Выезд с прилегающей территории на перекресток
Содержание статьи
- Отвечаем на вопрос
- Что еще нужно учитывать
- Ситуация глазами второго водителя
- Как избежать столкновения
- Скрипит руль при вращении: основные причины, как исправить
- Подводим итоги
- Ворсовые коврики в салон автомобиля: в чем преимущество, отзывы покупателей
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня говорим на тему выезд со двора — кто кого пропускает. А если быть точнее, то на обсуждении вопрос выезда с прилегающей территории на перекресток.
Представьте следующую ситуацию. Есть Т-образный перекресток, о разъезде на котором уже говорили ранее. Главная дорога является прямой. Напротив второстепенной есть знак, требующий уступить дорогу, и там же идет выезд с прилегающей территории. При этом сам выезд ни одним знаком не обозначен.
В чем заключается вопрос? Состоит он в том, у кого будет преимущество при пересечении траекторий движения автомобилей, если машины выезжают одновременно с прилегающей территории, а также второстепенной дороги.
Именно из-за неразберихи в подобных ситуациях и происходят конфликты между автомобилистами.
Отвечаем на вопрос
Важно понимать, что знак Прилегающая дорога устанавливается не всегда, а также не везде. Но это не означает, что тот или иной участок не является прилегающей территорией.
Если отталкиваться от определения в ПДД, то у прилегающей территории отсутствует сквозной проезд. А потому участок не является дорогой как таковой.
Тут стоит заглянуть в пункт 8.3 действующих Правил дорожного движения. Здесь говорится следующее.
При выезде с прилегающей территории водитель обязан уступить дорогу автотранспортным средствам, а также пешеходам, которые по этой дороге в настоящее время движутся.
Фактически это и будет ответом на заданный вопрос. Поскольку это прилегающая или примыкающая территория, то приоритета у водителя, который выезжает со двора, нет. Даже если речь идет о второстепенной дороге на Т-образном перекрестке.
Когда машина покидает прилегающую территорию, и намеревается выехать на дорогу общего пользования, то предварительно нужно уступить всем, с кем траектория авто будет пересекаться. И это не зависит от того, какой статус у перекрестка. Даже если он нерегулируемый.
А о разъезде на равнозначном перекрестке следует поговорить отдельно, что вы можете сделать в соответствующем материале на нашем сайте.
Что еще нужно учитывать
Поскольку существует множество вариантов, когда прилегающая территория и перекресток находятся рядом, автомобилисты по-разному, а также неоднозначно могут трактовать правила проезда здесь.
Чтобы не допустить неприятных ситуаций и разногласий, водитель, покидающий двор (либо прилегающую территорию), должен понимать важную вещь. Он выезжает именно со двора. Двор относится к категории прилегающей территории, то есть дорогой не является. Это не второстепенная дорога, а совсем иной вид инфраструктуры населенного пункта.
На рассмотренном примере перекресток является нерегулируемым, а также есть прямая главная дорога. Приоритет водителей, которые движутся по главной, бесспорный. Потому сделаем акцент на автомобилистах, которые подъезжают к перекрестку со второстепенной дороги, а также со стороны выезда из двора соответственно.
Разногласия могут возникнуть в ситуации, если траектории двух машин пересекутся.
С позиции ПДД ситуация машины, находящейся на второстепенной дороге, вполне понятная. По правилам, водитель при подъезде к перекрестку должен пропустить автомобили, движущиеся по главной. Встречным авто, а также машинам, выезжающим с прилегающей территории, уступать он не обязан. Это говорится в пункте 8.3 действующих Правил дорожного движения.
Но с позиции водителя, который выполняет выезд с прилегающей территории, все не так однозначно.
Ситуация глазами второго водителя
Тот же перекресток, а также аналогичная ситуация. Только уже с позиции автомобилиста, который выезжает со двора. Ну или с прилегающей территории.
Тут возможно 2 варианта развития событий.
- Первый вариант. Автомобилист, зная пункт 8.3 действующих Правил дорожного движения, выполняет его предписание. То есть никаких конфликтных ситуаций возникнуть не может. Выезд выполняется лишь в той ситуации, когда другие участники проехали.
Уступив дорогу, водитель уже сам покидает прилегающую территорию, и поворачивает на перекресток, оказываясь полноценно на проезжей части;
- Второй вариант. Автомобилист считает, а иногда даже уверен, что его машина, а также автомобиль встречного водителя, подъезжающий по второстепенной, имеют одинаковые права. И тут за основу берут уже пункт 13.12 действующих правил. Согласно этому закону, при выполнении левого поворота, либо разворота, водитель обязуется уступить дорогу транспортному средству, которое движется по равнозначной дороге со встречного направления. Но только прямо, либо направо.
Если рассуждать таким образом, то при выезде со двора (прилегающей территории) автомобилист выполняет левый поворот. Это позволяет сохранить приоритет между ним и водителем встречного транспорта. Никаких разногласий не возникнет.
Но если выезжающий с прилегающей территории поедет прямо, либо повернет направо, то при рассуждениях из второго варианта (пункт 13. 12 ПДД), он на 100% уверен в собственном приоритете в ситуации. При этом машина, движущаяся по второстепенной дороге налево, аналогичным образом считать не будет. Тут и возникает разногласие.
Как избежать столкновения
Если на дороге возникнет разногласие между двумя автомобилями, один из которых движется по перекрестку по второстепенной, а второй выезжает с прилегающей территории, придется как-то решать конфликт.
Для начала запомните.
Использовать имеющееся преимущество, то есть приоритет, рекомендуется лишь в том случае, когда водитель полностью уверен, что его пропускают. Но даже тут всегда нужно быть готовым к возможной экстренной остановке, чтобы избежать столкновения и ДТП.
Когда возникают разногласия, иного способа предотвратить столкновение попросту нет.
Но может произойти немного иная ситуация. Водитель понимает, что обязан уступить. А потому к перекрестку подъезжает медленно. Машина на месте не стоит, но и высокую скорость не набирает. Делается это из расчета на то, что у встречного водителя с приоритетом хватит времени и дистанции, чтобы успеть проехать. Крадясь, автомобилист контролирует ситуацию. Ему так кажется.
Водитель, которому вы пытаетесь уступить, воспринимает ваши действия иначе. Начинает сигналить, а также всячески показывать собственное возмущение. Ему не нравится, что автомобилист не пытается уступить, а продолжает движение. Хоть и на минимальной скорости. Считает, что другая машина должна полностью остановиться. По факту, вместо возмущений, лучше бы ускорился и проехал перекресток первым, что и пытается добиться водитель без преимущества.
Подводим итоги
Реагировать на подобное поведение не нужно. Это уже особенности психики человека.
Внимание нужно концентрировать на дороге. Со своей стороны вы сделали все верно. Остановились, пропустили. Даже если автомобилист продолжает что-то кричать и возмущаться, не реагируйте. Вот такой он редиска. Ничего с этим не сделаешь.
Практика показывает, что водители, которые любят учить других правилам, сами являются наиболее активными нарушителями. Часто они создают опаснейшие ситуации на дорогах. Причем даже не осознают, к каким последствиям могут привести подобные действия.
Важно в любой дорожной ситуации оставаться хладнокровным. Действовать четко, а также ориентироваться по ситуации.
Случались ли конфликты на дорогах? Что послужило причиной? Как разобрались? Кто оказался прав, а кого наказали?
Ждем ваших ответов, а также интересных историй из личного опыта.
Watch this video on YouTube
А на это пока все. Спасибо за внимание!
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Прилегающая территория или перекресток — как различить?
- Расшифровка понятий
- Как разобраться?
Нарушение Правил дорожного движения иногда случается непреднамеренно. Это происходит из-за того, что человек, сидящий за рулем, не успевает сориентироваться в окружающей обстановке. Чаще всего такими нарушителями оказываются водители-новички.
Зона действия многих дорожных знаков распространяется до ближайшего перекрестка. Однако ситуации могут быть неоднозначными. При интенсивном движении некоторые путают пересечение проезжих частей с выездом со дворовой территории. Происходит это из-за того, что в плотном потоке транспорта водителю порой приходится наблюдать за обстановкой слева и справа боковым зрением. Между тем такая ошибка имеет принципиальное значение. Человек начинает совершать какие-либо действия (идти на обгон, ускоряться и пр.), не понимая, что время для этого еще не пришло. Как результат – неожиданная остановка инспектором ГИБДД и административное наказание. Так как же не допустить подобных оплошностей?
Расшифровка понятий
Для начала разберемся в терминологии. Оба интересующих нас понятия четко определены в ПДД.
Перекресток – участок местности, где проезжие части дорог пересекаются, примыкают друг к другу или расходятся в разные стороны. Его границами будут являться линии, проходящие через начала закруглений проезжих частей. При этом воображаемые точки должны быть максимально удалены от центра перекрестка.
Источник изображения: img.vashgorod.ru
Прилегающая территория – местность, не предназначенная для сквозного движения транспорта. Сюда относятся жилые массивы, дворы, заправки, парковки перед торговыми центрами, территории предприятий и т. д.
Подразумевается, что прилегающая территория выполняет функцию итоговой точки маршрута. То есть водитель приезжает сюда с какой-либо целью и останавливается. Движение возобновляется лишь через какой-то промежуток времени.
Как разобраться?
Чтобы сориентироваться, нужно знать ряд моментов, отличающих один дорожный объект от другого.
Основной признак перекрестка – графические символы. Знаки 2.1 («Главная дорога») и 2.4 («Уступите дорогу») могут устанавливаться не только на пересечениях проезжих частей, но и на выездах со дворов и пр. Здесь сбивает с толку формулировка в ПДД. Согласно Приложению 1 символ 2.4 сообщает, что «водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге…».
Разобраться помогут сопутствующие знаки. Если на спорном участке полотна есть «ответный» символ 2.1 («Главная дорога»), и он сопровождается табличкой 8.13 («Направление главной дороги»), то перед вами точно перекресток.
В пределах городской черты стоит обратить внимание на светофоры. Согласно ГОСТам при помощи световых сигналов движение регулируется только на перекрестках. Выезд с прилегающей территории может располагаться между двумя светофорами. Однако напротив него не будет третьего, который регулировал бы движение в этом направлении. Если же он есть, значит, вы находитесь на пересечении проезжих частей.
Источник изображения: drom.ru
Вне населенных пунктов все намного проще. За городом перед перекрестками всегда устанавливаются знаки 2.3.1-2.3.7, а также 1.6. Если к трассе примыкает, например, въезд на АЗС, подобных объектов вы не увидите. Это означает, что запрет (если ранее он был установлен каким-либо символом) продолжает действовать.
К шоссе могут примыкать не только выезды с прилегающих объектов, но и лесные дороги. Такие участки местности также не будут считаться перекрестками, если перед ними нет одного из вышеуказанных знаков.
А как поступить, если опознавательных символов нет и покрытие одинаковое? В черте города при проезде такого объекта водителю следует считать, что он находится на нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог. Нужно пропустить всех, кто является помехами справа, и только потом продолжать путь. А вот с запрещенными маневрами или с увеличением скорости придется подождать до того момента, пока вы не минуете «настоящий» перекресток.
Кому-то такая осторожность может показаться излишней. Однако это – единственный способ полностью застраховать себя от придирок инспекторов ГИБДД.
Определение соседней улицы | Law Insider
означает управление или фактический физический контроль над
или «парковка», когда это запрещено, означает стоянку транспортного средства, независимо от того, занята она или нет, за исключением временной стоянки с целью и во время фактической занятые погрузкой или разгрузкой товаров или пассажиров;
– этаж здания с входом в здание на доступном пути.
Здание может иметь более одного цокольного этажа.
означает приподнятую ложу или каюту, которая обычно представляет собой закрытое личное или коллективное помещение внутри Стадиона с прямым доступом к Местам для гостей, которые отделены от других Мест на Стадионе.
означает центр образовательных достижений и информации, созданный в разделе 94а.
означает относительно ровную ступеньку, сооруженную на поверхности градуированного склона для дренажа и технического обслуживания.
означает, что часть проезжей части на перекрестке, входящая в состав соединений
, означает любой общественный или частный объект, который в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные мероприятия. членские организации или клубы, клубы социальных услуг для подростков, игровые автоматы или аналогичные парки развлечений.
означает автомагистраль, по которой запрещено движение транспортных средств, кроме как в одном направлении;
означает жилое здание или жилую часть здания смешанного назначения, кроме таунхауса или таунхауса, состоящего из четырех или более жилых единиц, каждая из которых должна иметь доступ к общим холлам, лестницам, лифтам выше уровня земли.
и дворы;
означает учреждение или учреждение, которое не является амбулаторным хирургическим центром, больницей или больницей, в котором запланированы роды после нормальной, неосложненной беременности с низким уровнем риска.
по отношению к городскому участку, который будет основан вблизи гавани, означает городской участок (независимо от того, создан он или нет в соответствии с разделом 10 Закона о земле), в первую очередь для облегчения операций Компании в порту и вблизи него, а также для сотрудников Компании. а в отношении районов добычи полезных ископаемых означает такой город или города или любой другой город или города, которые созданы или создаются Компанией для целей своей деятельности, и сотрудники в районах добычи полезных ископаемых или рядом с ними вместо города, образованного и определенного в соответствии с статья 10 Закона о земле;
означает всю ширину между пограничными линиями любого пути или места любого характера, когда любая его часть открыта для использования публикой для проезда транспортных средств.
– означает территорию между линией улицы и ближайшим краем проезжей части и/или территорию, разделяющую проезжую часть разделяемой автомагистрали, и включает газоны в парках, транспортные развязки и частные владения, граничащие с линией улицы.
означает всю ширину между линиями разграничения всех путей или мест, открытых для использования
означает деревню, указанную Губернатором путем публичного уведомления как деревню для целей настоящей Части, и включает группу деревень, указанных таким образом.
означает продукты на основе воска, предназначенные исключительно для деревянных полов.
означает главный фасад или фасады здания.
означает любую структуру, построенную с единственной или основной целью поддержки любых лицензированных или разрешенных FCC антенн и связанных с ними объектов, включая конструкции, построенные для услуг беспроводной связи, включая, помимо прочего, частные, широковещательные и общественные службы безопасности, а также нелицензированные беспроводные услуги и фиксированные беспроводные услуги, такие как микроволновая транзитная связь и связанный с ней сайт.
означает участок между тротуаром и бордюром или полосой движения. Он может быть засажен или не засажен, с выходом для пешеходов или без него.
означает разделенную магистраль для сквозного движения с полным или частичным контролем доступа с превышением пятидесяти процентов всех перекрестков, разделенных по уклону.
означает разделенную многополосную автомагистраль для сквозного движения со всеми перекрестками, разделенными по уровню и с полным контролем доступа.
или «MSAG» — это база данных названий улиц и диапазонов номеров домов в связанных с ними сообществах, определяющая определенные географические области и связанные с ними ESN для обеспечения правильной маршрутизации вызовов службы экстренной помощи. «Точка встречи» — это точка соединения между двумя (2) сетями, назначенная двумя (2) операторами связи, в которой начинается ответственность одного оператора за обслуживание и заканчивается ответственность другого оператора.
означает любую автомагистраль и любую другую дорогу, к которой есть доступ для населения, включая мосты, по которым проходит дорога.
означает землю, используемую для выращивания адаптированных культур для сбора урожая, отдельно или в севообороте с травами и бобовыми, и включает пропашные культуры, мелкозерновые культуры, сенокосы, саженцы, садовые культуры и другие аналогичные специальные культуры. .
означает любое место, где колледж проводит или спонсирует образовательную, общественную или исследовательскую деятельность.
Смежный v Смежный
Перейти к основному содержанию
Бретт ХейвордБретт Хейворд
Менеджер по экологическим услугам в Essential Energy
Опубликовано 13 марта 2017 г.
+ Подписаться
Примыкающий v примыкающий в инструментах экологического планирования. Принимая их обычное значение, ответ довольно прост; верно? Ну вроде…
Примыкание в его обычном значении, несомненно, более узкое, требующее «присоединения» мест. Например, иметь общую границу, примыкать к месту или быть смежным.
По словам Бигнольда Дж., 24 года, «обычные словарные значения и использование слов « рядом с » и « рядом с » ясно указывают на то, что первое имеет более широкое значение, чем второе». В 26, «Относительно слова «прилегающий», как заметил Тайный совет в деле мэра Веллингтона против мэра Лоуэр-Хатта (1904 г.) AC 773:
Смежный — это не то слово, которому при обычном употреблении придается точное и единообразное значение. Оно не ограничивается соседними местами и включает в себя места близкие или близкие».
Тогда достаточно ясно, что примыкание требует соединительной границы, тогда как примыкание не примыкает, а находится в непосредственной близости.
Теперь, когда все ясно, давайте посмотрим, как примыкание применяется тремя разными советами Нового Южного Уэльса в их соответствующих планах контроля за развитием (неуставные инструменты).
Городской совет Ньюкасла определяет смежных арендаторов как «лиц, которые, по мнению Совета, занимают землю, примыкающую к предложению о застройке».
Несмотря на то, что предоставляется небольшая свобода действий, определение носит ограничивающий характер.
Cessnock City Council определяет смежных арендаторов как «лица, которые, по мнению Совета, занимают землю, примыкающую к застройке или строительству или отделенную от нее только тропой, подъездной дорогой или аналогичной магистралью».
Менее узкое, но все же ограниченное определение.
Городской совет Мейтленда определяет Примыкающую землю как:
- Земля, обозначенная на Карте 1 как земля, которая имеет общую границу с участком застройки или отделена только тропой, подъездной дорожкой, переулком или дорогой общего пользования или,
- Земля, указанная на Карте 2 как ближайшая земля, не принадлежащая зарегистрированному владельцу участка застройки.
Совет Мейтленда еще больше расширяет определение «примыкания», которое выходит за рамки его обычного значения и включает землю через дорогу и землю, примыкающую к участку, принадлежащему застройщику, но не обязательно являющемуся частью застройки.
Здесь я должен отметить, что планы контроля за развитием не являются нормативными документами и рассматриваются скорее как руководство или критерии для развития в пределах определенной зоны. С другой стороны, государственная политика экологического планирования является установленным законом инструментом.
В Государственная политика экологического планирования (инфраструктура) 2007

Примыкающие и примыкающие широко используются в различных инструментах экологического планирования и планах управления развитием. Их применение зависит от а) данного определения или значения или, при отсутствии определенного термина, б) контекста, в котором они используются, или в) их обычного значения.
Важно учитывать эти понятия при определении применения смежных или смежных.
Пожалуйста, не стесняйтесь прокомментировать ниже свой опыт в определении или применении примыкания и/или примыкания в контексте планирования.
Список литературы
Bignold J Marpet Enterprises v Eurobodalla Shire Council [2000] NSWLEC 159
Городской совет Cessnock – План контроля за развитием Cessnock 2010 9000 40004 Городской совет Maitland City – Maitland Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Development Council. План контроля 2012
Удаление странности процесса наследия начинается сегодня!
30 нояб. 2020 г.
Это самая бессмысленная мера контроля?
16 октября 2018 г.
Принцип предосторожности
5 сентября 2018 г.
Несоответствие между инструментами экологического планирования
12 сентября 2017 г.