Продление гарантии форд фокус 3: Вопросы категории Гарантия Ford — Страница 136 | Major

Вопросы категории Гарантия Ford — Страница 136 | Major

24 мая 2017

Вопрос №59004, категория: Гарантия

Здравствуйте. Форд фокус 3 куплен 11.07.2013 года. Я второй владелец. Пробег 76000км. Сохранилась ли гарантия на коробку передач на этом авто. Слышал что гарантия продлена до 4 лет.
VIN: X9FKXXEEBKDB21926. Заранее спасибо.

Доброе утро Владимир.
Гарантия на коробку передач закончилась 11.07.2016.
Есть продление гарантии на модуль управления коробкой передач,при наличии определенных ошибок его возможно заменить в рамках гарантии.
Есть продление гарантии на блок сцепления(до 11.07.2017).
Записаться на диагностику Вы можете по тел: +7 495 737 43 33 С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.

24 мая 2017

Вопрос №59003, категория: Гарантия

Купил Форд фокус универсал 2015 года VIN Z6F6XXEEC6FT04269, МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ ? и последнее ТО, какие проблемы, если есть. Спасибо

Доброе утро Влад.
Гарантия на а\м заканчивается 29.

09.2018 или 100000 км пробега,что наступит ранее.
Последнее ТО было выполнено 15.02.2017. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.

24 мая 2017

Вопрос №59002, категория: Гарантия

Добрый вечер ещё раз! Мой VIN X9FMXXEEBMCC13204

Доброе утро Дарья.
На Вашем а\м есть продление гарантии на модуль управления коробкой передач(до 27.06.2017),при наличии определенных кодов неисправности его возможно заменить в рамках гарантии.
Есть открытая сервисная акция по обновлению программного обеспечения модуля управления коробкой передач,выполняется она бесплатно для клиента.
Записаться на диагностику Вы можете по тел: +7 495 737 43 33. С уважением,Подгорный Сергей,инженер по гарантии.

24 мая 2017

Вопрос №59001, категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня автомобиль форд фокус 3 2012 года, я второй владелец! С недавнего времени начались проблемы с АКПП: дерганье, выдаёт чек т неисправности машины. Слышала, что форд признал данную поломку как заводской брак! Так как гарантия давно закончилась, хочется узнать, можно ли отремонтировать данный автомобиль бесплатно( в рамках гарантии) и в рамках того, что Форд признал данную поломку заводским браком?

Добрый вечер Дарья,
для конкретного ответа на ваш вопрос прошу предоставить VIN номер автомобиля. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

24 мая 2017

Вопрос №58999, категория: Гарантия

Добрый день,какие кампании не пройдены на моей машине? X9FLXXEEBLDG41­307

Добрый день Александр,
на ваш автомобиль есть программа “лояльности” по замене модуля ТСМ, которая выполняется при его неисправности и при наличии определенных кодов неисправности модуля. С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

23 мая 2017

Вопрос №58998, категория: Гарантия

Добрый день!
Автомобиль Ford Kuga 2013 года, дизель. Вопрос про коробку передач Powershift 6DCT450. Авто находится на продленной гарантии ФСК.

Скажите, все ли компоненты данной коробки подпадают под гарантию форд сервис контракт, в том числе компоненты блока сцепления finis 1 753 536, такие как выжимные поршни, пружины и пластиковые элементы демпфера, корпус блока и колпак с сальником и т.д. Все компоненты, кроме непосредственно фрикционных и стальных дисков сцепления. Я правильно понимаю?

Добрый вечер Сергей,
согласно мануалу по ремонту завода-изготовителя блок сцепления не деталируется. Гарантия на блок сцепления составляет 2 года с момента покупки автомобиля С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

23 мая 2017

Вопрос №58996, категория: Гарантия

Если гарантия по данному автомобилю на блок ТСМ X9FMXXEEBMBP50448

Добрый день Игорь.
Гарантии на блок ТСМ на данном автомобиле нет, но есть сервиная акция по перепрограммированию модуля ТСМ.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

23 мая 2017

Вопрос №58994, категория: Гарантия

Если гарантия по данному автомобилю на блок ТСМ
X9FMXXEEBMCS68989

Добрый день Иван,
на данный автомобиль есть программа “лояльности” по замене модуля ТСМ, при его неисправности и при определенных кодах неисправности, действует в течении 5 лет с момента покупки автомобиля первым владельцем.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

23 мая 2017

Вопрос №58993, категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста действует ли гарантия на коробку форд фокус3 2013 г.в 40 тыс пробег? X9FKXXEEBKDR30603 – вин. Второе ТО делали не у официального диллера.

Добрый день Марина.
Гарантия на коробку передач закончилась вместе с гарантией и на автомобиль 17.01.17г, но на данный автомобиль есть программа “лояльности” по замене блока сцепления при наличии производственного дефекта, данная программа действует в течении 4-х лет с момента покупки автомобиля первым владельцем, а так же есть сервисная акция по перепрограммированию модуля управления коробкой, для ее выполнения рекомендую обратиться к ближайшему дилеру.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

22 мая 2017

Вопрос №58992, категория: Гарантия

Добрый день, интересует при каких условиях автомобиль(Ford Focus III) получает продление гарантии на Power Shift. VIN X9FKXXEEBKDB26072

Добрый вечер Дмитрий,

Продленная гарантия на блок сцепления действует на определенный перечень VIN номеров, на ваш автомобиль данная акция действует до 20.08.17г, выполняется при наличии дефекта производства. Так же есть сервисная акция по перепрограммированию модуля управления коробкой передач, ее можно выполнить у ближайшего дилера.
С уважением, инженер по гарантии
Падалка Антон
8(495)737-43-33 доб 1092

Предыдущая 1 … 135 136 137 … 390 Следующая

Вопросы категории Гарантия Ford — Страница 133 | Major

5 июня 2017

Вопрос №59044, категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, друзья в москве у диллера меняли знак форд по гарантии, мол на них гарантия 10 лет от компании Ford, хотел бы по подробнее узнать об этой гарантии и возможности замены передней эмблемы в Брянске, Ford Mondeo 2008.

Заранее спасибо!

Добрый день, Роман.
Для поддержания лояльности клиента к бренду Ford возможна замена логотипа на автомобиле не старше 10 лет у любого официального дилера на территории РФ, при условии отсутствия внешних механических повреждений на логотипе. Соколов Андрей, инженер по гарантии.

5 июня 2017

Вопрос №59043, категория: Гарантия

Добрый день, автомобиль Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCS64545, покупался у официального дилера мной 23.03.2013, при переключении передач звонкие звуки металла и хруст, машина не едет ни назад не вперед при включенных передачах, попадает ли мой автомобиль под гарантийный ремонт? Спасибо!

Добрый день, Владислав.
Для выявления неисправности необходимо выполнить диагностику.
Гарантия на указанный Вами автомобиль закончилась 23/03/2016.
Действует продление гарантии на модуль управления коробкой передач до 23/03/2018

Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: +7(495)730-80-02 (МКАД 18 км), +7(495)737-43-33 (МКАД 47 км), и +7(495)229-99-66 (Новорижское ш. , 9 км от МКАД). Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59042, категория: Гарантия

Добрый день. Пригнал машину к официалам, замена модуля акпп. Мне говорят что гарантия есть на этот агрегат, но при условии конкретных кодов ошибки. Подскажите, что это за коды? И как мне понять, не обманет ли меня официал?

Добрый день, Андрей.
После окончании проверки диагностический прибор выдает определенный набор кодов ошибок, среди которых должен быть код определяющий возможность замены модуля в рамках продленной гарантии. Коды ошибок это информация для внутреннего пользования дилерских центров. По результатам диагностики Вам должны сообщить объективную информацию. Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59041, категория: Гарантия

Здравствуйте. Форд Фокус-3. Приобретался у Вас в апреле 2014. VIN:X9FKXXEEBKEL59429. На протяжении всей эксплуатации наблюдались “рывки” РКПП. На последнем ТО выполнили “переобучние сцепления”. На сегодняшний день при пробеге в 51000 проблема по-прежнему актуальна. Слышала, что гарантия увеличена на некоторые узлы и агрегаты фокусов-3 (ТСМ, РКПП, сцепление, ПО). Распространяется ли это на мой автомобиль.
Спасибо за ответ.

Добрый день, Виктория.
На указанном Вами автомобиле действует продление гарантии только на модуль управления коробкой передач (модуль ТСМ) до 19/04/2019.
Уточнить более подробную информацию и записаться на диагностику, Вы можете по телефонам: +7(495)730-80-02 (МКАД 18 км), +7(495)737-43-33 (МКАД 47 км), и +7(495)229-99-66 (Новорижское ш., 9 км от МКАД). Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59040, категория: Гарантия

День добрый, подскажите пожалуйста сроки гарантии и на что она? Вин номер X9FKXXEEBKDJ79203

Добрый день, Станислав.
На указанном Вами автомобиле активна отзывная компания по перепрограммированию модуля управления АКПП и продление гарантии на блок сцепления до 28/02/2018 и на модуль управления АКПП до 28/02/2019. Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59039, категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите есть ли гарантия на замену модуля ТСМ на форд фокус 3 2012 г.в. вин X9FMXXEEBMCG00631

Добрый день, Александр.
Продления гарантии на модуль ТСМ указанного Вами автомобиля нет. Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59038, категория: Гарантия

Форд фокус 3 вин X9FKXXEEBKDJ79203 Есть не пройденные компании?

Добрый день, Станислав.
На указанном Вами автомобиле активна отзывная компания по перепрограммированию модуля управления АКПП и продление гарантии на блок сцепления до 28/02/2018 и на модуль управления АКПП до 28/02/2019 Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59037, категория: Гарантия

Добрый день! Форд фокус 3 VIN X9FKXXEEBKDJ79203
гремит в районе коробке на маленькой скорости. Что может быть?

Добрый день, Станислав.
Для выяснения причин возникновения посторонних звуков необходимо выполнить диагностику. Соколов Андрей, инженер по гарантии.

4 июня 2017

Вопрос №59036, категория: Гарантия

Доьрый день.
VIN X9FLXXEEBLCY56417 действует ли гарантия на модуль управления акпп?

Добрый день, Андрей.
На указанном Вами автомобиле действует продление гарантии на модуль управления АКПП до 29/01/2018 Соколов Андрей, инженер по гарантии.

3 июня 2017

Вопрос №59035, категория: Гарантия

Добрый день. VIN X9FLEEBLCY56417 ДЕЙСТВУЕТЛИ ГАРАНТИЯ НА МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АКПП?

Добрый день, Андрей.
проверьте пожалуйста правильность написания VIN-номера Соколов Андрей, инженер по гарантии.

Предыдущая 1 … 132 133 134 … 390 Следующая

Почему Ford продлил гарантию на мой Ford Focus или Ford Fiesta?

Если вы водите Ford Focus или Ford Fiesta, вы, вероятно, только что получили письмо от Ford. В этом письме сообщается, что компания Ford решила продлить гарантию на трансмиссию вашего автомобиля. Это письмо последовало за тысячами клиентов, которые жаловались на резкое переключение или плохое обращение с коробкой передач на автомобилях Focus или Fiesta. В этом письме сообщалось, что Ford продлил гарантию на вашу трансмиссию до семи (7) лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ford также объявил, что он направляет своим дилерам бесплатно обслуживать вашу коробку передач.

Обслужить мою коробку передач? Разве дилер не сказал вам, что ничего не исправить? Разве дилер не сказал вам, что ваша жалоба была нормальной? Или что ремонтировать было нечего? Что такое «автоматическая механическая коробка передач»? Вы можете сказать себе: «Я думал, что купил автоматическую коробку передач». Так что же происходит? Если ремонтировать нечего, или мои опасения нормальны, то почему Форд продлил гарантию на мою машину? У вас может быть претензия в отношении нарушения гарантии или ложной рекламной претензии к Ford. Пожалуйста, свяжитесь с Auto Fraud Legal Center для бесплатной оценки.

Краткое объяснение истории трансмиссии Ford Focus и Ford Fiesta проливает свет на эти потенциальные претензии. Во-первых, у Ford Focus и Ford Fiesta одинаковая трансмиссия. Ford запустил новую коробку передач в 2011 году. Форд сначала назвал коробку передач «автоматической». Эту трансмиссию хвалили как «новую технологию», которая была «приятной в управлении» и «плавной». Скорее всего, вы купили свой Ford Focus или Ford Fiesta, потому что думали, что у автомобиля автоматическая коробка передач. Эта автоматическая коробка передач называется коробкой передач Dual Power Shift или «DPS6».

Проблема в том, что коробка передач не управлялась и не функционировала как автоматическая коробка передач. Коробка передач не оправдала ожиданий людей, и они начали жаловаться своим местным дилерам, требуя ее починить. Ремонт производился по гарантии Форд. Типичными жалобами были грубость, рывки или дрожь при переключении передач. Эти жалобы были наиболее заметны при ускорении с места. Эти ранние ремонты не увенчались успехом.

Вот в чем проблема. Коробка передач Dual Power Shift не является автоматической. Скорее, это две 3-ступенчатые механические коробки передач, «скрепленные» вместе. Автомобиль имеет два (2) сцепления, в то время как типичная механическая коробка передач имеет только одно (1) сцепление. Компьютер управляет обоими сцеплениями, которые позволяют автомобилю переключаться вверх и вниз на различных передачах. Вот почему автомобиль не едет и не ощущается как автоматическая коробка передач. Это автомобиль с механической коробкой передач, управляемый компьютером.

В сентябре 2012 года компания Ford начала осознавать, что не может исправить жалобы людей на то, как изменились передачи Focus и Fiesta. Компания Ford опубликовала для своих дилерских центров документ под названием «Рабочие характеристики 6-ступенчатой ​​коробки передач с переключением под нагрузкой». В этом документе была предпринята попытка определить жалобы людей на свои автомобили как «нормальные». Эти «нормальные» характеристики включают в себя различные звуки, щелчки, низкоскоростное скрежетание и ощущение сцепки с прицепом. Скорее всего, если бы эти истинные рабочие характеристики были раскрыты во время покупки, вы бы не купили свой Focus или Fiesta.

Дилерские центры время от времени предоставляют копию этого документа своим клиентам. Они сделали это, чтобы поддержать позицию о том, что жалобы на проблемное переключение передач были не дефектом, а «нормальной характеристикой» автомобиля. Возможно, вам это сказал дилер. Мы видели, как различные дилерские центры отказывались документировать проблемы с коробкой передач в заказах на ремонт, потому что эти проблемы считались «нормальными».

Насколько это «нормально»? Вскоре после того, как нормальные люди определили, что трансмиссия считается неисправной, Ford опубликовал различные бюллетени технического обслуживания, чтобы рассмотреть предполагаемые «нормальные» характеристики. Помните, что маркетинговая брошюра Ford описывает Ford Focus 2012 года так: «Управлять не только весело, но и незабываемо». Проблема в том, что Ford Focus «незабываемо управлять» по всем неправильным причинам из-за периодических рывков и дрожи при ускорении.

5 сентября 2013 г. компания Ford опубликовала TSB 13-9-4 для устранения непостоянного дрожания муфты трансмиссии в трансмиссии DPS6, которое может включать утечку жидкости. Этот TSB заменил следующие TSB: 13-4-5, 12-4-6 и 11-12-13. TSB — это предупреждение, выдаваемое производителем транспортного средства при возникновении нескольких непредвиденных проблем, требующих ремонта. TSB могут варьироваться от конкретных автомобилей до целых продуктовых линеек и разбивать указанный ремонт на пошаговый процесс. TSB широко распространяются среди отделов обслуживания дилеров и механиков, чтобы предоставить описание и решение на инженерном уровне проблемы, характерной для типа, года выпуска, марки или модели автомобиля. Хорошо управляемый процесс TSB может сэкономить время технических специалистов на поиск и устранение неисправностей, обеспечить организованные, детализированные процедуры ремонта и стандартизировать процесс ремонта.

Эти TSB подтверждают, что Ford и его дилерские центры знали о дефекте трансмиссии DPS6, но не предпринимали никаких усилий для изменения их маркетинга, описания или гарантии. Ford и его дилерские центры продолжали рекламировать DPS6. Все это время Ford и его дилеры скрывали фактические «эксплуатационные характеристики».

11 марта 2014 г. компания Ford опубликовала TSB 14-0047. Этот TSB поручил дилерским центрам провести точечный тест, чтобы оценить, была ли проблематичной трансмиссия. Проблема в том, что TSB заявил, что пытался проверить «прерывистое дрожание сцепления». Мы считаем, что Ford разработал этот точечный тест, чтобы создать «объективный» тест, чтобы укрепить свою позицию о том, что с вашим автомобилем все в порядке.

Теперь мы подошли к текущему TSB14m01. Форд назвал эту TSB «Программой удовлетворенности клиентов». Многие люди не осознают, что в рамках Программы удовлетворенности клиентов Форд опубликовал еще один TSB. TSB 14-0131 заменил предыдущий TSB. Ford теперь изменил описание на «чрезмерное дрожание сцепления коробки передач при легком ускорении», которое может включать или не включать внутреннюю утечку жидкости. Ford опубликовал этот TSB 22 июля 2014 г., примерно в то же время, когда Ford проинформировал своих дилеров о выпуске Программы удовлетворенности клиентов.

Вот проблема, которую нельзя упускать из виду. Гарантия Ford конкретно распространяется на дефекты конструкции автомобиля:

Дефекты могут быть непреднамеренно обнаружены в транспортных средствах в процессе проектирования и производства, и такие дефекты могут привести к необходимости ремонта. По этой причине Ford предоставляет ограниченную гарантию на новый автомобиль для устранения любых таких дефектов, которые приводят к неисправности или отказу деталей автомобиля в течение гарантийного периода.

Мы считаем, что имеется дефект конструкции трансмиссии для автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta 2012–2014 годов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для бесплатной оценки дела.

Ford продлевает гарантию на коробку передач для 560 000 автомобилей Fiesta и Focus

Бизнес

Оборудование

Безопасность

Том Кришер

| Ассошиэйтед Пресс

Автомобили Ford Focus на складе в Ипсиланти, штат Мичиган, фотограф Карлос Осорио/AP

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

ДЕТРОЙТ — Ford продлевает гарантию примерно на 560 000 небольших автомобилей в США и Канаде, чтобы покрыть целый ряд проблем с неисправной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компания столкнулась с чередой судебных исков и жалоб на трансмиссии, которые могут дергаться или чувствовать, что они проскальзывают.

Последний шаг распространяется на модели Focus с 2014 по 2016 год, выпущенные до 5 ноября 2015 года, а также на модели Fiesta 2014 и 2015 годов, выпущенные до 15 октября 2014 года.

Продлевает гарантию на сцепление до семи лет или 100 000 миль, а гарантию на компьютер управления коробкой передач — до 10 лет или 150 000 миль. Ford также возместит клиентам в этой группе, которые заплатили из своего кармана за ремонт сцепления, и это дает владельцам старых Focus и Fiesta еще один шанс получить бесплатное обновление программного обеспечения трансмиссии.

Продление в сочетании с предыдущими действиями Ford означает, что все Focus и Fiesta, выпущенные до второй половины 2015 года, получат расширенную гарантию. Компания заявляет, что на заводе были исправлены проблемы с автомобилями, выпущенными после этого времени.

Это еще одно событие в длинной череде проблем с трансмиссиями Ford, которые привели к урегулированию судебного иска в США и штрафу в Австралии. В 2017 году компания Ford из Дирборна, штат Мичиган, урегулировала коллективный иск и согласилась выплатить владельцам автомобилей Focus с 2012 по 2016 год и автомобилей Fiesta с 2011 по 2016 год до 2325 долларов. Те, кто оплатил ремонт, также могли получить возмещение в комплексном расчете.

Дэйв Филипе, вице-президент по разработке силовых агрегатов, сказал, что тесты показывают, что клиенты довольны автомобилями, получившими обновления аппаратного и программного обеспечения трансмиссии. По словам Филипе, сторонние исследования, такие как J.D. Power & Associates, показывают, что трансмиссия «обеспечивает конкурентоспособный уровень качества переключения передач». По его словам, продление гарантии не связано с урегулированием иска.

Последняя партия автомобилей изначально имела пятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 60 000 миль, но до сих пор не получила расширенной гарантии, предлагаемой на более старые модели. Филипе сказал, что Ford установил уплотнения сцепления на многих автомобилях, но позже понял, что клиенты все еще недовольны. По его словам, компания также заметила всплеск ремонта сцепления в последней группе автомобилей.

В июле газета Detroit Free Press сообщила, что Форд знал о проблемах с коробками передач еще до того, как они поступили в продажу, и что тысячи людей жаловались правительству на проблемы с их безопасностью.

Национальное управление безопасности дорожного движения, правительственное агентство США по безопасности дорожного движения, заявило 14 августа, что оно рассмотрело жалобы на трансмиссию и другие данные и «не обнаружило доказательств необоснованного риска для безопасности».

«Кампании по удовлетворению потребностей клиентов, объявленные Ford, предназначены для рассмотрения сообщений, связанных с дрожанием и потерей мощности пострадавших автомобилей», — говорится в заявлении агентства. «Агентство продолжит отслеживать жалобы и другие данные, поддерживать связь с Ford и принимать меры по мере необходимости».

Филипе заявил 14 августа, что действия Ford не имеют ничего общего с газетным сообщением, и отрицал, что компания знала о проблемах до того, как автомобили поступили в продажу. «На каждом этапе мы действовали сразу для решения проблем», — сказал он. Но он признал, что решение проблем заняло слишком много времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *