Глупые вопросы про Туран – 1116 – Курилка
4974поблагодарили27.11.2019, 15:20 #11151
запустили!!! Передавили обратку с тандэмника и, с трудом но прочихался, работает! но как то его ПЕРИОДИЧЕСКИ подтряхивает.
выскакивает ошибка – пропуск зажигания во 2м цилиндре (замененная НФ0
при проверке на ходу:
– при резком старте/разгоне все замечательно, прет как танк!
– при плавном наборе скорости после наката/торможения двигателем, появляется тряска в районе 2000 об/мин, дальше рывок и снова ТАНК
вопрос-это все еще воздух в системе или НФ
шнурок на ходу не цеплял, батарея ноута не держит30.11.2019, 10:47 #11152
При заправке турана (дизель) заправочный пистолет отстреливает. Приходится, держа в руке, подавать меньшим напором топливо, из-за пены. В чем проблема? Как от неё избавиться? Что не так с горловиной?
30. 11.2019, 11:51 #11153
Ни как, у всех так случается, зависит от температуры топлива. Я так думаю
30.11.2019, 12:07 #11154
стеф, попытайтесь в таком случае, изменить насколько можно, угол наклона заправочного пистолета. Они бывают разные. Есть для фур и грузовиков с большим диаметром ствола, а есть для легковых, с маленьким. Не во все марки машин можно вставить грузовой, в Туран можно. Напоры топлива там различаются.
Второй вариант, это уменьшить курком подачу топлива, чтобы ушла пена, влияющая на отстрел пистолета. Это вы сделали правильно. Проблем особо не вижу.30.11.2019, 12:08 #11155
Сообщение от стеф
При заправке турана (дизель) заправочный пистолет отстреливает. Приходится, держа в руке, подавать меньшим напором топливо, из-за пены. В чем проблема? Как от неё избавиться? Что не так с горловиной?
Я уже тут писал, была у меня такая проблема, причем очень жесткая, на заправке я собирал целые очереди. Ну и так как я всю жизнь тракторист, разделю эту тему на две части. Первая проблема простая, это такая солярка пенная бывает, и ничего вы с этим не поделаете или очень сильно холодная которую только слили с бензовоза (зимой) тоже хоть стреляйся заправится трудно. А другая проблема это дренажная трубка, которая делает изгиб возле бака и вот в этот изгиб попадает топливо и не дает выходить воздуху из бака. Вылечил я это просто, сначала пытался снять эту трубку, но это оказалось делом совсем не простым,бессонные ночи привели меня к простому решению. Я продул эту трубку пылесосом, большая часть пылесосов работает на выдув. Подобрал подходящий патрубок по размеру горловины, не дренажной трубки, а именно горловины и включив пылесос увидел как топливо вылетело из этой злощасной трубки. А еще у меня практически никогда не получается заправится без отстрелов, но я уже наловчился и немного вытаскиваю пистолет и направляю струю строго в горловину вправо. Да и еще один нюансик, не заправляйте бак из канистр, когда струя течет медленно и в бак входит почти 80 литров в этом случае дренажная трубка гарантированно будет залита, это то на чем погорел я.30.11.2019, 12:10 #11156
Скорее всего много факторов, пистолет/напор/температура/и тд. Иногда помогает повернуть пистолет, чуть вытащить или наоборот глубже вставить. Не было ни одного раза, чтоб машину заправлял нажимая флажок. Канистру, бывает, что приходится нажимать(почему хз).
30.11.2019, 12:21 #11157
как то , однажды , отстрел происходил раз 10 -15 , уже оператор АЗС заметила ( у ней на компе отображалось ) , попросила переехать на другую колонку и там залилось с первого раза. И после , когда заправлялся на этой проблемной колонке , каждый раз пару раз но отбивало. И в последующем старался подъезжать и заправляться с других колонок . Так , что проблема возможна и в пистолете или настройках колонки.
30.11.2019, 12:28 #11158
Сообщение от alex05
Я продул эту трубку пылесосом, большая часть пылесосов работает на выдув
Начну с пылесоса, т. к. на другом дизельном туране на тех же заправках проблем нету. Спасибо, что напомнили про неправильную заправку из канистр.30.11.2019, 12:31 #11159
Наливал много раз и из канистры, и до краёв и не до краёв, из разных пистолетов и пр.пр.
30.11.2019, 12:38 #11160
Сообщение от alex05
Да и еще один нюансик, не заправляйте бак из канистр, когда струя течет медленно и в бак входит почти 80 литров в этом случае дренажная трубка гарантированно будет залита, это то на чем погорел я.
Саша , не пугай меня . Я уже с полгода не заправляюсь в бак на АЗС ( пока имеется “маленькая скважина ” литров 100-200 в месяц ) и храню этот запас дома и соответственно заправляю Туран с канистр и по доброте души , по самую завязку ( под горлышко ).
Так что если вдруг что , то хоть буду знать где рыть.
Не удается заправиться нормально.. – Страница 4 – Ремонт и Эксплуатация.
#61 Grom
Отправлено 25 Апрель 2009 – 14:51
всегда завплавляюсь на ТНК и ЛУКОЙЛ, никогда такой проблемы нет. Как только на левую заправку попадаю – всегда отстреливает. Так что я для себя решил что это заправка !
Продажа НОУТБУКОВ, LCD и плазменных TV панелей!
- Наверх
#62 Kit
Отправлено 25 Апрель 2009 – 19:26
Отстреливало и на разных заправках и на разных машинах, я другой выход нашол – запихивать пистолет в горловину бака не “по гланды” а сантиметра на 2-3 повыше. Проблемма исчезает.
ИМХО из-за сильного напора топлива из насоса оно идёт не на сетку, а рекошетит от стенки горловины, что создаёт обратное давление в датчике пистолета (датчик думает что бак полный и автоматом отключает подачу топлива).
Ремонт компьютеров и компьютерная помощь – http://aeroconnect.ru/
- Наверх
#63 Mega
Отправлено 26 Апрель 2009 – 15:57
в пистолете есть клапан от перелива, запихивать нужно чуть ниже риски – тогда отстреливать не будет.
- Наверх
#64 michaelsun
Отправлено 17 Февраль 2010 – 17:26
пистолет переверните верх ногами и будете приятно удивлены )))
- Наверх
#65 iNd
Отправлено 18 Март 2010 – 01:59
да как только не переворачивал – не помогаетпистолет переверните верх ногами и будете приятно удивлены )))
Создание сайтов
- Наверх
#66 Maldini
Отправлено 23 Март 2010 – 17:45
Гы, а у меня отстреливате пистолен на ТНК, я тоже сделал вывод для себя что это заправкавсегда завплавляюсь на ТНК и ЛУКОЙЛ, никогда такой проблемы нет. Как только на левую заправку попадаю – всегда отстреливает. Так что я для себя решил что это заправка !
Лучше нету селика чем тойота велика!
- Наверх
#67 Zenya
Отправлено 23 Март 2010 – 17:49
Да не суйте ж вы его так глубоко!!!)
И не будет ничего отстреливаться)
- Наверх
#68 MiDeT
Отправлено 29 Март 2010 – 11:59
Хлопок при открытии крышки – ЭТО НОРМАЛЬНО!
так, чисто . .. инфы
- Наверх
#69 Russkiy_ivan
Отправлено 08 Сентябрь 2010 – 20:27
Все попробовал что тут написано.
пытаюсь под разными углами, не засовываю глубоко.
все равно отщелкивает пистолет. на разных заправках.
Кто нибудь разобрался?
- Наверх
#70 Okopok
Отправлено 08 Сентябрь 2010 – 20:33
Смотрю всю камасутру перепробовали так и эдак не получается присунуть )
хех. вообщем то я встречал 2 основные проблемы.
это нарушение вентиляции бензобака.
и нарушение в работе системы улавливания паров.
Я думаю у всех кто тут отписался, все это начиналось в основном в жару, из за повышения давления в бензобаке.
чистить вентиляцию, и разбираться с евапом.
- Наверх
#71 Okopok
Отправлено 16 Сентябрь 2010 – 12:17
Ну. Для начала можно попробовать отключить клапана EVAP. фишки с них скинуть. посмотреть что получится. Один находится на задней стенке корпуса воздушного фильтра, другой прикручен снизу куорпуса фильтра.
Попробуй отпишись. Только учти скорее всего check engine загорится.
- Наверх
#72 Russkiy_ivan
Отправлено 02 Октябрь 2010 – 09:08
Поменял клапан вакума, который на корпусе фильтра сверху. Пока все хорошо, спасибо тебеСообщение отредактировал Russkiy_ivan: 02 Октябрь 2010 – 09:08
- Наверх
#73 Alega
Отправлено 05 Октябрь 2010 – 22:01
Есть инфа, что если этот клапан выкинуть нах. будет даже лучше и ничего не загорится..Поменял клапан вакума, который на корпусе фильтра сверху. Пока все хорошо, спасибо тебе
Как бы замеры на стенде были и +1лс и1на крутящего практически на всех об.прибавилос.
А вообще зачем он там, для чего?
Я себе выкинул сегодня, звук стал поприкольней.=)
- Наверх
#74 Okopok
Отправлено 06 Октябрь 2010 – 09:30
Не только этот клапан нужно выкидывать.
это клапан для паров из бензобака, еще нужно будет заглушить клапан для подачи чистого воздуха (после фильтра) в бензобак.
Система EVAP, подразумевающая под собой экономию топлива, путем сжигания паров бензина, скапливающихся в адсорбере. Само собой любая экономичность уменьшает мощность. Но на счет того, что ничего не загорится я не уверен, так как клапан в адсорбере останется рабочим, и в опредленный момент скажет мозгу, о неправильном расходе воздуха через себя. Я не утверждаю, что ошибка загориться сразу же, но вероятность остается.
- Наверх
#75 danila
Отправлено 06 Октябрь 2010 – 09:37
у меня также было, 50/50 заправлялся.
Женатая меркантильная моська =))
- Наверх
#76 Alega
Отправлено 06 Октябрь 2010 – 22:51
Один день, полёт нормальный.=)Не только этот клапан нужно выкидывать.
это клапан для паров из бензобака, еще нужно будет заглушить клапан для подачи чистого воздуха (после фильтра) в бензобак.
Система EVAP, подразумевающая под собой экономию топлива, путем сжигания паров бензина, скапливающихся в адсорбере. Само собой любая экономичность уменьшает мощность. Но на счет того, что ничего не загорится я не уверен, так как клапан в адсорбере останется рабочим, и в опредленный момент скажет мозгу, о неправильном расходе воздуха через себя. Я не утверждаю, что ошибка загориться сразу же, но вероятность остается.
- Наверх
#77 Elfa
Отправлено 08 Октябрь 2010 – 15:21
Все правильно, у меня неправильно были подсоединены трубки к корпусу воздушного фильтра, после замены воздухана в сервисе. Как только вернул в норму Reanimator трубки, заправлятся стал как надо, без геморроя.
Все папчее и папчее…
- Наверх
#78 Okopok
Отправлено 08 Октябрь 2010 – 15:31
Да хоть неделю у меня ЕВАП оба клапана заглушены. Минимум раз в месяц я стабильно скидываю 0445, 0440, 0441.Один день, полёт нормальный.=)
Красивый сервисВсе правильно, у меня неправильно были подсоединены трубки к корпусу воздушного фильтра, после замены воздухана в сервисе. Как только вернул в норму Reanimator трубки, заправлятся стал как надо, без геморроя.
Из за неправильного подсоединения трубок, клапаны создают в бензобаке давление, из – за которого пистолет отщелкивался, считая что топлива уже выше крыши
Сообщение отредактировал Okopok: 08 Октябрь 2010 – 15:32
- Наверх
#79 Craft GTS
Отправлено 10 Октябрь 2010 – 21:04
[quote name=’Elfa’ date=’23 Октябрь 2007 – 10:40′ timestamp=’1193121645′ post=’287740′]Последние 2 раза заезжаю на BP, говорю полный бак заправщику и иду оплачивать..
На кассе то 5 литров то 11, хотя знаю что влезет литров 30.
Спрашиваю у заправщика что такое, он говорит отстреливает пистолет, заправлять можно только по тихоньку..
Сам попробовал.. заливал 35 литров минут 10 в ручном режиме, т. е держал пистолет и потихоньку лил в бак.. если нажимаешь полностью на ручку – безнин на ружу проситься, потом как бы просачивается и можно опять заливать(причем из шланга он льется как будто вспененый, наверно везде так, не обращал внимание раньше)
Такое ощущение что в глубине горловина совсем узкая или что то мешает проливаться в бак бензину быстро…
Перед этим был в Тойспорте, меняли фильтр топливный.. но он как я понял далеко от горловины и не должен мешать если как то криво его поставили(хотя там криво то и не поставишь)
Может кто сталкивался с такой проблемой или чего посоветует?
у меня была такая же проблемка приходилось в ручную запрвлять потом надоело поменял шланчик вентиляции бака! и жизнь прекрасна!всё норм!
- Наверх
#80 Mannolo
Отправлено 31 Октябрь 2010 – 04:30
у меня было что то подобное когда заехал на заправку держал пистолет ровно как и полагается только прижимаю отстреливает а бак пустой был абсолютно,я провернул пистолет в правую сторону попытался всунуть поглубже)))зажал ещё раз вроде перестал)теперь так всегда)
- Наверх
Отчеты Исследовательской службы Конгресса — Обычное оружие
Отчеты Исследовательской службы Конгресса — Обычное оружиеФАС | Секретность | Отчеты CRS ||| Поддержка ФАС
Ежегодные отчеты CRS о поставках вооружений
- Закупки ударных подводных лодок класса Navy Virginia (SSN-774): история и вопросы для Конгресса, обновлено 13 июня 2023 г.
- Система защиты от непрямого огня (IFPC) армии США, CRS In Focus, 6 июня 2023 г.
- Маневренная система противовоздушной обороны ближнего действия (M-SHORAD) армии США, CRS In Focus, обновлено 1 июня 2023 г. Программа среднего десантного корабля (LSM)
- ВМС (ранее легкий десантный корабль [LAW]): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 24 мая 2023 г.
- Программы морских десантных кораблей LPD-17 Flight II и LHA: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 22 мая 2023 г.
- Имена кораблей ВМФ: информация для Конгресса, обновлено 18 мая 2023 г.
- Navy TAGOS-25 (ранее TAGOS[X]) Программа судостроения для наблюдения за океаном: предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 18 мая 2023 г.
- Гиперзвуковая противоракетная оборона: вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 2 мая 2023 г.
- Закупки катеров береговой охраны: история и вопросы для Конгресса, обновлено 24 апреля 2023 г.
- Программа береговой охраны Polar Security Cutter (Polar Icebreaker): справочная информация и вопросы для Конгресса, обновлено 24 апреля 2023 г.
- Программа береговой охраны по водным путям (WCC): история и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 24 апреля 2023 г.
- Корабельные лазеры ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 21 апреля 2023 г.
- Программа ВМС по противоракетной обороне Aegis (BMD): справочная информация и вопросы для Конгресса, обновлено 20 апреля 2023 г.
- Navy Light Replenishment Oiler (TAOL) (ранее логистическое судно следующего поколения [NGLS]) Программа: История вопроса и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 20 апреля 2023 г.
- Структура ВМС и планы судостроения: предыстория и вопросы для Конгресса, 19 апреля 2023 г.
- Противобеспилотные авиационные системы Министерства обороны, CRS In Focus, обновлено 17 апреля 2023 г.
- Большие беспилотные надводные и подводные аппараты ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 17 апреля 2023 г.
- Торговля оружием в США и права человека: законодательная база и часто задаваемые вопросы, CRS In Focus, обновлено 7 апреля 2023 г.
- Армейская мобильная система защищенной огневой мощи (MPF), CRS In Focus, обновлено 6 апреля 2023 г.
- Система стратегического огня средней дальности (SMRF) армии США (ранее система возможностей средней дальности [MRC]), CRS In Focus, обновлено 6 апреля 2023 г.
- Программа армейских роботизированных боевых машин (RCV), CRS In Focus, обновлено 3 апреля 2023 г.
- Гиперзвуковое оружие большой дальности (LRHW) армии США, CRS In Focus, обновлено 31 марта 2023 г. Программа подводных лодок с баллистическими ракетами класса
- ВМС Колумбия (SSBN-826): история и вопросы для Конгресса, обновлено 31 марта 2023 г.
- Прибрежный полк морской пехоты США (MLR), CRS In Focus, обновлено 28 марта 2023 г. Программа фрегатов класса
- Navy Constellation (FFG-62): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
- Программы эсминцев DDG-51 и DDG-1000 ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г.
- Программа судостроения класса Oiler ВМС США имени Джона Льюиса (TAO-205): история и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г. Программа авианосцев класса
- Navy Ford (CVN-78): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 27 марта 2023 г. Программа ударных подводных лодок нового поколения (SSN[X]) ВМС США
- : предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 23 марта 2023 г.
- Передача оборонных изделий: продажа и экспорт оружия американского производства иностранным организациям, обновлено 23 марта 2023 г.
- Advanced Reconnaissance Vehicle (ARV) корпуса морской пехоты, обновлено 23 марта 2023 г.
- Армейская бронированная многоцелевая машина (AMPV), CRS In Focus, обновлено 15 марта 2023 г.
- Армейская опционально пилотируемая боевая машина (OMFV), обновлено 14 марта 2023 г.
- Joint Light Tactical Vehicle (JLTV), CRS In Focus, обновлено 13 марта 2023 г.
- Боевая машина-амфибия (ACV) Корпуса морской пехоты, CRS In Focus, обновлено 13 марта 2023 г.
- Боевые дроны: эволюция как инструмент борьбы с терроризмом, CRS In Focus, 10 марта 2023 г.
- Международные дискуссии относительно смертоносных автономных систем вооружения, CRS In Focus, обновлено 14 февраля 2023 г.
- Гиперзвуковое оружие: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 13 февраля 2023 г.
- Преобразование обучения пилотов ВВС США, CRS In Focus, обновлено 18 января 2023 г. Программа эсминцев нового поколения DDG(X)
- ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, CRS In Focus, обновлено 21 декабря 2022 г.
- Варианты двигателей F-35 Joint Strike Fighter (JSF), CRS In Focus, 2 декабря 2022 г.
- Национальная усовершенствованная зенитно-ракетная система (NASAMS), CRS In Focus, обновлено 1 декабря 2022 г.
- Политика США в отношении использования противопехотных наземных мин, CRS In Focus, обновлено 29 сентября 2022 г.
- Новая региональная модель готовности и модернизации армии, CRS In Focus, обновлено 22 сентября 2022 г.
- Министерство обороны Оружие направленной энергии: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 13 сентября 2022 г.
- Беспилотные авиационные системы: текущие и потенциальные программы, обновлено 28 июля 2022 г.
- Замена бортовой системы предупреждения и управления (ДРЛО) E-3, CRS In Focus, обновлено 26 июля 2022 г.
- Беспилотные авиационные системы: роли, задачи и концепции будущего, 18 июля 2022 г.
- Программа доминирования в воздухе нового поколения ВВС, CRS In Focus, обновлено 23 июня 2022 г.
- Продажа оружия: процесс проверки Конгрессом, обновлено 10 июня 2022 г.
- Армейский проект «Конвергенция», CRS In Focus, обновлено 2 июня 2022 г.
- Информационный бюллетень: Совместные резолюции о несогласии с Законом о контроле за экспортом оружия, 6 мая 2022 г.
- Программа совместных ударных истребителей F-35 (JSF), обновлено 2 мая 2022 г.
- Программа ВВС F-15EX Eagle II Fighter, обновлено 2 мая 2022 г.
- Кассетные боеприпасы: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 9 марта 2022 г.
- Advanced Battle Management System (ABMS), CRS In Focus, обновлено 15 февраля 2022 г.
- Потенциальные военные роли сверхзвуковых транспортных средств, CRS In Focus, обновлено 13 января 2022 г.
- Армейская программа опционально пилотируемых боевых машин (OMFV): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 28 декабря 2021 г.
- Президентский вертолет VH-92, CRS In Focus, обновлено 26 ноября 2021 г. Программа
- ВВС США по созданию легких штурмовиков OA-X, CRS In Focus, обновлено 24 ноября 2021 г.
- Начало программы модернизации двигателя B-52, CRS Insight, обновлено 27 сентября 2021 г.
- Бомбардировщик дальнего действия B-21 Raider Air Force, обновлено 22 сентября 2021 г. 9Программа 0007 Army Future Vertical Lift (FVL), CRS In Focus, обновлено 13 июля 2021 г.
- Высокоточные боеприпасы: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 11 июня 2021 г.
- Высокоточные стрельбы армии США на дальние дистанции: предыстория и вопросы для Конгресса, 16 марта 2021 г.
- Интегрированные системы противовоздушной обороны (IADS) и военные полигоны, CRS In Focus, 24 февраля 2021 г.
- Программа истребителей F-15EX ВВС США, CRS In Focus, обновлено 2 сентября 2020 г.
- Частные боевые учения противника, CRS в центре внимания, 5 августа 2020 г.
- Структура сил ПВО ближнего радиуса действия армии США и отдельные программы: предыстория и вопросы для Конгресса, 23 июля 2020 г. Боевая машина-амфибия (ACV) корпуса морской пехоты
- : предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 23 июля 2020 г.
- Joint Light Tactical Vehicle (JLTV): история и вопросы для Конгресса, обновлено 13 июля 2020 г.
- Армейская бронированная многоцелевая машина (AMPV): предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 10 июля 2020 г.
- Изменение или прекращение продаж предметов защиты американского происхождения, CRS In Focus, 4 мая 2020 г.
- Программа самолетов-заправщиков KC-46A Pegasus ВВС США, обновлено 21 апреля 2020 г.
- Сравнение запросов на закупку высокоточных боеприпасов на 2020 и 2021 финансовые годы, CRS Insight, 25 марта 2020 г.
- Передача оборонных статей: прямые коммерческие продажи (DCS), CRS In Focus, 2 марта 2020 г.
- Передача оборонных изделий: военные продажи за границу (FMS), CRS In Focus, 21 февраля 2020 г. Программа
- прибрежных боевых кораблей ВМС (LCS): история и вопросы для Конгресса, обновлено 17 декабря 2019 г.
- Air Force T-7A Red Hawk Trainer, обновлено 18 сентября 2019 г.
- Наземная радиоэлектронная борьба: предыстория и вопросы для Конгресса, 17 сентября 2019 г.
- Боевая группа пехотной бригады (IBCT) Программы мобильности, разведки и огневой мощи, обновлено 8 июля 2019 г.
- Экстренные продажи оружия на Ближний Восток: контекст и история законодательства, Меморандум CRS, 7 июня 2019 г.
- Проблемы военного наследия в Юго-Восточной Азии: неразорвавшиеся боеприпасы (НРБ), 3 июня 2019 г.
- Продажа оружия США на Ближний Восток: администрация Трампа использует чрезвычайное исключение в Законе о контроле за экспортом оружия, CRS Insight, 31 мая 2019 г.
- Программы радиоэлектронной борьбы США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 14 мая 2019 г.
- Предлагаемое приобретение ВВС новых F-15EX, CRS Insight, 19 марта 2019 г.
- Робототехника и автономные системы (RAS) и искусственный интеллект (ИИ) Сухопутных войск США: соображения для Конгресса, обновлено 20 ноября 2018 г. 30-летний план Министерства обороны по созданию самолетов раскрывает новые детали, CRS In Focus, 9 октября 2018 г.
- Начальный маневр армии США, система ПВО ближнего действия (IM-SHORAD), CRS Insight, 18 июля 2018 г.
- Армейские закупки модульного пистолета, CRS In Focus, 19 июня 2018 г.
- Программы направленной энергии (DE) армии США, связанные с вооружением: предыстория и потенциальные вопросы для Конгресса, 12 февраля 2018 г.
- Программа армейской тактической информационной сети боевых истребителей (WIN-T), CRS Insight, 10 октября 2017 г.
- Запыхавшись: проблемы с кислородом в военных самолетах, CRS Insight, 21 июня 2017 г.
- Текущие проблемы противоракетной обороны (ПРО), CRS Insight, 21 февраля 2017 г.
- Избранные иностранные аналоги наземных боевых систем армии США и их значение для боевых операций и модернизации, 18 января 2017 г.
- Структура сил ВМФ: больший флот? Предыстория и вопросы для Конгресса, 9 ноября 2016 г.
- Военная кампания Саудовской Аравии в Йемене привлекла внимание Конгресса к продаже оружия США, CRS Insight, 30 августа 2016 г.
- Система активной защиты (APS) армии и морской пехоты США, 30 августа 2016 г.
- Армейские M-1 Abrams, M-2/M-3 Bradley и M-1126 Stryker: предыстория и вопросы для Конгресса, 5 апреля 2016 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2007–2014 гг., 21 декабря 2015 г.
- Инвестиционный вызов авиации ВВС, 17 декабря 2015 г.
- Присужден контракт на бомбардировщик ВВС, CRS Insight, 28 октября 2015 г. Появление ударного бомбардировщика дальнего радиуса действия
- , CRS Insights, 2 сентября 2015 г.
- История ВМФ Требования программы UCLASS: Кратко, 3 августа 2015 г.
- Самолет командования и управления, разведки, наблюдения и разведки США, 15 июля 2015 г.
- Корабельные лазеры ВМФ для наземной, воздушной и противоракетной обороны: предыстория и вопросы для Конгресса, 12 июня 2015 г.
- Предлагаемый вывод из эксплуатации самолетов А-10: краткая предыстория, 5 января 2015 г.
- Тайвань: крупнейшие продажи оружия в США с 1990 г., 29 августа 2014 г. Основные моменты бюджета
- : ударный бомбардировщик дальнего действия ВВС, 2 июля 2014 г.
- C-130 Hercules: предыстория, поддержка, модернизация, вопросы для Конгресса, 24 июня 2014 г.
- Поддержка и модернизация бомбардировщиков ВВС США: предыстория и вопросы для Конгресса, 4 июня 2014 г.
- Утилизация избыточного оборонного оборудования: справочная информация, 29 апреля 2014 г.
- Программа армейских наземных боевых машин (GCV): предыстория и вопросы для Конгресса, 14 марта 2014 г.
- Атомный авианосец ВМФ (CVN) возвращается домой в Мейпорт: предыстория и вопросы для Конгресса, 8 августа 2013 г.
- Программа истребителя F-22 ВВС, 11 июля 2013 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2004-2011 гг., 24 августа 2012 г.
- Товары и услуги Министерства обороны США, поставляемые иностранным получателям: ограничения на их использование, 6 марта 2012 г.
- Программы береговой охраны по глубоководным закупкам: предыстория, вопросы надзора и варианты для Конгресса, 20 января 2012 г.
- Программа альтернативных двигателей F-35: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 января 2011 г.
- Беспилотные авиационные системы США, 3 января 2011 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2003–2010 гг. , 16 декабря 2011 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2003-2010 гг., 22 сентября 2011 г.
- Закупка десантного корабля LPD-17 ВМФ: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса, 16 марта 2011 г.
- Экспедиционная боевая машина морской пехоты (EFV): предыстория и вопросы для Конгресса, 14 марта 2011 г.
- Самолет V-22 Osprey с наклонным винтом: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 марта 2011 г.
- Противоминно-защищенные транспортные средства (MRAP): предыстория и вопросы для Конгресса, 18 января 2011 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2002–2009 гг., 20 декабря 2010 г.
- Атомные надводные корабли ВМФ: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса, 29 сентября 2010 г.
- Navy CG(X) Cruiser Program: Справочная информация для Конгресса, 10 июня 2010 г.
- Модернизация крейсера и эсминца Aegis ВМС: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 июня 2010 г.
- Армейский карабин М-4: предыстория и вопросы для Конгресса, 8 июня 2010 г.
- Министерство обороны США по аренде судов иностранной постройки: предыстория для Конгресса, 28 мая 2010 г. Бомбардировщик нового поколения
- ВВС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
- Программа президентских вертолетов VH-71/VXX: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
- Закупка самолетов F / A-18E / F и EA-18G и нехватка ударных истребителей ВМС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
- Закупка самолетов C-17 ВВС: предыстория и вопросы для Конгресса, 22 декабря 2009 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2001–2008 гг., 2 декабря 2009 г.
- Армейская боевая система будущего (FCS) «Spin-Outs» и наземная боевая машина (CGV): предыстория и вопросы для Конгресса, 30 ноября 2009 г.
- Противоракетная оборона большой дальности в Европе, 23 сентября 2009 г.
- Продажа оружия США Пакистану, 24 августа 2009 г.
- Модернизация тактических самолетов: вопросы для Конгресса, обновлено 9 июля 2009 г.
- Потенциальный экспорт F-22 Raptor в Японию, обновлено 11 марта 2009 г.
- Киты и гидролокатор: экологические исключения для программы обучения ВМС среднечастотному активному гидролокатору, обновлено 18 февраля 2009 г.
- Предлагаемое прекращение использования совместного ударного истребителя (JSF) F136 с альтернативным двигателем, обновлено 18 февраля 2009 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 2000–2007 гг., 26 ноября 2008 г.
- Военные воздушные перевозки: совместная программа грузовых самолетов, обновлено 10 октября 2008 г.
- Диалог по вопросам безопасности стран Персидского залива и предложения по продаже связанного оружия, обновлено 8 октября 2008 г.
- Программа конверсии подводных лодок Trident (SSGN) ВМС США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 22 мая 2008 г.
- Нехватка ударных истребителей ВМФ и корпуса морской пехоты: предыстория и варианты для Конгресса, 12 мая 2008 г.
- Модернизация стратегических воздушных перевозок: анализ проблем модернизации C-5 и приобретения C-17, обновлено 15 апреля 2008 г.
- Активный военный гидролокатор и морские млекопитающие: события и ссылки, обновлено 11 февраля 2008 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1999–2006 гг., 20 декабря 2007 г.
- Самодельные взрывные устройства (СВУ) в Ираке и Афганистане: последствия и меры противодействия, обновлено 21 ноября 2007 г.
- Программы морских и морских десантных кораблей корпуса морской пехоты: справочная информация и вопросы контроля для Конгресса, обновлено 10 июля 2007 г.
- Противоракетная оборона: исторический обзор, обновлено 9 июля 2007 г.
- Airborne Laser (ABL): вопросы для Конгресса, обновлено 9 июля 2007 г.
- Требования к оборудованию армии и морской пехоты США: история и вопросы для Конгресса, обновлено 15 июня 2007 г. Варианты конструкции крейсера
- Navy CG(X): справочная информация и вопросы надзора для Конгресса, обновлено 13 июня 2007 г.
- Военный воздушный транспорт: программа самолетов C-17, обновлено 5 июня 2007 г.
- Структура военно-морских сил: исследования альтернативной структуры сил 2005 г. – предыстория для Конгресса, 9 апреля., 2007
- Воздушная дозаправка ВВС, обновлено 20 марта 2007 г.
- Убийство с помощью кинетической энергии для защиты от баллистических ракет: обзор состояния, обновлено 5 января 2007 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1998-2005 гг., 15 декабря 2006 г.
- Технологии силовых установок кораблей ВМФ: варианты сокращения использования нефти — Справочная информация для Конгресса, обновлено 11 декабря 2006 г.
- Оборонные закупки: Полная политика финансирования – Предыстория, вопросы и варианты для Конгресса, обновлено 11 декабря 2006 г.
- Демилитаризация значительной военной техники, обновлено 30 октября 2006 г.
- Беспилотные летательные аппараты для ВМС США: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 25 октября 2006 г.
- Гражданский резервный воздушный флот (CRAF), 18 октября 2006 г.
- Контроль за экспортом военных технологий и обычных вооружений: Вассенаарские договоренности, обновлено 29 сентября 2006 г.
- Глубоководная программа береговой охраны: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 6 сентября 2006 г.
- Возможное военное использование дирижаблей и аэростатов, обновлено 1 сентября 2006 г.
- Авианосцы ВМС: предложение о выводе из эксплуатации авианосца «Джон Ф. Кеннеди» — вопросы и варианты для Конгресса, обновлено 29 августа 2006 г.
- Прибрежный боевой корабль ВМС (LCS): история и вопросы для Конгресса, обновлено 18 августа 2006 г.
- Закупка кораблей ВМФ: альтернативные подходы к финансированию – история и варианты для Конгресса, обновлено 26 июля 2006 г.
- Развертывание кораблей ВМФ: новые подходы — Предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 14 июля 2006 г.
- Продажа боевых самолетов в Южную Азию: возможные последствия, 6 июля 2006 г.
- Методы дозаправки в воздухе ВВС: летающая стрела против шланга и тормоза, обновлено 5 июня 2006 г.
- Военно-космические программы: вопросы, касающиеся программ Министерства обороны США SBIRS и STSS, обновлено 30 января 2006 г.
- Военная авиация: вопросы и возможности борьбы с терроризмом и противоповстанческой деятельностью, 27 января 2006 г.
- Продажа оружия в США: соглашения с крупными клиентами и поставки им, 1997-2004, 29 декабря 2005 г.
- Обзор ракет: баллистические и крылатые ракеты некоторых зарубежных стран, обновлено 26 июля 2005 г.
- Противоракетная оборона: текущие дебаты, обновлено 19 июля 2005 г.
- Приобретение кораблей ВМФ: варианты конструкции более дешевых кораблей – вопросы для Конгресса, обновлено 23 июня 2005 г.
- Программы Navy DD(X) и CG(X): История вопроса и вопросы для Конгресса, обновлено 31 мая 2005 г.
- Винтовки дальнего действия пятидесятого калибра: должны ли они быть более строго регламентированы?, 20 мая 2005 г.
- Военное подавление противовоздушной обороны противника (SEAD): оценка будущих потребностей, обновлено 11 мая 2005 г.
- Крылатая противоракетная оборона, обновлено 2 мая 2005 г.
- Инновации в области стратегической мобильности: варианты и вопросы контроля, 29 апреля 2005 г.
- Модернизация стратегических воздушных перевозок: предыстория, проблемы и варианты, обновлено 25 марта 2005 г.
- Air Force FB-22 Bomber Concept, обновлено 21 марта 2005 г.
- Самолет V-22 Osprey с наклонным ротором, обновлено 7 января 2005 г.
- Высотные электромагнитные импульсы (HEMP) и мощные микроволновые устройства (HPM): оценка угроз, 20 августа 2004 г.
- Уровень закупок кораблей ВМФ и планируемая численность ВМФ: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 4 августа 2004 г.
- Модернизация военных вертолетов: предыстория и вопросы для Конгресса, 24 июня 2004 г.
- Беспилотные летательные аппараты: предыстория и вопросы для Конгресса, 25 апреля 2003 г.
- План тактической воздушной интеграции ВМС и корпуса морской пехоты: предыстория и вопросы для Конгресса, 10 апреля 2003 г. Самоходная гаубица
- Crusader XM2001: предыстория и вопросы для Конгресса, обновлено 25 июня 2002 г.
Предложение об аренде ВВС / Boeing KC-767
- Предложение об аренде KC-767 ВВС: ключевые вопросы для Конгресса, обновлено 2 сентября 2003 г.
- Наблюдения за сценариями аренды KC-767 Министерства обороны США против покупки, 1 октября 2003 г.
- Наблюдения за коррозией KC-135 и логистической поддержкой KC-767 из единственного источника, 23 октября 2003 г.
Передача оружия
- Библиография CRS о продажах оружия в США для участников дебатов в старших классах, июнь 2019 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2008-2015 гг., 19 декабря 2016 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2007–2014 гг. , 21 декабря 2015 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2004-2011 гг., 24 августа 2012 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2003-2010 гг., 22 сентября 2011 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2002–2009 годы, 10 сентября 2010 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2001-2008 гг., 4 сентября 2009 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 2000-2007 гг., 23 октября 2008 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1999-2006 гг., 26 сентября 2007 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1998-2005 гг., 23 октября 2006 г.
- Международные поставки стрелкового оружия и легких вооружений: политика США, обновлено 2 октября 2006 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1997-2004 гг., 29 августа 2005 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1996-2003 гг., 26 августа 2004 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1995-2002 гг., 22 сентября 2003 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1994-2001 гг., 6 августа 2002 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1993-2000 гг., 16 августа 2001 г.
- Передача обычных вооружений развивающимся странам, 1992-1999, 18 августа 2000 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1991-1998 гг., 4 августа 1999 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1990-1997 гг., 31 июля 1998 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1989-1996 гг., 13 августа 1997 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1988-1995 гг., 15 августа 1996 г.
- Поставки обычных вооружений развивающимся странам, 1987-1994 гг., 4 августа 1995 г.
- Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1986-1993, 29 июля 1994 г.
- Передача обычных вооружений в эпоху после окончания холодной войны, 28 сентября 1993 г.
- Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1985-1992 гг., 19 июля 1993 г.
- Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1984-1991 гг., 20 июля 1992 г.
- Поставки обычных вооружений странам третьего мира, 1983-1990 гг., 2 августа 1991 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1982-1989 гг., 19 июня 1990 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1981-1988, 4 августа 1989 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1980-1987 гг., 9 мая 1988 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1979-1986 гг., 15 мая 1987 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1978-1985 гг., 9 мая 1986 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1977-1984 гг. , 19 апреля 1985 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1976-1983, 7 мая 1984 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1975-1982 гг., 11 апреля 1983 г.
- Тенденции в поставках обычных вооружений в страны третьего мира по основным поставщикам, 1974-1981 гг., 12 августа 1982 г.
ФАС | Секретность | Отчеты CRS> ||| Поддержка ФАС
https://sgp.fas.org/crs/weapons/
Поддерживает Стивен Афтергуд
Обновлено 15 июня 2023 г.
Ралли автомобилей на топливных элементах открыло водородное шоссе в Норвегии
Войцех Москва, Карин Ларвик
Чтение за 4 минуты
ДРАММЕН, Норвегия (Рейтер). маршрут между его столицей Осло и нефтяным центром Северного моря Ставангером.
Норвежский производитель нефти и газа StatoilHydro построил несколько водородных заправочных станций между двумя местами для обслуживания автомобилей с топливными элементами, которые вырабатывают электричество в результате химической реакции между водородом и кислородом или сжигают водород в двигателе внутреннего сгорания, аналогичном тому, что используется в бензиновых автомобилях. .
Эти автомобили с нулевым уровнем выбросов имеют короткие расстояния, но многообещающие результаты, и в долгосрочной перспективе Statoil может связать дорогу с водородным автобаном в северной Германии. В Японии и Калифорнии уже есть водородные магистрали.
«У электромобиля крутящий момент невероятен», — сказал агентству Рейтер профессиональный гонщик Хеннинг Солберг перед стартом на автомобиле № 1 ралли викингов с наследным принцем Норвегии Хоконом.
«При ускорении с электрическим двигателем вы можете разогнать машину настолько быстро, насколько захотите», — сказал Сольберг, чей Ford Focus с водородным двигателем, тем не менее, начал ралли без привычных оборотов двигателя и визга шин.
Рекламируемые как будущие альтернативы бензиновым двигателям, выбрасывающим углекислый газ, все еще экспериментальные водородные двигатели выбрасывают только чистую воду, хотя для производства водорода требуется энергия.
В отличие от электродвигателей, для перезарядки которых требуются часы, почти бесшумные водородные автомобили можно заправить за считанные минуты, как и обычные автомобили.
«Мы должны искать дополнительные источники топлива в будущем, и мы считаем, что водород — хороший вариант, тем более что он обладает характеристиками топлива с нулевым уровнем выбросов и… вы можете производить водород из многих источников», — сказал он. Ульф Хафсельд, глава отдела развития водородного бизнеса StatoilHydro.
Некоторые автомобили в гонке могут разогнаться с нуля до 100 км/ч за четыре секунды, хвастаются гонщики, хотя в трехдневном ралли речь идет не о скорости, а о надежности и экономичности, говорят они.
По дороге на первом этапе ралли в Драммен, к западу от Осло, в специально модифицированном водородном гибриде Toyota Prius, за рулем которого участвует команда Statoil, речь идет об экономии топлива.
«У нас есть хорошие спуски, которые мы можем использовать здесь для зарядки», — сказала водитель Энн Марит Хансен, имея в виду функцию, которая подзаряжает аккумуляторы автомобиля путем плавного торможения на спуске.
Ее Prius может проехать около 170-200 км без дозаправки и заправиться примерно 2 килограммами газообразного водорода. Его максимальная скорость составляет чуть более 100 км в час.
StatoilHydro продает водород в Норвегии по цене около 40 норвежских крон (6,28 доллара США) за килограмм, что, по ее словам, в энергетическом выражении примерно равно цене бензина. Компания стремится поддерживать чистоту своего водорода, используя энергию огромных норвежских гидроэлектростанций для расщепления воды на кислород и газообразный водород.
Водород также может производиться как побочный промышленный продукт или даже из отходящих газов, таких как метан. Но все эти процессы энергоемки, что ограничивает привлекательность автомобилей на водороде с экологической точки зрения.
«Такая богатая страна, как Норвегия, должна помочь тестировать как водородные, так и электрические автомобили, но я уже знаю, на чем буду ездить через 20 лет», — сказал Фредерик Хауге, основатель аналитического центра Bellonna, садясь за руль своего автомобиля Tesla. спортивный электрический родстер.
Участники ралли говорят, что такие экзамены по вождению помогут улучшить их автомобили и постепенно снизить затраты, хотя государственные субсидии остаются ключевыми для любых более масштабных проектов.