Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего – это стартер. Резкий скрежет стартёра
Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.
Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.
ПричиныПочему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:
- Стартер;
- Маховик;
- Болт крепления ролика (ГРМ).
Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.
СтартерПричин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.
Работает эта конструкция следующим образом . При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.
В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.
Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:
- Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
- Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
- Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом ( или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.
Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете .
Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.
Маховик . Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.
Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме.
Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит . Из этой статьи вы узнаете о различных шумах и стуках, которые представляют большую или меньшую опасность для двигателя, а также как правильно их дифференцировать в процессе самостоятельной диагностики.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
Читайте в этой статье
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и . Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов .
- В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени.
В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
- Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв означает, что ударяет по , в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже .
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с и элементами самого ДВС ( и , поршни, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или .
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести .
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Любые посторонние звуки из-под капота во время запуска мотора или сразу после него – серьезный повод для диагностики. Скрежет, скрип, свист или стук могут быть как признаками износа элементов вроде приводов, подшипников, шкивов и ремней, так и признаком поломки самого двигателя и его узлов.
ПРОБЛЕМА скрежет в момент поворота ключа зажигания
Причина : Если скрежет слышен только в момент поворота ключа в положение «старт», а дальше шум пропадает и двигатель начинает работать как обычно, скорее всего, неисправен сам стартер.
Решение: проверить работу втягивающего реле, бендикса стартера и маховика (бендикс должен входить в зацепление с маховиком).
ПРОБЛЕМА при запуске двигателя раздается свист
Причина: Свистящий звук в момент запуска мотора обычно связан с неисправностью ремня генератора или водяного насоса системы охлаждения (помпы). Звук высокочастотный, очень неприятный – поиск или визг. Может возникать не только в момент запуска, но и на прогретом двигателе, когда водитель резко выжимает газ, и обороты коленвала подскакивают. Если во время работы ДВс на холостых слышен шелест, свист и легкое потрескивание – причина может крыться в износе подшипника привода генератора.
Решение: проверить состояние ремня генератора, хорошо ли он натянут. Можно попробовать смазать поверхность ремня специальным составом для ухода за резиной, чтобы придать ремню больше эластичности и предотвратить растрескивание. Если ремень ослаблен, нужно его подтянуть, обратив внимание на состояние шкивов и натяжителя. Сильно растянутый ремень лучше заменить.
Диагностировать проблему с генератором и помпой поможет деревянный брусок или палка. К одному концу привязывается жестяная банка и подносится к уху. Свободный конец бруска (палки) нужно приложить к месту соединения генератора или помпы и двигателя (мотор работает). Такой нехитрый метод позволит лучше прослушать неисправность и определить ее локализацию. Можно также использовать автомобильный стетоскоп с той же целью. Некоторые используют даже медицинский.
Если не удается установить источник шума, ремень генератора необходимо снять. Затем от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Шумы, затрудненное вращение, биение, люфты и прочие отклонения – признак поломки.
Генератор можно ремонтировать, заменяя подшипники. Помпу лучше сразу менять, не доживаясь обрыва ремня ГРМ.
ПРОБЛЕМА стук при запуске двигателя
Причина: Проблема с механизмом газораспределения, с элементами самого двигателя – кривошипно-шатунным механизмом, ЦПГ, поршнями, шатунами и т.п. Либо износ роликов, дефекты привода ГРМ – цепи или ремня.
Решение: Диагностировать звуки самостоятельно, а затем обратиться к специалисту.
Ролики могут издавать множество разных звуков – свист, вой, хруст, постукивание. При растяжении цепи ГРМ звук похож на шелестящий стрекот, могут слышаться приглушенные хлопки. Причем при увеличении оборотов, звуки пропадут, а после сбрасывания газа – вновь появятся.
Проблемы с газораспределительным механизмом определяются по стуку клапанов. Это очень равномерный приглушенный стук с характерным интервалом – ведь распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала. Когда масло достигает подшипников, стук пропадает. В среднем это три секунды.
Причины износа подшипников распределительного вала и, собственно, стуков, обширны. Это и плохое или грязное масло, и его недостаточное давление, и царапины и мелкие дефекты самого распредвала.
С такой неисправностью можно еще поездить (если в ГРМ нет гидрокомпенсаторов, которые вызовут ускоренный износ и поломки детали). Но затягивать с ремонтом не стоит: проблемный распредвал будет чуть-чуть смещаться, пока не нарушатся зазоры между ним и сопряженными деталями. В результате – приоткрывание клапана, падение компрессии, сложности с пуском и равномерной работой двигателя, угроза перегревов и прогаров поршня и клапанов.
Звонкий стук, по частоте такой же, как стук распредвала – признак неправильной работы клапанов. Обычно вызваны увеличенными зазорами. Если конструкция двигателя предполагает гидрокомперсатор, такой же стук говорит о износе последних или недостаточном наполнении их маслом.
При запуске двигателя на холодную, при его работе в режиме ХХ или на низких оборотах под нагрузкой, о стуке поршней можно узнать по глухому звуку, как будто кто-то бьет по глиняной посуде.
Металлический, слегка приглушенный звук говорит о том, что износились коренные или шатунные вкладыши (подшипники скольжения) коленвала. В этом случае, после резкого нажатия на газ в режиме ХХ звук усилится, а с увеличением оборотов будет нарастать его частота.
Резкие стуки с неравномерными интервалами, особенно хорошо слышимые при плавном изменении оборотов – признак осевого люфта коленвала.
Стук шатунов в дизельном двигателе – признак серьезной поломки, и ездить на таком моторе ни в коем случае нельзя. Нужно доставить машину в сервис для последующего ремонта – расточки коленвала, замены шатунных вкладышей и т.п.
Почему вообще стучит коленчатый вал?
Причин достаточно: со временем появляются большие зазоры в коренных или шатунных подшипниках, шейки или вкладыши изнашиваются. Несоблюдение нормального интервала замены масла, утечки антифриза, попадание в масло топлива из-за повреждений прокладок блока цилиндров, падение давления масла и даже банально забитый масляный фильтр – все это может привести к стукам коленвала на дизельном двигателе. Встречаются случаи, когда коленвал стучит даже после однократной поездки с критическим уровнем масла в картере – речь идет о так называемом масляном голодании двигателя.
Почему еще может возникать шум в моторном отсеке- Отдельно среди проблем посторонних звуков в моторном отсеке можно выделить ситуацию пуска дизельного двигателя на холодную.
- Сильная вибрация и характерный стук может также говорить о проблеме с подушками, которые держат ДВС.
- Насос гидроусилителя, его привод или рулевая рейка в момент запуска дизельного мотора могут издавать визг, писк, вой или свист.
- Если запуск двигателя сочетается с включенным кондиционером, причину стоит искать еще и в компрессоре климатической установки или в ее приводе.
- Из-за того, что во многих автомобилях коробка передач расположена близко к двигателю в подкапотном пространстве, бывает сложно отличить ее шумы от шумов мотора. Чаще всего за гул трансмиссии отвечает умерший выжимной подшипник.
- Еще один очень опасный звук, который вряд ли с чем-то можно спутать – детонационный стук двигателя, когда в результате неправильного сгорания топливной смеси в цилиндре происходит мини-взрыв. Ударная волна отражается от поршня, разрушая его. Косвенными признаками детонации дизельного двигателя являются, помимо резкого металлического стука – троение мотора, снижение его мощности, неустойчивая работа.
Существует много причин появления посторонних звуков в моторном отсеке. Для неопытных водителей определить причину стуков бывает непросто. В любом случае, любые металлические стуки – метал об металл, лязг, скрежет – повод отказаться от поездки и срочно отправиться на диагностику.
Предварительно определить причину неисправности можно, обратив внимание на характер звуков:
- мотор стучит при запуске «на холодную» или на горячую
- звук появляется на низких или высоких оборотах двигателя
- есть ли какая-то периодичность и ритм у стука
- с одинаковой ли силой стучит двигатель, или звуки усиливаются (стихают)
- звонкий или глухой стук раздается из-под капота.
Для ряда очень старых двигателей, с впечатляющим пробегом, наличие определенных шумов неизбежно. Это связано с выработкой моторесурса и естественным износом деталей – распределительного вала, механизма клапанов и т.п. Эксплуатировать такой двигатель можно , а ремонт чаще всего не капитальный.
К опасным стукам относятся стуки поршней, шатунов и коленвала. Они говорят о тех поломках, которые разрушают двигатель, и попытка ехать на автомобиле с отчетливым металлическим стуком может привести к заклиниванию ДВС, после чего он станет в принципе неремонтропригоден. Поэтому в этих случаях – только эвакуатор и СТО .
Также мы рассмотрели причины посторонних звуков из моторного отсека, которые не связаны с работой самого ДВС. Речь идет о шуме привода ГРМ, водяного насоса, компрессора кондиционера, ГУРа, маховика и коробки передач.
- Как не закипеть в жару, если у вас дизельный мотор, читайте
- Как продлить жизнь вашего дизельного двигателя, мы писали .
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Стартёр необходим каждой машине – этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть – семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям , которые можно устранить и собственными силами.
Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.
Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет – причин такого явления может быть довольно много, но основная из них – неисправность шестерни стартёра .
В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются – на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя – само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.
Устранить такую неисправность просто – нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс – одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств – молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.
Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине – это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок – пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.
Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.
Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.
Скрежет при запуске на холодную – Эксплуатация и обслуживание
-
09.10.2014, 13:12 #1
Скрежет при запуске на холодную
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий: при запуске двигателя на холодную, запуск сопровождается скрежетом. Прошлой зимой была такая же ситуация, но настало потепление и звук пропал. Щас температура начала падать и скрежет снова тут как тут. Кто в курсе, что это может быть? Видео прилагаю ссылкой на ютуб. http://youtu.be/arEibUBc1JQ.
Ответить с цитированием
-
-
09.10.2014, 13:59 #2
Стартер!
Ответить с цитированием
-
09.10.2014, 14:07 #3
Спасибо, у меня та же фигня. Теперь буду иметь в виду.
А это серьезно? или как?Ответить с цитированием
-
09. 10.2014, 17:19 #4
Сообщение от PARom71
Спасибо, у меня та же фигня. Теперь буду иметь в виду.
Нет, снимите стартер, разберите, смажьте, соберите. В любом сервисе 2000-3000 р. Такая услуга
А это серьезно? или как?Ответить с цитированием
-
09.10.2014, 18:34 #5
У меня тоже самое, ездил в старт – сервис в СПб, 2100 с/у + от 300 ремонт+ запчасти, 2,5 часа по времени, решил поезжу еще так, вопрос реально ли самому его снять без ямы? по мануалу вроде никак…каждое утро этот звук слегка портит настроение))
Ответить с цитированием
-
09. 10.2014, 19:05 #6
Такая же беда, при первом запуске непонятный скрежет.
Ответить с цитированием
-
09.10.2014, 19:17 #7
Сообщение от Brut89
Нет, снимите стартер, разберите, смажьте, соберите. В любом сервисе 2000-3000 р. Такая услуга
это на время только. Я себе снимал смазывал, прошло всё,но потом опять появляется.Забейте на этот звук, так почти у всех у кого АКПП и стартер пока ниукого вроде не накрылся.
Ответить с цитированием
-
09. 10.2014, 20:35 #8
У меня механика, звук точно такой же
Ответить с цитированием
-
09.10.2014, 22:00 #9
Забить. Пять из шести лет так….
Ответить с цитированием
-
09.10.2014, 22:27 #10
Была такая же фигня со стартером. Я его снял и отвез в ремонт где делают стартеры и генераторы. Мне его разобрали и смазали,по деньгам 500 р. Больше мучался его снимать. Сейчас все ОК.
Ответить с цитированием
Моя машина издает скрежет во время запуска ❤️
Вы слышите скрежет, когда заводите машину? Если вы боитесь заводить машину по утрам, потому что вместо рокота двигателя вас встречает продолжительный скрежет, пора обратиться за помощью. Без сомнения, шум, исходящий от вашего автомобиля, может вызывать тревогу. Однако, как правило, это признак неприятностей. Эту проблему необходимо решить, прежде чем вы окажетесь в ситуации, когда ваш автомобиль вообще не заводится.
Авторемонт ДОРОГО
Чтобы точно диагностировать проблему, важно проанализировать, что происходит во время запуска. При громком и навязчивом скрежете двигатель не глохнет? Вам нужно несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем он с ревом оживет? В худшем случае двигатель вообще не запустится.
Самые опытные автомеханики способны диагностировать механические неисправности, различая звуки.
Чем не является скрежет…
Когда дело доходит до ремонта автомобиля, диагностика проблемы или даже общее представление о том, в чем проблема, может помочь вам сэкономить много денег на механических ремонт. Нет ничего хуже, чем потратить несколько сотен долларов на запчасти, которые изначально даже не были сломаны.
Скрежет очень отчетлив, особенно по сравнению с другими шумами, которые могут издаваться из-под капота. Например, пронзительный скулящий звук, похожий на визг свиньи из-под капота автомобиля, может указывать на изношенный или поврежденный ремень привода вспомогательного оборудования. Ремни отвечают за одновременное вращение множества компонентов, таких как водяной насос и генератор переменного тока. При их выходе из строя автомобиль может полностью потерять всю мощность. Если вы слышите повторяющийся скрежет, можете быть уверены, что это не один из ремней.
Часто встречаются щелчки. Если вы вставляете ключ в замок зажигания и слышите серию щелчков, похожих на тиканье часов, это обычно указывает на проблему с аккумулятором. Возможно, аккумулятор нужно перекинуть, заменить или может быть ослаблена клемма аккумулятора. Если вы слышите жужжащий звук, когда вставляете ключ в замок зажигания, это, как правило, звук включения стартера. Так что у вас нет проблем со стартером. Это может быть неисправный топливный насос или загрязненные свечи зажигания.
Основные проблемы, связанные со скрежетом….
Теперь, когда мы использовали процесс исключения, пришло время обсудить, в чем может быть проблема. Если вы слышите повторяющийся скрежещущий звук при запуске автомобиля, это может быть связано со стартером. Стартер — это небольшой двигатель, который питается от аккумулятора вашего автомобиля. Стартер отвечает за запуск двигателя, и как только двигатель работает, он отходит на второй план. Реле стартера расположено между аккумуляторной батареей и стартерным двигателем, передающим питание. Неисправный стартер заведет автомобиль после нескольких поворотов ключа в замке зажигания. Когда это будет сделано, вы вообще не сможете завести машину.
Фактическое скрежетание может быть вызвано:
- Неисправным соленоидом стартера
- Разряженный аккумулятор
- Загрязнение сцепления Bendix
Неисправность соленоида стартера
Неисправность соленоида стартера является одной из основных причин отказа стартера. Помимо скрежета неисправный соленоид стартера также сопровождается следующими симптомами:
Щелчок или скрежет из моторного отсека.
Скорее всего, это признак того, что соленоид стартера пытается включиться, но его внутренние компоненты застряли и не могут работать должным образом.
В редких случаях двигатель может даже запуститься сам по себе еще до поворота ключа для запуска автомобиля.
Вместо того, чтобы не запускать двигатель, соленоид стартера может заставить двигатель запуститься сам по себе, даже если ключ не повернут в положение «включено». Это может быть опасно, и проблему следует решать немедленно.
Стартер может отключиться при отпускании ключа.
Иногда стартер срабатывает, когда вы крепко держите ключ в замке зажигания, но отключается, когда вы отпускаете ключ. Это признак того, что стартер претерпел значительные повреждения.
Иногда машина заводится, а иногда нет.
Периодические проблемы с запуском являются еще одним распространенным признаком неисправности стартера.
Существуют и другие проблемы, которые также могут иметь те же симптомы, что и неисправный соленоид стартера. Эти симптомы включают в себя:
- Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной того, что двигатель не вращается.
- Виновником могут быть загрязненные или поврежденные провода от аккумулятора к соленоиду стартера. Даже незакрепленные провода могут препятствовать поступлению достаточного количества энергии к аккумулятору.
Можно ли отремонтировать соленоид стартера?
Часто люди заменяют весь стартовый блок. Замена стартера может стоить от 300 до 500 долларов. В зависимости от степени повреждения соленоида вы можете отремонтировать эту деталь, как и любой другой компонент.
Разряженный аккумулятор и скрежетКак вы, наверное, знаете, аккумулятор является источником питания автомобиля. Когда срок службы батареи подходит к концу, у вас могут возникнуть проблемы с запуском. Если вы внимательно прислушаетесь и услышите быстрые щелчки, а не скрежещущие звуки, как будто металл трется друг о друга, возможно, батарея полностью разряжена.
Если скрежет также сопровождается:
- Тусклый свет фар. Когда аккумулятор разряжен, он не сможет полностью питать все аксессуары вашего автомобиля, включая внутреннее и внешнее освещение.
- У вас также могут возникнуть общие проблемы с электричеством. Радио, подсветка приборной панели, стеклоочистители и элементы управления стеклоподъемниками могут выйти из строя. Например, стеклоочистители могут двигаться медленно или радио может включаться и выключаться.
- Аккумулятор и клеммы могут подвергнуться коррозии. Одной из основных причин выхода из строя батареи является коррозия, которая имеет тенденцию накапливаться в этих областях. Коррозия существенно влияет на производительность и срок службы батареи.
- Средний срок службы батареи составляет от трех до пяти лет. Если у вас есть батарея в течение четырех или более лет, возможно, пришло время заменить ее.
Замена батареи
Решение проблемы с неисправной батареей, вызывающей повторяющийся скрежет, заключается в установке новой батареи. Сколько стоит установка нового аккумулятора в вашем автомобиле? Замена аккумулятора в вашем автомобиле обычно стоит от 118 до 215 долларов. Стоимость может варьироваться в зависимости от автомобиля и типа установленного аккумулятора. Бывшие в употреблении или восстановленные аккумуляторы, как правило, намного дешевле. Тем не менее, некоторые люди предпочитают покупать новые, потому что на них распространяется двух- или трехлетняя гарантия.
Загрязнение сцепления Bendix пылью и скрежет
Возможно, вы никогда не слышали о «загрязнении сцепления Bendix пылью». Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач и недавно ремонтировали или меняли сцепление, возможно, пыль от старого сцепления загрязнила шестерню стартера. В результате это вызывает работу всухую, и стартер начинает издавать громкий шум при включении стартера. Тем не менее, вы можете быть уверены, что это обычно недолговечная проблема.
Если проблема не устранена, механик, выполнявший замену сцепления, должен осмотреть участок и очистить его. Если это не устраняет скрежет, который вы слышите при запуске автомобиля, возможно, с вашим автомобилем связана другая проблема.
Неисправность водяного насоса и скрежет
Неисправный водяной насос может издавать скрежет при запуске двигателя. Водяной насос — это компонент автомобиля, который прокачивает охлаждающую жидкость от радиатора через систему охлаждения к двигателю и обратно к радиатору. Водяной насос является важным компонентом, потому что без него охлаждающая жидкость просто остается там.
Когда подшипники водяного насоса выходят из строя, он издает скрежет. Этот шум вызван тем, что подшипники вала пытаются заблокироваться в корпусе водяного насоса. Как правило, медведь получает повреждения от ремня ГРМ или поликлинового ремня. Неисправный подшипник также может издавать отчетливый визг или визг.
Замена подшипника водяного насоса
Подшипник водяного насоса со временем выходит из строя при регулярном использовании. Чтобы заменить подшипники, водяной насос должен быть разобран опытным специалистом. Изношенный и шумный подшипник водяного насоса необходимо заменить как можно скорее, поскольку он может повредить другие компоненты водяного насоса.
Средняя стоимость нового водяного насоса составляет около 500 долларов США. Однако установка новых подшипников может стоить от 70 до 225 долларов. В зависимости от степени повреждения вам, возможно, придется заменить весь компонент водяного насоса.
Генератор и скрежет
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Он постоянно заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Он также помогает подавать и регулировать мощность, подаваемую на различные компоненты автомобиля. Да, генератор является жизненно важной частью системы зарядки вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль издает скрежещущий звук при запуске двигателя, это также может быть связано с изношенным генератором переменного тока, который находится на последнем издыхании. Генераторы, используемые сегодня в транспортных средствах, оснащены системой разъединяющих шкивов, которая помогает экономить топливо. Когда генератор начинает изнашиваться, он издает скрежещущий звук. Неисправный генератор следует заменить как можно скорее.
Помимо скрежета, наиболее распространенными признаками неисправности генератора являются:
Индикатор сервисного аккумулятора может мигать
Если генератор неисправен, он не сможет достаточно зарядить аккумулятор. Поэтому на приборной панели вашего автомобиля может мигать индикатор Check Battery или Service Battery.
Запах горящей резины
Чувствуете неприятный запах под машиной или при работающем двигателе? Генератор оснащен приводным ремнем, который регулярно подвергается трению и натяжению из-за его непосредственной близости к нагретому двигателю. В результате появляется резкий запах жженой резины. Если генератор перегружен, провода изнашиваются, что вызывает запах гари.
Неисправные аксессуары
Генератор также питает электронные аксессуары вашего автомобиля. Когда генератор выходит из строя, аксессуары, такие как электрические стеклоподъемники, могут двигаться медленно или дольше, когда вы нажимаете кнопку управления. Подогрев сидений может показаться немного неправильным, а спидометр может начать выходить из строя.
Замена генератора
Если вы подозреваете, что ваш генератор вышел из строя, вы можете привезти свой автомобиль в AutoZone для проверки генератора. Замена генератора может стоить от 100 до 350 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете.
Резюме
Вам потребуется вызвать механика для осмотра автомобиля, чтобы убедиться в правильности диагноза или определить источник скрежета. Важно как можно раньше решить проблему.
Часто задаваемые вопросы
В: Как узнать, стартер это или аккумулятор?
Если двигатель может завестись с помощью пускового устройства, это, скорее всего, аккумулятор. Однако, если ваш автомобиль не заводится даже после запуска от внешнего источника, возможно, у вас неисправен стартер. Помимо тихого скрежета, стартер также издает щелкающие звуки. Кроме того, если у вас плохой стартер, он даже не попытается провернуть двигатель.
В: Стартер или замок зажигания?
Обычно неисправный замок зажигания не издает скрежещущих звуков. Выключатель зажигания состоит из электрических контактов, которые активируют стартер. Возможно, вам придется проверить сам стартер у опытного техника.
В: Можете ли вы починить машину, которая не заводится?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться завести машину. Если у вас неисправный аккумулятор, вы можете попробовать запустить аккумулятор от внешнего источника или отрегулировать клеммы аккумулятора, чтобы дать аккумулятору искру. Вы также можете попробовать чиркнуть стартером, чтобы он провернул аккумулятор. Удар по топливному баку может помочь сдвинуть топливный насос в старых автомобилях.
Автомобиль издает лязг металла при запуске Шевроле шум…
Автомобиль издает стук металла при запуске Шевроле шум…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кимберл Р
на 08 февраля 2016 г.
Когда я завожу двигатель, машина издает звук, похожий на стук металла о металл.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Наиболее вероятная причина шума – столкновение шестерни стартера или стартера и маховика. Исправление состоит в том, чтобы снять стартер, заменить его и проверить маховик на наличие повреждений. Иногда привод стартера заедает, из-за чего стартер и маховик перетираются. Я рекомендую, чтобы механик, например, из YourMechanic, осмотрел вашу машину на основе шума, который вы описали.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работают активные подголовники в Toyota RAV4 2012 года выпуска?
Ваш автомобиль оснащен активными подголовниками. Это гораздо больше, чем просто подголовники, разработанные для того, чтобы сделать вас более комфортным во время вождения или езды. На самом деле они являются частью системы безопасности вашего автомобиля и активируются при наезде сзади. Вот…
Как запрограммировать гаражные ворота с изменяющимся кодом?
Вы можете запрограммировать систему Car2U вашего автомобиля, чтобы вы могли открывать ворота гаража на своем автомобиле. Если у вас гаражные ворота с изменяющимся кодом, для программирования может потребоваться лестница, так как вам нужно будет дотянуться до…
Комбинация приборов не работает.
Привет. Один из источников питания комбинации приборов поступает непосредственно от замка зажигания, который также привинчен к корпусу личинки замка зажигания. Возможно, неисправен замок зажигания или проводка на…
Топливный насос не включается.
При подобных проблемах с топливом в первую очередь необходимо учитывать несколько моментов. Если топливный насос и все это уже заменено, то, скорее всего, проблема не в топливном насосе (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- топливный насос) сам….
Сколько литров трансмиссионного масла? Mercedes GLA 250 4 Matic
2016 года Привет! С точки зрения фактического объема жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), Mercedes говорит 10 литров. Если ваш сервисный центр использует метод “промывки” для замены этой жидкости, они могут использовать до 16 литров, так как они впрыскивают новую жидкость…
небольшая утечка масла – вопрос средней стоимости ремонта. 2009 VW GTi
Привет – стоимость ремонта течи масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-an-oil-leak) может сильно различаться в зависимости почему течет масло. Если масло скапливается на дне масляного поддона, это может быть прокладка масляного поддона, передняя…
лампочка проверки двигателя не гаснет, заменен датчик массового расхода воздуха
Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо провести сканирование автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок. Компьютер установит код при обнаружении проблем. Эти коды помогут вам или техническому специалисту…
Из-за чего дымит передняя шина со стороны водителя?
Похоже, левый передний тормоз застрял во включенном положении. Постоянное трение перегревало тормозные колодки, и они начинали дымить. Нагревание могло привести к тому, что температура тормозной жидкости достигла точки кипения. Хотя…
Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
Необходимо проверить компрессию во 2-м цилиндре. Если компрессия в норме, то возможна утечка масла в цилиндр №. 2. Что касается топливной форсунки, проверьте ее работу, так как, хотя форсунка может быть новой,…
Статьи по Теме
Chevrolet Traverse 2012 года против Toyota Highlander 2012 года: какой купить?
Большие внедорожники — это огромный и широкий рынок, предлагающий широкий спектр различных предложений от экономичных до роскошных. Большинство внедорожников и кроссоверов предлагают приличный расход бензина, достаточно места для друзей и семьи, чтобы покататься вместе…
Лучшие подержанные автомобили для садовников или ландшафтных архитекторов
Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения.