1BGP1P Антикор жидкие подкрылки 1л PRIM – 1BGP1P PRIM
РаспечататьГлавная Масло, автохимия, жидкости
15
1
Код для заказа: 618426
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа – больше 10 шт.
Данные обновлены: 13.06.2023 в 10:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Жидкие подкрылки в баллончиках в Тюмени
Каталог
Антикор днища жидкие подкрылки PRIM 1литр под пистолет ПРИМ PRIM1ВGP1P в баллончиках979
подробнееАнтикоррозионное покрытие Прим жидкие подкрылки, 1 л LADA 88888777006001 подкрылки в баллончиках1960
подробнееЖидкие подкрылки под пистолет 1л PRIM PRIM в баллончиках1237
подробнееЖидкие подкрылки “Астрохим-4949” аэрозоль, 1л (уп. 12шт) в баллончиках714
подробнееАнтикоррозийное покрытие PRIM BODY 1л для обработки днища Жидкие подкрылки в баллончиках955
1320
подробнееМастика жидкие подкрылки Holex (1л) для днища под пистолет – подкрылки жидкие Холекс защита арок колес ПЭТ 1 литр – 22611 в баллончиках535
подробнееPRIM PROFI антишум, антикор, антигравий (без запаха) 1л Жидкие подкрылки в баллончиках699
подробнееTEXON Антигравийное покрытие “Жидкие подкрылки “Рикошет”, чёрное (аэрозоль), уп.1000мл Жидкие в баллончиках558
подробнееЖидкие подкрылки под пистолет PRIM в баллончиках1100
подробнееЖидкие подкрылки ASTROhim 1л аэрозоль ASTROhim в баллончиках720
подробнееЖидкие Подкрылки Под Пистолет 1л Prim PRIM арт. ПРИМЖП1 в баллончиках816
подробнееЖидкие подкрылки “Рикошет” TEXON в баллончиках720
подробнееPrim Жидкие Подкрылки Под Пистолет (1л) PRIM в баллончиках1348
подробнееЖидкие подкрылки под пистолет (1л) 1ВGP1PОП PRIM ПРИМЖП1 в баллончиках993
подробнееАнтикор для днища и арок PRIM BODY (1л) 3 литра/ евробалон под пистолет UBS Жидкие подкрылки в баллончиках2134
3000
подробнееМатериалы для кузовного ремонта Golden Snail Жидкие подкрылки (защита арок колес) PRIM 1л в баллончиках1100
подробнееЖидкие подкрылки под пистолет 1л PRIM в баллончиках1639
подробнееКНР Жидкие подкрылки для колесных арок Solid Spray Lockers защитное покрытие в баллончиках581
подробнееАнтишум жидкие подкрылки евробаллон 1л/1кг “MasterWax” в баллончиках667
подробнее Вопрос по подкрылку.
НА1 = НА2?Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Стиви629
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Стиви629
- #1
Все ли подкрылки одинаковые? Другими словами, есть ли различия в форме/форме между годом/моделью? Мне нужен новый подкрылок со стороны водителя для моего 93 NSX. Не уверен, что NA2 отличается от NA1, я просто хочу знать, какие варианты у меня есть. Я так понимаю, что артикул у них тоже разный. Спасибо!
[электронная почта защищена]
- #2
Вы имеете в виду дизайн кузова? 1991-2001 или 2002-2005 годы. NA1 и NA2 — обозначения двигателей.
Список основных поставщиков NSX: композиты Carbon 6
Источник деталей из алькантары, углеродного волокна Textreme и композитных материалов.
(прежнее имя пользователя VRoooM)
шон110975
- #3
Да, двигатель NA1 = 3,0 л, NA2 = 3,2 л, все части кузова в основном одинаковы с 1991 по 2005 г., после 2002 г. они заменили всплывающие огни на пузырьковые, но для ответа на ваш вопрос будет Fender 1993 г. лайнер подходит с любого года? ДА они все одинаковые,
«Человек, который не улыбается, не должен иметь магазин»
NSX-файлы
- #4
2002+ по сравнению с до 2002 – правильный вопрос. Ответ: подкрылки 2002+ отличаются от до 2002 из-за другой формы боковых юбок. Те, кто устанавливает боковые юбки 02+ на более старые автомобили, могут сказать вам, что задний внешний контур старых подкрылков более квадратный, и поэтому его нужно немного подрезать, чтобы он соответствовал изгибу новых боковых юбок.
___________________________________________________
Formula Red / Black 1994 года — SOS с наддувом
1991 Berlina Black / Black & Red — 02 NSX-R Conversion (Продано)
Ангус
- #5
Если вы поставите новые подкрылки на более старый автомобиль, у вас останется небольшой незакрытый участок на боковой юбке.
Страница поставщика: AP-X Systems
Комплект турбонаддува AP-X NSX – AP-X NSX Н/Д Выхлоп 9 0006 – Корпус сабвуфера AP-X NSX Custom
Я составляю и устанавливаю накладки Hugo P/window и тефлоновые направляющие
Стиви629
- #6
Подождите, так что это? Все так же? или нет… теперь я в замешательстве.
Ангус
-
- #7
ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ . Как уже говорилось, форма в нижней части передней и задней колесных арок отличается, это связано с формой боковых юбок. их можно установить, но они оставят зазор в области боковой юбки как спереди, так и сзади автомобиля. Самым большим намеком будут разные номера деталей, поскольку Honda довольно хорошо меняет номера деталей, которые одинаковы, чтобы избежать дополнительной работы/$ для них.
Страница производителя: AP-X Systems
Турбокомплект AP-X NSX – AP-X NSX Н/Д Выхлоп – Корпус сабвуфера AP-X NSX Custom 9015 3
Я складирую и устанавливаю Hugo’s P /модернизация окон и тефлоновые направляющие
Отбивные Джаз
- #8
Ты сам лучше всех сказал!Стиви629сказал:
Насколько я понимаю, номер детали у них тоже разный. Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Кен Кроуэлл
’91 Sebring Silver
FSTR N U
шон110975
- #9
Итак, если вы приобрели боковые юбки 02 для своего 1993 года, то да, они подойдут! будьте изобретательны, я уверен, что вы можете сделать его пригодным.
Последнее редактирование:
“Человек, который не улыбается, не должен иметь магазин”
Ангус
- #10
противоположное тому, что вы сказалишон110975 сказал:
Итак, если вы приобрели боковые юбки 02 для своего 1993 года, то да, они подойдут!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Страница поставщика: AP-X Systems
Комплект турбонаддува AP-X NSX – AP-X NSX Н/Д Выхлоп 9 0006 – Корпус сабвуфера AP-X NSX Custom
Я составляю и устанавливаю накладки Hugo P/window и тефлоновые направляющие
Крис NSX
- #11
После переделки я получил все 6 подкрылков. 2 для конденсаторов переменного тока подходит для всех годов выпуска, передние вкладыши имели 3 разных номера деталей для 91-96, 97-01 и 02-05. сзади и два артикула для 91-01 и 02-05. 02-05 примерно на 30 долларов дешевле за лайнер.
Иисус ездил на Хонде, но не говорил об этом.
Ибо я говорил не по своей воле Иоанна 12:49 (NIV)
Sebring Silver NSX-R Conversion
4AU4LIFE
- #12
Вот именно. Он (NA2 или NA1) не имеет ничего общего с конструкциями передней и задней частей автомобиля.Stevey629 сказал:
вздох. извини. просто хотел быстро ответить на вопрос… Я знаю, что это относится к двигателю. Извините. Я так привык называть машину/год по коду двигателя, чтобы отличать конструкции.Подождите, так что это? Все так же? или нет… теперь я в замешательстве.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стиви629
- №13
Тем не менее, я просто рискну и получу правильный номер детали, соответствующий моему NSX года выпуска. Я просто решил спросить и посмотреть, пытался ли кто-нибудь заменить части, и сколько изменений может потребоваться, если это необходимо.
О, я определенно видел одну и ту же деталь с разными номерами на заводе. Даже что-то вроде краски для подкраски имеет другой номер детали, хотя цвет тот же. Или, по крайней мере, они каталогизируют их таким образом.
ТайраNSX
- №14
NA2 охватывает все без исключения автомобили 3,2 л ’97-’05, все из которых являются 6-ступенчатыми. Все автоматы ’91-’05 – NA1, так как все они 3,0 л. Все модели 91-96 годов относятся к NA1, поскольку все они 3,0-литровые, будь то 5-ступенчатые или автоматические, поскольку все они до 97-го года, а 3,2-литровые и 6-ступенчатые двигатели не существовали в те годы.
Если бы вы были умны, вы могли бы зайти в раздел для продажи и скопировать VIN для ’02-’05, вставить его в один из многочисленных интернет-магазинов запчастей, упомянутых здесь (например, Delray), и выполнить поиск подкрылки колесных арок. Скопируйте этот номер детали вниз, а затем выполните тот же поиск, используя свой VIN, и посмотрите, появится ли тот же # или нет. В этом случае эта нить никогда не была нужна. Для получения бонусных баллов вы могли бы посмотреть на автомобиль и 6 spd ’02-’05 и увидеть, что VIN-коды содержат NA1 против NA2, но панели кузова и, следовательно, подкрылки колесных арок одинаковы.
Stevey629 сказал:
Насколько я понимаю, C30A — это код двигателя для старого NSX, а C32B — код двигателя для +02 NSX. NA1 и NA2 — коды шасси. Я бы понял жалобу, если бы назвал свой 93 NSX по коду двигателя. В любом случае, я бы сказал, что все хорошо. Кажется, все понимают, что я пытался провести простое различие между новым и старым стилями. Более того, ДАЖЕ если бы я использовал код движка, он все равно правильно понял бы суть?Тем не менее, я просто перестрахуюсь и получу правильный номер детали, соответствующий моему NSX года выпуска. Я просто решил спросить и посмотреть, пытался ли кто-нибудь заменить части, и сколько изменений может потребоваться, если это необходимо.
О, я определенно видел одну и ту же деталь с разными номерами с завода. Даже что-то вроде краски для подкраски имеет другой номер детали, хотя цвет тот же. Или, по крайней мере, они каталогизируют их таким образом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Последний раз редактировалось:
Zanardi #11 Дух сопротивления правительству настолько ценен в некоторых случаях, что я хочу, чтобы он всегда оставался живым.
Томас Джефферсон
нсксртд
- №15
Отличная информация о NA1 и 2 здесь.
91 нсх
Ты говоришь, что сегодня будет дождь, и никто не пойдет гулять
лютера
- №16
Надеюсь, это не по теме. С тех пор, как я установил заднюю обшивку DF 02+, я думаю, что нижняя часть крышек задних крыльев моего 91 NSX, кажется, не закрывает всю колесную арку. Любые исправления и/или предложения?
Стиви629
- # 17
Я решил, что ответ человека более информативен, чем заполнение формы на веб-сайте запчастей. Похоже, я определенно получил больше информации, чем искал.
Если бы я был умным? Вздох. Я здесь не для того, чтобы заработать бонусные баллы и доказать свои знания. Я здесь, чтобы учиться у вас, ребята. Я ценю предложения и информацию в любом случае.
NSX-файлы
- # 18
Не беспокойтесь о NA1 против NA2. Различие было избито до смерти на этом сайте, и, возможно, некоторые из ветеранов немного согнуты из-за ошибки.
___________________________________________________
Formula Red / Black 1994 года — SOS с наддувом
1991 Berlina Black / Black & Red — 02 NSX-R Conversion (Продано)
ТайраNSX
- # 19
Хотя знание автомобиля NA2 означает, что он должен быть 97-05 (любой нос). Это будет 6 скоростей. Знание того, что это NA1, означает 3.0, но он может быть транс на любом носу в любой год. Ваш вопрос касается только обозначения модельного года, чтобы обозначить до или после фейслифтинга, а не того, какой двигатель. Подтяжка лица не равна NAx.
Stevey629 сказал:
Конечно, я не так много знаю об этой машине, как вы, ребята, но я подумал, что спрашивать — это один из способов узнать. Я всегда называл автомобили сокращенными кодами шасси. Я просто привык использовать этот код, вот и все. Вместо этого я просто буду использовать год выпуска автомобиля, чтобы не рисковать, пока не выясню, как его назвать, и когда уместно использование определенных обозначений/кодов/и т. д. Если, конечно, кто-то не вмешается и снова не скажет, что это неправильно.Я решил, что ответ человека более информативен, чем заполнение формы на веб-сайте запчастей. Похоже, я определенно получил больше информации, чем искал.
Если бы я был умным? Вздох. Я здесь не для того, чтобы заработать бонусные баллы и доказать свои знания. Я здесь, чтобы учиться у вас, ребята. Я ценю предложения и информацию в любом случае.
Нажмите, чтобы развернуть…
Zanardi #11
Дух сопротивления правительству в некоторых случаях настолько ценен, что я хочу, чтобы он всегда оставался живым.
Томас Джефферсон
Стиви629
- #20
Думаю, такие ответы от таких “уважаемых” ветеранов обескураживают. Мы смотрим на вас, ребята, как на образец поведения, опыта и знаний на форуме… по крайней мере, я так думал. Тем не менее, я нахожусь в уникальном положении, когда вежливо пытаюсь попросить совета, а получаю лишь грубое «как вы смеете это называть», подкрепленное математическими доказательствами Шерлока Холмса. Святая серьезность, я думал, что форумы должны быть веселыми. Конечно, я не знал каждой детали об обозначении и вызвал путаницу, задав двусмысленный/неправильный вопрос. Устранить путаницу и двигаться дальше?
После тона письма: Я бы обнял тебя, если бы ты была ближе ко мне, ТИРА. Можешь потусить на моей нитке и побить дохлую лошадь. Ты победил. Я буду за рулем своего NA1.
4AU4LIFE
- # 21
……….
Последнее редактирование:
Усилитель тормозов: NA1 против NA2
- Брукнер
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 3
- просмотров
- 829
золотоNSX
2001 nsx na1 автоматическая замена ecu на ручную вопрос.
- новера47
- Электроника NSX (1-го поколения)
- Ответов
- 11
- просмотров
- 798
newera47
Каталитические нейтрализаторы – одинаковые размеры для NA1/NA2 или ?
- Спидмастер
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 680
Speedmaster
Какой жидкий подкрылок и размер шин для широких крыльев?
- Мелвин.Росс
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
Мелвин.Росс
Облицовка дверей NSX и проблемы литья под давлением
- MITA Motorsports
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 8
- просмотров
- 2К
SWFL_NSX
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
крепеж подкрылка | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ТксГленн
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
ТксГленн
- #1
Детали, которые нам нужны:
-SE0-003
Они были получены от Auveco – деталь № 19231, которые дешевле и, вероятно, их будет легче найти, чем деталь
.
93903-253G0
-SA7-000
Этот клип, изображение которого я не могу найти:
74103-SL0-000
И, видимо, эта шайба, но я еще не нашел, куда она идет. :
-SS1-003
На переднем подкрылке имеется 15 креплений:
Я надеюсь, что кто-то может потратить несколько минут, чтобы помочь мне с тем, что и куда, и я отредактирую это для потомков.
Отверстия 3,4,6,7,8 и 10 являются пустыми отверстиями без нейлоновой охватывающей части, поэтому я предполагаю, что это либо часть
, либо 93903 с фиксирующим зажимом, но у меня должны отсутствовать все зажимы, поскольку я не не вижу. Очевидно, необходимо 6 зажимов, так нужно ли с каждой стороны по 3 таких винта (93903) с зажимом?
А куда вставляется шайба? Это та же стиральная машина, которая идет в комплекте 9?0121?
Заднее колесо
Пластиковые заклепки (
) используются в позициях 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12 и 13, а винт (
) используется в позициях 1. ,6,7 и 8.
Последнее редактирование:
Старый парень
- #2
3 и 4 – нажимная заклепка выглядит как
5 – винт с шайбой выглядит как
6 и 7 и 8 – нажимная заклепка выглядит как
9 – винт с шайбой выглядит как
10 – нажимная заклепка внешне немного отличается от
11 – винт с шайбой выглядит как
Винты 1 и 2 имеют опорные шайбы, которые выглядят больше в диаметре, чем
. На моем автомобиле шайбы не анодированы в черный цвет; но черный, возможно, выцвел, и все было покрыто дорожной пылью, так что трудно было проверить.
У вас отсутствуют четыре фиксатора рядом с внутренним краем подкрылка. Они расположены примерно напротив креплений №4, №6, №7 и №8. На моей машине все они на заклепках; однако они больше похожи на заклепки в позиции №10, чем на заклепки
. Они выглядят чуть меньше, чем
.
может подойти.
Я полагаю, что зажим представляет собой U-образный зажим, необходимый для использования с винтами. Тем не менее, я никогда не снимал свои вкладыши, поэтому я не могу быть уверен и, следовательно, понятия не имею, сколько их требуется.
Справедливое предупреждение – я никогда не снимал подшлемники; но они были удалены, когда передняя часть была повторно окрашена, чтобы справиться с миллионом маленьких сколов от камней. Так что – в зависимости от памяти и мастерства парня, мои фиксаторы могут быть не совсем там, где должны быть; но левая и правая стороны совпадают, так что, по крайней мере, он был последовательным!
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
ТксГленн
- #3
Спасибо, старина. Я вижу, что на внутренней стороне обшивки сзади есть еще 5 фиксаторов, которые должны быть
. На схеме деталей указано, что нужно 46. Я до сих пор не могу придумать этот номер. Это должно быть для всего автомобиля, а не только для подкрылков.
Старый парень
- #4
, обратите внимание на следующие:
Если вам нужно больше чем пара, намного дешевле, чем покупка оригинальных запчастей Honda. Заклепка соответствует размеру отверстия, так что с установкой проблем не возникнет. Общий диаметр головки/фиксатора немного больше (возможно, на 2 мм), чем у OEM-детали. Доступно на Amazon.com; но почему-то дешевле купить на Amazon.ca.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Дрю
- #5
источник быстрого поиска здесь
http://www.dixied. com/product7862.html
Последнее редактирование:
Осторожно: я делаю мир безопасным для демократии.
Старый парень
- #6
Я видел вещи диксиленда, когда получил застежки Bross. Это коробка 15, а не 25, что все равно было бы нормально. Проблема в том, что у Dixieland минимальный заказ составляет 35 долларов, поэтому он становится 35 долларов плюс доставка. Конечно, если вы покупаете 7 коробок, вы получаете бесплатную доставку (в континентальной части США, а не если вы, как я, к северу от 49) и пожизненный запас заклепок (105) :smile:.Дрю сказал:
К вашему сведению: коробка с точным соответствием-SL0-003 — это Auveco 19231. Коробка из 25 штук стоит около 16 долларов + доставка.источник быстрого поиска здесь
http://www. dixied.com/product7862.htmlНажмите, чтобы развернуть…
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Ларри Бастанца
- #7
Только к вашему сведению, в моем местном магазине запчастей NAPA есть практически все типы этих моделей. На самом деле у них есть стойка, посвященная этим типам зажимов/креплений. Я просто беру один с собой и подбираю. Было очень легко найти все, что мне было нужно, и очень дешево.
HTH,
ЛарриБ
“Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа.” – Томас А. Эдисон
мвагнер10702
- #8
Самый большой плюс из всех . . . . ОП не поднимал многолетнюю ветку, чтобы задать вопрос. РЖУ НЕ МОГУ.
1994 Р-77 | Колеса Mita Type-S | Стоптех ББК | Гордость LW Выхлоп | MCS 2WR Амортизаторы | NSXCA № 3863
ТксГленн
- #9
Я все еще хотел бы найти кого-нибудь с нетронутым образцом, чтобы увидеть, куда именно должны идти эти другие зажимы и шайбы.
ТксГленн
- #10
-SE0-003.
http://www.clipsandfasteners.com/Acura-Push-Type-Cowl-Clip-NSX-TSX-Legend-p/a19231.htm
Последнее редактирование:
Джеффрейгебхарт
- #11
Хммм… значит, эти вещи не совсем дешевые, не так ли? Я серьезно рассматриваю возможность заказа и замены всех четырех моих подкрылков, потому что все они в той или иной степени сломаны и начинают провисать под крыльями (некрасиво). Спасибо TxGlenn за тему и всем, кто внес свой вклад!
Последний раз редактировалось:
1992 Acura NSX Formula Red
2001 Honda S2000 Spa Yellow
2004 Lexus IS 300 Alabaster Metallic
Хасс
- #12
https://www.ebay.com/i/152506442352…0%26rvr_ts%3D017365a01670ad4d7de16 dc5ffec9472
пуансон
- №13
Вот это фото, хотя понятия не имею, где оно используется. ….TxGlenn сказал:
Этот клип, изображение которого я не могу найти:
74103-SL0-000Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
пуансон
- №14
В любом случае, похоже, что каждый передний вкладыш использует 5 винтов и 10 нейлоновых штифтов, а каждый задний использует 5 винтов и 8 нейлоновых штифтов.
Присмотревшись к деталям моей машины, я думаю, что это совпадения – штифт немного отличается от показанного в предыдущих постах. Это место продает каждый в упаковках по 25.
Я только что заказал несколько, я обновлю это после того, как удостоверюсь, что они подходят.
https://www.clipsandfasteners.com/Honda-Nissan-Push-Type-Retainer-14mm-Lgth-p/a16782.htm
https://www.clipsandfasteners.com/Honda-Specialty-Sems- Винт-M4-8-1-61-X-19мм-p/a20259.htm
.
Последнее редактирование:
ЖАБ
Подвесной- №15
OEM подходят точно и идеально, в то время как неоригинальные не такие плотные. Через некоторое время я обнаружил, что часть Auveco даже выпала. Они просто немного не в себе.
Я не мог принять это, поэтому дополнительные деньги, которые я чувствовал, стоили того, чтобы купить правильные для клиента.
Возможно, если бы у меня была только одна машина, скажем, только моя собственная, я мог бы поклясться, что зажимы а/м тоже, но у меня не было бы, чтобы зажимы выскакивали из ЛЮБОЙ машины, которую я ремонтировал. Экономия мне ничего не стоила.
Это не такси, достаньте нужную часть, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, т.е. :biggrin:
Последнее редактирование:
MotorMouth93
- №16
Я использовал застежки Auveco и согласен с Джо. Они просто не совсем правильные, не подходят, не так хорошо держат и не отпускают. На самом деле я обнаружил, что практически невозможно высвободить зажимы крыльев auveco, вдавив их посередине, головка слишком большая и часто отламывается, поэтому мне пришлось использовать нож, чтобы аккуратно поддеть головку наружу. Я не буду покупать этот хлам снова, я просто согнусь и заплачу цену за OEM.
–>Моя нить сборки ITB NSX<--
–>3.2L N/A Engine Build Thread<--
мистер Хьюго
- # 17
https://www.amazon.com/dp/B07L6FJGR…91&ie=UTF8&vehicleId=1&vehicleType=automotive
Хончо
- # 18
Думаю, мне повезло – я использовал их на протяжении всего своего 91 года и, насколько я знаю, никаких проблем. Прошло почти 10 лет. Я использую остатки этих коробок в своем проекте S Zero, и пока они держатся нормально.MotorMouth93 сказал:
Я использовал застежки Auveco и согласен с Джо. Они просто не совсем правильные, не подходят, не так хорошо держат и не отпускают. На самом деле я обнаружил, что практически невозможно высвободить зажимы крыльев auveco, вдавив их посередине, головка слишком большая и часто отламывается, поэтому мне пришлось использовать нож, чтобы аккуратно поддеть головку наружу. Я не буду покупать этот хлам снова, я просто согнусь и заплачу цену за OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Honcho’s Place Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года в LHD Type-S Zero!
Прочтите все об этом здесь.
csd
- # 19
См. прикрепленное изображение, похоже, это (остатки) зажима 74103 – изображение занимает позицию 11 на схеме подкрылка OP на моей машине.центровой сказал:
Вот это изображение, хотя я понятия не имею, где оно используется…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен, используется ли он где-либо еще во вкладышах. Я подозреваю, что большинство винтовых креплений во вкладышах – это саморезы типа 9.0121 (опять же, не уверен). Примечательно, что винт на картинке, используемый с зажимом 74103, не является саморезом, а выглядит как 93903.
Приношу свои извинения, если возродить эту старую резьбу было плохой практикой. Я наткнулся на него сегодня, когда начал искать крепления, чтобы заменить те, которые мне, кажется, не хватает, и нашел здесь очень полезную информацию (еще раз спасибо TxGlenn и всем остальным, кто внес свой вклад). Надеюсь, это добавит немного ясности в этот клип.
аджмр2
- #20
Спасибо, csd. Именно такой клип я обнаружил в таком же состоянии на прошлой неделе. Надеюсь еще в наличии. Сам винт может быть многоразовым.
’95 NSX-T, ’08 Infiniti G37S 6MT, ’06 Honda S2000, ’16 Mazda CX-5
https://www.wdcr-scca.org/home/
Хончо
- # 21
Вы продемонстрировали ХОРОШИЙ этикет на форуме! Обсуждение в одной теме помогает будущим людям, которые ищут. Создание новой ветки для обсуждения чего-то, что уже обсуждалось, приводит к разрозненным дискуссиям повсюду.csd сказал:
См. прикрепленное изображение, похоже, это (остатки) зажима 74103 – изображение занимает позицию 11 на схеме подкрылка OP на моей машине.Я не уверен, используется ли он где-либо еще во вкладышах. Я подозреваю, что большинство винтовых креплений во вкладышах — это саморезы типа
(опять же, не уверен). Примечательно, что винт на картинке, используемый с зажимом 74103, не является резьбовым, и выглядит как 9.3903.
Приношу свои извинения, если возродить эту давнюю ветку было плохой практикой. Я наткнулся на него сегодня, когда начал искать крепления, чтобы заменить те, которые мне, кажется, не хватает, и нашел здесь очень полезную информацию (еще раз спасибо TxGlenn и всем остальным, кто внес свой вклад). Надеюсь, это добавит немного ясности в этот клип.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я только что прошел через это с подкрылками S-Zero, и я не знал, что это поможет другим владельцам, так это то, что новые подкрылки от Honda поставляются с предустановленными зажимами 74103 ! Я купил новые зажимы (а также винты и шайбы, лол) и в итоге не использовал их. В противном случае вкладыши используют винты с большими шайбами на боковой юбке (
), а затем нажимные зажимы (
) повсюду.
1991 NSX | МАШИНА УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… НАКОНЕЦ-ТО!
NSXCA | Honcho’s Place Instagram
Я превратил красный NSX Automatic 1992 года в LHD Type-S Zero!
Прочитайте все об этом здесь.
Разное Мелкие детали – уборка моего гаража (шланги охлаждающей жидкости и детали водяного насоса)
- sylcurt
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 0
- просмотров
- 492
Силькурт
Внутренние зажимы подкрылка
- Найджел
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
asir_nsx
Нужен номер детали или описание
- [email protected]
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 1К
[email protected]
Какие жидкие подкрылки и размеры шин для широких крыльев?
- Мелвин.Росс
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответов
- 0
- просмотров
- 2К