[Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке [Архив] – Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Трансмиссия > [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке
PDA
Просмотр полной версии : [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке
Kosandr
27.05.2013, 23:41
Здравствуйте, одноклубники!
Подскажите в чем проблема. Появился какой то шелестящий звук в коробке. При работе двигателя на холостом ходу слышен шелест. Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче. Если при включеной передаче отпускаешь газ-звук пропадает. Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9 750 и можно ли ее найти в хорошем состоянии, либо придется ремонтировать свою (это на всякий случай)?
Заранее всем спасибо!!!
Valera_88
28. 05.2013, 00:17
Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора.Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчасти
Kosandr
28.05.2013, 08:27
Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчастиСпасибо, Валера! Я собираюсь ехать на Украину через месяц. Поэтому переживаю, что делать. Можно ли так ехать или нужно вскрывать.
zak
28.05.2013, 10:09
Точный диагноз поставить сложно.Мне кажется сцепление подошло выжимной.
Valera_88
28.05.2013, 10:33
Выжимной шумит при выжатом сцеплении, а тут все наоборот педаль нажимаеш и шум прорадает
Valera_88
28. 05.2013, 10:52
Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче.Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.
ven
28.05.2013, 11:53
шумят пружинки на диске.таже фигня.ток постукивает на холостом.уже почти 50тыс езжу без проблем.
Kosandr
28.05.2013, 12:25
Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.
———- Добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ———-
Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.
валера gnom
28.05.2013, 13:08
Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9
была похожая проблема(сначала шелест,хруст был потом передачи перестали вкл) решилась заменой КПП брал за 300$,менял сам, полет нормальный уже тыс 5 накатал :hello:
joltyi
29. 05.2013, 10:45
за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.
Kosandr
05.07.2013, 14:24
за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.Привет! Скажи по коробке: как меняется дифференциал? На клепках или на болтах? Может я и возьму для себя твою коробку.
skarabey
05.07.2013, 21:06
Цена в личке, есть выбор.
Kosandr
06.09.2013, 19:25
Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?
joltyi
07.09.2013, 01:58
Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?
Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.
Kosandr
07.09.2013, 10:42
Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.Да, Костя, я тоже так думал. Наверное лучше купить б/у коробку и поменять. Может подскажешь где поискать?
leha
16.12.2014, 10:21
Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.
jigolo
13.06.2015, 22:40
Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.
Один в один такая же фигня появилась после замены сцепления с выжимным(новые) и маховика(восстановленный). е проехал и сотни км,шелест появился сразу после ремонта практически.При выжиме сцепления шум пропадает…:(
Smirnow
13.06.2015, 23:35
Аналогичный шумок. Говорят, что подшипник первичного вала
jigolo
14.06.2015, 12:44
Ребята,сегодня попробовал попытаться включать передачу без сцепления.Т.е. немного вдавливать ручку без выжима педали на заведённой.Шелест пропадает при этом. О чём это говорит?
Йа_СаШкО
14.06.2015, 13:31
говорит не парься, и езди дальше)
jigolo
14.06.2015, 13:39
говорит не парься, и езди дальше)
“Что то я очкую,Славик”®…:(
Йа_СаШкО
14.06.2015, 15:32
почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.
jigolo
14.06.2015, 16:12
почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:
http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
Йа_СаШкО
14.06.2015, 16:33
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
не, в свое время менял масло, думаю большего не надо. что старое, что новое – было по цвету 1 в 1
Да и проблем с переключением, гулом коробки нет проблем.
Йа_СаШкО
11.07.2015, 22:24
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
пробовал себе все же или не?
jigolo
12.07.2015, 11:15
пробовал себе все же или не?
Не,пока не рискнул…
Йа_СаШкО
12.07.2015, 19:33
Не,пока не рискнул…У меня друг купил в дайгазу себе такую хрень, будет пробовать.
Йа_СаШкО
14.07.2015, 19:57
Говорит тише стало. Еще один эксперементатор так же подтвердил действие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Стук при работе Puma 110 на холостом ходу; Пропадает при нажатии сцепления
25 августа 2014 г.
Добрый день, все
Ответить с цитатойЯ бы предпочел публиковать новости о поездке или об успешном улучшении 110 2008 года. Увы, я вернулся за техническим советом…
Вернулся из поездки в Снежные горы. Утром заметил довольно настораживающий стук при движении на холостом ходу на светофоре на нейтралке, сцепление отпущено.
Я остановился, как только смог, дал 110 поработать на холостом ходу и поднял капот. Сначала я подумал, что это может быть где-то ослабленный кожух, но, прислушавшись к шуму с поднятым капотом, я понял, что стук на самом деле исходит из-за сцепления/коробки передач.
Шум исчезает, когда я выжимаю педаль сцепления, и возвращается, когда сцепление снова отпускается в нейтральном положении.
Я заменил оригинальное сцепление пару лет назад, как и большинство первых владельцев Puma! и прочитал множество тем здесь и на других форумах о проблемах там. В отличии от первого раза, когда ехало сцепление (тот жуткий грохот и затрудненное переключение передач), этот шум лучше охарактеризовать как стук и проблем с вождением машины нет. Как я уже сказал, только на холостом ходу на нейтрали.
Я просмотрел несколько тем на сайтах Ford, описывающих похожие звуки, но без реальных убедительных причин (упоминания о подшипнике выключения сцепления, подшипнике первичного вала или подшипнике внутри самой коробки передач, центральном подшипнике в двухмассовом маховике… чего, я думаю, нет у Puma, верно?)
Довольно отчаянно, так как Landy – моя ежедневная машина, и я копался, чтобы внести другие улучшения, а не разбираться с очередным сломанным сцеплением. Мы пока будем держать стакан наполовину полным!
Как всегда, ценю чертовски нереальные знания и мудрость, переданные здесь, на АУЛРО. Спасибо.
Джетро
25 августа 2014 г., 21:11. #2
Я предполагаю, что это подшипник выключения сцепления, НО недавно у меня был такой же симптом на другой модели, и я заменил подшипник выключения сцепления и втулку втулки, и шум все еще присутствует – думаю, это показывает, насколько я знаю.
REMLR 243
Ответить с цитатой2007 Range Rover Sport TDV6
1977 FC 101
1976 Jaguar XJ12C
1973 Haflinger AP700
1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
1957 Series 1 88″
1957 Series 1 88″ Универсал25 августа 2014 г., 21:18. #3
Спасибо, Гаррикол, я заметил, что на 5-й и 6-й передаче рычаг переключения передач иногда издавал вибрирующий звук. В другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.
Ответить с цитатойМожет ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или это более сложная работа, которую лучше оставить специалистам?
25 августа 2014 года 09:21 вечера #4
Первоначально написал MY LANDY
Сможет ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или эту более серьезную работу лучше поручить специалистам?
Обычно означает разделение двигателя и коробки передач – тогда, когда они разделены, можно также разделить сцепление.REMLR 243
Ответить с цитатой2007 Range Rover Sport TDV6
1977 FC 101
1976 Jaguar XJ12C
1973 Haflinger AP700
1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
1957 Series 1 88″
1957 Series 1 88″ Универсал25 августа 2014 г., 22:25. #5
Когда вы выключаете двигатель, он издает звук «тук-тук-тук», как шумная собака, трясущаяся до тех пор, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).
Ответить с цитатойБьюсь об заклад, если вы поставите раздаточную коробку в нейтральное положение, главную коробку передач в 5-ю и отпустите сцепление, это издаст ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.
26 августа 2014 г., 07:37 #6
Это классический признак отказа подшипника промежуточного вала в R380. Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.
Ответить с цитатойЭрих
26 августа 2014 г., 08:24 #7
Первоначально Послано BilboBoggles Когда вы выключаете двигатель, он издает стук-тук-тук, как шумная собака, трясется, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).
Ответить с цитатойБьюсь об заклад, если поставить раздаточную коробку на нейтральную, главную коробку на 5-ю передачу и отпустить сцепление, раздастся ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.
Nah Bilbo, заметен только на холостом ходу на нейтрали с отпущенным сцеплением. При выжатом сцеплении он исчезает. В прошлый раз у меня отказали пружины и диск сцепления, но на этот раз это больше похоже на стук, чем на грохот. Тем не менее, спасибо за ваши идеи, приятель.26 августа 2014 г., 08:52 #8
Первоначально Послано Bundalene
Ответить с цитатойЭто классический симптом неисправности подшипника промежуточного вала в R380. Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.
В этом я согласен с Эрихом.
.26 августа 2014 г., 12:31. #9
Я должен отметить только другие наблюдения:
Ответить с цитатой> Я заметил, что на 5-й и 6-й передаче по шоссе (между 90 км и 110 км) рычаг переключения передач иногда издавал значительный вибрирующий звук, как будто двигатель был под нагрузкой. В другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.
> В прошлом году я перенастроил BAS, чтобы отключить неисправный EGR. Возможно ли, что новый файл (и драйвер) создают дополнительную нагрузку на двигатель/коробку передач? Обычно я использую 6-ю передачу, только когда набираю скорость более 90 км по шоссе (95–110 км. .. и, возможно, иногда ползаю немного выше). Конечно уважайте, что это Лэнди и ведите его соответственно, а не порку.
2 сентября 2014 г., 08:49ВЕЧЕРА #10
Просто интересно, нашли ли вы причину стука..
Ответить с цитатойКонечно, черт возьми, мой my12 начал делать то же самое, и я сразу же начал думать о грохоте сцепления, о котором говорили многие другие.. Но, как вы сказали, это не влияет на вождение, а только делает шум при включении нейтрали и выжатом сцеплении.
Все еще на гарантии, поэтому завтра позвоню дилеру и узнаю, в чем дело.. надеюсь, починят без драм.
Шум сцепления, это нормально?
28.09.2012, 01:38 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2012 г. Местоположение: Плезантон, Калифорния Сообщений: 20 Приводы: 09 370Z PW M6 Сила репутации: 11 | Шум сцепления, это нормально? Я пытался выполнить поиск по этому вопросу, но ничего из найденного не соответствовало симптомам моей машины. Во всяком случае, я только что заметил, что у моей машины есть скулящий / дребезжащий звук. Который исчезает при нажатии на сцепление и возвращается при включенной передаче или при выжатом сцеплении в нейтральном положении. Когда вы ускоряетесь, независимо от передачи, нытье становится немного громче/заметнее, оно становится более высоким. Это нормально для ЗС? Это первый Z, который у меня когда-либо был, и я хотел бы знать, должен ли я отнести его к дилеру. Моя машина 6-спд мт со спортивным пакетом. Я нечасто езжу на этой машине, это машина для развлечения на выходных. Но когда я езжу на нем, шум абсолютно раздражает. Мы будем очень признательны за любые советы. Спасибо! |
28.09.2012, 09:01 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: май 2011 г. Местоположение: KCMO Сообщений: 3 458 Приводы: 09 370z S/T 6MT Сила репутации: 19 | стук – это просто стук сцепления. нормальная не только в z’ах, но и во многих машинах. насчет нытья не уверен __________________ 09 370Z ST 6MT//Injen CAI//Greddy CBE//TP//TSW’s//Swifts//Stillen lip//Whiteline качается |
28.09.2012, 09:58 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: CA Сообщений: 972 Диски: медленнее, чем раньше Сила репутации: 385 | Если этого не происходит при выжатом сцеплении на нейтрали, я говорю о выжимном подшипнике. Это звучит как что-то внутри трансмиссии. Замена трансмиссионного масла может помочь, я бы попробовал это в первую очередь, так как это дешево и ничему не повредит. Кстати, у меня скулит коробка передач, в основном 3-я и 4-я передачи, когда не под нагрузкой (от легкого до без газа). Со временем стало немного лучше (сейчас 15 тысяч), но все еще там. __________________ |
28.09.2012, 10:03 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: CA Сообщений: 972 Диски: медленнее, чем раньше Сила репутации: 385 | И еще одно, после того, как перечитал ваш пост. Если высота звука меняется со скоростью (миль в час), а не с числом оборотов в минуту, это, вероятно, ваша задняя часть. Вы можете заменить трансмиссионное масло в нем одновременно с коробкой передач. __________________ |
28.09.2012, 17:04 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2009 г. Местоположение: MD Сообщений: 4 488 Приводы: 09 Z34, 13 F-150 Сила репутации: 24 | Только на всякий случай дело не в сцеплении. Блок управления высокочастотным шумом __________________Джон Свифт | СПК | Стиллен | Мотордайн | ААМ | Кобб | Ястреб | Волк Рейсинг | Бриджстоун |
28.09.2012, 20:29 | № 6 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: декабрь 2011 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 783 Приводы: ’12 G37 6MT Сила репутации: 13 | Похоже ли это на свист нагнетателя и зависит от оборотов двигателя? Если да, то это относительно нормально. Раздражает, но нормально. __________________G37S Sedan 6MT, стабилизаторы Eibach, выхлоп Invidia, более слабая пружина педали сцепления Продажа ссылок |
29-09-2012, 09:57 | # 7 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2012 г. Местоположение: Плезантон, Калифорния Сообщений: 20 Приводы: 09 370Z PW M6 Сила репутации: 11 | Цитата:
|