Привязка ключа форд мондео 3 через форд скан: Ключ Ford Mondeo Форд Мондео 3 кнопки

Как запрограммировать ключи Ford Mondeo MK3 на ЭБУ

Опубликовано by OBDII365

Вот как быстро запрограммировать ключи ford mondeo mk3 на блок управления двигателем.

Если по какой-либо причине вам нужно перепрограммировать пульт дистанционного управления Ford, вот инструкции как для раннего типа Mk1 с инфракрасным замком, так и для более позднего типа Radio-Frequency. Вы можете определить свой тип, взглянув на дистанционный ключ, где стержень ключа соединяется с пластиковым корпусом ключа. Если на ключ смотрит маленький «стеклянный глаз», то у вас инфракрасный замок, если нет, то радиочастотный. Более подробная информация доступна здесь

Если вы программируете новый ключ для автомобиля с иммобилайзером PATS, вам может понадобиться запрограммировать новый передатчик иммобилайзера в Ford. Однако, если у вас есть поврежденный/изношенный ключ со съемным передатчиком PATS, вы можете аккуратно снять стеклянную трубку со старого ключа и заменить его новым ключом.

Без передатчика PATS, встроенного в ваш ключ, новый ключ будет открывать и запирать автомобиль, но не сможет его завести.

Инфракрасный Инструкции по программированию:

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1 (Радио). Примерно через 10 секунд должен загореться красный светодиодный индикатор будильника (рядом с часами). Как только он загорится, выньте ключ из замка зажигания — светодиод должен продолжать гореть.
Направьте «глаз» пульта на один из датчиков передней двери и нажмите заднюю кнопку, пока не загорится индикатор на передатчике (удерживайте кнопку нажатой)
Удерживая заднюю кнопку, нажмите переднюю кнопку 4 раза, затем отпустите обе кнопки в то же время. Индикаторы на часах и брелоке мигнут 4 раза, указывая на завершение программирования.
Включите зажигание, чтобы выйти из режима программирования.
Это только что сэкономило вам около 40 фунтов стерлингов от Ford. Почему бы не помочь этому сайту, пожертвовав всего 1 фунт стерлингов?

Инструкции по программированию радиочастот:

Вставьте ключ зажигания и поверните его из положения II (зажигание) в положение 0 (все выключено) и обратно четыре раза в течение трех секунд.
Выньте ключ зажигания. Система управления запиранием теперь находится в «режиме обучения» в течение следующих 20 секунд, и красный светодиод системы предупреждения (по часам) постоянно горит, указывая на это.
В течение 20 секунд нажмите одну из кнопок передатчика. Сигнал дистанционного управления и кодовый номер запоминаются модулем блокировки и отображаются миганием светодиода системы предупреждения.
Подождите, пока не истечет время режима обучения (20 секунд), или снова включите зажигание.
Это только что сэкономило вам около 40 фунтов стерлингов от Ford. Почему бы не помочь этому сайту, пожертвовав всего 1 фунт стерлингов?

Двухэтапное отпирание:

Возможно на всех автомобилях Mk3 и некоторых более поздних моделях автомобилей Mk2 с 3-кнопочным пультом дистанционного управления. кнопка разблокировки брелка нажимается второй раз. Вы можете переключаться между режимами в любое время, следуя этим инструкциям:

Одновременно нажимая кнопки блокировки и разблокировки, подождите, пока индикатор не мигнет один раз. После завершения двухэтапная разблокировка будет активирована/деактивирована соответственно.

Обновление ключа Mk2:

Если у вас есть 2-кнопочный дистанционный ключ, вы можете легко обновить его до 3-кнопочного ключа. Если вы слышите, как работает двигатель, когда вы нажимаете кнопку отпирания на багажнике, все, что вам нужно сделать, это купить новый трехкнопочный ключ. Эта дополнительная кнопка позволяет дистанционно открывать багажник. Номер детали отправителя ключа: 1132448 и составляет около 30,63 фунтов стерлингов от Ford — вам также необходимо нарезать шпоночный вал и вырезать, что должно стоить около 3 фунтов стерлингов сверху. Они попытаются взимать с вас еще 30 фунтов стерлингов за программирование — не берите их и следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы сэкономить эти деньги!

Программирование PATS:

Опять же, в зависимости от года выпуска вашего автомобиля вам может потребоваться или не потребоваться программирование PATS для вашего модуля. PATS — это система иммобилайзера, используемая Ford для защиты вашего автомобиля от запуска поддельным ключом. Вы можете подключить дилерское диагностическое программное обеспечение Ford

Ford VCM2 IDS Его проводка и работа держится в строгом секрете по понятным причинам, однако, если вам нужно запрограммировать ключ, вот инструкции.

PATS Система I:

В этой системе используется солидный КРАСНЫЙ мастер-ключ КЛЮЧ НОМЕР СЕМЬ В РУКОВОДСТВЕ без этого ключа система не может принять новые ключи, и его нужно будет отнести вброд. Чтобы запрограммировать новый ключ:

Сначала вставьте красный мастер-ключ в замок зажигания и поверните его в положение II. Когда загорится контрольная лампочка (часы/поездка), выключите зажигание и выньте ключ.
Примерно через 2 секунды контрольная лампа снова загорается на короткое время.
Когда контрольная лампочка погаснет, у вас будет 10 секунд, чтобы запрограммировать новый ключ.
Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.

Контрольная лампочка загорается, указывая на успешную операцию программирования.
Выньте ключ.
PATS System II:

В этой системе нет красного ключа, вместо этого ей нужны уже запрограммированные ключи для входа в режим программирования.

Вставьте первый уже запрограммированный ключ в зажигание и поверните в положение II
Поверните обратно в 0 и выньте ключ
Вставьте второй уже запрограммированный ключ в зажигание и поверните в положение II
Вернуться к 0 и вынуть ключ
Режим программирования ключа активирован, и у вас есть десять секунд, чтобы:
Вставить незапрограммированный новый ключ в замок зажигания и повернуть в положение II
Вернуться в 0 и вынуть ключ
Разрешить 10 секунд для выхода системы из режима программирования.

www.obdii365.com

Программатор автомобильных ключей ford vcm2, ids

P2111 Код неисправности OBD-II: система управления приводом дроссельной заслонки

Определение кода неисправности P2111

Система управления приводом дроссельной заслонки – заклинило в открытом положении

Что означает код P2111

В этом случае определение кода говорит само за себя. Дроссельная заслонка застряла в открытом положении. Важно понимать, что PCM (модуль управления трансмиссией) использует датчик для контроля положения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка может на самом деле работать правильно, но датчик может выйти из строя и будет сообщать о неправильном положении в PCM.

Что вызывает код P2111?

Этот код устанавливается, когда PCM видит, что дроссельная заслонка застряла в открытом положении. Обычно это происходит из-за неисправного TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Если этот код установлен, а дроссельная заслонка фактически застряла в открытом положении, будут установлены другие коды, и TPS может фактически передавать правильную информацию на компьютер.

Каковы симптомы кода P2111?

Если дроссельная заслонка фактически застряла в открытом положении, скорее всего, PCM переведет автомобиль в режим остановки двигателя. Если PCM позволяет двигателю продолжать работать с открытой дроссельной заслонкой, двигатель будет работать на чрезмерно высоких оборотах холостого хода, что сделает вождение небезопасным и может привести к повреждению двигателя.

Наиболее вероятным симптомом будет нормальное движение автомобиля с горящим индикатором Check Engine или переход в режим отключения двигателя из соображений безопасности.

Как механик диагностирует код P2111?

Для начала техник должен убедиться, что дроссельная заслонка действительно застряла в открытом положении. Если дроссельная заслонка перемещается при перемещении педали газа, следующее, что нужно проверить, — это сигнал от TPS к компьютеру.

Это делается путем просмотра данных сканирования при нажатии на педаль газа. Если данные TPS на сканере не реагируют на нажатие педали акселератора, необходимо провести точечный тест на TPS. Для точечного теста требуется мультиметр для непосредственного измерения значения сопротивления и/или напряжения на TPS. У каждого производителя будет свой дизайн для этих систем, поэтому конкретные процедуры испытаний будут различаться.

С другой стороны, если дроссельная заслонка не двигается при нажатии и отпускании педали газа, а дроссельная заслонка фактически не двигается, следует снова использовать сканер для проверки всех других данных, которые используются PCM для рассчитать положение дроссельной заслонки. В большинстве случаев будут установлены другие коды, если это условие существует.

Распространенные ошибки при диагностике кода P2111

Диагностика этой системы может сбить с толку. У каждого производителя будет своя стратегия управления системой дроссельной заслонки. Важно уделить время изучению системы, над которой ведется работа.

Обычно механик заменяет один или несколько компонентов на основе одного кода. Это может быть ошибкой, если не учитывать все коды и данные. Например, если датчик положения педали газа не работает, PCM не будет знать, что водитель нажимает на педаль газа. Если технический специалист упускает этот факт и предполагает, что дроссельная заслонка просто застряла, он или она может заменить корпус дроссельной заслонки, предполагая, что это проблема, тогда как фактическая проблема заключается в том, что дроссельная заслонка не движется, потому что PCM не получает данные от педали дроссельной заслонки. датчик.

Насколько серьезен код P2111?

Этот код серьезен, поскольку он обеспечивает безопасность как двигателя, так и пассажиров автомобиля. Скорее всего, автомобиль попадет в режим безопасности по умолчанию, который не позволит запустить двигатель. Залипание дроссельной заслонки в открытом положении может привести к аварии или повреждению двигателя. Если этот код присутствует, он защищает вас.

Какой ремонт может исправить код P2111?

  • Замените TPS. Обычно это требует замены корпуса дроссельной заслонки, поскольку TPS и корпус дроссельной заслонки представляют собой единый блок.

  • Очистите корпус дроссельной заслонки. Накопление углерода вокруг дроссельной заслонки может привести к залипанию. Дроссельную заслонку следует очищать при каждой настройке.

  • Замените корпус дроссельной заслонки. Опять же, корпус дроссельной заслонки обычно представляет собой комплексный блок на дроссельной заслонке с электрическим управлением. Корпус дроссельной заслонки состоит из TPS, дроссельной заслонки (также известной как дроссельная заслонка) и электродвигателя дроссельной заслонки.

  • Замена блока PCM. (не обычная неисправность для большинства автомобилей)

  • Ремонт электропроводки. Повреждение жгута проводов любого из компонентов этой системы вызовет проблемы.

Не все производители используют все коды. В моем исследовании я обнаружил, что единственным производителем, использующим этот код, является Ford. Важно понимать, что дроссельная заслонка является частью того, что обычно называют корпусом дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки состоит из дроссельной заслонки, электродвигателя дроссельной заслонки и ДПДЗ. Другие компоненты также могут присутствовать, но эти три являются обязательными на корпусе дроссельной заслонки для системы дроссельной заслонки с электрическим управлением. Часто все три компонента заменяются как единое целое, так как они интегрированы в корпус дроссельной заслонки.

Поскольку дроссельная заслонка напрямую не управляется традиционным кабелем, необходимо отметить, что PCM имеет полный контроль над дроссельной заслонкой. Когда педаль газа нажата, PCM получает сигнал от датчика педали газа, информирующий PCM о пожеланиях водителя. PCM будет соответствовать только в том случае, если будут соблюдены все предварительно запрограммированные параметры. Это необходимая функция безопасности для предотвращения неконтролируемого ускорения транспортных средств.

Дроссельные системы с электрическим управлением — это попытка инженеров улучшить управление современными двигателями внутреннего сгорания. Лично я испытываю смешанные чувства по поводу появления дроссельной заслонки с электрическим управлением. На мой взгляд, просто лучше, и эта система проста по конструкции, но сложна из-за серьезной возможности отказа, который может привести к травме.

Многие из нас слышали о проблемах с Toyota Prius. В дроссельные заслонки с механическим управлением встроена безопасность, и они не полагаются на программирование нечестных людей для разработки функций безопасности. Не говоря уже о том, что эта система добавляет несколько компонентов, каждый из которых, как известно, выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *