При запуске двигателя долго горит лампочка давления масла: Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

Содержание

о чем свидетельствует и как устранить?

  1. Полезная информация
  2. При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?

При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:

Опубликовано: 22 марта 2018

← Не откручивается масляный фильтр: как поступать…

Причины и последствия попадания масла в антифриз →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя! – 11 – Техобслуживание и эксплуатация


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

  1. 28.11.2011, 10:42 #101

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?


  2. 28.11.2011, 21:11 #102

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Это проблема всех старых 8-ми клапанных двиглов после побега за 150, то же самое было – продал около 220, и все было норм – утверждаю, так как было ложное вскрытие двигла, поменял только кольца – и то профилактики ради!

  3. 30.11.2011, 11:43 #103

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    RoEl, спасибо за ответ. Буду попробовать успокоиться

  4. 01.12.2011, 23:43 #104

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от Kuklins

    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?

    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя. Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр—http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg

  5. 21.01.2012, 13:09 #105

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    На днях выбрал время и съездил в сервис. Вообщем вот что:
    В начале лампа после запуска как обычно гасла… Через месяц началось угасание после 1 секунды запуска, затем после 3й.. и так до 6 секунд. На форуме нашёл ответ что до 6 секунд после запуска это нормально тем, что двигатель это самое давление и набирает. Ага… вскоре лампа стала гореть на холостых постоянно, хоть на холодном двигателе хоть на “готовом”. Менял датчик, не помогло.. Все разом в сервисах (кроме одного) говорили, мол, датчик мозги парит, меняй. Оказалось что насос накрылся, своими глазами видел что 0 показывает, как только нажимаешь на газ, подскакивает до 1,3-1,6 очков, то есть норма. В чём причина, действительно ли накрылся насос полностью или он засорился??? и ещё, если он накрылся, то что именно создаёт тогда давление масла до нормы, если не он??

  6. 24.01.2012, 09:51 #106

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Там есть в поддоне картера сеточка фильтрующая, может забиться она. Ну или ивправду насос маслянный…
    Осенью, когда менял масло, сказал про лампу.
    Сняли поддон, фильтрующая сетка была забита наполовину. Правда её прочистка на длительности горения лампы особо не сказалось

  7. 24.01.2012, 10:32 #107

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от vadka

    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя.Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.

    Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр—http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg

    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as…0-732b60ce9c81
    на G15MF №10 по схеме один из клапанов стоит в двигателе.

  8. 19.04.2012, 13:39 #108

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    в большенстве случаев лампа давления масла начинает долго гореть после первого ТО. У меня такая проблема появилась сразу после замены масла (залил Castrol Magnatec). Обратился в сервисный центр, поменяли фильтр, ничего не изменилосяь. Обратился еще раз, поменяли фильтр и масло. Лампа давления при запуске на холодную стала гореть меньше (3 сек, а было 5 сек).
    Дилер ответил, что это норма, сделали замер давления (без меня) и отписали, что ограничений на эксплуатацию нет. Позвонил на горячую линию Уздэу (кстате не стесняйтесь звонить, там нормально консультируют) Ответили, что норма не более 1 сек должна гореть лампа и причина скорее всего либо в масле, либо в редукционном клапане. Дилер предложил заменить датчик давления масла, мол это он тупит. Поменяли – ничего не меняется. Повлиял на дилера через горячую линию чтобы разобрались снова. Приехал, начали мерить давление в системе, стрелка дергалась от 2 до 4 единиц, что говорит о неисправности либо рудукционного клапана, либо насоса.
    В результате сняли редукционный клапан, протерли его, продули канал где он стоит и все исправилось (он снимается не сложно винт, пружина и сам он, его стоимость 100 р в кореане)

    Вывод: скорее всего при замене масла на нормальное систему начинает мыть и грязь попадает на редукционный клапан и он начинает зависать и немного пропускает масло, поэтому лампа давления масла гаснет не сразу. Так что стоит просто промыть клапан, а при замене масла все же лучше промывать систему.


  9. 19.04.2012, 13:51 #109

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от Kirill86

    ……а при замене масла все же лучше промывать систему.

    это тоже в сервисе сказали? не удивительно, они за это бабло получают

  10. 19.04.2012, 13:58 #110

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    нет, в сервисе им все равно, просто при смене масла если система не будет чистой, то редукционник даст снова о себе знать. В сервисах только гребут деньги, а это просто мой совет.

« тен для двигателя на нексию, на 220. | Замена ремня ГРМ и натяжных роликов. »

Похожие темы
  1. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19. 10.2011, 09:55

Ваши права

Загорается лампа низкого давления масла? (4 причины почему)

Марк Стивенс

17 акций

Последнее обновление 27 июля 2022 г. хорошее состояние, но загорается лампочка давления масла, возможно, это проблема с двигателем, которую необходимо устранить немедленно.

Существует множество причин, по которым указатель уровня масла не показывает правильных показаний и почему загорается или начинает мигать сигнальная лампа давления масла в двигателе. Ниже приведены наиболее распространенные причины.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

#1 – Неисправен масляный насос

Масло находится в двигателе под давлением масляного насоса, и затем это давление проталкивает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, чтобы они могли двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, то давление масла упадет, и на автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А поскольку давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать узлы. Это приведет к большему трению между компонентами, что приведет к повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящему повреждению.

См. также: DTC P0523 (проблема с датчиком давления масла)

#2 – Засорение масляного фильтра

Масляный фильтр защищает двигатель от истирания и износа. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы отфильтровывать твердые загрязнения от попадания в двигатель.

Эти загрязнения часто включают блестящие металлические частицы, углерод и грязь. Если бы они попали внутрь двигателя, это могло бы привести к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Таким образом, чем больше загрязняющих веществ будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если они не заменяются во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и загорится сигнальная лампа давления масла вашего двигателя.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

№3 – Засорение масляных каналов в двигателе

Масляный поддон или картер – это место, где хранится моторное масло. Емкость масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести литров. Работа масляного насоса двигателя заключается в том, чтобы нагнетать масло под давлением, а затем циркулировать. Как только масло выходит из насоса, оно направляется прямо к масляному фильтру, где его загрязняющие вещества могут быть отсеяны.

Затем все чистое масло проходит через фильтр и проходит через ряд каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти каналы будут засорены, масло не сможет проходить через них, что приведет к загоранию индикатора давления масла на приборной панели. Результатом может быть как низкое, так и высокое давление масла. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

#4 – Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля. Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой течи. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Обычные места утечек масла включают прокладку клапанной крышки, прокладку масляного поддона, заднее главное уплотнение или даже сливную пробку. Это может показаться очевидным, но отсутствие масляной крышки из-за недостаточной затяжки почти наверняка приведет к потере масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла упадет достаточно, вы увидите, что загорается сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень масла в двигателе.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях), чтобы регулярно публиковать новый контент.

Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)

Рубрики Двигатель Метки масло, давление масла, сигнальная лампа

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сьюзан С

на 16 февраля 2017 г.

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут. Он погас и больше не включался. Нет необычного шума. Ресурс масла составляет 74%. Что это может означать

Пробег моей машины 153000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тай Томпсон

Автомеханик

25 лет опыта

Когда отображается предупреждение о низком давлении масла, его обычно можно сузить до одной из трех основных причин. Датчик давления масла, который показывает ошибочное давление, давление масла, которое на самом деле низкое из-за изношенных подшипников или масляного насоса, или, наиболее распространенная причина, низкий уровень масла. Низкий уровень масла, безусловно, является наиболее распространенной причиной и выдает предупреждение, поскольку уровень может стать настолько низким, что масляный насос не сможет забрать масло для его циркуляции по системе. Таким образом, система фактически теряет давление масла, и появляется предупреждение. Низкий уровень можно заметить больше при резких остановках и при прохождении поворотов, но это не всегда так. С возрастом и пробегом автомобиля я бы посоветовал проверять масло каждую неделю или десять дней, так как двигатели будут потреблять больше масла по мере старения. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в выявлении и/или устранении проблемы, обратитесь к сертифицированному механику, который доступен на сайте YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать функцию тумана?

Функция тумана позволяет вашим дворникам вытирать временное количество воды, например, когда вы проезжаете через участок тумана. При использовании этой функции дворники протирают только один раз. Чтобы использовать функцию тумана,…

Поликлиновой ремень продолжает рваться из-за неисправных шкивов

Иногда, когда шкив (https://www.yourmechanic.com/article/how-belt-pulleys-work) Компрессор кондиционера означает, что вышел из строя подшипник шкива. Когда это происходит, иногда подшипник заедает и вращается в передней части компрессора, где находится подшипник. Это будет…

подойдет ли коробка передач Mazda Protege 2,0 л 2002 года к моей Mazda Protege 1,6 л 2001 года?

Здравствуйте. Номера деталей трансмиссии в каталоге запчастей Mazda за два года, которые вы цитируете, разные. Поэтому эти две трансмиссии НЕ являются взаимозаменяемыми “из коробки”. Иногда отличия от года к году касаются электроники или элементов управления, которые вы “могли бы”…

Автомобиль перестал заводиться во время движения по трассе и не заводится.

Спасибо за вопрос с YourMechanic. Я считаю, что ваша проблема будет ваш генератор. Причина, по которой я иду по этому пути, заключается в том, что ваша машина не заводится и просто остановилась на вашей дороге. Причина…

Немного перегревается. Из выхлопной трубы идет белый сизый дым. Без тепла

Привет. Судя по вашему описанию, в системе охлаждения может быть воздух. Прокачка системы охлаждения может быть затруднена. Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-system-flush) может решить эту проблему. Бело-сероватый дым…

Помогите пожалуйста

Привет. Возможно, вы установили термостат неправильного размера или если вы не заменили корпус термостата одновременно, это и является причиной ваших проблем. Не будучи там, чтобы увидеть, в чем именно заключается ваша проблема…

Сколько стоит новая коробка передач на toyota solara 2001 года

Solara оснащалась либо 4-цилиндровым, либо 6-цилиндровым двигателем, и использовались как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Если у вас 6-цилиндровый с автоматической коробкой передач, сама коробка передач (восстановленная, готовая) “грубо”…

я хотел знать, могу ли я иметь украшения на капоте для лимузина

Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо соблюдать законы вашего штата, округа и города. Некоторые штаты считают их опасными и, вероятно, запретили их. Не зная, в каком вы состоянии, мы не можем…

Мой двигатель слегка стучит. Мне нужно заменить масляный насос. Стоит ли его заменить? Будет ли двигатель в порядке после замены?

Судя по звуку, двигатель может быть неисправен. Скорее всего, выход из строя масляного насоса вызвал другие повреждения. На более старом автомобиле, таком как 1992 года, стоимость замены двигателя может превысить…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года

Если вы ищете полутонный пикап с большим расходом топлива, обратите внимание на Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *