Проблемы форд мондео 4: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (Форд Мондео) 2011 г.

Итак, 25 мая 2011 года во ВСЕВОЛОЖСКЕ родился мой Монька. Почему Монька? Да не знаю, муки выбора и сумма в 800000 р сделали свое дело), за эти деньги, я думаю, лучше и больше новое авто не купить (ОСАГО и КАСКО тоже входит в эту сумму). Хотел заказать свою комплектацию, но манагер сказал, что нужно ждать 4-5 месяцев индивидуальный заказ, и что есть черный Монька с зимним пакетом, придет через 2 мес. Ок, сказал я, заказал и оставил залог. Комплектация была такая: передние противотуманки, кондей, черный металлик, подогдев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и обогрев лобового стекла, 7 подушек безопасности (это огромный плюс и краштест в 5 баллов), электрорегулировка переднего сиденья вверх-вниз, поясничный подпор с регулировками на передних сиденьях, это все в базе, кроме противотуманок и зимнего пакета, и еще я заказал коврики в салон и в багажник, сетку в решетку бампера и набор водителя (аптечка, огнетушитель и аварийный знак).

29 мая мне позвонили и сказали, что машина пришла и можно приехать и оплатить. Приехал, оплатил, посмотрел машину, но забрать не смог, так как техпаспорт пришел только 6 июня. В этот вечер мне позвонили в 20.00 и в 21.30 машина уже стояла на стоянке рядом с моим домом.

Машина очень удобная, большая и вместительная, дорогу держит отлично, тормоза звери), салон мягенький отличного качества, очень красивый (на мой вкус), МКПП 5 включается плавно и работает отменно (но первое время скорость назад не сразу включалась, выскакивала).

Сегодня  отметка спидометра перевалила за 90000 тысяч километров. В машине я не разочаровался и по сей день, хотя сюрпризов она мне преподнесла немало). Все обогревы работают хорошо, переднее лобовое оттаивает полностью за 3-5 минут, в зависимости от мороза (очень удобно). Лампочки – это отдельная больная тема, ближний свет перегорает через каждые 10000 км, передние габариты менялись 2 раза, задняя подсветка номера – один раз.

Отдельно про переключатель поворотов, очень удобная функция повтор три раза при одном нажатии, но очень ГРОМКО отщелкивается обратно, прям хоть что-нибудь придумывай) Кондиционер в жару работает хорошо, машину охлаждает полностью, но иногда бывают глюки, что на первой или второй скорости включается последняя, так и плавает туда-сюда, очень неприятно. До первого ТО у меня несколько раз вырубалась магнитола, то есть гасла и все, работала только громкость и вкл/выкл. Жила своей жизнью, пока ее не поменяли по гарантии (но сейчас проблема повторяется(((

Что-то очень скрипело сзади, руль тоже скрипел. На первом ТО мне почти все исправили, ТО обошлось в 7800 р., поменяли магнитолу и промазали задние замки на задних сиденьях, но руль делать не стали, сказали, что мы попробовали на всех Мондео и на всех скрипит, типа просто задевает об кожух, отмазались, задевает до сих пор. Поменяли сальник привода коробки, почему-то потек, видимо наша сборка дает о себе знать).

Потом начались какие-то непонятные щелчки в жару при переключении передач, дилер сказал, что можете пригнать авто и мы смажем литолом приводы на коробке), позже это прошло. На кочках стало что-то стучать сзади под сиденьями, оказались тросики ручника, подтяжка ручного тормоза все исправила. Затем начались непонятные щелчки при крутых поворотах авто, оказывается это мешали передние подкрылки. Брызговики – это нечто на этом авто, они очень длинные и задевают даже об некоторые лежачие полицейские, не говоря уж об бордюрах, пришлось обрезать по 3 см с каждого.

Потом заскрипели задние сиденья, купил ВДШку и промазал петли, скрип ушел, качество самого материала, из чего сделаны сиденья, отвратное и некрасивое, пришлось купить черные чехлы из ЭКО КОЖИ, салон преобразился, стал как будто кожаный. Рукоятка МКПП – облезла хромированная полоска. После первой зимы обвисли задние подкрылки из-за наших реагентов, такое ощущение, что они сделаны из того же материала, что и валенки), пришлось докупать у дилера пластмассовые и устанавливать поверх. Колпак с правого переднего колеса улетал 3 раза и был куплен столько же, 1000 р за штуку, затем прокатка диска и отправка на запаску). Резина родная мягкая, боковой прокол одного баллона и на выброс.

1.6 движок слабенький, в очень крутую горку почти невозможно подняться. Все сцепление сожжешь, так же и зимой, буксовать не хочет, пока не отключишь противобуксовочную систему, после отключения прям прибавляется несколько табунов лошадей и машина выезжает откуда угодно) Передние родные колодки прошли 48000 км, задние 26000, обычно бывает наоборот, сзади  и спереди установил итальянские неоригинал, передние прошли 37000, задние 34000) Мелкие ямы авто глотает на ура, но немного больше пробивает, особенно зад.

До 50000 км машина была овощем, хоть 98 заливай, но после 50000 видимо обкаталась и даже стала прижимать к сиденью, как ни странно, динамика преобразилась, и все, кто со мной ездили, стали думать, что у меня двигатель 2 литра (не шутка))), заправляюсь обычным 95м. Иногда появляется сверчок над левым ухом, но очень редко, но неприятно, решается проблема разбором крепления ремня безопасности.

В 60000 км у меня порвался ремень генератора, заменили на оригинал, чтоб его), и сказали, что внешние повреждения – это не гарантия.

В 62000 км загорелась лампочка аккумулятора, оказалось, что напряжение идет и просто нет управления на генератор.

В 64000 км умер выжимной подшипник, поменял, не посмотрев сцепление, так как на прошлом немецком Мондео туда даже не лазил, продав на 210000 км.

В 68000 км умерло сцепление), СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПРИШЛОСЬ И ВЫЖИМНОЙ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ) ВЫШЛО 17000 СО СКИДКАМИ.

В 70000 км пришлось менять лобовое стекло, так как родные щетки (скорей всего замененные на старые теми же манагерами) его затерли до невидимости, благо прилетел камешек в конце страховки и поменяли бесплатно. Правда камешек еще прилетел и в левую туманку, тоже поменяли без проблем. Но наши дилеры – это что-то, и по ходу уронили мне что-то в печку, когда меняли лобовое, на 2й и 3й скорости стало что-то греметь или задевать, но потом все исчезло, оставив на первой скорости гул, как на второй(

В 80000 сломался поясничный подпор водительского сиденья.

Последние 10000 км полет нормальный), машина до сих пор в эксплуатации, режим город, трасса редко.

Конечно, много чего неприятного, но это все косяки русской сборки, машины не из России таких проблем не имеют…

Ford Mondeo Проблемы и проблемы с надежностью

Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Ford Mondeo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Дизель
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • 2019
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 1997

Коробка передач Ford Mondeo Zetec 2011 г.

требует замены

Ответил CarsGuide 16 ноя 2022

Я рискну и предположу, что ваш автомобиль — это турбодизельный вариант с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Блок с двойным сцеплением гораздо более проблематичен, чем обычная автоматическая коробка передач, и на протяжении многих лет доставлял многим производителям (два из основных – Ford и VW) всевозможные потребительские обиды.

Блок в вашем автомобиле представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением, которая гораздо более надежна, чем более дешевая в производстве система с сухим сцеплением, но, как известно, она выходит из строя. (Блоки сухого сцепления на моделях Ford Focus, Fiesta и Ecosport обошлись Ford в миллионы штрафов, когда они начали выходить из строя при небольшом пробеге, и вмешалась ACCC.) Тем не менее, блоки мокрого сцепления также испытывали проблемы, но прежде чем вы их утилизируете автомобиль или выложить 15 000 долларов за новую коробку передач (что в первую очередь звучит как претензия к амбиту), проверьте ее у специалиста.

Во многих случаях скачкообразный ход, который вы испытываете, может быть вызван модулем управления трансмиссией или даже неисправным датчиком скорости внутри устройства, а не фактическим оборудованием трансмиссии. В таком случае ремонт автомобиля может оказаться более экономичным.

Кроме того, я полностью согласен с тем, что срок службы менее 100 000 км не является приемлемым сроком службы для такого важного компонента, как трансмиссия автомобиля.

Показать больше

Оснащен ли Ford Mondeo коробкой передач DPS6 Powershift?

Ответил CarsGuide 28 окт. 2022 г.

Ford начал использовать коробку передач с двойным сцеплением на Mondeo с конца 2009 года при модернизации Mark 4 Mondeo. Он продолжился в модели Mark 5, выпущенной в середине 2015 года. Однако важно отметить, что это была не версия DPS6 с сухим сцеплением коробки передач Powershift, о которой вы спрашивали, а улучшенная версия с мокрым сцеплением. Он также использовался только на бензиновых и турбодизельных Mondeos с турбонаддувом; в бензиновой модели без наддува использовалась обычная автоматическая коробка передач.

Конструкция мокрого сцепления блока двойного сцепления Mondeo зарекомендовала себя как превосходное решение. Дело не в том, что мы не слышали о некоторых отказах этой трансмиссии, но вероятность того, что она вызовет проблемы, гораздо меньше, чем у версии с сухим сцеплением, которая использовалась Ford только в Focus, Fiesta и Ecosport (в Австралии).

Я могу понять, почему кто-то должен опасаться коробки передач с сухим сцеплением в Ford, поскольку это было абсолютной катастрофой как для владельцев, так и для компании Ford. Ford Australia был оштрафован на миллионы и резко осужден ACCC за то, как он справился с фиаско, и многие владельцы поклялись отказаться от продукции Ford на всю жизнь.

Огромный процент автомобилей Focus, Fiesta и Ecosport с сухим сцеплением в самом начале своей жизни страдал полным отказом трансмиссии, и даже те, которые продолжали работать, часто имели проблемы с управляемостью, сводившие владельцев с ума. Лучший совет с Fiesta, Focus или Ecosport с двойным сцеплением — избегать их любой ценой.

Это автомобиль, которым вы действительно не хотите владеть ни за какую цену.

Показать больше

Что означает ошибка «Ограниченная работа трансмиссии» в моем Ford Mondeo 2013 года?

Ответ от CarsGuide 6 сентября 2021

Коробка передач Ford Powershift с двойным сцеплением — одна из самых подозрительных инженерных разработок в новейшей истории. Когда впервые стали замечать отказы трансмиссии, Форд вместо того, чтобы решить проблему, пришел к выводу, что владельцы неправильно управляют автомобилем и возлагают на него вину. Однако на этом это не закончилось, поскольку из-за высокой частоты отказов коробки передач вскоре был задействован ACCC, а Ford впоследствии был оштрафован и обвинен в «недобросовестном поведении» со стороны надзорного органа за потребителями.

По сути, сама передача была хламом. У него отказали электроника и датчики, а также модуль управления, а в некоторых случаях отказали механические части, включая пакеты фрикционов. Симптомы включают резкое переключение передач, потерю драйва, шумы и, как вы заметили, неспособность выбрать некоторые передачи.

Еще хуже было устройство сухого сцепления, установленное на моделях Ford Focus, Fiesta и Ecosport, которое вышло из строя еще более эффектно. Это было настолько плохо, что Форд в конечном итоге предложил владельцам этих автомобилей очень дешевую сделку по обмену на более новую модель, в которой использовался обычный автоматический преобразователь крутящего момента, а не ужасное двойное сцепление. К сожалению, блок мокрого сцепления в вашем автомобиле не был включен в это предложение, но неисправности все еще хорошо задокументированы.

Вы правы в том, что гарантия на машину уже давно закончилась, но я все же думаю, что вам стоит поговорить с отделом обслуживания клиентов Ford, чтобы узнать, можно ли чем-нибудь помочь вам в финансовом отношении. Выбрасывать современный автомобиль с пробегом чуть более 100 000 км в 2021 году просто неуместно. Как и трансмиссию, замена которой стоит почти 10 000 долларов. Но я понимаю вашу точку зрения о том, чтобы бросать хорошие деньги после плохих; по сегодняшним цифрам ваша машина стоит около 10 000 долларов, примерно столько же, сколько коробка передач, которая для нее требуется.

Показать больше

Стоит ли покупать самовыравнивающиеся амортизаторы?

Ответил CarsGuide 13 авг 2021

Вот уже несколько десятилетий эта проблема является постоянной проблемой для владельцев автомобилей. Автопроизводители часто решают установить самовыравнивающуюся заднюю подвеску на такие автомобили, как универсалы, так как это гарантирует, что автомобиль не сядет носом вверх, когда он несет большой груз. Но, как вы уже поняли, замена этих регулируемых амортизаторов может сильно ударить по кошельку. И, подобно шинам и тормозным колодкам, амортизаторы часто считаются изнашиваемыми элементами, и поэтому на них не распространяется заводская гарантия. Конечно, не прошло и года после истечения срока гарантии. Тем не менее, я согласен с вами, что 55 000 км — это не ожидаемый срок службы современного амортизатора.

В прошлом решение состояло в том, чтобы установить обычные амортизаторы вместо регулируемых и жить с потерей функции самовыравнивания (с чем справлялось большинство владельцев). Mondeo — гораздо более популярная модель в Европе, чем когда-либо в Австралии, поэтому покупка в Интернете, скажем, в Великобритании может привести к набору запасных амортизаторов по гораздо меньшей цене, чем грабительская цифра, которую вы назвали. Если вы имеете дело с авторитетными онлайн-компаниями, у вас не должно возникнуть проблем. Но если бы обычные (нерегулируемые) амортизаторы были доступны от Mondeo без самовыравнивающейся подвески, это, вероятно, было бы разумным способом, чтобы не оказаться в одной лодке еще 55 000 км.

Не знаю, зачем вам менять задние пружины, а также переходить на обычные амортизаторы (не то чтобы я сомневаюсь в ваших исследованиях), но даже если это и так, комплект пружин — это одно- от покупки и не должен стоить много. Лучше всего было бы посетить специалиста по подвеске и измерить автомобиль, чтобы увидеть, какие амортизаторы подойдут и будут работать. Обязательно найдется что-то от другой марки или модели, которое физически подойдет и обеспечит требуемые для автомобиля характеристики демпфирования. Самовыравнивающаяся подвеска — приятный штрих, но для такого автомобиля, как универсал Mondeo, она не является абсолютной необходимостью.

Подробнее

Какое моторное масло нужно для Форд Мондео 2017 дизель?

Ответил CarsGuide 29 июня 2021 г.

Для начала дизельным двигателям требуется особый тип масла, которое часто имеет более высокое содержание моющих средств, чтобы предотвратить образование сажи внутри двигателя, которой печально известны дизельные двигатели. Второе, что нужно учитывать, это то, какая вязкость или сорт масла вам нужны. У большинства производителей масел есть строгие рекомендации для турбодизеля вашего Mondeo, и это масло 0W30. Отклонение от этой вязкости может привести к проблемам, поскольку это масло, для которого был разработан двигатель.

И не соблазняйтесь дешевым маслом из супермаркета.

Всегда покупайте проверенный бренд. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Показать больше

Почему мой универсал Ford Mondeo 2013 года правильно переключает передачи только в ручном режиме?

Ответил CarsGuide 16 сент. 2020

Это немного странно, потому что единственная разница между использованием ручного режима и полностью автоматического режима заключается в том, что вы указываете коробке передач, на какой передаче быть в первом, а во втором коробка сама решает . Кроме того, точно такой же процесс происходит внутри трансмиссии. Это означает, что я ожидаю, что одни и те же проблемы будут очевидны независимо от того, в каком режиме вы едете.0003

Ваша коробка передач делает то, что известно как «проскальзывание» или «расширение», и это может быть вызвано рядом причин. К ним относятся низкий уровень трансмиссионной жидкости, низкое давление жидкости, вызванное изношенным насосом или аккумуляторами, поврежденным гидротрансформатором или изношенными лентами и сцеплениями внутри коробки передач.

Низкий уровень жидкости легко проверить и исправить, но все остальное, вероятно, указывает либо на новую коробку передач, либо на переделку текущей.

Подстановочный знак — это разница в поведении между автоматическим и ручным режимами, поэтому, возможно, проблема связана с электронными соленоидами, управляющими переключениями. Возможно, коробка передач не переключается должным образом в автоматическом режиме и будет вести себя только тогда, когда вы подтолкнете ее в ручном режиме переключения. Сканирование в мастерской может дать несколько подсказок в этом отношении.

 

Показать больше

Почему мой Ford Mondeo 2009 года продолжает работать в аварийном режиме?

Ответил CarsGuide 31 августа 2020 г.

Похоже, программа контроля устойчивости выдает случайные коды неисправностей, которые сообщают бортовому компьютеру, что что-то не так с этой очень важной технологией безопасности. В этот момент протокол может заключаться в том, чтобы отправить автомобиль в аварийный режим, чтобы неисправная система контроля устойчивости не создавала каких-либо проблем, которые могли бы привести к аварии. Но кто знает, ведь в современном автомобиле есть буквально сотни систем, которые могут вызвать такую ​​неисправность.

Поскольку индикатор ESP загорается лишь иногда перед тем, как возникает состояние безвыходной ситуации, возможно, эти два явления связаны, но не зависят друг от друга. В то время как режим хромоты двигателя обычно связан с проблемой под капотом, индикатор ESP, скорее всего, вызван проблемой с тормозной системой или системой дроссельной заслонки. Конечно, последнее также может вызвать хромоту двигателя.

Просканируйте машину в мастерской и посмотрите, какие коды неисправностей высветятся. Это сэкономит много времени и денег по сравнению с заменой компонентов, пока вы не найдете неисправный.

Показать больше

Ford Mondeo 2011: Известны ли проблемы с коробкой передач PowerShift?

Ответил CarsGuide 15 ноя 2019

Проблемы с коробкой передач PowerShift, связанные с коробкой передач с сухим сцеплением, установленной на моделях Focus, Fiesta и EcoSport. У Mondeo трансмиссия с мокрым сцеплением, поэтому на нее это не влияет.

Показать больше

Ford Mondeo 2016: разница между Titanium и хэтчбеком Trend?

Ответил CarsGuide 8 Feb 2019

Titanium — топовая модель Mondeo, Trend — средняя. По сравнению с Trend у Titanium 18-дюймовые колеса, 9 динамиков, электрорегулировка рулевой колонки, обвес, стеклянная крыша, омыватели фар, подогрев задних сидений, автоматическая парковка и спортивные педали.

Показать больше

Какой Ford Fusion лучше?

Ответил CarsGuide 25 января 2019 г.

Дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, компания Ford представила подробную информацию о моделях Fusion 2019 года. Выбор из них — Titanium (заменивший ранее топовую версию Platinum) или модель V6 Sport для тех, кто хочет бодрости духа.

Показать больше

Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo———–AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

Выберите модель{{ model. text }}

Поиск

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующий ›
  • Последний

Полное руководство

to Ford
Mondeo

Отзывы, цена, технические характеристики и многое другое

Общие проблемы Ford Mondeo – Блог BreakerLink флагманский четырехдверный седан. Он видел много итераций, в том числе очень популярный универсал, и вы все еще увидите многие из этих автомобилей на дорогах сегодня.

Это очень хорошо сконструированный автомобиль, который имеет небольшое количество зарегистрированных неисправностей, учитывая большое количество проданных автомобилей за эти годы. С хорошей надежностью и оценками удовлетворенности, это делает достойный подержанный автомобиль. Если вы думаете о покупке Ford Mondeo, обязательно ознакомьтесь с нашим списком часто встречающихся проблем.

Двухмассовый маховик

Прислушайтесь к грохоту в двигателе Ford Mondeo. Это один из явных признаков того, что есть проблемы с двухмассовым маховиком, что более вероятно, если автомобиль эксплуатировался на высоких скоростях или проехал более 120 000 миль. Это дорогостоящая деталь для замены, требующая услуг опытного механика.

Усилитель рулевого управления

Mondeo, выпущенные в период с 1996 по 1999 год, известны проблемами с усилителем рулевого управления, которые могут вызывать стук или ощущение дрожания при поворотах. Эту проблему можно просто устранить, заменив обратку, что прекратит шум и проблемы.

Центральный замок с дистанционным управлением

Известны проблемы с центральным замком с дистанционным управлением на многих Mondeo, поэтому убедитесь, что вы выполнили все соответствующие проверки, многократно запирая и отпирая двери, прежде чем брать его на пробную поездку. Это может быть проблема с брелком, для которого могут потребоваться новые батареи или полная замена примерно за 150 фунтов стерлингов.

Электрика

Убедитесь, что вы нашли время, чтобы осмотреть автомобиль после того, как он простоял в спящем режиме в течение хорошего времени, так как в автомобиле есть неисправность, из-за которой электрические стеклоподъемники, как известно, закрываются сами по себе. . Проверить наличие этой неисправности довольно сложно, поэтому, возможно, стоит заранее поговорить с продавцом о том, возникает ли эта проблема.

Топливная форсунка

Когда автомобиль припаркован, обойдите его и обратите внимание на запах. Если вы можете обнаружить запах дизельного топлива в воздухе, то есть очень большая вероятность, что есть проблема с системой топливных форсунок, которая может протекать. Это должно было быть исправлено при отзыве модели, поэтому проверьте историю обслуживания автомобиля.

Кондиционер

Известно, что система кондиционирования воздуха вызывает проблемы в Ford Mondeo, когда отказы в блоке конденсатора останавливают работу системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *