Прикипел тормозной диск к ступице как снять: Как снять прикипевший тормозной диск

Содержание

Как снять тормозной диск | Автомолл

Для безопасности вождения принципиальное значение имеет состояние тормозного диска. Даже самые качественные детали со временем изнашиваются и теряют свои свойства. Поэтому так важно знать, как снять тормозной диск и заменить его на новый. Ведь эту операцию вполне возможно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Предварительно рекомендуется почитать инструкцию или посмотреть соответствующие видео, можно посоветоваться с другими автомобилистами на форуме. В большинстве случаев, если речь идет о передних дисках, снятие этой детали проходит относительно легко. Но нужно запастись необходимыми инструментами.

Как понять, что тормозной диск пора менять

Есть целый ряд факторов, которые говорят о том, что тормозной диск нуждается в замене. Владельца автомобиля должны настораживать такие симптомы как:

  • ощутимые вибрации при нажатии на сам тормоз,
  • ритмичное биение педали в процессе торможения,
  • появление металлического скрипа при повороте колеса.

Правда, перечисленные проблемы могут возникать не только при износе диска, поэтому лучше при их появлении обратиться на СТО, чтобы пройти диагностику.

Если же владелец авто уверен, что все дело в тормозе, он может провести дополнительную проверку. По крайней мере, с помощью этого способа получится оценить состояние передних дисков, не снимая колесо. Для этого нужно во время движения по ровной дороге на невысокой скорости слегка надавить на педаль и в течение пары секунд поворачивать руль поочередно в обе стороны. Если руль подрагивает, значит, тормозные диски достаточно изношены, что и неудивительно, поскольку на передние элементы приходится самая высокая нагрузка.

Kak snyat tormoznoi disk

А вот состояние задних дисков самостоятельно проверить будет тяжело в связи с особенностью их конструкции. В этом случае лучше все-таки обратиться к специалисту.

Процесс снятия тормозного диска

Замена этой детали обязательно производится попарно. Так что владельцу придется поменять оба диска, даже если один из них находится в удовлетворительном состоянии. Чаще всего устанавливают все четыре диска – и передние, и задние.

Перед началом снятия дискового комплекта, нужно убедиться, что весь инструмент имеется в наличии. Это домкрат, набор гаечных ключей, комплект отверток,

проволока, молоток, автохимия – на случай, если диски успели прикипеть. Покупать специальный съемник необязательно, перечисленных вещей должно хватить.

tormoznoi disk pora menyat

Алгоритм действий таков:

  1. Поднимают автомобиль с помощью домкрата и откручивают гайки колеса, а затем снимают его.
  2. Поверхность ступицы и самого механизма очищают от грязи, убирают и масляные пятна – для этого можно взять обычную тряпку.
  3. Поршень тормозного цилиндра следует отжать, затем отсоединить суппорт и отодвинуть его, но сами тормозные шланги при этом снимать не надо.
  4. На следующем этапе разжимают тормозные колодки и фиксируют их в таком положении с помощью струбцины, а суппорт закрепляют проволокой.
  5. Снимают тормозной диск.

У разных автомобилей – например, ВАЗа или иномарок, могут быть свои особенности, связанные с конструкцией рамки суппорта (в некоторых случаях эту деталь придется снимать), но в целом порядок действий будет таким.

snyatiya tormoznogo diska

Когда старый диск будет снят, место его установки нужно очистить от грязи и ржавчины. Только после этого можно будет поставить новый диск.

Все необходимые материалы и инструменты для таких работ можно купить в нашем торговом центре. А если речь идет о сложной ситуации, лучше не рисковать и обратиться к специалистам – у нас можно записаться и на СТО!

Не могу снять тормозной диск, подскажите

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Не могу снять тормозной диск, подскажите

1658  1 2 3 4 все

10044завсегдатай13.11.09 21:54

13.11.09 21:54 

Кто имеет опыт, подскажите пожалуйста.
Авто Гольф.
Суппорт, скобу его крепления – всё это я снял. Открутил также фиксирующий болт.
Осталось последнее – снять сам тормозной диск со ступицы. Но не получилось.
Пару раз ударил резиновым молотком, но без результата.
Видимо диск прикипел или чтото подобное.
Подскажите – может его можно чемто долбануть, при этом его не повреждая,

чтобы потом можно было его снять.
Как приложение фотка( не оригинальная, а стыренная с другого форума).

Прикреплённые файлы

#1 

ANTONIUSPкоренной житель13.11.09 22:02

NEW 13.11.09 22:02 

в ответ 10044 13.11.09 21:54

залей ВДшкой, покури и ..уячь железнявым молотком, но аккуратно!!

КотЭ, какбэ…….

#2 

10044завсегдатай13.11.09 22:08

NEW 13.11.09 22:08 

в ответ ANTONIUSP 13.11.09 22:02

В ответ на:


залей ВДшкой

Чтото я не знаю, что такое ВДшка, и куда залить?
мачить железным – понятно а в какое место диска бить?

#3 

налим0завсегдатай

13. 11.09 22:14

NEW 13.11.09 22:14 

в ответ 10044 13.11.09 22:08, Последний раз изменено 13.11.09 22:15 (налим0)

семником можно ,или сам сделай http://www.sts-holding.com/catalogue/GIDRO/REMOVERS.HTM
вообще можно планку с болтом с наваренной гайкой и двумя крючками.

#4 

ANTONIUSPкоренной житель13.11.09 22:17

NEW 13.11.09 22:17 

в ответ 10044 13.11.09 22:08

WD-40 на место где прикепело, на соприкосающиеся части диска и ступицы!
ну обстучи по кругу

КотЭ, какбэ…….

#5 

  bastq2патриот13.11.09 22:17

NEW 13.11.09 22:17 

в ответ 10044 13.11.09 22:08

ВеДешка -это WD-40 – масло такое, обладает отличным всюдупроникающим свойством. побрыскать на в щели между осью колеса и диска и надеятся, что “Откиснет”. затем ещё раз попробовать снять- затем всё бремсенрайнигером отчистить тщательно масло с диска.

#6 

  окурокзавсегдатай13.11.09 22:21

NEW 13.11.09 22:21 

в ответ 10044 13.11.09 22:08

www.google.de/products?hl=de&source=hp&q=wd+40&um=1&ie=UTF-8&ei=e839SovgM…

В ответ на:


Чтото я не знаю, что такое ВДшка,

#7 

налим0завсегдатай13.11.09 22:45

NEW 13.11.09 22:45 

в ответ окурок 13.11.09 22:21

в таком случае керосин лудше.

#8 

10044завсегдатай13.11.09 22:48

NEW 13.11.09 22:48 

в ответ налим0 13.11.09 22:45

Всем спасибо.
WD-40 найдётся.
А по диску всётаки можно бить с внутренней стороны, используя в качестве прокладки, допустим зубило?

#9 

налим0постоялец13.11.09 22:52

NEW 13.11.09 22:52 

в ответ 10044 13.11.09 22:48

так ты меняешь диск ,так бей его гада чем хочешь .Я б через выкододку из меди или дерава хотябы.смотри когда долбить будешь глаза береги.

#10 

Ace Venturaкоренной житель13.11.09 22:53

NEW 13.11.09 22:53 

в ответ 10044 13.11.09 22:48, Последний раз изменено 13.11.09 22:54 (Ace Ventura)

Диск то для чего снимается?Для замены?
Хотя в принципе не так важно…
Пару ударов снаружи по тем местам, где болты вкручиваются, потом изнутри в тот проем, где суппорт ранше сидел…Диск прокрутил на пол оборота и опять пару ударов.
Слезет, а то и улетит куда…
Всякие прокладки ф топку, только мешают и ослабляют удар.

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

#11 

  otto dieselкоренной житель13.11.09 22:53

NEW 13.11.09 22:53 

в ответ 10044 13.11.09 22:48

диск будешь новый ставить? тогда лупи просто обыкновенным молотком со всей дури.

если этот же самый диск ставить будешь, то “размокай” вд-шкой.

#12 

ANTONIUSPкоренной житель13.11.09 22:54

NEW 13.11.09 22:54 

в ответ Ace Ventura 13.11.09 22:53

ты из отеля в НН пишешь??

КотЭ, какбэ…….

#13 

Ace Venturaкоренной житель13.11.09 22:58

NEW 13. 11.09 22:58 

в ответ ANTONIUSP 13.11.09 22:54

Хехе, я отбрехался, специально обученные людзи поедут в понедельниг.

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

#14 

ANTONIUSPкоренной житель13.11.09 23:00

NEW 13.11.09 23:00 

в ответ Ace Ventura 13.11.09 22:58

мож меня б выписал, у меня и бан карта имеется))

КотЭ, какбэ…….

#15 

10044завсегдатай13.11.09 23:06

NEW 13.11.09 23:06 

в ответ otto diesel 13.11.09 22:53

Спасибо всем, мужики.
Ставить буду тот же. Просто надо его шлифануть.
Я недавно менял колодки и прям на месте шлифанул флексом- снял буртик.
Раньше на другой тачке проскакивало и через пару сотен километров усё нормально было.
А на этой продолжает при торможении очень сильно бить, поэтому надо снять и сделать как надо.

#16 

Ace Venturaкоренной житель13.11.09 23:08

NEW 13.11.09 23:08 

в ответ 10044 13.11.09 23:06

Блин, вот делать нех, сколько стоят на Гольфа на наебае диски с колодкаме?Полтинненг?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

#17 

10044завсегдатай13.11.09 23:15

NEW 13.11.09 23:15 

в ответ Ace Ventura 13.11.09 23:08

Я же говорю ,раньше, на другой тачке, тоже гольф, только 3.
Шлифанул этот буртик и всё пошло ок.
А сейчас когда шлифовал может где не очень хорошо снял. И диск продолжает бить.
Поэтому надо снять и шлифануть , чтоб перед глазами было видно.

#18 

  otto dieselкоренной житель13.11.09 23:17

NEW 13.11.09 23:17 

в ответ 10044 13.11.09 23:15

на чём шлифовал? запас ещё есть ?

#19 

Ace Venturaкоренной житель13.11.09 23:19

NEW 13.11.09 23:19 

в ответ otto diesel 13.11.09 23:17

Я как то у одного такого шлифовальщега диски посмотрел, блины моей тещи толше однако…

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб

#20 

Как снять застрявший ротор (пошаговое руководство)

Если вы хотите установить новые тормозные колодки или заменить неисправный колесный подшипник, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при снятии тормозного диска.

Не паникуйте.
В этой статье мы объясним, как удалить заклинивший ротор и как предотвратить его повторение в будущем.

Эта статья содержит: 
  • Как извлечь застрявший ротор (пошаговое руководство)
  • 5 советов по освобождению застрявшего ротора
  • Как предотвратить заклинивание ротора в будущем

Давайте углубимся. (Пошаговый Пошаговое руководство)

Снятие ротора — это работа по торможению, которая может обернуться тяжелым испытанием, если на нем много коррозии и ржавчины. Однако, если повезет, небольшого удара молотком в определенных местах будет достаточно, чтобы освободить две части.

Выполните следующие шесть шагов, чтобы отклеить тормозной диск: 

  1. Снимите тормозной суппорт с кронштейна
  2. Снимите пластину суппорта
  3. Временно прикрепите гайки
  4. Снимите ржавчину
  5. Возьмите дополнительное оборудование
  6. 3 В резьбовые отверстия в задней части ротора

Прежде чем мы начнем, важно отметить, что если вы заметите ржавчину на определенных компонентах, таких как тормозные колодки и колодки, замените их сразу . Ржавчина может попасть между фрикционным материалом тормозной пластины (опорной пластины) и вызвать отказ тормоза.

Примечание: Эта работа может занять несколько часов и требует некоторых специальных инструментов, таких как пропановая горелка или ацетиленовая горелка и съемник ротора или монтировка, в зависимости от степени ржавчины и коррозии.

Кроме того, если вы работаете с задним ротором, убедитесь, что стояночный тормоз не включен.

Также хорошо, если у вас есть технические ноу-хау, чтобы не повредить другие компоненты тормозной системы. В результате, может быть лучше, чтобы профессиональные механики справились с задачей за вас.

С учетом сказанного, после того, как вы поднимете автомобиль домкратом и снимите колесо, вы можете выполнить следующие действия, чтобы сместить неподатливые тормозные диски:

Шаг 1. Снимите тормозной суппорт с кронштейна ротор

болты , один расположен рядом с верхней частью кронштейна суппорта, а другой ближе к нижней части. Это ослабит суппорт и обеспечит доступ к тормозным колодкам. Снимите каждую прокладку и безопасно отложите их в сторону.

Также снимите пылезащитный щиток, если он есть в вашем автомобиле, а вы еще этого не сделали.

Шаг 2. Снимите пластину суппорта

После отсоединения и безопасного складывания суппорта необходимо снять опорную пластину суппорта. Это включает в себя удаление пары болтов, расположенных на задней скобе суппорта. Эти болты проходят через кронштейн суппорта и соединяются со ступицей колеса.

Иногда эти болты удерживаются на месте с помощью Loctite, и для их смещения может потребоваться небольшое дополнительное усилие, поэтому было бы полезно иметь поблизости ударный гайковерт.

Примечание: Перед снятием тормозного диска на поверхности ротора может быть один или два винта ротора. Вы должны удалить каждый винт ротора, прежде чем пытаться сместить тормозной диск. Если винт заржавел в отверстии для винта, вам может понадобиться ударный гайковерт или отвертка, чтобы выбить его.

Вставьте головку ударного ключа в головку винта и ударьте по другому концу ударного ключа. Попробуйте повернуть винт так, как вы это делаете, и, если повезет, он ослабнет.

Шаг 3: Временно прикрепите гайки с проушинами

Именно в этот момент тормозной диск должен просто соскользнуть с колеса.
Однако, поскольку это не так, мы должны сломать ржавчину.

Перед этим рекомендуется временно снова прикрепить болт с проушиной или два. Вам просто нужно закрутить каждый болт с проушиной достаточно, чтобы ротор не оторвался и не упал кому-то на ногу при удалении ржавчины.

Это также предотвратит случайное повреждение резьбы, прикрепленной к ступице ротора, что может привести к деформации шпилек колеса.

Шаг 4. Удаление ржавчины

На старом роторе, скорее всего, есть ржавчина, которую необходимо удалить.

Для этого вы, вероятно, начнете с молотка.
Подойдет практически любой молоток, например:

  • Резиновый молоток
  • Молоток без удара
  • Молоток с шаровой головкой
  • Стандартный молоток с когтями
  • Малая кувалда более эффективен, потому что он создает больше вибраций, но это может повредить ротор, если вы ударите его напрямую. Но если вам посчастливилось иметь пневматический молоток, он может помочь ускорить процесс — просто будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность ротора.

    Затем вы можете начать с забивания между каждой гайкой. Это важно, потому что, если вы выполняете ремонт, а не замену, удар по самому ротору может сломать его, отделив от втулки ротора.

    Часто достаточно несколько раз постучать по ступице колеса, чтобы поддеть тормозной диск отверткой или монтировкой. Если вы хотите свести к минимуму риск повреждения ротора, используйте вместо него резиновый молоток или безударный молоток.

    Шаг 5: возьмите дополнительное оборудование

    Если молоток не помог, вам понадобится запасной план.
    Для этого вам потребуются дополнительные детали:

    • Два болта с шестигранной головкой
    • Две шайбы
    • Две гайки
    • Два ключа

    Шаг 6. Вставьте болты в резьбовые отверстия в задней части ротора8.

    Если повезет, на задней стороне тормозного диска может быть резьбовое отверстие или два. Эти резьбовые отверстия служат только для извлечения застрявшего ротора. Вставьте болт с шайбой в каждое резьбовое отверстие и закрепите их гайками.

    Примечание: В целях безопасности неплотно закрепите колпак ротора с помощью зажимных гаек, чтобы колпак ротора не слетел и не ударил вас по телу или не приземлился на ноги.

    Затем, прикрепив один ключ к гайке, другим ключом затяните болт. Затем обязательно поменяйте местами два болта, равномерно затянув их .

    Если вы сделаете это достаточное количество раз, попеременно болты ротора и тормозной диск должны просто соскочить.

    5 советов по освобождению заклинившего ротора

    Если описанные выше действия не помогли освободить заржавевшие роторы, есть несколько других доступных способов:

    Совет №1: Поверните ротор

    Вы можете попробовать ослабить болты, которые вы установили в отверстие для болтов за ротором, поставить автомобиль в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз. Затем вы можете повернуть дисковый ротор примерно на 45° , прежде чем снова затягивать болты.

    Приложение силы к другой части ротора также может быть необходимо для его освобождения. Возможно, вам придется провернуть ротор несколько раз, чтобы узнать.

    Совет № 2. Используйте проникающую смазку

    Проникающая смазка, такая как PB Blaster или Liquid Wrench, может стать важным активом в вашем наборе инструментов. При нанесении большого количества Liquid Wrench на ступицу колеса и заднюю часть ротора смазка может помочь удалить любую ржавчину или коррозию.

    После того, как смазка подействует некоторое время, вам, вероятно, потребуется еще несколько раз ударить по шляпе.

    Если вы столкнулись с адамантовым винтом, не стесняйтесь использовать проникающую смазку на отверстие для винта.

    Совет № 3: Используйте съемник ротора

    Вам понадобится достаточно большой съемник ротора, чтобы зажать заднюю часть ваших ржавых роторов. В центре торца ротора должно быть углубление. Используя это углубление, чтобы закрепить центральный болт съемника, вы можете зафиксировать захваты на задней стороне ротора.

    После нанесения небольшого количества масла на центральный болт можно приступать к затягиванию съемника. Если ротор по-прежнему не сдвигается с места, может помочь удар по центральному болту съемника молотком.

    Совет № 4: Нагрейте

    Если застрявший тормозной диск все еще не сместился, вам может потребоваться начать нагревание с помощью пропановой или ацетиленовой горелки. Применение тепла к областям между зажимными гайками на тормозной колодке может быть тем, что необходимо, чтобы окончательно выбить застрявший ротор.

    Примечание: соблюдайте осторожность при использовании пропановой или ацетиленовой горелки, держите поблизости огнетушитель.

    Совет № 5. Используйте отбойный молоток

    Если вы отчаянно хотите снять ржавые роторы, возможно, вам придется подумать об использовании отбойного бруса и некоторого рычага.

    Если вы выберете его метод, примите дополнительные меры предосторожности. Использование такого большого рычага может закруглить болт, и тогда вы окажетесь в худшем положении, чем в начале.

    Вам понадобится однофутовая перекладина и перемычка. Затем просто вставьте конец выключателя в головку болта и вставьте натяжитель поверх стержня выключателя. Обязательно сдвиньте перемычку до упора вниз, чтобы не погнуть перемычку.

    Затем постепенно начинайте надавливать, пока болт не начнет ослабевать. Затем вы сможете удалить его, используя только прерыватель.

    Если вы испробовали все вышеперечисленные методы и все равно не получается, вы всегда можете отрезать ротор с помощью угловой шлифовальной машины. Конечно, это сработает, только если вы устанавливаете новый ротор, а не ремонтируете старые роторы.

    Теперь, когда мы знаем, как удалить заклинивший ротор, давайте посмотрим, как предотвратить его повторение в будущем.

    Как предотвратить a Заклинивание ротора В будущем

    Никто не хочет снова выполнять всю эту работу, особенно если ее можно избежать. Часто это трудоемкая и утомительная работа, требующая значительных усилий и некоторых специальных инструментов. И даже в этом случае самые упрямые роторы могут использовать комбинацию всех методов, прежде чем окончательно вытеснить их.

    В следующий раз при ремонте или замене тормозного диска сделайте следующее:

    1. Очистите ржавчину и коррозию

    Во-первых, убедитесь, что вы очистили ржавчину и коррозию вокруг шпильки колеса. Вы можете сделать это с помощью проволочной щетки или даже сверла с проволочной щеткой. Убедитесь, что вы тщательно очистите боковые и верхние стороны шпильки колеса, ступицу и поверхность ротора, так как именно здесь они будут больше всего ржаветь.

    2. Нанесите немного смазки

    Затем вы можете попросить механика нанести немного 9Смазка 0008 , похожая на диэлектрическую смазку, на ступицу колеса и заднюю часть ротора колеса. Это замечательно для предотвращения совместной коррозии двух металлов в будущем, особенно на старом роторе.

    Обертывание

    При постоянном воздействии окружающей среды ржавчина и коррозия могут привести к привариванию поверхности тормозного диска к ступице колеса. Если вы попали в затруднительное положение из-за застрявшего тормозного диска и не можете сместить оба, лучше всего обратиться к профессиональному механику для изучения проблемы.

    Попытка отделить ступицу от поверхности ротора может потребовать специальных инструментов. Некоторые технические ноу-хау также могут иметь большое значение, поскольку вы столкнетесь с другими важными компонентами, такими как тормозные суппорты.

    Если сомневаетесь, не переживайте.
    Обратитесь к такому профессионалу, как RepairSmith, и мы возьмем на себя всю тяжелую работу, связанную с вашей тормозной системой.

    Мы отправим к вам на подъезд квалифицированных техников, готовых устранить любые проблемы с ротором!

    Как снять застрявший ротор?

    Если вы хотите заменить и установить новые тормозные колодки или снять неисправный ступичный подшипник, вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми трудностями при снятии тормозного диска. И, что еще сложнее и трудоемче, он застревает во времени без всякого предупреждения. Итак, чтобы дать вам лучшее представление об этой теме, в этой статье Car From Japan объяснит , как удалить застрявший ротор , и некоторые возможные способы контроля и предотвращения этого в будущем.

    Как снять застрявший ротор

    Снятие застрявших или застрявших роторов может оказаться трудной задачей, если повсюду появляются коррозия и нагар. Если вам повезет достать молоток, вы сможете освободить две части предмета, аккуратно постукивая по ним в определенных местах.

    Чтобы освоить первые основы плавного процесса, выполните шесть шагов, чтобы быстро отклеить тормозной диск:

    • Снимите тормозной суппорт со скобы
    • Снимите пластину тормозной накладки суппорта
    • Временно закрепите зажимные гайки
    • Снимите или очистите ржавый ротор
    • При необходимости используйте более специализированное оборудование для заклинившего ротора
    • Вставьте новые болты в резьбовые отверстия в задней части тормозного диска

    Прежде чем засучить рукава, важно отметить, что если вы заметите или хотя бы мельком увидите какие-либо признаки ржавчины на некоторых компонентах, таких как тормозные колодки и колодки, подумайте об их немедленной замене. Забытые и давно оставленные ржавые точки могут съедать фрикционный материал тормозной пластины и вызывать неисправность тормоза или заклинивание ротора.

    Перед началом этой работы убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и оборудование, такие как пропановая горелка или ацетиленовая горелка и съемник ротора, для устранения каждого уровня коррозии и ржавчины на тормозе. Эта операция по удалению также может занять несколько часов и может потребовать специальных навыков и знаний, таких как эффективное использование горелки/ацетиленовой горелки и освобождение застрявшего тормозного диска в нужном месте. Кроме того, если вы работаете с задним, заранее убедитесь, что стояночный тормоз не включен.

    Также идеально подготовить необходимые технологические ноу-хау, чтобы не повредить другие компоненты тормозной системы. В результате может быть лучше, чтобы профессиональные механики справились с задачей за вас, если вы не уверены в своих знаниях или чувствуете себя неуверенно, делая это самостоятельно.

    Итак, после того, как вы подняли автомобиль домкратом и отпустили колесо, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы узнать , как удалить застрявший тормозной диск .

    Шаг 1. Быстро снимите тормозной суппорт с кронштейна

    В этом первом шаге вам нужно найти два болта автомобильного ротора. Они расположены в местах, которые не так уж сложно найти, поэтому, если немного внимания, вы увидите их в кратчайшие сроки. Один болт будет находиться в верхней части рамы суппорта, а другой — в нижней части рамы. Чтобы легко снять застрявший ротор, сначала придется снять тормозной суппорт с кронштейна. Это ослабит суппорт и облегчит вам доступ к тормозным колодкам.

    Снимите тормозные колодки и отложите их в чистое и безопасное место. (Фото: Джеффри Шрайер)

    Шаг 2: Разберите пластину суппорта

    После того, как вы отсоединили, зажали тормоз из держателя и надежно вставили суппорт, вам необходимо снять пластину суппорта. На этом этапе процесс будет включать в себя удаление нескольких болтов, расположенных на задней части рамы тормозного суппорта. Вы увидите, что эти болты установлены вдоль кронштейна суппорта и прочно прикреплены к ступице колеса.

    В некоторых автомобилях эти болты иногда застревают или удерживаются в фиксированном месте с помощью промышленного клея Loctite, и для их извлечения могут потребоваться дополнительные усилия или действия.

    Перед снятием тормозного диска обратите внимание на то, что на торце ротора могут быть установлены один или два винта ротора. Вы должны удалить каждый винт ротора и отложить их в сторону перед выполнением операции по снятию тормозного диска. Если ржавый винт появляется в отверстии для винта, вам может потребоваться использовать ударный инструмент, чтобы выбить его, поскольку ржавый винт обычно намного сложнее удалить, особенно если он уже давно заржавел.

    Соедините паз головки ударного инструмента с концом винта и нажмите на другой конец ударного устройства. Попробуйте повернуть винт в противоположном направлении, и, если повезет, он ослабнет, если повезет и приложить немного усилий.

    Шаг 3: Временно прикрепите зажимные гайки, очистив ржавчину вокруг старого ротора

    После выполнения двух вышеуказанных шагов по удалению застрявшего ротора большинство деталей отсоединились и больше не удерживаются на месте. Это также точка, в которой тормозной диск соскальзывает с колеса. Однако застрявший ротор останется там и не оторвется, вам придется сразу удалять ржавчину или смазывать ротор.

    Перед удалением ржавчины с ротора и устранением заедания ротора следует временно переустановить одну или две гайки, снятые на предыдущих этапах. Временная установка их на место с достаточным усилием поможет удержать винт на месте, не двигаясь, и даст вам больше удобства при очистке или решении трудноизвлекаемой застрявшей части ротора. Мало того, они могут предотвратить падение частей гребного винта или, что еще хуже, падение на чьи-то ноги, создание опасности и препятствие прогрессу проекта. Временное крепление зажимных гаек также предотвратит случайное повреждение резьбы, которое может деформировать шпильки колеса при завинчивании 9. 0008 как снять заклинивший ротор .

    Этап 4: Удаление ржавого или застрявшего ротора

    Следующим этапом процесса является удаление ржавчины или освобождение застрявшего ротора. Чтобы этот шаг был более плавным, для начала можно использовать молоток. Вы можете выбрать молоток любого типа, представленный на рынке:

    • Типовой молоток с хорошей рукояткой
    • Резиновый молоток для черных точек
    • Молоток с шаровым бойком
    • Маленькая кувалда (сверлильный молоток/кувалда,/отбойный молоток/мини-кувалда)
    • Безударный молоток
    • Молоток с короткой ручкой и стандартной головкой

    При использовании молотка для удаления ржавых роторов некоторые опытные механики отмечают, что для более эффективного удаления следует использовать металлический молоток. Сильные металлические подвески будут создавать больше вибраций, что удобно для удаления стойких заеданий или ржавчины. Тем не менее, вы также должны быть осторожны при использовании этого типа молотка, потому что металл может повредить ротор, если вы случайно ударите его напрямую с большой силой, которую трудно контролировать.

    На этом шаге вы можете начать с забивания пространства между каждой гайкой. Это действие необходимо, потому что вы восстанавливаете/удаляете процесс, а не замену. Удар молотком, особенно металлическим молотком, по гребному винту может сломать его, отделив гребной винт от колесных колпаков. Повторите эту процедуру с молотком несколько раз вокруг ступицы колеса. После этого вы сможете вытащить тормозной диск намного проще.

    >> Ознакомьтесь: Повторная обработка или замена роторов: какой вариант лучше?

    Шаг 5: Используйте другое специальное оборудование, если молоток не работает, чтобы удалить застрявший ротор

    Если вы не смогли устранить застрявший ротор на предыдущем шаге, вам потребуется дополнительное оборудование для завершения процесса.

    • Гаечный ключ
    • Болты с шестигранной головкой
    • Гайки
    • Плоские шайбы

    Шаг 6: Вставьте болты в резьбовые отверстия на задней части ротора

    Если повезет, вы сможете увидеть одно или два резьбовых отверстия на задней стороне тормозного диска. Цель этих резьбовых отверстий — не что иное, как помочь вам открутить застрявший ротор. Затем вы продолжаете вкручивать болт с шайбами ​​в каждое резьбовое отверстие и закрепляете их на месте гайками.

    Затем, прикрепив один ключ к гайке, другим ключом затяните болт. Обязательно поменяйте местами два болта и затяните их равномерно. Когда последовательность операций будет правильной и достаточной, вращение между болтами ротора и тормозного диска выскочит.

    Полезные советы по быстрому и эффективному удалению застрявшего ротора

    После выполнения шагов процесса по удалению застрявшего ротора , если они по-прежнему не помогают решить и полностью освободить заржавевший или застрявший ротор, вы можете примените несколько методов с помощью приведенных ниже инструментов, чтобы облегчить процесс удаления более легко и удобно.

    Совет 1. Поверните ротор

    Вы можете попробовать ослабить болты, установленные в отверстии для болтов за ротором, перевести автомобиль в нейтральное положение и отпустить ручной тормоз. Затем вы можете повернуть дисковый ротор примерно на 45 градусов, прежде чем снова затягивать болты. Применение силы к другой части ротора также может быть необходимым для предотвращения его поломки.

    Совет 2. Используйте проникающую смазку

    Проникающая смазка, такая как PB Blaster или Liquid Wrench, может быть необходимым активом в вашем наборе инструментов. При нанесении большого количества смазки на ступицу колеса и заднюю часть ротора смазка может помочь удалить любую ржавчину или коррозию.

    Через некоторое время, чтобы смазка подействовала, может потребоваться еще несколько раз почистить ротор щеткой. (Фото: Grainger)

    Совет 3. Используйте набор ножниц

    Вам понадобится съемник ротора, достаточно большой, чтобы зажать заднюю часть ваших ржавых гребных винтов. В центре торца ротора должно быть углубление. Используя этот выступ, чтобы закрепить центральный штифт съемника, вы можете зафиксировать крепления на задней части ротора.

    После смазки центрального штифта можно приступать к затягиванию съемника. Если ротор по-прежнему не сдвигается с места, можно ударить молотком по центральному штифту съемника.

    Совет 4. Добавьте подходящий нагрев

    Если заклинивший тормозной диск еще не вышел, вам может потребоваться начать нагрев с помощью пропановой горелки. Применение тепла к областям между зажимными гайками на тормозных крышках может быть необходимо, чтобы в конечном итоге выбить застрявший ротор.

    Совет 5. Используйте ломаные стержни

    Если вы пытаетесь избавиться от ржавых гребных винтов, вам может понадобиться использовать сломанный стержень и несколько рычагов. При выборе этого метода примите дополнительные меры предосторожности. Такое интенсивное использование рычагов может разрушить отношения, и тогда вы окажетесь в худшем положении, чем были в начале.

    Вам понадобится одноногая перекладина и такелаж. Затем вставьте головку выключателя в головку болта и поместите горизонтальный рычаг на стержень выключателя. Обязательно сдвиньте изогнутую планку вниз, чтобы не погнуть изогнутую планку. Затем постепенно начинайте надавливать, пока болт не начнет ослабевать. Затем вы сможете удалить его, просто используя полосу прерывания.

    Если вы испробовали все вышеперечисленные способы и все равно не получается, вы всегда можете отрезать ротор с помощью угловой шлифовальной машины. Конечно, это сработает только в том случае, если вы устанавливаете новый пропеллер, а не ремонтируете старые.

    Теперь, когда мы уже четко знаем, как эффективно удалить застрявший ротор , давайте рассмотрим некоторые способы предотвращения повторения этого в будущем.

    >> Подробнее: Когда следует заменять тормозные диски? Все, что Вам нужно знать!

    Способы предотвращения заклинивания ротора в любом будущем проекте

    Никто не хочет выполнять всю эту работу снова, особенно если ее можно избежать. Часто это трудоемкая и утомительная работа, требующая больших усилий и некоторых специфических инструментов. И даже в этом случае самым упрямым винтам, возможно, придется использовать комбинацию всех методов, прежде чем их окончательно утилизируют.

    В следующий раз при ремонте или замене застрявшего тормозного диска обязательно выполните следующие действия. (Фото: MetropolitanSupply)

    Очистите места ржавчины и коррозии

    Во-первых, убедитесь, что вы очистили всю ржавчину и коррозию вокруг шпилек колеса с помощью проволочной щетки или даже прикрепив проволочную щетку к дрели. Убедитесь, что вы тщательно очистили края и верхнюю часть ступицы колеса, так как именно здесь она, скорее всего, заржавеет.

    Нанесите немного смазки

    Затем вы можете попросить механика нанести немного смазки, например диэлектрической смазки, на ступицу колеса и заднюю часть ротора колеса. Это здорово, чтобы предотвратить коррозию двух металлов в будущем.

    Краткий обзор того, как удалить застрявший ротор

    При постоянном контакте с элементами ржавчина и коррозия могут привести к привариванию тормозного диска к ступице колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *