Привод болтается в коробке: ! . () ? – Toyota Avensis

Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A5 FL
  • Внутренний шрус, люфт, течь пыльника


  1. 29.08.2016, 16:19 #291

    Сегодня поменяли левую внутреннюю гранату.поставили не оригинал.производителя называть смысла не вижу,ведь многие советуют оригинал ,а другое всё дерьмо ломучее.цена ремонта+запчасть 4500.за 20 минут спецы поменяли.
    P/S:болтанка началась на 35000км,если не оригинала хватит тыщ на 10-15 буду рад

    Ответить с цитированием



  2. 01.

    09.2016, 00:09 #292

    Сообщение от 301963

    И охота было за 1200р так страдать? Тем более что не понятно у самого всё как надо всё получится или нет.

    Согласен. Если бы знал что не удастся вытащить – не начинал. Просто до этого правую сторону самостоятельно выдернул и все заменил. Приятно когда получается. Вот и решил еще раз кайфануть))

    Дождь не может идти вечно.

    Ответить с цитированием


  3. 26.09.2016, 09:53 #293

    Болтаются шрусы

    Собственно суть проблемы понятна из заголовка. Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
    Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
    Вот ссылка на видео.
    https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdH

    Ответить с цитированием


  4. 29.09.2016, 08:26 #294

    Ндааа. Форум супер. Только детишки резвятся разной ерундой, типа у меня стучит, свистит, пер.ит… А вы не знаете что это. А задашь конкретный вопрос и хоть бы кто ответил. Тут весь контингент наверно кроме пенки на испаритель нифига сложнее ничего не делал.
    Да и это наверно доступно процентам 2 из форумчан. Остальные только несут ахинею тут

    мат в затёртом виде запрещен

    Последний раз редактировалось etmer; 30.09.2016 в 13:14. Причина: мат

    Ответить с цитированием


  5. 29.09.2016, 08:41 #295

    А как на предыдущей машине лечили?

    Ответить с цитированием


  6. 29.09.2016, 12:29 #296

    так вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов?

    Ответить с цитированием


  7. 29. 09.2016, 13:59 #297

    Сообщение от Fischer

    Собственно суть проблемы понятна из заголовка. Смысл в том что внутренняя правая, да и левая (просто несколько в меньшей степени) гранаты (сами стаканы) болтаются в коробке. Пробег 77 т.км.
    Интересно насколько я одинок (не одинок) с такой бедой. И как это лечить вообще. На предыдущей машине (Лансер IX) было такое же явление, не помню правда насколько сильно, но тоже болтались.
    Вот ссылка на видео.
    https://yadi.sk/i/CQGeJcysviNdH

    Вопрос не простой .. Явление попадается и почему то на шкоде чаще , с одной стороны люфт убрать можно сделав проточку более широкую под кольцо (и уменьшив длину шлицевой части) , но почему возникает такой большой люфт ?.. По хорошему нужно вытянуть приводы и осмотреть плоскости прилегания саттелитов ,само масло в диффе не плохо проверить .
    .
    “owтак вроде они ничем не закреплены в коробке вот и ходят по шлицам, у меня когда пыльник меняли, у колеса открутили и вынули эту хренотень, может смотреть зазоры у передних рычагов? “
    Подвеска на работу внутренних ШРУСОв типа Трипод не влияет ,никак , у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторов

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  8. 29.09.2016, 22:28 #298

    Сообщение от Denis Turbo Union

    Вопрос не простой . .
    у этого шарнира штатно очень высокий осевой люфт ,который позволяет значительно увеличить диапазон работы подвески по ходу аммортизаторов

    Люфт то не осевой. Если видео по ссылке на ЯД открывается, так вроде понятно. Я встречал несколько таких тем еще на Драйве, по шкодам как раз в связке 1.8 с АКПП, выпускавшимся в 12-13 году. Кстати это явление у меня наблюдается давнт. Может порядка 20к пробег был, когда я в первый раз обратил внимание, но тогда меня это не побеспокоило. Я вспомнил Лансер (похоже было) и тогда в авто ничего не стучало. А сейчас я в поисках стуков. Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой. И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. Ничего не поменялось. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова.
    Стойки поставил оригинал, думать не хочется, что снова она. Многие пишут про гуляющий подрамник. Я эту тему тоже решил проверить, обследовал все, поочередно вывинчивая все болты даже, не вижу связи – ну не может он так гулять. Решил даже его, в порядке бреда поправить, чтобы крепежные болты встали по центрам отверстий. Отверстия в подрамнике на 17, а болты на 12. Соотв. сбил схождение, еще проблема, а стуки не ушли. Единственно визуально и на ощупь только шрусы болтаются, может они могут брякать. Х.З.
    Пробег сейчас 77000. Создал эту тему, чтобы узнать у людей, видевших свои машины снизу, у кого еще такое явление.

    Ответить с цитированием


  9. 29.09.2016, 22:31 #299

    Сообщение от *DoN*

    А как на предыдущей машине лечили?

    Не лечил. Не парился просто. Если это лечить, то тут можно и дифференциал залезть поменять, только надо четко понимать как будут гранаты сидеть в новом.

    Ответить с цитированием


  10. 30.09.2016, 11:16 #300

    “Справа наблюдается во первых треск при движении на малой скорости с вывернутым рулем, но треск как будто зажатая жестко с одной стороны пружина перескакивает по ответной части с другой. И при проезде лежачих как будто бы что то с размаху ударяется обо что то и раздается бздыньк. Вот я и в поисках сейчас. Поменял в тупую опорники и стойки стаба. После замены стоек стаба было тихо с неделю может быть, потом снова.”
    Непонятно какая взаимосвязь ? К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно . .Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
    Честно говоря соболезную на 70000 км такой объем работы проводить

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.

    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


« Подвисают обороты при торможении | Рывки и стуки при отпускании педали сцепления »

Ваши права

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd. Как поменять пыльник на гранате Toyota Opa. Чиним и ремонтируем

Нафис

Где то попадалась информация что нельзя выдергивать сразу два привода. Кто что скажет по этому поводу?

Дригина Ануш

Когда делает профи всегда кажется что все так легко Спасибо все понятно и доступно доже до меня дошло… А как поменять сальник редуатора самому?

Деймон

Сайленты зажимают когда ходовая в статике, при вывешенной ходовой сайлентов на долго не хватит

Мишкявичус Гамлет

Я ржу не могу у каждого в городе есть гайковёрт,и зачем откручиватьамортиза тор исливать масло,

Владислав

Можно было просто смазать подшипник, а не менять его

Мелис Скрипалев

Машина то какая? А внутри гайка. Как открутил? Или она с резбы сама слезла?

Forester

вдохновившись данным видео и наличием хруста при поворотах,решил поменять шрус.подготовил баргалку,очки,кучу дисков отрезных,снял супорт.и какого-же было мое удивление,когда я (чисто из любопытства) легкими ударами и поворачивая шрус по оси стянул его со шлицов. сошел легко,как по маслу.даже не ‘погнув’ шлицы.так что всеже рекомендую попробовать сколотить.сократите время ремонта часа на полтора

Мухамед

Как в анекдоте: но есть один нюанс…)

Губа Маенков

ПРИВОД ВАЛА САМ ТАКОЙ КРИВОЙ?

Jeffry

Смазку такую нельзя. Только полимочевинную или спец для трипода. Мазать крестовину и иголочки и в корпус шруса. При вставке крестовины она несколько раз коснулась грязных рычагов, наверняка налип песок и грязь.

Maximillian

* КАЕ ВЫПРЕСОВАЛ!? ТАМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НЕВОЗМОЖНО БОЛТОМ ВЫПРЕМОВАТЬ! *

Парен Гармонщиков

У меня вибрация идёт по всему корпосу на скорости от 40-55 прямо километр в километр. Без разницы какая передача или нетралка… c3 picasso

Нан

С этой х я поеду в автосервис. Я больше бед надеваю, чем сделаю как надо.

Давлет

Если рвется пыльник,то меняю гранату целиком.Дороже,но надежнее.

Jamal

шрус по краям полуоси, соотв наружний и внутренний, всё в сборе приводной вал

Туган

0:43 – я как раз хотел спросить тебя за этот звонкий дынь при начале движения, иногда… А на иномарках тоже есть подобный люфт?

Есик

Спасибо тебе огромное, спасибо 1000 раз!

Разин Пиринов

Хорошее видео! Хороший подход к работе! Здоровья тебе друг!

Рустик Соложенцев

ТВ Обзоры, приветствую, подскажи пожалуйста должен ли быть люфт или как его можно назвать. когда дёргаеш полуось привода по горизонтали

Дидусенко Файз

Как реалити шоу, не мог оторваться, всё ждал фразы ‘так, народ..’)

Wordsworth

Чашки новые поставил. т.е опорники а скрип остался что за …

Ephrem

В трипоид туже смазку отлично..

Трипоид ещё называется! Молодец все разжувал!

Гульшат

инструкция: Как не нужно одевать хомут(

Корчкин Рем

в итоге у кого что было? такая же хрень началась время от времени

Macaulay

Рукожоп.Обратным молотком сними.

Ting

Привет Владимир. Как повел себя триале?

Уинтер

-‘как будто тряпку выжимаете’, инструкция прям для домохозяек)

Написать комментарий

ВА Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!

Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.

«Под моей машиной что-то висит».

Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.

Чаще всего под автомобилем можно увидеть следующие вещи:

  1. Теплозащитные экраны выхлопной системы . Если теплозащитные экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
  2. Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
  3. Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
    • Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
    • Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
    • Щиты, которые составляют внутреннюю часть ниши колеса.

Чаще всего эти щитки повреждаются при наезде водителя на высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.

Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.

Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.

Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.

Проверка и закрепление этих щитков под автомобилем очень важны и должны быть частью регулярно плановой программы профилактического обслуживания.

Если вы видите, что что-то висит под вашей машиной, отнесите это в автосервис и ремонтную мастерскую, чтобы они могли это проверить. Чем раньше вы его примете, тем лучше. В конечном итоге это может значительно сэкономить на расходах на ремонт.

Если вы хотите проверить свой автомобиль, зайдите в наш магазин рядом со Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд. Если вы знаете, что есть проблема, позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы назначить встречу.

 

Как сделать висячий отступ в Документах Google (3 способа)

Создать висячий отступ для одного или нескольких абзацев в Документах Google

by Avantix Learning Team | Обновлено 26 марта 2022 г.

Применяется к: Документам Google ® (Windows или Mac)

Вы можете создать висячий отступ в Документах Google с помощью линейки, диалогового окна «Параметры отступа» или сочетания клавиш. Висячий отступ создается, когда первая строка абзаца находится слева от последующих строк в абзаце. Первая строка может иметь отступ слева или справа от следующих строк. В любом случае первая строка абзаца имеет отступ или выступ. Висячий отступ обычно используется для маркеров и нумерации, а также для цитирования ссылки.

Абзац в Google Docs — это что-либо с жестким возвратом после него (вы нажали Enter или Return). Если вы хотите создать висячий отступ в многострочном абзаце, в конце каждой строки текста не должно быть жестких возвратов.

При применении маркеров или нумерации Документы Google автоматически изменяют отступы первой и последующих строк в абзаце или абзацах.

Рекомендуемая статья: Как вставить или ввести символ градуса в Google Docs (4 способа вставки °)

Сначала вам нужно будет войти в свою учетную запись Google Диска на странице drive.google.com, а затем открыть документ Google Документов, в котором вы хотите создать выступ.

1. Создание висячего выступа с помощью линейки

Распространенным способом создания висячего выступа является использование линейки. Если линейка не отображается в верхней части документа Google Docs, нажмите «Вид» в меню и выберите «Показать линейку»:

Чтобы создать висячий отступ с помощью линейки:

  1. В документе Google Docs выделите абзацы, для которых нужно сделать отступ. Если вы делаете отступ только для одного абзаца, просто щелкните его.
  2. На линейке перетащите левый маркер отступа (синий треугольник, указывающий вниз) в то место, где вы хотите, чтобы все строки, кроме первой, имели отступ. Маркер отступа первой строки (синий прямоугольник) должен перемещаться вместе с ним. Обычно они складываются вместе и начинаются с левого края линейки.
  3. Щелкните и перетащите маркер отступа первой строки (прямоугольник) обратно влево (обычно к краю). Это должно повлиять только на первую строку абзаца.

В следующем примере два маркера находятся в разных местах линейки:

2. Создание висячего отступа с помощью диалогового окна «Параметры отступа»

Чтобы создать висячий отступ с помощью диалогового окна «Параметры отступа»:

  1. В документе Google Docs выделите абзацы, для которых нужно сделать отступ. Если вы изменяете только один абзац, просто щелкните его.
  2. Щелкните Формат в меню.
  3. Выберите «Выравнивание и отступ», а затем нажмите «Параметры отступа». Появится диалоговое окно.
  4. В разделе “Специальный отступ” щелкните раскрывающееся меню и выберите “Висячие”.
  5. В поле «Висячие» введите величину отступа в дюймах (или используемую систему измерения на основе языка по умолчанию в вашей учетной записи Google).
  6. Нажмите «Применить».

В следующем примере отступы были введены для левого и выступающего отступа в диалоговом окне параметров отступа в дюймах:

3. Создание выступающего отступа с помощью сочетания клавиш

Вы также можете создать висячий отступ в Документах Google с помощью сочетания клавиш. Поместите курсор туда, где вы хотите создать висячий отступ (в конце первой строки), а затем нажмите Shift + Enter или Shift + Return, а затем нажмите Tab. Это создает разрыв строки или мягкий возврат. Однако лучше использовать два описанных выше метода для создания висячих отступов.

Подпишитесь, чтобы получать больше статей, подобных этой

Была ли эта статья полезной для вас? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

Дополнительные ресурсы

Как изменить поля в Google Docs (2 способа)

Как преобразовать PowerPoint в Google Slides (5 способов)

Как сделать верхний индекс в Google Docs (Mac или Windows)

Как остановить абзацы из Разбивка страниц в Документах Google

Как зачеркнуть или вычеркнуть текст в Документах Google (с помощью ярлыков)

Связанные курсы

Microsoft Word: средний/продвинутый уровень

Microsoft Word: стили, шаблоны и оглавление

Microsoft Word: опытный пользователь 

ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ >

Наши курсы под руководством инструктора проводятся в формате виртуального класса или в нашем центре Торонто по адресу: 18 King Street East, Suite 1400, Торонто, Онтарио, Канада (некоторые в индивидуальные занятия также могут проводиться в другом месте в центре Торонто). Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы хотите организовать индивидуальный виртуальный класс под руководством инструктора или обучение на месте в удобное для вас время.

Copyright 2022 Avantix ® Learning

Вы можете вставить знак или символ евро (€) в файл Документов Google с помощью встроенных команд или сочетаний клавиш (включая альтернативный код или сочетания клавиш для замены).

Вы можете вставить или ввести галочку или символ галочки в презентации Google Slides несколькими способами. Флажки можно вставить с помощью «Вставить специальные символы» или создать ярлык «Замены». Флажки можно вставлять в текстовые заполнители или текстовые поля или в виде изображений, которые можно размещать в любом месте слайда.

Вы можете добиться некоторых интересных эффектов, обрезав изображение в фигуру в Google Slides. Однако, если вы хотите обрезать изображение в круг, вам нужно будет использовать несколько приемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *