Пробки сейчас симферопольское шоссе: Пробки на Симферопольском шоссе сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Содержание

Исследования Яндекса — Подмосковные пробки в дачный сезон

Это исследование на примере прошлого года рассказывает о том, как устроено дорожное движение в дачный сезон. В нём рассматривается загруженность основных подмосковных трасс на протяжении 40 км от МКАД. Расстояние выбрано таким образом, чтобы на большинстве трасс был покрыт участок до Московского малого кольца («бетонки»). Данные охватывают период с 30 апреля по 31 августа 2013, для сравнения с зимой также были использованы данные за февраль 2013 года.

Дачники и пробки в ближнем Подмосковье

С наступлением теплого времени года дорожная ситуация в Подмосковье меняется — люди начинают ездить на дачи, и загруженность дорог в конце недели резко возрастает. С мая по август загруженность трасс1 по направлению в область по пятницам в 2,7 раза выше, чем в остальные будни (зимой — только в 1,2 раза). А по направлению в Москву самым пробочным днем становится воскресенье — в этот день загруженность в 1,8 раза выше, чем в среднем с понедельника по субботу (зимой — в два раза ниже).

Из-за дачников ситуация осложняется также в субботу днем и в понедельник утром. Причем если для пятницы и понедельника характерны выраженные часы пик, то в субботу и особенно воскресенье загруженность меняется более равномерно — автомобилисты не привязаны к началу и концу рабочего дня и выезжают когда им удобнее.

1
Среднедневная загруженность подмосковных дорог рассчитывалась по московской шкале баллов за период с 5:00 до 23:00. Вторник 30 апреля и среда 8 мая — последние рабочие дни перед первыми и вторыми майскими праздниками — были посчитаны как пятницы. Будни (с понедельника по пятницу), на которые пришлись праздничные дни, не учитывались.

Загруженность дорог ближнего Подмосковья в разные дни недели

png” data-menu-position=”top”>

Загруженность отдельных участков подмосковных дорог

Все основные трассы были поделены на десятикилометровые отрезки, для каждого из них посчитана средняя загруженность в баллах.

Средняя загруженность отдельных участков дорог

Больше всего пробок на дорогах в область возникает в одно и то же время, независимо от расстояния от Москвы: в пятницу с 17:00 до 21:00, в субботу — с 12:00 до 16:00. Наличие часа пик в пятницу не означает, что до и после него дороги свободны: затруднения возникают уже в обед и сохраняются до позднего вечера. На некоторых трассах серьезные пробки сохраняются даже ночью. Так, на ближайшем к МКАД участке Ярославского шоссе загруженность ночью (с 0:00 до 4:00) держится в районе 7 баллов, Дмитровского — 6 баллов, Носовихинского — больше 5.

По мере удаления от МКАД средний балл пробок, как правило, снижается. Правда, есть исключения. Например, Киевское шоссе сначала едет свободно, но затем упирается в пробку перед поворотом на Рассудово. Варшавское шоссе встает на светофорах Подольска, а Симферопольское — в районе пересечения с “бетонкой”.

В воскресенье по дороге в Москву пик загруженности на участках рядом с МКАД наступает раньше, чем на более удаленных. Это можно объяснить, во-первых, влиянием жителей ближайшего Подмосковья, которые после обеда едут в московские магазины и развлекательные центры, во-вторых, тем, что автомобилисты, у которых дача находится далеко от МКАД, предпочитают выезжать в Москву поздно вечером.

Загруженность отдельных участков дорог с пятницы по понедельник

png” data-menu-position=”top”>

Скорость движения на подмосковных трассах

В пятницу вечером из Москвы быстрее всего едет многополосная магистраль М4 «Дон» (средняя скорость — 77 км/ч). За ней с большим отставанием следуют Новорижское шоссе и трасса А105 в аэропорт Домодедово (около 40 км/ч). Меньше всего скорость движения на Дмитровском шоссе и трассах восточного направления: Егорьевском и Носовихинском шоссе и трассе А102 (не более 20 км/ч). Эти дороги проходят через крупные населенные пункты и на них много светофоров.

Все трассы в область в субботу днем едут быстрее, чем в пятницу вечером — в среднем на 30%. Самые заметные улучшения происходят на Симферопольском, Киевском и Новорязанском шоссе: там скорость движения в субботу возрастает более чем в полтора раза.

Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе. В список самых медленных воскресных направлений помимо Дмитровского шоссе и восточных трасс входит Ярославское шоссе (вместе с Красноармейским).

В понедельник утром трассы в Москву едут в среднем на 12% быстрее, чем в воскресенье вечером. Однако на нескольких шоссе в понедельник скорость движения падает, заметнее всего — на Киевском и Калужском шоссе.

Средняя скорость на дорогах Подмосковья

Где будут самые серьезные пробки на выездах из Москвы в майские праздники :: Autonews

В предстоящие выходные из-за майских праздников у россиян будет больше свободных дней. Ближайший уик-энд растянется на три дня за счет выходного понедельника 1-го мая. Еще через неделю выходные захватят понедельник и вторник — 8 и 9 мая. Для многих москвичей появится повод впервые в этом году выехать на природу: на дачу, в гости или просто отправиться на машине в другой город. Те, кто не выезжал из Москвы с прошлой осени, могут не знать, что на некоторых трассах с тех пор начался ремонт, который привел к сужению проезжей части и к возникновению заторов. Autonews.ru собрал информацию о том, какие вылетные магистрали сейчас ремонтируют и как можно объехать пробки.

М2 «Крым» — ремонт моста через Оку

adv.rbc.ru

Трасса М2 «Крым», также известная как Симферопольское шоссе, на выезде из Москвы относительно свободна от заторов, но те, кто планирует поехать за 100 и более километров, например в Тулу, могут потерять время в районе Серпухова. Там в апреле начался ремонт моста через Оку, который продлится несколько лет.

Ближайший соседний мост через реку располагается в 35 километрах к востоку, на платной трассе М4 «Дон». Перед выездом можно уточнить данные о пробке на М2 и решить, стоит ли делать крюк по соседней платной трассе.

М3 «Киевское шоссе» — реконструкция у ЦКАД

Федеральная трасса «Украина» реконструируется на участке с 65-го по 124 километр. Работы продлятся до 2025 года, после чего эта автодорога полностью станет платной. Непосредственно сейчас работы ведутся в районе пересечения с ЦКАД, недалеко от Селятино — там перекрыты две полосы движения. Еще одно перекрытие связано с ремонтом у поворота на аэропорт Внуково.

Фото: Shutterstock

Объехать вероятные пробки можно по минской трассе «М1», часть которой уже стала платной, в Кубинке свернуть на Наро-Фоминск и там выехать на Киевское шоссе. Еще один вариант объезда — по историческому Варшавскому шоссе, которое начинается от Подольска и пересекается с Киевским в районе Обнинска. Но это достаточно узкая и не скоростная магистраль, где также возможны пробки.

М5 «Урал» — пробки до конца 2023 года

На Новорязанском шоссе, которым в Подмосковье начинается федеральная трасса М5 «Урал», уходящая до Челябинска, а оттуда хоть до Владивостока, хоть до Магадана, ведется строительство объезда поселка Октябрьский в паре десятков километров от МКАД. Непосредственно сейчас работы идут на стыке Новорязанского и старого Рязанского шоссе.

Этот объезд с новым мостом через Москва-реку нужен, чтобы ликвидировать постоянные заторы, возникающие перед Островцами и нынешним мостом через реку. По плану завершить стройку должны в 2024 году, но власти области уже пообещали успеть до конца 2023 года. Однако в этот дачный сезон заторы будут неизбежны.

В теории объехать их можно по Рязанскому, а затем по Быковскому шоссе, но путь через центр Люберец в самый час-пик вряд ли займет меньше времени, чем стояние перед Островцами. Отдельные автомобилисты попытаются проехать через Лыткарино, а далее по Тутаевскому шоссе, но и этот маршрут в пятницу вечером или утром в субботу «стоит».

М7 «Волга» — ремонт в Покрове

Горьковское шоссе, также известное как М7 «Волга» в последние годы активно реконструируется, что уже приводило к возникновению многочасовых пробок. В настоящий момент ремонт дороги ведется в Покрове, в 100 с лишним километрах от Москвы, что привело к образованию почти круглосуточных заторов в обе стороны движения.

Фото: Elena Mayorova / Global Look Press

Часть ограничений проезда в Покрове обещают снять к июню, но полностью ремонт по плану должен быть завершен к концу января 2024 года.

Тем, кто планирует на майские праздники посетить Владимир и Суздаль, советуем не стоять в пробке перед Покровом, а сразу поехать по Ярославскому шоссе, откуда свернуть на Александров, затем доехать до Кольчугино и далее либо сразу свернуть на Владимир, либо отправиться сначала в Суздаль по участку Старой Стромынской дороги, которая до строительства Владимирского тракта была главным путем из Москвы на восток. В этом случае удастся посетить еще и Юрьев-Польский, куда туристы заезжают не часто.

М8 «Холмогоры» — пробка перед Кощейково

Ярославское шоссе, также известное как М8 «Холмогоры» в последние годы было расширено в самом своем начале от МКАД и до Пушкино. Это частично избавило жителей Мытищ и Королева от пробок, но не решило проблему для дачников, так как «бутылочное горлышко» было лишь отодвинуто чуть дальше от Москвы и теперь располагается сразу за Пушкино.

В последние дни там еще и проводились небольшие дорожные работы, но и без них в час-пик можно потерять не менее часа. Автомобилисты пытаются объезжать пробку либо через Красноармейское шоссе и Зеленый городок, либо через Пушкино и далее по Староярославскому шоссе. Все три пути сходятся перед Кощейково, что только лишь усугубляет пробку.

М9 «Балтия» — начат ремонт моста в Красногорске

Новорижское шоссе, которое также называется М9 «Балтия» в последние годы было одним из самых скоростных в России — по крайней мере на участке от Москвы до Тверской области. Однако накануне майских праздников дорожные службы начали ремонт моста через Москва-реку в районе Красногорска — то есть всего в паре километров от МКАД. В обычные дни это не вызывает дополнительных заторов, но в случае резкого увеличения транспортного потока за счет дачников и туристов, возможно возникновение пробок.

Фото: Shutterstock

Объехать мост можно либо через Красногорск, либо по Рублево-Успенскому шоссе с дальнейшем выездом на Ильинское шоссе в районе Николиной горы. Однако и тот и другой путь обладают ограниченной пропускной способностью, от чего автомобилисты их обычно избегают. На Рублевском шоссе к тому же всегда есть шанс его внезапного перекрытия для проезда спецтранспорта.

М10 «Россия» — строительство развязки у поворота к Шереметьево

Пробки на Ленинградском шоссе на выезде из Москвы в часы-пик образуются всегда, но в этом году ситуация осложнилась строительством новой развязки в Химках у поворота на Международное шоссе, ведущее к аэропорту Шереметьево.

Рабочие построили объезд места строительства и сохранили число полос, но сам этот объезд получился достаточно крутым, что привело к тому, что водители снижают скорость и за ними образуется пробка.

Самый простой и удобный способ объехать пробку на Ленинградском шоссе — это поехать до трассе М11 «Нева». Его единственным недостатком является то, что данная трасса — платная. Еще одной альтернативой может быть старт по Дмитровскому шоссе с уходом после моста над каналом им. Москвы к Шереметьево и оттуда на Ленинградское шоссе мимо терминалов B и C. Однако этот съезд расположен как раз перед сужением самого Дмитровского шоссе, так что там тоже ожидается затор.

На самом Дмитровском шоссе продолжаются дорожные работы в районе поворота к Северному обходу Лобни, но дополнительных заторов именно по этой причине не возникает.

Фото: РБК

Автомобилистов Санкт-Петербурга также ждут пробки

В Ленинградской области, где также немало дач и популярен автомобильный туризм, например, в соседнюю Карелию, в 2023 году обещают отремонтировать 170 километров федеральных трасс, включая дороги самого Санкт-Петербурга.

Уже возобновились работы по ремонту Приморского шоссе между Зеленогорском и Выборгом, а также реконструкция трассы «Скандинавия».

В планах властей региона ремонты трасс «Кола», «Нарва» и уже упомянутой в связи с Москвой М10 «Россия». Однако наиболее масштабные работы запланированы на Кольцевой автодороге вокруг города, где на участках общей протяженностью 97 км в течение всего сезона будут менять асфальтовое полотно.

  • В ПДД и билеты для водителей внесли важные изменения. Что нужно знать
  • Эксперты предупредили водителей о штрафах за парковку у водоемов
  • Какие штрафы грозят водителю за сбитого лося

пробки, помойки и наркотики

Название крымской столицы в переводе с греческого означает «город общего блага», «город-сборщик». Однако пробки, мусор, повсеместная реклама наркотиков и ямы на недавно отремонтированных дорогах – сегодня визитная карточка Симферополя.

 

Транспортный коллапс

Несколько лет назад Симферополь гордо называл себя «воротами Крыма». «Мой Симферополь — ворота Крыма» — железнодорожный вокзал, куда до аннексии прибывали миллионы туристов, чтобы потом отправиться в разные уголки полуострова, встречал пассажиров словами гимна города. Сейчас Симферопольский вокзал превратился в призрак: на его платформы ходят только электрички. Однако аэропорт стал обслуживать больше рейсов, но не из разных стран, как это было раньше, а именно из России. Крымская столица все больше похожа на горлышко закупоренной бутылки, откуда не так-то просто вырваться из-за обилия машин на узких улочках.

Так выглядит Симферопольский вокзал даже летом

Одной из первых проблем, с которыми столкнулись симферопольцы с начала оккупации, являются пробки – сначала в привычных местах (например, на пересечении улиц Воровского и Шмидта). или от Куйбышевского рынка до Советской площади), теперь — туда-сюда и везде. Основная причина – резкое увеличение количества автомобилей, в том числе за счет приехавших россиян – «нарушителей», как называют их недовольные граждане. Конечно, узкие улицы города не могут обслуживать такой транспортный поток. Кроме того, из-за нехватки парковочных мест водители оставляют свои автомобили на проезжей части, препятствуя движению транспорта на дороге. А многочисленные ремонтные работы, которым не видно конца, стали последним гвоздем в крышку гроба терпения горожан.

 

Ремонт дорог    

2016 год стал поистине эпохальным для крымской столицы – ремонтируют все: и объекты, требующие ремонта, и те, которые простоят еще 50 лет. Так случилось и с улицей Жигалина, где с послевоенных времен лежала отличная брусчатка, но местные «власти» решили ее убрать (местные жители считают, что она служит не для украшения чьей-то собственности). Однако на асфальт денег не хватило, поэтому людям, живущим на этой улице, приходится добираться домой по бездорожью. В свою очередь, «мэр» крымской столицы

Геннадий Бахарев обещает закончить ремонт через две недели в один день и через месяц в другой день. Та же картина на улице Генуя или переулке Проводников – дороги раскапываются уже несколько месяцев, но подрядчики не спешат ремонтировать из-за отсутствия финансирования из городской казны.

Демонтаж брусчатки на улице Жигалина

Пересечение улицы Генуя и переулка Проводников

Проводников переулок

В сентябре в городе стартовали сразу несколько крупных проектов: ремонт восточного объезда и Ялтинской и Севастопольской улиц, которые почти полностью парализовали город. Горожане вынесли бы все, если бы не одна маленькая проблема: дороги ремонтируют так, что переделывать их нужно будет через полгода.

Например, на улицах Крылова и Красноармейской через несколько месяцев после ремонта образовались провалы. И это потому, что асфальт был уложен без решения проблем ливневых и канализационных стоков, которые сейчас подмывают дорожное покрытие.

Еще хуже обстоит дело с просевшими и зияющими дорожными ямами люками дорожной канализации и дождеприемниками глубиной до 30 см. Если ваше колесо попадет в эту дыру, вы не получите шиномонтажную станцию.

 

Укладка асфальта на водостоки на пересечении улиц Красноармейской и Крылова

Люк на реконструированной улице Козлова

улица Шмидта

Однако одна из улиц города превратилась в местную «магистраль» — это улица Футболистов, которая ведет к дому крымского «головы» Сергея Аксенова. И асфальт уложен качественно, и пешеходные переходы сделаны. А вот людям, живущим на других улицах крымской столицы, приходится выезжать на «автомагистраль», пробирающуюся между траншеями карьеров.

Городской транспорт

Серьезной проблемой для города стало сокращение количества маршруток – в июне 2016 года городские «власти» приостановили действие договора с транспортной компанией «СимСитиТранс», обслуживающей большинство городских маршрутов, в связи с тем, что владелец этой компании является координатором «общественной блокады» Крыма Ленур Ислямов . Более того, с началом осени горожан преподнес еще один сюрприз: «правительство» объявило об оптимизации и сократило количество маршрутов на треть — с 69 до 48. Так что теперь симферопольцам приходится ждать маршрутку по 20-40 минут (время ожидания на некоторых маршрутах может увеличиваться до часа вечером).

«Не знаю, кому пришла в голову блестящая идея сократить маршруты в городе!? Так сказать, оптимизировать. Уже пару месяцев на многих маршрутах проблемы! Жили и без проблем добирались до дома, а тут бац! нет возможности вернуться домой…»

Светлана Ефимова написала в группе «Черный список Симферополя» в социальной сети ВКонтакте .

Городские «власти» пообещали решить проблему, выпустив на улицы до 100 новых автобусов. Однако, пока автобусов нет, у симферопольцев есть два варианта: либо оставаться на остановках 40 минут, либо идти пешком.

Грязный город

Еще одна проблема, с которой крымская столица не справляется, — это незаконные свалки мусора, которые то и дело возникают в разных местах — возле мусорных контейнеров, мусорных баков и даже в центре города, возле некогда самого большого кинотеатра.

Склад отходов рядом с мусорными контейнерами

Мусор возле бывшего кинотеатра «Симферополь»

Мусорный бак в центре Симферополя

 Местные коммунальщики вовремя не убирают и даже не фиксируют новые свалки мусора. Ни рейды, ни смена руководства администрации не помогут – Симферополь утопает в помойке. Этому есть две причины: в России стали выбрасывать больше мусора, а компании, выигравшие тендеры, не спешат убираться.

Последнее «ноу-хау» симферопольского «правительства» — бороться с незаконными свалками с помощью видеокамер, которые обещали поставить возле мусорных контейнеров. Однако маловероятно, что эта мера будет эффективной. Но симферопольцы словно забыли, что чисто там, где никто не мусорит, а не там, где много дворников и видеокамер.

Реконструкция центра города

В начале осени в крымской столице начались работы по реконструкции центра города: улицы Карла Маркса и Пушкина были частично закрыты забором, за которым, как оказалось, легко « разделить» бюджетные деньги. Общественные активисты скептически отнеслись к «государственным» планам с начала реконструкции и даже публикуют электронную петицию против такой модернизации центра города.

Однако у «правительства» были свои взгляды на этот счет и улицу Пушкина легко лишили многолетних лип, вырубив деревья под видом реконструкции — якобы нарушили коммуникации. Хотя обещали убрать только больные деревья, вырубили все без исключения. Взамен пообещали посадить большие деревья, привезенные из Краснодара, которые, по мнению экологов, вряд ли выживут.

улица Пушкина до реконструкции

Улица Пушкина без деревьев

И все это делается только для того, чтобы использовать (читай – дробить) бюджетные деньги. Об этом честно сказал «глава» Комитета по экономической, фискальной и налоговой политике крымского «Парламента»

Игорь Лукашев .

  «Если вы не знаете, мне нужно использовать эти деньги, провести и закончить до конца года. Иначе будет штраф и прочее», — сказал «депутат», не скрывая истинных целей реконструкции и замены деревьев.

Кстати, в Симферополе решили обойтись деревьями и кустарниками: городские «власти» обещают провести инвентаризацию, а затем обновление деревьев и санитарную обрезку. На улице Шполянской обновили деревья так, что остались одни пни. Но этого было мало — решили срубить 4000 деревьев на дрова. Однако позже они передумали и признали, что у них нет средств, и отложили массовую вырубку деревьев до следующего года.

Санитарная обрезка деревьев по улице Шполянской

Ломбарды, наркотики и бомжи

Реклама, которая сегодня сопровождает нас повсюду, позволяет понять жизнь города. Сейчас в Симферополе реклама ломбардов на каждом углу – это признак «роста благосостояния» населения. Мелкие конторы готовы одолжить у вас деньги просто по паспорту, поэтому настойчиво заменяют обычные конторы и магазины.

Вторая услуга с навязчивой рекламой в Крыму – это синтетические наркотики, которые можно легко купить в городе. Шаблонные заметки «соль» и «приправа» с контактами на заказ «декорируют» входные двери, стены домов и гаражей и даже здание полицейского участка.

Осенью к многочисленным проблемам симферопольцев добавилась еще одна: город заполонили бомжи и нищие, приехавшие сюда со всей страны. «Правительство» призналось, что пока не знает, как решить эту проблему, а симферопольцы тем временем с опаской обходят стороной зазевавшихся гостей.

«Город общего блага» за два с половиной года оккупации полностью изменил свой облик – вокзал опустел, вместо многолетних деревьев одни пни, а офисы и магазины заменены ломбардами. Но это только начало – за несколько лет проведения такой политики крымская столица имеет все шансы превратиться в безликий провинциальный городок – «деревенский город С…».

                                                                                                               Ефимова Ольга

МТ – Реконструкция автомобильной дороги Симферополь-Евпатория-Мирный – Крым

  • Обзор отчета
  • Ключевые игроки
  • Оглавление
  • Столы
  • Цифры

Министерство транспорта (МТ) России планирует реконструкцию автомобильной дороги Симферополь-Евпатория-Мирный в Крыму, Украина. Проект предусматривает реконструкцию автомобильной дороги, строительство новых дорог, путепроводов и пешеходных дорожек, устройство знаки и системы сигнализации и энергетические объекты. Проект будет развиваться в несколько этапов. На первом этапе планируется строительство новой четырехполосной дороги от поселка Комсомольское до поселка Школьное и реконструкция дороги от поселка Школьное до поселка Скворцовое. Он включает строительство дороги протяженностью 24,5 км, шести мостов и путепроводов, трех наземных пешеходных переходов и 45 водопропускных труб. и изыскательские работы были приостановлены. В сентябре 2016 года был объявлен тендер на выполнение проектно-изыскательских работ. В декабре 2017 года Центродорстрой был назначен подрядчиком строительства объекта. В апреле 2018 года начаты строительные работы по объекту. На объекте ведутся строительные работы.

Область применения

Проект предусматривает реконструкцию автомобильной дороги Симферополь-Евпатория-Мирный в Крыму, Украина. Проект стоимостью 521 миллион долларов США включает следующее: 1. Реконструкция дорог2. Строительство путепроводов3. Строительство пешеходных мостов4. Строительство водопропускных труб5. Строительство развязок6. Строительство объектов сопутствующей инфраструктуры7. Установка светофоров8. Монтаж объектов энергетики

Причины купить

Н/Д

Ключевые игроки

Министерство транспорта
Россия; Центродорстрой; Администрация Крыма

Содержание

1.Ключевая статистика

2.Ключевые даты

3.Отрасль

4.Операционные показатели 901 67

5. Информация о тендере

6. Объем

7.Описание

8.Последнее обновление

9.Общая информация

10.Ключевые контакты

11.Общие новости, новости проекта

12.Приложение

Список таблиц

Список рисунков

Купить сейчас

Добавить в корзину

    Валюта долларов США

Один пользователь

75 долларов

Может использоваться только индивидуальным покупателем

Самый популярный

Многопользовательские

150 долларов

Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например.

региональный офис

Предприятие

225 долларов

Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании

[email protected]
Тел. +44 (0) 20 7947 2960

Требование каждого клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах. Вы также можете приобрести отдельные разделы отчета или запросить отчет по конкретной стране.

«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.

GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу повседневному использованию. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам можно использовать в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто они помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».

Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift

«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».

Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-Werk

Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *