помогите пожалуйста с парктроником – Honda Civic Hybrid
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic Hybrid
- помогите пожалуйста с парктроником
-
16.08.2014, 15:34 #1
помогите пожалуйста с парктроником
Подскажите в чем может быть причина.
После удара в задний бампер, мне его заменили все вроде хорошо но вот парктроник не реагирует не на что
Просто при включение задней передачи выдает писк о том что включен задний ход но после этого у меня раньше он не пищал если нет помехи движению назад. Сейчас он издает спокойный прирывистый писк и все время так.
что с ним делать ?Ответить с цитированием
-
-
16. 08.2014, 18:47 #2
Заменить датчики для начала.
Ответить с цитированием
-
17.08.2014, 02:40 #3
Обрыв где-то, проверь провода.
Ответить с цитированием
-
17.08.2014, 12:01 #4
Такая же фигня, только удара не было. Зимой такое было эпизодически, знакомый электрик сказал, что это от влаги. Настало сухое лето и он теперь постоянно пищит. Руки не доходят проверить провода от датчиков…
Ответить с цитированием
-
18.08.2014, 11:51 #5
Та же беда, только появляется не всегда. Проверял провода – целые. Нашел датчик который подглючивает, но цена нового просто заоблачная.
Ответить с цитированием
-
18.08.2014, 20:35 #6
Shindlerlist,
И сколько?———- Сообщение добавлено 19. 08.2014 в 01:17 ———-
И еще, где там эти провода?Ответить с цитированием
-
19.08.2014, 11:04 #7
Сообщение от Ohrenarzt
Shindlerlist,
И сколько?———- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 01:17 ———-
И еще, где там эти провода?Стоит один датчик от 250$.
http://www.japancats.ru/honda/Parts….ORNER%20SENSOR
Сам блок расположен в багажнике справа за обшивкой, от туда провода и идут к датчикам.Ответить с цитированием
-
19. 08.2014, 21:48 #8
Тоже самое! Болезнь! )
Ответить с цитированием
-
03.03.2015, 21:30 #9
Pashaa.90,
Есть лечение этой болезни? Как определить глючный датчик из четырех? Может в гаражных условиях можно отремонтировать неисправный датчик?Ответить с цитированием
-
04.03.2015, 12:43 #10
Сами датчики проверить очень просто. Найди место потише, включи зажигание, если есть передние то они сразу в работе. Определить можно по характерным щелчкам, Если прислушаться или легонько к ним прикоснуться. Для задних естественно нужно включить задний ход и повторить процедуру.
Ответить с цитированием
« Езда на подьеме | заклинил тормозной поршень »
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 14.06.2010, 14:57
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 04.12.2008, 12:15
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21. 04.2008, 01:51
-
Ответов: 37Последнее сообщение: 10.12.2007, 17:50
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 03.12.2007, 19:02
Ваши права
Причины, почему не работает парктроник, и пути их решения. Почему не работает парктроник при работающем двигателе
Что такое парктроники?
Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.
Читайте также: Какие свечи лучше для 16 клапанных двигателей
Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.
Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.
Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).
Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.
Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.
Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт
Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.
- Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.
Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.
Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.
- Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
- Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.
Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины
Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.
Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.
Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.
Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.
Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.
Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.
Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.
Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.
Как определить, что парктроник перестал работать?
Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Статья по теме: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
К сведению: Лямбда-зонд, что это, признаки неисправности и способы проверки
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как обезопасить себя от поломок?
Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.
Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.
Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.
Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.
Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Похожие публикации
- Выявление и устранение неисправности датчика массового расхода воздуха 6462
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- Проверка датчика положения дроссельной заслонки на предмет неисправности: признаки поломки, ремонт и замена 9378
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- Как определить неисправности и сделать ремонт ступицы заднего колеса 7408
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Добавить комментарий
- на сайте
- ВКонтакте
Перестал работать парктроник: выявление причин неисправности и ремонт: 6 комментариев
Причины неисправностей парктроника
Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.
Датчики
Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.
- Загрязнения, налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника. Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
- Попадание влаги. Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
- Механические повреждения, перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.
- Плохое крепление. При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
- Заводской брак, выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).
Блок управления
Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.
- Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
- Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
- Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.
Проводка
Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.
Ещё одна вероятная причина — отсутствие питания. Возможно, проблема в обрыве питающего провода, поступающего на блок управления. Стоит также проверить целостность соответствующих предохранителей и заземление прибора — без хорошей «земли» электроника нормально работать не будет.
Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины
Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.
- Парктроник пищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
- Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
- Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
- Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
- Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
- Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.
Почему не работает
Специфика неисправностей парктроника не зависит от типа и класса машины, где он установлен. То ли это легковой автомобиль, то ли тяжелый грузовик — разница в поломках отсутствует. Существуют такие причины выхода из строя системы:
- Заводской брак. Некачественный парктроник начнет сбоить сразу после покупки, но может проработать в течение некоторого времени, а затем станет непригодным для использования. При наличии гарантии необходимо отнести поврежденный прибор в магазин и потребовать денежную компенсацию или замену устройства рабочим.
- Неисправности в проводке. Нередко парктроник перестает выполнять свои функции при проблемах с проводами, соединяющими радары и блок управления. Еще на эффективность работы влияет металлизированная лента, прикрепленная к бамперу. Если ее фиксация недостаточно качественная, датчик будет расшатываться, а конечный результат окажется неточным. При самостоятельном монтаже прибора нужно убедиться в надежности соединений и креплений.
- Вышедший из строя блок питания. Такая проблема встречается редко, но исключать ее нельзя. Электронные блоки современных парктроников способны оповещать водителя о сбоях. Поэтому в случае поломки появится соответствующее уведомление, указывающее на необходимость ремонта.
- Проникновение воды и грязи. Неисправности парктроника случаются и при взаимодействии с водой или грязью, которые могут вывести из строя датчики и металлические ленты, расположенные на обратной стороне бампера. Нередко узел перестает работать из-за столкновения с камнем. Пыль и грязь вызывают сбои не только радаров, но и электронного блока управления. Если они оказываются на схеме, появляется риск короткого замыкания.
После мойки или в снежную погоду
Многие автомобилисты часто обращаются в сервисный центр с претензией, что парктроник выключается после мойки или в снежную погоду зимой. Причина объясняется попаданием влаги на рабочие элементы системы, в результате чего они перестают работать. Устранить подобную неприятность можно самостоятельно.
Пищит, когда нет препятствия
Нередко парковочные радары начинают срабатывать, издавая соответствующий звук, даже если нет препятствия. Причины, из-за которых датчики начинают пищать просто так, заключаются в:
- Сбоях в ЭБУ.
- Повреждении проводки, из-за чего датчик перестал нормально работать или неправильно отображает данные.
- Механическом повреждении датчика. Устраняется проблема заменой вышедшего из строя узла.
Что делать, если не работает датчик приближения
Когда не срабатывает датчик приближения на смартфоне из-за сбоя в программном обеспечении, нужно, в первую очередь, убрать аксессуары. Если это не помогает, то установить специальную утилиту и выполнить калибровку. Не добившись желаемого, следует вернуть мобильное устройство к заводским настройкам. При отсутствии эффекта нужно отключить модуль, чтобы он не расходовал заряд батареи.
Убрать аксессуары
Частой причиной неисправной работы датчика становятся аксессуары, приобретённые для смартфона. Из-за своей конструкции они могут закрывать модуль. Как результат, мобильное устройство перестаёт распознавать расстояние до объекта.
Если на гаджет надет чехол, снимите его и проверьте, получилось ли устранить проблему. Для этого совершите звонок и убедитесь, что дисплей отключается при приближении мобильного телефона к уху.
Рекомендуем: Режим «Не беспокоить» и как его отключить
Ещё одной причиной неисправной работы датчика может быть дешёвое защитное стекло. Этот же аксессуар от надёжных и известных брендов никогда не приведёт к неполадкам. Отсоедините стекло и проверьте, как работает мобильный телефон. Если проблема устранена, купите аксессуар от производителя смартфона или других, не менее надёжных брендов.
Использовать специальное приложение
Иногда плохо работает датчик приближения по причине обновления программного обеспечения. Для решения проблемы можно воспользоваться бесплатной утилитой Proximity Sensor Reset и выполнить калибровку модуля. Для этого:
- Загрузите Proximity Sensor Reset на Google Play.
- Запустите приложение и начните калибровку датчика.
- Выполните указания мастера калибровки.
- Пальцем коснитесь модуля, убрав возможную пыль.
- Закройте датчик, чтобы оповестить его о приближённом объекте, затем нажмите «Далее».
- Откройте модуль и подождите несколько секунд, чтобы он определил наиболее удалённый предмет, затем нажмите «Далее».
- Подтвердите выполнение калибровки и перезагрузите смартфон.
После перезагрузки проверьте работоспособность мобильного устройства.
Восстановить заводские настройки
Возврат к заводским настройкам – это самая радикальная мера. Прибегать к ней следует, если предшествующие действия были неэффективны.
При сбросе настроек с мобильного устройства будет удалена вся личная информация пользователя. Поэтому следует предварительно перенести её в другое место, например, на компьютер.
Теперь можно выполнить сброс настроек до заводских. На смартфонах разных брендов расположение этой функции, как и процесс её выполнения, разные. Найти подробное описание процедуры можно в руководстве пользователя.
После завершения операции потребуется заново настроить мобильное устройство: установить время, язык, местоположение, войти в аккаунт Google и т. д. Далее необходимо проверить работу датчика.
Отключить датчик
Если перечисленные выше действия не принесли результатов, значит, есть механическая неисправность датчика. Телефон на гарантии можно отдать на сервисное обслуживание. Если денег на ремонт нет, отключите модуль для экономии заряда батареи. В этом случае кнопки на дисплее во время разговора будут активны, ведь дисплей не будет отключаться.
Рекомендуем: Как настроить быстрый набор на Андроид
Недостатки такого решения:
- Быстрый разряд аккумулятора во время звонков;
- Случайные нажатия кнопок на дисплее щекой или ухом.
Для отключения датчика откройте Root-права на смартфон, а также загрузите утилиты Recovery TWRP (для настройки режима восстановления) и Xposed Framework (для загрузки вспомогательных модулей), чтобы настроить работу программного обеспечения и комплектующих.
В приложении Xposed выберите и выполните инсталляцию утилиты Sensor Disabler версии 1.1.1.
Итак, если датчик приближения некорректно работает, следует убрать аксессуары, а также выполнить калибровку с помощью утилиты. Не решив проблему, нужно вернуть смартфон к заводским настройкам. Если результат отсутствует, значит, причина в механической поломке. В этом случае можно отдать мобильное устройство в ремонт или отключить датчик, чтобы он не мешал использованию смартфона.
Оцените статьюПоделиться: Добавить комментарий Отменить ответ Комментарий Нажимая на кнопку “Отправить комментарий”, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Похожие материалы
текстареа>текстареа>
Источники
- https://avtika.ru/pochemu-ne-rabotaet-parktronik-pri-rabotayuschem-dvigatele/
- https://CarExtra.ru/remont/osnovnyie-neispravnosti-parktronika.html
- https://AutoVogdenie.ru/ne-rabotaet-parktronik-diagnostika-remont.html
- https://electro-kot.ru/ne-rabotaet-parktronik-prichiny.html
- https://AutoTuning.expert/parktronik/ne-rabotaet.html
- https://appsetter.ru/kak-nastroit-datchik-priblizheniya-esli-on-ne-rabotaet.html
Поиск и устранение неисправностей датчиков парковки Mercedes Проблемы с парктрониками
В этой статье приведены инструкции по поиску и устранению неисправностей парктроников Mercedes (не путать с активной системой помощи при парковке).
Узнайте о частых проблемах и неисправностях парковочной системы, с которыми часто сталкиваются владельцы Mercedes. Как заменить парктроник Мерседес самостоятельно.
Как работает система Mercedes-Benz Parktronic?
Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение по мере уменьшения расстояния между объектом и автомобилем.
Система помощи при парковке будет работать, только если автомобиль движется вперед или назад, а аварийный/стояночный тормозы отпущены.
- Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
- Если автомобиль движется задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.
Система Parktronic начинает издавать звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объектам. Звуковые сигналы и частота тонов увеличиваются по мере приближения к объектам впереди или сзади автомобиля.
Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более пятнадцати миль в час. Система автоматически включается, когда вы замедляетесь, и поэтому снова включается. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение «Парковка».
Общие симптомы
- Парктроник постоянно пищит
- Красные светодиодные индикаторы горят постоянно.
- Датчики парковки Мерседес не работают.
- На низкой скорости всегда горят две желтые линии.
- Звуковой сигнал при включении передачи заднего хода
- Случайный звуковой сигнал от датчика парковки Mercedes
- Неисправность системы помощи при парковке
- Система помощи при парковке Mercedes не работает.
- Система помощи при парковке Мерседес не работает.
- Датчик парковки Мерседес продолжает пищать.
Проблемы с парктрониками Mercedes
Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер для диагностики систем Mercedes.
Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:
- B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
- 9023/B1023/36899 Неисправность системы парковки
- Б1248 Б1252
- 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен или собран, или рядом с датчиком имеется препятствие.
- 9042 На блоке управления напряжение питания элементов сигнализации вне допустимого диапазона.
- 900E A42B5 Правый центральный датчик переднего бампера. Датчик неправильно собран или имеется препятствие.
- 901A A43b9 Левый внутренний датчик заднего бампера.
Общие причины
- Датчик парковки отключен
- Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен.
- Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление.
- Датчик отсутствует или поврежден.
- Проблема с проводкой
- Перегорел предохранитель
- Плохое соединение с массой
- Датчик парковки поврежден из-за проникновения воды
- Дождь и грязь на датчики парковки
Действия по устранению неполадок
Неисправен только один из датчиков парковки автомобиля Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.
Вы должны проверить датчик, соответствующий полосе, которая всегда горит. Более сложная проблема заключается в том, что делать, если система Parktronic не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые необходимо проверить, если Mercedes Parktronic не работает.
Проверьте предохранитель системы Parktronic
Проверьте предохранитель системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель парктроника находится не в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители со стороны приборной панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.
Проверьте блок питания
С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе парктроника.
Проверка датчиков бампера
Снимите бампер и проверьте проводку на задней стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.
Ни один из проводов не поврежден и не перерезан в результате аварии или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты на датчике на наличие коррозии.
Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.
Если вы ожидаете проблем только во время дождя, вода попадает в один или несколько датчиков парковки и заставляет этот датчик перестать работать.
Проверить выключатель парктроника
Выключатель парктроника может залипнуть или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить его работу с помощью мультиметра.
Поиск и устранение неисправностей
Если дальность действия вашей парковочной системы «Мерседес-Бенц» недостаточна, сначала очистите датчик.
В следующем видео вы узнаете, как устранять неисправности парктроников Mercedes-Benz с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.
Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не приблизитесь, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо?
Нельзя регулировать дальность действия парктроника. Если датчик неисправен или не захватывает объекты, его необходимо заменить.
Часто задаваемые вопросы
Почему мои датчики парковки перестали работать?
Некоторые другие возможные причины могут помешать работе ваших парковочных датчиков, например, когда они покрыты дорожной грязью, грязью или пылью, потому что грязь иногда может привести к неправильным настройкам датчика.
Легко ли заменить датчик парковки?
Да, просто отсоедините разъем парктроника, снимите датчик с бампера и установите новый парктроник в бампер.
Как работает система Mercedes-Benz Parktronic?
Обнаруживает объекты поблизости и предупреждает водителя, чтобы предотвратить столкновение автомобиля.
Мы надеемся, что руководство по поиску и устранению неисправностей датчика парковки Mercedes поможет вам. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.
Система датчиков парковки (Mazda Connect (тип B))
Во время работы системы звуковой сигнал звучит следующим образом.
Передний ультразвуковой датчик, Задний ультразвуковой датчик
Зона обнаружения расстояния | Расстояние между транспортным средством и препятствием | Звуковой сигнал *1 | |
---|---|---|---|
Передний ультразвуковой датчик | Задний ультразвуковой датчик | ||
Самое дальнее расстояние | Прибл. 100–60 см (39,3–23,6 дюйма) | Прибл. 150–60 см (59,0–23,6 дюйма) | Медленный прерывистый звук |
Дальнее расстояние | Прибл. 60–45 см (23,6–17,7 дюйма) | Прибл. 60–45 см (23,6–17,7 дюйма) | Средний прерывистый звук |
Среднее расстояние | Прибл. 45–35 см (17,7–13,7 дюйма) | Прибл. 45–35 см (17,7–13,7 дюйма) | Быстрый прерывистый звук |
Близкое расстояние | В течение ок. 35 см (13,7 дюйма) | В течение ок. 35 см (13,7 дюйма) | Непрерывный звук |
Скорость, с которой прерывистый звуковой сигнал увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
Ультразвуковой датчик переднего угла, Ультразвуковой датчик заднего угла
Зона обнаружения расстояния | Расстояние между транспортным средством и препятствием | Звуковой сигнал *1 |
---|---|---|
Ультразвуковой датчик переднего угла/Ультразвуковой датчик заднего угла | ||
Дальнее расстояние | Прибл. 55–38 см (21,6–14,9 дюйма) | Средний прерывистый звук |
Среднее расстояние | Прибл. 38–25 см (14,9–9,8 дюйма) | Быстрый прерывистый звук |
Близкое расстояние | В течение ок. 25 см (9,8 дюйма) | Непрерывный звук |
Скорость, с которой прерывистый звуковой сигнал увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.