Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла – Электрооборудование и электроника
17.02.2009, 13:19 #1
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Всем доброго времени суток !
Подскажите плиз в чем может быть проблема.
Машинку взял в ноябре того года, всю зиму отъездил без проблем, а вчера поехал на работу, включил обогрев стекла заднего и остановившись на светофоре почувствовал, что машинка дергается. Глянул на тахометр – обороты прыгают с 400 до 1100 ( приблизительно ) Выключаешь обогреватель и все приходит в норму. На включение других электроприборов( дальний, ближний, дворники, аварийка, магнитола) реагирует спокойно.
Сегодня все повторилось, на что грешить ?
Машинка 2005 года, GLE 16 клапанная, пробег 100000, ремень ГРМ менялся тысячи 4 назад.
17.02.2009, 20:53 #2
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Попробуй на второй передаче не нажимая на газ прокатиться(чтоб обороты были 800-1000) если не дергается то клапан холостого хода и ДАД не борохлят и скорее всего проблема в проводке обогревателя заднего стекла (может где коротит)
17.02.2009, 22:43 #3
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Всем доброго времени суток !
Подскажите плиз в чем может быть проблема.
Машинку взял в ноябре того года, всю зиму отъездил без проблем, а вчера поехал на работу, включил обогрев стекла заднего и остановившись на светофоре почувствовал, что машинка дергается. Глянул на тахометр – обороты прыгают с 400 до 1100 ( приблизительно ) Выключаешь обогреватель и все приходит в норму. На включение других электроприборов( дальний, ближний, дворники, аварийка, магнитола) реагирует спокойно.
Сегодня все повторилось, на что грешить ?
Машинка 2005 года, GLE 16 клапанная, пробег 100000, ремень ГРМ менялся тысячи 4 назад. еще вариант – контакты проводки ЭБУ. Открой капот и слева пошевели жгут проводов.
17.02.2009, 23:00 #4
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Скорее всего либо как сказал _Лёша_ проблема в жгуте проводов, либо в генераторе.
19.02.2009, 01:16 #5
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Доброго времени суток !Спасибо откликнувшимсяSmiley
Итак по порядку…
3Покопался на форуме и нашел очень похожие симптомы озвученные Elemo
1Езда на включенной передаче без нажима на газ – обороты стабильные ( 900-1000)
2Провода ЭБУ подерганы, результата пока нет ( может не додергалSmiley)У меня схожая проблема: после прогреве иногда (закономерности не выявил), начинают плавать обороты. Двигатель при этом не глохнет, но плавают чувствительно.
И вот заметил такую закономерность: когда обороты начинают плавать, если вырубить какой-нибудь большой потребитель, например вентилятор отопителя, то обороты нормализуются. А если опять включить, то снова обороты начинают “колбаситься”.Таким емким потребителем может быть обогрев заднего стекла.
Судя по всему, проблема явно в генераторе, а не ВВ проводах, РХХ и т.п. У кого-нибудь если мысли на этот счет?
Вобщем при ближайшем рассмотрении мой случай выглядит практически так же…
В течении дня мне приходится делать 3-4 не больших поездки, при холодном старте обороты чуть завышены (1100) и с прогревом падают до (850-820) и держатся стабильно даже если включать обогреватель и все остальное. После поездки на 10-15 км, начинают плавать обороты ( на холостом)как писал раньше (400 – 1100 ), отключение потребителей питания ситуацию улучшает, но нестабильность оборотов ощущается, хотя и в много меньшей степени.Глушим двигатель на пару минут, отключаем все потребители, заводим и смотрим на приборы – стабильные обороты в течении 5 минут работы 850, начинаем включать все приборы по очереди – обороты даже не шевельнулись !, но стоит проехаться, как начинают либо плавать сразу после остановки, либо держатся в течении минуты 1100+ и падают до нормы и опять таки начинают плавать.
Закономерности тоже пока не могу найти (Elemo, если Вы разобрались со своей проблемой, подскажите плиз, симптомы схожи вроде бы …
Заранее благодарен.
19.02.2009, 11:07 #6
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Elemo, если Вы разобрались со своей проблемой, подскажите плиз, симптомы схожи вроде бы …
Да у меня как раз проблемы со жгутом проводом от ЭБУ… Пропаять их надо.
19.02.2009, 11:38 #7
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
У меня такая же история была свет вкл троит, свет выкл не троит.Хоть аккуму 9 месяцев и считаеться что он новый, все же взял у друга зарядник, гдето подзарядил часа два, заодно поменял свечи, прежде чем ставить аккум на место. Проблема ушла. Но я так и не понял акум или свечи. Отец говорит что в городском цикле аккум не подзаредишь от генератора. Тем более были морозы этой зимой в Казани, акум домой не носил. А он мороз не любит.
19.02.2009, 11:40 #8
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
У меня такая же история была свет вкл троит, свет выкл не троит. Хоть аккуму 9 месяцев и считаеться что он новый, все же взял у друга зарядник, гдето подзарядил часа два, заодно поменял свечи, прежде чем ставить аккум на место.
Проблема ушла. Но я так и не понял акум или свечи. Отец говорит что в городском цикле аккум не подзаредишь от генератора. Тем более были морозы этой зимой в Казани, акум домой не носил. А он мороз не любит. А разве при заведенном двигателе питание потребителей идет не от генератора?
19.02.2009, 11:50 #9
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
от генератора. Но на холостом попробуй отсоеденить аккум, машинка заглохнет, следовательно на маленьких оборотах машинка не только кушает генратор но и акум (чуть чуть). А при вкл свете печки и обогрева ст ,потребление больше и если акум разредился хотя бы на 15-20% это уже ощутимо в работе двигателя, Тем более на инжекторе где все построенно на электроники.Если что то не так давайте обсуждать.
19.02.2009, 11:52 #10
Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла
Если что то не так давайте обсуждать.
Не знаю, пусть специалисты подскажут
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар – Nexia N-150(new)
16.12.2010, 02:09 #1
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
Такая проблема : завел машину, прогрел, включил обогрев заднего стекла и машину начинает потряхивать ( иногда прям оч хорошо так. ..) еще трясет ее когда включаю фары. Все это конечно происходит на холостых оборотах. А порой поезжу часика так полтора и смотрю не трясет…но не всегда. Подскажите что это может быть такое и как можно победить эту бацилу.
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
Самого это напрягает. Народ подскажите может приподнять ХХ? Решит ли это проблему? Как это сделать на 109 л.с. У меня вибрация даже без фар и обогрева((
16.12.2010, 02:32 #3
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
Сообщение от бобби
Такая проблема : завел машину, прогрел, включил обогрев заднего стекла и машину начинает потряхивать ( иногда прям оч хорошо так. ..) еще трясет ее когда включаю фары. Все это конечно происходит на холостых оборотах. А порой поезжу часика так полтора и смотрю не трясет…но не всегда. Подскажите что это может быть такое и как можно победить эту бацилу.
А обороты при этом падают?
Вообще включение мощных потребителей, какими являются фары и обогрев стекла, влияет на обороты холостого хода. Падает напряжение бортовой сети, нагрузка на генератор. Отсюда и потряхивание.
16.12.2010, 02:34 #4
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
ну а как все таки это исправить можно?
16.12.2010, 02:35 #5
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
обороты не падают вроде как
16. 12.2010, 02:54 #6
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
У меня тоже немного ощущается такое явление, если включить много всего, но не сильно. Поэтому внимание на это не обращаю особо.
По идее, если начинает трясти, и обороты не падают, значит движок начинает “троить”. Тут может быть что-то не так с электрикой.
У меня, кстати, такое же наблюдалось, когда я пытался включать омывалку при замерзшей “незамерзайке”. Моторчик при этом даже не крутился, а вот двигатель начинал как-то тяжелее работать и “подтраивать”. Потом, когда омывайка оттаяла все стало нормально.
16.12.2010, 11:47 #7
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
помогает прошивка – проверено на 3-х машинах
16. 12.2010, 12:02 #8
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
Сообщение от Jhonny T.
помогает прошивка – проверено на 3-х машинах
Какую прошивку использовал?
В Москве вроде хвалят те, что зашивает CarDoctor.
Но пока машина совсем новая и на гарантии, как-то не хочется с нее слетать. Иначе давно бы уже сам перешил.
16.12.2010, 12:08 #9
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
та же история! трясёт – но почему?
16. 12.2010, 12:16 #10
Трясет машину при включении обогрева заднего стекла или включении фар
не знаю точно какая, я в этом не очень силен. Одно могу сказать-была сонс 80л.с -очень раздражало:нехватка мощности, тупизна при резком разгоне, при включение любых потребителей не по детски колбасило, с кондером практически нельзя было ехать, двигатель просто захлебывался. Так я мучался до 5000т.км. Узнал про возможность прошить эбу в своем городе-поехал сделал и все машину было не узнать. Ни чего не троило и не вибрировала, стала переть так что… при включении кондера, нагрузки практически не ощущал.
Теперь вот езжу на донсе-хоть и лошадок побольше -все равно иногда подтупливает и подтраивает (не так конечно, всетаки 109 лошадей дают о себе знать!) посему коплю денег и еду прошиваться. И все советую, кстати еще и расход топлива на литр на 100км точно упадет – проверено.
Скачкообразные обороты холостого хода при повороте, т.е. обогрев заднего стекла
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterRazor_nl
- Дата начала
Razor_nl
Сегодня я заметил кое-что странное. Шел дождь и холодно, типичная голландская погода. (да, в июле) Мое заднее стекло запотевало, поэтому я включил обогрев заднего стекла.
Обычно я это делаю за рулем, но сегодня случилось так, что я включил его стоя на месте перед светофором. Я включил его, и я почувствовал и услышал, как мои обороты падают (примерно до ~ 750) на несколько секунд, а затем снова растут. Я не особо обращал на это внимание, так как мой холостой ход все равно не идеален. При остановке обороты падают до 100, а затем глохнут или снова поднимаются до оборотов холостого хода около ~9.00, иногда пляшет между 700~1000, иногда стабильно. Пока не уверен, откуда эта проблема, у меня такое чувство, что это мой ISC, нужно его измерить. Машина едет просто отлично кроме этого.
Так или иначе, чуть позже в моей поездке мое окно снова было чистым, поэтому я снова отключил отопление. Опять же, я сделал это, стоя на месте. Я заметил, что мои обороты на несколько секунд подскочили до ~ 1000, а затем упали до ~ 900.
И тут я задумался… а?!
Включил подогрев, обороты немного упали и снова пошли вверх. Выключил, обороты немного подскочили, а потом понизились… и т.д. Итак, когда я добрался до места назначения, я припарковал свою машину, дал двигателю поработать и немного проверил.
Включение/выключение освещения имеет аналогичный эффект, но не так сильно влияет на скорость вращения.
Включение/выключение кондиционера имеет аналогичный эффект, такое же падение/увеличение оборотов.
Включение/выключение радио не действует.
Включение/выключение буст-контроллера или AFC neo не дает никакого эффекта.
Включение/выключение вентилятора имеет эффект, но не такой сильный, примерно такой же, как свет.
У меня есть приличная звуковая установка (это мой чистый ежедневный драйвер, а не трек или перетаскивание), но усилитель для сабов подключен через powercap, и музыка все равно была отключена, поэтому я предполагаю, что это не связано с этим.
Я также попробовал это на Kia Picanto 08 года моей мамы (), Opel Vectra ’06 моего отца и Mazda MX3 ’95 моей подруги (все как 100% сток), и ни один из них не показал никаких изменений в оборотах после поворота любого из выше вкл/выкл.
Вот я и подумал… ХМММ, что бы это могло быть. Вчера я читал здесь что-то о том, что батарея не может полностью зарядиться, что вызывает такие проблемы, как у меня с остановкой. Это звучит логично для меня, может быть, если аккумулятору нужно питать дополнительные устройства (например, обогрев окон), он получает падение мощности, и поэтому обороты немного падают, потому что ISC получает меньше энергии? Есть ли что-нибудь еще, что могло бы связать эти вещи вместе?
Возможно, это звучит очень глупо, я не такой уж техник.
Конечно, я могу протестировать что-то, но прежде чем приступить к работе, я хотел бы получить от вас некоторую информацию. Как я уже говорил, я, к сожалению, не большой механик
Сортировать по дате Сортировать по голосам
лув2ралли
2g имеет генератор (альтернативный) с 4 проводами вместо 2 проводов 1g. Один из дополнительных проводов (зеленый провод — «сигнал FR») — это сигнал внутренней линии датчика альтернативной нагрузки для ЭБУ (контакт 41), который управляет скоростью холостого хода (IAC) при наличии дополнительных электрических нагрузок на альтернативном. Другой (белый провод — «сигнал G») — это управляющий сигнал от ECU (контакт 33) к альтернативному устройству, который заставляет альтернативный выход выдавать максимум 12,5 В. ECU заземляет этот сигнал, когда определяет, что ему требуется максимум/больше л.с. (например, WOT), поэтому альтернативный вариант практически не использует л.с., тем самым обеспечивая больше трансмиссии. Я подозреваю, что сигнал FR используется в вашем случае для стабилизации скорости холостого хода.
Последнее редактирование:
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Razor_nl
Хорошо, я вроде понял. Я не совсем уверен, что такое генератор переменного тока и что он делает, но я поищу это. И, возможно, я узнаю, если найду слово для этого на своем родном языке
История с двумя дополнительными проводами имеет смысл, так как я использую двигатель JDM GVR4 с 6 болтами / ЭБУ (скажем, 1G) в 2G автомобиль.
Может ли быть так, что если что-то не так с этим G-сигналом, это может привести к падению оборотов / остановке при остановке? Так что генератор получает сигнал почти ничего не делать, поэтому он не скажет моему ISC начать работу? И это тоже может быть связано со слабой батареей?
Upvote0
лув2ралли
Я не знал, что вы используете 1g ECU. ЭБУ 1g не поддерживает 2 дополнительных альтернативных сигнала. Вероятно, у вас есть 1-граммовый альт с 2-проводной вилкой (2-граммовый альт имеет 4-проводную вилку).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Razor_nl
Хорошо, я немного запутался, извините. Как я уже сказал, я сам не механик.
Какой вывод вы пытаетесь сделать своим последним сообщением? Можете ли вы сказать мне, какие детали вызывают эту проблему или какие из них я должен проверить и как?
На заметку, я попробовал еще немного с этим.
Открытие/закрытие окон особого эффекта не дает, только небольшое изменение оборотов. Но когда окна закрыты и я дергаю переключатель, как будто хочу закрыть их сильнее, обороты сильно падают. (то же самое происходит, когда окна полностью опущены, и я нажимаю переключатель)
Когда я потянул вверх оба переключателя окон, когда оба окна были закрыты, скорость вращения упала очень низко. Когда я потянул оба выключателя и одновременно включил обогрев заднего стекла, машина чуть не заглохла.
Между прочим, мне заменили все мои ремни, один из них (клиновой ремень на голландском, не знаю, имеет ли это для вас какое-то значение) был действительно плохим и почти раскололся на 2. И так как они меняли его, я спросил их, чтобы заменить другие ремни, а также. Не ремень ГРМ, ему всего 10 тысяч миль. Так что дело не в том, что ремень проскальзывает и недостаточно крутит динамо или что-то в этом роде. Опять же, понятия не имею, имеет ли это какой-то смысл, я пытаюсь логически мыслить
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Idle jumping
- Project Draven
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 404
NOSLO2PT0
Jumping idle…
- Палач
- Форум новичков
- Replies
- 8
- Views
- 813
TKA
noise in right rear when turning left
- zacksgsx
- Forum Newbie
- Ответы
- 2
- Просмотр
- 435
Merqucu
холостой ход
- esi_brandon
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 410
Rob
RPM jumping in Full Throtle
- Turbizmo
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 389
v2ner
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Машина работает на холостом ходу. Он набирает обороты, но медленно падает обороты. за…
Машина работает на холостом ходу нормально. Он набирает обороты, но медленно падает обороты. за…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тристан
на 16 ноября 2016 г.
Острова в норме, все хорошо, но когда обороты снижаются, скорость падает очень медленно
Моя машина проехала 140000 миль.
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Замена датчика массового расхода воздуха | 188,36–786,53 долл. США | Получить предложение |
Замена корпуса дроссельной заслонки | 267,08 $ – 1836,29 $ | Получить предложение |
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет:
Холостой ход регулируется клапаном управления холостым ходом, датчиком массового расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива. Любой из этих компонентов может быть грязным, поврежденным или иметь неисправную проводку, что приводит к непостоянству холостого хода двигателя. Чтобы определить, какой из них или их комбинация, возможно, является основным источником проблем вашего Ford, лучше всего, чтобы мобильный механик, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы выполнить предварительную проверку двигателя на холостом ходу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Ремень безопасности не работает на задней стороне водителя.
Если ремень безопасности полностью вытягивается, но просто не пристегивается к защелке, защелка повреждена. Потребуется снятие заднего сиденья и установка новой защелки от производителя. Я бы…
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым указывает на то, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тот факт, что двигатель плохо работает на холостом ходу, указывает на проблему с головкой блока цилиндров; чаще всего прокладки ГБЦ. При выходе из строя прокладок возникает утечка между цилиндром(ами)…
Подходит ли графитовая смазка для цилиндра замка зажигания? Нужно ли будет его менять, если он заработает?
Графитовая смазка — отличный способ открепить замки зажигания и дверные замки. Иногда, когда руль блокируется, вам будет трудно повернуть ключ. В пылу отчаяния мы можем получить…
Мои роторы продолжают выходить из строя.
Вы правы. Вы не должны проходить так много тормозов в течение года. Здесь определенно есть проблема. Я полагаю, что вы можете просто промыть тормозную систему (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-flush). Это устранит первое, о чем я подумал…
Автомобиль не заводится. Мотор не крутит, но лампочки горят. Иногда он будет запускаться случайным образом. Утечка ATF или охлаждающей жидкости
Если у вас есть вольтметр и вы можете добраться до стартера, вы можете проверить напряжение активации на соленоиде. Если при повороте ключа на клемме 50 присутствует не менее десяти вольт, то вам, вероятно, понадобится…
Отключение кондиционера из-за высокой температуры двигателя
Это мера безопасности, запрограммированная в блоке управления двигателем. Если он обнаружит, что температура двигателя высокая или вообще не считывает температуру двигателя, он отключит систему кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие моим…
Мой грузовик иногда заводится, а иногда нет.
В этой ситуации, особенно после примечания о том, что уровень топлива не меняется, я бы сначала проверил давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос действительно подает топливо в двигатель в те моменты, когда он не будет…
Ветровое стекло Не работают дворники и свет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. В цепи электродвигателя стеклоочистителя может быть короткое замыкание, из-за чего перегорает предохранитель. Погода может не только вызвать коррозию, но и повредить двигатели стеклоочистителей. Оба…
Автомобиль набирает обороты при парковке
Первое, на что нужно обратить внимание, это утечки воздуха. Любой воздух, который попадает в двигатель, не проходя через дроссельную заслонку, вызывает высокие холостые обороты. Когда обороты холостого хода достигают определенного предела, форсунки закрываются…
Статьи по Теме
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих владельцев автомобилей
Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека.