[Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке [Архив] – Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Трансмиссия > [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке
PDA
Просмотр полной версии : [Нужен совет] Появился не понятный шелест в коробке
Kosandr
27.05.2013, 23:41
Здравствуйте, одноклубники!
Подскажите в чем проблема. Появился какой то шелестящий звук в коробке. При работе двигателя на холостом ходу слышен шелест. Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче. Если при включеной передаче отпускаешь газ-звук пропадает. Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9 750 и можно ли ее найти в хорошем состоянии, либо придется ремонтировать свою (это на всякий случай)?
Заранее всем спасибо!!!
Valera_88
28. 05.2013, 00:17
Также он пропадает при нажатии на сцепление на холостом ходу мотора.Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчасти
Kosandr
28.05.2013, 08:27
Покупал машину с такой проблемой 2 года назад, накотал 60 тыш, ничего не изменилось. Шумят пружинки в сцеплении (в диске или в маховике, точно не знаю). Ну а насчет коробки то моё мнение лучше чинить свою, чем брать кота в мешке. В Бресте ремонт коробки стоит 100 уе+ запчастиСпасибо, Валера! Я собираюсь ехать на Украину через месяц. Поэтому переживаю, что делать. Можно ли так ехать или нужно вскрывать.
zak
28.05.2013, 10:09
Точный диагноз поставить сложно.Мне кажется сцепление подошло выжимной.
Valera_88
28.05.2013, 10:33
Выжимной шумит при выжатом сцеплении, а тут все наоборот педаль нажимаеш и шум прорадает
Valera_88
28. 05.2013, 10:52
Далее при езде на 3 и 4-ой передачах также есть шелест, но уже громче.Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.
ven
28.05.2013, 11:53
шумят пружинки на диске.таже фигня.ток постукивает на холостом.уже почти 50тыс езжу без проблем.
Kosandr
28.05.2013, 12:25
Сильно шумит? Или это всётаки гул подшипника? На всякий случай проверь уровень масла в коробке, лишним не будет.Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.
———- Добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:24 ———-
Шумит не сильно, но неприятно. На холостых почти не слышно. Слышно сильнее при езде на 3-ей и 4-ой передачах.
валера gnom
28.05.2013, 13:08
Также, подскажите сколько стоит коробка б/у PK6 на мотор 1,9
была похожая проблема(сначала шелест,хруст был потом передачи перестали вкл) решилась заменой КПП брал за 300$,менял сам, полет нормальный уже тыс 5 накатал :hello:
joltyi
29. 05.2013, 10:45
за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.
Kosandr
05.07.2013, 14:24
за 70$ могу отдать донора-КПП. Навернут только дифиренциал.Остальное в ней все в огне. Сама КПП уже разобрана.Привет! Скажи по коробке: как меняется дифференциал? На клепках или на болтах? Может я и возьму для себя твою коробку.
skarabey
05.07.2013, 21:06
Цена в личке, есть выбор.
Kosandr
06.09.2013, 19:25
Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?
joltyi
07.09.2013, 01:58
Привет все снова! Опять описанная ниже проблема начала меня доставать. Шелест усилился и уже появился на 5-ой и 6-ой передачах. Подскажите, пожалуйста, что делать. Менять коробку, либо все же разобрать ее и ремонтировать. Кто из наших лагуноводов поможет решить данную проблему?
Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.
Kosandr
07.09.2013, 10:42
Ремонт выйдет минимум 100$ БЕЗ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ.Коробку можно найти за 200$. Снятие установку а и так и так придется делать -100$. Мое мнение если уровень масла нормальный,а шум есть,то я бы заменил на б/у т.к. х.з. что за запчасти поставят. Да и сама только деффектовка стоит у ремонтников от 50$,а после нее узнаешь что коробку под замену или ремонт еще на 150$,выходит 50 $ уже теряешь.Да, Костя, я тоже так думал. Наверное лучше купить б/у коробку и поменять. Может подскажешь где поискать?
leha
16.12.2014, 10:21
Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.
jigolo
13.06.2015, 22:40
Появился шелест-шум ,когда выжимаю педаль сцепления шелест-шум пропадает,что может быть ,сцепления выжимнои маховик(востановленыи)меня лись прошел тыс18.
Один в один такая же фигня появилась после замены сцепления с выжимным(новые) и маховика(восстановленный). е проехал и сотни км,шелест появился сразу после ремонта практически.При выжиме сцепления шум пропадает…:(
Smirnow
13.06.2015, 23:35
Аналогичный шумок. Говорят, что подшипник первичного вала
jigolo
14.06.2015, 12:44
Ребята,сегодня попробовал попытаться включать передачу без сцепления.Т.е. немного вдавливать ручку без выжима педали на заведённой.Шелест пропадает при этом. О чём это говорит?
Йа_СаШкО
14.06.2015, 13:31
говорит не парься, и езди дальше)
jigolo
14.06.2015, 13:39
говорит не парься, и езди дальше)
“Что то я очкую,Славик”®…:(
Йа_СаШкО
14.06.2015, 15:32
почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.
jigolo
14.06.2015, 16:12
почти 100 тыщ с шелестом езжу, при выжимании сцеплении пропадает. не парюсь.
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:
http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
Йа_СаШкО
14.06.2015, 16:33
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
не, в свое время менял масло, думаю большего не надо. что старое, что новое – было по цвету 1 в 1
Да и проблем с переключением, гулом коробки нет проблем.
Йа_СаШкО
11.07.2015, 22:24
А вот такую штуку(или что то аналогичное) Саша не хочешь попробовать в коробку залить,как мне советуют:http://xado.by/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
пробовал себе все же или не?
jigolo
12.07.2015, 11:15
пробовал себе все же или не?
Не,пока не рискнул…
Йа_СаШкО
12.07.2015, 19:33
Не,пока не рискнул…У меня друг купил в дайгазу себе такую хрень, будет пробовать.
Йа_СаШкО
14.07.2015, 19:57
Говорит тише стало. Еще один эксперементатор так же подтвердил действие.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Стук при работе Puma 110 на холостом ходу; Пропадает при нажатии сцепления
25 августа 2014 г.
Добрый день, все
Ответить с цитатойЯ бы предпочел публиковать новости о поездке или об успешном улучшении 110 2008 года. Увы, я вернулся за техническим советом…
Вернулся из поездки в Снежные горы. Утром заметил довольно настораживающий стук при движении на холостом ходу на светофоре на нейтралке, сцепление отпущено.
Я остановился, как только смог, дал 110 поработать на холостом ходу и поднял капот. Сначала я подумал, что это может быть где-то ослабленный кожух, но, прислушавшись к шуму с поднятым капотом, я понял, что стук на самом деле исходит из-за сцепления/коробки передач.
Шум исчезает, когда я выжимаю педаль сцепления, и возвращается, когда сцепление снова отпускается в нейтральном положении.
Я заменил оригинальное сцепление пару лет назад, как и большинство первых владельцев Puma! и прочитал множество тем здесь и на других форумах о проблемах там. В отличии от первого раза, когда ехало сцепление (тот жуткий грохот и затрудненное переключение передач), этот шум лучше охарактеризовать как стук и проблем с вождением машины нет. Как я уже сказал, только на холостом ходу на нейтрали.
Я просмотрел несколько тем на сайтах Ford, описывающих похожие звуки, но без реальных убедительных причин (упоминания о подшипнике выключения сцепления, подшипнике первичного вала или подшипнике внутри самой коробки передач, центральном подшипнике в двухмассовом маховике… чего, я думаю, нет у Puma, верно?)
Довольно отчаянно, так как Landy – моя ежедневная машина, и я копался, чтобы внести другие улучшения, а не разбираться с очередным сломанным сцеплением.
Мы пока будем держать стакан наполовину полным!
Как всегда, ценю чертовски нереальные знания и мудрость, переданные здесь, на АУЛРО. Спасибо.
Джетро
25 августа 2014 г., 21:11. #2
Я предполагаю, что это подшипник выключения сцепления, НО недавно у меня был такой же симптом на другой модели, и я заменил подшипник выключения сцепления и втулку втулки, и шум все еще присутствует – думаю, это показывает, насколько я знаю.
REMLR 243
Ответить с цитатой2007 Range Rover Sport TDV6
1977 FC 101
1976 Jaguar XJ12C
1973 Haflinger AP700
1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
1957 Series 1 88″
1957 Series 1 88″ Универсал25 августа 2014 г., 21:18. #3
Спасибо, Гаррикол, я заметил, что на 5-й и 6-й передаче рычаг переключения передач иногда издавал вибрирующий звук.
Ответить с цитатойВ другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.
Может ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или это более сложная работа, которую лучше оставить специалистам?
25 августа 2014 года 09:21 вечера #4
Первоначально написал MY LANDY
Сможет ли новичок добраться до подшипника выключения сцепления, или эту более серьезную работу лучше поручить специалистам?
Обычно означает разделение двигателя и коробки передач – тогда, когда они разделены, можно также разделить сцепление.REMLR 243
Ответить с цитатой2007 Range Rover Sport TDV6
1977 FC 101
1976 Jaguar XJ12C
1973 Haflinger AP700
1971 Jaguar V12 E-Type Series 3 Roadster
1957 Series 1 88″
1957 Series 1 88″ Универсал25 августа 2014 г., 22:25. #5
Когда вы выключаете двигатель, он издает звук «тук-тук-тук», как шумная собака, трясущаяся до тех пор, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).
Ответить с цитатойБьюсь об заклад, если вы поставите раздаточную коробку в нейтральное положение, главную коробку передач в 5-ю и отпустите сцепление, это издаст ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.
26 августа 2014 г., 07:37 #6
Это классический признак отказа подшипника промежуточного вала в R380. Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.
Ответить с цитатойЭрих
26 августа 2014 г., 08:24 #7
Первоначально Послано BilboBoggles Когда вы выключаете двигатель, он издает стук-тук-тук, как шумная собака, трясется, пока не остановится? (думаю, что это просто ослабленные пружины в диске сцепления).
Ответить с цитатойБьюсь об заклад, если поставить раздаточную коробку на нейтральную, главную коробку на 5-ю передачу и отпустить сцепление, раздастся ужасный дребезжащий звук, указывающий на изношенные/вышедшие из строя пружины в диске сцепления.
Nah Bilbo, заметен только на холостом ходу на нейтрали с отпущенным сцеплением. При выжатом сцеплении он исчезает. В прошлый раз у меня отказали пружины и диск сцепления, но на этот раз это больше похоже на стук, чем на грохот. Тем не менее, спасибо за ваши идеи, приятель.26 августа 2014 г., 08:52 #8
Первоначально Послано Bundalene
Ответить с цитатойЭто классический симптом неисправности подшипника промежуточного вала в R380.
В этом я согласен с Эрихом.Я предполагаю, что 6 скорость может быть такой же.
.26 августа 2014 г., 12:31. #9
Я должен отметить только другие наблюдения:
Ответить с цитатой> Я заметил, что на 5-й и 6-й передаче по шоссе (между 90 км и 110 км) рычаг переключения передач иногда издавал значительный вибрирующий звук, как будто двигатель был под нагрузкой. В другой теме нашел, что это иногда является причиной утяжеления в основании палки (?), так что это может быть не связано.
> В прошлом году я перенастроил BAS, чтобы отключить неисправный EGR. Возможно ли, что новый файл (и драйвер) создают дополнительную нагрузку на двигатель/коробку передач? Обычно я использую 6-ю передачу, только когда набираю скорость более 90 км по шоссе (95–110 км.
.. и, возможно, иногда ползаю немного выше). Конечно уважайте, что это Лэнди и ведите его соответственно, а не порку.
2 сентября 2014 г., 08:49ВЕЧЕРА #10
Просто интересно, нашли ли вы причину стука..
Ответить с цитатойКонечно, черт возьми, мой my12 начал делать то же самое, и я сразу же начал думать о грохоте сцепления, о котором говорили многие другие.. Но, как вы сказали, это не влияет на вождение, а только делает шум при включении нейтрали и выжатом сцеплении.
Все еще на гарантии, поэтому завтра позвоню дилеру и узнаю, в чем дело.. надеюсь, починят без драм.
Шум сцепления, это нормально?
28.09.2012, 01:38 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2012 г. Местоположение: Плезантон, Калифорния Сообщений: 20 Приводы: 09 370Z PW M6 Сила репутации: 11 | Шум сцепления, это нормально? Я пытался выполнить поиск по этому вопросу, но ничего из найденного не соответствовало симптомам моей машины. Во всяком случае, я только что заметил, что у моей машины есть скулящий / дребезжащий звук. Который исчезает при нажатии на сцепление и возвращается при включенной передаче или при выжатом сцеплении в нейтральном положении. ![]() Я нечасто езжу на этой машине, это машина для развлечения на выходных. Но когда я езжу на нем, шум абсолютно раздражает. Мы будем очень признательны за любые советы. Спасибо! |
28.09.2012, 09:01 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: май 2011 г. Местоположение: KCMO Сообщений: 3 458 Приводы: 09 370z S/T 6MT Сила репутации: 19 | стук – это просто стук сцепления. 09 370Z ST 6MT//Injen CAI//Greddy CBE//TP//TSW’s//Swifts//Stillen lip//Whiteline качается |
28.09.2012, 09:58 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: CA Сообщений: 972 Диски: медленнее, чем раньше Сила репутации: 385 | Если этого не происходит при выжатом сцеплении на нейтрали, я говорю о выжимном подшипнике. Это звучит как что-то внутри трансмиссии. ![]() Кстати, у меня скулит коробка передач, в основном 3-я и 4-я передачи, когда не под нагрузкой (от легкого до без газа). Со временем стало немного лучше (сейчас 15 тысяч), но все еще там. __________________ |
28.09.2012, 10:03 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: август 2011 г. Местоположение: CA Сообщений: 972 Диски: медленнее, чем раньше Сила репутации: 385 | И еще одно, после того, как перечитал ваш пост. __________________ |
28.09.2012, 17:04 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2009 г. Местоположение: MD Сообщений: 4 488 Приводы: 09 Z34, 13 F-150 Сила репутации: 24 | Только на всякий случай дело не в сцеплении. ![]() Блок управления высокочастотным шумом __________________Джон Свифт | СПК | Стиллен | Мотордайн | ААМ | Кобб | Ястреб | Волк Рейсинг | Бриджстоун |
28.09.2012, 20:29 | № 6 ( постоянная ссылка ) |
Элемент гусеницы Дата регистрации: декабрь 2011 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 783 Приводы: ’12 G37 6MT Сила репутации: 13 | Похоже ли это на свист нагнетателя и зависит от оборотов двигателя? Если да, то это относительно нормально. Раздражает, но нормально. G37S Sedan 6MT, стабилизаторы Eibach, выхлоп Invidia, более слабая пружина педали сцепления Продажа ссылок |
29-09-2012, 09:57 | # 7 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2012 г. Местоположение: Плезантон, Калифорния Сообщений: 20 Приводы: 09 370Z PW M6 Сила репутации: 11 | Цитата:
|