Признаки пробитой катушки зажигания: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

О симптомах нестабильной работы катушек зажигания – Иксора

Как бы ни совершенствовались системы зажигания, их предназначение остается прежним – своевременная подача искры для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания ДВС. А главными элементами являются катушки. Об основных неисправностях катушек зажигания (КЗ), их признаках и причинах и пойдет речь ниже.

Типы катушек

Существует два типа КЗ:

  • одноискровые;
  • двухискровые.

Обе они решают одну задачу – индуцируют и подают короткий импульс тока высокого напряжения на свечи, достаточный для возникновения искры. Каждая состоит из 2-х обмоток – первичной и вторичной и электрических разъемов.

Их отличие состоит в том, что двухискровые КЗ устанавливаются в системах со статическим высоковольтным распределением и подают высокое напряжение попарно на две свечи. Используются в ДВС с четным числом цилиндров. Установка же одноискровых КЗ производится над свечой зажигания каждого цилиндра. Их конструкции бывают разными. Это или отдельные КЗ, или катушечные блоки, в которых одиночные КЗ собраны в контейнер. В обоих случаях они работают лишь при наличии сенсорного датчика. Однако исправность самих катушек от него не зависит. Заметим, что и выход из строя КЗ не зависит от ее типа.

Симптомы неисправности КЗ:

  • автомобиль не заводится;
  • нестабильно работает двигатель: троит, наблюдаются провалы оборотов двигателя и пр.;
  • катушка перегревается;
  • снизилась мощность двигателя;
  • появление на панели сигнала “CHECK ENGINE”;
  • определение компьютером кода ошибки, как неисправность системы зажигания.

Эти симптомы могут говорить и о других неисправностях автомобиля. Например, двигатель может не заводиться попросту из-за отсутствия в системе топлива. Т.е., выяснять причины неисправности КЗ следует более конкретно. Остановимся на основных из них: низкокачественные свечи зажигания и перегрев КЗ.

Низкокачественные свечи зажигания

Результатом их использования может быть быстрый износ, и даже повреждение резиновых наконечников катушки зажигания.

Перегрев КЗ вследствие:

  • Нестабильной работы двигателя. Причиной, почему троит двигатель, почему троит на холодную при запуске, обычно является то, что один из его цилиндров не работает. Как следствие, двигатель начинает перегреваться, что приводит и к перегреву КЗ, и они выходят из строя скорее. С другой стороны один из цилиндров двигателя может не работать в результате неисправности соответствующей КЗ.
  • Перегрева двигателя из-за обеднения топливовоздушной смеси, неисправной системы охлаждения и др.
  • Короткого замыкания. Это может быть следствием нарушения изоляции обмоток катушки. Если КЗ начинает нагреваться сразу после включения зажигания, необходима ее срочная замена во избежание замыкания всей системы. Но, если катушка греется и при неработающем двигателе и вдобавок присутствует запах горелой изоляции, то причиной может быть и не в катушке, а в одном из элементов цепи.

Отсутствует искра с катушки зажигания

Понятно, что двигатель при этом не заводится. Но причина может быть и не в КЗ, а в контактных разъемах, связанных с подачей на нее импульса. Следует их осмотреть и прочистить. Но, если искры по-прежнему нет, то проверить, исправна ли КЗ, можно лишь протестировав систему зажигания осциллографом. Пользуясь же мультиметром, можно лишь определить, целы ли обмотки катушки, прозвонив их. Если они в порядке, то неисправность надо искать в системе управления подачей искры. В случае пробитой катушки потребуется ее замена.  

Однако, проверить, что катушка действительно неисправна, можно и попросту заменив ее заведомо рабочей. И, если при этом искры все же нет, остается проверить подает ли на катушку импульс ЭБУ или соответствующий датчик (в авто старших поколений).

О том, как проверить исправность катушек зажигания без использования специального оборудования смотрите на видео ниже. 

При выборе же новой катушки зажигания следует придерживаться рекомендаций производителя авто и приобретать продукцию известных марок. Например, рекомендуемая нами катушка зажигания IBERIS сертифицирована и соответствует всем европейским и отечественным стандартам.  

ПроизводительАртикул НаименованиеПрименяемость*
IBERISIB2073Катушка зажиганияTOYOTA Land Cruiser Prado III (J150)
IBERISIB2082Катушка зажиганияCITROEN C4  (LC_)
IBERISIB2089Катушка зажиганияFORD Fiesta хэтчбек VI (JJ_, JG_, KD_, KC_)
IBERISIB2083Катушка зажиганияSUZUKI Grand Vitara II (JT)
IBERISIB2065Катушка зажиганияGREAT WALL Hover h4, H5
IBERISIB2085Катушка зажиганияAUDI A4 Avant II (8E5, B6)
IBERISIB2086Катушка зажиганияTOYOTA Camry седан V (V30)
IBERISIB2072Катушка зажиганияKIA Rio седан (DC_)
IBERISIB2079Катушка зажиганияHYUNDAI Elantra седан (XD)
IBERISIB2069Катушка зажиганияMITSUBISHI COLT/LANCER CJ1A (CJ-CP# )
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Купить катушку зажигания большинства известных мировых брендов и другие запчасти  можно в магазинах IXORA. Консультативную помощь в выборе товара всегда окажут наши менеджеры.

Полезная информация:

  • Признаки неисправности поршневых колец 
  • Поршневые кольца и их раскоксовка
  • Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
  • Как отрегулировать клапана двигателя своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Признаки неисправности катушки зажигания: диагностика и устранение


Tweet


Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки.
За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания. В зависимости от конструкции мотора это или распределитель зажигания (трамблёр), или датчик положения распредвала.
От катушки же зависит мощность искры и то, проскочит ли она вообще. Учитывая безусловную зависимость работы двигателя от состояния этой детали, неплохо знать признаки неисправности катушки зажигания.
Рассмотрим, как она устроена и как определить неисправность катушки зажигания, какие есть приборы для проверки катушек зажигания своими руками.

Устройство катушки и причины её поломки

 

Устройство катушки зажигания автомобиля

 
Катушка зажигания автомобиля – это трансформатор с двумя обмотками. По первичной обмотке протекает ток низкого напряжения. В нужный момент (определяемый датчиком распредвала или трамблёром) в первичной обмотке происходит скачок напряжения, который индуцирует электромагнитный импульс во вторичной обмотке, а тот, переданный по проводам, вызывает искровой разряд между электродами свечей зажигания. Это, конечно, лишь схематичное описание процесса.
Существует несколько видов катушек:

Принцип действия всех катушек зажигания одинаков, поэтому и несправности у них всех одинаковы.

  • маслонаполненные с одним выходом высокого напряжения;
  • «сухие» с одним или несколькими выходами;
  • индивидуальные, устанавливающиеся на свечи.

Вне зависимости от вида, принцип их работы одинаков, а также одинаковы причины выхода неисправностей катушек зажигания.
Напряжение выходного импульса составляет 25 000 – 35 000 вольт, именно с этим и связаны пробои искры на «массу» при недостаточно хорошей изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
Провода обмоток катушки зажигания нагреваются из-за электрического сопротивления. К тому же, на малых оборотах двигателя через первичную обмотку постоянно протекает излишний ток, и катушка зажигания греется сильнее. Избыточный ток, правда, компенсируется добавочным сопротивлением (или полупроводниковыми ключами), но тут может сыграть роль и недостаточное качество изделия. Чрезмерный нагрев проводов обмоток приводит к прогоранию изоляции, почему и сгорает катушка зажигания.

Следует учитывать и то, что нагрузка на обмотки повышается и в том случае, когда связанные с ней детали неисправны или нарушены условия их работы. К примеру, повышенный температурный режим работы двигателя приводит к растрескиванию изоляции проводов высокого напряжения и их наконечников. Схожим образом влияет и грязь в сочетании с водой, образуя каналы для пробоя искры на «массу».

Признаки выхода из строя катушки зажигания, когда она пробита

 

Схема бесконтактной системы зажигания

 
Если изоляция корпуса катушки нарушена, то искровой разряд будет идти путём наименьшего сопротивления – то есть ток, предназначенный для воспламенения топливной смеси в цилиндре, уйдёт на ближайшую металлическую деталь, соединённую с «массой» автомобиля. Двигатель отреагирует на пропуски зажигания следующим образом:

Существенный недостаток индивидуальных катушек зажигания — это их работа в более неблагоприятных условиях.

  • будет неустойчиво работать на холостом ходу;
  • движение авто станет сопровождаться рывками;
  • затруднится его пуск;
  • появятся провалы при разгоне;
  • возможны хлопки в выпускную и впускную системы.

Но это симптомы «умирающей» катушки зажигания, когда она пробивает на «массу», но ещё работает. В случае полного отказа катушки зажигания, симптомы неисправности будут разными, в зависимости от того, сколько цилиндров она «обслуживает».
То есть в случае одного высоковольтного вывода выход из строя катушки приведёт к тому, что двигатель заглохнет – ведь искра пропадёт во всех цилиндрах. Сгоревшая индивидуальная катушка зажигания заставит «замолчать» лишь один цилиндр. В этом плане такая катушка, конечно, лучше – по крайней мере, её отказ не станет причиной вынужденной стоянки на обочине.
Существенный недостаток применения индивидуальных катушек – они работают в более неблагоприятных условиях – близость нагретых деталей двигателя, возможность попадания масла на изоляцию, что сокращает срок их службы.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Проверка работоспособности катушек зажигания

 

Проверка напряжения на обмотках катушки зажигания

 
Как правило, если двигатель заглох в пути и отказывается запуститься, то исправность зажигания проверяют, положив резьбовую часть свечи так, чтобы был надёжный контакт её с «массой». Прокручивая мотор стартером, смотрят – проскакивает ли искра между электродами.
Но этот способ не указывает на точную причину неисправности – ведь отсутствие искры, помимо отказа катушки, может быть вызвано:

Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра.

  • неисправностью свечи;
  • обрывом проводов или их контактов;
  • выходом из строя датчиков распредвала или коленвала;
  • поломкой распределителя зажигания (отсутствует на впрысковых авто).

Кроме того, неисправность может крыться в ЭБУ двигателя.
Самым доступным прибором для проверки катушки зажигания своими руками является мультиметр, включенный в режим омметра. Им замеряется сопротивление катушки зажигания, вернее, её первичной и вторичной обмоток.
Первичная обмотка имеет небольшое количество витков, к тому же она выполнена из провода большого сечения. Поэтому её сопротивление невелико – от 0,4 до 7 Ом. Измеряется между выводами катушки, к которым подключаются провода низкого напряжения.

Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкого провода и, следовательно, имеет большее, чем у первичной, сопротивление. Для разных катушек оно имеет различные значения – 5000 до 18 000 Ом, это зависит от особенностей схем систем зажигания. Для индивидуальных катушек оно составляет 100 000 – 500 000 Ом.
Такой разброс значений обусловлен тем, что контактный способ прерывания цепи позволяет производить замыкание-размыкание провода питания первичной обмотки при значениях напряжения и тока, равных параметрам бортовой сети авто. Бесконтактный способ формирования импульса происходит при значительно меньших величинах, поэтому вторичные обмотки катушек имеют большее число витков (и большее сопротивление), чтобы обеспечить должную энергию разряда.
Эти значения сопротивлений обмоток – лишь приблизительны. Лучше всего узнать их точные значения, приводимые в описании электрооборудования конкретной модели машины.
 

Высоковольтный разрядник для проверки катушки зажигания

 

Проверить наглядно утечку напряжения в системе зажигания можно в темноте при работающем двигателе.

Кроме того, нужно знать схему цепи зажигания. Многие катушки имеют встроенное добавочное сопротивление (резистор) и, производя замеры вслепую, Вы можете измерить сопротивление первичной обмотки, последовательно включенной с резистором.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Как проверить свечи зажигания в бензиновом двигателе и свечи накала на дизеле?

Как Вы знаете, свечи зажигания предназначены для воспламенения топливной смеси в бензиновых двигате…

Когда меняют свечи зажигания

Без преувеличения можно сказать, что от состояния свечей зажигания в многом зависит, насколько каче…

Signs Катушка зажигания вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене – замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей Вопрос в том, когда необходим ремонт или замена. Кроме того, большинство водителей не знают о типах подсказок, которые подает их транспортное средство, указывая на то, что время подходит для этой важной работы.

Давайте кратко рассмотрим основные признаки того, что катушки зажигания вашего автомобиля требуют немедленного внимания.

Снижение расхода топлива

Если вы заметили снижение расхода топлива вашего автомобиля, это может указывать на неисправность катушки зажигания. Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива. Это повышенное потребление происходит для компенсации недостаточной передачи мощности между свечами зажигания и аккумулятором. Если вы сомневаетесь, будьте осторожны, а не сожалейте, проверяя катушку зажигания на наличие повреждений, как только вы заметите снижение эффективности использования топлива.

Автомобиль не заводится или глохнет после запуска

Катушка зажигания, которая больше не работает, может помешать запуску автомобиля. Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет после запуска. Если ваш автомобиль не заводится, а настоящая проблема заключается в катушке зажигания, свечи зажигания не получают необходимого количества заряда от аккумулятора автомобиля. Замените неисправную катушку(и) зажигания, и ваш автомобиль заведется, как положено, обеспечивая бесперебойную работу для будущих поколений, гарантируя максимальную безопасность вам и вашим водителям.

Обратный огонь

Если вы чувствуете запах бензина, когда заводите машину, или если из выхлопной трубы идет черный дым, значит, у автомобиля обратный эффект. Обратный огонь означает, что автомобиль выпускает неиспользованный бензин через выхлопную систему. Возможно катушка зажигания изношена или неисправна. Не думайте, что неприятные последствия — это просто эстетическая проблема. Правда в том, что неприятные последствия могут поставить под угрозу вашу безопасность. Если вы сомневаетесь, замените катушку зажигания, чтобы убедиться, что вы и ваши пассажиры в безопасности, а не сожалеете.

Горит индикатор Check Engine на приборной панели

Если на приборной панели загорается контрольный индикатор Check Engine, возможно, проблема в одной или нескольких катушках зажигания вашего автомобиля. Тем не менее, может быть несколько механических проблем с двигателем. Вполне возможно, что катушка зажигания является одной из нескольких потенциальных проблем, которые опытный механик может точно определить.

Двигатель с пропусками зажигания

Двигатель с пропусками зажигания представляет собой проблему, поскольку может привести к:

  • Потеря мощности
  • Неприятные вибрации
  • Снижение расхода топлива
  • Езда по ухабам

скорее всего проблема в катушке зажигания.

Двигатель не разгоняется так, как должен

Если катушка зажигания двигателя неисправна, ваш автомобиль, скорее всего, не сможет разогнаться должным образом. Однако есть также вероятность, что неисправная форсунка является настоящей проблемой.

Чрезмерные выбросы

Неисправная катушка зажигания может увеличить выбросы автомобиля. В частности, выбросы углеводородов автомобиля, вероятно, увеличатся. Калифорния и Невада являются примерами двух штатов со строгими стандартами тестирования выбросов. Вполне возможно, что ваш автомобиль не пройдет эти обязательные тесты из-за неисправной катушки зажигания, поэтому обязательно устраните проблему как можно раньше.

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки запуска и зарядки

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Катушки зажигания — это электронный компонент управления двигателем, который является частью системы зажигания автомобиля. Катушка зажигания работает как индукционная катушка, которая преобразует 12 вольт автомобиля в несколько тысяч, необходимых для скачка искрового промежутка и воспламенения воздушно-топливной смеси двигателя. В некоторых системах зажигания используется одна катушка для подачи искры на все цилиндры, однако в большинстве новых конструкций используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

Поскольку катушка зажигания является компонентом, ответственным за генерацию искры в двигателе, любые проблемы с ней могут быстро привести к проблемам с работой двигателя. Обычно неисправная катушка зажигания вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Пропуски зажигания, неровный холостой ход и потеря мощности

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправной катушкой зажигания, являются проблемы с работой двигателя. Поскольку катушки зажигания являются одними из наиболее важных компонентов системы зажигания, проблема может привести к нарушению искры, что может быстро привести к проблемам с производительностью. Неисправные катушки могут вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ускорения, а также снижение расхода бензина. В некоторых случаях проблемы с производительностью могут даже привести к остановке автомобиля.

2. Загорается индикатор Check Engine

Другим признаком потенциальной проблемы с катушками зажигания автомобиля является горящий индикатор Check Engine. Неисправные катушки могут привести к проблемам с работой двигателя, в частности к пропускам зажигания, которые отключат компьютер и загорятся индикаторы Check Engine. Индикатор Check Engine также гаснет, если компьютер обнаруживает проблему с сигналом или цепью катушки зажигания, например, когда катушка перегорает или замыкается. Загорание индикатора Check Engine может быть вызвано целым рядом проблем, поэтому компьютер (просканированный на наличие кодов неисправностей)[https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection] настоятельно рекомендуется.

3. Автомобиль не заводится

Неисправная катушка зажигания также может привести к невозможности запуска. Для автомобилей, в которых используется одна катушка зажигания в качестве источника искры для всех цилиндров, неисправная катушка повлияет на работу всего двигателя. Если катушка выйдет из строя полностью, она оставит двигатель без искры, что приведет к состоянию отсутствия искры и запуска.

Проблемы с катушками зажигания обычно легко обнаружить, так как они вызывают симптомы, которые будут весьма заметны водителю. Если вы подозреваете, что в катушках зажигания вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику из YourMechanic для проверки автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменить какие-либо катушки.


Следующий шаг

Планирование запуска и проверки зарядки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Индикатор проверки двигателя

Пропуски зажигания

Система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Matthew

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Matthew

Matthew

33 -летний опыт

. Honda Accord L4-2.3L — Запуск и зарядка — Хэмптон, Вирджиния

Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям

Барт

Chevrolet HHR — серпантин/приводной ремень — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Очень впечатлен профессионализмом и вниманием Мэтью к деталям. Он прибыл на несколько минут раньше, и это было здорово! Потрясающие сообщения, уведомляющие меня, когда я в пути, на месте и когда работа завершена. Прекрасная работа! Определенно воспользуюсь этой услугой и Мэтью снова. Очень удобно.

Джозеф

20 лет опыта

640 отзывов

Запрос Джозеф

Джозеф

20 лет опыта

Запрос Джозеф

Камани

Chevrolet Camaro L4-2.0L Turbo – Проверка запуска и зарядки – Солт-Лейк-Сити, Юта

Дружелюбный, тщательный и, самое главное (для меня), не был пренебрежительным или снисходительно. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.

Дэйв

Chevrolet Tahoe – Амортизаторы поддержки подъема багажника – Уэст-Джордан, Юта

Джозеф отлично поработал. Он прошел лишнюю милю !!!

GREG

22 года опыта

333 Обзоры

Запрос GREG

GREG

22 -летний опыт

Запрос GREG

от Daniel

Infiniti G35 V6-3.5L – Отчаяние Аризона

Большой опыт

Андерсон

27 лет опыта

91 отзыв

Запрос Андерсон

Андерсон

27 лет опыта

Запрос Андерсон

от Рикардо и профессиональный

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0380 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи свечи накаливания/нагревателя «A»

P0380 означает, что существует проблема с цепью нагревателя свечи накаливания, которая может привести к затруднению запуска автомобиля и выхлопу.

P0736 Код неисправности OBD-II: неправильное передаточное отношение заднего хода

Код P0736 означает, что PCM обнаружил отклонение в передаточном отношении конкретной передачи, часто из-за неисправного соленоида переключения передач или грязных жидкостей.

P0331 Код неисправности OBD-II: Датчик детонации 2 Диапазон/функционирование цепи (ряд 2)

Код неисправности P0331 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправный стук или пинг, исходящий от двигателя автомобиля.

Похожие вопросы

На свечи попадает масло и возникают пропуски зажигания

Самая верхняя часть вашего двигателя называется клапанной крышкой. На V-образном двигателе у вас должно быть 2 крышки клапанов. Эти клапанные крышки крепятся болтами к верхней части головки цилиндров и имеют прокладки между…

Я только что установил датчик воздушного фильтра в свою машину 2011 года на Nissan Altima плюс новый воздушный фильтр, и вскоре загорелся индикатор проверки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *