Киа Дергается При Трогании на Первой Передаче • Способ устранения
Заменил сцепление в сборе, на КРАФТ. Теперь при трогании идет вибрация, на заводском такого не было. В чем может быть дело? Можно ли заменить только диск? И какой фирмы посоветуете.Вибрация при трогании с места приора.
Похожие статьи
27 comments on “ Вибрация при трогании с места приора. Теперь при трогании идет вибрация ”
руки оторвать мастерам. накосячили что то. у самого крафт 2 года уже полет отличный))))
У меня вибрировало новое сцепление из за маховика
Заводская корзина наебнулась через 10 тысяч км неспешной езды. Это та где он сцепу в руках держит и шильдик вазовский…)
Крафт это гавно, надо было брать Luke или Valeo
Тоже такая беда сцепление тоже крафт. маховик новый может притирается ))))
Если у кого было подскажите в чем дело
Диск не ровный может быть, включи 4 раскрути движок до 3000 и трогайся мне помогло
Есть крафт , а есть крафт течь, что у тебя?
Газа не пробовали больше давать при трогание с места)))) мало газа даёте из за этого вибрация.
Крафт что-то не тянет- поменял передние стойки через тыщу пробой на вылете!
Поставил ВИС,сначала тоже вибрировало,потом притерлось.Но начало буксовать спустя тысяч пять.Виной всему новая корзина этой же фирмы.Так что лучше переплатить и взять валео или лук в сборе.
20 тыщь назад Крафт в сборе ставил, полёт нормальный + жену на этом сцеплении по автодрому по горкам, Крафт подделки много!!
Антон, нет просто подпалишь чуть сцепление что бы диск стал ровным
поменял колпачки маслосемные ваз 2114 нпа холлодную дымит погазуешь перестает?
я крафт ставил. хоть и дешевый но с моей ездой год прослужил.потом продал а покупател на ней же еще год пятаки каждый вечер крутит
Илья, спасибо ) сейчас снег сойдет и я его подравняю
ДЕВУШКИ СТОИТ ЛИ ЖЕНИТЬСЯ ЕСЛИ ДЕВУШКА ЖИЛА В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ.
Дима, у пацанов надо спрашивать. если для тебя основополагающий фактор предыдущий брак то нет. тк степень твоей ответственности оставляет желать лучшего
притерается. покатаешься,пропадет,у меня такое было.
Тоже крафт 3 года стоит, машина резко дергалась с места, через месяц все прошло=500км примерно
Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.
На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:
Содержание
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
- 1 Почему АКПП пинается на горячую и холодную: толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении
- 2 Ремонт акпп Киа Рио 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Rio, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
- 3 При трогании с места машина дергается приора | Хитрости Жизни
- 4 Влияние масла
- 5 Несколько важных деталей
- 6 Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- 7 Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- 8 Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
- 9 Как правильно заменить масло в АКПП?
- 10 Re: Дергается при трогании на первой передаче
- 11 Причины неисправности
- 12 Зажигание
Почему АКПП пинается на горячую и холодную: толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении
- Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
- Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
- Еще одной причиной может стать коробка передач.
Дергается при трогании на первой передаче Перед началом движения необходимо проверять стояночный тормоз для избегания попытки начать движение при затянутом стояночном тормозе.
Ремонт акпп Киа Рио 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Rio, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум
Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
137 Comments
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар
Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат
Эта ошибка по эл. магн клапану — проблема либо в нем либо в проводке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично
Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Рио 2003г 1.6 акпп, при положении драйв работает только третья передача,при ручном переключении на «1» — включается первая, другие не работают. В чем может быть дело и сколько может обойтись ремонт снятой коробки у вас?
У вас она в аварийном режиме — какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.
У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?
Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если у вас машина на гарантии, то да — долбите дилера и требуйте замену.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!
При трогании с места машина дергается приора | Хитрости Жизни
После замены сцепления машина дергается
2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
Влияние масла
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона. необходимость дополнительной фиксации машины при стоянке с работающим мотором, особенно при покидании транспорта;. КИА Рио с механической коробкой передач По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Несколько важных деталей
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Re: Дергается при трогании на первой передаче Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.
11 лет
Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.
Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.
Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.
1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?
Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).
у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.
и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!
автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.
Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?
Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.
Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.
автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.
pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)
автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых
DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
Рывки при разгоне т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.
Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.
Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
- Неквалифицированный ремонт;
- Дефект новых запасных частей;
- Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.
Рывок в момент начала движения Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Рио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Как правильно заменить масло в АКПП?
Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
- Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
- Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
- Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка.
На это потребуется определенное время.
- Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
- Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
- С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
- Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.
1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку
Почему появились рывки после замены?
Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.
Способ устранения
Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.
Re: Дергается при трогании на первой передаче
27 comments on “ Вибрация при трогании с места приора. Теперь при трогании идет вибрация ”
Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.
Причины неисправности
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Симптомы При трогании с места обороты 2к машина начинает дергаться как будто колеса теряют связь с дорогой и находят снова. Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах это первый признак неисправности одной из систем. Дефекты, которые появились после замены сцепления По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Зажигание
- Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
- Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
- Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата.
В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
- Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
- Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов. При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.
Топливная система Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.
При Троганье с Места Машина Дергается Ваз 2112 © Качество топлива
Заменил сцепление в сборе, на КРАФТ. Теперь при трогании идет вибрация, на заводском такого не было. В чем может быть дело? Можно ли заменить только диск? И какой фирмы посоветуете.Вибрация при трогании с места приора.
Похожие статьи
27 comments on “ Вибрация при трогании с места приора. Теперь при трогании идет вибрация ”
руки оторвать мастерам. накосячили что то. у самого крафт 2 года уже полет отличный))))
У меня вибрировало новое сцепление из за маховика
Заводская корзина наебнулась через 10 тысяч км неспешной езды. Это та где он сцепу в руках держит и шильдик вазовский…)
Крафт это гавно, надо было брать Luke или Valeo
Тоже такая беда сцепление тоже крафт. маховик новый может притирается ))))
Если у кого было подскажите в чем дело
Диск не ровный может быть, включи 4 раскрути движок до 3000 и трогайся мне помогло
Есть крафт , а есть крафт течь, что у тебя?
Газа не пробовали больше давать при трогание с места)))) мало газа даёте из за этого вибрация.
Крафт что-то не тянет- поменял передние стойки через тыщу пробой на вылете!
Поставил ВИС,сначала тоже вибрировало,потом притерлось.Но начало буксовать спустя тысяч пять.Виной всему новая корзина этой же фирмы.Так что лучше переплатить и взять валео или лук в сборе.
20 тыщь назад Крафт в сборе ставил, полёт нормальный + жену на этом сцеплении по автодрому по горкам, Крафт подделки много!!
Антон, нет просто подпалишь чуть сцепление что бы диск стал ровным
поменял колпачки маслосемные ваз 2114 нпа холлодную дымит погазуешь перестает?
я крафт ставил. хоть и дешевый но с моей ездой год прослужил.потом продал а покупател на ней же еще год пятаки каждый вечер крутит
Илья, спасибо ) сейчас снег сойдет и я его подравняю
ДЕВУШКИ СТОИТ ЛИ ЖЕНИТЬСЯ ЕСЛИ ДЕВУШКА ЖИЛА В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ.
Дима, у пацанов надо спрашивать. если для тебя основополагающий фактор предыдущий брак то нет. тк степень твоей ответственности оставляет желать лучшего
притерается.покатаешься,пропадет,у меня такое было.
Тоже крафт 3 года стоит, машина резко дергалась с места, через месяц все прошло=500км примерно
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.
На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:
Содержание
- 1 При трогании с места машина дергается приора | Хитрости Жизни
- 2 Рывки при установившемся движении
- 3 При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики
- 4 Не правильное использование сцепления автомобиля
- 5 Рывки при трогании, хэлп( — Community «Клуб ВАЗ 2112» on DRIVE2
- 6 Подсос воздуха и датчики
- 7 Дергается авто – проверьте искру
- 8 Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях
- 9 Причины появления стука при трогании автомобиля
- 10 Диагностика ШРУСов
- 11 Выводы
- 12 Ошибки ЭБУ
- 13 Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?
При трогании с места машина дергается приора | Хитрости Жизни
При разгоне дергается двигатель: причины и способы решения проблемы
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.
Рывки при установившемся движении
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки. На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в поплавковую камеру. 10 причин стука при трогании с места. Как определить откуда стук в подвеске, коробке, трансмиссии По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики
- Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
- Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
- Еще одной причиной может стать коробка передач.
Причины по которым машина дёргается на ходу Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Не правильное использование сцепления автомобиля
Новички не сразу учатся плавно выжимать сцепление, а при резком отпускании машина начинает ехать рывкообразно. В этом случае поможет регулярная практика вождения, когда автолюбитель одновременно сможет нажимать на обе педали.
Тут важно верно определить, когда срабатывает механизм. В качестве тренировки применяют следующий прием – приводят в движение машину не добавляя газ, мягко нажимая на сцепление. Этот метод подходит только для машин с механическим редуктором.
У транспортных средств с автоматическим редуктором сцепление вообще отсутствует. Поэтому мягкое вождение достигается за счет аккуратного выжимания акселератора газа.
Рывки при трогании, хэлп( — Community «Клуб ВАЗ 2112» on DRIVE2
- В начале снимаются все внешние элементы, закрывающие доступ к сцеплению.
- Снять крышку сцепления.
- Снять с коленвала все детали.
- Установить новый диск.
- Произвести обратную сборку устройства.
Почему ваз 2112 дергается при разгоне | Хитрости Жизни На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:
Подсос воздуха и датчики
Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.
Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.
Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.
Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.
В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.
- Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.
В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.
Дергается авто – проверьте искру
- Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее.
Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».
Двигатель заглох во время движения Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
Слабые места, которые часто стучат при старте на популярных автомобилях
Некоторые модели автомобилей имеют конструктивные особенности и недоработки, которые часто становятся причиной стука при старте. Наиболее вероятные причины стуков при трогании на популярных машинах собраны в таблице.
Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?
Стуки возникают при старте автомобиля потому, что в момент передачи вращения с мотора на колеса многие узлы подвергаются повышенным нагрузкам.
Почему может стучать новая подвеска при старте автомобиля?
Новая подвеска авто может издавать стуки при трогании из-за нарушения правил сборки. Часто звуки порождают недотянутый крепеж и затяжка сайлентблоков в неправильном положении, на расслабленной подвеске (на вывешенных колесах).
Почему появляется стуки в трансмиссии после замены масла?
Если после замены масла в КПП возникают стуки и шумы трансмиссии, причиной обычно является недолив смазки, использование некачественного или не соответствующего допускам производителя масла.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Откуда стуки при старте после шиномонтажа, когда развал и балансировка в норме?
Если после шиномонтажа появляются стуки при трогании – остановитесь и проверьте затяжку колесных болтов или гаек.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Причины появления стука при трогании автомобиля
- Тормозные колодки. При отслоении фрикционной накладки от металлического основания тормозной колодки может возникать стук в колесе при трогании. Проверить тормоза на наличие проблемы можно, сняв колесо, тормозной барабан, и осмотрев колодки. Чаще всего проблема встречается на барабанных тормозных механизмах, поэтому стук при трогании слышен сзади.
- Ступичные подшипники. Ослабленная гайка ступичного подшипника часто вызывает стук спереди автомобиля при резком трогании. Возможен и стук на задней оси. Аналогичным образом иногда ведет себя и изношенный подшипник. Чтобы проверить его, нужно покачать поддомкраченное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости.
- Подвесы выхлопной системы. Когда ослабевает крепление выхлопной магистрали, ее элементы в момент трогания могут касаться других деталей, порождая стуки.
Для проверки нужно загнать машину на яму и осмотреть ее подвес или поднять и от руки покачать выхлопную магистраль.
- Ослабленный крепеж. Открутившиеся болты и гайки колес, рычагов, стоек, растяжек, стабилизатора и других элементов подвески, проявляются стуком. Для диагностики нужно поднять машину или поставить на яму и проверить затяжку крепежа.
Можно ли ездить на автомобиле, который стучит при трогании? Если проблема в топливном насосе, то потребуется обращение в техсервис. В легком случае, рывкообразная езда возникает из-за образования уплотненного бандажа возле затвора.
Один в один у меня так было, дальше хуже. Поменял все, все датчики, бпонепровода, свечи, ни хрена. После того как она на трассе просто заглохла я поменял фишку на датчике коленвала с метром проводов, они прям спаялись, и сам датчик. И всё, все прошло.
Также было. Сначала поменял свечи50 км проехал и тож самое стало. Потом бронепровод один поменял, пока 500 км нормально едит.
бронипровода могут быть ! от них так итрясет проверь может один пробивает
Как вариант сделать доработку питания катушек www.drive2.ru/b/2173392/
Катушка должна быть хоть одна, без нее никак
Ну она есть, я думал ты про те какие на 1.6
Как вариант сделать доработку питания катушек www.drive2.ru/b/2173392/
ТОже дергалась в начале движения когда сцепление отпускаешь. Пришло время сцепу менять, маховик оказался весьма изношенным. Заменил и маховик и сцепу и забыл про дерганья.
Хотя может у тебя дерганья другого плана, мне отсюда не видно )))
Я не думаю на маховик при переключении все хорошо если газ не жать, можно на одной скорости ехать бросил газ, потом нажимаешь она дергает потом норм
едет
Было такое когда мозги залогали, поставил другие и чуть по свежее сразу пушка гонка стала не каких дёрганий
Ну что и как я не смотрел у меня с мозгами.Интересно дорого на онлайн прошить и настроить. Посмоотрим.Может и перешью
Лучше просто возьми у кого не будь попробовать с другой машины если они тогда покупай или шей, я сразу не поверил что это мозги и поменял все что только приходило в голову но это не помогло, потом с другой машины воткнули и о чудо и вот тогда я купил новые потому что просто рандомно их менять на новые не зная проблемы не дешевое удовольствие
Диагностика ШРУСов
Подсос воздуха и датчики
Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.
Выводы
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Замена этих деталей производится на СТО, однако, при должной подготовке самостоятельно сделать это не составит труда. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Рывок в момент начала движения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Ошибки ЭБУ
Качество топлива Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.
Определяем виновника неисправности
Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.
Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.
Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.
Почему стук в автомобиле возникает только при трогании с места?
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Видео режима самодиагностики Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.
При переключении передач машина дергается приора
Содержание
- Comments 22
- Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
- Что в итоге
добрый день приороводы!
не так давно случилась такая проблема
тупо откликатся стала на педальку, при плавном переключении и резком нажатии газа стала дергатся, диагностика не че не показывает
Comments 22
Такая же фигня! Свечи новые фильтра. последний вариант катушка!
у меня 95 тыс. пробег. топливный фильтр менял 1 раз, никакой приблуды дополнительной не ставил, но вот катушки сменил уже две.
какие ставил? сколько стоит
первую на 35 тыс. примерно меняли по гарантии. Что ставили незнаю, вторую я заменил на 55 тыс. поставил самую дешевую русскую за 600 р.
ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ВТОРУЮ КАТУШКУ. у меня на газу машина и тоже дергается при трогании и на переключении 1-2
1-2-3 ДЕРГАНИЕ ПРИ ЛЮБОЙ
на бензине это должна быть катушка… попробуй свечи на рабочие поменяй у меня прошлых хозяин менял вторую, через год я её еще раз поменял и началось опять через время…
тогда пробуй катушки снять у кого нибудь…
было такое, поменял катушки и норм)
У меня тоже все поменяно и тоже дергается! А дергается только в раене 2000 оборотов ошибок вопще никаких… жду пока что нибудь вылезет…
еще бы сеточку в баке посмотреть и фильтр топливный)
я тоже придерживаюсь этого мнения, что форсунки промыть бы, а потом грешить на датчики и т.п.
скорей всего топливо не хватает ! давно инжектор чистил?
Дроссель может засран ? Взгляни
Свечи? катушки? Умирающая катушка начнёт дергаться, но чек не загорится, загорится только при мертвой катушки, или почти мертвой… Умирать катушка может долго — у меня — месяц — полтора при каждодневной эксплуатации.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня, поговорим о такой неприятной проблеме, как рывки и не плавное переключение передач на механической трансмиссии.
Причин неправильной работы трансмиссии может быть очень много, однако, очень часто я встречал проблемы, которые легко устранить своими силами и бесплатно.
Для начала немного теории, о том, почему могут возникать рывки.
Самые неприятные причины:
1. Неисправность механизма сцепления.(В сцеплении много различных деталей, одна из них могла выйти из строя, при разборе желательно полностью менять узел сцепления).
2. Механическая неисправность в МКПП. Вышли из строя шестерни, синхронизаторы, подшипники и т.д.
Часто, МКПП выходит из строя раньше времени из-за несвоевременного обслуживания, а именно: редкая замена масла, перегрев КПП(может случиться при длительных высоких нагрузках. Скажем, вы двигаетесь по пересеченной местности, застряли и пытаетесь выехать самостоятельно. В таких моментах важно остановиться и дать КПП отдохнуть в течении 10-15 минут, после чего продолжить движение).
3. Вышла из строя кулиса. Этот простой механизм связывает ручку КПП с трансмиссией. Чаще, она не полностью выходит из строя, ее достаточно заново настроить и продолжать пользоваться.
Теперь поговорим об исправлении проблемы своими силами.
Причиной может стать загрязненная дроссельная заслонка. В этом случае автоматически поднимаются холостые обороты(не обязательно до 1500), но могут держаться в районе 850-900, что собственно не критично.
Примерно на 0.5 л может увеличиться расход топлива и конечно, машина может дергаться при движении и при переключении передач.
Чистка дросселя лишней не будет никогда, поэтому берем инструмент и идем разбирать. Как правило, почти на всех автомобилях, чтобы добраться до дроссельной заслонки не потребуется много усилий. Снимаем систему воздушного фильтра(вместе с гофрой) и вот уже дроссель. Демонтируем его. Чистка происходит быстро и просто.
Берем чистую тряпочку, которая не оставляет за собой ворс и очиститель карбюратора (очень дешевая но эффективная штука). Заливаем дроссельную заслонку очистителем карбюратора, предварительно заклеиваем разъёмы для датчиков скотчем, чтобы жидкость туда не поступала. Ждем некоторое время и можно повторить процедуру.
После чего, протираем внутренности дроссельной заслонки чистой тряпочкой. Собираем узел на место. При этом, если вы давно не меняли топливный и воздушный фильтр, советую сделать это сейчас!
Первое время, машина даже в прогретом состоянии может держать от 1000 и выше оборотов на холостом ходу. Не волнуйтесь, это пройдет когда БК адаптируется. Затем, обороты упадут до 700-750. То есть, ниже чем у вас было.
После чистки дроссельной заслонки, рывки при переключении передач возможно исчезнут, если нет механических неисправностей. Но скажу вам так: исходя из моего опыта работы на СТО, около 35% проблем описанных выше решались банальной чисткой дроссельной заслонки( что крайне радовало людей, которые уже настроились потратить немалые средства на ремонт КПП или замены сцепления).
Еще один важный момент, на некоторых автомобилях после замены сцепления или непосредственно кулисы, могут возникать проблемы с включением передач и дерганьем автомобиля при переключении.
Даже если замена не производилась, кулиса может расстроиться сама, с годами. Хотя, как правило, это встречается чаще всего на отечественных авто, типа ВАЗ 2110-Приора, Калина и т.д.
Мы легко(не на всех авто) можем отрегулировать кулису самостоятельно. конечно, для этого понадобиться напарник и эстакада.
Регулировка происходит следующим образом:
Один человек остается в машине, за водительским креслом. Другой спускается под машину и находит кулису переключения передач. Отпускает крепления(не выкручивая полностью). Водитель выставляет удобное положение ручки КПП в месте первой передачи и удерживает ручку КПП. Сообщает об этом напарнику, тот затягивает кулису. Вот и вся регулировка. Теперь передачи будут включаться намного лучше и как вам это удобно. Пропадут рывки, чего мы и добивались.
Возможно, с первого раза не выйдет четко настроить кулису, тогда процедуру желательно повторить (не отходя от кассы) пока не сделаете удобную регулировку.
Настроить кулису и почистить дроссельную заслонку совсем не сложно, зато можно решить проблему и продолжать получать удовольствие от вождения. Надеюсь статья будет вам полезна!
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т. д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Читайте в этой статье
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
- Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
- Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
Что в итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Коробка передач хрустит при переключении передач, появился треск при включении передач или другие посторонние звуки: основные причины хруста или треска КПП.
Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.
Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.
Основные причины появления стука в АКПП: почему стучит коробка автомат. Частые неисправности, которые приводят к появлению гула и стуков в АКПП.
Дистония – Болезни и состояния
Существует ряд методов лечения, позволяющих контролировать непроизвольные движения и спазмы при дистонии, включая медикаментозное лечение, физиотерапию и, в некоторых случаях, хирургическое вмешательство.
Цель состоит в том, чтобы облегчить ненормальные движения и позы при дистонии, а также любую связанную с этим боль и дискомфорт.
В некоторых случаях может потребоваться лечение других состояний, возникающих в результате дистонии, таких как стресс, тревога или депрессия.
Лечение дистонии должно основываться на индивидуальных особенностях и потребностях. Поскольку разные люди по-разному реагируют на разные виды лечения, может потребоваться попробовать несколько вариантов, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего.
Существует четыре основных вида лечения дистонии. К ним относятся:
- ботулинический токсин
- лекарства
- физиотерапия
- операции, включая глубокую стимуляцию головного мозга (DBS)
Везде, где это возможно, для лечения дистонии будут использоваться физиотерапия, медикаментозное или ботулинотерапия, а не хирургическое вмешательство, особенно у детей и молодых людей.
Каждый тип лечения обсуждается более подробно ниже.
Ботулинический токсин
С момента внедрения в клиническую практику в конце 1980-х годов ботулинический токсин стал эффективной и широко используемой формой лечения ряда различных неврологических состояний, сопровождающихся аномальными сокращениями мышц, таких как дистония.
Вводится путем инъекции непосредственно в пораженные мышцы и блокирует нейротрансмиттеры, ответственные за мышечные спазмы, достигающие пораженных мышц.
Эффект от инъекции обычно длится два-три месяца, после чего вам потребуется еще одна инъекция. Место инъекции может быть болезненным в течение нескольких дней, но вскоре это должно пройти.
Другие побочные эффекты ботулинического токсина зависят от того, в какую часть тела вводится инъекция. Например, инъекции:
- в область шеи могут вызвать затруднение глотания (дисфагию)
- вокруг глаз может привести к опущению глаз и двоению в глазах
- в голосовых связках ваш голос может стать мягким и «хриплым»
Побочные эффекты такого типа должны пройти примерно через неделю.
Лекарства
Существует ряд различных лекарств, которые можно использовать для лечения дистонии.
Антихолинергические препараты
Антихолинергические препараты — это тип лекарств, которые можно использовать для эффективного лечения всех типов дистонии.
Однако они в основном используются для лечения генерализованной дистонии, поскольку в настоящее время ботулинический токсин чаще используется для лечения фокальной дистонии и сегментарной дистонии (см. ниже).
Антихолинергические препараты действуют путем блокирования высвобождения нейротрансмиттера под названием ацетилхолин, который, как известно, вызывает мышечные спазмы в некоторых случаях дистонии. Тригексифенидил и проциклидин являются двумя примерами антихолинергических средств.
Побочные эффекты антихолинергических средств включают:
- сухость во рту
- запор
- трудности с мочеиспусканием
- затуманенное зрение
- проблемы с памятью
- путаница
Баклофен
Баклофен — это лекарство, которое иногда используется для лечения спастичности (чрезмерного мышечного напряжения), вызванной инсультом или рассеянным склерозом. Тем не менее, это также помогает в лечении людей с дистонией.
В частности, суточные дозы баклофена эффективны при лечении людей с сегментарной и генерализованной дистонией, а также с оромандибулярной дистонией.
Общие побочные эффекты баклофена включают:
- проблемы с почками – обратитесь за медицинской помощью, если у вас появятся такие симптомы, как сонливость или вялость (недостаток энергии)
- тошнота – ее можно уменьшить, принимая баклофен с пищей или молоком
- сонливость
- проблемы с балансом и координацией
- путаница
Миорелаксанты
Миорелаксанты иногда используются для лечения случаев дистонии, которые не реагируют на другие виды лекарств. Они работают за счет повышения уровня нейротрансмиттера, называемого гамма-аминомасляной кислотой (ГАМК), который помогает расслабить пораженные мышцы.
Диазепам, лоразепам и клоназепам — это все типы миорелаксантов, которые можно использовать для лечения дистонии.
В зависимости от характера симптомов миорелаксанты можно вводить в виде инъекций (внутривенно) или в виде таблеток (перорально). Побочные эффекты миорелаксантов включают:
- сонливость
- усталость
- мышечная слабость
- головокружение
- нарушение координации
Эти побочные эффекты должны быть временными и исчезнуть, как только ваше тело привыкнет к лекарству. Если у вас есть симптомы головокружения, избегайте вождения и работы с тяжелыми механизмами.
Не прекращайте резко принимать миорелаксанты. Если вы это сделаете, у вас появятся симптомы отмены, такие как беспокойство, потливость или тремор (дрожь).
Если лечащий врач решит, что вам следует прекратить прием миорелаксантов, ваша доза будет постепенно снижена.
Физиотерапия
В физиотерапии используются специальные упражнения, которые помогают поддерживать полный диапазон движений, улучшают осанку и предотвращают укорочение или ослабление пораженных мышц.
Некоторые люди с дистонией обнаруживают, что их симптомы улучшаются, просто прикасаясь к пораженной части тела или близлежащей области. Это известно как «сенсорный трюк» или «антагонистический жест».
Например, у людей с цервикальной дистонией (при которой мышцы шеи спазмируются и напрягаются) симптомы часто улучшаются после прикосновения к затылку или боковой поверхности лица.
Обезболивание
Многие люди с определенными типами дистонии испытывают боль, вызванную спазмами или повторным скручиванием суставов. Вас могут направить в программу лечения боли, чтобы помочь справиться с хронической болью.
Речевая и языковая терапия
Вас могут направить к логопеду при определенных типах дистонии, таких как дистония гортани, которая вызывает трудности с речью.
Хирургия
Хирургия может быть рекомендована, если ваши симптомы дистонии не реагируют на ботулинический токсин, лекарства или физиотерапию.
Глубокая стимуляция мозга (DBS)
Глубокая стимуляция мозга (DBS) — это тип операции на головном мозге, используемый для лечения дистонии. Во время операции в черепе будут просверлены два небольших отверстия.
Хирург пропустит электроды через каждое отверстие и поместит их в часть базальных ганглиев, называемую бледным шаром. Базальные ганглии — это часть мозга, которая влияет на движение мышц.
Электроды будут подключены к небольшому генератору импульсов, похожему на кардиостимулятор. Он будет имплантирован вам под кожу, обычно на грудь или в нижнюю часть живота.
Генератор импульсов посылает сигналы в бледный шар. Это изменяет нервные импульсы, продуцируемые базальными ганглиями, и улучшает симптомы дистонии.
Наиболее частым осложнением DBS является то, что либо генератор импульсов перестает работать, либо электроды смещаются, что может потребовать дополнительной хирургической коррекции.
DBS — относительно новый метод, поэтому имеется мало информации о его долгосрочной безопасности или эффективности. Поэтому, прежде чем принять решение о проведении DBS, вы должны обсудить риски и преимущества лечения с вашей хирургической бригадой.
Если у вас есть DBS, вам, вероятно, потребуется ряд последующих визитов. Это связано с тем, что в большинстве случаев сигналы, генерируемые генератором импульсов, необходимо корректировать, чтобы обеспечить надлежащий контроль ваших симптомов.
Может пройти несколько недель или месяцев, прежде чем вы почувствуете пользу от DBS. Польза должна продолжать увеличиваться в течение нескольких лет после операции.
Селективная периферическая денервация
Селективная периферическая денервация — это тип операции, применяемой для лечения цервикальной дистонии. Однако в наши дни он используется только в нескольких избранных случаях.
Во время процедуры хирург сделает надрез на шее, а затем перережет некоторые нервы, связанные с мышцами, склонными к спазмам.
Операция будет проводиться под общей анестезией, что означает, что вы будете без сознания на протяжении всей процедуры и не сможете чувствовать боль или дискомфорт.
После процедуры вы немного потеряете чувствительность шеи, потому что нервы отсоединены.
Селективная периферическая денервация, как правило, является безопасным типом операции, и осложнения возникают редко. Однако возможные осложнения включают:
- инфекции шеи
- кратковременный отек шеи
- ощущение покалывания в шее
- случайные короткие эпизоды боли в шее
Тиковые расстройства (моторные тики) и подергивания
Автор: Хилари Паркер
В этой статье
- Что такое тики и подергивания?
- Каковы распространенные тиковые расстройства?
- Как лечат тиковые расстройства?
Многие люди в какой-то момент испытывают спазмообразные движения определенных мышц. Эти движения, известные как тики и подергивания, часто затрагивают веки или лицо. Однако они могут возникать в любом месте тела.
В большинстве случаев тики и подергивания безвредны и временны. Однако в некоторых случаях они могут быть вызваны тиковым расстройством. Тиковые расстройства обычно можно лечить с помощью лечения и изменения образа жизни.
Что такое тики и подергивания?
Хотя многие люди используют термины тик и подергивание взаимозаменяемо, между этими двумя формами движений есть различия.
Тики. Есть два типа тиков — моторные тики и вокальные тики. Эти кратковременные внезапные движения (моторные тики) или произносимые звуки (вокальные тики) возникают внезапно во время того, что в остальном является нормальным поведением. Тики часто повторяются, с многочисленными последовательными повторениями одного и того же действия. Например, человек с тиком может несколько раз моргать глазами или несколько раз дергать носом.
Моторные тики можно разделить на простые и сложные. Простые моторные тики могут включать такие движения, как моргание глазами, подергивание носа, подергивание головой или пожимание плечами. Сложные моторные тики состоят из серии движений, выполняемых в одном и том же порядке. Например, человек может несколько раз протянуть руку и коснуться чего-либо или ударить то одной ногой, то другой.
Тики часто классифицируют не как непроизвольные движения, а как непроизвольные движения. Это означает, что люди способны на какое-то время подавить действия. Подавление, тем не менее, приводит к дискомфорту, который нарастает до тех пор, пока не исчезнет при выполнении тика.
Хотя люди всех возрастов могут страдать от тиков, наиболее распространены они у детей. Эксперты говорят, что около 20% детей испытывают тики. И тики гораздо чаще поражают мальчиков, чем девочек.
Никто точно не знает, что вызывает тики. Стресс и недосыпание, по-видимому, играют роль как в возникновении, так и в тяжести моторных тиков.
Когда-то врачи считали, что некоторые лекарства, в том числе те, которые используются для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности, вызывают тики у детей, склонных к ним. Однако новые исследования показывают, что это не так.
[Самопроверка] Выявление признаков тикового расстройства у детей
Подергивания. В отличие от тиков, большинство подергиваний мышц представляют собой изолированные явления, а не повторяющиеся действия. Мышечные подергивания также известны как миоклонические подергивания. Они совершенно непроизвольны и не могут контролироваться или подавляться.
Одним из видов подергивания мышц является доброкачественный эссенциальный блефароспазм. Блефароспазм относится к неконтролируемому подергиванию мышц одного или обоих век. Это часто происходит неоднократно в течение длительного периода времени. В крайних случаях, которые встречаются редко, доброкачественный эссенциальный блефароспазм может также поражать брови, рот и шею.
Хотя подергивание века может имитировать тик моргания, оно отличается тем, что его нельзя контролировать. Это также чаще всего встречается у взрослых. Ваш врач может определить, испытываете ли вы или ваш ребенок тики или подергивания век, основываясь на симптомах.
Эксперты считают, что подергивание век при блефароспазме вызвано нарушением работы определенных клеток в одной области мозга. Подергивания век могут усугубляться сухостью глаз. Они также могут усугубляться стрессом, недосыпанием, употреблением кофеина и резким светом.
Каковы распространенные тиковые расстройства?
Большинство тиков нетяжелые. Поэтому они очень мало влияют на качество жизни человека. Однако в некоторых случаях тики могут возникать достаточно часто, чтобы причинять беспокойство и беспокойство. Когда они это делают, они могут повлиять на многие сферы жизни человека, включая школу, работу и социальную жизнь.
Врачи используют четыре характеристики для выявления и диагностики тиковых расстройств:
- возраст начала тиков
- продолжительность тиков
- тяжесть тиков
- независимо от того, являются ли тики моторными или голосовыми, или и тем, и другим
Транзиторное тиковое расстройство. Это расстройство чаще всего появляется в молодости. Им страдают до 20% детей школьного возраста. Транзиторное тиковое расстройство характеризуется наличием одного или нескольких тиков в течение как минимум одного месяца, но менее одного года. Большинство тиков, наблюдаемых при этом расстройстве, представляют собой моторные тики, хотя могут также присутствовать вокальные тики.
Многие дети с этим расстройством испытывают множественные эпизоды транзиторных тиков, которые могут проявляться по-разному со временем.
Хронические двигательные или голосовые тики. В то время как транзиторные тики исчезают в течение года, хронические тики могут длиться год и более. Хроническое тиковое расстройство характеризуется наличием одного или нескольких длительных тиков. Они могут быть либо моторными, либо вокальными, но не теми и другими одновременно. Для диагностики хронического тикового расстройства симптомы должны проявиться до 18 лет.
Хронические тики возникают менее чем у 5 из 100 детей.
Синдром Туретта. В некоторых случаях хронический тик может быть признаком синдрома Туретта. Этот синдром является наиболее тяжелым тиковым расстройством. Для него характерно наличие как моторных, так и вокальных тиков.
Поскольку многим людям с этим расстройством не был поставлен диагноз, точно неизвестно, сколько людей в США живут с синдромом Туретта. По оценкам экспертов, 138 000 детей в США страдают этим заболеванием. Симптомы обычно начинаются у детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Тяжесть синдрома Туретта часто меняется со временем. Могут быть периоды снижения частоты тиков, за которыми следует повышенная тиковая активность. К счастью, многие люди с синдромом Туретта обнаруживают, что с возрастом их состояние улучшается.
Как лечат тиковые расстройства?
Лечение тиковых расстройств зависит от тяжести состояния. Во многих случаях лечение не требуется, и тики проходят сами по себе.
В других случаях врачи могут назначить поведенческую терапию, лекарства или их комбинацию. Поведенческая терапия помогает людям научиться справляться со своими симптомами тиков и снижать их частоту. Лекарства обычно используются для уменьшения частоты тиков и улучшения повседневной жизни человека. Обычно это не приводит к полной ремиссии тиковых симптомов.
Head Twitching: Causes and Treatment
Involuntary head movements
Involuntary head movements are often referred to as:
- tremors
- abnormal involuntary movement (AIM)
- dyskinesia
- chorea
- dystonia
Involuntary movements непреднамеренные и неконтролируемые движения, которые попадают в категорию двигательных расстройств. Продолжайте читать, чтобы узнать о причинах и методах лечения непроизвольных подергиваний головы.
Непроизвольное подергивание головой может быть вызвано рядом различных двигательных расстройств. Это может варьироваться от спазмов шеи до болезни Паркинсона.
К распространенным типам двигательных расстройств, поражающих голову, шею и лицо, относятся:
- Цервикальная дистония.
Это состояние вызывает спазмы или периодические сокращения мышц шеи, в результате чего шея поворачивается в разные стороны.
- Эссенциальный тремор. Эссенциальный тремор — это расстройство головного мозга, вызывающее дрожь или дрожь, которые усиливаются при попытке выполнить базовые движения.
- Болезнь Гентингтона. Это состояние является наследственным прогрессирующим нейродегенеративным заболеванием. Болезнь Хантингтона может вызывать непреднамеренные и неконтролируемые движения, поскольку клетки головного мозга постепенно разрушаются.
- Множественная системная атрофия. Множественная системная атрофия, или MSA, представляет собой редкое прогрессирующее неврологическое заболевание, вызывающее двигательные расстройства, такие как паркинсонизм (группа состояний, симптомы которых схожи с болезнью Паркинсона).
- Миоклонус. Миоклонус — внезапный мышечный спазм, вызывающий очень быстрые подергивания одной мышцы или группы мышц.
- Болезнь Паркинсона. Болезнь Паркинсона — прогрессирующее нейродегенеративное заболевание, вызывающее, среди прочего, тремор.
- Поздняя дискинезия. Поздняя дискинезия является побочным эффектом длительного приема нейролептических препаратов. Эти препараты обычно используются при психических заболеваниях. Это состояние может вызвать непроизвольные движения, такие как гримасы и моргание.
- Синдром Туретта. Синдром Туретта — неврологическое состояние, связанное с моторными тиками — повторяющимися движениями — и вокальными тиками — вокальными звуками.
Если вы испытываете непроизвольные подергивания головы, лучше записаться на прием к врачу. Если у вас еще нет поставщика медицинских услуг, наш инструмент Healthline FindCare поможет вам связаться с врачами в вашем районе. Они могут оценить вас и разработать план лечения, основанный на основной причине вашего подергивания головы.
For treating chorea:
Chorea is typically treated with neuroleptics such as:
- haloperidol
- fluphenazine
- risperidone (Risperdal)
- clozapine
- quetiapine (Seroquel)
For treating dystonia:
Дистонию часто лечат с помощью инъекций ботокса, чтобы заблокировать связь между нервом и мышцей.
Для лечения эссенциального тремора:
Основные треморы можно обработать:
- Primidone (Mysoline)
- Пропранолол
Для лечения миоклонуса:
Для лечения Myoclonus, Докторы часто дают:
- . )
Для лечения поздней дискинезии:
Это состояние часто лечат с помощью:0014
Для лечения синдрома Туретта:
Если заболевание протекает легко, лечение может не потребоваться. Тем не менее, при необходимости доступно несколько процедур. These include:
- haloperidol (Haldol)
- pimozide (Orap)
- methylphenidate (Ritalin)
- dextroamphetamine (Adderall)
- topiramate (Topamax)
- risperidone (Risperdal)
- aripiprazole (Abilify)
Surgery и другие варианты
Непроизвольные движения головы, вызванные рядом состояний, можно успешно лечить хирургическим путем, например, с помощью глубокой стимуляции мозга (DBS). В DBS крошечные электроды имплантируются в ваш мозг.
Иногда для лечения непреднамеренных или неконтролируемых движений головы рекомендуется хирургическое вмешательство, такое как селективное удаление целевых нервов — передняя шейная ризотомия или селективная периферическая денервация.
Каждое состояние отличается, поэтому их лечение тоже будет разным. Поработайте со своим врачом, чтобы подобрать для вас подходящие лекарства и изменить образ жизни.
Тревога также может вызывать мышечные подергивания и спазмы. Как правило, тревога вызывает стресс, и этот стресс может вызвать напряжение мышц и нервов. Это может нарушить сигналы тела, которые заставят определенные мышцы реагировать непроизвольными движениями.
Стресс, вызванный тревогой, также может стимулировать выработку адреналина, что может привести к непроизвольному движению определенных мышц.
Итак, тревога может вызвать непроизвольное движение мышц. Но непроизвольные движения мышц также могут вызывать тревогу.