Проблемы форд фокус 3 робот: Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Отвечу по проблемам работы АКПП – 14 – Ремонт

  1. 30.12.2015, 00:05 #131

    Ааа да эксп 2…..


  2. 30.12.2015, 16:40 #132

    Сообщение от ohotnadzor61

    Парни подскажите…уже сил нет третий раз коробку перебирают…..машина тупит.. после 15 минут езды загорается ошибка коробки,становится в аварию….пытаемся доехать до гаража буксует,закипает масло,поподает на коллектор-загорается….уже отлажено после первого возгорания тушим…остывает на понижайке едет…..по миханеке все гуд…прочитать диагносты не могут??

    Да и мы сказать ничего не можем, т.
    к. неизвестна что за машина, двигатель, vin, объем и другие вводные. А если диагносты прочитать ошибки не могут, зачем тогда начали перебирать АКПП? Смотри посты выше, с Новым Годом!

  3. 01.01.2016, 21:35 #133

    такая проблема машина не с первого раза заводиться иногда ,когда зажигание поворачиваешь стартер не крутит а коробка чет трещит чет вертит че за фигня не знаю по этому может она не может с первого раза завестись я так думаю !
    Задняя скорость не включается селектор переводишь а газу даешь а она просто обороты набирает и все ,на драйв переводишь с 1 на 2 дергается не реально ,иногда вообще на 2 не переключает ну и на 3 4 5 само собой тоже не переключает,что делать нужно ? может всего датчик какой то поменять нужно?

    уточню что двигатель 1. 6 коробка передач не робот а полноценный автомат !
    ford focus 3


  4. 02.01.2016, 22:50 #134

    появилась проблема – при движении задним ходом загорелась отсветка неисправность коробки и неисправность двигателя – заглушил, перестала заводится, позвонил официалам – они сказали при включеном зажигании на 10 сек включать D? затем на 1 сек R и так 10 раз, выключил зажигание и завел все неисправности ушли, через час езды всё повторилась, обороты не плавают, авто едет, но горят неисправности коробки и двигателя,+ загорелся чек – что делать, может в барнауле есть электронщики, кто может разобраться, к официалам почему то не хочу обращаться – имеется печальный опыт – авто форд фокус 2 универсал 1,6 100 лс автомат

  5. 02. 01.2016, 23:55 #135

    Сообщение от колян1978

    появилась проблема – при движении задним ходом загорелась отсветка неисправность коробки и неисправность двигателя – заглушил, перестала заводится, позвонил официалам – они сказали при включеном зажигании на 10 сек включать D? затем на 1 сек R и так 10 раз, выключил зажигание и завел все неисправности ушли, через час езды всё повторилась, обороты не плавают, авто едет, но горят неисправности коробки и двигателя,+ загорелся чек – что делать, может в барнауле есть электронщики, кто может разобраться, к официалам почему то не хочу обращаться – имеется печальный опыт – авто форд фокус 2 универсал 1,6 100 лс автомат

    С НГ! Снова сделай чтоб завелась и поезжай к официалам. Сделай диагностику, возьми распечатку данных и их резюме,№ ошибок, а уж потом будешь решать где и как ремонтироваться. Нормальная диагностика – это уже пол дела.

  6. 23.01.2016, 19:44 #136

    Добрый вечер. Такая проблема,форд фокус 1 2002г. двигатель сплит про, в августе задняя скорость начала включаться с небольшим ударом. Спустя неделю всё прекратилось. А перед новым годом снова началось, когда коробка холодная задняя включается идеально,но стоит немного проехаться и она не включается. Включение R происходит только после прибавления газа с сильным ударом,но если после этого перевести на N , а затем снова включить R то задняя включается идеально-без ударов и пинков. Все передачи вперёд включаются хорошо и на холодную и на горячую. Неделю назад произвёл полную замену масла методом замещения,залил меркон 5 (правда поддон не снимал)на прогретой коробке задняя начала включаться,но с задержкой секунд в 5 и с небольшим ударом.
    Сейчас снова задняя на прогретой коробке включается с сильным ударом и только после прибавления газа. Что посоветуете,подскажите???

  7. 24.01.2016, 21:40 #137

    Сообщение от
    Den4ik33rus

    Добрый вечер. Такая проблема,форд фокус 1 2002г. двигатель сплит про, в августе задняя скорость начала включаться с небольшим ударом. Спустя неделю всё прекратилось. А перед новым годом снова началось, когда коробка холодная задняя включается идеально,но стоит немного проехаться и она не включается. Включение R происходит только после прибавления газа с сильным ударом,но если после этого перевести на N , а затем снова включить R то задняя включается идеально-без ударов и пинков. Все передачи вперёд включаются хорошо и на холодную и на горячую. Неделю назад произвёл полную замену масла методом замещения,залил меркон 5 (правда поддон не снимал)на прогретой коробке задняя начала включаться,но с задержкой секунд в 5 и с небольшим ударом. Сейчас снова задняя на прогретой коробке включается с сильным ударом и только после прибавления газа. Что посоветуете,подскажите???

    а что показывает индикатор ошибок по АКПП? (читай выше). Но это возможно все из-за засорений в блоке клапанов. Зря не снимал поддон и не очищал магниты и фильтр (замена).

  8. 25.01.2016, 16:33 #138

    индикатор не горит. попробовать поменять фильтр? или стоит сделать диагностику?

  9. 26.01.2016, 09:49 #139

    Компьютерная диагностика скорее всего ничего не скажет если не горят индикаторы АКПП одновременно.
    (ЧЕК тоже не горит). Значит остается только профилактика: замена масла АКПП под давлением и промывка (если есть такая техническая возможность), замена фильтра внутри АКПП, очистка магнитов на поддоне. Все это делается одновременно. Пиши в личку, скину учебный фильм об этом. Если бы у тебя были проблемы с вкл. тормозных лент или блокираторов внутри АКПП, то были бы ошибки и не было бы изменений после замены масла.

  10. 28.01.2016, 16:19 #140

    привет парни подскажите пожалуйста у меня фф1 1.6 автомат 2001 года проблема с автоматом при переключении в режим R встаёт в аварию стоит переключить обратно на P или D секунд через 5 выходит из аварии бывает при длительном передвижении по городу загорается аварийный режим стоит остановится и заглушить после запуска едет нормально.
    да кстати масло и фильтр менял не помогло

Ремонт АКПП Ford Focus в компании АВТОМАТИКА Брянск

Об АКПП 6DCT250:

Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250. Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.

Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.

За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.

У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как сцепление перегревается и может быстро выйти из строя.

Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.

Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.

Обратной стороной успеха АКПП 6DCT250 считают ее электронную часть. Увы, похвастаться такой же прочностью, как ее механическая составляющая, коробка не может. Как показывает наш опыт, проблемы появляются уже к 25 тыс. км пробега. Владельцы Фокуса начинают наблюдать периодические рывки, которые некоторые принимают за особенности коробки. Это далеко не так. Можете считать, что коробка молит о пощаде, ей требуется немедленный ремонт.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести.  Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.

Наличие такой проблемы многие механики связывают с отсутствием собственной системы охлаждения. Неисправность не проявляет себя при спокойной манере езды. Но, как только водитель начинает длительно пользоваться автомобилем на повышенных нагрузках, коробка тут же перестанет успевать остывать, а электронная плита начнет перегорать. Такими темпами, уже к 25000 км ресурс АКПП будет исчерпан.

Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250. Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.

Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.

Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.

Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.

В остальном, многих порадует мгновенное переключение передач и низкий расход топлива.

Ремонт АКПП 6DCT250:

К нам на ремонт в компанию АВТОМАТИКА доставили на эвакуаторе автомобиль Ford Focus III 2012 года. Как позже рассказал нам владелец, изначально у автомобиля проявлялись забросы. В какой-то момент, в ходе движения в подкапотном пространстве послышался хруст, после чего автомобиль заглох. Попытки завести не увенчались успехом.

АКПП: 6DCT250;

Пробег: 178 тыс. км;

Двигатель: 2,0 л;

Когда наши специалисты подключились к автомобилю, компьютер показал ряд ошибок по системе:

  • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;
  • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;
  • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;
  • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Так же имелись множественные ошибки по другим блокам.

После согласования с владельцем автомобиля, наши механики отправили машину в рабочее помещение, где провели процедуру снятия АКПП, для последовавшей затем дефектовки.

После того, как АКПП разобрали, нам удалось установить следующее: у коробки разрушилась корзина сцепления, а в колоколе гуляли куски от нее, поэтому были дефекты на корпусе (но они были не критичные). Обнаружили износ валов и зубчатых колес, который был естественный для такого большого пробега. Присутствовала стружка на магнитах, в нормальном количестве. Из дефектов по внутренней части АКПП – можно было отметить разве что износ подшипников дифференциала.

Теперь, когда мы уже точно знали причины неисправности АКПП, можно было приступать к ремонту. В качестве основных узлов, которым потребовалась замены можно упомянуть:

  • Комплект сцепления с вилками в сборе;
  • Сальники приводов;
  • Сальник коленвала задний;
  • Сальники первичного вала.

Благодаря сотрудничеству с поставщиками оригинальных и качественных запчастей, на нашем складе всегда есть все необходимое для быстрой замены всех нужных узлов. За счет этого Вам не придется ждать долгие недели, пока Вашу коробку приведут в порядок.

Как только запчасти были подобраны, а коробка собрана, ее вернули на автомобиль. Оставалось только адаптировать восстановленную АКПП под реальные условия дороги и можно было возвращать автомобиль владельцу.

Клиент остался полностью доволен проделанной работой, ведь благодаря ремонту в нашем автосервисе, ему удалось сэкономить 80% от стоимости покупки абсолютно новой трансмиссии. Ко всему прочему, он получил 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

Автосервис компании АВТОМАТИКА занимается профессиональным ремонтом АКПП любого вида: классические, вариаторы, DSG и Powershift. Восстановлением трансмиссий при помощи импортного дилерского оборудования занимаются опытные специалисты со стажем работы более 10 лет.

FOCUS-Argo идет другим путем, чтобы избежать проблем с беспилотным вождением

Пол Линерт, Бен Клайман к более жестким вопросам о том, как дорогой автомобильный искусственный интеллект когда-либо будет приносить прибыль.

На эти вопросы основатели Argo AI и партнеры по автопроизводителям Ford Motor Co и Volkswagen AG делают ставку на то, что они могут ответить, выбрав другой путь, чем более ценные конкуренты. Они отказываются от создания флота роботакси и вместо этого сосредотачиваются на том, чтобы получать оплату за милю от клиентов, которые будут использовать роботизированные транспортные средства для различных целей, включая доставку товаров или перевозку групп людей в фургонах.

Разработчик беспилотных систем во главе с Брайаном Салески, который начал разрабатывать автоматизированные транспортные средства для конкурса, спонсируемого министерством обороны, 12 лет назад, находится в центре многомиллиардной ставки своих партнеров-автогигантов на то, что технология автономных транспортных средств должна быть хорошим для большего, чем заменить водителей такси.

«Я ненавижу слово роботакси», — сказал Салески в редком интервью в штаб-квартире Argo в Питтсбурге. «Существует так много приложений и предприятий, которые нужно создать, и (попытаться) понять, какие из них более прибыльны, чем другие».

Бизнес-план Argo основан на уникальном соглашении о распределении доходов, в соответствии с которым комиссионные Argo будут выплачиваться в зависимости от пробега автомобилей Ford и VW с автоматическим управлением, оснащенных технологиями Argo. Подробности этой договоренности ранее не сообщались.

Финансовая структура Argo также отличается от конкурирующих предприятий с автономными транспортными средствами. По словам источников, знакомых с бизнесом, Ford и VW владеют чуть менее 40%, а управленческой команде Argo принадлежит чуть более 20%. Подробности структуры собственности также ранее не сообщались.

Среди перспективных коммерческих применений технологии Argo: дальнемагистральные перевозки, доставка электронной коммерции, перевозки людей по фиксированным маршрутам в городах и внедорожные приложения, такие как горнодобывающая промышленность.

Штаб-квартира Argo, основанная в Питтсбурге в конце 2016 года уроженцами Мичигана Салески и главным операционным директором Питером Рандером, находится в неприметном здании на Стрипе, старом складском и рыночном районе с видом на реку Аллегейни.

Главные конкуренты Арго изначально сосредоточились на развертывании роботакси. Однако Waymo сейчас работает над адаптацией своего автоматизированного «водителя» к коммерческим автомобилям, включая грузовики класса 8, сказал генеральный директор Waymo Джон Крафчик.

План Argo состоит в том, чтобы предоставить автоматизированные системы вождения, которые Ford запустит в конце 2021 года в трех городах США, вероятно, с использованием компактного шаттла на базе модернизированного Ford Transit Connect.

Руководители VW сообщили агентству Reuters, что в 2022 или 2023 году они планируют выпустить полностью электрический автомобиль, разработанный VW, который может быть первоначально использован в бизнесе немецкого автопроизводителя Moia.

Исполнительный директор Ford Джим Фарли заявил на конференции в Детройте в ноябре, что автопроизводитель № 2 в США изучает возможности применения технологии Argo, «которые могут иметь больше смысла, чем роботакси», включая автоматизированную доставку материалов торговцам через службу подписки.

В дополнение к развертыванию транспортных средств, оборудованных Argo, в собственном автопарке, VW заинтересовался другими транспортными компаниями в покупке автомобилей VW, оснащенных системой Argo, сказал Томас Седран, глава VW Commercial Vehicles и автономного автопроизводителя инициатива транспортных средств.

Это может быть еще одним способом заработать деньги для Argo и ее партнеров, поскольку технология находит применение в большем количестве автомобилей, а количество пройденных миль увеличивается.

«Подробности, конкретные условия, сколько центов за милю мы говорим или какова доля дохода? Это все еще открыто», — сказал Седран. «На данном этапе мы все еще работаем над тем, чтобы эта технология приносила доход».

Салески сказал, что технология беспилотного вождения Argo может быть адаптирована к различным типам транспортных средств, размерам и приложениям: «Это будет многоэтапный процесс, в котором будет несколько разных платформ и потенциально разных предприятий. ”

Некоторые соперники не уверены, что у Арго есть преимущество.

«Мы не начинали с нуля», — сказал Глен Де Вос, технический директор компании Aptiv, которая укрепила свой собственный опыт за счет приобретения стартапов в области беспилотных автомобилей nuTonomy и Ottomatika.

Де Вос указал на партнерство Aptiv с Lyft в тестировании беспилотных автомобилей в сети такси последнего в Лас-Вегасе, и сказал, что у Argo «нет возможностей для проектирования компонентов, которые есть у Aptiv».

До сих пор инвесторы присваивали Argo более низкую оценку, чем конкуренты, ориентированные на роботакси. Waymo оценивается в 105 миллиардов долларов, а Cruise оценивается в 19 миллиардов долларов на последнем раунде финансирования.

Оценка Argo оценивается в 7,25 млрд долларов после инвестиций Volkswagen в размере 1,9 млрд долларов, что соответствует оценке в 7,25 млрд долларов компании Uber Technologies Advanced Technologies Group, подразделения беспилотных автомобилей компании, предоставляющей услуги по вождению.

Салески сказал, что он и Рандер открыты для привлечения других партнеров-инвесторов в бизнес: «Чем больше разнообразия, тем лучше — но это должно дополнять портфель, который мы уже создаем с Ford и VW».

«Но мы знаем, что это действительно первые дни», — добавил он. «Игра в мяч еще не началась». (Репортаж Пола Линерта и Бена Клеймана в Детройтской редакции Тома Брауна)

Не бойтесь «апокалипсиса роботов». Вместо этого сосредоточьтесь на том, что нам нужно исправить прямо сейчас

Элизабет Бразертон-Банч Директор по цифровым медиа, Alliance for American Manufacturing

Наши друзья из Института экономической политики (EPI) выпустили новый отчет о продолжающейся дискуссии об автоматизации и занятости.

Вы уже слышали рассказ ранее: роботы идут и отнимают у нас работу.

Заключение РПИ? Уже достаточно.

«Что примечательно в этом рассказе СМИ, так это то, что существует сильное желание поверить в него, несмотря на так мало доказательств в поддержку этих утверждений», — утверждают авторы Лоуренс Мишель и Джош Бивенс. «Очевидно, что на рынке труда существуют серьезные проблемы, которые слишком долго подавляли рост рабочих мест и заработной платы; но эти проблемы коренятся в преднамеренных политических решениях, касающихся глобализации, коллективных переговоров, трудовых стандартов и уровня безработицы, а не в технологиях».

Мишель и Бивенс специально нацелены на отчет за март 2017 года, в котором говорится, что «роботы побеждают в гонке за рабочие места в Америке», как выразилась The New York Times. Но EPI приходит к выводу, что «нет оснований утверждать, что автоматизация привела или приведет к росту безработицы, безработицы или стагнации заработной платы в целом».

Вместо этого авторы утверждают, что «чрезмерное внимание средств массовой информации к роботам и автоматизации, уничтожающим рабочие места в прошлом и оставляющим нас без работы в будущем, отвлекает от основных проблем, которые необходимо решить». Они продолжают:

«Вместо того, чтобы обсуждать возможные результаты, которые ожидаются более чем через десять лет, директивные органы должны сосредоточиться на преодолении многолетнего кризиса стагнации заработной платы путем создания хороших рабочих мест и поддержки роста заработной платы. И, как оказалось, политика расширения хороших рабочих мест и повышения заработной платы — это те же самые меры, которые необходимы для того, чтобы работники, которые могут быть уволены из-за автоматизации, имели хорошие рабочие места для перехода».

Как мы уже отмечали ранее, нет никаких сомнений в том, что технологические достижения привели к сокращению некоторых рабочих мест; в конце концов, дни движущейся сборочной линии Генри Форда давно прошли. Однако это не повод отказываться от создания рабочих мест на производстве, как многие утверждают.

На производство приходится 90 процентов новых патентов и 70 процентов исследований и разработок в частном секторе. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы связать работников с новыми возможностями, а не полностью игнорировать потенциал роста занятости.

Некоторые компании уже пришли к выводу, что технологии создают рабочие места, в том числе компания Voodoo Manufacturing, специализирующаяся на трехмерной печати, базирующаяся в Нью-Йорке. Компания использует 3D-принтеры для создания различных продуктов, от цепочек для ключей до насадок для душа.

Автоматизация позволяет Voodoo создавать рабочие места, сказал Джим Аллен из Voodoo NBC News ранее на этой неделе:

«Благодаря автоматизации мы повышаем нашу производительность. Мы можем получить больше товаров по более низкой цене и более высокого качества. Возможность сделать это увеличивает спрос, а повышенный спрос создает больше рабочих мест — это самореализующийся цикл создания большего количества рабочих мест. Мы должны быть конкурентоспособными с другими процессами и другими странами. И это позволяет нам создавать больше рабочих мест».

Если политики серьезно относятся к росту среднего класса и решению таких проблем, как неравенство, они серьезно отнесутся к созданию рабочих мест в обрабатывающей промышленности. У них есть поддержка американского народа, как обнаружил Гэллап в опросе, опубликованном на этой неделе.

Так что же могут сделать политики? Что ж, стоит повторить, что торговля гораздо больше убивает работу, чем автоматизация. По оценкам EPI, потери рабочих мест из-за торговли с Китаем «примерно в четыре раза больше», чем потери рабочих мест из-за конкуренции со стороны роботов в 2000-х годах.

Решение таких проблем, как огромные промышленные мощности Китая и другие случаи нечестной торговли, должно быть главным приоритетом. Но это не единственное. Инвестиции в инфраструктуру нашей страны (конечно, с преференциями «Купи Америку») и проведение налоговой реформы, стимулирующей экспорт, — все это положительные шаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *