Болтается внутренний шрус – 2 – Эксплуатация и обслуживание
-
21.06.2014, 14:46 #11
Сообщение от TИМОН
———- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 10:44 ———-
[/COLOR]
сам дифференциал то зачем брать? Это только если он загудит. Хотя всё от случая зависит
Всем доброго времени суток. Обнаружил у себя точно такую же проблему, болтаются внутренние шрусы в коробке, из-за этого идет вибрация на скорости. Подскажите пож-та что именно нужно поменять. Только подшипники или сам диф тоже под замену? менять ли сальники? Вот картинка с екзиста, я та понял мне нужна позиция 7?Ответить с цитированием
-
-
21.
06.2014, 19:45 #12
Сообщение от Vivis
Всем доброго времени суток. Обнаружил у себя точно такую же проблему, болтаются внутренние шрусы в коробке, из-за этого идет вибрация на скорости…
Я сильно сомневаюсь, что вибрация может быть из-за внутренних ШРУСов. Балансировку колёс делали и как давно?Ответить с цитированием
-
21.06.2014, 20:35 #13
Сообщение от bota
Я сильно сомневаюсь, что вибрация может быть из-за внутренних ШРУСов.
Две недели назад, балансировку, прокатку все делал, подушки целы. Так или иначе у меня присутствует проблема с болтающимися шрусами и ее надо устранять.Балансировку колёс делали и как давно?
Ответить с цитированием
-
22.06.2014, 09:52 #14
Vivis,
https://www.youtube.com/watch?v=-x2I…ture=autoshare
Вот посмотри, у тебя так же болтается?Ответить с цитированием
-
22.06.2014, 10:44 #15
Сообщение от Kasandr777
Vivis,
Да да, один в один, и масло с коробки убывает, видимо сальник начал течь уже, что менять только подшипники с салейнтблоками или сам диф тоже? Автор темы пока не появляется, вот у него хочу поинтересоваться решил он проблему или нет.
https://www.youtube.com/watch?v=-x2I…ture=autoshare
Вот посмотри, у тебя так же болтается?Ответить с цитированием
-
22.06.2014, 21:28
#16
Vivis,
Лично я для решения данной проблемы заказал диф и сальник! Мало вероятно что это подшипники! у меня посадочное место для гранаты в диффе немного сточено, от сюда и болтание…надо тебе вытащить привод и посмотреть на состояние ШРУСа, если с ним всё ок. То коробку снимать! У меня уже больше месяца машина на яме стоит! Покрылась сантиметровым слоем пыли)Ответить с цитированием
-
22.
06.2014, 21:49 #17
Сообщение от Kasandr777
Vivis,
Жесть. То де самое видимо и мне предстоит)) Т.е. подшипники целы? Диф и сальники брал оригинал? Все вместе 13000 как ты и писал? И как определить целы ли подшипники только по их люфту или по сточенному посадочному месту? Блин из-за чего вообще так их разбивает только из-за хреновой дороги или это слабое место этих машин?))[COLOR=”Silver”]
Лично я для решения данной проблемы заказал диф и сальник! Мало вероятно что это подшипники! у меня посадочное место для гранаты в диффе немного сточено, от сюда и болтание…надо тебе вытащить привод и посмотреть на состояние ШРУСа, если с ним всё ок. То коробку снимать! У меня уже больше месяца машина на яме стоит! Покрылась сантиметровым слоем пыли)———- Сообщение добавлено 22.
06.2014 в 21:50 ———-Ответить с цитированием
-
22.06.2014, 22:16 #18
Vivis,
Подшипники целы! Проверялось следующим образом: вынули привод, аккуратненько вбили в дефф деревяшку аналогичную по размерам ШРУСа, и стали болтать, не болталось значит подшипники целы! Следующим образом штангенциркулем измерили ШРУСы и посадочные места в коробке, где у меня ШРУС болтался там размеры были больше! …Я думаю что дефф сточился из за того что однажды у меня вылетел внутренний ШРУС и меня буксировали приличное расстояние до дома, соответственно при движении ШРУС в коробке болтался и стачивал дефф.
А у тебя он просто начал болтаться и всё?Ответить с цитированием
-
22.
06.2014, 22:22 #19
Сообщение от Kasandr777
Vivis,
А у тебя он просто начал болтаться и всё?Да слушай машину полгода как купил, когда брал может не заметил этого, щас вот обнаружил надо лечить… Про запчасти расскажешь что где и почем брал?
Подшипники целы! Проверялось следующим образом: вынули привод, аккуратненько вбили в дефф деревяшку аналогичную по размерам ШРУСа, и стали болтать, не болталось значит подшипники целы! Следующим образом штангенциркулем измерили ШРУСы и посадочные места в коробке, где у меня ШРУС болтался там размеры были больше! …Я думаю что дефф сточился из за того что однажды у меня вылетел внутренний ШРУС и меня буксировали приличное расстояние до дома, соответственно при движении ШРУС в коробке болтался и стачивал дефф.———- Сообщение добавлено 22.
Мне получается нужны только позиции 1 и 4 правильно?06.2014 в 22:23 ———-
Ответить с цитированием
-
22.06.2014, 22:43 #20
Vivis,
Заказал на сайте japancars.ru! Но тебе там не советую брать т.к. очень долго всё у них происходит. Было заявлено что деталь придёт за 25 дней! А теперь выяснилось что она будит идти от 25 дней и максимум до 90! сам дефф обошелся в 11900 + сальник 500! Сальник заказывал не у них.———- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 00:55 ———-
Vivis,
http://www.civic-club.ru/forum/pictu…ictureid=20466
———- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 00:56 ———-
вот сальникОтветить с цитированием
« троит, не едет | Маслице моторное »
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:36
Ваши права
Внутренний шрус, люфт, течь пыльника
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A5 FL
- Внутренний шрус, люфт, течь пыльника
-
29.
08.2016, 16:19 #291
Сегодня поменяли левую внутреннюю гранату.поставили не оригинал.производителя называть смысла не вижу,ведь многие советуют оригинал ,а другое всё дерьмо ломучее.цена ремонта+запчасть 4500.за 20 минут спецы поменяли.
Ответить с цитированием
-
-
01.09.2016, 00:09 #292
Сообщение от 301963
И охота было за 1200р так страдать? Тем более что не понятно у самого всё как надо всё получится или нет.
Согласен. Если бы знал что не удастся вытащить – не начинал. Просто до этого правую сторону самостоятельно выдернул и все заменил. Приятно когда получается. Вот и решил еще раз кайфануть))Дождь не может идти вечно.
Ответить с цитированием
-
26.09.2016, 09:53 #293
Болтаются шрусы
Собственно суть проблемы понятна из заголовка. Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
Вот ссылка на видео.
https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdHОтветить с цитированием
-
29.09.2016, 08:26 #294
Ндааа. Форум супер. Только детишки резвятся разной ерундой, типа у меня стучит, свистит, пер.ит… А вы не знаете что это. А задашь конкретный вопрос и хоть бы кто ответил. Тут весь контингент наверно кроме пенки на испаритель нифига сложнее ничего не делал. Да и это наверно доступно процентам 2 из форумчан. Остальные только несут ахинею тут
мат в затёртом виде запрещен
Последний раз редактировалось etmer; 30.09.2016 в 13:14. Причина: мат
Ответить с цитированием
-
29.
09.2016, 08:41 #295
А как на предыдущей машине лечили?
Ответить с цитированием
-
29.09.2016, 12:29 #296
так вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов?
Ответить с цитированием
-
29.09.2016, 13:59 #297
Сообщение от Fischer
Собственно суть проблемы понятна из заголовка.
Вопрос не простой .. Явление попадается и почему то на шкоде чаще , с одной стороны люфт убрать можно сделав проточку более широкую под кольцо (и уменьшив длину шлицевой части) , но почему возникает такой большой люфт ?.. По хорошему нужно вытянуть приводы и осмотреть плоскости прилегания саттелитов ,само масло в диффе не плохо проверить ..Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
Вот ссылка на видео.
https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdH
“owтак вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов? “
Подвеска на работу внутренних ШРУСОв типа Трипод не влияет ,никак , у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторовРемонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/Ответить с цитированием
-
29.09.2016, 22:28 #298
Сообщение от Denis Turbo Union
Вопрос не простой ..
Люфт то не осевой. Если видео по ссылке на ЯД открывается, так вроде понятно. Я встречал несколько таких тем еще на Драйве, по шкодам как раз в связке 1.8 с АКПП, выпускавшимся в 12-13 году. Кстати это явление у меня наблюдается давнт. Может порядка 20к пробег был, когда я в первый раз обратил внимание, но тогда меня это не побеспокоило.
у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторовЯ вспомнил Лансер (похоже было) и тогда в авто ничего не стучало. А сейчас я в поисках стуков. Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой. И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. Ничего не поменялось. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова. Стойки поставил оригинал, думать не хочется, что снова она. Многие пишут про гуляющий подрамник. Я эту тему тоже решил проверить, обследовал все, поочередно вывинчивая все болты даже, не вижу связи – ну не может он так гулять. Решил даже его, в порядке бреда поправить, чтобы крепежные болты встали по центрам отверстий. Отверстия в подрамнике на 17, а болты на 12. Соотв. сбил схождение, еще проблема, а стуки не ушли. Единственно визуально и на ощупь только шрусы болтаются, может они могут брякать.
Х.З.
Пробег сейчас 77000. Создал эту тему, чтобы узнать у людей, видевших свои машины снизу, у кого еще такое явление.Ответить с цитированием
-
29.09.2016, 22:31 #299
Сообщение от *DoN*
А как на предыдущей машине лечили?
Не лечил. Не парился просто. Если это лечить, то тут можно и дифференциал залезть поменять, только надо четко понимать как будут гранаты сидеть в новом.Ответить с цитированием
-
30.09.2016, 11:16 #300
“Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой.
И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова.”
Непонятно какая взаимосвязь ? К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно ..Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
Честно говоря соболезную на 70000 км такой объем работы проводитьРемонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/Ответить с цитированием
« Подвисают обороты при торможении | Рывки и стуки при отпускании педали сцепления »
Ваши права
Подвески-седла SteedBeads
5,00 $
Подвески-седла SteedBeads — это двойные нити бус и колокольчиков, которые можно прикрепить к седлу лошади для украшения и звона.
Количество
SteedBeads
С помощью гибкой рулетки или веревки измерьте расстояние вокруг шеи лошади, где будут располагаться бусины SteedBeads Rhythm Beads. Это обеспечит соответствующую длину, которая будет окружностью шеи лошади в этой точке. Бусины должны удобно лежать на плече лошади (линии тяги) и удобно располагаться прямо перед холкой. SteedBeads должны пересекать область груди, где они не будут мешать прихватке, такой как нагрудник. Бусины SteedBeads Rhythm Beads поставляются с регулировочным зажимом, который позволяет их укоротить, если это необходимо, но их нельзя удлинить. Поэтому заказывайте длину немного больше, чем нужно, а не точный размер. Если вы используете нагрудный воротник или мартингейл, выберите длину бусин Rhythm Beads, которая будет висеть над или снаружи вашей закрепки. Если ваши ритмические бусины застряли под вашим мартингейлом или нагрудником, не волнуйтесь. Они вряд ли повредят вашей лошади, если это произойдет, но они могут пострадать из-за грязи и истирания в этом положении. Регулировка длины обычно помогает избежать этой ситуации. Если вы не видите готовый набор ритмических бусин SteedBeads, который удовлетворит ваши потребности, закажите индивидуальный набор. Затем вы можете выбрать не только длину, но и цвет бусин, а также колокольчики и подвески. Подвеска гривы и седла измеряется от верхней части кольца или зажима до нижней части колокольчика. См. страницу FAQ (Часто задаваемые вопросы) для получения дополнительной информации о бусинах SteedBeads Rhythm Beads и подвесках Mane/Saddle.
Измерения | Длина |
Обычные бусины для ритма лошади | 48 дюймов |
Большие бусины для ритма лошади | 52 дюйма |
Висячие гривы | 8–12 дюймов |
Седло подвески | 5–6 дюймов |
- Описание
- Перевозка и доставка
Описание
Доставка
Артикул: S-S Категории: Saddle Dangles, Пользовательские SteedBeads
Что такое неуместный модификатор
Что такое неуместный модификатор т 2000, 1999, 1998, 1998 Маргарет Л. Беннер
Неуместный Модификаторы
А неуместный модификатор – это слово, фраза или предложение, которое неправильно отделено от слова оно изменяет/описывает.
Потому что разделения предложения с этой ошибкой часто звучат нелепо, нелепо или сбивает с толку. Кроме того, они могут быть прямо нелогично.
Пример
приведенный выше пример предполагает, что у золотого человека есть часы.
Неуместный модификаторы обычно могут быть исправлены путем переезд модификатор на более осмысленное место в предложении, как правило, рядом с слово, которое оно изменяет.
Пример
Сейчас это часы , это золото .
Есть несколько видов неуместных модификаторов:
1. Неуместные прилагательные неправильно отделены от существительных, которые они изменяют
и почти всегда искажают предполагаемый смысл.
Пример 1
Исправьте ошибку, помещая прилагательное рядом с существительным, оно изменяет .
Исправлено
Пример 2
Исправлено
предложения подобные им обычны в повседневной речи и обычно вызывают у их слушателей недоумение. беда. Однако они вполне неточное и, следовательно, НЕ должно быть места в вашем письме.
2. Размещение наречий также могут менять значение в предложениях.
Например, приведенные ниже предложения иллюстрируют, как размещение только может изменить смысл предложения.
Просто означает, что был выбран только Джон , больше никто :
Просто означает, что Джон был выбран теперь:
Просто
означает, что Джон разместил только программу, больше ничего : Каждый
из этих предложений говорит что-то логичное, но вполне другое , и его
правильность зависит от того, что автор имеет в виду.
Часто, потеря и наречие не только изменяет предполагаемое значение, но и создает предложение, смысл которого крайне маловероятно или совершенно нелепо.
Это предложение, например, предполагает, что мы принесли обед медленно:
Чтобы восстановить значение, медленно переместите наречие так, чтобы оно было около 9.0086 ел.
Часы out для таких наречий, как только, просто, почти, просто и почти . Они часто неуместны и имеют непреднамеренное значение.
Это предложение, например, означает, что я внес только денег:
Отремонтировано, однако предложение означает, что я внес только $10.00.
Нравится
прилагательных, наречия обычно неуместны в повседневной речи и могут не вызывать
трудности слушателей. Однако такие предложения весьма неточны и,
поэтому НЕ должно быть места в вашем письме.
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 1.
Ссылка на упражнение 1
3. Неуместные фразы предложение может звучать неловко и может создать смысл, который не имеет смысла.
приведенные ниже проблемные предложения содержат неуместных фраз , которые изменяют неправильные существительные.
К исправь ошибки и уточни значение, поставь словосочетания рядом с существительным они предполагается модифицировать.
Пример 1 (покупатель с кожаными сиденьями?)
Исправленный
Пример 2 (угол курительные трубки?)
Исправлено
Пример 3 (дом из колючей проволоки?)
Исправлено
Нажмите
по ссылке ниже, чтобы выполнить упражнение 2.
Связь к упражнению 2
4.
Неуместные положения предложение может звучать неловко и может создать смысл, который не имеет смысла.приведенные ниже проблемные предложения содержат 90 137 неуместных предложений 90 140, которые изменяют неправильные существительные.
Кому исправь ошибки и уточни смысл, поставь предложения рядом с существительным они предполагается модифицировать.
Пример 1 (намазанная маслом женщина?)
Исправлено
Пример 2 (корзина, которую носил Ральф?)
Исправлено
Быть осторожный! При исправлении неуместного модификатор, не создавайте предложение с двумя возможными значениями.
Пример
Проблема: Сделал учитель скажи это в понедельник или вернет ли она сочинения в понедельник?)
Правильно
ion #1 (это означает, что сочинения будут возвращены в понедельник)
Исправление 2 (имеется в виду, что учитель говорил в понедельник)
Нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 3.
Связь к упражнению 3
ПОДВИЖНЫЕ МОДИФИКАТОРЫ
А висячий модификатор – это фраза или предложение, которое неясно и логично относится к слову или словам, которые оно изменяет (т. е. находится рядом).Два примечания о висячих модификаторах:
В отличие от неуместный модификатор, оборванный модификатор нельзя исправить простым переместить его в другое место в предложении.
В в большинстве случаев модификатор dangling появляется в начале предложение, хотя оно может стоять и в конце.
Иногда ошибка висячего модификатора возникает из-за того, что в предложении не указано ничего, к чему модификатор может ссылаться.
Пример 1
Это
предложение не указывает кто смотрит
в сторону запад . На самом деле в предложении вообще нет ничего, к чему бы изменяющая фраза смотреть на запад 9Логически можно сослаться на 0087 .
Поскольку модификатор смотрит на запад,
сидит рядом с воронкообразным облаком , предложение предполагает
что облако смотрит.
Пример 2
Это приговор означает, что моя мать поступила в медицинский, когда ей было девять лет!
В другое время оборванный модификатор помещается рядом с неправильным существительным или существительным заменять.
Пример 1
Из-за размещения пешком
в кино , это предложение предполагает, что ливень это ходить в кино хоть и возможный ходок – Джим – упоминается позже.
Пример 2
С был исправлен накануне вечером помещен рядом с Присцилла, предложение означает, что Присцилла была исправлена накануне .
Как приведенные выше примеры показывают, что висячие модификаторы приводят к неточным , а иногда и к смешной заявления.
Как исправить оборванные модификаторы
Висячие модификаторы могут быть исправить двумя основными способами.
Исправление Метод №1
Уйти модификатор как есть.
Изменить в главная часть предложения так, чтобы она начиналась термин фактически изменил .
Это изменение поставит модификатор следующим до срок, который он изменяет.
Таким образом, этот оборванный модификатор
можно исправить на
Теперь предложение означает, что я смотрел на запад.
Используя тот же метод, висячий модификатор
можно исправить на
Теперь предложение означает, что Джим был залит ливнем.
Нажмите по ссылке ниже, чтобы выполнить упражнение 4.
Ссылка на упражнение 4
Исправление Способ №2
Изменить висячая модифицирующая фраза к придаточному предложению, создающая подлежащее и глагол.
Уйти остальная часть предложения как есть.
Таким образом, висячий модификатор
мая быть исправлено на
Теперь предложение означает, что мне (не моей матери!) было девять лет. когда моя мама поступила в медицинский институт.
Используя тот же метод, висячий модификатор
можно исправить на
Теперь предложение означает, что автомобиль (не Присцилла!) был исправлен.