При запуске двигателя скрежет металлический: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

Содержание статьи

  • При запуске двигателя слышен скрежет
  • При запуске двигателя слышен свист
  • При запуске двигателя слышен стук
  • Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т. п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя.  Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т. п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия.
Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Треск и скрежет при запуске двигателя на холодную

Особенностью появления посторонних звуков при пуске мотора в большинстве случаев является неготовность двигателя к нормальной работе по тепловому режиму, наличию смазки нужной вязкости в нагруженных узлах, а также невыход гидравлики на рабочее давление.

Содержание статьи:

  • 1 Что может создавать скрежет и скрип при запуске автомобиля
    • 1.1 Стартер
    • 1.2 Гидроусилитель руля
    • 1.3 Подшипники
    • 1.4 Ремни генератора и система ГРМ
    • 1.5 Гидронатяжитель цепи
  • 2 Как определить место треска в двигателе
  • 3 Последствия

Но проблема в том, что исправный силовой агрегат, даже работая громче, чем обычно, до окончания прогрева, не должен издавать громких, беспокоящих владельца звуков в виде стуков, скрежета и тресков.

Их появление, несмотря на последующее пропадание, говорит о начале прогресса неисправностей, грозящих полным отказом.

Что может создавать скрежет и скрип при запуске автомобиля

Источников звука ровно столько же, сколько и механических узлов в двигателе и навесных агрегатах. Поэтому есть смысл выделить ряд основных, наиболее часто проявляющихся.

Стартер

Для передачи крутящего момента от электродвигателя к коленчатому валу в стартере должно сработать втягивающее реле, затем щётки передать ток на коллектор, а муфта свободного хода (бендикс) своей ведущей шестерней войти в зацепление с венцом маховика.

По теме: Стартер молчит при повороте ключа зажигания

Отсюда и потенциальные проблемы:

  • при низком напряжении бортовой сети (разряженном аккумуляторе) или окисленных клеммах электропроводки втягивающее реле срабатывает и тут же отпускает, процесс происходит циклически и проявляется в виде треска;
  • бендикс может пробуксовывать, вызывая скрежет в своей муфте;
  • изношенные входы шестерен бендикса и венца не обеспечат уверенное зацепления, издавая громкий треск;
  • звуки в виде скрежета будет производить изношенный электромотор стартера и его планетарный редуктор.

Устранение проблемы зависит от её локализации. Самый частый случай – падение напряжения, надо проверить аккумулятор и надёжность всех контактов.

Гидроусилитель руля

Насос ГУР должен создавать значительное давление, зависящее в холодном состоянии от вязкости рабочей жидкости и состояния деталей. Износ и люфты приведут к скрежету.

Характерным признаком будет усиление звука при попытке вращения рулевого колеса. Появится дополнительная нагрузка на насос, что добавит громкости и изменит характер шума.

Подшипники

Все вращающиеся детали навесного оборудования работают на подшипниках, которые со временем вырабатывают смазку и начинают разрушаться.

По мере прогрева вращение выравнивается, и звук может пропасть. Но его появление в самом начале говорит об появлении усталостных нарушений, трещинах в сепараторах и выбросе остатков смазки.

Если разобрать такой подшипник, то можно увидеть увеличенный зазор, следы питтинга и ржавую грязь вместо смазки. Заменяются подшипники или узлы в сборе, например, помпа или ролики.

Ремни генератора и система ГРМ

Вспомогательный ремень нагружает своим натягом направляющие ролики и шкив самого генератора. Чем сильнее натяг, тем быстрее износятся подшипники, а также сам ремень. Привод будет работать рывками большой частоты, что проявится акустически тем сильнее, чем ниже температура.

Замене подлежат натяжные и направляющие ролики, ремень, подшипники ротора генератора, его обгонная муфта. Если выполнять обслуживание в плановом регламенте и устанавливать качественные детали, то эта причина исключается.

На многих машинах распределительные валы приводятся зубчатым ремнём. Он очень надёжен, но долговечность ограничена.

Рекомендуется плановая замена комплекта из ремня, роликов и помпы примерно раз в 60 тысяч километров пробега. Доверять производителям, обещающим пробег в 120 тысяч и более, не стоит, это маловероятно, а вот обрыв ремня приведёт к большому ремонту мотора.

Источником стуков могут быть и детали клапанного механизма. Изнашиваются фазовращатели распредвалов, уходят клапанные тепловые зазоры или не держат давление гидрокомпенсаторы, где они установлены.

Здесь многое зависит от качества масла и его своевременных замен. Не 15-20 тысяч километров, как утверждают инструкции, а 7,5, максимум 10 тысяч. Далее масло сильно деградирует, а фильтр забивается продуктами износа.

Гидронатяжитель цепи

В современных моторах производители стремятся к минимизации объёма технического обслуживания, поэтому цепные приводы ГРМ снабжены гидронатяжителями. Эти изделия сами по себе не абсолютно надёжны, к тому же по мере износа цепи (они не вытягивается, как многие считают, а именно изнашивается) исчерпывается запас регулятора.

Ослабшая цепь начинает стучать, разбивая всё своё окружение, натяжители, успокоители, кожухи и сам гидравлический компенсатор. Замена комплекта нужна немедленно, весь привод быстро разобьётся, и мотор потребует капитального ремонта.

Как определить место треска в двигателе

В диагностике есть типовые случаи, когда мастер по характеру звука и моментам его проявления может уверенно сказать, что именно требует ремонта. Но иногда потребуется более внимательно прослушивать двигатель. Используются акустические и электронные стетоскопы.

Клапанные зазоры хорошо слышно со стороны верхней крышки. Это звонкие стуки с частотой, ниже скорости вращения коленвала. Гидрокомпенсаторы обычно начинают стучать при пуске, постепенно переставая по мере заполнения нагревающимся маслом. Стук распредвалов в своих постелях более гулкий.

Привод ГРМ слышен при исследовании передней крышки двигателя. Начало износа роликов проявляется в виде воя и свиста, после игнорирования необходимости замены переходит в скрежет, затем они полностью разрушаются с катастрофическими последствиями.

Подшипники навесного оборудования достаточно легко проверяются после снятия ремня. Они вращаются от руки с заметными перекатами деформированных шариков, издавая дребезг даже без нагрузки, а в помпе зазор увеличится настолько, что она перестанет удерживать жидкость своим сальником, потёки приведут к забрасыванию деталей антифризом.

Прочитай: Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле

На ремнях не должно быть трещин, отслоений или надрывов. Но меняются они по регламенту, даже если выглядят идеально. Внутренние повреждения приведут к мгновенному обрыву.

Последствия

Тяжесть последствий зависит от конкретного мотора. Конструктивно они могут больше или меньше противостоять поломкам отдельных деталей, но в любом случае это будет означать буксировку или эвакуатор.

Если же выйдет из строя привод помпы, то двигатель моментально перегреется под нагрузкой и получит задиры или клин поршневой группы. Это капремонт, цена которого сравнима со стоимостью контрактного мотора.

По проблемам с приводом ГРМ моторы принято делить на втыковые и безвтыковые.

  • У первых при сбое синхронизации распредвалов неизбежна встреча клапанов с поршнями, после чего придётся снимать и перебирать головку блока.
  • Вторые просто остановятся, всё ограничится заменой привода ГРМ.

Но современный мотор наверняка от такой встречи не защищён. Экономия требует высокой степени сжатия, места для зависшего клапана в камере сгорания просто нет.

Отсюда и важность своевременного технического обслуживания с безусловной заменой расходников – ремней, роликов, цепей и приборов автоматического натяжения.

Автомобиль издает стук металл-металл при запуске Шевроле-шум…

Автомобиль издает стук металл-металл при запуске Шевроле-шум…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кимберл Р

на 08 февраля 2016 г.

Когда я завожу двигатель, машина издает звук, похожий на стук металла о металл.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Наиболее вероятной причиной шума является столкновение шестерни стартера или стартера и маховика. Исправление состоит в том, чтобы снять стартер, заменить его и проверить маховик на наличие повреждений. Иногда привод стартера заедает, из-за чего стартер и маховик перетираются. Я рекомендую, чтобы механик, например, из YourMechanic, осмотрел вашу машину на основе шума, который вы описали.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работают активные подголовники в Toyota RAV4 2012 года выпуска?

Ваш автомобиль оснащен активными подголовниками.

Это гораздо больше, чем просто подголовники, разработанные для того, чтобы сделать вас более комфортным во время вождения или езды. На самом деле они являются частью системы безопасности вашего автомобиля и активируются при наезде сзади. Вот…

Как запрограммировать гаражные ворота с изменяющимся кодом?

Вы можете запрограммировать систему Car2U вашего автомобиля, чтобы вы могли открывать ворота гаража на своем автомобиле. Если у вас гаражные ворота с изменяющимся кодом, для программирования может потребоваться лестница, так как вам нужно будет дотянуться до…

Комбинация приборов не работает.

Привет. Один из источников питания комбинации приборов поступает непосредственно от замка зажигания, который также привинчен к корпусу личинки замка зажигания. Возможно, неисправен замок зажигания или проводка на…

Топливный насос не включается.

При подобных проблемах с топливом в первую очередь необходимо учитывать несколько моментов. Если топливный насос и все это уже заменено, то, скорее всего, проблема не в топливном насосе (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- топливный насос) сам….

Сколько литров трансмиссионного масла? Mercedes GLA 250 4 Matic

2016 года Привет! С точки зрения фактического объема жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), Mercedes говорит 10 литров. Если ваш сервисный центр использует метод “промывки” для замены этой жидкости, они могут использовать до 16 литров, так как они впрыскивают новую жидкость…

небольшая утечка масла – вопрос средней стоимости ремонта. 2009 VW GTi

Привет – стоимость ремонта течи масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak) может сильно различаться в зависимости почему течет масло. Если масло скапливается на дне масляного поддона, это может быть прокладка масляного поддона, передняя…

лампочка “Проверить двигатель” горит постоянно, заменили датчик массового расхода воздуха

Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо провести сканирование автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Компьютер установит код при обнаружении проблем. Эти коды помогут вам или техническому специалисту…

Из-за чего дымит передняя водительская шина?

Похоже, левый передний тормоз застрял во включенном положении. Постоянное трение перегревало тормозные колодки, и они начинали дымить. Нагревание могло привести к тому, что температура тормозной жидкости достигла точки кипения. Хотя…

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

Необходимо проверить компрессию во 2-м цилиндре. Если компрессия в норме, то возможна утечка масла в цилиндр №. 2. Что касается топливной форсунки, проверьте ее работу, так как, хотя форсунка может быть новой,…

Статьи по Теме

Chevrolet Traverse 2012 года против Toyota Highlander 2012 года: какой купить?

Большие внедорожники — это огромный и широкий рынок, предлагающий широкий спектр различных предложений от экономичных до роскошных. Большинство внедорожников и кроссоверов предлагают приличный расход бензина, достаточно места для друзей и семьи, чтобы покататься вместе. ..

Лучшие подержанные автомобили для садовников или ландшафтных архитекторов

Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения. Как садовник, скорее всего, вам понадобится транспортировать различное косилочное оборудование, а также более мелкие орудия. Вам также может понадобиться переместить кусты,…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chevrolet (CPO)

Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Chevrolet, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. . У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Смета

Услуги


Что это за скрежет, когда я завожу машину?

Скрежет при запуске автомобиля обычно не является хорошим признаком. Проблема обычно заключается в смещенных шестернях стартера, низком заряде аккумулятора или изношенном маховике.

Хотя может быть трудно точно определить, какая часть вызывает скрежет, ремонт должен быть довольно простым, как только вы это сделаете!

Чтобы сделать вашу жизнь проще, приложение страховых брокеров

Джерри

составило руководство, которое поможет определить, диагностировать и устранить скрежет в вашем автомобиле.

Что такое скрежет?

Как правило, существует три возможных источника скрежета при запуске автомобиля: аккумулятор, маховик или стартер. Слышащий скрежет обычно указывает на внутреннюю проблему, а не на проблему, скажем, запуска вашего автомобиля на морозе.

Батареи

Когда батареи разряжаются, они быстро переключаются между включенным и выключенным положениями вместо того, чтобы оставаться включенными, что может вызвать звук, похожий на скрежет.

Как правило, вам следует заменять батарею каждые 3-5 лет . Если это было дольше, вам, вероятно, следует заменить старую батарею на новую.

Маховик

Маховики помогают передавать мощность между двигателем и трансмиссией. Если ваш маховик изношен, он может начать пропуск насечек в соединительных шестернях. Звук, который вы слышите, может исходить от ударов маховика о шестерни.

При этом маховики обычно используются в автомобилях с механической коробкой передач, поэтому обычно не проблема, если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач .

Помните, что незакрепленный или поврежденный маховик также может помешать вам переключать передачи на дороге . Так что проверьте свой автомобиль как можно скорее, если вы подозреваете, что маховик виноват в этом скрежете!

Стартер

Стартер — это маленький моторчик, который запускает двигатель. Но они могут начать скрежетать, когда шестерни изнашиваются, смещаются или смещаются .

Если у вас сломался стартер, вы, как правило, не сможете завести машину. Хотя есть исключения, двигатель со сломанным стартером всегда близок к отказу.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании автомобиля с Jerry

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Как это диагностировать?

Хотя это не то же самое, что доставить машину к профессионалу, обычно вы можете определить источник скрежета по слушаю ваш двигатель .

Обратите внимание на шум, издаваемый двигателем при запуске автомобиля, на скрежет при запуске и ускорении, а также на постоянный или периодический скрежет.

Медленное, сильное тиканье

Если тиканье медленное и сильное, скорее всего проблема с батареей . Каждый раз, когда батарея включается и выходит из строя, ей нужно некоторое время, чтобы собрать больше энергии, чтобы попытаться снова.

Пронзительный жужжащий звук

Если звук быстрый и высокий, это, вероятно, проблема с маховиком . Маховик движется так быстро, что стук изношенных пазов, ударяющих по другим шестерням, будет звучать как постоянное гудение.

Постоянный грубый скрежет

Равномерный тихий скрежет обычно указывает на проблему со стартером .

Хотя стартер также включает шестерню, на ней меньше пазов, чем на маховике. В результате он должен издавать постоянный скрежещущий звук с более низким тоном, чем сломанный маховик.

Как исправить?

Хотя эти проблемы могут быть быстро устранены, ремонт может стоить от 100 до 1000 долларов и более !

Ремонт аккумулятора

Когда дело доходит до низкого заряда аккумулятора, обычно лучше всего заменить аккумулятор . В то время как вы можете попросить профессионала изменить его где-то с 50 до 200 долларов , вы также можете выполнить следующие шаги, чтобы сделать это самостоятельно :

  • Отсоедините кабели от аккумулятора, начиная с отрицательной (-) клеммы. Держите любые металлические инструменты подальше от клемм.

  • Ослабьте или снимите все крепления, винты или болты, удерживающие батарею на месте.

  • Попросите друга помочь вам вытащить аккумулятор — часто он весит от 40 до 60 фунтов!

  • Удалите всю имеющуюся коррозию на зажимах с помощью проволочной щетки и смеси воды и пищевой соды.

  • Поместите новую батарею в держатель.

  • Подсоедините зажимы к клеммам новой батареи, начиная с положительной (+) клеммы.

  • Осторожно включите машину, чтобы убедиться, что она работает.

  • Закрепите аккумулятор, вкрутив ранее снятые винты, зажимы или болты.

Ремонт маховика

Сломанные маховики ремонтировать сложно, и они требуют профессиональной работы . К сожалению, ремонт или замена маховика часто стоит около 1000 долларов.

Работа включает снятие коробки передач с автомобиля, ее разборку, поиск маховика и его замену. Если этого недостаточно, тому, кто его разберет, придется вернуться в машину и потом собрать все заново!

Крепление стартера

В качестве альтернативы можно отремонтировать стартер по относительно низкой цене около $350 ! Работа, связанная с этой задачей, может быть довольно простой или очень сложной, поэтому лучше также доверить эту задачу профессионалу.

Помимо своего опыта, обученный механик будет иметь необходимые инструменты для подъема автомобиля и разборки любых механических частей, мешающих работе.

Найти дешевую автомобильную страховку

К сожалению, ваш полис страхования автомобиля обычно покрывает только ущерб, возникший в результате столкновений или инцидентов, поэтому вам, вероятно, придется платить из своего кармана за эти повреждения типа износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *