При заправке отстреливает пистолет форд фокус 2: На заправках срабатывает отсекатель (с. 2,3)

Глупые вопросы про Туран – 1116 – Курилка

4974поблагодарили

  1. 27.11.2019, 15:20 #11151

    запустили!!! Передавили обратку с тандэмника и, с трудом но прочихался, работает! но как то его ПЕРИОДИЧЕСКИ подтряхивает.
    выскакивает ошибка – пропуск зажигания во 2м цилиндре (замененная НФ0
    при проверке на ходу:
    – при резком старте/разгоне все замечательно, прет как танк!
    – при плавном наборе скорости после наката/торможения двигателем, появляется тряска в районе 2000 об/мин, дальше рывок и снова ТАНК
    вопрос-это все еще воздух в системе или НФ
    шнурок на ходу не цеплял, батарея ноута не держит


  2. 30.11.2019, 10:47 #11152

    При заправке турана (дизель) заправочный пистолет отстреливает. Приходится, держа в руке, подавать меньшим напором топливо, из-за пены. В чем проблема? Как от неё избавиться? Что не так с горловиной?

  3. 30. 11.2019, 11:51 #11153

    Ни как, у всех так случается, зависит от температуры топлива. Я так думаю

  4. 30.11.2019, 12:07 #11154

    стеф, попытайтесь в таком случае, изменить насколько можно, угол наклона заправочного пистолета. Они бывают разные. Есть для фур и грузовиков с большим диаметром ствола, а есть для легковых, с маленьким. Не во все марки машин можно вставить грузовой, в Туран можно. Напоры топлива там различаются.
    Второй вариант, это уменьшить курком подачу топлива, чтобы ушла пена, влияющая на отстрел пистолета. Это вы сделали правильно. Проблем особо не вижу.

  5. 30.11.2019, 12:08 #11155

    Сообщение от стеф

    При заправке турана (дизель) заправочный пистолет отстреливает. Приходится, держа в руке, подавать меньшим напором топливо, из-за пены. В чем проблема? Как от неё избавиться? Что не так с горловиной?

    Я уже тут писал, была у меня такая проблема, причем очень жесткая, на заправке я собирал целые очереди. Ну и так как я всю жизнь тракторист, разделю эту тему на две части. Первая проблема простая, это такая солярка пенная бывает, и ничего вы с этим не поделаете или очень сильно холодная которую только слили с бензовоза (зимой) тоже хоть стреляйся заправится трудно. А другая проблема это дренажная трубка, которая делает изгиб возле бака и вот в этот изгиб попадает топливо и не дает выходить воздуху из бака. Вылечил я это просто, сначала пытался снять эту трубку, но это оказалось делом совсем не простым,бессонные ночи привели меня к простому решению. Я продул эту трубку пылесосом, большая часть пылесосов работает на выдув. Подобрал подходящий патрубок по размеру горловины, не дренажной трубки, а именно горловины и включив пылесос увидел как топливо вылетело из этой злощасной трубки. А еще у меня практически никогда не получается заправится без отстрелов, но я уже наловчился и немного вытаскиваю пистолет и направляю струю строго в горловину вправо. Да и еще один нюансик, не заправляйте бак из канистр, когда струя течет медленно и в бак входит почти 80 литров в этом случае дренажная трубка гарантированно будет залита, это то на чем погорел я.

  6. 30.11.2019, 12:10 #11156

    Скорее всего много факторов, пистолет/напор/температура/и тд. Иногда помогает повернуть пистолет, чуть вытащить или наоборот глубже вставить. Не было ни одного раза, чтоб машину заправлял нажимая флажок. Канистру, бывает, что приходится нажимать(почему хз).

  7. 30.11.2019, 12:21 #11157

    как то , однажды , отстрел происходил раз 10 -15 , уже оператор АЗС заметила ( у ней на компе отображалось ) , попросила переехать на другую колонку и там залилось с первого раза. И после , когда заправлялся на этой проблемной колонке , каждый раз пару раз но отбивало. И в последующем старался подъезжать и заправляться с других колонок . Так , что проблема возможна и в пистолете или настройках колонки.

  8. 30.11.2019, 12:28 #11158

    Сообщение от alex05

    Я продул эту трубку пылесосом, большая часть пылесосов работает на выдув

    Начну с пылесоса, т. к. на другом дизельном туране на тех же заправках проблем нету. Спасибо, что напомнили про неправильную заправку из канистр.

  9. 30.11.2019, 12:31 #11159

    Наливал много раз и из канистры, и до краёв и не до краёв, из разных пистолетов и пр.пр.
    Проблем ни разу не было. Только пена и то, когда ближе к полному баку. Значит не гарантированно, как писал Alex05.

  10. 30.11.2019, 12:38 #11160

    Сообщение от alex05

    Да и еще один нюансик, не заправляйте бак из канистр, когда струя течет медленно и в бак входит почти 80 литров в этом случае дренажная трубка гарантированно будет залита, это то на чем погорел я.

    Саша , не пугай меня . Я уже с полгода не заправляюсь в бак на АЗС ( пока имеется “маленькая скважина ” литров 100-200 в месяц ) и храню этот запас дома и соответственно заправляю Туран с канистр и по доброте души , по самую завязку ( под горлышко ).
    Так что если вдруг что , то хоть буду знать где рыть.

Не удается заправиться нормально.. – Страница 4 – Ремонт и Эксплуатация.

#61 Grom

Отправлено 25 Апрель 2009 – 14:51

всегда завплавляюсь на ТНК и ЛУКОЙЛ, никогда такой проблемы нет. Как только на левую заправку попадаю – всегда отстреливает. Так что я для себя решил что это заправка !

Продажа НОУТБУКОВ, LCD и плазменных TV панелей!

  • Наверх

#62 Kit

Отправлено 25 Апрель 2009 – 19:26

Отстреливало и на разных заправках и на разных машинах, я другой выход нашол – запихивать пистолет в горловину бака не “по гланды” а сантиметра на 2-3 повыше. Проблемма исчезает.
ИМХО из-за сильного напора топлива из насоса оно идёт не на сетку, а рекошетит от стенки горловины, что создаёт обратное давление в датчике пистолета (датчик думает что бак полный и автоматом отключает подачу топлива).

Ремонт компьютеров и компьютерная помощь – http://aeroconnect.ru/

  • Наверх

#63 Mega

Отправлено 26 Апрель 2009 – 15:57

в пистолете есть клапан от перелива, запихивать нужно чуть ниже риски – тогда отстреливать не будет.

  • Наверх

#64 michaelsun

Отправлено 17 Февраль 2010 – 17:26

пистолет переверните верх ногами и будете приятно удивлены )))

  • Наверх

#65 iNd

Отправлено 18 Март 2010 – 01:59

пистолет переверните верх ногами и будете приятно удивлены )))

да как только не переворачивал – не помогает

Создание сайтов

  • Наверх

#66 Maldini

Отправлено 23 Март 2010 – 17:45

всегда завплавляюсь на ТНК и ЛУКОЙЛ, никогда такой проблемы нет. Как только на левую заправку попадаю – всегда отстреливает. Так что я для себя решил что это заправка !

Гы, а у меня отстреливате пистолен на ТНК, я тоже сделал вывод для себя что это заправка

Лучше нету селика чем тойота велика!

  • Наверх

#67 Zenya

Отправлено 23 Март 2010 – 17:49

Да не суйте ж вы его так глубоко!!!)
И не будет ничего отстреливаться)

  • Наверх

#68 MiDeT

Отправлено 29 Март 2010 – 11:59

Хлопок при открытии крышки – ЭТО НОРМАЛЬНО!
так, чисто . .. инфы

  • Наверх

#69 Russkiy_ivan

Отправлено 08 Сентябрь 2010 – 20:27

Все попробовал что тут написано.
пытаюсь под разными углами, не засовываю глубоко.
все равно отщелкивает пистолет. на разных заправках.
Кто нибудь разобрался?

  • Наверх

#70 Okopok

Отправлено 08 Сентябрь 2010 – 20:33

Смотрю всю камасутру перепробовал
и так и эдак не получается присунуть )

хех. вообщем то я встречал 2 основные проблемы.
это нарушение вентиляции бензобака.
и нарушение в работе системы улавливания паров.
Я думаю у всех кто тут отписался, все это начиналось в основном в жару, из за повышения давления в бензобаке.

чистить вентиляцию, и разбираться с евапом.

  • Наверх

#71 Okopok

Отправлено 16 Сентябрь 2010 – 12:17

Ну. Для начала можно попробовать отключить клапана EVAP. фишки с них скинуть. посмотреть что получится. Один находится на задней стенке корпуса воздушного фильтра, другой прикручен снизу куорпуса фильтра.
Попробуй отпишись. Только учти скорее всего check engine загорится.

  • Наверх

#72 Russkiy_ivan

Отправлено 02 Октябрь 2010 – 09:08

Поменял клапан вакума, который на корпусе фильтра сверху. Пока все хорошо, спасибо тебе

Сообщение отредактировал Russkiy_ivan: 02 Октябрь 2010 – 09:08

  • Наверх

#73 Alega

Отправлено 05 Октябрь 2010 – 22:01

Поменял клапан вакума, который на корпусе фильтра сверху. Пока все хорошо, спасибо тебе

Есть инфа, что если этот клапан выкинуть нах. будет даже лучше и ничего не загорится..
Как бы замеры на стенде были и +1лс и1на крутящего практически на всех об.прибавилос.
А вообще зачем он там, для чего?
Я себе выкинул сегодня, звук стал поприкольней.=)

  • Наверх

#74 Okopok

Отправлено 06 Октябрь 2010 – 09:30

Не только этот клапан нужно выкидывать.
это клапан для паров из бензобака, еще нужно будет заглушить клапан для подачи чистого воздуха (после фильтра) в бензобак.
Система EVAP, подразумевающая под собой экономию топлива, путем сжигания паров бензина, скапливающихся в адсорбере. Само собой любая экономичность уменьшает мощность. Но на счет того, что ничего не загорится я не уверен, так как клапан в адсорбере останется рабочим, и в опредленный момент скажет мозгу, о неправильном расходе воздуха через себя. Я не утверждаю, что ошибка загориться сразу же, но вероятность остается.

  • Наверх

#75 danila

Отправлено 06 Октябрь 2010 – 09:37

у меня также было, 50/50 заправлялся.

Женатая меркантильная моська =))

  • Наверх

#76 Alega

Отправлено 06 Октябрь 2010 – 22:51

Не только этот клапан нужно выкидывать.
это клапан для паров из бензобака, еще нужно будет заглушить клапан для подачи чистого воздуха (после фильтра) в бензобак.
Система EVAP, подразумевающая под собой экономию топлива, путем сжигания паров бензина, скапливающихся в адсорбере. Само собой любая экономичность уменьшает мощность. Но на счет того, что ничего не загорится я не уверен, так как клапан в адсорбере останется рабочим, и в опредленный момент скажет мозгу, о неправильном расходе воздуха через себя. Я не утверждаю, что ошибка загориться сразу же, но вероятность остается.

Один день, полёт нормальный.=)

  • Наверх

#77 Elfa

Отправлено 08 Октябрь 2010 – 15:21

Все правильно, у меня неправильно были подсоединены трубки к корпусу воздушного фильтра, после замены воздухана в сервисе. Как только вернул в норму Reanimator трубки, заправлятся стал как надо, без геморроя.

Все папчее и папчее…

  • Наверх

#78 Okopok

Отправлено 08 Октябрь 2010 – 15:31

Один день, полёт нормальный.=)

Да хоть неделю у меня ЕВАП оба клапана заглушены. Минимум раз в месяц я стабильно скидываю 0445, 0440, 0441.

Все правильно, у меня неправильно были подсоединены трубки к корпусу воздушного фильтра, после замены воздухана в сервисе. Как только вернул в норму Reanimator трубки, заправлятся стал как надо, без геморроя.

Красивый сервис
Из за неправильного подсоединения трубок, клапаны создают в бензобаке давление, из – за которого пистолет отщелкивался, считая что топлива уже выше крыши

Сообщение отредактировал Okopok: 08 Октябрь 2010 – 15:32

  • Наверх

#79 Craft GTS

Отправлено 10 Октябрь 2010 – 21:04

[quote name=’Elfa’ date=’23 Октябрь 2007 – 10:40′ timestamp=’1193121645′ post=’287740′]
Последние 2 раза заезжаю на BP, говорю полный бак заправщику и иду оплачивать..
На кассе то 5 литров то 11, хотя знаю что влезет литров 30.
Спрашиваю у заправщика что такое, он говорит отстреливает пистолет, заправлять можно только по тихоньку..

Сам попробовал.. заливал 35 литров минут 10 в ручном режиме, т. е держал пистолет и потихоньку лил в бак.. если нажимаешь полностью на ручку – безнин на ружу проситься, потом как бы просачивается и можно опять заливать(причем из шланга он льется как будто вспененый, наверно везде так, не обращал внимание раньше)
Такое ощущение что в глубине горловина совсем узкая или что то мешает проливаться в бак бензину быстро…

Перед этим был в Тойспорте, меняли фильтр топливный.. но он как я понял далеко от горловины и не должен мешать если как то криво его поставили(хотя там криво то и не поставишь)

Может кто сталкивался с такой проблемой или чего посоветует?
у меня была такая же проблемка приходилось в ручную запрвлять потом надоело поменял шланчик вентиляции бака! и жизнь прекрасна!всё норм!

  • Наверх

#80 Mannolo

Отправлено 31 Октябрь 2010 – 04:30

у меня было что то подобное когда заехал на заправку держал пистолет ровно как и полагается только прижимаю отстреливает а бак пустой был абсолютно,я провернул пистолет в правую сторону попытался всунуть поглубже)))зажал ещё раз вроде перестал)теперь так всегда)

  • Наверх

Отчеты Исследовательской службы Конгресса — Обычное оружие

Отчеты Исследовательской службы Конгресса — Обычное оружие

ФАС | Секретность | Отчеты CRS ||| Поддержка ФАС



Ежегодные отчеты CRS о поставках вооружений
  • Закупки ударных подводных лодок класса Navy Virginia (SSN-774): история и вопросы для Конгресса, обновлено 13 июня 2023 г.
  • Система защиты от непрямого огня (IFPC) армии США, CRS In Focus, 6 июня 2023 г.
  • Маневренная система противовоздушной обороны ближнего действия (M-SHORAD) армии США, CRS In Focus, обновлено 1 июня 2023 г.
  • Программа среднего десантного корабля (LSM)
  • ВМС (ранее легкий десантный корабль [LAW]): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 24 мая 2023 г.
  • Программы морских десантных кораблей LPD-17 Flight II и LHA: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 22 мая 2023 г.
  • Имена кораблей ВМФ: информация для Конгресса, обновлено 18 мая 2023 г.
  • Navy TAGOS-25 (ранее TAGOS[X]) Программа судостроения для наблюдения за океаном: предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 18 мая 2023 г.
  • Гиперзвуковая противоракетная оборона: вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 2 мая 2023 г.
  • Закупки катеров береговой охраны: история и вопросы для Конгресса, обновлено 24 апреля 2023 г.
  • Программа береговой охраны Polar Security Cutter (Polar Icebreaker): справочная информация и вопросы для Конгресса, обновлено 24 апреля 2023 г.
  • Программа береговой охраны по водным путям (WCC): история и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 24 апреля 2023 г.
  • Корабельные лазеры ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 21 апреля 2023 г.
  • Программа ВМС по противоракетной обороне Aegis (BMD): справочная информация и вопросы для Конгресса, обновлено 20 апреля 2023 г.
  • Navy Light Replenishment Oiler (TAOL) (ранее логистическое судно следующего поколения [NGLS]) Программа: История вопроса и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 20 апреля 2023 г.
  • Структура ВМС и планы судостроения: предыстория и вопросы для Конгресса, 19 апреля 2023 г.
  • Противобеспилотные авиационные системы Министерства обороны, CRS In Focus, обновлено 17 апреля 2023 г.
  • Большие беспилотные надводные и подводные аппараты ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 17 апреля 2023 г.
  • Торговля оружием в США и права человека: законодательная база и часто задаваемые вопросы, CRS In Focus, обновлено 7 апреля 2023 г.
  • Армейская мобильная система защищенной огневой мощи (MPF), CRS In Focus, обновлено 6 апреля 2023 г.
  • Система стратегического огня средней дальности (SMRF) армии США (ранее система возможностей средней дальности [MRC]), CRS In Focus, обновлено 6 апреля 2023 г.
  • Программа армейских роботизированных боевых машин (RCV), CRS In Focus, обновлено 3 апреля 2023 г.
  • Гиперзвуковое оружие большой дальности (LRHW) армии США, CRS In Focus, обновлено 31 марта 2023 г.
  • Программа подводных лодок с баллистическими ракетами класса
  • ВМС Колумбия (SSBN-826): история и вопросы для Конгресса, обновлено 31 марта 2023 г.
  • Прибрежный полк морской пехоты США (MLR), CRS In Focus, обновлено 28 марта 2023 г.
  • Программа фрегатов класса
  • Navy Constellation (FFG-62): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
  • Программы эсминцев DDG-51 и DDG-1000 ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
  • Программа судостроения класса Oiler ВМС США имени Джона Льюиса (TAO-205): история и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
  • Программа авианосцев класса
  • Navy Ford (CVN-78): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
  • Программа ударных подводных лодок нового поколения (SSN[X]) ВМС США
  • : предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 23 марта 2023 г.
  • Передача оборонных изделий: продажа и экспорт оружия американского производства иностранным организациям, обновлено 23 марта 2023 г.
  • Advanced Reconnaissance Vehicle (ARV) корпуса морской пехоты, обновлено 23 марта 2023 г.
  • Армейская бронированная многоцелевая машина (AMPV), CRS In Focus, обновлено 15 марта 2023 г.
  • Армейская опционально пилотируемая боевая машина (OMFV), обновлено 14 марта 2023 г.
  • Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), CRS In Focus, обновлено 13 марта 2023 г.
  • Боевая машина-амфибия (ACV) Корпуса морской пехоты, CRS In Focus, обновлено 13 марта 2023 г.
  • Боевые дроны: эволюция как инструмент борьбы с терроризмом, CRS In Focus, 10 марта 2023 г.
  • Международные дискуссии относительно смертоносных автономных систем вооружения, CRS In Focus, обновлено 14 февраля 2023 г.
  • Гиперзвуковое оружие: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 13 февраля 2023 г.
  • Преобразование обучения пилотов ВВС США, CRS In Focus, обновлено 18 января 2023 г.
  • Программа эсминцев нового поколения DDG(X)
  • ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 21 декабря 2022 г.
  • Варианты двигателей F-35 Joint Strike Fighter (JSF), CRS In Focus, 2 декабря 2022 г.
  • Национальная усовершенствованная зенитно-ракетная система (NASAMS), CRS In Focus, обновлено 1 декабря 2022 г.
  • Политика США в отношении использования противопехотных наземных мин, CRS In Focus, обновлено 29 сентября 2022 г.
  • Новая региональная модель готовности и модернизации армии, CRS In Focus, обновлено 22 сентября 2022 г.
  • Министерство обороны Оружие направленной энергии: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 13 сентября 2022 г.
  • Беспилотные авиационные системы: текущие и потенциальные программы, обновлено 28 июля 2022 г.
  • Замена бортовой системы предупреждения и управления (ДРЛО) E-3, CRS In Focus, обновлено 26 июля 2022 г.
  • Беспилотные авиационные системы: роли, задачи и концепции будущего, 18 июля 2022 г.
  • Программа доминирования в воздухе нового поколения ВВС, CRS In Focus, обновлено 23 июня 2022 г.
  • Продажа оружия: процесс проверки Конгрессом, обновлено 10 июня 2022 г.
  • Армейский проект «Конвергенция», CRS In Focus, обновлено 2 июня 2022 г.
  • Информационный бюллетень: Совместные резолюции о несогласии с Законом о контроле за экспортом оружия, 6 мая 2022 г.
  • Программа совместных ударных истребителей F-35 (JSF), обновлено 2 мая 2022 г.
  • Программа ВВС F-15EX Eagle II Fighter, обновлено 2 мая 2022 г.
  • Кассетные боеприпасы: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 9 марта 2022 г.
  • Advanced Battle Management System (ABMS), CRS In Focus, обновлено 15 февраля 2022 г.
  • Потенциальные военные роли сверхзвуковых транспортных средств, CRS In Focus, обновлено 13 января 2022 г.
  • Армейская программа опционально пилотируемых боевых машин (OMFV): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 28 декабря 2021 г.
  • Президентский вертолет VH-92, CRS In Focus, обновлено 26 ноября 2021 г.
  • Программа
  • ВВС США по созданию легких штурмовиков OA-X, CRS In Focus, обновлено 24 ноября 2021 г.
  • Начало программы модернизации двигателя B-52, CRS Insight, обновлено 27 сентября 2021 г.
  • Бомбардировщик дальнего действия B-21 Raider Air Force, обновлено 22 сентября 2021 г.
  • 9Программа 0007 Army Future Vertical Lift (FVL), CRS In Focus, обновлено 13 июля 2021 г.
  • Высокоточные боеприпасы: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 11 июня 2021 г.
  • Высокоточные стрельбы армии США на дальние дистанции: предыстория и вопросы для Конгресса, 16 марта 2021 г.
  • Интегрированные системы противовоздушной обороны (IADS) и военные полигоны, CRS In Focus, 24 февраля 2021 г.
  • Программа истребителей F-15EX ВВС США, CRS In Focus, обновлено 2 сентября 2020 г.
  • Частные боевые учения противника, CRS в центре внимания, 5 августа 2020 г.
  • Структура сил ПВО ближнего радиуса действия армии США и отдельные программы: предыстория и вопросы для Конгресса, 23 июля 2020 г.
  • Боевая машина-амфибия (ACV) корпуса морской пехоты
  • : предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 23 июля 2020 г.
  • Joint Light Tactical Vehicle (JLTV): история и вопросы для Конгресса, обновлено 13 июля 2020 г.
  • Армейская бронированная многоцелевая машина (AMPV): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 10 июля 2020 г.
  • Изменение или прекращение продаж предметов защиты американского происхождения, CRS In Focus, 4 мая 2020 г.
  • Программа самолетов-заправщиков KC-46A Pegasus ВВС США, обновлено 21 апреля 2020 г.
  • Сравнение запросов на закупку высокоточных боеприпасов на 2020 и 2021 финансовые годы, CRS Insight, 25 марта 2020 г.
  • Передача оборонных статей: прямые коммерческие продажи (DCS), CRS In Focus, 2 марта 2020 г.
  • Передача оборонных изделий: военные продажи за границу (FMS), CRS In Focus, 21 февраля 2020 г.
  • Программа
  • прибрежных боевых кораблей ВМС (LCS): история и вопросы для Конгресса, обновлено 17 декабря 2019 г.
  • Air Force T-7A Red Hawk Trainer, обновлено 18 сентября 2019 г.
  • Наземная радиоэлектронная борьба: предыстория и вопросы для Конгресса, 17 сентября 2019 г.
  • Боевая группа пехотной бригады (IBCT) Программы мобильности, разведки и огневой мощи, обновлено 8 июля 2019 г.
  • Экстренные продажи оружия на Ближний Восток: контекст и история законодательства, Меморандум CRS, 7 июня 2019 г.
  • Проблемы военного наследия в Юго-Восточной Азии: неразорвавшиеся боеприпасы (НРБ), 3 июня 2019 г.
  • Продажа оружия США на Ближний Восток: администрация Трампа использует чрезвычайное исключение в Законе о контроле за экспортом оружия, CRS Insight, 31 мая 2019 г.
  • Программы радиоэлектронной борьбы США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 14 мая 2019 г.
  • Предлагаемое приобретение ВВС новых F-15EX, CRS Insight, 19 марта 2019 г.
  • Робототехника и автономные системы (RAS) и искусственный интеллект (ИИ) Сухопутных войск США: соображения для Конгресса, обновлено 20 ноября 2018 г.
  • 30-летний план Министерства обороны по созданию самолетов раскрывает новые детали, CRS In Focus, 9 октября 2018 г.
  • Начальный маневр армии США, система ПВО ближнего действия (IM-SHORAD), CRS Insight, 18 июля 2018 г.
  • Армейские закупки модульного пистолета, CRS In Focus, 19 июня 2018 г.
  • Программы направленной энергии (DE) армии США, связанные с вооружением: предыстория и потенциальные вопросы для Конгресса, 12 февраля 2018 г.
  • Программа армейской тактической информационной сети боевых истребителей (WIN-T), CRS Insight, 10 октября 2017 г.
  • Запыхавшись: проблемы с кислородом в военных самолетах, CRS Insight, 21 июня 2017 г.
  • Текущие проблемы противоракетной обороны (ПРО), CRS Insight, 21 февраля 2017 г.
  • Избранные иностранные аналоги наземных боевых систем армии США и их значение для боевых операций и модернизации, 18 января 2017 г.
  • Структура сил ВМФ: больший флот? Предыстория и вопросы для Конгресса, 9 ноября 2016 г.
  • Военная кампания Саудовской Аравии в Йемене привлекла внимание Конгресса к продаже оружия США, CRS Insight, 30 августа 2016 г.
  • Система активной защиты (APS) армии и морской пехоты США, 30 августа 2016 г.
  • Армейские M-1 Abrams, M-2/M-3 Bradley и M-1126 Stryker: предыстория и вопросы для Конгресса, 5 апреля 2016 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2007–2014 гг., 21 декабря 2015 г.
  • Инвестиционный вызов авиации ВВС, 17 декабря 2015 г.
  • Присужден контракт на бомбардировщик ВВС, CRS Insight, 28 октября 2015 г.
  • Появление ударного бомбардировщика дальнего радиуса действия
  • , CRS Insights, 2 сентября 2015 г.
  • История ВМФ Требования программы UCLASS: Кратко, 3 августа 2015 г.
  • Самолет командования и управления, разведки, наблюдения и разведки США, 15 июля 2015 г.
  • Корабельные лазеры ВМФ для наземной, воздушной и противоракетной обороны: предыстория и вопросы для Конгресса, 12 июня 2015 г.
  • Предлагаемый вывод из эксплуатации самолетов А-10: краткая предыстория, 5 января 2015 г.
  • Тайвань: крупнейшие продажи оружия в США с 1990 г., 29 августа 2014 г.
  • Основные моменты бюджета
  • : ударный бомбардировщик дальнего действия ВВС, 2 июля 2014 г.
  • C-130 Hercules: предыстория, поддержка, модернизация, вопросы для Конгресса, 24 июня 2014 г.
  • Поддержка и модернизация бомбардировщиков ВВС США: предыстория и вопросы для Конгресса, 4 июня 2014 г.
  • Утилизация избыточного оборонного оборудования: справочная информация, 29 апреля 2014 г.
  • Программа армейских наземных боевых машин (GCV): предыстория и вопросы для Конгресса, 14 марта 2014 г.
  • Атомный авианосец ВМФ (CVN) возвращается домой в Мейпорт: предыстория и вопросы для Конгресса, 8 августа 2013 г.
  • Программа истребителя F-22 ВВС, 11 июля 2013 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2004-2011 гг., 24 августа 2012 г.
  • Товары и услуги Министерства обороны США, поставляемые иностранным получателям: ограничения на их использование, 6 марта 2012 г.
  • Программы береговой охраны по глубоководным закупкам: предыстория, вопросы надзора и варианты для Конгресса, 20 января 2012 г.
  • Программа альтернативных двигателей F-35: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 января 2011 г.
  • Беспилотные авиационные системы США, 3 января 2011 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2003–2010 гг. , 16 декабря 2011 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2003-2010 гг., 22 сентября 2011 г.
  • Закупка десантного корабля LPD-17 ВМФ: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса, 16 марта 2011 г.
  • Экспедиционная боевая машина морской пехоты (EFV): предыстория и вопросы для Конгресса, 14 марта 2011 г.
  • Самолет V-22 Osprey с наклонным винтом: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 марта 2011 г.
  • Противоминно-защищенные транспортные средства (MRAP): предыстория и вопросы для Конгресса, 18 января 2011 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2002–2009 гг., 20 декабря 2010 г.
  • Атомные надводные корабли ВМФ: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса, 29 сентября 2010 г.
  • Navy CG(X) Cruiser Program: Справочная информация для Конгресса, 10 июня 2010 г.
  • Модернизация крейсера и эсминца Aegis ВМС: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 июня 2010 г.
  • Армейский карабин М-4: предыстория и вопросы для Конгресса, 8 июня 2010 г.
  • Министерство обороны США по аренде судов иностранной постройки: предыстория для Конгресса, 28 мая 2010 г.
  • Бомбардировщик нового поколения
  • ВВС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
  • Программа президентских вертолетов VH-71/VXX: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
  • Закупка самолетов F / A-18E / F и EA-18G и нехватка ударных истребителей ВМС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
  • Закупка самолетов C-17 ВВС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2001–2008 гг., 2 декабря 2009 г.
  • Армейская боевая система будущего (FCS) «Spin-Outs» и наземная боевая машина (CGV): предыстория и вопросы для Конгресса, 30 ноября 2009 г.
  • Противоракетная оборона большой дальности в Европе, 23 сентября 2009 г.
  • Продажа оружия США Пакистану, 24 августа 2009 г.
  • Модернизация тактических самолетов: вопросы для Конгресса, обновлено 9 июля 2009 г.
  • Потенциальный экспорт F-22 Raptor в Японию, обновлено 11 марта 2009 г.
  • Киты и гидролокатор: экологические исключения для программы обучения ВМС среднечастотному активному гидролокатору, обновлено 18 февраля 2009 г.
  • Предлагаемое прекращение использования совместного ударного истребителя (JSF) F136 с альтернативным двигателем, обновлено 18 февраля 2009 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2000–2007 гг., 26 ноября 2008 г.
  • Военные воздушные перевозки: совместная программа грузовых самолетов, обновлено 10 октября 2008 г.
  • Диалог по вопросам безопасности стран Персидского залива и предложения по продаже связанного оружия, обновлено 8 октября 2008 г.
  • Программа конверсии подводных лодок Trident (SSGN) ВМС США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 22 мая 2008 г.
  • Нехватка ударных истребителей ВМФ и корпуса морской пехоты: предыстория и варианты для Конгресса, 12 мая 2008 г.
  • Модернизация стратегических воздушных перевозок: анализ проблем модернизации C-5 и приобретения C-17, обновлено 15 апреля 2008 г.
  • Активный военный гидролокатор и морские млекопитающие: события и ссылки, обновлено 11 февраля 2008 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1999–2006 гг., 20 декабря 2007 г.
  • Самодельные взрывные устройства (СВУ) в Ираке и Афганистане: последствия и меры противодействия, обновлено 21 ноября 2007 г.
  • Программы морских и морских десантных кораблей корпуса морской пехоты: справочная информация и вопросы контроля для Конгресса, обновлено 10 июля 2007 г.
  • Противоракетная оборона: исторический обзор, обновлено 9 июля 2007 г.
  • Airborne Laser (ABL): вопросы для Конгресса, обновлено 9 июля 2007 г.
  • Требования к оборудованию армии и морской пехоты США: история и вопросы для Конгресса, обновлено 15 июня 2007 г.
  • Варианты конструкции крейсера
  • Navy CG(X): справочная информация и вопросы надзора для Конгресса, обновлено 13 июня 2007 г.
  • Военный воздушный транспорт: программа самолетов C-17, обновлено 5 июня 2007 г.
  • Структура военно-морских сил: исследования альтернативной структуры сил 2005 г. – предыстория для Конгресса, 9 апреля., 2007
  • Воздушная дозаправка ВВС, обновлено 20 марта 2007 г.
  • Убийство с помощью кинетической энергии для защиты от баллистических ракет: обзор состояния, обновлено 5 января 2007 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1998-2005 гг., 15 декабря 2006 г.
  • Технологии силовых установок кораблей ВМФ: варианты сокращения использования нефти — Справочная информация для Конгресса, обновлено 11 декабря 2006 г.
  • Оборонные закупки: Полная политика финансирования – Предыстория, вопросы и варианты для Конгресса, обновлено 11 декабря 2006 г.
  • Демилитаризация значительной военной техники, обновлено 30 октября 2006 г.
  • Беспилотные летательные аппараты для ВМС США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 25 октября 2006 г.
  • Гражданский резервный воздушный флот (CRAF), 18 октября 2006 г.
  • Контроль за экспортом военных технологий и обычных вооружений: Вассенаарские договоренности, обновлено 29 сентября 2006 г.
  • Глубоководная программа береговой охраны: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 6 сентября 2006 г.
  • Возможное военное использование дирижаблей и аэростатов, обновлено 1 сентября 2006 г.
  • Авианосцы ВМС: предложение о выводе из эксплуатации авианосца «Джон Ф. Кеннеди» — вопросы и варианты для Конгресса, обновлено 29 августа 2006 г.
  • Прибрежный боевой корабль ВМС (LCS): история и вопросы для Конгресса, обновлено 18 августа 2006 г.
  • Закупка кораблей ВМФ: альтернативные подходы к финансированию – история и варианты для Конгресса, обновлено 26 июля 2006 г.
  • Развертывание кораблей ВМФ: новые подходы — Предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 14 июля 2006 г.
  • Продажа боевых самолетов в Южную Азию: возможные последствия, 6 июля 2006 г.
  • Методы дозаправки в воздухе ВВС: летающая стрела против шланга и тормоза, обновлено 5 июня 2006 г.
  • Военно-космические программы: вопросы, касающиеся программ Министерства обороны США SBIRS и STSS, обновлено 30 января 2006 г.
  • Военная авиация: вопросы и возможности борьбы с терроризмом и противоповстанческой деятельностью, 27 января 2006 г.
  • Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1997-2004, 29 декабря 2005 г.
  • Обзор ракет: баллистические и крылатые ракеты некоторых зарубежных стран, обновлено 26 июля 2005 г.
  • Противоракетная оборона: текущие дебаты, обновлено 19 июля 2005 г.
  • Приобретение кораблей ВМФ: варианты конструкции более дешевых кораблей – вопросы для Конгресса, обновлено 23 июня 2005 г.
  • Программы Navy DD(X) и CG(X): История вопроса и вопросы для Конгресса, обновлено 31 мая 2005 г.
  • Винтовки дальнего действия пятидесятого калибра: должны ли они быть более строго регламентированы?, 20 мая 2005 г.
  • Военное подавление противовоздушной обороны противника (SEAD): оценка будущих потребностей, обновлено 11 мая 2005 г.
  • Крылатая противоракетная оборона, обновлено 2 мая 2005 г.
  • Инновации в области стратегической мобильности: варианты и вопросы контроля, 29 апреля 2005 г.
  • Модернизация стратегических воздушных перевозок: предыстория, проблемы и варианты, обновлено 25 марта 2005 г.
  • Air Force FB-22 Bomber Concept, обновлено 21 марта 2005 г.
  • Самолет V-22 Osprey с наклонным ротором, обновлено 7 января 2005 г.
  • Высотные электромагнитные импульсы (HEMP) и мощные микроволновые устройства (HPM): оценка угроз, 20 августа 2004 г.
  • Уровень закупок кораблей ВМФ и планируемая численность ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 4 августа 2004 г.
  • Модернизация военных вертолетов: предыстория и вопросы для Конгресса, 24 июня 2004 г.
  • Беспилотные летательные аппараты: предыстория и вопросы для Конгресса, 25 апреля 2003 г.
  • План тактической воздушной интеграции ВМС и корпуса морской пехоты: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 апреля 2003 г.
  • Самоходная гаубица
  • Crusader XM2001: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 25 июня 2002 г.

Предложение об аренде ВВС / Boeing KC-767

  • Предложение об аренде KC-767 ВВС: ключевые вопросы для Конгресса, обновлено 2 сентября 2003 г.
  • Наблюдения за сценариями аренды KC-767 Министерства обороны США против покупки, 1 октября 2003 г.
  • Наблюдения за коррозией KC-135 и логистической поддержкой KC-767 из единственного источника, 23 октября 2003 г.

Передача оружия

  • Библиография CRS о продажах оружия в США для участников дебатов в старших классах, июнь 2019 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2008-2015 гг., 19 декабря 2016 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2007–2014 гг. , 21 декабря 2015 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2004-2011 гг., 24 августа 2012 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2003-2010 гг., 22 сентября 2011 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2002–2009 годы, 10 сентября 2010 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2001-2008 гг., 4 сентября 2009 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2000-2007 гг., 23 октября 2008 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1999-2006 гг., 26 сентября 2007 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1998-2005 гг., 23 октября 2006 г.
  • Международные поставки стрелкового оружия и легких вооружений: политика США, обновлено 2 октября 2006 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1997-2004 гг., 29 августа 2005 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1996-2003 гг., 26 августа 2004 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1995-2002 гг., 22 сентября 2003 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1994-2001 гг., 6 августа 2002 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1993-2000 гг., 16 августа 2001 г.
  • Передача обычных вооружений развивающимся странам, 1992-1999, 18 августа 2000 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1991-1998 гг., 4 августа 1999 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1990-1997 гг., 31 июля 1998 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1989-1996 гг., 13 августа 1997 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1988-1995 гг., 15 августа 1996 г.
  • Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1987-1994 гг., 4 августа 1995 г.
  • Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1986-1993, 29 июля 1994 г.
  • Передача обычных вооружений в эпоху после окончания холодной войны, 28 сентября 1993 г.
  • Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1985-1992 гг., 19 июля 1993 г.
  • Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1984-1991 гг., 20 июля 1992 г.
  • Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1983-1990 гг., 2 августа 1991 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1982-1989 гг., 19 июня 1990 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1981-1988, 4 августа 1989 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1980-1987 гг., 9 мая 1988 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1979-1986 гг., 15 мая 1987 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1978-1985 гг., 9 мая 1986 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1977-1984 гг. , 19 апреля 1985 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1976-1983, 7 мая 1984 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1975-1982 гг., 11 апреля 1983 г.
  • Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1974-1981 гг., 12 августа 1982 г.

ФАС | Секретность | Отчеты CRS> ||| Поддержка ФАС


https://sgp.fas.org/crs/weapons/
Поддерживает Стивен Афтергуд
Обновлено 15 июня 2023 г.

Ралли автомобилей на топливных элементах открыло водородное шоссе в Норвегии

Войцех Москва, Карин Ларвик

Чтение за 4 минуты

ДРАММЕН, Норвегия (Рейтер). маршрут между его столицей Осло и нефтяным центром Северного моря Ставангером.

Норвежский производитель нефти и газа StatoilHydro построил несколько водородных заправочных станций между двумя местами для обслуживания автомобилей с топливными элементами, которые вырабатывают электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом или сжигают водород в двигателе внутреннего сгорания, аналогичном тому, что используется в бензиновых автомобилях. .

Эти автомобили с нулевым уровнем выбросов имеют короткие расстояния, но многообещающие результаты, и в долгосрочной перспективе Statoil может связать дорогу с водородным автобаном в северной Германии. В Японии и Калифорнии уже есть водородные магистрали.

«У электромобиля крутящий момент невероятен», — сказал агентству Рейтер профессиональный гонщик Хеннинг Солберг перед стартом на автомобиле № 1 ралли викингов с наследным принцем Норвегии Хоконом.

«При ускорении с электрическим двигателем вы можете разогнать машину настолько быстро, насколько захотите», — сказал Сольберг, чей Ford Focus с водородным двигателем, тем не менее, начал ралли без привычных оборотов двигателя и визга шин.

Рекламируемые как будущие альтернативы бензиновым двигателям, выбрасывающим углекислый газ, все еще экспериментальные водородные двигатели выбрасывают только чистую воду, хотя для производства водорода требуется энергия.

В отличие от электродвигателей, для перезарядки которых требуются часы, почти бесшумные водородные автомобили можно заправить за считанные минуты, как и обычные автомобили.

«Мы должны искать дополнительные источники топлива в будущем, и мы считаем, что водород — хороший вариант, тем более что он обладает характеристиками топлива с нулевым уровнем выбросов и… вы можете производить водород из многих источников», — сказал он. Ульф Хафсельд, глава отдела развития водородного бизнеса StatoilHydro.

Некоторые автомобили в гонке могут разогнаться с нуля до 100 км/ч за четыре секунды, хвастаются гонщики, хотя в трехдневном ралли речь идет не о скорости, а о надежности и экономичности, говорят они.

По дороге на первом этапе ралли в Драммен, к западу от Осло, в специально модифицированном водородном гибриде Toyota Prius, за рулем которого участвует команда Statoil, речь идет об экономии топлива.

«У нас есть хорошие спуски, которые мы можем использовать здесь для зарядки», — сказала водитель Энн Марит Хансен, имея в виду функцию, которая подзаряжает аккумуляторы автомобиля путем плавного торможения на спуске.

Ее Prius может проехать около 170-200 км без дозаправки и заправиться примерно 2 килограммами газообразного водорода. Его максимальная скорость составляет чуть более 100 км в час.

StatoilHydro продает водород в Норвегии по цене около 40 норвежских крон (6,28 доллара США) за килограмм, что, по ее словам, в энергетическом выражении примерно равно цене бензина. Компания стремится поддерживать чистоту своего водорода, используя энергию огромных норвежских гидроэлектростанций для расщепления воды на кислород и газообразный водород.

Водород также может производиться как побочный промышленный продукт или даже из отходящих газов, таких как метан. Но все эти процессы энергоемки, что ограничивает привлекательность автомобилей на водороде с экологической точки зрения.

«Такая богатая страна, как Норвегия, должна помочь тестировать как водородные, так и электрические автомобили, но я уже знаю, на чем буду ездить через 20 лет», — сказал Фредерик Хауге, основатель аналитического центра Bellonna, садясь за руль своего автомобиля Tesla. спортивный электрический родстер.

Участники ралли говорят, что такие экзамены по вождению помогут улучшить их автомобили и постепенно снизить затраты, хотя государственные субсидии остаются ключевыми для любых более масштабных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *