Пробки самара карты: Пробки в Самаре онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Самара | Самара не справилась со снегопадом: пробки 9 баллов

В понедельник, 11 января, в 8:00 Яндекс.Карты фиксируют пробки на девять баллов.

На карте отмечено несколько ДТП. Одно из них – на ул. Ново-Вокзальной в сторону ул. Ново-Садовая встала фура, ограничивая движение транспорта.

Скорее всего, заторы связаны с прошедшими снегопадами. 

По сообщениям мэрии города, ночью на расчистку улиц выходило более 400 единиц техники.   

Новости соседних регионов по теме:

Барнаул снова встал в огромных утренних пробках

Затруднения на дорогах оцениваются в девять баллов Утро среды, 13 января началось в Барнауле с огромных пробок.


08:08 13.01.2021 ИА Амител – Барнаул

Центр Брянска встал в большой пробке

Фото Яндекс.Карты Сегодня, 12 января, в центре Брянска образовалась большая пробка.
20:21 12.01.2021 ИА Наш Брянск.ru – Брянск

На дорогах Рязани вновь зафиксированы десятибалльные пробки

12 января на дорогах Рязани вновь зафиксированы десятибалльные пробки. Такие данные приводит сервис «Яндекс Карты».
09:41 12.01.2021 ИА МедиаРязань – Рязань

Утренние пробки в Петербурге достигли трех баллов во вторник

Дорожная ситуация в Петербурге 12 января. Фото: Яндекс.Пробки В Петербурге водители проводят утро в 3-балльных пробках.
09:12 12.01.2021 ГАZЕТА.СПб – Санкт-Петербург

На дорогах Петербурга собрались пробки в 3 балла

Дорожная ситуация в Петербурге 12 января. Фото: Яндекс.Пробки Движение транспорта на дорогах Петербурга относительно затруднено.
08:13 12.01.2021 Moika78.Ru – Санкт-Петербург

В Омске в утренний час пик наблюдаются 7-балльные пробки

Фото: Om1.ru. Автомобили Стоят все центральные улицы. Сервис «Яндекс.Пробки» сегодня, 12 января, по состоянию на 8:30 оценивает ситуацию на дорогах в Омске на 7 баллов.
10:10 12. 01.2021 Om1.Ru – Омск

Страшные пробки сковали движение на обоих берегах Новосибирска

Фото: Om1.ru. Страшные пробки сковали движение на обоих берегах Новосибирска По данным сервиса Яндекс.Карты, на 8:00 12 января в Новосибирске наблюдаются 7-балльные пробки и множественные ДТП.
08:43 12.01.2021 Om1.Ru – Омск

Утром 12 января Иркутск вновь встал в километровых пробках

Изображение «Яндекс.Карты» Утром 12 января в Иркутске вновь образовались километровые пробки.
10:43 12.01.2021 Irk.Ru – Иркутск

Пробки в десять баллов образовались в Иркутске вечером 11 января

Скриншот сервиса «Яндекс. Карты» По данным сервиса «Яндекс. Карты» , вечером в Иркутске образовались многокилометровые пробки.
20:15 11.01.2021 Irk.Ru – Иркутск

Ростов встал в девятибалльных пробках из-за закрытия моста на Малиновского

Заторы и ДТП фиксируются по маршруту объезда Ростов в первый рабочий день после новогодний праздников встал в девятибалльных пробках из-за закрытия моста на Малиновского.
11:03 11.01.2021 Панорама – Ростов-на-Дону

В понедельник утром петербуржцы стоят в 4-балльных пробках

Дорожная ситуация в Петербурге 11 января. Фото: Яндекс.Пробки В первый рабочий день недели начался в Петербурге с пробок.
08:51 11.01.2021 ГАZЕТА. СПб – Санкт-Петербург

В первый рабочий день года Челябинск парализовали пробки

В Челябинске ночью прошел снегопад  —  утренние пробки достигли 9 баллов.
10:14 11.01.2021 EaNews.Ru – Екатеринбург

Восьмибалльные пробки образовались в Иркутске утром 11 января

Изображение «Яндекс.Карты» Утром 11 января в Иркутске образовались километровые пробки.
10:38 11.01.2021 Irk.Ru – Иркутск

Из аэропорта Краснодара начали вылетать задержанные из-за снегопада рейсы

Из-за снегопада 10 января аэропорт Краснодара был закрыт для приема самолетов, также был задержан 21 рейс.
21:04 10.01.2021 Кубанские Новости – Краснодар

Задержки рейсов, обрушение крыши и перебои в работе общественного транспорта. В Краснодаре прошел снегопад и вот что случилось

Портал Юга.ру собрал информацию о самых значимых происшествиях, которые случились в Краснодаре 10 января из-за непогоды Утром 10 января в Краснодаре начался сильный снегопад.
19:55 10.01.2021 Yuga.Ru – Краснодар

Сервисы дорожной навигации – выбираем маршрут без пробок / Смартфоны

Очень модно ругать погоду и особенно дорожные пробки. Иногда кажется, что в большом городе нет никакой возможности избежать дорожных затруднений, если отправиться в центр на автомобиле в будний день. Между тем, с помощью специальных информационных сервисов дорожной навигации все-таки есть шанс спланировать маршрут таким образом, что удастся если не полностью объехать все возможные пробки, то, как минимум, существенно снизить их влияние на скорость движения.
Чтобы понять, как это все работает, мы побывали в компании “Яндекс”, где существует и развивается аналитический центр “Яндекс.Пробки”, известный практически каждому автолюбителю в России. Он был основан в июле 2008 года на базе Информационного агентства “Смилинк”, которое много лет до этого занималось сбором, обработкой и предоставлением информации о пробках на дорогах страны.

⇡#Схема сбора данных

Информационный сервис “Яндекс.Пробки” предназначен не для корпоративных клиентов, а для самых обычных пользователей. С его помощью им предоставляется актуальная и точная информация о состоянии городской дорожной сети, которая обновляется в режиме online. Обычно получаемые системой данные считаются актуальными около 15 минут, а в часы пик, когда пробки могут возникать очень быстро, это время уменьшается до 10 минут. В среднем же, на “Яндекс.Пробках” для разных городов России и Украины обновление информации происходит каждые четыре минуты, таким образом, на карте всегда представлена самая свежая информация о ситуации на дорогах.

Яркий пример того, как меняется загрузка столичных дорог в течение суток.

Число пользователей у системы значительно. Сервисом “Яндекс.Карты” через интернет регулярно пользуются как минимум 1,5 млн человек, из них слой “Пробки” активирует как минимум половина. Именно для них недавно был создан даже специальный клуб пользователей мобильными картами “Яндекса”. Число абонентов, которые работают с системой с помощью смартфонов и коммуникаторов, а также некоторых моделей мобильных навигаторов со встроенными модемами для сотовых сетей, немного меньше. Здесь речь идет о чуть больше 100 тыс. пользователей большинство из них находится, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге, а также Киеве, Новосибирске и т.
д. Но и это вполне хороший показатель, все-таки для использования этого сервиса нужен не только современный смартфон (часто – со встроенным GPS-приемником), но и знания для инсталляции необходимого ПО на свое мобильное устройство. Ну и, разумеется, еще необходим автомобиль – без него информация о пробках в оперативном режиме вряд ли пригодится.

Центральное окно системы “Яндекс.Карты” с включенным слоем “Пробки”.

Как показывает практика, сервис, предоставляющий информацию о пробках, имеет смысл только в мегаполисах и крупных городах с развитой дорожной сетью. Если в городе есть лишь два-три места с постоянными затруднениями, например, как мосты в Твери или Нижнем Новгороде, или ситуация “здесь в город только одна дорога”, то эффективность подобной системы, конечно, будет невысокой. Однако сервис “Яндекс.Пробки” в “боевом” режиме представлен в двенадцати городах, где его можно посмотреть через “Яндекс.Карты” в виде специального слоя, и в тридцати городах – в виде приложения для смартфонов.
В России такими городами являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Орел, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Тула, Уфа и Челябинск. На Украине – Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Одесса и Харьков. Впрочем, этот список не окончательный.

В системе со включенным слоем “Пробки” всегда видна общая оценка загрузки дорог, и по каждой магистрали можно получить среднюю скорость движения на каждом ее участке.

Интересно, что мобильный вариант доступа (через ПО для мобильных телефонов) всегда самый первый, и именно с него начинается освоение того или иного региона для полноценного запуска сервиса информации о дорожных пробках. Дело в том, что подобные программы-клиенты позволяют абоненту отдавать в “Яндекс.Пробки” информацию о своем передвижении, которая и является основой системы информирования о дорожных затруднениях. Для формирования глобальной статистики же необходимо время. Фактически, “Яндекс. Пробки” работает по принципу глобального обмена – данные своего GPS-трекера абоненты “меняют” на общую картинку по городу. С учетом того, что у системы нет никакой абонентской платы и копия ПО раздается бесплатно, а надо платить только за трафик, это вполне равноценный обмен.

Схема работы с данными, которые поступают от пользователей с помощью GPS-трекеров.

Обычно этап набора пользователей для сбора оперативной информации (так называемых треков) в новых регионах занимает до полугода. По прошествии этого времени можно сказать, что сервис начинает получать более-менее стабильные результаты на значительной выборке автомобилистов. Для небольшого города с численностью населения порядка сотни тысяч жителей, в каждый момент времени нужно не меньше нескольких сотен или даже тысяч водителей с включенными терминалами, где присутствует копия клиентского ПО, которая учитывает скорость и направление их движения. Для мегаполисов, например, Москвы, минимальное число “поставщиков информации” выше и составляет уже несколько десятков тысяч. Но в столице такое количество активных пользователей уже есть. Правда, кроме количества важно и качество этой аудитории. Например, профессиональный водитель, который находится в постоянном движении, для “Яндекс.Пробок” гораздо более важен, чем абонент, основная поездка которого состоит из движения на работу и обратно, с заездом в торговые центры. Эта информация, конечно, тоже полезна, но имеет ограниченную ценность. В этой связи “Яндекс” развивает партнерские программы с логистическими компаниями, службами такси, с компаниями по доставке продуктов питания на дом, автопарк которых выполняет разнообразные и постоянные задачи по доставке людей и грузов в крупных городах страны. В настоящий момент у компании десятки таких проектов в разных регионах страны. Данное сотрудничество чем-то похоже на работу с частниками – “Яндекс” получает треки от автотранспорта через диспетчерские службы компаний, а диспетчеры получают актуальную информацию о пробках и могут учитывать ситуацию на дорогах при построении оптимальных маршрутов. Ценность треков состоит в том, что маршруты у водителей обычно весьма разнообразны, и на линии каждый день находится как минимум несколько десятков машин. Причем оборудование у компаний в этих проектах свое (могут быть как GPS, так и ГЛОНАСС-навигаторы, на качество измерений это не влияет), обмен происходит только данными. А вот сотрудничество с маршрутным городским автотранспортом менее интересно, поскольку позволяет охватить далеко не все улицы и требует сложных поправочных коэффициентов, поскольку автобусы и троллейбусы двигаются с небольшой скоростью и регулярно останавливаются на остановках для посадки и высадки пассажиров. Кроме того, обычно они неповоротливы и “застревают” в пробках там, где вполне спокойно может пройти легковой автомобиль. Впрочем, с маршрутными такси (небольшие микроавтобусы на 13-25 человек) сотрудничество вполне перспективно – у “Яндекс.Пробок” подобный проект есть в Екатеринбурге. Также не всегда подходят данные, которые можно получить с навигаторов, установленных на транспорт коммунальных служб, ведь они работают по расписанию и двигаются с небольшой скоростью, порядка 5-20 км/час. Не подходят и машины “скорой помощи”, поскольку их средняя скорость движения обычно выше потока и не отражает ситуацию на дорогах. Хотя, наверное, специальный сервис для обладателей “мигалок” пользовался бы ограниченной популярностью.

Камеры, доступные для наблюдения за дорожной ситуацией с пользовательских компьютеров.

Схема работы с данными, которые поступают с видеокамер.

Немаловажными являются и другие источники получения информации. Еще с того момента, когда сбором данных для “Яндекс.Пробок” занимались в “Смилинк” (впоследствии компания была приобретена “Яндексом”), неторопливо, но все-таки развивается система видеокамер, которые в той же Москве устанавливаются на перекрестках, рядом с крупными транспортными магистралями и на пересечении радиальных трасс и МКАД. Раньше их трансляция была доступна только операторам сервиса, теперь же – всем желающим. Обычно подобные камеры ставят “кустами”, подключая в одной точке несколько разнонаправленных устройств или одно поворотное, которое поочередно “смотрит” в разных направлениях. Сейчас активных камер в сервисе “Яндекс.Пробки” уже около ста, из которых 80 запущены на “боевое дежурство”, а еще порядка двадцати находятся в процессе тестовых испытаний.

В каждой точке наблюдения используют несколько разнонаправленных устройств или одно поворотное.

Конечно, картинка с них далеко не всегда идеальна. Например, в снегопад, да еще при сильном ветре, многие из них банально “слепнут”, поскольку располагаются на высотных зданиях и бывают завалены снегом (не спасает никакой подогрев стекла во всепогодном кожухе). Но в остальное время это вполне качественное средство объективного контроля. Развивается сеть подобных камер по двум основным направлениям – как собственными силами, так и с помощью партнеров (например, компании “Акадо”). Поскольку видеоконтент обычно “тяжелый”, то все камеры подключены по фиксированным линиям связи (“беспроводка” от ArtCommunications по preWiMAX используется только на нескольких объектов, находящихся за МКАД). Данные поступают на специальный видеосервер, где обрабатываются и выдаются как операторам системы для визуального контроля, так и пользователям – в плане общей информации. А вот к камерам ГИБДД, которых в городе куда как больше, ни у одной коммерческой компании доступа нет, хотя у органов власти в столице есть несколько дублирующих систем наблюдения с тысячами камер.

Часто камер из проекта “Акадо.Пробки” доступна пользователям “Яндекс.Карты”.

Есть и еще один вид устройств для получения оперативной дорожной информации. Это видеодетекторы, установленные на МКАД и некоторых участках Третьего транспортного кольца еще при его строительстве (часть из них позволяют передачу видеоизображения, часть – нет). На вид это небольшие коробочки, которые занимаются подсчетом проехавших мимо них автомобилей, с учетом их скорости и времени суток. Данные, как и с камер, передаются в автоматическом режиме, но уже по беспроводным сетям в центр управления услугой “Яндекс. Пробки”. Причем зоны охвата видеодетектеров обычно “перекрывают” все полосы ТТК или МКАД, включая обочины, и позволяют считать трафик достаточно оперативно, выделяя габариты автомобилей даже при плотном движении во время пробок. В настоящий момент в Москве установлено 116 таких детекторов, число которых особенно не увеличивается, поскольку все ключевые точки уже “пристреляны”.

Схема работы с данными, которые поступают от видеорегистраторов.

Другой вариант информирования о пробках или затруднениях в дорожном движении, один из основных использовавшихся ранее, постепенно сходит на нет. Речь идет об опроса

Эксперты назвали самые загруженные города России

Москва ожидаемо возглавила рейтинг городов России с самыми крупными пробками. А вот второй по численности город страны — Санкт-Петербург — не попал даже в тройку «сильнейших». В десятке самых «пробочных» оказались только города-миллионники.

Данные о пробках в российских городах были получены с помощью сервиса «Google-Карты». Рейтинг основан на принципе соотношения скорости, с которой водитель мог бы двигаться по свободной дороге, к реальной скорости.

Самым загруженным городом страны оказалась Москва.

Несмотря на то что, по официальным данным столичных властей, уровень заторов, особенно в центре столицы, год от года снижается, московские пробки все равно находятся вне конкуренции. Особенно тяжелой транспортная ситуация становится во время серьезных осадков или в предпраздничные дни, когда в город съезжаются сотни тысяч машин из соседних регионов.

Второе место в рейтинге Google неожиданно заняла Самара, которая по численности населения едва входит в десятку российских мегаполисов. Третье место занял Красноярск. Очевидно, что оба города помимо объективных транспортных проблем, связанных с планировкой, скорее всего, могут похвастаться и очень высоким, по российским меркам, уровнем автомобилизации населения.

Далее в списке расположились Уфа и Воронеж, которые не входят в топ-10 самых населенных городов России, и лишь на 6-м месте оказался Санкт-Петербург. Замыкают рейтинг Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Нижний Новгород.

В Google составили рейтинг и поисковых запросов, связанных с пробками. Оказалась, что чаще всего пользователи интересуются заторами в Санкт-Петербурге и лишь на втором месте — в Москве.

По просьбе «Газеты.Ru» результаты Google прокомментировали в сервисе «Яндекс.Пробки».

«Специалисты «Яндекс.Пробок» регулярно анализируют дорожную ситуацию в российских городах. Наш подход предполагает выявление особенностей загруженности улиц и магистралей, поэтому мы стараемся избегать прямых сравнений и усреднения данных, — рассказал аналитик сервиса Леонид Медников. — Во-первых, среднее время проезда по условно пустой дороге и загруженной существенно отличается, например, в разные дни недели и часы пик.

Во-вторых, на «пробочность» города влияет множество факторов: устройство дорожного движения, развитие общественного транспорта, доступность парковок, работа городских служб, время года и, конечно же, погода.

Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше.

А главное, что всех объединяет, — дорожная ситуация сильно зависит от сезона и погоды. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега зимой и в начале весны, а также накануне государственных праздников. Алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах «Яндекс.Пробок» одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному — так, чтобы соответствовать представлениям местных автомобилистов о том, что такое загруженные или свободные дороги. Это значит, что одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений.

Например, ситуация, при которой на дорогу придется потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Екатеринбурге — всего в 4 балла.

22 сентября 18:18

Осенью 2013 года мы провели эксперимент и сравнили несколько российских городов, пересчитав баллы в них по единой (московской) шкале. При этом сравнивался не средний балл в целом, а загруженность за конкретный период (сентябрь – октябрь) в будние дни».

Согласно этим данным, самым «пробочным» городом оказалась Москва, а самые сильные заторы фиксировались примерно с 17.00 до 18.30. Второе место в рейтинге «Яндекса» три с лишним годом назад занял Екатеринбург. Далее шел Новосибирск. Четвертое место заняла Самара, но в вечернее время по уровню пробок ее обходил Санкт-Петербург. Кроме того, в топ-9 самых «пробочных» городов, по версии «Яндекса», попали Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск и Казань.

Автозапчасти и сервис в Тольятти и Самаре

Отзывы клиентов на Google
Средняя оценка:  4.4 star star star star star_half

Алексей Богомолов
star star star star_border star_border   неделю назад
Так-то всё замечательно,но смущают детали. По началу должны были заменить пыльники гранат,но выяснилось что менять их не надо,а надо заменить хомуты пыльников двух гранат. Заявленное время на замену пыльников со смазкой 2.5 часа. Замена хомутов на тех же пыльниках без смазки гранат вышло тоже самое 2.5 часа. И стоимость удивила тоже. Менял до этого привод на Дастер. Цена замены привода и хомутов также самая. Стоит задуматься.

Игорь Иванов
star star star star_border star_border   месяц назад
В общем то всё не плохо, но.. Забирал интернет заказ, одну позицию сняли и не выдали. По возврату денег менеджер послал к ним на сайт, с комментарием – напишите там, вернут в течение 10 дней. На сайте долго искал то место где это можно сделать. И в инструкции написано что обращение должно содержать фразу “Прошу вернуть..” Как то если честно странно, они мне не привезли позицию и вместо каких либо хотя бы формальных извинений я должен “Просить” вернуть мне мои же деньги )))

Dasha Igumnova
star star star star star_border   5 месяцев назад
Записалась на замену масла двигателя и фильтра. Настойчиво предлагали сменить фильтра салона, я отказалась.. Сделали работы, после чего дня 3 в салоне воняло выхлопными газами.. и таинственно пропала крышка с бачка для жидкости стекло-омывателя… Все остальное вроде бы в порядке, сервис быстрый, очень удобно что можно оплатить безналом, цены хорошие..

Юлия Видякина
star star_border star_border star_border star_border   4 месяца назад
Оставили свой автомобиль 19 марта на замену масла в полностью рабочем состоянии. 24 марта оказалось, что пока заменили масло сломали электронную систему двигателя. Теперь машина сломана, при этом сервис разводит руками🤚- ничего сделать не можем. Никто ничего делать не торопится. 1 апреля а мы даже не знаем что с машиной. Если у вас иномарка ищите другие сервиса. Тут не профессионально.

Александр Фролов
star star star_border star_border star_border   4 месяца назад
Отказали в ремонте со своими запчастями. . Поехал на другую станцию. Там с удовольствием и качественно выполнили замену моих запчастей. Теперь я их клиент)) ну а вам удачи

Все отзывы на Google Maps

Ветклиника Центр – рядом с вами, круглосуточно

Почти столетие мы спасаем жизни всех видов животных и птиц: лечим, оперируем, прививаем, восстанавливаем их здоровье. Ветклиника  «Центр» размещена в центре Москвы на Цветном бульваре и осуществляет круглосуточный прием на лечение домашних животных.

При ветклинике на Цветном бульваре находится ветеринарная аптека с широким ассортиментом товаров для лечения животных. Круглосуточная ветклиника на Цветном бульваре готова к экстренным операциям даже ночью. Подробный адрес ветклиники, номера телефонов и схемы проезда можно уточнить на странице Контакты. Любые ветеринарные услуги — всегда рядом.

В ветеринарной клинике “Центр” мы предлагаем все виды диагностики, терапии, лечения животных:

Широкий спектр исследований позволяет диагностировать максимальное количество известных науке заболеваний животных.

Терапевтическое отделение ветклиники круглосуточно ведет прием пациентов.

Ультразвук — основной метод диагностики. Высокая информативность позволяет использовать его для ранней диагностики заболеваний, когда клинические проявления еще отсутствуют.

Современное оборудование позволяет выполнять компьютерную рентгенографию любого пациента — от мышонка до тигра.

Заболевания сердца не всегда заметны владельцу на ранних стадиях. Своевременное обращение к кардиологу сохранит жизнь вашему питомцу.

Одно из лучших в Москве отделений ветеринарной хирургии работает ежедневно. Большинство операций плановые. Хирургическая бригада готова к проведению неотложных операций.

Ветеринарный врач-стоматолог ветклиники «Центр» — узкопрофильный специалист. Попасть на прием к нему можно только по предварительной записи, за исключением экстренных патологий.

Кожные проблемы не всегда связаны с неправильным питанием и заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Разобраться в ситуации и помочь вашему любимцу сможет врач-дерматолог.

Качественная диагностика и лечение дерматологических проблем животного возможны благодаря новейшему специализированному оборудованию. Обследования и процедуры, направленные на лечение дерматологических заболеваний, предотвратят заражение от животного к человеку и принесут питомцам комфорт и спокойствие.

Ветеринар-орнитолог клиники «Центр» принимает только по записи. В клинике проводятся исследования птиц любого вида и размера.

Ветклиника «Центр» располагает мощной диагностической лабораторией с самыми точными и оперативными анализами для здоровья Ваших любимцев. Все виды ветеринарной помощи перечислены на странице ветеринарных услуг.

Мы готовы помочь любым питомцам и экзотическим животным 24 часа в сутки — для записи к ветеринару в Москве позвоните, пожалуйста, по телефону  +7(495)278-11-01 (ветклиника на Цветном бульваре) или запишитесь на прием через форму обратной связи на сайте.

Качественная, быстрая, высококвалифицированная ветеринарная помощь от специалистов ветклиники «Центр» рядом с Вами. Доверяйте здоровье и жизнь Ваших питомцев только надежным ветеринарным врачам лучшей ветклиники.

Samsara – Считыватель ID карт

Считыватель карт NFC

Считыватель идентификационных карт Samsara использует технологию связи ближнего поля (NFC) для обеспечения повышенной прозрачности систем общественного транспорта для студентов и пассажиров. Пассажирам выдаются ID-карты Samsara (или совместимые ID-карты на основе NFC), которые содержат уникальные идентификационные номера. При посадке и высадке пассажиры прикладывают свои удостоверения личности к устройству чтения удостоверений личности, которое регистрирует и надежно передает данные о времени, дате и местоположении в облако Samsara Cloud.Являясь частью мощной платформы Интернета вещей Samsara, устройство чтения идентификационных карт позволяет транспортным компаниям объединять данные о пассажирах с данными GPS и камеры в реальном времени, обеспечивая повышение безопасности пассажиров, эффективности работы и планирования маршрутов.

Цена по прейскуранту: 199 долларов за считывающее устройство, плюс 2,50 доллара за удостоверение личности (доступно в упаковках по 25 и 50 штук). Доступны скидки на оптовые закупки.

Более быстрое реагирование на инциденты для повышения безопасности пассажиров

Мгновенно обнаруживайте и учитывайте пассажиров любого транспортного средства в любое время.Имея мгновенный доступ к местоположению транспортных средств и пассажиров в режиме реального времени, диспетчеры могут быстро передавать важную информацию аварийно-спасательным службам.

Совместное использование местоположения в реальном времени для уменьшения количества запросов от родителей

С легкостью вселите в родителей уверенность в том, что учащиеся сели в нужный автобус, на нужной остановке и в нужное время. Samsara снижает административную нагрузку на запросы родителей, предоставляя родителям портал для просмотра местоположения автобуса своего ребенка в режиме реального времени.

Отчеты о рейсе и использовании для оптимизации планирования маршрута

Samsara объединяет данные о пассажирах и GPS-слежение, чтобы показать модели пассажиров и коэффициент использования транспортных средств. Простые в использовании отчеты можно просматривать на панели Samsara Dashboard или экспортировать в Excel, что позволяет автопаркам планировать более эффективные маршруты и балансировать нагрузку на автобусы.

Безопасность и конфиденциальность данных
КОНЕЧНАЯ ЗАЩИТА ДАННЫХ

Близкий диапазон считывания 5-10 см предотвращает несанкционированный просмотр данных

Безопасная передача данных через SSL с 256-битным шифрованием AES (военного уровня)

24x7x365 мониторинг

ГАРАНТИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДАННЫХ

Идентификационные данные пассажира не хранятся на считывающем устройстве для удостоверений личности или на идентификационных картах

Идентификаторы ID-карты и имена пассажиров сопоставляются и надежно хранятся в облаке Samsara Cloud, доступном только авторизованным пользователям

Взаимодействие
СОВМЕСТИМ С ДРУГИМИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ КАРТАМИ НА ОСНОВЕ NFC

Радиочастота: 13.56 МГц

Протокол передачи: ISO / IEC 14443 Стандарт

УПРАВЛЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ НА КОМПЬЮТЕРЕ

Подключается к компьютеру через USB

Поддерживает различные методы импорта данных о пассажирах, включая загрузку в формате CSV

Монтаж и питание
УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ИГРЫ

с питанием от USB

Простой монтаж с помощью кабеля длиной 4 метра (в комплект входят монтажное оборудование и зажимы для укладки кабеля)

Лицензия

Никакой дополнительной лицензии на программное обеспечение не требуется.


* Цены указаны на основе лицензии Samsara Enterprise с предоплатой на 36 месяцев. Доступны другие варианты лицензий, свяжитесь с нами для получения подробной информации

Юлия Самара, автор Pond Mobile – безлимитный международный роуминг и передача данных

Что такое Digital Nomad?

Цифровой кочевник – это, по сути, удаленный работник. Чтобы быть удаленным сотрудником, вам понадобится определенный набор инструментов. Эти инструменты включают в себя: компьютер, различные приложения, подключение к Интернету и надежный способ оставаться на связи с вашими клиентами и / или начальством.

Выбрать подходящий компьютер очень просто. Они широко доступны в различных конфигурациях. С другой стороны, выбор платформы занимает немного больше времени. То, что работает для одного человека, может не работать для других.

Какие существуют платформы для удаленной работы?

Существует множество платформ, которые могут помочь вам найти работу в качестве цифрового кочевника или просто помочь вам работать из дома, если вы предпочитаете это. Некоторые из лучших профессий для цифровых кочевников – это копирайтинг, ввод данных и расшифровка.Это простая работа, которая не требует много времени и может помочь вам освежить ваш компьютер и навыки набора текста.

Upwork – одна из самых известных платформ для фрилансеров. Эта платформа помогает вам найти работу на своем рынке талантов, где потенциальные работодатели могут разместить вакансию и нанять кого-то, кто соответствует требованиям. Работодатели на Upwork нанимают сотрудников для различных отраслей, таких как продажи, маркетинг, бухгалтерский учет и графический дизайн. Однако у Upwork есть один недостаток – отсутствие безопасного процесса проверки.Это создает риски как для работодателя, так и для потенциальных сотрудников.

Fiverr предлагает бесплатные услуги по поиску талантов-фрилансеров. Платформа также предлагает защищенные платежи, круглосуточную поддержку и премиальные бизнес-услуги. Сервис Fiverr Business соединяет работодателей с опытными фрилансерами. Использование этой услуги может помочь вам управлять совместной работой и производительностью. Некоторые популярные услуги, которые ищут работодатели на Fiverr, – это дизайн логотипов, SEO, веб-разработка и опыт работы с WordPress.

Guru – еще одна популярная платформа для фрилансеров. Это упрощает вам работу в Интернете и взимает самые низкие комиссии в отрасли, чтобы максимизировать вашу прибыль. Платформа также предлагает несколько вариантов оплаты, таких как фиксированная цена, почасовая оплата, оплата на основе задач и периодическая оплата. Компания принимает у себя фрилансеров в таких отраслях, как машиностроение, бизнес, дизайн, программирование, образование и юриспруденция.

Toptal на сегодняшний день является самой безопасной платформой для фрилансеров. Платформа нанимает 3% лучших кандидатов, и каждый кандидат проходит тщательный отбор и тестирование.Toptal – это хорошая платформа, которую можно попробовать, когда вы накопите больше опыта и сможете пройти процесс проверки.

Поиск на досках вакансий, таких как Indeed или Glassdoor – еще один отличный способ найти удаленные вакансии. Однако, прежде чем защищать удаленную позицию, вы хотите убедиться, что у вас есть надежный интернет-сервис. Найти надежное подключение к Интернету и мобильный телефон, который без проблем работал бы по всему миру, может оказаться довольно сложной задачей.

Что такое надежное подключение к Интернету?

Наличие надежного интернет-соединения означает возможность уложиться в сроки, не беспокоясь о потере соединения.Это также означает, что скорость вашего обслуживания будет стабильной. Найти надежное интернет-соединение по всему миру может быть сложно и стоить вам часов поиска. POND mobile гарантирует стабильность вашего соединения с помощью службы переключения при отказе в Интернете.

Потеря Интернета означает потерю бизнеса, что приводит к потере прибыли и производительности. С нашей службой переключения при отказе в Интернете вам будет предоставлено автоматическое соединение, повышенная безопасность, универсальное покрытие, долговечность и надежность, а также круглосуточная поддержка продуктов.

Что такое World Phone Service?

Проще говоря, всемирная телефонная служба – это телефонная служба, которая работает из любой точки мира. Услуга обычно предоставляется глобальным поставщиком телекоммуникационных услуг, который поддерживает GSM (глобальная система мобильной связи).

В поездках расходы на роуминг значительно выше, если вы используете американскую SIM-карту. Некоторые сети могут даже полностью отключить ваши услуги, если вы находитесь за пределами страны в течение определенного количества дней, что может вызвать у вас проблемы.Одним из решений является покупка международной SIM-карты, которая поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

POND mobile предлагает глобальные планы передачи данных, которые предлагают глобальный роуминг в 210+ разных странах. Мы предоставляем тарифные планы с фиксированными ценами на всю мобильную связь по всему миру. Вы также можете использовать свой существующий номер и добавлять местные номера для более чем 90 стран, а служба предоставляет Smart Caller ID, чтобы люди, с которыми вы общаетесь, видели ваш местный номер. Все вызовы имеют повышенную безопасность, а абоненты получают приоритетный доступ к сетям GSM и LTE по всему миру.

Прелесть использования POND mobile заключается в том, что у вас будет доступ к своей работе в любой стране, в которую вы выберете поездку.

Выбор страны

Как цифровой кочевник, вы можете работать за границей несколько месяцев в году. Вы можете получать доход, наслаждаясь качеством жизни, которое предлагают другие страны. Этот доход может не принести вам комфортной жизни в некоторых частях мира, но у вас есть независимость выбирать, какую страну вы хотите посетить.

Некоторые популярные направления путешествий цифровых кочевников – Таиланд и Бали. В обеих странах относительно низкая стоимость жизни, имеется множество портативных компьютеров и удобных для работы мест. Многие страны теперь также предлагают визы для цифровых кочевников, чтобы вернуть часть прибыли, упущенной из-за пандемии COVID-19. Одними из лучших стран, предлагающих визы для цифровых кочевников, являются Антигуа и Барбуда, Барбадос, Бермудские острова, Хорватия и Дубай. В каждой стране свои условия в отношении этих виз, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними перед подачей заявления.

Быть частью цифрового образа жизни кочевников означает, что вы можете свободно путешествовать и работать откуда угодно. Выбор страны, которую вы хотите посетить, и платформы – это небольшая часть пути. Важно иметь возможность эффективно общаться со своими клиентами и / или начальством, чтобы вы могли продолжать путешествовать и изучать разные культуры.

Art Talk с чемпионом Самары 2017 Poetry Out Loud Эланом Хаггинсом

Из более чем 310 000 участников Poetry Out Loud по всей стране в этом учебном году мог быть только один национальный чемпион.Старшая из Джорджии Самара Элан Хаггинс завоевала этот титул на Национальном финале «Поэзия вслух» на прошлой неделе, благодаря мощным декламациям, за которые она получила высшие оценки судей. Хаггинс, которая этой осенью направляется в Институт Пратта в Нью-Йорке, чтобы изучать дизайн одежды и английскую литературу, участвует в программе с первого года обучения в Академии Уайтфилда в Мейблтоне. На постфинальном праздновании мы поговорили с ней о том, как она готовилась к выходу на сцену, почему она выбрала свои стихи и как «Поэзия вслух» помогла ей обрести голос.

NEA: Что вы почувствовали, когда поняли, что выиграли национальный чемпионат POL?

САМАРА ЭЛАН ХУГГИНС: У меня было много эмоций. Если бы вы видели меня за кулисами, вы бы увидели, как мое лицо превратилось в тысячу различных выражений лица. Я не знал, как себя чувствовать. Это было потрясающе.

NEA: Как вы попали в Poetry Out Loud?

ХАГГИНС: На первом курсе было обязательным требованием читать стихотворение в классе для получения оценки.А потом поехали на школьные соревнования. Я выиграл это, поэтому я поехал в регион и штат, и так случилось все четыре года.

NEA: Когда вы читаете свои стихи, что вы хотите, чтобы ваша аудитория получила от этого?

ХАГГИНС: 100-процентный смысл, задуманный поэтом. Я не хочу, чтобы большая часть меня была там. Я хочу, чтобы был озвучен весь голос говорящего. Итак, я хочу, чтобы замысел поэта был выражен.

NEA: Как вам удается сосредоточиться, когда вы ждете за кулисами? И есть ли у вас какой-нибудь ритуал перед чтением?

ХАГГИНС: Я разговариваю сам с собой очень тихо.Я затыкаю уши. [Прежде чем продолжить] Я трясу руками вверх и вниз, пока они не немеют. Это меня просто успокаивает.

NEA: Как вы выбирали стихи, которые читали в этом году?

ХАГГИНС: «Роман» [Артура Рембо] я выбрал, потому что мне нужно было соответствовать требованиям, предъявляемым к 20 веку. Но мне также нравилось, насколько он был таким понятным и напоминающим. Он рисовал красивую картину – историю в рамке – и я знал Я бы хорошо провел время, рассказывая об этом аудитории. «Песня снов 14» [Джона Берримена] – одно из моих любимых стихотворений.Это то, что я сделал на первом курсе в классе. Мне нравится, насколько это цинично и смешно, и я хотел рассмешить публику этим. А затем «Фермер» [У.Д. Эрхарта] демонстрирует другой тон голоса, на который я способен, и другой набор эмоций, так что один был больше для судей, а не только для меня.

NEA: Что было самым сложным в участии в Poetry Out Loud?

ХАГГИНС: Одно из преимуществ такого длительного участия в этом – рост, который я заметил в себе самом, в моем отношении и уровне смирения.В первый год обучения я был новичком; Я не знал, что делаю, так что это было просто захватывающе, на 100% захватывающе. На втором курсе я была немного опытнее, поэтому чувствовала себя спокойнее и знала, чего ожидать. В первый год обучения, я думал, что он у меня есть. Я был высокомерным и ужасным соперником. Я могу сказать вам это прямо сейчас. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было неправильное отношение, и, вероятно, поэтому я не прогрессировал, потому что был не прав в своем сердце. Теперь для меня большая честь быть частью этой программы. Так что я вырос, был унижен, и мне это нравится.

NEA: Как изменилось ваше отношение к поэзии с того момента, когда вы только начали программу, до настоящего времени?

ХАГГИНС: Теперь я думаю, что мне легче анализировать стихи. Благодаря «Поэзии вслух» у меня была причина помимо [написания] стихотворных ответов в школе [заняться поэзией]. Это то, что оценивает судейская коллегия. Есть категория свидетельств понимания, и я не могу написать эссе, процитировать поэта и сказать: «Это то, что они пытались сказать, когда делали это.«Я должен делать это в данный момент лицом, руками, голосом. Этот опыт помог мне глубже погрузиться в поэзию почти с первого взгляда.

NEA: Что вы узнали о себе, участвуя в Poetry Out Loud, чего не знали раньше?

ХАГГИНС: Что я могу разговаривать с людьми. Может, не один на один, но я могу командовать комнатой. Для более сдержанного человека это благословение. Я никогда не ожидал, что смогу поговорить с более чем одним человеком и передать такие сильные эмоции, идеи и сообщения, но я способен на это, и я ценю эту программу за то, что она помогла мне это выяснить.

NEA: Что бы вы сказали кому-нибудь, чтобы побудить их принять участие в Poetry Out Loud?

ХАГГИНС: Я бы сказал им просто сделать это. Даже если они не думают, что у них это хорошо получится, это откроет им другую сторону самих себя, будь то обучение тому, как разговаривать с людьми, или умение выражать свои собственные эмоции, или быть более оживленным. Они так многому научатся, и я думаю, что риск стоит того.

NEA: Как вы думаете, почему так важно иметь художественный опыт в средней школе?

ХАГГИНС: Я думаю, что мы, люди, врожденные творческие существа, и что нам нужно иметь возможность выражать себя множеством художественных способов.Поэзия – один из способов, которыми я это делаю, но и дизайн одежды тоже. Чемпион штата Теннесси – спортсмен. В своей биографии он сказал, что обычно не думает о себе как о поэте или англичанине, но благодаря этой программе он кое-что нашел в себе.

NEA: Если бы вы могли обобщить весь этот опыт, что вы хотите, чтобы люди знали?

ХАГГИНС: В молодости нам часто кажется, что на поэзию или художественные произведения смотрят свысока, потому что они не могут принести нам богатства.Я слышал это от многих людей. Я преследовал эту мечту стать художником, и они сказали: «Вы не собираетесь зарабатывать на этом деньги». Но дело не только в финансах. Это о страсти и об обучении, и благодаря Poetry Out Loud я так много узнал о себе, об английском языке, о других людях и о человечестве.

Wireless Witch: правда о USB 3.0 и помехах Wi-Fi

Беспроводные маршрутизаторы все чаще выходят на рынок с USB 3.0 портов. Я вижу, что эта функция довольно часто включается во многие из последних двухдиапазонных маршрутизаторов Wi-Fi 802.11ac премиум-класса. Порт USB на маршрутизаторе позволяет подключить принтер или внешний жесткий диск для совместного использования в сети. USB-порты удобны, потому что они позволяют очень просто настроить сетевой принтер в домашней сети или быстро расширить совместно используемое хранилище. Однако есть некоторые опасения, что USB 3.0 на маршрутизаторах может быть источником помех для беспроводных устройств.

Давайте посмотрим на реальность, стоящую за этим страхом, а также на то, что индустрия и вы, как домашний пользователь, можете сделать для борьбы с проблемами помех с USB 3.0 и Wi-Fi.

Почему USB 3.0?
Конечно, преимущество USB 3.0 перед USB 2.0 – скорость. Пропускная способность может варьироваться в зависимости от оборудования, программного обеспечения и других факторов, но обычно USB 2.0 имеет скорость около 40 Мбит / с, а USB 3.0 может достигать 400 Мбит / с – как показали тесты, проведенные в основном с передачей данных на внешние диски. Таким образом, с USB 3.0 наблюдается явный прирост производительности. Это означает более быструю передачу данных на подключенные внешние диски и с них, а также более быструю сетевую печать с USB 3.0 при подключении к порту USB 3.0 маршрутизатора.

В чем проблема?
Однако вы не хотите получать эти преимущества за счет производительности беспроводной сети. После обширного общения с представителями и инженерами ведущих производителей беспроводных маршрутизаторов пришли к общему мнению, что да, существуют проблемы с помехами между USB 3.0 и диапазоном 2,4 ГГц. Кен Лойд, директор по потребительским товарам компании D-Link, дал хорошее представление о проблеме:

USB 3.0 имеет скорость передачи сигналов 5 Гбит / с. Спецификация USB 3.0 требует шифрования данных USB 3.0 и требует расширенного спектра. Шум от спектра данных USB 3.0 может быть высоким (в диапазоне 2,4–2,5 ГГц). Этот шум может исходить от разъема USB 3.0 на устройстве (например, ПК или маршрутизаторе), от разъема USB 3.0 на периферийном устройстве или USB 3.0 [порт]. Если антенна беспроводного устройства, работающего в этом диапазоне, находится рядом с любым из каналов излучения USB 3.0, она может улавливать широкополосный шум.Широкополосный шум, излучаемый устройством USB 3.0, может влиять на SNR (отношение сигнал / шум) и ограничивать чувствительность любого беспроводного приемника, антенна которого физически расположена рядом с устройством USB 3.0. Это может привести к падению пропускной способности беспроводного соединения.

Вкратце – шум от USB 3.0 мешает сигналу 2,4 ГГц. Однако индустрия беспроводной связи активно решает эту проблему. Практически все производители маршрутизаторов, с которыми я разговаривал, предлагают маршрутизаторы с USB 3.0 эти порты экранированы, чтобы уменьшить помехи.

Что делают производители маршрутизаторов?
Кроме того, производители маршрутизаторов принимают другие меры. По словам Лойда, D-Link добавила возможность включать и выключать порт USB 3.0 на маршрутизаторах DIR-860L и DIR-868L. Когда он включен, он уведомляет пользователей сообщением о том, что включение USB 3.0 может отрицательно повлиять на беспроводной сигнал 2,4 ГГц.

Сандип Харпалани, директор по маркетингу основных сетевых продуктов Netgear, сказал: «Да, существует проблема USB 3.0 интерференция с диапазоном 2,4 ГГц, когда к порту подключен жесткий диск, и особенно когда происходит активная передача данных. Мы решили эту проблему с помощью улучшенной конструкции оборудования, которая изолирует этот шум и снижает влияние практически до незначительного на наших маршрутизаторах Wi-Fi с USB 3.0, таких как R6250 (WiFi-маршрутизатор AC1600). В неоптимизированной конструкции влияние может быть весьма значительным в диапазоне 2,4 ГГц ».

Belkin / Linksys уделяет особое внимание размещению порта USB 3.0 на своих потребительских маршрутизаторах.Представитель компании сказал: «Мы разрабатываем и проектируем наши продукты, чтобы ограничить помехи путем размещения порта USB 3.0 на наших маршрутизаторах в отношении: беспроводных антенн, тестирования пропускной способности USB 3.0, тестирования производительности Wi-Fi и внесения изменений. компонентов или использования дополнительных компонентов, когда это необходимо. Мы продолжим подвергать наши маршрутизаторы тщательному тестированию, чтобы убедиться, что они соответствуют и превосходят ожидания наших тестов, сертификационных испытаний и наших клиентов ».

Джейсон Оуэн, генеральный директор Amped Wireless, объяснил мне, как его компания разрабатывала свои новейшие беспроводные адаптеры для решения этой проблемы: «Мы проделали большую точную настройку нашего грядущего USB 3.0, который минимизирует помехи 2,4G независимо от порта USB 3.0 пользователя. Наш двухдиапазонный USB-адаптер ACA1 High Power AC Wi-Fi (должен выйти в конце этого месяца) имеет самый большой радиус действия для адаптера Wi-Fi переменного тока на рынке. Мы используем высококачественный, толстый экранированный кабель USB 3.0 и подключаем адаптер к монитору ноутбука или столу (вдали от порта USB), чтобы избежать шума, вызываемого неэкранированными или плохо заземленными портами USB 3.0 ».

Что вы можете сделать
Производители, похоже, в курсе дела.Как конечный пользователь, если вы считаете или подтвердили, что у вас есть проблемы с помехами из-за порта 3.0 вашего маршрутизатора и диапазона 2,4 ГГц, вот несколько предложений:

  • Убедитесь, что вы используете высококачественный экранированный кабель USB 3.0 при подключении любых устройств к порту USB 3.0.
  • При активной печати на принтер, подключенном к USB-маршрутизатору, копировании или загрузке файлов с жесткого диска, подключенного к USB 3.0, убедитесь, что беспроводные клиенты подключены к диапазону 5 ГГц, только если они поддерживают двухдиапазонный.
  • Вероятно, неплохо держать беспроводных клиентов на приличном расстоянии от любого устройства, которое выполняет функцию и подключено к маршрутизатору; например, принтер, на котором выполняется печать, или внешний диск, с которого копируются или считываются данные. Я не видел никаких точных цифр или утверждений о помощи на расстоянии, но возможно, возможно, использование планшета, например, на расстоянии не менее 20 футов от маршрутизатора, когда к нему подключено USB-устройство, может помочь.

Я не считаю, что эта проблема является препятствием для продолжения добавления USB 3.0 возможности маршрутизаторам. По мере развития 802.11ac я думаю, что полоса 5 ГГц будет использоваться все больше и больше. Кроме того, вполне вероятно, что спецификация USB 3.0 доработает для решения проблем, связанных с беспроводными помехами. Так что вперед, приобретите маршрутизатор с расширенным интерфейсом USB 3.0; прирост производительности перевешивает снижение пропускной способности, которое в значительной степени должно оставаться незамеченным пользователями.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Ювелирные изделия Covet Пара Самарской морской красоты из органического дерева Sawo, подвесные украшения для тела, украшения для тела k4cars.co.uk

Covet Ювелирная пара Samara Sea Beauty Organic Sawo Wood Hanging Taper

Дата первого упоминания: 22 ноября. Наше внимание к деталям и качеству печати отличает нас.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ультрамягкий материал – только весит 5. Вам просто нужно убедиться, что он прямой. Ювелирные изделия Covet Пара Samara Sea Beauty Organic Sawo Wood Hanging Taper , черные толстовки из 80% хлопка / 20% полиэстера, с разницей в методе измерения. Разработано Ford специально для вашего автомобиля. Купить Амортизатор для грузовиков Monroe 37208 OESpectrum: Амортизаторы – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Covet Jewelry Пара подвесных конусов из органического дерева Samara Sea Beauty .Будьте довольны своей покупкой, зная, что она была напечатана с использованием новейших экологически чистых технологий Direct to Garment ✅ БРЕНД, КОТОРЫЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ – Запасные части METRIX PREMIUM производятся на нашем современном предприятии в Турции. пожалуйста, выберите Без подарочной коробки в раскрывающемся меню. – Мы отправим заказ в течение 5-7 рабочих дней после получения заказа и оплаты, Covet Jewelry Pair of Samara Sea Beauty Organic Sawo Wood Hanging Taper , Вы также можете оплатить кредитной / дебетовой картой через PayPal (нет требуется регистрация на PayPal), вы получите (1) полость формы Fox Head Silhouette (этот список предназначен ТОЛЬКО для прозрачной пластиковой формы.но с ремешком на животе из переработанной бумаги, а затем вставленным в защитный конверт в твердом переплете, чтобы ваша визитка была доставлена ​​в безопасном и первоклассном состоянии, 4 см Создано в моем ATELIER SAINT paulis Цельное изделие ° ° ° полностью вручную, Covet Jewelry Pair of Samara Подвесной конус Sea Beauty Organic Sawo Wood . Есть 2 внешних накладных кармана и 1 внутренний карман на молнии. Бордовая шелковая лента добавляет приятный акцент и позволяет подвешивать небольшую картинку на гвоздь или канцелярскую кнопку, довольно прочная и легко регулируемая.Набор форм для песка включает: 30 различных форм для песка с мини-замками, Covet Jewelry Pair of Samara Sea Beauty Organic Sawo Wood Hanging Taper , новый комплект шкивов из хромированной стали, 5 см (Ш x Г x В) LBC602H: Кухня и дом, так как вы можете приготовить до 2 литров йогурта за раз.

Samsara Dash Cam CM32: Complete 2021 Review

Видеозаписи, полученные с видеорегистраторов, могут помочь транспортным компаниям обучать своих коммерческих водителей, но это не единственная цель. Он также может предоставить оправдывающие доказательства в случае аварии.

В настоящее время компания Samsara предлагает два типа видеорегистраторов. В то время как Samsara CM31 предоставляет базовую фронтальную камеру, некоторые компании могут пожелать использовать вместо нее двойную камеру Samsara CM32.

В этой статье мы выделим основные особенности Samsara Dash Cam CM32 и покажем вам, почему модель с двумя лицевыми панелями может быть более идеальной для вашего автопарка.

Как работает видеорегистратор Samsara CM32?

Система с двумя камерами записывает кадры дороги, а также кабины грузовика.Вся система предлагает быструю установку благодаря функциям plug-and-play, хотя важно проверить законы штата относительно правильного размещения на вашей приборной панели.

Фронтальная камера обеспечивает превосходное качество видео. Записи ведутся с разрешением 1080p и частотой 30 кадров в секунду. Объектив с углом обзора 121 градус также оптимизирован для езды в условиях низкой освещенности и в ночное время, позволяя водителям снимать дорожные условия в реальном времени с удивительным уровнем точности и детализации.

Камера в салоне оснащена объективом с углом обзора 177 градусов, который позволяет снимать всю кабину.Видео снимается с разрешением 720p и 30 кадрами в секунду. Светодиодная подсветка в салоне также предназначена для повышения качества записи в ночное время.

кадра записываются автоматически, когда передовая система искусственного интеллекта обнаруживает такие события, как прохождение через знак остановки, движение сзади или ускорение и торможение. Видеоряд загружается в облачное хранилище для последующего просмотра.

Более того, устройство также предоставляет звуковые подсказки для активного обучения ваших водителей, повышения производительности и безопасности вашего автопарка на дороге.

Видеорегистратор Samsara

CM32

Расширенные функции, доступные в CM32, могут вызвать некоторые вопросы о его производительности. Вот наиболее часто задаваемые вопросы менеджеров автопарка о CM32.

Что может обнаружить Samsara CM32?

Система с двумя камерами предназначена для обнаружения поведения как внутри, так и снаружи автомобиля. Система искусственного интеллекта может обнаруживать движение сзади, движение знаков остановки, а также резкое ускорение или торможение.

Он также может обнаруживать, когда водители не пристегнуты ремнем безопасности.Систему также можно использовать для записи отвлеченного поведения за рулем, например, текстовых сообщений во время вождения.

Записывает ли Samsara CM32 звук?

Обе модели видеорегистратора Samsara могут записывать звук, хотя эта функция автоматически отключается до тех пор, пока сотрудники не узнают о намерении компании записывать звук.

Как CM32 работает с облаком Samsara?

Когда система ИИ обнаруживает крупное дорожное событие, она загружает отснятый материал на облачный сервер.Лица с правами администратора могут просматривать этот отснятый материал, который включает записи как за пять секунд до, так и после события. Для каждой установленной видеорегистратора программное обеспечение позволяет администраторам просматривать последние 40 часов вождения.

Записывает ли видеорегистратор Samsara во время стоянки?

Видеорегистратор Samsara будет записывать кадры только в том случае, если и когда он обнаруживает крупное дорожное событие. Видеосъемка не будет записана, если автомобиль припаркован.

Что CM32 может сделать для цифрового видеорегистратора?

Раньше отснятый материал приходилось извлекать с карты памяти или загружать с цифрового видеорегистратора.Облачные функции CM32 означают, что эти инструменты хранения ушли в прошлое. Любой, у кого есть права администратора, может получить доступ к отснятому материалу через программное обеспечение.

Факторы производительности Samsara Dash Cam CM32

Трудно спорить с расширенными возможностями CM32. Записи позволяют транспортным компаниям и логистическим компаниям тщательно просматривать кадры, снятые с их коммерческих автомобилей. Высокое качество видео сводит к минимуму любую двусмысленность в отношении того, что происходит в дороге, что впоследствии может упростить страхование.

Звуковая обратная связь, обеспечиваемая камерой, также может быть отличным способом привлечь внимание водителей. Со временем аудиозаписи могут повысить безопасность водителя и снизить количество аварий, что также сведет к минимуму страховые выплаты в целом.

Однако важно решить, необходима ли двойная камера для вашего автопарка. Некоторые компании могут предпочесть использовать только фронтальную камеру, поскольку это более экономичный вариант.

Как улучшилась видеорегистратор Samsara CM32?

Samsara CM31 предлагает многие из тех же функций, что и CM32, в том числе облачную систему хранения и поиска.Однако CM32 предлагает лучшее разрешение и более продвинутый искусственный интеллект для обучения и обеспечения ответственности коммерческих водителей.

Лучшее для

В то время как многие автотранспортные компании осознают преимущества использования видеорегистраторов, CM32 может быть идеальным для следующих типов автопарков:

  • Более крупные автопарки (из-за рентабельности видеорегистраторов)
  • Автопарки, стремящиеся к большей ответственности перед водителями
  • Автопарки, которые предпочитают видеорегистраторы с двойным экраном

Samsara рекламирует скидки в зависимости от объема вашего заказа и продолжительность вашего обязательства.Тем не менее, помимо стоимости, небольшие группы компаний могут по-прежнему предпочесть простоту фронтальной камеры более продвинутым функциям CM32.

Обеспечьте безопасность при входе и выходе из кабины

Samsara Dash Cam CM32 предлагает расширенные функции для тех, кто ищет двухстороннюю видеорегистратор. В то время как фронтальная камера может стать более дешевой альтернативой, CM32 предлагает расширенные функции, которые могут повысить безопасность и производительность вашего коммерческого парка.

Чтобы узнать больше о лучших инструментах в логистической отрасли, подпишитесь на электронную рассылку FreightWaves.Мы будем держать вас в курсе лучших решений для коммерческого флота!

Стоимость

Точная цена на такую ​​систему, как CM32, будет зависеть от размера вашего парка и продолжительности вашего обязательства. Веб-сайт Samsara предлагает простой в использовании инструмент, который позволит вам получить точную цену. Однако стоимость лицензии на оборудование и CM будет начинаться примерно с 624 долларов в год.

Плюсы и минусы

Преимущества

Преимущества CM32:

  • Записи дороги и водителя
  • Кадры с высоким разрешением
  • Нет необходимости в картах памяти или DVR
  • Аудиоконсультирование по исправлению поведения водителя

Двойная камера видеорегистратора CM32 способствует большей ответственности водителя, чем CM31.

Недостатки

С другой стороны, у CM32 есть некоторые недостатки, некоторые из которых включают:

  • Стоимость выше, чем у систем фронтальной камеры
  • Видеозаписи можно просматривать только как записи, а не в реальном времени
  • Водители могут сопротивляться идее, что их снимут на камеру

Этот последний момент важен, поскольку опытные водители могут медленно адаптироваться к камере в салоне. Водителям может потребоваться подтверждение того, что преимущества устройства перевешивают любое предполагаемое нарушение конфиденциальности.

Канзас чувствует себя неплохо после выигрыша в лотерее Эндрю Виггинса

Breadcrumb Trail Links

  1. Sports

Билл Селф после того, как стал свидетелем эмоционального старшего дня, знал, что Виггинс рассматривает Канзас, даже если тренер Jayhawks был в темноте

Автор статьи:

The Associated Press, The Herald-Dispatch, Sholten Singer / The Associated Press

Содержание статьи

LAWRENCE, Kan.- Билл Селф после того, как стал свидетелем эмоционального старшего дня, знал, что Эндрю Виггинс подумывает о Канзасе, даже если тренер Джейхок был в неведении, как и все остальные, в то время как новобранец суперзвезды делал уверенность в своем будущем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

[np_storybar title = ”Не слишком много говорите об Эндрю Виггинсе, выступающем за Канзас” link = ”http: //sports.nationalpost.com / 2013/05/14 / dont-put-too-much-stock-in-andrew-wiggins-playing-for-kansas / ”]
[/ np_storybar]

Во-первых, Виггинс увидел во время того визита в марте насколько любимы игроки в Канзасе, где обожествлены такие иконы, как Джеймс Нейсмит и Фог Аллен.

Уиггинс также видел, сколько игроков уходит.

В тот вечер четверо старших участников выступили с прощальными речами. Несколькими неделями позже звездный первокурсник Бен МакЛемор объявил, что будет участвовать в драфте НБА, оставив девятикратным защищавшимся чемпионам «большой 12» группу парней, которые могли бы присоединиться к составу в следующем сезоне.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несомненно, Виггинс видел в Канзасе место, где он мог сиять.

«Я просто почувствовал, что это подходящее место для меня», – сказал новобранец, получивший первое место по общему мнению, после объявления о своих намерениях поступить в колледж во вторник в Хантингтоне, Западная Вирджиния. игра в баскетбол ».

Виггинс выбрал увертюры «Джейхокс» из Кентукки, Северной Каролины и штата Флорида, где присутствовали оба его родителя, а один из его товарищей по команде будет играть в следующем сезоне.

  1. Эндрю Виггинс поражает всеамериканскую публику безумным данком: видео

  2. Канадец Эндрю Виггинс решает сыграть в баскетбол за Канзас

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я чувствовал, что есть связь, – сказал Селф, – но в основном он выбрал спокойную ночь для посещения. Он посетил выпускной день и как бы увидел, в чем дело, игра, которая не была большой игрой с высокой интенсивностью, но игра, в которой он смог увидеть, насколько здесь любят игроков.

Широко известный следующий Леброн Джеймс – хотя Селф сравнивал его более близко с Трейси МакГрэйди – Виггинс ростом 6 футов 7 дюймов изначально был частью класса 2014 года, но сразу же стал лидером рынка найма в этом году, когда решил реклассифицировать.

Уроженец Канады, Виггинс набирал в среднем более 23 очков и 11 подборов, в то время как в прошлом сезоне он привел к рекорду подготовительной школы Хантингтона 30-3. Он также поразил скаутов, большинство из которых знали, что у них нет шансов высадить его, на McDonald’s All-American Game и Jordan Brand Classic.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Весь набор Виггинса не был похож ни на что, что видел университетский баскетбол.

Конечно, он из тех выдающихся талантов, которые в былые времена могли бы прыгнуть прямо в НБА, и одно это делает его уникальным. Но по натуре он ребенок с тихим голосом, который мало заботится о центре внимания. Итак, пока другие ведущие новобранцы цепляются за публику, прежде чем принять решение о поступлении в колледж, Виггинс держал свои мысли в основном при себе на протяжении всего процесса.

Nam Y. Huh / Associated Press

Self сказал, что во вторник утром он написал Уиггинсу СМС, чтобы пожелать ему удачи, и получил ответ от маленького форварда, в котором говорилось: «Спасибо». Но помимо этого Селф почти не разговаривал с Виггинсом в последние напряженные дни его вербовки.

Виггинс раскрыл свой выбор на небольшой церемонии в своей подготовительной школе, где присутствовал только местный репортер. Селф даже не знал, что выиграл дерби по набору персонала, пока ему не позвонил другой репортер, который слышал эту новость.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Не было ликования, как вы думаете», – сказал Селф. «Это было какое-то сюрреалистическое чувство. Я был так счастлив, но в то же время, это было почти скромное счастье, и так гордились, что мы смогли пригласить Эндрю к тому, что уже является потрясающим классом набора персонала ».

Наряду с проигрышем Маклемора, который, как ожидается, будет выбран в лотерею НБА, «Джейхоки» также теряют звездного центрового Джеффа Уити, нападающего Кевина Янга и ветеранов охраны Элайджу Джонсона и Трэвиса Релефорда, которые никогда не знали ничего, кроме побед в чемпионатах конференций.

У Канзаса есть несколько возвращающихся резервов, в том числе младший защитник Наадир Тарп и нападающий-второкурсник Перри Эллис, пятизвездочный игрок, который наконец-то завоевал популярность в конце прошлого сезона. Но Jayhawks будут во главе с новичками, поскольку они будут преследовать свой 10-й подряд чемпионат Большой 12 в следующем году.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Уиггинс – хедлайнер, но Уэйн Селдон ростом 6 футов 5 дюймов из Тилтона (Н.З.) Школа – второй по рейтингу атакующий защитник в стране. Семифолтный Джоэл Эмбиид из The Rock School в Гейнсвилле, штат Флорида, занимает третье место в рейтинге центровых. Охранники Коннор Франкамп из Уичито, штат Канзас, и Браннен Грин из Тифтона, штат Джорджия, входят в десятку лучших на своих позициях, а разыгрывающий Фрэнк Мейсон из военной академии Массануттен в Вудстоке, штат Вирджиния, стабильно входит в сотню лучших по стране. новобранцы.

«Во всяком случае, – сказал Селф, – я очень рад идти на работу».

Nam Y.Ха / Ассошиэйтед Пресс

Виггинс сказал, что самой сложной частью его решения было сообщить трем другим финалистам, что он поедет в другое место. Что касается того, почему он выбрал Канзас, ну, он хранит большинство этих причин в секрете, хотя и сказал, что иметь своего старшего брата Ника Виггинса в штате Уичито было хорошо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Его отец, бывший игрок НБА Митчелл Виггинс, сказал, что пригодность также была большой частью этого.

«Ему понравилась их система. Много профессиональных атак, пик-н-ролл, – сказал старший Виггинс. «Система, вероятно, самая важная вещь, а Тренер Селф – довольно хороший тренер».

Селф первым признает, что он не добился бы такого успеха, если бы не его игроки – вот где, конечно, все начинается. Но, заманив Виггинса в Канзас, даже Селф признал, что никогда не тренировал такого игрока, как он.

«Он не совсем подходит по образцу некоторых из наших бывших парней», – сказал Селф.«Он невероятный талант и потрясающий ребенок. Наверное, даже лучший ребенок, чем талант. Мы думаем, что у него есть шанс стать таким же перспективным кандидатом, как и у нас ».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.