Ford Focus RS 2017 года — первая поездка
С момента создания бренда RS в 1969 году модели Ford всегда отличались новаторскими характеристиками. Помните RS200? Ford взял свой раллийный автомобиль группы B и сделал его легальным для использования на дорогах общего пользования. Затем компания установила рекорд с Ford Sierra RS Cosworth 1985 года, продав первый городской автомобиль с двигателем мощностью более 100 лошадиных сил на литр.
Единственная проблема в том, что мы никогда не могли купить RS в Соединенных Штатах. Но все меняется с появлением Ford Focus RS 2017 года. Насколько люди взволнованы этой машиной? Что ж, компания уже получила 3700 заказов, хотя до весны автомобиль не появится в салонах. Итак, чертовски взволнован.
И у всего этого рвения есть веская причина. Основываясь на том, что мы уже знали об автомобиле, Focus RS казался настоящей кражей за 35 730 долларов: 350-сильный 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом; сложная система полного привода с задним дифференциалом с вектором крутящего момента; четырехпоршневые тормоза Brembo диаметром 350 мм; сиденья Рекаро; амортизаторы с электронной регулировкой; и миссия проехать по трассе в течение 30 минут без потери производительности.
Ли Бримбл
Теперь вот что мы можем наконец подтвердить: каким бы удивительным мы ни ожидали увидеть RS, он намного превосходит все наши ожидания.
В прошлые выходные Ford провел первые заезды RS в Валенсии, Испания. Я провел два дня за рулем RS по горным дорогам, проехал на нем несколько горячих кругов на трассе Circuito de la Comunitat Valenciana Ricardo Tomo, подходящей для Moto GP, и даже попробовал дрифтовать вокруг специально настроенной заносной площадки. Во всех этих случаях RS оказался абсолютным бунтарем. Вот все, что вам нужно знать о новом горячем хэтчбеке Ford.
Как Ford сделал RS таким хорошим
Тайрон Джонсон, главный инженер Ford Focus RS, ранее руководил Ford Racing и отвечал за усилия автопроизводителя в Формуле-1 и чемпионатах мира по ралли. Его видение сыграло ключевую роль в разработке RS, на совершенствование которой ушло более двух лет. Такие мелочи, как выхлоп, были полностью переработаны дважды, чтобы убрать центральный глушитель и сделать его как можно более прямым, уменьшив противодавление, увеличив мощность и создав сердитый, хриплый, шипящий звук, уникальный для RS.
Ли Бримбл
Джонсон и его команда также настаивали на том, чтобы все, что вы видите в машине, было функциональным. Косметических вентиляционных отверстий в крыльях нет. Вместо этого передняя решетка была максимально увеличена, чтобы подавать воздух к самому большому промежуточному охладителю, который они могли установить. Тормозные каналы на переднем спойлере направляют воздух в маленькие «реактивные туннели», которые питают дефлекторы нижних рычагов, направляя воздух в центр тормозных дисков. Передний спойлер, спойлер на крыше и нижний диффузор работают вместе, чтобы дать RS нулевой подъем.
Команда знала, что система полного привода будет иметь решающее значение для производительности автомобиля, поэтому сосредоточила свои усилия именно на этом. Первоначально они попробовали блок Haldex, который обеспечивал отличное сцепление с дорогой, но имел тенденцию быть тупым на пределе и обычно приводил к недостаточной поворачиваемости. Форд сказал, что команда пыталась установить задние шины большего размера, чтобы механически перегрузить задние колеса и противодействовать ограничениям Haldex, но трансмиссия разорвалась на части из-за разных передаточных чисел передних и задних колес, и не было реального способа сдвинуть одно из передаточных чисел к даже все вне.
Это побудило Ford работать с инженерной компанией GKN над модулем заднего привода с векторизацией крутящего момента (RDM), который выглядит как задний дифференциал с электронным управлением, но с гидравлическим приводом муфт на каждом выходе заднего колеса. Специальный компьютер контролирует датчики автомобиля 100 раз в секунду и блокирует и разблокирует сцепление в зависимости от ситуации. Сцепления позволяют Focus RS передавать до 100 процентов доступной мощности на левое или правое заднее колесо в течение 0,06 секунды, полностью открывая одно сцепление и блокируя другое, или он может заблокировать заднюю ось при использовании управления запуском.
Задний дифференциал также может отключать оба задних колеса для экономии топлива. Имейте в виду, что это настоящий полноприводный автомобиль. Это не переднеприводный автомобиль, который включает задние колеса, когда ему нужно сцепление с дорогой. Вместо этого задние колеса отсоединяются, когда машина понимает, что какое-то время они вам не понадобятся — например, в течение нескольких часов на шоссе. Когда это происходит, сцепление отключается, но его можно снова включить в течение 400 миллисекунд, когда вы начинаете поворачивать, тормозить или делать что-то еще, кроме движения по шоссе.
GKN также поставил передний блок распределения мощности, который позволяет передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, и работал с инженерами Ford по динамике транспортных средств для создания четырех режимов вождения RS. Автомобиль запускается в обычном режиме, но нажатием кнопки вы можете выбрать режим «Спорт», «Трек» или «Дрифт».
В этом автомобиле очень важны режимы вождения
Во время инженерной презентации компания Ford подчеркнула, что их высокопроизводительные автомобили (Focus RS и GT350) смогут проехать по трассе в течение 30 минут. Из-за этого ожидал жесткой езды на улице. Не так. Вместо этого режимы вождения позволяют вам настраивать шесть различных параметров, чтобы радикально преобразовать характер автомобиля из обычного водителя в оружие для трек-дней. Режимы вождения в Focus RS гораздо более агрессивны, чем кнопка «спорт», которую вы найдете в большинстве автомобилей.
Lee Brimble
Вы также можете отрегулировать амортизаторы независимо от режима движения, нажав кнопку на конце рычага указателя поворота. Хотите быстро ехать по неровной поверхности? Включите режим трека и сбросьте амортизаторы в нормальный режим. Хотите спокойно проехаться по городу в спортивном режиме, не разбудив соседей? Выберите нормальный режим, который глушит выхлоп, и нажмите кнопку шока, чтобы вернуть подвеску в спортивный режим. Это звучит как много работы, но с выделенными кнопками это легко. Я мог переключаться между режимами вождения, отключать электронный контроль устойчивости и регулировать амортизаторы, пока ехал по трассе со скоростью 100 миль в час.
Обычно выхлоп выходит через выхлопную трубу со стороны пассажира, пока вы не выберете режим Sport, Track или Drift. Сделайте это, и клапан на выхлопной трубе со стороны водителя откроется, выпуская выхлопные газы с ревом и заставляя машину иметь неприятные последствия, булькать и трещать, как раллийный автомобиль, каждый раз, когда вы выдыхаете газ. Шумы являются результатом изящного тюнинга, который поджигает топливо в камере сгорания, когда выпускной клапан головки блока цилиндров открыт. Кто-то может сказать, что это обман, но это определенно привлекает внимание, когда вы едете по улице.
Амортизаторы могут быть самой впечатляющей частью настроек. Форд рассматривал возможность использования магнитной ударной жидкости, которая уплотняется при зарядке электричеством, но диапазон регулировки с этой технологией довольно мал. Вместо этого Ford использовал новую конструкцию Tenneco, которая оснащена небольшим электронным клапаном в поршне амортизатора, очень похожим на ручки ручной регулировки на верхней части амортизаторов гоночных автомобилей. Путем изменения клапана внутри поршня амортизаторы увеличивают свое демпфирование на 40 процентов в спортивном режиме.
Lee Brimble
Также стоит отметить, что вы можете перевести электронный контроль устойчивости в спортивный режим или полностью отключить систему в любом режиме вождения, что в наши дни редкость. Многие производители позволяют вам его отключить, но в тот момент, когда вы попадаете в беду, контроль устойчивости поднимает свою уродливую маленькую головку. С RS вы можете выезжать на трассу, раздвигать границы возможностей автомобиля, и он никогда не будет мешать. Этот автомобиль действительно был создан для энтузиастов.
Focus RS — это гораздо больше, чем более спортивный Focus ST
Чем отличается Focus RS от модели ST? Существенно. RS – это не ST с дополнительными обновлениями. Вместо этого вы получаете усиленное шасси, полный привод, значительно большую мощность, улучшенное рулевое управление и подвеску. Две машины сходят с одной и той же конвейерной линии, но даже базовый цельный кузов у них разный. RS получает еще один кусок стали, который соединяет задние стойки амортизаторов с креплениями заднего подрамника. Инженеры Ford также добавили значительные распорки к переднему и заднему подрамникам, что, по их словам, повышает общую жесткость шасси на 23 процента по сравнению с базовым Focus. Защитная дуга также имеет более эффективную конструкцию.
Хотя новые амортизаторы RS регулируются электронным способом, они очень похожи по клапанам и ощущениям на амортизаторы ST, когда автомобиль находится в нормальном режиме. Включение спортивного режима увеличивает демпфирование на 40 процентов и существенно улучшает управляемость автомобиля. Жесткость пружин на RS была увеличена на 33 процента спереди и на 38 процентов сзади по сравнению с ST, но втулки подвески позаимствованы непосредственно из корзины деталей ST.
Рулевое управление было ускорено с 2,5 оборотов от упора до упора на ST до двух на RS. Базовое ощущение от руля немного тяжелее, чем у ST в обычном режиме, но немного увеличивается при выборе режима Sport. Ford также потратил немало времени на то, чтобы улучшить ощущение рулевого управления на дороге, но я все еще не являюсь поклонником рулевых реек с электроприводом. Я чувствовал себя более привязанным к дороге, чем в ST, но, тем не менее, он электрический.
Как едет Focus RS
Lee Brimble
Несмотря на мое личное отношение к электроусилителю руля, RS отлично мчался по горным дорогам за пределами Валенсии. Автомобиль невероятно предсказуем и легко управляется по извилистым дорогам каньона. Двигатель создает значительный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет вам разгоняться на большинстве передач, не чувствуя необходимости переключаться на более низкую передачу и запускать двигатель. Разгон со скоростью 50 км/ч (31 миль/ч) до 100 км/ч (62 мили/ч) на четвертой передаче занимает пять секунд. Для любопытных, предыдущий Focus RS 2009 года выпуска.заняло 5,4 секунды.
Тормоза этой машины феноменальны. Они хорошо работают на прямой, чего и следовало ожидать от массивных Brembo, но настоящая уверенность приходит, когда вам нужно резко затормозить при входе в поворот с переносом веса наружу. Как бы сильно я ни тормозил на входе в поворот, машина продолжала следовать туда, куда я указывал, и сохраняла самообладание.
Ли Бримбл
Каким бы веселым ни был RS в каньонах, трасса — это то место, где он действительно сияет. Дополнительные кованые колеса с более липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают на семь процентов большую площадь основания и стоят обновления для тех, кто рассматривает возможность отслеживания RS. Я начал движение в режиме трека с электронной системой контроля устойчивости в спортивном режиме и почти не заметил этого на первом круге. На втором круге я начал подбрасывать машину немного быстрее, чем должен был в поворотах на высокой скорости. Вместо того, чтобы вращаться или чувствовать, что он будет вращаться, когда я достиг предела, компьютеры автомобиля взяли верх и сделали небольшой управляемый четырьмя колесами занос, который был невероятно стабильным. Едва ли можно было сказать, что система контроля устойчивости исправляла ваши ошибки. На третьем круге я выключил его, и машина стала такой легкой в управлении, что я больше никогда не возвращался назад.
В том случае, когда я переварил крутой поворот, машина теряла поворачиваемость и пыталась вернуться на гоночную трассу, но это была моя ошибка, потому что я вошел в поворот на чрезмерной скорости. На скоростных поворотах я мог легко превысить лимит и ни разу не боялся сойти с трассы на скорости. Я мог бы бросить его в угол, держать педаль газа в полу и просто целиться в апекс. Система полного привода автомобиля и задний дифференциал с вектором крутящего момента справились с остальными.
После нескольких кругов в режиме трека я переключился на режим дрифта. Сначала я не совсем понял. Автомобиль чувствовал себя немного более склонным к заднему приводу, чем раньше, и поворот казался более четким, но я не сходил с ума, пока не включил полный газ, входя в повороты. Как только вы это сделаете, просто наберите немного встречного поворота и начните смеяться, пока машина держит курс в высокоскоростном заносе.
Ли Бримбл
На трассе тормоза продолжали впечатлять. Передние суппорты Brembo поставляются с четырьмя 38-миллиметровыми поршнями и зажимают 350-миллиметровые роторы, что делает их самыми большими тормозами, когда-либо устанавливавшимися на модель RS. Я давил на них все сильнее и сильнее с каждым кругом, и, казалось, они становились только лучше. Передние шины, однако, начали нагреваться, когда я перестал плавно ездить и начал получать удовольствие от режима дрифта, но этого следовало ожидать, когда вы намеренно перегружаете машину.
Еще меня удивила подвеска на моих горячих кругах. Я ожидал большего крена кузова от серийного автомобиля, но в спортивном режиме он был твердым и посаженным. Я также перепрыгивал через бордюры, которые были довольно гладкими, учитывая природу трассы Moto GP, но они никогда не опрокидывали машину при выходе из поворота. За исключением нескольких моментов недостаточной поворачиваемости в низкоскоростных поворотах, я никогда не чувствовал, что борюсь с машиной, что делало быструю езду по трассе безумно увлекательной.
Ли Бримбл
Управление запуском требует нескольких кнопок для включения системы, но это совсем не похоже на чит-код, похожий на Contra, который используют другие производители. Вы нажимаете кнопку на руле и просматриваете два меню, чтобы включить его. Затем вы ставите машину на пол и позволяете стрелке отскочить от ограничителя оборотов. Когда вы будете готовы тронуться с места, просто отпустите сцепление, и автомобиль устремится вперед. Первая передача переключается быстро, а с быстрым переключением на второй вы разгоняетесь до 60 миль в час за 4,7 секунды.
Launch Control требует несколько кнопок для включения системы, но это не что иное, как Contra-подобный чит-код, который используют другие производители.
Я должен сказать, однако, что Skidpad должен был быть самым забавным, что мы получили с RS. Drift Mode был хорошим временем на трассе, но здесь он действительно ожил. Форд установил круг из конусов и, посоветовавшись, освободил нас: вкатитесь в круг и дайте газу; подтяните руль до тех пор, пока автомобиль не почувствует, что задние шины хотят сорваться; затем нажмите на педаль газа и прицельтесь через край круга. Внезапно все четыре шины начинают дымить, и вы просто больше поворачиваете колесо, чтобы усилить вращение. Это настолько затягивает, что я пробыл в круге на несколько кругов больше, чем мне было отведено. Теперь я знаю, что чувствует Кен Блок, когда он делает пируэты вокруг этих бочек в своих видео Gymkhana.
Lee Brimble
Итог: это лучшее предложение для энтузиастов
Другие марки автомобилей с полным приводом, такие как Subaru, должны быть обеспокоены. Еще на 500 долларов по сравнению с WRX STI Focus RS дает вам дополнительные 45 лошадиных сил и широкий спектр режимов вождения. Вы получаете сиденья Recaro, тормоза Brembo, амортизаторы с электронной регулировкой и автомобиль, рассчитанный на 30-минутный круг по трассе.
Lee Brimble
И самое приятное то, что все это поставляется в очень практичном 5-дверном хэтчбеке, на котором вы можете с комфортом ездить по городу с мамой или детьми. Сзади есть место даже для крупной собаки.
Во всяком случае, вам просто нужно следить за режимом дрейфа. Вращение по кругу с дымом, льющимся со всех четырех углов, настолько весело, что вы найдете любой предлог, чтобы сделать это, и это может привести к тому, что вы навсегда останетесь в долгу перед Мишлен. Лучше постараться избежать этого.
Ли Бримбл
Ford Focus RS ужасен, и я отчаянно хочу его!
Где-то после полудня он наконец прибыл, и хотя им спокойно управлял солидный водитель, а не Кен Блок, я больше не мог сдерживать свой энтузиазм. Я был вне двери, как выстрел. И после недели, проведенной с автомобилем, я здесь, чтобы сказать вам, что Ford Focus RS обеспечивает все, что вы хотите. Почти.
( Полное раскрытие информации: Ford (наконец-то) доставил ко мне домой в Вашингтоне «Nitrous Blue Focus RS» с полным баком бензина и изношенными шинами. дорогой читатель; поездки на работу, покупка продуктов, голосование и приготовление пончиков в поле. Мы уже публиковали наше видео о первой поездке, посмотрите.)
Возможно, вы соскучились по суперкару. Даже что-то вроде автомобиля McLaren «начального уровня» потрясающе. Даже если вы можете себе это позволить, это не очень практичный повседневный автомобиль. Если это заставит вас чувствовать себя лучше. Так что вы можете прицелиться пониже, может быть, новый M2. Но, черт возьми, это 60 000 долларов, если вы добавите несколько опций. Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза, если вам нужно возить других людей или вещи, M2 лишь немного практичнее, чем этот McLaren.
Так что же остается энтузиастам, которым нужно что-то быстрое и практичное? Это может быть Focus RS.
Наизнанку
Конечно, я уберу этот кусок спереди, внутри это Фокус. Это не имеет большого значения с моей точки зрения; это новая эра для Ford, и материалы, из которых они изготовлены, довольно прочные. Чтобы хорошенько рассмотреть интерьер «просто Focus», вам сначала нужно перелезть через массивную боковую поддержку невероятного черного кожаного Recaro с подогревом и «вставкой Miko®-Dinamica» (что бы это ни было, черт возьми, я не не знаю, хочу ли я вставку Miko. Может быть, я не знаю…).
В отличие от Recaro, который вы найдете в более пешеходном ST, RS имеет еще более солидные валики. Мой рост 6 футов, 190… и мне казалось, что сиденья были буквально созданы по слепку моего тела. «Идеальный» — лучшее прилагательное, которое я могу придумать; описывать сиденья, а не мое тело. У них даже есть синяя строчка, чтобы соответствовать окраске. Скребок!
Я использовал RS в качестве семейного тягача, добавив еще одно сиденье Recaro сзади, чтобы возить моего малыша. Он хорошо сидел, у него было много места для ног. По пути в Cars & Coffee его прогулочная коляска не влезла в задний люк. Если бы не шесть утра, возможно, я бы нашел время, чтобы снять крышку багажника, но я этого не сделал, а просто втиснул ее на заднее сиденье рядом с ним. Он одарил меня таким взглядом: «Как будто тебе все равно». Дети. О, и два моих старших отпрыска, похоже, тоже думали, что это довольно круто; насколько подростки думают, что все круто. Я получил <3 в InstaGram от моего 12-летнего сына.
Я возьму родительские победы там, где смогу их получить.
Как и в случае с ST, в верхней части приборной панели есть датчики, позволяющие следить за различными вещами, а система SYNC 3 в порядке, мы уже забили до смерти, насколько плохой она была раньше. Это уже не так уж плохо. Идем дальше. В RS нет «приложений для отслеживания», которые вы найдете в качестве опции на Mustang, но они дают вам некоторые, ну, «возможности», возможность максимизировать производительность. Тизер!
Поскольку большинство моделей RS, вероятно, преодолеют отметку в 40 000 долларов США (начальная рекомендованная розничная цена составляет 35,9 долларов США).00) остальной интерьер просто пройдет тест «сколько ты на это потратил» от твоей второй половинки. Посмотрим правде в глаза, цена наклейки в нашем тесте в размере 40 255 долларов – это много. Тем не менее, почти каждый второй автомобиль за 40 000 долларов, подержанный или новый, по-прежнему не будет таким веселым, как RS.
Вставьте клише о покупке трансмиссии за 35 000 долларов с салоном, добавленным бесплатно.
Агрессивный, но целеустремленный
Снаружи RS не выглядит фиолетовым, особенно в этом удивительном синем оттенке. В Cars & Coffee он привлек столько же (или даже больше) внимания, как R32 GT-R, припаркованный рядом со мной. У меня было много вопросов, таких как «это ведь полноприводный автомобиль», «сколько он стоит» и «это действительно крутой Фокус». Громкое чувство было: «Хорошо, я хочу».
Вы можете выбрать один из четырех цветов, три из которых бесплатны: Shadow Black, Frozen White и Stealth Grey, все эти цвета явно названы в честь популярных фильмов (о, и Stealth). Четвертый, Nitrous Blue нашего тестового автомобиля, обойдется вам еще в 695 долларов. Даже если он кажется немного переэкспонированным (они все такого цвета?), он впечатляет лично и на камеру.
Моя единственная критика заключается в том, что хлопья, запеченные в краске, немного напоминают бассовую лодку под прямыми солнечными лучами. Америка!
Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с 20 спицами работают, но Ford предлагает еще один вариант колес с 10 спицами за 1395 долларов США, также черный; или 1990 долларов за те же колеса, обутые в шины Michelin Pilot Cup Sport 2 Track, которые известны неприличным уровнем сцепления с составом, который не исчезает на трассе.
Стиль передней и задней части прекрасно отличает RS от ST благодаря гораздо более агрессивной нижней части передней панели, включая передний сплиттер и встроенные каналы охлаждения тормозов, а также большому антикрылу вокруг задней части с задним диффузором и базукой. Двойной выхлоп увеличенного размера. Все это выглядит целеустремленным, как будто даже непрофессионал взглянет на RS и заметит что-то особенное по сравнению с заурядным хэтчбеком.
Нажми кнопку «Пуск» и держись
RS вполне сносно справляется с ролью «машины» в те дни, когда у вас нет времени заниматься гимнастикой по дороге на работу. Держите его в «нормальном режиме», и подвеска, ну… это ужасно.
Серьезно, Боже, ужасно.
Предположительно в штатном режиме подвеска мягче, выхлоп тише, руль легче и т.д. Я действительно не заметил ни одной из этих вещей. Поездка абсолютно наказующая в любой обстановке. Кроме того, функция «старт-стоп» раздражает, даже если она увеличивает MPG. Вы можете отключить его с помощью кнопки. Каждый раз, когда заводишь машину.
Но это спортивная машина, и, как я упоминал ранее, все, что вы слышали — по крайней мере, с точки зрения производительности — правда. RS — это следующий уровень, помимо «быстрого». С 350 лошадиными силами и 350 фунтами-футами. крутящего момента от 2,3-литрового EcoBoost и снаряженной массы около 3500 фунтов, на каждую лошадиную силу приходится около 10 фунтов. Это лучшее соотношение мощности к весу, чем у ST итераций Focus и Fiesta.
С места RS стартует как настоящий раллийный автомобиль. Пролистайте элементы управления на обогреваемом колесе с плоским дном, и вы найдете опцию «управление запуском» в меню «Помощь водителю». Увеличивайте скорость до 4000 об/мин, или пока не услышите повторение выхлопа, и отпустите сцепление. Без особой драмы RS какое-то время остается неподвижным, пока колеса поворачиваются на долю оборота без сцепления с дорогой, а затем отправляется в путь. Быстро. Сцепление, переключение и повторение, RS просто продолжает набирать скорость. он хочет сделать 90 миль в час как можно чаще, будьте осторожны, пока не попали в беду.
Особенно в Вирджинии, где я ездил на своей тестовой машине… верно, Патрик?
В то время как ST известен своим крутящим моментом, RS остается невероятно прямолинейным, когда он отрывается от траектории. На скорости около 40 миль в час опустите ее на третью и нажмите на нее ногой, и машина на самом деле потянет влево, что временами немного нервирует — ладно, каждый раз. Что совершенно нервирует, так это то, как RS справляется с извилистыми битами. Это потустороннее, машина меняет направление, как комар в поисках следующей еды, жажда крови, чтобы найти вершину и мчаться вперед к следующему повороту. Это опьяняет.
Трудно описать, насколько уверенно вы себя чувствуете в RS, даже в «гоночном режиме» с выключенным контролем тяги RS просто мчится по поворотам, как кошка, которую преследует ротвейлер по паркетному полу. Не слишком ли много сравнений в одном разделе? Извини. Не извините, это быстрее, чем Средняя Америка принимает ужасные решения при голосовании. Это быстрее, чем знаменитости переезжают в Канаду. Там, где многие системы полного привода подтормаживают колесо, теряющее сцепление с дорогой, uber-Focus передает больше мощности колесам, у которых есть сцепление с дорогой. Целых 100% на одно колесо в ярости инженерного хуйня.
Режим “дрифт” на дорогах общего пользования не пробовал. Я не сумасшедший. Мне не нужно прославиться в Интернете тем, что занесло RS в барьер из джерси или в стену каньона. Тем не менее, я, возможно, стал невероятно боком и очень сильно крутился на большом травянистом поле. Он будет буквально вращаться сам по себе, как это делает г-н Блок на YouTube. «Хорошо повеселиться» — это мягко сказано, это просто смешно.
Когда вам нужно замедлить вращение, средняя педаль зажимает стандартные передние вентилируемые диски Brembo, и вы останавливаетесь с существенной перегрузкой, а ремень безопасности натягивается, чтобы уловить инерцию вашего тела. Воздуховоды спереди питают туннели днища и направляющие воздушного потока на нижних рычагах подвески, чтобы охлаждать тормоза. Форд явно хочет, чтобы вы выехали на трек.
Что вы должны сделать, независимо от того, покупаете ли вы RS.
Ну и что?
Что подводит меня к последнему, всегда важному вопросу. Стоит ли покупать?
Да, здесь однозначно да. Это один из немногих пресс-релизов, которые я действительно рассматривал для покупки. Несмотря на это, в моей первоначальной теории остается зияющая дыра, согласно которой это может быть идеальный практичный автомобиль для развлечения.
Практичность — это больше, чем просто четыре двери и люк. Езда в RS абсолютно наказуема, от этого никуда не деться. Мне все равно, какой режим вы выбрали, вы будете прыгать к месту назначения на RS. Кроме того, как и его двоюродный брат ST, обутый в летнюю шину, вам понадобится второй комплект шин для зимы (Ford продаст вам комплект 18-дюймовых шин Michelin Pilot Alpin PA4 на серебристых сплавах за дополнительные 1,9 доллара США).95), так что это то, что нужно учитывать при принятии любого решения о покупке, если вы живете там, где идет снег.