Приора не включается зажигание: «Машина приора не реагирует на поворот ключа зажигания. В чем может быть проблема?» — Яндекс Кью

Содержание

Не включается зажигание приора | Хитрости Жизни

Содержание

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения.
Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

При проведении операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания.
Для поиска неисправности в цепи включения стартера…

…в салоне автомобиля вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле обогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».
Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».
Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…

…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».
При этом второй («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели приборов.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…

…подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера.
Затем вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…

…есть ли «масса» в гнезде «85» реле…
…соединенного с выводом «50» контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

Comments 78

Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))

Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?

Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?

Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится

У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)

Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один “прекрасный” момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы

почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )

Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)

Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.

клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация

У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)

Всем привет. в общем проблема такова.
Вчера вечером приехал, поставил машину в гараж, ушел спать. Утром прихожу, поворачиваю ключ. загорелся восклицательный знак. ну думаю фиг с ним — ключ на старт — а не заводится…
в чем проблема? вчера машина на 100 % ехала и все было хорошо. куда смотреть? куда грешить? иммобилайзер? — скидывание клемм не помогло.

Комментарии 61

Всем привет. (извините что тут пишу не разобрался как на сайте пост выставлять ) в общем проблема такова. проснулся утром на улице где то -2 , завел все хорошо прогрел машину . начал давать задний ход проехал метров 4 и заглохла = (, потом не заводилась при зажигание звук такой тртртртртр . Минут через 20 решил еще раз попробовать завилась но все ровно как то что то не то . что может быть такое подскажите (приора 2008 г инжектор )

у меня приора всю зиму простояла, акум. снимал, сейчас завел она секунды 3-4 поработала и заглохла.Появился пятикратный повторяющийся звуковой сигнал.Стартер крутит но все впустую.Может у кого-то было такое?

А может плохо заводиться если топливный фильтр давно не меняли?

у моей машинки болезнь, проявлялась уже два раза
если при повороте ключа не качает насос и не заводится то НИЧЕГО не помогает кроме как снять крышку под левой ногой переднего пассажира
затем найти там реле
возле самого реле есть предохранитель
выдернуть на три секунды
вуаля

У меня плохой контакт был на втягивающем. почистил, поджал, одел, все норм.

у меня описанная ситуация когда не качает и не крутит была один раз на дороге а второй после замены втягивающего и проводов с клеммами на акб
собрал стартер, завелся с полпинка
поменял провода, на вид все отлично но машина признаков жизни не подает
после выдергивания предохранителя
езжу с зарядкой по бортовику 13,8-14В и полным отсутствием проблем и их признаков

мне блин надо массы прокинуть, проводку перетряхнуть подкапотную, все времени нет. работы валом просто.

делай сам
мне двое делали один после другого
рукожопые оказались
все переделывал
дополнительные массы я не люблю
а некоторые провода лучше самому сделать
еще не забудь толком уделать маленькие клеммы которые на клемму акб с боков пиркручиваются
у меня две обломились
сам прожал луженым наконечником и стало супер
с минуса акб на корпус тоже заготовил проводок-поменяю и надеюсь забуду
а так еще и почти год ездил в теплую погоду с печкой и термостаты менял-карлсон не включался а приборка из-за масс тупила и показывала перегрев

Не срабатывает стартер при повороте ключа приора — АвтоТоп

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Представить жизнь без машины нынче трудно. Многие люди ездят на авто ежедневно и по любой потребности — на работу, учебу, дачу, по магазинам, на отдых. И поэтому становится очень плохо, когда автомобиль не заводится. Рушатся планы, отменяются встречи, люди теряют деньги!

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А сейчас — о том, что делать, если не крутит стартер на Приоре.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Приоре не крутит стартер.

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Приоре.

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Слышаться щелчки, иногда хруст. Несколько раз ключ поворачиваешь и машина заводится.

Сегодня при повороте ключа зажглась подсветка на панели приборов, но стартер никак не отреагировал.

Клеммы аккумулятора закреплены нормально, аккумулятор новый. Стартер разбирали, промывали и проверяли, замыкая контакты. Отклонений не выявлено. Стартер марки бош

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

Комментарии 78

Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))

Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?

Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?

Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится

У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)

Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один “прекрасный” момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы

почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )

Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)

Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.

клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация

У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)

5 Причины автомобильного ключа зажигания, который не превратится (или застрял)

от Кевина

41 Акции

  • Акция
  • Tweet

(обновлено 31 декабря 2021)

, когда вы вставьте свой автомобильный ключ в замок зажигания вашего автомобиля, он на самом деле входит в нечто, называемое цилиндром замка зажигания. Этот компонент расположен внутри электрического компонента, называемого выключателем зажигания.

В современных автомобилях замок зажигания отвечает за блокировку зажигания и считывание пользовательского противоугонного кода, который передается с ключа. После проверки этого кода зажигание позволяет запустить двигатель.

Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, вы, естественно, предполагаете, что он будет поворачиваться плавно, и двигатель запустится в течение 1-2 секунд. Но могут быть редкие ситуации, когда вам трудно повернуть ключ зажигания автомобиля.

Иногда ключ застревает в замке зажигания и вы его даже не сможете вытащить. Тогда у вас не будет шанса даже попытаться завести автомобиль, пока ключ не будет извлечен.

Содержание

5 причин, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается

Прежде чем вы сможете понять, как вытащить ключ из замка зажигания и предотвратить его повторное застревание, вы должны понять, в чем причина проблемы. Ниже приведены 5 основных причин того, что ключ зажигания автомобиля не поворачивается или застревает.

1) Погнутый или изношенный ключ

Это, пожалуй, самая частая причина застревания или неповорота ключа. Когда вы используете автомобильный ключ в течение нескольких лет, он может начать гнуться или изнашиваться. Это особенно верно, если вы агрессивно поворачиваете ключ или сильно нажимаете на замок зажигания, прежде чем повернуть его.

После того, как ключ погнут, он не будет правильно вставлен в цилиндр замка зажигания. Вот поэтому и не поворачивается.

2) Рулевое колесо с блокировкой

Система рулевого управления имеет механизм блокировки, который активируется всякий раз, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания. Иногда вы можете непреднамеренно повернуть руль, когда вынимаете ключ из замка зажигания.

В результате у вас могут возникнуть проблемы с поворотом ключа в следующий раз, когда вы вставите его в замок зажигания.

3) Заклинивший цилиндр зажигания

Если вы держите ключ от машины в кармане, к нему часто может прилипать ворс и другие материалы. Если вы вставите автомобильный ключ в цилиндр зажигания с этими элементами, то это может привести к тому, что цилиндр засорится мусором.

Если в замочной скважине слишком много мусора, это может создать проблемы при попытке повернуть или вынуть ключ.

Связанный: Признаки неисправного замка зажигания

4) Неправильно установлена ​​передача

Перед поворотом ключа в замке зажигания необходимо перевести передачу в нейтральное положение или на стоянку. Если передача настроена на что-то другое, это объясняет, почему вы не можете повернуть ключ.

Но если кажется, что передача установлена ​​на парковочную или нейтральную, попробуйте немного покачать джойстик, а затем повторите попытку.

5) Плохая батарея

Новые автомобили оснащены усовершенствованными электронными системами зажигания. Их работа зависит от заряда батареи. Если у вас плохой аккумулятор, это может вызвать проблемы при попытке повернуть ключ. Проверьте заряд батареи, чтобы убедиться, что причина не в этом.

Как исправить

Если проблема заключается в самом ключе, вам необходимо заменить ключ на новый. Вашим первым побуждением может быть вызов слесаря, но они не всегда готовы заменить автомобильные ключи из-за наличия в них специальных кодов и электроники.

Вместо этого вам нужно обратиться в автосалон, который выдал вам автомобиль и ключ. Они могут сделать вам новый ключ, запрограммированный с правильным кодом.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как завести автомобиль с неисправным замком зажигания [Симптомы и способы их устранения] — Rx Mechanic

Первое, что вы делаете, садясь в машину и собираясь тронуться с места, — это вставить ключ от машины в замок зажигания и поворачивайте его, пока не услышите звук стартера. Но что, если вы пытаетесь это сделать, но ничего не происходит?

Когда двигатель не запускается, первое, что может прийти в голову, это то, что у вас может быть плохой аккумулятор или влажные свечи зажигания, или нет импульса на форсунку, или вам нужно почистить крышку распределителя и т. д.

Есть много причин, по которым машина не заводится. Но причина, о которой мы собираемся поговорить, немного запутана и ее очень трудно диагностировать. Неисправен замок зажигания, из-за чего машина не заводится.

В этой статье мы узнаем больше об этой неисправности, ее признаках, процессе диагностики и о том, как завести автомобиль с неисправным замком зажигания.

Каковы признаки неисправности замка зажигания?

Прежде чем мы углубимся в признаки неисправности замка зажигания, мы должны узнать больше о сборке и работе замка зажигания. Выключатель зажигания — это то место, куда вы вставляете ключ, чтобы завести машину.

Это основной активатор электрических систем автомобиля, который позволяет потоку электрических импульсов, необходимых для того, чтобы стартер дал первый оборот в двигателе.

Он также обеспечивает необходимое электричество для систем зажигания, таких как ECU и катушка зажигания, которая подает рабочее напряжение на свечи зажигания через провод свечи зажигания в правильном порядке зажигания. Все это обеспечивает идеальное опережение зажигания.

Итак, если у вас неисправен замок зажигания, у вас должен быть один или несколько из следующих признаков:

С трудом поворачивается ключ

Если ваш автомобиль все еще работает с ключом, вы можете заметить, что он не поворачивается плавно каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину. Вы можете почувствовать, что ключ болтается внутри замочной скважины или застрял там. Это означает, что замок зажигания серьезно поврежден и требует вашего внимания, прежде чем ситуация ухудшится.

Автомобиль не заводится

Первым признаком неисправности замка зажигания является неисправность при запуске автомобиля при повороте ключа в замке. Это может произойти из-за износа внутренних контактов замка зажигания.

Нет звука стартера

Другим признаком неисправности замка зажигания является отсутствие звука стартера при повороте ключа. Вы можете отличить неисправный стартер от неисправного замка зажигания, не услышав никаких щелчков, исходящих от стартера.

Заглохший автомобиль

Если ваш автомобиль внезапно перестает работать во время движения без предупреждения, это может означать, что у вас неисправен замок зажигания.

Заклинивший руль

В замке зажигания имеется механический замок для руля. Он останавливает рулевое колесо, чтобы обезопасить автомобиль во время стоянки. Если у вас есть проблемы с блокировкой руля, это означает, что вы должны проверить цилиндр зажигания на предмет технического обслуживания.

Как завести машину с неисправным замком зажигания?

Итак, если вы столкнулись с проблемами при запуске автомобиля и уверены, что у вас проблема с замком зажигания, вот как обойти замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Все, что вам нужно, это подходящие инструменты, и вы сможете легко завести свой автомобиль с помощью некоторой процедуры.

Hotwiring

Если ваш автомобиль был выпущен до середины 90-х годов, то этот трюк может вам подойти. Как только вы сядете в машину, найдите рулевую колонку. Затем снимите пластиковую крышку, которая фиксирует все внутренние детали. Это должно выставить все необходимые части.

После этого найдите разъем жгута проводов. Найти конкретный разъем может быть сложно, потому что в этой области много кабелей и проводов. Но чаще всего он располагается по центру рулевой колонки. Другие провода, кабели и разъемы относятся к стеклоочистителям управления освещением и другим аксессуарам.

Затем вам нужно найти разъемы аккумулятора, зажигания и стартера. Желтый и коричневый провода связаны с зажиганием. Красные – для аккумулятора. Зачистите провода батареи на дюйм ниже изоляции и скрутите их вместе.

Затем подключите провод включения/выключения зажигания к проводу аккумулятора, и вы увидите, что загорелись фары и электрические части заработали. Теперь, чтобы запустить двигатель, зачистите провод стартера на полдюйма и коснитесь им подключенных проводов аккумулятора. Теперь двигатель должен запуститься. Итак, попробуйте немного увеличить обороты двигателя.

Дрель и отвертка

Этот трюк также может сработать, но будьте осторожны, так как он может полностью повредить замок зажигания. Это также даст вам знания о том, как завести автомобиль со сломанным замком зажигания.

Итак, вам нужно найти замочную скважину и взять металлическое сверло, а затем просверлить замочную скважину на ту же длину, что и ключ. Это разрушит внутренние штифты цилиндра зажигания. Затем возьмите отвертку и вставьте ее в замочную скважину, так как это ключ, включите зажигание, и машина должна завестись.

Соединительные кабели

Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания и аккумулятор. Затем с помощью соединительного кабеля соедините положительную клемму аккумулятора с положительной стороной катушки. Это подаст питание на приборную панель, необходимое для запуска двигателя.

Затем найдите соленоид стартера и подключите соленоид к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините проводку замка зажигания от соленоида. С помощью отвертки замкните положительную клемму соленоида на контакт, к которому подключается замок зажигания.

Это активирует соленоид, и автомобиль должен завестись.

Как проверить замок зажигания?

Мы знаем, что неэффективный выключатель зажигания может вызвать множество ошибок. Мы уже знаем, как запустить двигатель без замка зажигания и как его обойти. Итак, пришло время узнать, в хорошем ли состоянии мой замок зажигания или нет.

В этом разделе мы собираемся диагностировать неисправности замка зажигания и узнать, как проверить замок зажигания с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Как мы уже знали, основной функцией замка зажигания является подача электроэнергии на ЭБУ и катушку зажигания. Итак, из него выходит два провода. Один идет к ЭБУ, а другой к модулю катушки зажигания. Первым делом мы должны отсоединить переключатель от слота.

С помощью мультиметра:

Лучше начать тестирование, установив переключатель в положение OFF. Подключите положительный щуп мультиметра к проводу питания переключателя, а отрицательный щуп подключите к любому неокрашенному металлу в автомобиле.

Теперь поверните ключ в положение RUN и установите мультиметр на измерение напряжения. Прочтите напряжение. Если вы получите какой-либо результат, показывающий менее 90% напряжения аккумулятора, возможно, у вас неисправен замок зажигания.

Использование контрольной лампы:

Если у вас нет доступа к мультиметру, не беспокойтесь. Вы все еще можете проверить свой замок зажигания с помощью контрольной лампы на 12 В. Поверните ключ в положение OFF, затем отсоедините разъем кабеля модуля. После этого отсоедините клемму S соленоида стартера, это предотвратит запуск двигателя даже при переводе их в положение RUN.

Поверните ключ в положение РАБОТА. Подключите красный провод к испытательному напряжению. Затем сделайте то же самое на клемме аккумулятора катушки зажигания. Затем поставьте ключ в положение запуска и подключите белый провод замка зажигания.

Это должно включить лампу. Если света нет, значит, неисправен выключатель.

Как починить неисправный замок зажигания?

В этом разделе мы рассмотрим проблемы замка зажигания автомобиля. Мы узнаем больше о проблемах с цилиндром замка зажигания и о том, как это исправить. Кроме того, мы узнаем, как избежать этого в будущем.

Одной из широко известных проблем, связанных с замком зажигания, является блокировка рулевого колеса. Руль не поворачивается, когда ключ в положении OFF. Автомобили, оснащенные механическими насосами гидроусилителя руля, теряют давление и заставляют рулевое управление блокировать штифт, когда вы пытаетесь повернуть колесо двигателя, когда двигатель выключен.

Чтобы снять блокировку руля, нужно одновременно повернуть руль и повернуть ключ зажигания.

Если грязь и мусор попадут внутрь замка зажигания, ключ может застрять и не поворачиваться. В этом случае замок заедает, и высвободить руль невозможно. Первая попытка в этом случае — использовать средство для удаления ржавчины и нанести его с помощью напорной форсунки через замочную скважину.

Если проблема не устранена, попробуйте другой метод, который заключается в использовании легкого молотка и попытке сделать несколько легких ударов по клавише. Но ты должен быть нежным. Не ломайте ключ в выключателе.

Итак, если все эти попытки подошли к концу и ничего не удалось исправить, личинку замка зажигания необходимо заменить. Это происходит потому, что внутренние детали переключателя со временем изнашиваются.

Устранение неполадок в замке зажигания Видео на YouTube

Заключительные слова

Выключатель зажигания — это наиболее часто используемое устройство в автомобиле, которое всегда должно быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить хороший запуск двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *