При выжиме сцепления пропадает шум: Шум в Ниве при отпущенном сцеплении

[Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке [Архив] – Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Трансмиссия > [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке


PDA

Просмотр полной версии : [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке



Kosandr

27.05.2013, 23:41

Здравствуйте, одноклубники!
Подскажите в чем проблема. Появился какой то шелестящий звук в коробке. При работе двигателя на холостом ходу слышен шелест. Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче. Если при включеной передаче отпускаешь газ-звук пропадает. Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9 750 и можно ли ее найти в хорошем состоянии, либо придется ремонтировать свою (это на всякий случай)?
Заранее всем спасибо!!!


Valera_88

28. 05.2013, 00:17

Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора.Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчасти


Kosandr

28.05.2013, 08:27

Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчасти

Спасибо, Валера! Я собираюсь ехать на Украину через месяц. Поэтому переживаю, что делать. Можно ли так ехать или нужно вскрывать.


zak

28.05.2013, 10:09

Точный диагноз поставить сложно.Мне кажется сцепление подошло выжимной.


Valera_88

28.05.2013, 10:33

Выжимной шумит при выжатом сцеплении, а тут все наоборот педаль нажимаеш и шум прорадает


Valera_88

28. 05.2013, 10:52

Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче.Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.


ven

28.05.2013, 11:53

шумят пружинки на диске.таже фигня.ток постукивает на холостом.уже почти 50тыс езжу без проблем.


Kosandr

28.05.2013, 12:25

Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.

Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.

———- Добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ———-

Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.

Да, забыл. Масло проверяли. Изначально было залито 4 л. Мы слили и залили 2,2 л.


валера gnom

28.05.2013, 13:08

Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9
была похожая проблема(сначала шелест,хруст был потом передачи перестали вкл) решилась заменой КПП брал за 300$,менял сам, полет нормальный уже тыс 5 накатал :hello:


joltyi

29. 05.2013, 10:45

за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.


Kosandr

05.07.2013, 14:24

за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.

Привет! Скажи по коробке: как меняется дифференциал? На клепках или на болтах? Может я и возьму для себя твою коробку.


skarabey

05.07.2013, 21:06

Цена в личке, есть выбор.


Kosandr

06.09.2013, 19:25

Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?


joltyi

07.09.2013, 01:58

Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?
Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.


Kosandr

07.09.2013, 10:42

Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.

Да, Костя, я тоже так думал. Наверное лучше купить б/у коробку и поменять. Может подскажешь где поискать?


leha

16.12.2014, 10:21

Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.


jigolo

13.06.2015, 22:40

Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.
Один в один такая же фигня появилась после замены сцепления с выжимным(новые) и маховика(восстановленный). е проехал и сотни км,шелест появился сразу после ремонта практически.При выжиме сцепления шум пропадает…:(


Smirnow

13.06.2015, 23:35

Аналогичный шумок. Говорят, что подшипник первичного вала


jigolo

14.06.2015, 12:44

Ребята,сегодня попробовал попытаться включать передачу без сцепления.Т.е. немного вдавливать ручку без выжима педали на заведённой.Шелест пропадает при этом. О чём это говорит?


Йа_СаШкО

14.06.2015, 13:31

говорит не парься, и езди дальше)


jigolo

14.06.2015, 13:39

говорит не парься, и езди дальше)
“Что то я очкую,Славик”®…:(


Йа_СаШкО

14.06.2015, 15:32

почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.


jigolo

14.06.2015, 16:12

почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:
http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov


Йа_СаШкО

14.06.2015, 16:33

А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:
http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov

не, в свое время менял масло, думаю большего не надо. что старое, что новое – было по цвету 1 в 1
Да и проблем с переключением, гулом коробки нет проблем.


Йа_СаШкО

11.07.2015, 22:24

А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:
http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov

пробовал себе все же или не?


jigolo

12.07.2015, 11:15

пробовал себе все же или не?
Не,пока не рискнул…


Йа_СаШкО

12.07.2015, 19:33

Не,пока не рискнул…

У меня друг купил в дайгазу себе такую хрень, будет пробовать.


Йа_СаШкО

14.07.2015, 19:57

Говорит тише стало. Еще один эксперементатор так же подтвердил действие.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Стук при работе Puma 110 на холостом ходу; Пропадает при нажатии сцепления

  1. 25 августа 2014 г.

    , 21:05. #1

    Добрый день, все

    Я бы предпочел публиковать новости о поездке или об успешном улучшении 110 2008 года. Увы, я вернулся за техническим советом…

    Вернулся из поездки в Снежные горы. Утром заметил довольно настораживающий стук при движении на холостом ходу на светофоре на нейтралке, сцепление отпущено.

    Я остановился, как только смог, дал 110 поработать на холостом ходу и поднял капот. Сначала я подумал, что это может быть где-то ослабленный кожух, но, прислушавшись к шуму с поднятым капотом, я понял, что стук на самом деле исходит из-за сцепления/коробки передач.

    Шум исчезает, когда я выжимаю педаль сцепления, и возвращается, когда сцепление снова отпускается в нейтральном положении.

    Я заменил оригинальное сцепление пару лет назад, как и большинство первых владельцев Puma! и прочитал множество тем здесь и на других форумах о проблемах там. В отличии от первого раза, когда ехало сцепление (тот жуткий грохот и затрудненное переключение передач), этот шум лучше охарактеризовать как стук и проблем с вождением машины нет. Как я уже сказал, только на холостом ходу на нейтрали.

    Я просмотрел несколько тем на сайтах Ford, описывающих похожие звуки, но без реальных убедительных причин (упоминания о подшипнике выключения сцепления, подшипнике первичного вала или подшипнике внутри самой коробки передач, центральном подшипнике в двухмассовом маховике… чего, я думаю, нет у Puma, верно?)

    Довольно отчаянно, так как Landy – моя ежедневная машина, и я копался, чтобы внести другие улучшения, а не разбираться с очередным сломанным сцеплением. Мы пока будем держать стакан наполовину полным!

    Как всегда, ценю чертовски нереальные знания и мудрость, переданные здесь, на АУЛРО. Спасибо.

    Джетро

    Ответить с цитатой


  2. 25 августа 2014 г., 21:11. #2

    Я предполагаю, что это подшипник выключения сцепления, НО недавно у меня был такой же симптом на другой модели, и я заменил подшипник выключения сцепления и втулку втулки, и шум все еще присутствует – думаю, это показывает, насколько я знаю.
    REMLR 243

    2007 Range Rover Sport TDV6
    1977 FC 101
    1976 Jaguar XJ12C
    1973 Haflinger AP700
    1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
    1957 Series 1 88″
    1957 Series 1 88″ Универсал

    Ответить с цитатой


  3. 25 августа 2014 г., 21:18. #3

    Спасибо, Гаррикол, я заметил, что на 5-й и 6-й передаче рычаг переключения передач иногда издавал вибрирующий звук. В другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.

    Может ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или это более сложная работа, которую лучше оставить специалистам?

    Ответить с цитатой


  4. 25 августа 2014 года 09:21 вечера #4

    Первоначально написал MY LANDY

    Сможет ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или эту более серьезную работу лучше поручить специалистам?

    Обычно означает разделение двигателя и коробки передач – тогда, когда они разделены, можно также разделить сцепление.
    REMLR 243

    2007 Range Rover Sport TDV6
    1977 FC 101
    1976 Jaguar XJ12C
    1973 Haflinger AP700
    1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
    1957 Series 1 88″
    1957 Series 1 88″ Универсал

    Ответить с цитатой


  5. 25 августа 2014 г., 22:25. #5

    Когда вы выключаете двигатель, он издает звук «тук-тук-тук», как шумная собака, трясущаяся до тех пор, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).

    Бьюсь об заклад, если вы поставите раздаточную коробку в нейтральное положение, главную коробку передач в 5-ю и отпустите сцепление, это издаст ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.

    Ответить с цитатой


  6. 26 августа 2014 г., 07:37 #6

    Это классический признак отказа подшипника промежуточного вала в R380. Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.

    Эрих

    Ответить с цитатой


  7. 26 августа 2014 г., 08:24 #7

    Первоначально Послано BilboBoggles

    Когда вы выключаете двигатель, он издает стук-тук-тук, как шумная собака, трясется, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).

    Бьюсь об заклад, если поставить раздаточную коробку на нейтральную, главную коробку на 5-ю передачу и отпустить сцепление, раздастся ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.

    Nah Bilbo, заметен только на холостом ходу на нейтрали с отпущенным сцеплением. При выжатом сцеплении он исчезает. В прошлый раз у меня отказали пружины и диск сцепления, но на этот раз это больше похоже на стук, чем на грохот. Тем не менее, спасибо за ваши идеи, приятель.
    Ответить с цитатой


  8. 26 августа 2014 г., 08:52 #8

    Первоначально Послано Bundalene

    Это классический симптом неисправности подшипника промежуточного вала в R380. Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.

    В этом я согласен с Эрихом.
    .
    Ответить с цитатой


  9. 26 августа 2014 г., 12:31. #9

    Я должен отметить только другие наблюдения:

    > Я заметил, что на 5-й и 6-й передаче по шоссе (между 90 км и 110 км) рычаг переключения передач иногда издавал значительный вибрирующий звук, как будто двигатель был под нагрузкой. В другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.

    > В прошлом году я перенастроил BAS, чтобы отключить неисправный EGR. Возможно ли, что новый файл (и драйвер) создают дополнительную нагрузку на двигатель/коробку передач? Обычно я использую 6-ю передачу, только когда набираю скорость более 90 км по шоссе (95–110 км. .. и, возможно, иногда ползаю немного выше). Конечно уважайте, что это Лэнди и ведите его соответственно, а не порку.

    Ответить с цитатой


  10. 2 сентября 2014 г., 08:49ВЕЧЕРА #10

    Просто интересно, нашли ли вы причину стука..

    Конечно, черт возьми, мой my12 начал делать то же самое, и я сразу же начал думать о грохоте сцепления, о котором говорили многие другие.. Но, как вы сказали, это не влияет на вождение, а только делает шум при включении нейтрали и выжатом сцеплении.

    Все еще на гарантии, поэтому завтра позвоню дилеру и узнаю, в чем дело.. надеюсь, починят без драм.

    Ответить с цитатой


Шум сцепления, это нормально?

28.09.2012, 01:38 # 1 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2012 г.

Местоположение: Плезантон, Калифорния

Сообщений: 20

Приводы: 09 370Z PW M6

Сила репутации: 11

Шум сцепления, это нормально?


Я пытался выполнить поиск по этому вопросу, но ничего из найденного не соответствовало симптомам моей машины. Во всяком случае, я только что заметил, что у моей машины есть скулящий / дребезжащий звук. Который исчезает при нажатии на сцепление и возвращается при включенной передаче или при выжатом сцеплении в нейтральном положении. Когда вы ускоряетесь, независимо от передачи, нытье становится немного громче/заметнее, оно становится более высоким. Это нормально для ЗС? Это первый Z, который у меня когда-либо был, и я хотел бы знать, должен ли я отнести его к дилеру. Моя машина 6-спд мт со спортивным пакетом.

Я нечасто езжу на этой машине, это машина для развлечения на выходных. Но когда я езжу на нем, шум абсолютно раздражает. Мы будем очень признательны за любые советы. Спасибо!

28.09.2012, 09:01 # 2 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: май 2011 г.

Местоположение: KCMO

Сообщений: 3 458

Приводы: 09 370z S/T 6MT

Сила репутации: 19


стук – это просто стук сцепления. нормальная не только в z’ах, но и во многих машинах. насчет нытья не уверен

__________________

09 370Z ST 6MT//Injen CAI//Greddy CBE//TP//TSW’s//Swifts//Stillen lip//Whiteline качается
326 л.с./268 кв.м.

28.09.2012, 09:58 # 3 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы


Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: CA

Сообщений: 972

Диски: медленнее, чем раньше

Сила репутации: 385


Если этого не происходит при выжатом сцеплении на нейтрали, я говорю о выжимном подшипнике. Это звучит как что-то внутри трансмиссии. Замена трансмиссионного масла может помочь, я бы попробовал это в первую очередь, так как это дешево и ничему не повредит.

Кстати, у меня скулит коробка передач, в основном 3-я и 4-я передачи, когда не под нагрузкой (от легкого до без газа). Со временем стало немного лучше (сейчас 15 тысяч), но все еще там.

__________________
|RIP|6spd-sport|OSG-LSD|XP8|RBF600|Eibach Sways|RE-71R|FI-34Row|Gen3-CAI|Yaw P.S.|

28.09.2012, 10:03 # 4 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы


Дата регистрации: август 2011 г.

Местоположение: CA

Сообщений: 972

Диски: медленнее, чем раньше

Сила репутации: 385


И еще одно, после того, как перечитал ваш пост. Если высота звука меняется со скоростью (миль в час), а не с числом оборотов в минуту, это, вероятно, ваша задняя часть. Вы можете заменить трансмиссионное масло в нем одновременно с коробкой передач.

__________________
|RIP|6spd-sport|OSG-LSD|XP8|RBF600|Eibach Sways|RE-71R|FI-34Row|Gen3-CAI|Yaw P.S.|

28.09.2012, 17:04 # 5 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: июнь 2009 г.

Местоположение: MD

Сообщений: 4 488

Приводы: 09 Z34, 13 F-150

Сила репутации: 24


Только на всякий случай дело не в сцеплении.

Блок управления высокочастотным шумом

__________________
Джон

Свифт | СПК | Стиллен | Мотордайн | ААМ | Кобб | Ястреб | Волк Рейсинг | Бриджстоун
Зеленые глаза демона

28.09.2012, 20:29 6 ( постоянная ссылка )

Элемент гусеницы

Дата регистрации: декабрь 2011 г.

Местоположение: Чикаго

Сообщений: 783

Приводы: ’12 G37 6MT

Сила репутации: 13


Похоже ли это на свист нагнетателя и зависит от оборотов двигателя? Если да, то это относительно нормально. Раздражает, но нормально.

__________________
G37S Sedan 6MT, стабилизаторы Eibach, выхлоп Invidia, более слабая пружина педали сцепления

Продажа ссылок

29-09-2012, 09:57 # 7 ( постоянная ссылка )

Базовый элемент

Дата регистрации: сентябрь 2012 г.

Местоположение: Плезантон, Калифорния

Сообщений: 20

Приводы: 09 370Z PW M6

Сила репутации: 11


Цитата:

Первоначальное сообщение от Джсоло

Похоже ли это на свист нагнетателя и зависит от оборотов двигателя? Если да, то это относительно нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *