Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
- По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
- Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
- Что приводит к капитальному ремонту мотора?
- Сколько двигатель «ходит» до капремонта
- Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
- Особенности капитального ремонта двигателя
- Важные нюансы
- Заключение
Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.
По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
Изначально проявляются следующие субъективные факторы:
- падение мощности мотора;
- медленный набор оборотов;
- плохо заводится;
- потеря резвости при разгоне;
- по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.
Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.
Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.
Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.
В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.
Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.
Что приводит к капитальному ремонту мотора?
Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.
Качество моторного масла
Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.
Состояние фильтров
Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.
Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт
Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.
Стиль вождения
Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.
Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.
Сколько двигатель «ходит» до капремонта
Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.
Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.
В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.
Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.
Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Демонтаж мотора
Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.
Регулирование зазоров клапанов
Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.
Ремонт поршневой группы
Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.
Замена сальников коленвала
Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.
На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.
Замена сальников распределительного вала
Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.
Замена маслосъемных колпачков
Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.
Замена прокладки блока цилиндров
О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.
Замена кислородного датчика
Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.
Ремонт или замена помпы
Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.
Особенности капитального ремонта двигателя
Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой.
Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.
Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:
- балансировка коленвала;
- балансировка коленвала с передним шкивом;
- балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
- Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.
Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.
Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.
Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.
Важные нюансы
Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.
Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).
Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».
Заключение
Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.
Ремонт двигателя: когда он нужен?
Покрытие шайб для защиты от коррозии и повреждений
Универсальные масла EFELE
Герметики DOWSIL
Универсальная пластичная литиевая смазка EFELE MG-211
Причины изнашивания двигателя
Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.
Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.
Когда следует ремонтировать двигатель?
Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.
Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
- Высокий расход масла на 1000 км
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности
- Нагар и масло на свечах накала
- Посторонние стуки
- Частый перегрев
- Низкое давление масла в системе
- Нестабильная работа
- Падение компрессии в цилиндрах
- Механические повреждения
- Попадание большого количества газов в картер
При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.
Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.
В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.
Этапы капитального ремонта
Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.
Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.
После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.
Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.
Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.
Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия.
Серия антифрикционных покрытий MODENGY для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней
Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.
Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.
Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.
Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.
Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
- Широким диапазоном рабочих температур
- Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
- Низким коэффициентом трения
- Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД
В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.
Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.
При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.
На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей. В это же время оценивается работа отремонтированного двигателя, выполняется настройка и регулировка систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.
Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?
Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.
Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с “неродным” двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.
Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.
Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.
Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя
После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.
Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.
Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.
Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.
Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.
За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.
Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.
Рекомендации по эксплуатации двигателя
Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.
Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.
Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.
Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.
Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.
Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.
Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.
Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.
Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.
Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.
Можно ли восстановить двигатель с большим пробегом?
Важность пробега двигателя
Говорят, что автомобили строятся не так, как раньше, но некоторые производители и автолюбители спорят об этом, основываясь на пробеге двигателя. Для обычного, повседневного водителя двигатель подвергается большим нагрузкам из-за частых остановок, быстрых запусков и остановок и, скажем прямо, отсутствия надлежащего обслуживания двигателя в случае многих владельцев транспортных средств.
Учитывая все это, может быть, они не производят автомобили, как раньше, и трафик тоже отличается от того, что было раньше. Как и наши ожидания, когда речь идет об автомобилях и пробеге двигателя. Тем не менее ожидаемый срок службы двигателя автомобилей сегодня составляет 200 000 миль, что для большинства водителей обычно составляет около 10 лет.
Понимание срока службы автомобиля
Средний срок службы автомобиля раньше составлял максимум восемь лет, а средний пробег двигателя составлял около 150 000. Так что, может быть, дело не в том, что они не производят автомобили, как раньше, а в том, что сегодня мы сидим в пробках намного больше, чем раньше. Здесь также учитывались запуск, остановка и холостой ход. Имея это в виду, сравнение часов работы двигателя с пробегом может быть лучшим способом оценить, насколько хорошо двигатель служит нам.
Влияние вождения на двигатель
Работа на холостом ходу влияет на количество часов работы двигателя и износ на пробег двигателя. Когда вы сидите на красный свет с двигателем, работающим на холостом ходу, вы не крутите одометр. Это означает, что пробег не измеряется, но двигатель все еще используется. Шестьдесят минут работы на холостом ходу равны 30 пробегам двигателя. Хотя обычно мы не сидим на одном сигнальном светофоре 60 минут, сколько вы сидите на светофоре по дороге на работу и с работы и как долго? И во сколько обойдется все это время?
Насколько кто-либо помнит, измерение состояния автомобиля по пробегу двигателя было эталоном. Сегодня представители автомобильной промышленности пришли к выводу, что это не лучший метод. Вместо этого, использование часов вождения автомобиля может быть лучшим решением.
Расчет моточасов
Знание того, как рассчитать моточасы по сравнению с пробегом двигателя, более актуально для легковых и грузовых автомобилей. Однако со временем он может стать стандартом и для личных автомобилей. Когда транспортное средство проводит больше времени на холостом ходу, имеет смысл использовать только соотношение часов и миль для определения графика профилактического обслуживания. Для расчета моточасов по пробегу двигателя можно использовать следующую формулу:
- Используйте данные счетчика двигателя для определения количества часов работы двигателя.
- Рассчитайте эти часы с коэффициентом 60 как приблизительное значение накопленного пробега двигателя.
- Используйте формулу умножения количества часов работы двигателя на шестьдесят, чтобы получить приблизительный пробег двигателя.
Какой двигатель дает больший пробег?
Несмотря на весь стук, который они создают и который раздражает многих из нас на дорогах, дизельный двигатель обеспечивает лучший расход бензина и более длительный пробег между техническими обслуживаниями. Типичный пробег двигателя между дизельным двигателем и бензиновым двигателем на 25% больше.
Знаете ли вы, как проверить пробег двигателя вашего автомобиля?
Ну, если у вас машина с работающей приборной панелью, вы можете просто считать пробег с одометра, верно? Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль, а одометр не работает? Узнайте, как проверить пробег подержанного двигателя одним из следующих способов:
- Приобретите отчет об истории автомобиля.
- Как предыдущий владелец для записи технического обслуживания, если это возможно.
- Более новый автомобиль с OnStar или другой онлайн-телематической системой будет иметь историю пробега двигателя.
- Ключи от автомобилей сегодня часто имеют пробег двигателя внутри чипа памяти.
- Попросите механика использовать одометр.
- Доставьте автомобиль в авторизованный дилерский центр и попросите отдел обслуживания выполнить проверку пробега двигателя с помощью компьютеризированных инструментов.
Какой пробег для капитального ремонта двигателя?
Новые двигатели, произведенные сегодня, могут прослужить более миллиона миль, прежде чем пробег двигателя покажет достаточный износ для восстановления. Однако манера вождения может повлиять на это. Помните, как запуск, остановка и работа на холостом ходу вместе с холостым ходом складываются в пробег двигателя.
С учетом этих факторов капитальный ремонт двигателя может потребоваться примерно через 750 000 миль пробега. После завершения капитального ремонта двигателя вы можете рассчитывать на еще 10 000 миль пробега двигателя и/или на холостом ходу.
Заключение
После того, как пробег двигателя вашего автомобиля достиг точки восстановления, если вы выберете этот метод вместо обмена автомобиля на более новую модель, ваш механик должен знать, как обнулить пробег двигателя. Это позволяет вам или следующему владельцу узнать, когда потребуется следующий ремонт двигателя. При покупке подержанного автомобиля важно знать, является ли пробег двигателя автомобиля оригинальным или восстановленным. Если вы покупаете автомобиль не у первоначального владельца, используйте описанные нами методы для определения пробега двигателя. Между тем, если вас интересует двигатель с малым пробегом в Мариетте и Атланте, обратитесь в компанию American Engine Installations по телефону __PHONE__.
Как долго должен работать двигатель?
Как долго должен работать двигатель? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$145,99 – $170,00
Ценовой диапазон для всех автомобилей
Для определения срока службы двигателя требуется длинный список переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег. Я видел, как двигатели прослужили менее 40 000 миль, а другие — более 300 000 миль. Когда дело доходит до срока службы двигателя, обратите внимание на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если пробег двигателя очень мал. Подумай о 1916 автомобильный двигатель, который проезжает всего 100 миль в год и ставится на хранение после каждого использования. Через 100 лет двигатель проедет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его ремонт или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель проработает.
Большинство современных дорожных двигателей рассчитаны на срок службы более 100 000 миль. Двигатель прослужит гораздо дольше, если с ним не обращаются каким-либо образом, а все техническое обслуживание, рекомендованное производителем, будет выполнено в установленный срок или раньше. Все ремонтные работы следует выполнять как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрев двигателя из-за отказа водяного насоса. Если вы хорошо заботитесь о двигателе, то он прослужит долго для большинства производителей. Некоторые производители двигателей изготавливают свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут не прослужить так долго, даже если за ними хорошо ухаживать.
Неправильное обращение с двигателем, независимо от его качества, может и, скорее всего, сократит срок службы двигателя. Если вы не замените жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это вызовет чрезмерный износ деталей и компонентов таких деталей, как подшипники, поршни, клапаны, цепи и шестерни ГРМ. Если двигатель перегревается и работает до полной остановки из-за игнорирования указателя температуры или сигнальных ламп, это может привести к необратимому внутреннему износу или повреждению двигателя. Если двигатель все время используется для буксировки, например, каждый день буксирует прицеп или постоянно перевозит дополнительный вес, ваш двигатель работает намного интенсивнее, чем обычно. Это как если бы вы проходили десять миль каждый день с тяжелым рюкзаком, а не без рюкзака. Вы будете больше уставать и выматываться из-за дополнительной нагрузки на себя, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с телом, которых вы, возможно, не получили бы, если бы не несли дополнительную нагрузку. То же самое относится и к двигателю. Если он выполняет меньше работы, он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.
В большинстве случаев двигатель прослужит дольше, если не перегружать его постоянно и соблюдать плановое техническое обслуживание. Постарайтесь сделать ремонт как можно скорее. Управляйте автомобилем в обычном режиме, не перегружая двигатель, не перегружая его.
Следующий шаг
График Шум от двигателя или выхлопа Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
двигатели
техническое обслуживание
Дизель
Бензиновый двигатель
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Пьер
10 лет опыта
366 отзывов
Запросить Пьер
Пьер
10 лет опыта
Запрос Пьера
Сьюзен
Ford Focus L4-2.0L – Шум от двигателя или выхлопа – Медфорд, Массачусетс
Пьер был великолепен, он все обсудил со мной, сказал мне, что это не мой вентилятор, но провел для меня осмотр и объяснил, что мне нужно кое-что позаботься о том, что я назначу еще одну встречу с Пьером. Хотел бы я знать о нем раньше.
Алекс
Kia Forte – Шум от двигателя или выхлопа – Кембридж, Массачусетс
Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.
Андрей
12 лет опыта
962 отзыва
Запрос Андрей
Андрей
12 лет опыта
Запрос Андрей
by Shar
Ford Focus L4-2. 0L – Шум двигателя или выхлопа – Olathe , Канзас
Энди работал с нашими машинами много лет. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!
Боб
BMW 740i – Шум от двигателя или выхлопа – Shawnee Mission, Канзас
Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО! Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе. Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.
Тимофей
8 лет опыта
37 отзывов
Запрос Тимоти
Тимоти
8 лет опыта
Запрос Тимоти
9000 4 by soniaToyota Tacoma L4-2. 7L – Шум двигателя или выхлопа – Tucson , Аризона
Очень личное, объясните проблему. Отличное обслуживание клиентов. Я хотел бы, чтобы он обслуживал мой грузовик.
Шон
13 лет опыта
379 отзывов
Запрос Шон
Shawn
13 лет опыта
Запрос Shawn
Сэм
Chevrolet Traverse V6-3.6L – Шум от двигателя или выхлопа – Поттстаун, Пенсильвания
Я впервые пользуюсь услугами. Весь процесс прошел без проблем. С Шоном было здорово работать. Знает и помог с диагностикой шума двигателя. Предложил прямой совет, не пытаясь продать ненужную работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Общие сведения о системе и индикаторах Chevrolet Oil-Life Monitor (OLM)
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Chevrolet Oil Light Monitor показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Лучшие автомобильные новости и истории — 3–9 сентября
Главные автомобильные новости этой недели: будущее Ford, напечатанное на 3D-принтере, признание вины Dieselgate, шпионский прототип Toyota Supra, LaFerrari Aperta на дороге и многое другое.
Знакомство с индикаторами обслуживания Plymouth
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Световые индикаторы сервисного обслуживания Plymouth показывают, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Похожие вопросы
Щелчки в двигателе, продолжающиеся некоторое время
Скорее всего, у вашего грузовика внутренняя проблема с двигателем, которая только начинает проявляться. Ненормальные шумы, исходящие от вашего холодильника, двигателя или даже водопровода, могут указывать на необходимость ремонта.