Прицеп для легкового автомобиля без категории е: Нужна ли категория Е?

Содержание

Штраф за буксировку прицепа без категории «Е»

На чтение 4 мин. Просмотров 6.9k. Опубликовано

Штраф без категории «Е» грозит лицам, осуществляющим буксировку прицепа. Поэтому важно знать, как получить категорию Е. Для управления транспортным средством автомобилисты должны иметь водительское удостоверение. В правах стоят отметки с «открытыми» категориями. Каждому виду ТС соответствует определенный буквенный код. В 2016 году к категории «Е» стали относить прицепы и тягачи. Водитель, управляющий автомобилем с прицепом, имеющим вес больше 750 кг, должен иметь на это разрешение. Иначе движение с прицепом будет запрещено. Также важно выяснить, нужна ли страховка на ваш прицеп.

Законные основания для буксировки прицепа без категории «Е»

Управлять машиной, тянущей прицепное устройство, разрешено лицам, имеющим права с открытыми категориями «В», «С», «D». В правилах сказано, что, если масса прицепа не превышает 750 кг, открывать категорию «Е» необязательно.

Легковой автомобиль может тянуть механическое устройство, которое не превышает его собственного веса в незагруженном состоянии. Общая масса такого автосостава не может превышать 3500 кг.

Таким образом, категория «Е» не нужна, когда:

  • прицеп весит меньше 750 кг;
  • масса прицепного устройства больше 750 кг, но меньше массы авто (иного тягача), и при этом в сумме вес автосостава меньше 3500 кг.

Во всех иных случаях водитель должен иметь категорию «Е».

Подробно о том, нужен ли техосмотр на прицеп, мы рассказывали в этой статье.

Ответственность за буксировку прицепа без категории «Е»

Действующие правила гласят, что буксировать прицеп можно, если:

  • водитель имеет права с открытой категорией «Е», свидетельство о регистрации на прицеп и специальную отметку в полисе ОСАГО;
  • прицеп исправен, имеет регистрационные знаки, регулярно проходит ТО.

Нежелательно использовать прицеп на трассах с плохой видимостью. На этом механическом устройстве обязательно устанавливают фонари.

Подробно о регистрации прицепа в ГИБДД мы рассказывали в этой статье.

Перечисляемые в ПДД требования вызваны тем, что любые прицепные устройства:

  • снижают маневренность ТС;
  • увеличивают тормозной путь;
  • ухудшают разгон.

Для машин с прицепами в ПДД установлена максимальная скорость:

  • на автобане — 90 км/час;
  • на загородных дорогах — 70 км/час.

Техника, предназначенная для транспортировки грузов, не может использоваться в иных целях. Если автовладелец решит применить бортовую площадку для перевозки людей, он будет оштрафован.

Автомобилисты, имеющие авто с грузовыми тележками, домиками на колесах, должны учитывать, что такие механизмы:

  • при движении раскачивает в стороны;
  • имеют меньшую устойчивость, чем машина.

При перестроении, поворотах скорость автосостава должна быть минимальной. Загружать прицепное устройство нужно равномерно. При неправильном распределении грузов механизм может перевернуться и потянуть за собой машину.

Подробно о том, нужно ли регистрировать фаркоп, читайте по ссылке.

В связи с повышенной опасностью, которую создают не грузовые механические устройства, водителей, управляющих автосоставом, за отсутствие категории «Е» ждет штраф.

НарушенияВеличина взыскания в рубляхСтатья КоАП
Неисполнение правил перевозки грузов500ст. 12.21
Отсутствие информации о прицепе в страховом полисе500ч. 2 ст. 12.37
Наличие поломок, неисправностей500ст. 12.5
Использование грузового механизма без номеров5000 либо изъятие правч. 2 ст. 12.2
Управление автосоставом общей массой свыше 3500 кг либо с прицепом массой больше 750 кг без открытой категории «Е»5000ст. 12.7

Важно. Страховая компания не станет выплачивать материальный ущерб, если причиной ДТП стал занос прицепа, не указанного в страховке. Веской причиной для отказа в выплате компенсации по ОСАГО станет и отсутствие категории «Е» у водителя в правах.

Вопросы читателей

Добрый день. Купил домик на колесах. При первой же поездке к месту отдыха меня остановил инспектор. Сотрудник выписал штраф за езду без категории «Е». Правомерно ли это? Я читал, что для управления легковой машиной с прицепными устройствами достаточно обычных прав.

Ответ: Если ваш автодом весит больше 750 кг, инспектор полиции совершенно прав. В документах на прицеп должна быть указана его масса.

Во время гололеда на повороте занесло прицеп. Тележка зацепила чужую машину. Страховая компания отказалась мне возмещать ущерб. Нормально ли это? Где и как я могу опротестовать действия страховщиков?

Ответ: Вы можете подать иск в суд, если точно знаете, что грузовой механизм был внесен в страховку. Второй случай, по которому страховщики имеют полное право вам отказать, — это отсутствие категории «Е» в водительском удостоверении. Этот пункт важно соблюдать, если масса прицепа свыше 750 кг.

Купил небольшую тележку для перевозки сельхозпродукции. Говорят, надо регистрировать в ГИБДД и получать категорию «Е». Правда ли это?

Ответ: Если ваше устройство весит меньше 750 кг и буксируется легковым автомобилем, трактором, мотоциклом, открывать новую категорию не нужно. Любое ТС подлежит регистрации в ГИБДД. За езду на незарегистрированном автомобиле предусмотрен штраф.

Водительские права для управления жилым прицепом

Какие нужны права на управление жилым прицепом

Правила дорожного движения предписывают, какой водитель, с каким уровнем подготовки, в составе какого автопоезда, автомобиля — тягача или прицепа может управлять данным автотранспортом:

 

«Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», и в то же время разрешенная максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «C» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа,

разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

Водители транспортных средств категорий «В», «C» и «D» при буксировке прицепов полной массой более 750 кг должны иметь в водительском удостоверении разрешающую отметку категории «Е».

 

Если разрешенная максимальная масса загруженных автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то буксировка разрешена только водителям, имеющим водительское удостоверение категории «В» + «Е», «C» + «Е» или «D» + «Е».

 

Разъяснения и примеры:

 

1. Если полная масса автомобиля равна 1550 кг, а полная масса прицепа 750 кг., то в сумме 2300 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В». В тоже время автомобиль в 2 раза тяжелее двух масс прицепа, то в этом случае прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом.

 

 

2. Если полная масса автомобиля равна 1000 кг, а полная масса прицепа 750 кг, то в сумме 1750 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств не превышает 3500 кг. Достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В»;. В этом случае автомобиль тоже тяжелее прицепа. Прицеп может быть не оборудован инерционным тормозом. Но, как правило, в паспорте транспортного средства, в этом случае, указывается максимальная масса буксируемого прицепа.

 

3. Если полная масса автомобиля равна 2550 кг, а полная масса прицепа 1000 кг, то в сумме 3550 кг. Максимальная масса сцепленного состава транспортных средств превышает 3500 кг. В этом случае необходима наличие категорий «В» + «E»; или «C» + «E»;. Кроме того если есть только категория «В» + «E», то прицеп должен иметь инерционную тормозную систему, при этом снаряженная масса полная масса прицепа не должна превышать полную снаряженную массу тягача.

 

 

 

4. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указанна разрешенная масса буксируемого прицепа, то необходимо руководствоваться этими значениями.

 

 

 

 

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Для каких случаев будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины, применимые к автомобилю:

 

Собственная масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки
Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти, но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров – масса снаряженного автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров  составляет разрешенную максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о регистрации ТС вашего авто.

Термины, применимые к прицепу автомобиля:

Масса груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.
Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти за  исключением перевозимого груза, являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа, она также называется разрешенной максимальной массой.

 

Категории прицепов

По разным показателям полной массы, прицепы можно подразделить их на несколько категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же

категория водительских прав должна быть для права на управление прицепом?

Самая легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями «С», «С1», «D», «D1».

Для того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна подкатегория «Е».

Категория О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство владеть

водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же касается прицепов категории О3 и О4.

Полная масса таких прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В» уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

И в конце хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля, которые установлены производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25.

Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Требуются ли права на прицеп? В каких случаях нужны специальные права для вождения с прицепом?

Прицеп для легкового автомобиля сегодня популярнейший атрибут для любой машины. Такой автомобильный аксессуар весьма успешно используют как огородники, так и фермеры, поскольку он очень практичен и совершено удобен. На таком приспособлении можно перевозить различные предметы утвари, не тратя денег на услуги грузоперевозчиков.

Многих автолюбители желают знать: нужны ли автомобилисту права на автоприцеп? Управлять автотранспортным средством с прицепом разрешено в том случае, если у автовладельца в водительском удостоверении проставлена категория «B». Однако, при всем этом необходимо, чтобы водителем были соблюдены все важные требования отраженные в ПДД.

Как пользоваться автоприцепом?


Прицепы бывают четырех видов:

О1 – легковой авто трейлер с массой не превышающей 750 кг. ;

О2 – трейлер, так же легковой, имеющий вес 0,75 т. — 3, 5 т.;

О3 – трейлер с массой 10000 кг.;

О4 – трейлер имеющий массу от 10 т.

Есть такие автомобилисты которых интересует: надо ли иметь категорию «E» для автотранспорта с автоприцепом?

Автотрейлеры, которые не тяжелее 750 кг, могут эксплуатироваться с категорией «B».

Беря за основу вышеописанного, можно смело сделать вывод, что если масса трейлера не выше 0,75 тонн, то категория ВП «E» не нужна.

Если вес автотранспорта вместе с прицепом не более 3т.500 кг, то тут необходима еще вдобавок и подкатегория «E».Но и без нюансов здесь не обходится.

Автоприцеп без категории «E» возможно использовать на том автотранспорте, вес которого не более 3,5т. В таком случае подойдет ВУ категории «B».

Когда необходима лишь категория «B»?


С ней можно управлять автопоездом с авто трейлером массой в 0,75 т. и легковушкой, вес которой не важен.

Автомобилисты с правами категории «B», «C», «D» вправе управление также автотранспортом с трейлером не тяжелее 750 кг. Вес же самого состава также не имеет значения.

В иных же случаях необходима категория «E». Опыт же вождения у автовладельца, дабы ее получить, должен быть не менее одного года.

Следует знать, что каждая категории ВП имеет возрастные ограничения. ВП категории «A»возможно получить даже в 16 летнем возрасте. Но категорию «B» получат только те, кто достиг 18 летия. Решившим же получить категорию «D» придется дождаться 20-летия.

Вождение автоприцепа с категорий О3 и О4


Закон четко регламентирует такие вида автомобильных прицепов. Чтобы автомобилист имел возможность управлять автотранспортом с таким трейлером, ему недостаточно категории «B», ибо здесь нужна подкатегория «E».

Водители должны учесть, что ВУ с категорией «C1E» и «D1E» автовагона не должен быть тяжелее 12000 кг. Сам же вес автомобильного прицепа не должен превышать массу транспортного средства без нагрузки.

Что же может грозить автомобилисту, если у него не окажется прав на автоприцеп?


Жаль, конечно, но не все владельцы автомобилей знают, какая именно категория нужна на прицеп. Но есть и такие, но преднамеренно игнорирует правила. Те автомобилисты, которые безответственно относятся к этому, подвергают большой опасности других участников ДД.

Следовательно, если эксплуатируется автоприцеп без категории Е, тогда можно считать, что водитель перемещается на авто без прав. А данное нарушение, по закону, ему грозит 5-15000 штрафом. Инспектор ДЛС также имеет право водворить такой транспорт с прицепом на штрафную автостоянку.

Какие документы требуют на легковой автоприцеп?


Помимо ВУ водителю надо подумать и о следующих документах:

1. регистрация в ГИБДД. Постановка прицепа на учет проводится по месту жительства автовладельца. Трейлер должен быть зарегистрирован не позже 10 дней после того, как он был куплен. После регистрации автомобилист получит регистрационный номер на автоприцеп и свидетельство;

2. ТО. Периодичность технического осмотра будет зависеть от возраста авто.

08.07.2017

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения – это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон “О безопасности дорожного движения”, которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории. В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима. В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию. Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах – что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория “ВЕ” – автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов”.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две – ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория “DЕ” – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория “D1Е” – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория “СЕ” – автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория “С1Е” – автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Нужна ли при буксировке категория “Е”

Обнаружив массу жарких споров на счет необходимости категории «Е» для буксировки другого транспортного средства, мы решили посвятить этому вопросу целую статью и разъяснить автолюбителям как будет правильно.

Даже опытные знатоки Правил дорожного движения на вопросы новичков неуверенно утверждают разное. Одни говорят категория «Е» нужна, другие – не нужна, третьи – не нужна, но при буксировке на жесткой сцепке.

Мы предлагаем поставить окончательную жирную точку в данном вопросе. Для этого необходимо разобраться в законодательных терминах, понятиях и определениях.

В данной статье мы затронем вопросы буксировки наземных транспортных средств по дорогам общего пользования. Буксировку воздушных и водных судов мы оставим на разрешение соответствующих специалистов и сообществ.

Понятие буксировки не содержится ни в одном нормативно-правовом акте Российской Федерации, однако по смыслу законодательства регулирующего отношения в области безопасности дорожного движения, к ней относится совокупность мероприятий по перемещению одного транспортного средства под действием усилия другого транспортного средства.

Буксировка по дорогам подразделяется на буксировку механического транспортного средства и обычного транспортного средства (прицепа).

Для того, чтобы разобраться в разности вышеприведённых понятий необходимо обратиться к общим положениям Правил дорожного движения. Исследуем нижеприведённые термины и понятия:

“Транспортное средство” – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

“Механическое транспортное средство” – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

“Прицеп” – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Итак, все виды устройств предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, являются транспортными средствами. В свою очередь устройства, оборудованные двигателем, признаются механическими транспортными средствами, а необорудованные двигателем – прицепами.

Требования, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Приведем только те из них, которые содержат наличие требований категории или подкатегории «Е» для управления транспортными средствами.

Категория “BE” – автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки. Автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория “CE” – автомобили категории “C”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Категория “DE” – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Подкатегория “C1E” – автомобили подкатегории “C1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Подкатегория “D1E” – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Как видно из приведенных выше требований, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, категория или подкатегория «Е» необходима водителю только в случаях управления механическими транспортными средствами (автомобилями) сцепленными с прицепами, то есть транспортными средствами конструктивно необорудованными двигателем.

Для буксировки механических транспортных средств, то есть автомобилей, оборудованных двигателем, но по тем или иным причинам не способным передвигаться самостоятельно (поломка, ДТП, иные причины) водителю буксирующего транспортного средства категория или подкатегория «Е» не потребуется. Утверждение сотрудника полиции об обратном будет либо ложью, либо некомпетентностью полицейского.

Но, не стоит забывать, что в отношении буксировки механических транспортных средств (но не прицепов) действуют специальные правила, соблюдение которых является обязательным для всех без исключения водителей. Так в частности действуют следующие требования:

буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20.1 ПДД РФ)

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки – нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего (пункт 20.2 ПДД РФ)

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет (пункт 20.2(1) ПДД РФ).

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (пункт 20.3 ПДД РФ).

Кроме того, запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (но допускается буксировка методом частичной погрузки), двух и более транспортных средств одновременно, транспортных средств с недействующей тормозной системой при условии что их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки), буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов, а также в гололедицу на гибкой сцепке.

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в очередном сложном вопросе ответ на который Вы искали давно.

Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.

Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.  

(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)

www.avrossii.ru

Категории в водительском удостоверении для управления авто с прицепом

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:
а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.
б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.
В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:
1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг)

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки)

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

автомобилей и прицепов – Национальная служба водительских прав

Проверьте, была ли продлена ваша лицензия, с помощью нашего калькулятора срока действия здесь

Продление водительских прав

Государственный министр Департамента транспорта Хильдегард Нотон ТД объявила 2 июля 2021 года подробности о дальнейшем 10-месячном продлении срока действия водительских прав в ответ на ограничения 5 уровня в связи с пандемией Covid-19.

  • Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии которого истекает с 1 июля 2021 года по 31 октября 2021 года, будет добавлено десять месяцев к дате истечения срока действия.например, лицензия, срок действия которой истекает 25 сентября 2021 года, будет иметь новую дату истечения срока 25 июля 2022 года. Это в дополнение к предыдущим продлениям, предоставленным, как указано ниже;
  • Лицензии, срок действия которых истек в период с 1 марта 2020 года по 31 мая 2020 года, были продлены до 1 июля 2021 года. Сейчас эти лицензии подлежат продлению.
  • Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии истек в период с 1 июня 2020 года по 31 августа 2020 года, к дате истечения срока действия будет добавлено тринадцать месяцев.например, лицензия, срок действия которой истек 31 августа 2020 г., будет иметь новую дату истечения 30 сентября 2021 г.
  • Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии истек в период с 1 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года, к дате истечения срока действия будет добавлено десять месяцев. например, лицензия, срок действия которой истек 20 сентября 2020 г., будет иметь новую дату истечения 20 июля 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться этим расширением, так как ваша запись драйвера будет автоматически обновлена.Новые водительские права вам не выдадут. Вы можете подать заявление на продление водительских прав только в течение трех месяцев с момента истечения срока их действия.

Вы можете проверить дату истечения срока действия и самую раннюю дату продления вашей текущей лицензии на калькуляторе даты истечения здесь .

Полный пресс-релиз о новом продлении водительских прав.

Часто задаваемые вопросы о продлении срока действия водительских прав и разрешений на обучение.

Продление разрешений для учащихся

Государственный министр Министерства транспорта, Хильдегард Нотон, TD 24 июня 2021 года объявил подробности о дальнейшем 10-месячном продлении срока действия разрешений для учащихся в ответ на ограничения уровня 5 из-за пандемии Covid-19.

  • Если срок действия вашего разрешения на обучение истекает в период с 1 ноября 2020 г. по 31 июля 2021 г., срок действия вашего разрешения продлевается на 10 месяцев. например, разрешение, срок действия которого истекает 31 июля 2021 года, будет иметь новую дату истечения 31 мая 2022 года. Это в дополнение к предыдущим продлениям, предоставленным, как изложено ниже;
  • Если срок действия вашего разрешения на обучение истек в период с 1 марта 2020 года по 30 июня 2020 года, срок действия вашего разрешения был продлен в общей сложности на 18 месяцев. например, разрешение, срок действия которого истек 30 июня 2020 г., будет иметь новую дату истечения 30 декабря 2021 г.
  • Если срок действия вашего разрешения на обучение истек в период с 1 июля 2020 года по 31 октября 2020 года, срок действия вашего разрешения был продлен в общей сложности на 14 месяцев.например, разрешение, срок действия которого истек 31 октября 2020 г., будет иметь новый срок истечения 31 декабря 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться этим расширением, так как ваша запись драйвера будет автоматически обновлена. Вам не будет выдано новое разрешение на обучение. Вы можете подать заявку на продление разрешения на обучение только в течение трех месяцев с момента истечения срока его действия.

Вы можете проверить дату истечения срока действия и самую раннюю дату продления вашего разрешения на обучение на калькуляторе даты истечения срока действия здесь .

Полный пресс-релиз о новом продлении разрешений для учащихся.

Часто задаваемые вопросы о продлении срока действия водительских прав и разрешений на обучение.

Объяснение запутанных правил буксировки в Ирландии

На ирландских дорогах часто можно увидеть автомобиль, буксирующий прицеп, когда он едет со скоростью 120 км / ч, несмотря на то, что законное ограничение скорости для буксировки прицепа составляет всего 80 км / ч.

Скорость – это лишь одно из правил использования прицепов, которым часто пренебрегают.Законы и лицензии на использование прицепов сложны и порой сбивают с толку. Реальность такова, что многие водители буксируют прицепы без надлежащей лицензии, несмотря на риск получения штрафных баллов и потенциального аннулирования своей страховки. При использовании прицепа ключевым фактором является вес.

Что я могу буксировать по водительскому праву? По стандартной лицензии на автомобиль B вы можете буксировать прицеп, максимальная разрешенная масса (Mam) составляет 750 кг; это включает вес как прицепа, так и его груза.(Технические характеристики прицепа выбиты на прикрепленной к нему металлической пластине.) Вы также можете буксировать прицеп и груз весом более 750 кг, если общий вес транспортного средства и загруженного прицепа не превышает 3500 кг. Прицепу типа 01 без тормозов тормозной механизм не требуется. Этот прицеп, скорее всего, будет небольшим – когда он пустой, его можно будет передвигать без особых усилий – обычно с одной осью.

Могу ли я буксировать конюшню с водительскими правами? Согласно Управлению по безопасности дорожного движения: «Как правило, лицензия категории B не дает владельцу права буксировать конюшню или прицеп для перевозки скота, поскольку общая масса груза превышает 3 500 кг.«Но это не всегда так. Опять же, если общий вес перевозимого автомобиля, прицепа и груза не превышает 3500 кг, вы можете водить его по лицензии B. Например, семейный универсал Skoda Octavia, буксирующий прицеп типа 02 – один с весом более 750 кг – с двумя быками, весит вместе 3085 кг, но тот же прицеп и скот, буксируемый внедорожником Toyota Land Cruiser, весит меньше при весе 4440 кг, что значительно превышает лимит B-лицензии в 3500 кг.

Водители больших внедорожников с лицензией B должны проявлять осторожность, поскольку их более тяжелые автомобили часто могут превышать общий вес 3500 кг, и тогда требуется лицензия категории BE (легковые автомобили и прицепы).

Это кажется изначально глупым, поскольку большой внедорожник, как правило, должен обладать большей мощностью, чем автомобиль, чтобы облегчить буксировку, но так действуют правила.

Конечно, прежде чем прикрепить сцепное устройство к Ford Ka, следует отметить, что буксирующее транспортное средство должно быть сертифицировано для буксировки веса прицепа и груза.

Что делать, если транспортное средство, прицеп и груз вместе весят более 3500 кг и у меня нет лицензии BE? Чтобы получить категорию BE по автомобильным лицензиям, вы должны иметь полную лицензию B.Вам необходимо получить разрешение на обучение и сдать практический экзамен по вождению. Вы должны сдать теоретический тест по категории BW (если вы еще не получили лицензию B), чтобы получить разрешение на обучение. Вы должны установить L-образную пластину на трейлере, и при тренировках с ней должен сопровождать водитель с полными правами BE. Уроки не являются обязательными для теста BE, но RSA рекомендует их. Во время теста водителям предоставляется возможность повернуть задним ходом влево или вправо за угол. Могу ли я использовать любой трейлер для теста BE? Нет, это должен быть постоянный прицеп с коробкой, такой как бокс для лошадей, шириной и высотой не менее 2.4 метра в длину. Прицеп должен быть представлен с 30 четырехдюймовыми цементными блоками в качестве груза.

Что позволяет мне буксировать лицензия BE? С BE прицеп и груз могут весить до 3500 кг, а ваш автомобиль может весить до 3,5 тонн, в результате чего общий вес достигает 7000 кг. Владелец лицензии BE может буксировать автомобиль, а владелец лицензии B – нет.

Могу ли я купить у кого-нибудь новый прицеп? С конца октября 2012 года ушли в прошлое дни покупки прицепа, построенного местным парнем, который хорошо владеет своими руками.Все новые прицепы, выставленные на продажу, должны иметь «одобрение европейского сообщества для всех типов транспортных средств». Национальное управление по стандартам Ирландии отвечает за испытания и выдачу национальных разрешений на прицепы, произведенные в Ирландии. Закон не ясен в отношении старых прицепов и их использования, но в конечном итоге ответственность за безопасность своего прицепа и груза несет водитель.

Примером масштаба рынка буксировщиков в Ирландии являются заказы на автомобили, оснащенные сцепным устройством.Skoda Ireland сообщает, что в прошлом году 22 процента проданных ею новых автомобилей были заказаны с заводскими системами буксировки.

Преимущество системы, устанавливаемой на заводе, состоит в том, что она оснащена совместимыми электрическими соединениями, в то время как система стабилизации автомобиля и другие вспомогательные средства вождения автоматически адаптируются к присоединению прицепа.

Сигнализация автомобиля также распознает присоединение прицепа и контролирует его; также отслеживаются лампочки в прицепе; стоп / старт выключен; А АБС подстраивается под прицеп.Заводские фаркопы стоят недешево, но они того стоят. Цена Skoda начинается с 499 евро и поднимается до 899 евро.

Нас пригласили испытать наши навыки буксировки на новом мероприятии. У нас была Skoda Octavia Combi (от 32 710 евро), к которой мы прицепили универсальный двухосный прицеп.

Первой задачей было собрать и погрузить круглый тюк соломы, а затем проехать по смешанным дорогам.За фиксацию груза, в данном случае с помощью ремней с храповым механизмом, отвечает водитель. Незакрепленный груз является правонарушением. Участок автострады был невероятно скучным, так как мы придерживались ограничения скорости автомобиля с прицепом 80 км / ч.

Иногда мы чувствовали легкое беспокойство, потому что позади нас быстро появлялись машины и автобусы, а затем обгоняли. У нашего прицепа были тормоза, поэтому у него были внутренние тормоза, которые срабатывали каждый раз, когда машина замедлялась.Прицеп был новым, поэтому он не дергал и не дергал – то, на что способны старые или плохо обслуживаемые прицепы.

В конце поездки автостоянка была закрыта, и Джон Кирни, инструктор автошколы Hynes Quinn, поставил перед нами ряд заданий задним ходом.

«Профессиональное обучение может иметь решающее значение между успешной сдачей или провалом теста. Чаще всего люди склонны к чрезмерной поворачиваемости; с профессиональным обучением вы сможете получить лучший совет, как доставить трейлер туда, куда вы хотите », – сказал он.

Мы справились неплохо, но движение задним ходом с прицепом – это навык, который можно освоить только с практикой.

Движение прицепа задним ходом нелогично, но как только вы это почувствуете, ваша уверенность возрастет. С ростом числа автомобилей, оснащенных сцепными устройствами, на наших дорогах, это навык, которому автомобилисты должны формально обучаться, а не надеяться, что им придется овладеть по пути.

Руководство по буксировке каравана

Если вы планируете инвестировать в караван, чтобы провести больше времени на открытой дороге, или хотите подобрать несколько советов для вашей следующей поездки, в нашем полном руководстве по буксировке каравана есть все Вам необходимо знать, как правильно и законно упаковка, подготовка и буксировка каравана.

Какая лицензия мне нужна для буксировки каравана?

В зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению, и размера вашего дома на колесах или прицепа, у вас уже могут быть права на буксировку вашего дома на колесах:

Если вы сдали тест до 1 января 1997 года, вам обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой (MAM) * до 8.25 тонн.

Если вы сдали экзамен после 1 января 1997 года , вы будете иметь право управлять транспортным средством категории B ** и буксировать:

  • караван МАМ до 705 кг.
  • или караван массой более 750 кг, если общий вес каравана и тягача составляет менее 3,5 тонн.
Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо пройти тест категории B + E (легковые автомобили и прицепы). Вы можете узнать больше о лицензиях на автомобили и прицепы на сайте правительства.веб-сайт великобритании.
Если вы хотите буксировать более тяжелый трейлер, вам нужно будет пройти тест категории B + E (легковые автомобили и прицепы). Вы можете узнать больше о лицензиях на автомобили и прицепы на сайте gov.uk.

* MAM включает в себя вес пассажиров и багажа в автомобиле, а также вес вашего полностью загруженного фургона.

** Автомобиль категории B имеет МАС до 3,5 тонн и может вместить до восьми пассажиров, помимо водителя.

Буксировка каравана, если вам больше 70 лет

Когда вам исполнится 70 лет, срок действия ваших водительских прав истечет, и вам нужно будет продлевать их каждые три года, если вы хотите продолжать водить.Однако, если у вас уже есть лицензия категории B + E до истечения срока действия лицензии, вы сохраните право при продлении лицензии.

Узнайте больше о вождении после 70 лет, в том числе о том, как продлить лицензию и о состоянии здоровья, о котором вам нужно будет заявить в DVLA.

Как измерить буксировку вашего автомобиля

Важно выяснить, подходит ли ваша машина для буксировки, поскольку если караван превышает определенный вес – по сравнению с массой буксирующей машины – буксировка будет небезопасной или законной.

Чтобы рассчитать буксировочную способность вашего автомобиля, вам необходимо знать снаряженную массу автомобиля, общий вес автомобиля без пассажиров, топлива и любого груза, а также максимальную технически возможную массу прицепа (MTPLM), максимальный вес, который он может. быть загруженным до того, как буксировка станет небезопасной. И то, и другое можно найти в регистрационных документах на машину и караван.

Рекомендуется, чтобы ОСАГО составляла не более 85% снаряженной массы, иначе буксировка будет затруднена.Только опытные караваны должны пытаться буксировать караваны с ОСАГО от 85% до 100% от снаряженной массы автомобиля, так как более тяжелые караваны намного сложнее контролировать на дорогах. Если караван тяжелее автомобиля, то его нельзя использовать в качестве тягача.

Важность правильной упаковки каравана

Схватка и качка

Правильная упаковка трейлера обеспечит вам лучший контроль над автомобилем на дороге. Фактически, если ваш буксирующий автомобиль и караван не подходят друг другу по весу или не загружены должным образом, вы можете столкнуться с рывками или качками: термины, используемые для описания движений, вызванных несбалансированным весом каравана и автомобиля.

Когда раскачивание каравана становится слишком сильным, и вес каравана начинает тянуть буксирующий вагон, это известно как «змейка», в то время как «качка» – это когда передняя часть каравана движется вверх и вниз и вызывает заднюю часть буксирной машины тянуть как качели.

В то время как турбулентность воздуха от грузового автомобиля может иногда заставлять караван тащить буксирный вагон, лучший способ избежать изгиба и качки – правильно упаковать караван и обеспечить правильную балансировку веса.

Как рассчитать допустимую массу каравана

Существуют нормы веса как для легковых, так и для караванов, и расчет того, сколько ваши транспортные средства могут нести, определит, сколько багажа вы можете загрузить в свой караван и буксирующий автомобиль, прежде чем они станут непригодными для движения.

Максимальная разрешенная масса (MAM) – это максимальный вес, который автомобиль может нести без повреждения подвески или снижения эффективности тормозов или управляемости. Вы можете найти MAM для автомобиля в своем регистрационном документе V5C вместе со снаряженной массой вашего автомобиля.

Вы можете рассчитать, сколько багажа вы можете погрузить в буксирную машину, используя следующее:

Максимальная разрешенная масса (МАМ) – снаряженная масса = припуск на массу автомобиля

Максимально технически возможная груженая масса (MTPLM) – это максимальный вес, которым может быть загружен ваш караван, и, опять же, он будет предоставлен производителем вашего дома на колесах.

Лучший способ узнать, какой вес вы можете загрузить в свой дом на колесах, – это взвесить его на общественных весовых платформах.Затем вы можете рассчитать максимальную сумму, которую вы можете загрузить в свой дом на колесах, используя следующие данные:

Максимально технически возможная полная масса (ОСАГО) – вес мостовых автоприцепов = допустимый вес каравана

Советы по уменьшению веса вашего дома на колесах

Если вы обнаружите, что ваш караван немного тяжелый, вот несколько главных советов по снижению веса:

  • Вода очень тяжелая, поэтому всегда доливайте, когда добираетесь до кемпинга.
  • Выбирайте легкие газовые баллоны, а не традиционные газовые баллоны.
  • Попробуйте обновить интерьер и удалите ковры, шторы и лишние стеллажи, которые вы не используете.
  • Если вы путешествуете только вдвоем, попробуйте сократить количество кастрюль, сковородок, столовых приборов и посуды.
  • Экономьте на таких вещах, как полотенца, и кладите тяжелую одежду только в случае необходимости.
Как загрузить трейлер

Собирая караван для предстоящего путешествия, важно его тщательно загружать.Чтобы ваш караван был максимально устойчивым, вам нужно убедиться, что вес сосредоточен вокруг оси, при этом самые тяжелые предметы размещаются ниже в центре каравана, а более легкие – вперед и назад.

Как измерить вес носа вашего каравана

Чтобы ваш караван был устойчивым и его можно было безопасно буксировать, важно знать, как рассчитать вес носа вашего каравана. Вам также необходимо знать, как отрегулировать вес носа, если это необходимо.

Носовой вес – это сила, действующая на буксирный шар вашего автомобиля, и если вес носа слишком велик, он может утяжелить заднюю подвеску автомобиля. Слишком большое давление на задние колеса буксирующего автомобиля будет означать, что передние шины недостаточно сцепляются с дорогой, и это может привести к тому, что фары автомобиля будут наклонены вверх и превысят допустимую высоту. С другой стороны, если вес, направленный вниз, слишком мал, шины автомобиля не будут иметь достаточного сцепления с дорогой, и при движении в гору вес каравана может даже приподнять заднюю часть автомобиля.

Масса носа вашего каравана должна составлять примерно 7% от его полной массы. Это означает, что караван с полной массой 1400 кг будет иметь рекомендуемый вес носа 98 кг.

Вы можете измерить носовой вес вашего прицепа с помощью подпружиненного или электронного носового измерителя веса, который может быть прикреплен непосредственно к буксировочной шаре буксирующего автомобиля, или с помощью набора весов для ванной. Если вы используете весы для ванной, положите на весы кусок дерева, чтобы распределить вес.Затем поместите короткую метлу под головку сцепного устройства и на доску, прежде чем наматывать опорное колесо так, чтобы вес сцепного устройства полностью находился на весах. Важно, чтобы сцепное устройство находилось ровно на весах, так как если ваш трейлер наклонен вперед или назад, вы можете получить неточные показания веса носа.

Если ваш носовой груз слишком легкий или слишком тяжелый, вам нужно будет переставить часть веса в трейлере, переместить некоторые предметы в тягач или оставить все, что вам не нужно, дома.

Рекомендуемые типы буксировочных вагонов, исходя из средней массы носовой части каравана

Для буксировки караванов с большей массой носа больше подходят автомобили разных типов. Вот рекомендуемые типы автомобилей, исходя из средней массы носа:

  • Малые и средние хэтчбеки и седаны – от 50 до 75 кг
  • Большие седаны и средние полноприводные автомобили или внедорожники – от 75 до 100 кг
  • Большие внедорожники, внедорожники и пикапы 4×4 – от 100 до 150 кг


Правила буксировки каравана
Прицепные зеркала
  • К боковым зеркалам буксируемого автомобиля должны быть прикреплены буксировочные зеркала, чтобы вы могли видеть мимо своего дома на колесах и видеть все три полосы движения на автомагистрали.Они также позволят вам видеть верх и низ вашего фургона, чтобы помочь вам избежать любых препятствий.
  • Если ваши буксировочные зеркала слишком узкие, что означает, что у вас нет необходимого поля зрения, или если вас поймают, буксируя свой фургон без каких-либо буксирных зеркал, вам может грозить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов и три балла на вашей лицензии.
  • Также запрещено ездить с прикрепленными буксировочными зеркалами, если вы не буксируете прицеп, поэтому всегда не забывайте снимать их, если вы ими не пользуетесь.
Буксирные тяги
  • У всех фаркопов и фаркопов будут свои ограничения по весу, поэтому важно ознакомиться с инструкциями производителя и убедиться, что вес носовой части вашего прицепа не превышает независимый предел автомобиля. Это особенно важно, если буксирный шар был прикреплен к вашей машине после обработки.
  • Ваше буксировочное устройство также должно быть “одобрено типом”, что означает, что оно соответствует правилам ЕС, впервые введенным 1 августа 1998 года.
Скорость
  • При буксировке каравана по проезжей части с односторонним движением следует ограничить скорость до 50 миль в час.Если вы буксируете по проезжей части с двусторонним движением или по автомагистрали, скорость не должна превышать 60 миль в час. Буксировка фургона по внешней полосе автострады запрещена.

Фонари задние и номерные знаки

  • Номерной знак вашего дома на колесах должен отображать регистрационный номер вашего автомобиля и светиться в ночное время.
  • Ваша задняя световая панель должна постоянно функционировать, поэтому не забудьте проверить, работают ли ваши задние фонари и габаритные огни, прежде чем отправиться в путь.

Использование каравана за границей

  • Если вы планируете отправиться со своим домом на колесах за границу, важно ознакомиться с правилами дорожного движения для каждой страны, в которую вы будете въезжать, а также с правилами, касающимися вашей страховки.
  • В некоторых странах ЕС от вас требуют иметь при себе светлые куртки и предупреждающие треугольники, а правила, касающиеся велопарковок, различаются от страны к стране, поэтому лучше всего изучить информацию перед тем, как отправиться в путь.
  • Если у вас нет современной номерной таблички в европейском стиле с символом GB и 12 звездами, вам также необходимо прикрепить наклейку GB на свой автомобиль.
  • Если вы путешествуете за пределы Великобритании, вам также необходимо иметь туристическую страховку. Если вы регулярно путешествуете по дому, возможно, стоит оформить ежегодный полис на несколько поездок.

Водительские подсказки для буксировки прицепа

Если вы новичок в буксировке каравана или просто хотите получить несколько советов для следующей поездки, вот наши главные советы по безопасному и уверенному вождению на дорогах:

  • Перед тем как отправиться в путь, выполните все необходимые проверки, в том числе шины, ограничения по весу, фары и масло.
  • Всегда выделяйте дополнительное время для торможения, ускорения и выполнения любых маневров.
  • Помните, что караван повлияет на то, как ваша машина тормозит, ускоряется и проходит повороты.
  • Учитывайте размер и длину своего прицепа, а также других участников дорожного движения.
  • Если ваш караван начинает извилистую или покачивающуюся машину, держитесь прямо и снимите ногу с педали акселератора. Избегайте поломки, так как это может усугубить проблему.
  • Если за вашей спиной образуется очередь, попробуйте остановиться в безопасном месте и пропустить.

Надеюсь, мы дали вам несколько полезных советов по подготовке к следующей поездке. Если вы ищете новый автомобиль, который поддержит вас во время дорожных приключений, почему бы не ознакомиться с нашим путеводителем по лучшим автомобилям для пожилых водителей? Он включает в себя одни из лучших автомобилей на рынке, основанные на технологиях безопасности, комфорта, обзора и помощи, а также наши лучшие автомобили из рынка небольших автомобилей, семейных автомобилей и внедорожников.Если путешествие с караваном предлагает вам свободу путешествовать куда угодно, в любое время, и вы даже можете взять с собой домашний комфорт. Однако опытные караваны знают, что буксировка каравана – это гораздо больше, чем вы думаете. Если вы планируете вложить деньги в караван, чтобы провести больше времени на открытой дороге, или хотите подобрать несколько советов для следующей поездки, в нашем полном руководстве по буксировке каравана есть все, что вам нужно знать об упаковке, подготовке и буксировка каравана безопасно и законно.

Какая лицензия мне нужна для буксировки каравана?

В зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению, и размера вашего фургона или трейлера, у вас уже может быть правильная лицензия на буксировку вашего каравана: исследования с караваном предлагают вам свободу путешествовать куда угодно, в любое время, и вы даже можете возьмите с собой домашний комфорт. Однако опытные караваны знают, что буксировка каравана – это гораздо больше, чем вы думаете.

T7644V2APR18

Нужна ли автомобильным самосвалам CDL?

Есть так много общих вопросов, которые мы получаем в окне поддержки здесь, в Super Dispatch.К счастью, в нашей команде есть несколько бывших автовозов, и мы решили сделать небольшой обзор шагов и требований CDL.

Нужен ли мне CDL только с грузовиком и бортовым прицепом?

Каковы требования к весу CDL для автовоза?

Должен ли я иметь CDL для перевозки 3 автомобилей?

Какой максимальный вес я могу перевезти с топкиком и 40-футовым прицепом?

Я новичок в перевозке автомобилей с чего мне начать?

Привет, я новичок в автоперевозках. Мне нужен 1 или 2 автоперевозчика для начала, есть предложения?

Коммерческие водительские права – это процесс, аналогичный получению обычных водительских прав.Для начала вы регистрируетесь в определенном штате (где вы проживаете), вы должны подтвердить свои знания с помощью письменного разрешения, иметь разрешение на обучение коммерческого водителя в течение определенного периода времени, а затем пройти экзамен по физическому вождению.

Начало работы зачастую утомительно, но мы здесь, чтобы помочь. Ознакомьтесь с ответами ниже, чтобы получить руководство по всему, что вам нужно знать о получении CDL.


Могу ли я начать перевозку автомобилей в ____ прицепе без CDL?

В зависимости от того, какой вид транспорта вы выполняете, вам не потребуется CDL для перевозки автомобилей.Лицензии коммерческого водителя предназначены для обучения коммерческих сотрудников управлению тяжелыми продолговатыми транспортными средствами. Да, есть прицепы – например, 2- и 3-х вагонные клинья – которые не соответствуют требованиям CDL по весу.

Редко мы можем ответить на вопрос, связанный с требованиями к массе, для кого-то, поскольку все автомобили и прицепы имеют разную GVWR и GCWR. Ни у кого, кроме вашего грузовика и трейлера, не будет этих ответов.


Нужен ли мне CDL класса A для перевозки ____ грузовика и прицепа?

Хотя CDL бывают разных классификаций, грузовикам не нужно беспокоиться о каких-либо классах или одобрениях за пределами CDL класса А.Класс A – это самый тяжелый класс CDL, поэтому он лучше всего подходит для грузовых автомобилей.

Класс A CDL : Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунт, при условии, что полная максимальная масса (GVWR) буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.

Имея сертификат класса A, вы можете перевозить автомобили на клине высотой 50 футов вплоть до прицепа на 7 или 9 автомобилей. Если вы не знаете, на каком трейлере поедете, или если вы хотите в конечном итоге стать O_O, этот курс просто необходим.

В штате Миссури (где базируется Super Dispatch) получение водительских прав любого класса в DMV стоит около 100 долларов после того, как все будет сказано и сделано. Конечно, фактическая оплата лицензии – самая дешевая часть этого процесса.


Можете ли вы получить свой CDL, не посещая школу вождения грузовиков?

К этому моменту в процессе CDL вы могли кое-что заметить: школа вождения грузовиков стоит дороже. Будь то отдельный урок, семестр или общественный колледж – это может стоить около 3000 долларов.

Этот CDL – огромный барьер для входа!

Короткий ответ – да, в большинстве штатов вы можете сдать как экзамен на получение разрешения CDL, так и экзамен по физическому вождению, не платя за обучение в школе грузоперевозок. В большинстве штатов от вас не потребуется доказывать какое-либо формальное образование.

Хотя следует учесть, что проходить любой тест полностью вслепую – плохая идея.

Есть несколько недорогих вариантов письменных и физических тестов. Том Стек, пользователь Super Dispatch и владелец Fury Transport LLC.в Нью-Джерси, бесплатно прошел письменный экзамен на получение разрешения на получение лицензии CDL. Чтобы подготовиться к письменному тесту, он просто прочитал руководство CDL в Нью-Джерси от корки до корки.

Я предпочитаю читать, но другие смотрели видео на YouTube, и это им помогло. Есть даже приложения для вашего телефона в формате викторины. Некоторые люди хвалят их за то, что они не любят читать », – сказал он.

Stec повезло, потому что он смог попрактиковаться в экзамене по вождению вместе со своим отцом-водителем грузовика с его большим прицепом.

Есть также компании и школы, где вы можете запланировать практические тесты с использованием своего (или их) оборудования за несколько сотен долларов. Это позволяет вам попасть в тестовую ситуацию, не платя тысячи за несколько занятий.

Самые опытные автоперевозчики смеются над идеей классов; ты не можешь учиться в классе, только в поле.


Вам нужно пройти тестирование на том же транспортном средстве, в котором вы будете ездить?

Это зависит от человека, так как разные люди говорят разные вещи.Дорожный патруль штата Миссури (отдел, который проводит тесты CDL в штате Миссури) говорит, что вам нужно только доказать свои знания в грузовике правильной классификации. Это означает, что вы можете спланировать поездку на автомобиле, но записаться на курс или пройти тест на сухом фургоне. Однако помните, что Ford F450 с подходящим прицепом может относиться к классу A, но у него не будет пневматических тормозов, 5-го колеса или механической коробки передач. Таким образом, вы можете уйти с CDL класса A с воздушным тормозом, 5-м колесом и ручными ограничениями.

По мнению некоторых наших клиентов, нет большой разницы между автомобильными прицепами и традиционными сухими фургонами.

Нет никакой разницы, – сказал Том Стек. «Нам нужен класс A (грузовик и прицеп с пневматическим тормозом). Вам нужны дополнительные разрешения на цистерны (hazmat), пассажирские (автобусы) и двухместные / трехместные прицепы. Нам не нужны какие-либо из этих дополнительных подтверждений, но они хорошо смотрятся в вашем резюме при подаче заявления на работу водителем! ”


Перед прохождением теста на разрешение CDL вам необходимо:
  1. Получите действующую федеральную форму MER MCSA-5875 и форму свидетельства медицинского эксперта, (MEC) MCSA-5876.
  2. Заполните форму заявления CDL для вашего штата
  3. Изучите руководство CDL вашего штата
  4. Пройдите тест на письменное разрешение CDL в DMV

После получения разрешения:
  1. Определите, какую комбинацию трактора / прицепа вы планируете тянуть.
  2. Найдите инструктора CDL или наставника по перевозке автомобилей
  3. Практика в течение необходимого периода времени между получением разрешения и тестом CDL
  4. Изучите все функции и кнопки вашего грузовика / тягача / прицепа

Для подготовки к CDL:
  1. Найдите наставника или инструктора, или сходите в школу CDL, чтобы попрактиковаться в вождении
  2. Практика:
    • Предпоездка
    • Базовая система управления автомобилем
    • Движение по дороге

Есть какие-нибудь советы по сдаче экзамена по вождению?

«При прохождении дорожного теста перед тем, как начать движение, вы должны пройти осмотр.Вы должны подробно объяснять каждую вещь, и вы не можете предположить, что инструктор знает, о чем вы говорите. Представьте инструктора, как человека, который плохо знаком с грузоперевозками, и вы впервые им все объясняете », – сказал Стец. «Мой инструктор по дорожным тестам сказал, что я лучше объяснил все, чем инструкторы в школах CDL».

Начало работы в любой новой отрасли может показаться сложным, но мы здесь, чтобы помочь. Если вы водитель, то обязательно загрузите бесплатное приложение Super Dispatch на свой iPhone или Android для получения электронного коносамента / подтверждения доставки прямо на свой телефон.Если вы являетесь владельцем-оператором или менеджером автопарка, запустите бесплатную пробную версию на нашей платформе, чтобы получить доступ к TMS Carrier и нашей расширенной панели нагрузки, которые связаны с бесплатным приложением!

Опубликовано 30 августа 2018 г.

Хотите пройти тест прицепа? Вот что вам нужно знать

Хотите пройти тест на прицеп? Вот что вам нужно знать – Horse & Hound

{“piano”: {“sandbox”: “false”, “aid”: “u28R38WdMo”, “rid”: “R7EKS5F”, “offerId”: “OF3HQTHR122A”, “offerTemplateId”: “OTQ347EHGCHM”}}

Лошадь и гончая
  • Если вы набрались смелости пройти тест прицепа, Флора Уоткинс посмотрит, чего вы можете ожидать – от того, сколько это будет стоить, до того, что вас попросят сделать в тесте

    .

    Кому нужно пройти тест на прицеп?

    • Если вы прошли тест своего автомобиля (Категория B) после 19 января 2013 года, вы можете буксировать небольшие прицепы весом не более 750 кг и прицеп более 750 кг, если общий вес прицепа и буксирующего автомобиля или фургона не превышает 3 .5 тонн MAM (максимальная разрешенная масса, которая является пределом того, сколько автомобиль может весить в загруженном состоянии).
    • Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля в период с 1 января 1997 года по 18 января 2013 года, вы можете управлять автомобилем или фургоном массой до 3,5 тонн, буксируя прицеп массой до 750 кг. Вы также можете буксировать прицеп массой более 750 кг, если общая масса прицепа и тягача не превышает 3,5 тонны.
    • Если вы сдали автомобильный тест до 1 января 1997 года, вам обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом до 8 человек.25 тонн МАМ.
    • Если вы хотите буксировать прицеп с общим максимальным весом (т. Е. С автомобилем, прицепом, лошадьми, гусеницей и водой) от 3,5 до 8,25 тонн, и вы прошли испытание автомобиля после 1 января 1997 года, вам необходимо: пройдите тест прицепа, чтобы получить категорию E в вашей лицензии.

    Что дает вам тест прицепа?

    • Это дает вам право B + E, позволяющее буксировать прицеп общим максимальным весом 8,25 тонны. Категория B допускает максимум 3.5 тонн, что недостаточно для большинства прицепов для лошадей.

    Сколько стоит тест и обучение?

    • Стоимость теста от 115 £.
    • Стоимость обучения варьируется в зависимости от страны и в зависимости от того, сколько часов вам нужно – большинство пакетов включают двух-трехдневные тренировки с тестом в последний день.
    • EP Training взимает 715 фунтов стерлингов за интенсивный двухдневный курс и 1015 фунтов стерлингов за три дня с тестом на третий день (включая плату за тестирование).Ставка будет ниже, если вы хотите тренироваться с другом или родителем, который имеет право буксировать прицеп, но не уверен в этом.
    • Для испытания прицеп должен иметь определенный вес (прицеп должен нести не менее 600 кг, а общий вес прицепа и груза должен составлять не менее 800 кг), поэтому рекомендуется использовать автомобиль вашего инструктора и прицеп.

    Сколько времени нужно, чтобы достичь стандарта?

    • Это зависит от способностей и опыта. Карли Помфрет впервые прошел обучение в Школе вождения Toads (см. «Где учиться» ниже) после восьмичасового обучения; ее мужу-фермеру, «который вечно переворачивал тракторы и прицепы», потребовалось всего два часа перед экзаменом.
    • Обучение включает в себя ужасное движение задним ходом, сцепление и расцепление, а также проверку того, что ваше вождение соответствует стандартам тестирования – проверка зеркал и слепых зон, правильная полоса движения при приближении к кольцевым перекресткам.
    • Большинству водителей следует выделить двух- или трехдневный курс обучения.
    • Массовый дебютант Фиона Ищак тоже боролась с задним ходом. Она советует, если у вас есть собственный транспорт: «Убирайтесь и тренируйтесь как можно больше». Однако вас должен будет сопровождать человек, имеющий право буксировать прицеп.

    Чего мне ожидать от теста?

    • Вам будут заданы вопросы о безопасности транспортного средства, для проверки безопасности на прицепе и для прохождения проверки зрения на считывание номерных знаков.
    • Затем вам будет предложено перевернуть автомобиль с прицепом на погрузочную площадку, отмеченную конусами.
    • Вам будет предложено отсоединить и снова соединить прицеп и автомобиль.
    • На дороге вы будете ездить по разным дорогам, включая 10-минутную самостоятельную поездку, и вас попросят снова безопасно въехать и уехать.
    • Допускается до 15 незначительных ошибок и никаких серьезных ошибок.

    Нравится? Вам также может понравиться это:

    Где учиться

    • EP Training, Грейт-Букхэм, Суррей (www.eptraining.co.uk)
    • Land Rover Experience, Истнор, Херефордшир (www.eastnor.landroverexperience.co.uk)
    • Мартин Ловелл, Кроули, Западный Суссекс (www.trailerinstructor.co.uk)
    • JLD Training, Банбери, Оксон (www.jldlgv.co.uk)
    • Школа вождения Toads, Кембридж (01480 831662)
    • Howe to Tow, Гилфорд, Суррей (www.howetotow.com)
    • Обучение водителей в свободное время, Worcs (www.passtimedrivertraining.co.uk)
    • Sutton Driving, Norwich (www.suttondriving.co.uk)
    • Тренинг трейлера Джона Гриффина, Стейплфорд Эбботс, Эссекс (www.jgtt.co.uk)
    • Lincoln Driver Training, Lincoln (www.lincolndrivertraining.co.uk)
    • Центр буксировки прицепов, Кройдон (www.Towingtrailers.co.uk)

    Полный текст о прохождении теста прицепа читайте в текущем выпуске журнала Horse & Hound (21 апреля 2016 г.)

    {“location”: “Keystone Header”, “subscribeText”: “Подписаться сейчас”, “version”: “1”, “menuWidgetTitle”: “”, “myAccountLnk”: “\ / my-account”, “premiumLnk” : “\ / join”, “menuLnks”: [], “colors”: {“text”: “# 000”, “button”: “# 000”, “link”: “# 00643f”}}

    Категории водительских прав, технические характеристики и возрастные ограничения

    Категории лицензий

    Различные типы транспортных средств подпадают под разные категории лицензий и имеют разные ограничения по минимальному возрасту.

    Если вы хотите добавить новую категорию транспортного средства к своим водительским правам, то транспортное средство, на котором вы проходите тест, должно соответствовать определенным спецификациям.

    Лицензия категории A

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту
    A1 – легкий мотоцикл
    • объем двигателя не менее 75 куб. см и не более 125 куб. не менее 240 куб. см
    • Собственная масса, не превышающая 407 кг
    Максимальный вес 410 кг 18

    Лицензия категории B

    Тип (ы) автомобиля Технические характеристики автомобиля практический экзамен по вождению Ограничения по транспортным средствам Ограничения по минимальному возрасту
    Трехколесный велосипед с двигателем (B1) Максимальный вес 500 кг 17
    Легковой и малотоннажный автомобиль (B) Максимальный вес 3500 кг
    До 8 мест + водитель
    17

    Категория лицензии C

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортного средства Минимальное возрастное ограничение
    Средние грузы (C1)
    • максимальная разрешенная масса не менее 4 тонн
    • , способная развивать скорость 80 км / ч
    Максимальный вес 7500 кг 18
    Тяжелые грузы (C)
    • максимальная разрешенная масса не менее 10 тонн
    • общая длина не менее 7 метров
    • скорость 80 км / ч
    21

    Категория лицензии D

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению 9 0609 Ограничения для транспортных средств Ограничения по минимальному возрасту
    Микроавтобус (D1)
    • более 8, но не более 16 мест в дополнение к сиденью водителя
    • со скоростью 80 км / ч
    До 16 мест + водитель 18
    Большой пассажир (D)
    • общая длина не менее 9 метров
    • способна развивать скорость 80 км / ч
    • более 16 мест в дополнение к сиденье водителя
    21

    Категория лицензии E

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортного средства Ограничение по минимальному возрасту 909
    Легковой или малотоннажный автомобиль (B)
    • буксировка прицепа
    • максимальная разрешенная масса не менее 1 тонны
    масса прицепа более 750 кг 17
    средние грузы (C1)
    • буксировка прицепа с максимальной разрешенной массой не менее 2 тонн
    • Комбинация
    • имеет габаритную длину не менее 8 метров
    Масса прицепа более 750 кг, максимальная масса автопоезда 18
    Тяжелые грузы (C)
    • Грузовое сочлененное транспортное средство с максимальной массой разрешенная масса не менее 18 тонн и общая длина не менее 11 метров
    или
    • комбинация транспортных средств, состоящая из транспортного средства категории C и прицепа длиной не менее 4 метров, при этом максимальная разрешенная масса комбинации составляет 18 тонн и общая длина не менее 11 метров
    С сочлененной рамой или прицепом массой более 750 кг 901 42 21
    Микроавтобус (D1)
    • буксировка прицепа с максимальной разрешенной массой 1.25 тонн
    Масса прицепа более 750 кг, до максимальной массы для автопоезда 18
    Большой пассажир (D) Масса прицепа более 750 кг 21

    Категория лицензии F

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения на транспортное средство Минимальное возрастное ограничение
    Сельскохозяйственный трактор
    9

    Лицензия категории H

    9 0157

    Категория лицензии K

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту
    Гусеничный транспорт
    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту
    Транспортное средство, управляемое пешеходами 16

    Лицензия категории P

    Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения на транспортное средство Минимальное возрастное ограничение
    Мопед
    • объем двигателя не превышает 50 куб. скорость 30 км / ч
    • масса бордюра, не превышающая 250 кг
    16

    Категории автотранспортных средств и минимальный возраст водителей

    Информация

    Автомобили в Ирландии делятся на разные категории для водителя. в целях лицензирования.Это стандартная практика во всех европейских странах. Союз. Каждая категория транспортных средств имеет установленный минимальный возраст для Водитель. Другими словами, прежде чем вы сможете подать заявку на получение лицензии на управление транспортным средством в Ирландии вы должны быть определенного возраста.

    у вас есть право водить машину / работать, они указаны в вашей лицензии. Это серьезный правонарушение, связанное с вождением любого транспортного средства, на которое у вас нет прав.

    Правила

    Независимо от того, есть ли у вас водительские права или разрешение на обучение, вы только имеет право управлять транспортным средством той категории, на которую выдана лицензия или разрешение был выпущен.

    Если вы хотите добавить другую категорию автотранспортных средств к существующей водительские права или разрешение на обучение, ваши существующие водительские права / разрешения должны быть в Дата. Некоторые категории транспортных средств могут быть добавлены к вашему существующему вождению. лицензия или разрешение учащегося автоматически без необходимости проведения другого теста, для Например, если у вас есть права на вождение автомобиля, вы можете автоматически водить трактор. Но чтобы добавить другие категории, вам, возможно, придется пройти через подайте заявку и пройдите соответствующие тесты для этой категории.

    Мотоциклы и мопеды

    Категории и минимальный возраст водителя для мотоциклов и мопедов:

    Категории мотоциклов и мопедов
    Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
    AM Мопеды и трехколесные велосипеды с максимальной скоростью 45 км / ч и легкие квадрициклы 16 лет
    A1

    Мотоциклы (с коляской или без) мощностью 11 кВт или меньше и 125 куб. См. или меньше, с максимальным отношением мощности к весу 0.1 кВт / кг, а мотор трехколесные велосипеды мощностью 15 кВт и менее

    16 лет
    A2 Мотоциклы (с коляской или без) мощностью не более 35 кВт, с максимальное отношение мощности к весу 0,2 кВт / кг, не связанное с автомобилем более чем в два раза больше мощности 18 лет
    А * Мотоциклы (с коляской или без) и трехколесные мотоциклы 24 года (20 лет при прогрессивном доступе)

    * Разрешения для учащихся категории A были ограничены мотоциклами мощностью 25 кВт или меньше.Это ограничение действовало в течение двух лет после получения вашего первого водительские права категории А. Это ограничение по-прежнему распространяется на учащихся. разрешения и водительские права, выданные до 19 января 2013 года.

    Дополнительную информацию можно найти в наших документах об учащемся. водительские права и вождение лицензии

    Легковые и рабочие автомобили

    Категории и минимальный возраст водителя для легковых и рабочих транспортных средств соответствуют следует:

    Категории легковых и рабочих транспортных средств
    Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
    B Автомобили с вместимостью до 8 человек пассажиров и максимальный вес 3500 кг (можно буксировать прицеп, где максимальная масса прицепа с полной загрузкой не более 750 кг) 17 лет
    Вт Рабочие автомобили с прицепом или без него, например как наземный трактор или JCB 16 лет

    Разрешения для учащихся категории B не позволяют буксировать прицеп.

    Дополнительную информацию можно найти в наших документах по ученику-водителю. разрешения и вождение лицензии.

    Автобусы и грузовики

    Категории и минимальный возраст водителя автобусов и грузовиков:

    Категории автобусов и грузовиков
    Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
    C1 Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг 18 лет
    С Грузовые автомобили более 3500 кг 21 год (18 лет с водительским удостоверением) профессионального конкурса)
    D1 Пассажирских вагонов с помещением для более 8 и максимум 16 человек 21 год
    D Пассажирских вагонов с помещением для более 8 человек 24 года (21 год с водительским удостоверением) профессионального конкурса)

    Категории включают буксировку прицепа с максимальной массой при полной загрузке составляет 750 кг или меньше.Тем не менее, студенческие разрешения на эти категории не позволяют тянуть прицеп.

    Дополнительную информацию можно найти в наших документах об учащемся. водительские права и вождение лицензии.

    Прицепы

    Категории и минимальный возраст водителя, которые применяются при буксировке прицеп с максимальной массой более 750 кг при полной загрузке:

    Категории прицепов
    Категория Тип транспортного средства Минимальный возраст водителя
    BE Транспортные средства категории В с прицепом Максимальный вес 3500 кг 17 лет
    C1E Грузовые автомобили категории C1, где общая масса автомобиля и прицепа при полной загрузке не более более 12000 кг

    Транспортные средства категории B с прицепом массой более 3500 кг и общая масса автомобиля и прицепа при полной загрузке не более более 12000 кг,

    18 лет
    CE Грузовые автомобили категории C с прицепом (включая автопоезда) 21 год (18 лет с водительским удостоверением) профессионального конкурса)
    D1E Легковые автомобили категории D1 с прицеп 21 год
    DE Легковые автомобили категории D с прицеп 24 года (21 год с водительским удостоверением) профессионального конкурса)

    Дополнительную информацию можно найти в наших документах об учащемся.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *