Привод в коробке болтается – . ? – ToyotaPolicy.Ru – Toyota

Привода в коробке болтаются. [Архив]


Просмотр полной версии : Привода в коробке болтаются.


семен семеныч

02.08.2012, 07:00

Только купил карину начал разбираться. Столкнулся с проблемой - привода в коробке болтаются, люфт как будто диаметр привода меньше чем посадчного места. При этом сальники в норме, не разбиты. Но масло залить не получится я так понял, вытечет через люфт. В чем причина? Может привода не родные стоят?


SAHHHA666

02.08.2012, 07:03

Я редуктор менял - разбиты подшипники (куда втыкаются привода)!!!


семен семеныч

02.08.2012, 07:15

а подшипники поменять?


Neznaika

02.08.2012, 07:26

сам? без проблем
если в сервисе - проще контракт поставить


SAHHHA666

02.08.2012, 07:41

Да лучше меняй коробку)))по цене то же самое получится - а проездит дольше чем твоя после ремонта!


Да лучше меняй коробку)))по цене то же самое получится - а проездит дольше чем твоя после ремонта!

Не факт. Смотря откуда руки растут. И главное - как растут.


я менял коробку.


SAHHHA666

02.08.2012, 08:21

Да лучше меняй коробку)))по цене то же самое получится - а проездит дольше чем твоя после ремонта!

Не факт. Смотря откуда руки растут. И главное - как растут.

либо делать самому - либо 100% знать сто которое сделает на совесть!!!
И 2ой вариант фактически невозможен!!!


Я через неделю буду свою вскрывать. Такая же проблема есть.
Фотоотчёт ждите.


Sanich gt

02.08.2012, 09:08

Меняй на контрактную плюс гранаты внутренние, и будет те счастье. а с ремонтом даж незаморачивайся, во первых выйдет дороже, во вторых скорее всего запчастей в наличии небудет ждать предется и в третьих качество ремонта под большим вопросом!!


shurik 371974

02.08.2012, 10:53

а где гарантия что другая короба лучше?


Neznaika

02.08.2012, 11:55

Я только слышал (якобы) что люди ставили и попадалась плохая коробка (автомат).
Сам брал 5-6 коробок - все в отличном состоянии. На Корсе так авто даже ехать стала бодрее после смены короба на контракт 🙂 Хотя старая была в отличном состоянии, только корпус пробили.
Ну и гарантия обычно есть.

Если самому делать - то можно менять подшипники. Если в сервисе то за это берут дорого (около 10 000 р.). Запчасти отдельно. По личному опыту могу добавить,что запчастей они могут насчитать на 10 - 20 000 р. Вот и получается - есть смысл делать? При стоимости конракта 8 - 12 000 р. + замена 3 - 5 000 р.

Ещё вариант - знакомый в сервисе или который сам делает коробки, тогда можно сделать.


SAHHHA666

02.08.2012, 12:14

а где гарантия что другая короба лучше?

вот и нет такой же гарантии что сделают супер!!!
Даже если знакомый подгонит чела - он сделает не как другу а как обычному клиенту)))
Мне поменяли редуктор и подшипники - через пол года потекли сальники - благо люди отказались нормальные и чек остался - переделали!!!


Истину базарите про контракт:):)


Neznaika

02.08.2012, 14:08

Илья так ведь с чем имел дело, то и говорю :-))
Вообще контрактные мне попадались в очень хорошем состоянии. Привода стояли мёртво в дифференциале, будто новая коробка. Сами авто бегали отлично, с контрактными коробками.
А вот брали дифференциал с ремонта (с мастерской, в замен имеющегося), привода изначально имели небольшой люфт. Авто ездит наверно и сейчас, но всё же.


shurik 371974

03.08.2012, 05:25

на контракт какие документы должны быть? может ее здесь ремонтировали а продают как контракт :-\


ни каких документов. Нужно в хорошую фирму провереную обращаться. И гарантия что бы была.


SAHHHA666

03.08.2012, 07:02

во всех фирмах 5 дней на проверку дается)))вот и все!ну и чек или товарник)))


shurik 371974

03.08.2012, 07:58

то есть ни как не проверить? у нас при смене акпп или двиг. они предлагают продать им и я так думаю они ремонтят и продают опять


SAHHHA666

03.08.2012, 08:21

ну вот тебе 5 дней дают на проверку)))
я искал коробку всех обзвонил)))у всех такая фигня!

И чем круче и раскрученее сервис, тем дороже там коробки и сервис)))

Я дурачок сделал ремонт, потом пожалел!!!хотя слава богу все работает))


shurik 371974

03.08.2012, 15:05

если короба помрет то буду менять на мех. кроме кпп что еще прийдется менять?


привода, педальный узел.


Подушку,кулису,если все по уму:)приборку,мозги:)давно вынашиваю такую затею:)тока теперь для начала мотор сменить,заодно и коробку:) Gad1987, а привода зачем?ходит слух что там подвисной стоит,купил такую же как у меня тока на мехе,залез под нее и все те же привода,без подвесного. Педаль можно добавить,немного подпилив педаль тормоза еще придется тогда.


Алексей 1

03.08.2012, 20:18

А если привод болтается не вертикально, а горизонтально? Что значит?


я сам хотел поменять на меху когда у меня дифф сломался. Мне все утверждали что привода тоже надо. Я решил что это слишком много заморочек и поставил снова автомат. Как то так 🙂


Dumkopf а мотор на какой собрался менять?


Neznaika

04.08.2012, 03:00

Алексей 1
всмысле горизонтально болтаются? :-)) в Коробке? Может там стопорного кольцы нет?


Gad1987, пока думаю...либо 3S-ge либо практичный 3S


shurik 371974

04.08.2012, 03:44

Gad1987. деф. сломался с чего началось и чем закончилось? быстро развалился?*


Dumkopf а по деньгам считал сколько будет стоить переделать на 3s?


началась просто не понятная вибрация. Я поднял перед машины и включил передачу. Не много поддав газу появилась вибрация и хруст. Обратив внимание при вращении колеса на внутренний короткий привод я обнаружил что он сильно болтается в коробке. Приехал в сервис, мастер выдернул привод из коробки с явными следами механического износа. На нем было видно что подшипник умер. Мастер сказал что очень странно то что я доехал сам 🙂


Сегодня я тоже видел как у меня болтаются привода:(:(:(попробую заглушить вибрацию...сегодня немного приподнял перед,на днях забью смазку с молибденом,надо еще полгода проехать на этих подшибниках:(


Gad1987, ну думаю в палыч уложиться...это если просто 3с,к нему я больше склоняюсь.


shurik 371974

04.08.2012, 16:07

Dumkopf. как и на сколько перед приподнял? что за чудо смазка такая?


shurik 371974, 20мм проставки между опорой и кузовом. Название не помню,эту смазку уепал на работе.)))


shurik 371974, 20мм проставки между опорой и кузовом. Название не помню,эту смазку уепал на работе.)))
ай яй яй! Как не хорошо 🙂


Gad1987, Тихо списдил и ушел-называется нашел)))))))))))


shurik 371974

05.08.2012, 04:16

говорят проставки вредны для гранат. :-[ сам делал или покупал? скока стоят и много ли заморочек?


sergan55

05.08.2012, 04:58

shurik 371974, стояли у меня проставки в 2см. спереди и сзади, вибраций ни каких лишних не было вовсе. Продаются проставки в магазинах з.ч. в районе 6 соток за пару на одну ось. Снял их после замены стоек и пружин, т.к. клиренс изменился, так и валяются без дела сейчас:)


Dumkopf, я тоже много чего уже нашел на работе 🙂


я тоже снял проставки, в повороты без них лучше входить 🙂


Стоят 700,на зад дешевле. Ну с ними машина ведет себя по другому,управляется хуже конечно,но тут и другие плюсы,выше машина,я уже протестировал этот плюс:)я сниму их потом когда новые передние пружины поставлю,ну и когда сменю короб:)а так легко 16 тапки можно ставить:):)


shurik 371974

05.08.2012, 15:52

тогда и шпильки коротки будут :-[


шпильки заменяют на более длинные. Кстати у меня есть задние проставки из полиуретана, с комплектом шпилек. Ни кого не интересует?? 8)


shurik 371974

05.08.2012, 15:58

с пересылкой наверняка цена не привлекательна :-\ на сколько проставки и какие?


shurik 371974

05.08.2012, 16:00

толщина


потом замерю. Ну может кто порездом будет да заберет...


Neznaika

05.08.2012, 16:22

шпильки идут в комплекте с проставками

может не всегда, но в продаже есть такие комплекты. Я брал задние за 500 или 700 сразу со шпильками


дешево у вас! я за 900 брал задние.


shurik 371974

06.08.2012, 05:58

значит толку больше от замены пружин и заморочек меньше :-\


Конечно толку от замены пружин больше,это как временное явление,как в моем к примеру случае,ну или когда хочешь жестко тачку лифтануть:)


периодически вижу камри в сороковом кузове, так ее кто то так лифтанул, что можно между колесом и колесной аркой голову просунуть 🙂 🙂 🙂 это только задние колеса у него так.


семен семеныч

10.08.2012, 06:03

Снял коробку. Такое ощущение что привода не родные стоят. Диаметр привода на 3мм примерно меньше диаметра отверстия в которое он вставляется. Есть у кого нибудь мануал с размерами приводов?


Алексей 1

11.08.2012, 19:58

Алексей 1
всмысле горизонтально болтаются? :-)) в Коробке? Может там стопорного кольцы нет?

Стоп.кольцо стоит, граната ходит по горизонтали миллиметра 3-5, на больших кочках получается щелчок. Что за хрень не могу понять!


goodname

17.08.2012, 04:42

У меня такое произошло после замены стоек и пружин, пружины поставил усильные и машина поднялась сантиметров на 10-15. Первый месяц в поворотах было ощущение, что внутреннее колесо по отношению к повороту, отрывается от земли). На второй месяц что то загремело в подвески. Пересмотрел все подвеску и выяснил что привода разбили редуктор и болтаются в нем издавая стук на кочках. Заменил редуктор, пока езжу без проблем, прошло больше года.


shurik 371974

19.08.2012, 16:39

goodname. сколько рем. редуктора встал? какая короб?


Neznaika

19.08.2012, 17:04

да, сколько стоил ремонт? сам или в срвисе?


goodname

19.08.2012, 17:27

коробка A140L я не ремонтировал, я нашел убитый коробас с целым редуктором и по дещовки забрал... мастеру отдал 3000р за замену.


goodname

19.08.2012, 17:28

это дешево, заменить редуктор стоит так же как поменять коробку... работа та же...


shurik 371974

20.08.2012, 11:33

глаза боятся руки делают :D! у меня товарищ сам вариаторную кпп ремонтил правда не быстро но сделал! ;D


goodname

20.08.2012, 13:11

Я на своей три раза сам менял АКПП... теперь даже колодки и масло на СТО меняю... болтов бояться стал))) И быстрее и руки отмывать не надо, а по цене почти тоже самое... друзья в помощники, пиво, водка, ремонт на неделю)))


Я поставил проставки 2 см на перед и зад уже 2 года назад. Брал в Вираже в комплекте с длиными шпильками. Машина реально поднялась сантиметра на полтора, стал намного меньше брюхом чиркать. Разницы в управляемости не заметил, хотя уже почти 60 тыс с ними проехал. Пока только одни плюсы.


shurik 371974

20.08.2012, 16:07

говорят это вредно для гранат............


семен семеныч

24.08.2012, 06:17

Снял разобрал коробку. До этого коробка ни разу не разбиралась. Я удивлен, с 91го года без ремонта. При этом все подшипники и шестерни как новые, никаких люфтов или повреждения шестеренок. Проблема болтания приводов оказалась в том что посадочное место под шрусы больше чем диаметр самих шрусов, возможно стоят не родные.
Решение проблемы: на заводе изготовил бронзовые втулки - запрессовал в коробку.


shurik 371974

24.08.2012, 12:57

ждем результат


Шкода799

29.08.2012, 07:28

У меня тоже привода болтаются. Заменил гранату правую, поменьше болтаться стала. Когда привод снятый был, монтажку запихал в дифференциал, вверх- вниз пошевелил, люфта на подшипнике нет. Выходит посадочное под гранату разбито. Короб получается либо менять, либо ремонтировать. 🙁 🙁 :(Кто нибудь сам снимал коробку в домашних условиях? Ее на месте по ходу не снимешь, с движкой вместе вытаскивать надо а потом разъединять? Коробка у меня A245E-01A.


shurik 371974

29.08.2012, 07:34

семен семеныч где то пропал так и не ответив....


goodname

04.09.2012, 09:43

на st170 точно снимается без снятия двигателя. Вытаскивается через низ, только сложно. Я первый раз без СТОшного инструмента, в гараже, на яме делал... Тремя домкратами подгонял обратно. А вот на СТО потом делал, там проще...Открутил почти все болты, тросики, подушки... На подъемник поднял, под коробку лапу гидравлическую подогнал, оставшиеся болты отвернул и все, короб на лапе лежит. Лапу опустил, короб снял, другой на его место. Лапа на колесах, поднял, подогнал, прикрутил. Вся операция один день... У спецов 2-4часа...


shurik 371974

04.09.2012, 16:46

я бы хотел ответ семен семеныча увидеть


Шкода799

02.11.2012, 14:22

Выше уже писал что менял внутреннюю гранату. Сразу после замены вибрация стала меньше. Гранату брал Асва. Через неделю пошел такой гул :-\ :-\. Новая граната стала болтаться в коробе больше старой. Снял привод по новой. Замерил штангелем посадочное на обеих гранатах. На родной толщина 27 мм, на купленной 26,8. Еду со штангелем в магазин, собираю все гранаты что там были и замеряю это самое посадочное место. Самое интересное что толщина на всех гранатах оказалась разная 😮 :o. Выбрал ту, в которой оказался самый толстый вал- 27,2 мм. Забил гранату в коробку, вставив в нее брусок, небольшой кувалдой. Потом на месте собрал привод. Поехал. Вибрация исчезла совсем. Наездил после чуть больше 2000 км, пока все тихо. Посмотрим что дальше будет. Может дело было действительно не в подшипниках а в разбитых гнездах дифференциала?


ME_XP_44

10.02.2013, 22:10

У меня вот что. решил как то срезать дорогу через дворы, выехал на асфальт, что то застучало :o. На сл день в сервисе сказали, что то развалилось в диффе :-[ привода болтаются, левый со стуком , было решено копить на контракт... Проехав около 2 т.км нужно было смотатся в район по плохой дороге, по приезду стук пропал 😮 Заказал подвеску взамен коробасу 🙂


id11004401

11.02.2013, 03:38

дак там же должен быть не большой люфт. я так долго ездил то стучало то нет, а потом дикстрон потек из коробки там где привод вставляется сказали какой то сальник в дифференциале развалился, поставил коробку контракт там тоже есть не большой люфт,но не стучит ...


Neznaika

12.02.2013, 10:23

маленький люфтик это вроде норма.


id11004401

13.02.2013, 13:11

;D Я хотел сказать в редукторе ;D какой нафиг дифференциал ;D


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

carina-club.ru

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

  • Опубликовано 31 Августа 2016

    Автор: 198dinamos

    Идет вибрация по кузову авто. Причем вибра идет независимо от нажатия на педаль газа. Самый пик вибрации примерно на 70-80км/час. Уже менял ступичный подшипник(загудел), перепробовал 3 комплекта литья и резины, естественно балансировка присутствовала. Специалисты по АКПП все в голос твердят что такой люфт внутренней гранаты должен быть... Я считаю что такого люфта недолжно быть.....
    еще видео .

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Люфт привода в коробке. - Мусор

Други, подскажите ,столкнулся с такой проблемой... Левый привод,вернее сказать внутренний шарнир "болтается" в коробке передач. Не то что маленький люфт который чувствуется рукой, а реально "болтается" где-то около 1 мм, а может и больше... Масло не течёт всё сухо... Кто то сталкивался с этим??? Там вроде не должно быть таких зазоров,шлицы и стопорное кольцо, или я не понимаю чего

Scrudg

27 May 2009

Люфт привода в коробке.


Scrudg

Не понял, люфт то какой? Радиальный?


Да радиальный. именно вверх вниз.

вообще странно.... ладно бы трехшиповик болтался внутри своего корпуса, а корпус шарнира в коробке вроде не должен, хотя выезжать из коробки по шлицам и заезжать обратно - может.....


По шлицам по идее да должен немного ходить до стопорного кольца, а чтоб так...Уж столько машин было,сам первый раз с таким сталкиваюсь... Scrudg

А чего туда полез то? Стучит чего, иль еще симптомы какие?

И раньше никто туда не лазил разбирать чего? Может один подшипник трипоида слетел и внутри стакана валяется. Было такое разок на похожей трансмиссии, там как раз так все болтаться начало, причем неравномерно, и стуки при троганьи сильные были.


Да просто заехал на эстакаду посмотреть снизу всё ли в порядке, правый нормально,а левый ходит. Именно в коробке, а не внутри шарнира...

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о