

Состояние предмета: Новый

Вниманию покупателей из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов (континентальная часть США). На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.

Доставка недоступна для абонентов. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.

Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

Как заменить задний верхний рычаг Mazda 3 2004-14

Как заменить задний верхний рычаг Ford Focus 2000-14

Как заменить задний верхний рычаг Ford Focus 2012-2020

Используемые инструменты

Головка 21 мм

Удлинители головки

Монтировка

Головка 17 мм

Трещотка

Шарнир


1. Снятие колеса

  • Ослабьте 21-мм гайки, когда автомобиль стоит на земле. Поднимите автомобиль домкратом Закрепите автомобиль на домкратах Снимите зажимные гайки Снять колесо

2. Снятие заднего верхнего рычага управления

  • Снимите болт с рычага управления с помощью 17-метровой головки, вертлюга, удлинителя головки и храповика. Снимите болт на 17 мм с кронштейна гибкого шланга. Подденьте рычаг подвески из поворотного кулака с помощью монтировки 9.0092

3. Установка заднего верхнего рычага

  • Вставьте рычаг на место, сначала соединив верхнюю часть Затяните 17-миллиметровый болт на кронштейне гибкого шланга. Затяните болт на 17 мм к рычагу управления Затяните болты до

4. Установка колеса

  • Установите колесо на место Закрутите гайки 21 мм вручную. Предварительно затяните гайки Частично опустите автомобиль на землю Затяните зажимные гайки с усилием 85 футо-фунтов в крестообразном или звездообразном порядке. Полностью опустите автомобиль

О, привет, друзья. Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Mazda 3 2011 года и собираюсь заменить верхний рычаг задней подвески. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть тем, кто покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, друзья, вот и мы. У нас есть автомобиль, частично поддерживаемый землей, но колеса все еще соприкасаются, поэтому он не может вращаться. Мы собираемся использовать нашу 21-миллиметровую головку и ослабим все эти зажимные гайки. Хорошо. Просто дайте им рукоятку или две. Это просто для того, чтобы освободить их, если вы не используете пневматический пистолет для этой работы. Если да, то вам не нужно беспокоиться об этой части. Теперь, когда все пять из них ослаблены, мы можем приступить к транспортному средству. Мы позаботимся о том, чтобы он был надежно закреплен, чтобы он не мог качаться, падать или что-то в этом роде. Мы перейдем к следующему шагу.

Хорошо, теперь мы собираемся полностью удалить эти гайки. Я собираюсь снять три из них. Четвертый я уберу полностью, поставлю на несколько ниточек, а потом удалю последний. Вот и мы. Как я уже сказал, просто поставлю это в несколько тем. Это просто поможет удержать это колесо от падения и потенциально причинить мне вред, пока я убираю все это. Держите колесо, наши гайки, мы сдвинем его с дороги. Переходим к следующему шагу.

Хорошо, давайте поднимем наш 17-й. Вот и мы. Я использую поворотную розетку. Давайте поднимем это там. У меня есть хорошее длинное расширение там. Я собираюсь использовать эту красивую длинную трещотку. Упс. Я собираюсь удалить этот болт, и мы перейдем к следующему шагу. Почти уверен, что он полностью выкручен. Это сейчас просто держится там под давлением, у меня есть другая сторона. Я подойду прямо сюда и вытащу болт с 17-миллиметровой головкой. Это также держит кронштейн для гибкого шланга здесь, хорошо. Как только мы это снимем, мы просто отложим это в сторону и достанем оттуда болт. Убери это отсюда. Вот наш внешний болт, на конце которого есть небольшой участок хвостовика. Мы отложим это в сторону и перейдем к следующему шагу.

Хорошо, теперь мы просто вставим сюда наш монтировку. Посмотрим, сможем ли мы заставить эту руку вырваться наружу. Вот и мы. Хорошо. Здесь наш гибкий тормозной шланг, так что убедитесь, что вы не оказываете на него слишком большого давления. Как только мы ослабим это, теоретически, я смогу просунуть сюда руку и вытащить другой болт. Этот болт также сужен к концу, так что кажется, что они примерно одинаковые. Мы отложим это в сторону, а заодно уберем отсюда эту руку. Может быть. Вот и мы. Давайте перейдем к следующему шагу.

А вот и мы, друзья, быстрое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть задний верхний рычаг от Mazda 3 2011 года, а здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Эти две части построены одинаково. Они имеют одинаковую форму и точно такие же крепежные отверстия. Мы выстроим их в линию друг с другом, чтобы вы могли видеть, сидят прямо друг на друге. Все стыкуется идеально. У нас есть два монтажных отверстия здесь, монтажные отверстия там, одинаковая кривизна, очень важно. Он сделан из качественной стали и даже поставляется с совершенно новыми втулками. С учетом всего сказанного, я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, теперь, когда мы устанавливаем это, у нас есть часть, которая резко опускается, а затем отрывается и как бы выравнивается. Это вроде как более длинная область здесь. Более длинная часть будет направлена ​​к внешней части автомобиля или к колесу, хорошо? Таким образом, он будет сидеть внутри автомобиля точно так же. Давайте продолжим и установим это.

Я попытаюсь пройти сюда. Попытайтесь получить верхнюю область в первую очередь. Я просто собираюсь убрать шланги с дороги. Вот и мы. Хорошо. Я собираюсь схватить один из своих болтов, поднять руку вверх и снова поперек вершины. Ух ты. Ага. Это весело. Здесь стреляют вслепую. О, мило. Это хороший шум. Хорошо. У меня есть несколько хороших тем. Убери мою руку отсюда. Теперь мы собираемся работать над верхней частью. Доставить это сюда будет немного сложно, но мы справимся. Что я собираюсь сделать, я собираюсь снять эту маленькую скобу отсюда. На самом деле, я буду использовать его. Я просто буду держать его подальше от дороги, вот так. Почему нет? Просто дайте этому пару любящих бонков, посмотрим, смогу ли я его туда засунуть. Хорошо. Все в порядке. Это здесь. Получите наш болт через. Вот и мы. 17, давайте продолжим и прижмем это прямо вниз. Хорошо. Это дно, плотно. Мы перейдем к следующему шагу.

Хорошо, теперь мы продолжим и затянем верхний болт верхнего рычага задней подвески. 17 миллиметров, есть универсальная, или, я думаю, там качающаяся головка. Универсальная розетка 17. Я просто собираюсь поставить ее прямо здесь. Вот и мы. Хорошо. Это дно. Были такие, красивые и плотные. Давайте уберем отсюда наш инструмент. Ладно, следующий шаг. Итак, теперь пришло время установить колесо на автомобиль. Вместо того, чтобы идти впереди него и пытаться поднять и потенциально повредить нашу спину, вы просто обходите его сбоку, перекатываете прямо вверх по ноге и используете мышцы пресса, чтобы поднять его. Вот и мы. Держи руль. Убедитесь, что он никуда не денется. Вот и мы. Наш следующий шаг будет состоять в том, чтобы довести их до дна, а затем мы полностью опустим их и затянем.

Итак, теперь, когда у нас есть все гайки с проушинами, я собираюсь их закрутить. Когда я достигну их дна, я собираюсь пойти по схеме звезды. Бум, бум, бум, бум, бум, хорошо? В основном, крест-накрест, чтобы гарантировать, что я не буду двигаться по кругу таким образом, колесо не будет перегибаться просто так, и я думаю, что все красиво и плотно, вы едете по дороге. , колесо идет вот так. Следующее, что вы знаете, вы ломаете шпильки, ваше колесо отрывается, Бог знает, что может случиться. Давайте избегать этого. Пойдем крест-накрест узор звезды. Хорошо. Я не делаю их очень тугими, я просто хотел, чтобы они были внизу. Теперь я собираюсь пойти дальше и затянуть их вниз.

Итак, приступим. Мы собираемся пойти дальше и затянуть их вниз. Мы собираемся сделать такой же узор звезды крест-накрест. 21 миллиметр, 85 футо-фунтов. Я мог бы, вероятно, опустить его еще на дюйм. Хорошо. Просто чтобы убедиться, что мы их все закрутили, давайте просто ударим их снова. Прохладный. Очень просто.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

Используемые инструменты

Расширения сокетов

Крутящий ключ

15 -миллиметровый сокет

Стенд разъема

18 мм сокет

Храпочка

Swivel

. 1. Снятие колеса

  • Поднимите автомобиль с минимальным весом на колесе Ослабьте шесть гаек на 18 мм. Поднимите и поддержите автомобиль Отверните шесть гаек Снять колесо

2. Снятие верхнего рычага управления

  • Ослабьте 15 мм болт крепления верхнего рычага Ослабьте нижний болт на 15 мм. Снимите верхний рычаг
  • .

3. Установка верхнего рычага подвески

  • Вставка верхнего рычага Прикрепите ремень с храповым механизмом, чтобы зафиксировать ротор, и прикрепите элемент управления, если это необходимо. Поднимите подвеску с помощью домкрата, чтобы имитировать высоту дорожного просвета. Затяните нижний болт на 15 мм. Затяните болт верхнего рычага на 15 мм. Затяните болты с усилием 85 футо-фунтов

4. Установка колеса

  • Установите колесо на шпильки колеса Установите шесть зажимных гаек и затяните их вручную в перекрестном порядке. Опустить автомобиль с минимальной нагрузкой на колесо Затяните 18-мм гайки моментом 94 футо-фунта по схеме пересечения Полностью опустить автомобиль

Привет друзья, это Лен из 1А Авто. Сегодня мы работаем над нашим Ford Focus ZX3 2001 года, и я хочу показать вам, как сделать задний верхний рычаг. Это будет очень просто. Я могу сделать это. Вы тоже можете это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, первое, что нам нужно сделать, это, очевидно, снять колесо. Мы собираемся удалить наши гайки. У них отсутствуют колпачки. Обычно на них есть хромированный колпачок, который делает их 19-летними.с. На самом деле они ближе к 18, поэтому я собираюсь использовать их для удаления. Но вообще говоря, вы собираетесь использовать 19, чтобы удалить гайки. Оставь это там немного. Это просто поможет предотвратить падение колеса, когда я сниму последнее. Отложите это. Снимаем наше колесо, откладываем в сторону.

Вот рука. Мы просто возьмем его, занесем прямо в машину, примерно в то место, где стоит старый. Просто убедитесь, что это та же форма. Все складывается правильно. Убедитесь, что мы имеем дело с правильным зверем. Это оно. Выглядит неплохо. Прямо здесь у вас есть крепежный болт. Это 15-миллиметровая головка. Я собираюсь использовать 3/8-й диск, потому что мой 1/2-дюймовый диск намного длиннее, и я просто не думаю, что смогу его туда вставить. Я уверен, что если бы вы использовали удлинитель, универсальную головку на 15 мм, пневматический пистолет, возможно, вы могли бы что-то придумать здесь немного быстрее, но я не собираюсь беспокоиться об этом прямо сейчас. Я просто хочу показать тебе, как выбраться отсюда.

Я только что надел удлинитель с вертлюгом. Универсальная головка дает мне немного больше места для поворота трещотки. Такое ощущение, что там неплохо. Получите это довольно свободно. Давайте продолжим и ослабим это. Весь болт в этот момент просто как бы выкручивается, потому что он находится под напряжением, пытаясь пройти в этом направлении.

Это наш болт. Просто проходит прямо здесь. Теперь, когда у нас есть тот, я могу вернуться сюда, взять этот. Это внутренний верхний болт. Похоже, это примерно то же самое, что и этот, но мы не будем их путать. Отложите это. Попробуй вырвать эту руку отсюда. Вот оно. Очень просто.

Здесь мы друзья, быстрое сравнение продуктов для вас здесь. У нас есть наш оригинальный верхний рычаг из задней части нашего хэтчбека Ford Focus ZX3 2001 года выпуска. А здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Обе эти части созданы одинаково. У них одинаковая форма, такие же монтажные втулки. Чтобы показать вам, я просто очень быстро выстрою их в ряд. Как видите, та же форма, те же монтажные втулки. Они точно такие же. С учетом сказанного, я не вижу причин, по которым это не будет качественной деталью для установки на автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, вот как это будет внутри машины. Именно так. У вас есть место, где он падает под острым углом. Затем он возвращается, и он просто болтается и выходит вот так. Область, где он появляется и выходит, будет внешней областью, куда он идет сюда. Эта область собирается пойти вверх и в там. Возьми мой болт. Если хотите, можете использовать фиксатор резьбы, это ваша прерогатива. Для целей этого видео, я не собираюсь беспокоиться об этом. Я просто возьму свой болт. Первый. Я собираюсь засунуть туда руку.

Теперь я собираюсь вставить болт в свою дырку. Просто начните это в паре потоков здесь. Не собираюсь его затягивать или что-то в этом роде. Я просто хочу, чтобы это было внутри и в нитях, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то сдирать. Теперь самое сложное. Помните, я говорил вам, что у него было давление. Посмотрите, сколько, как далеко это и угол. Это будет немного сложно. Если у вас есть ремешок с храповым механизмом, он вам пригодится. Давайте попробуем. Я только что закрепил ремень с храповым механизмом внизу. Я протащил его вверх, вдоль сюда, вверх вокруг этой шпильки, а затем вниз вокруг этого пути, и я просто использую храповой ремень, чтобы втянуть себя. Возьмите монтировку. Мне придется переставить его.

Провел его вниз по низу там, вверх и поперек, между винтовой пружиной здесь, над районом гайки, а затем прямо в эту сторону. И это только для того, чтобы я мог обрисовать это. Теперь мне просто нужно привести это в порядок. Посмотрим, смогу ли я заставить это немного повернуться с другой стороны. Вроде близко, но недостаточно близко.

Почти получилось. Получить этот верхний выстроенный в линию просто очень интересно. Возьми этот болт, чтобы он вращался там. Как только мы получим его, так что он определенно будет в нескольких хороших нитях, мы продолжим и уберем отсюда этот ремешок с храповым механизмом. Он определенно в порядке. Мы освободим наш ремень с храповым механизмом. Я просто ставлю домкрат здесь. Я пытаюсь довести подвеску до такой степени, что если бы у этой машины было колесо на земле и она стояла на земле, давление на подвеску было бы таким же. Вы бы сказали, что сидите на высоте бордюра. Вот именно. это настолько далеко, насколько это возможно, потому что наш лифт там счастлив.

Теперь я собираюсь затянуть эти болты, а затем мы затянем их с усилием 85 футо-фунтов. Мы пойдем 85 футов фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *