При включении обогрева заднего стекла падают обороты: , . – Chevrolet Lanos –

Содержание

Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла – Электрооборудование и электроника

  • 17.02.2009, 13:19 #1

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Всем доброго времени суток !
    Подскажите плиз в чем может быть проблема.
    Машинку взял в ноябре того года, всю зиму отъездил без проблем, а вчера поехал на работу, включил обогрев стекла заднего и остановившись на светофоре почувствовал, что машинка дергается. Глянул на тахометр – обороты прыгают с 400 до 1100 ( приблизительно ) Выключаешь обогреватель и все приходит в норму. На включение других электроприборов( дальний, ближний, дворники, аварийка, магнитола) реагирует спокойно.
    Сегодня все повторилось, на что грешить ?
    Машинка 2005 года, GLE 16 клапанная, пробег 100000, ремень ГРМ менялся тысячи 4 назад.


  • 17.02.2009, 20:53 #2

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Попробуй на второй передаче не нажимая на газ прокатиться(чтоб обороты были 800-1000) если не дергается то клапан холостого хода и ДАД не борохлят и скорее всего проблема в проводке обогревателя заднего стекла (может где коротит)

  • 17.02.2009, 22:43 #3

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Всем доброго времени суток !

    Подскажите плиз в чем может быть проблема.
    Машинку взял в ноябре того года, всю зиму отъездил без проблем, а вчера поехал на работу, включил обогрев стекла заднего и остановившись на светофоре почувствовал, что машинка дергается. Глянул на тахометр – обороты прыгают с 400 до 1100 ( приблизительно ) Выключаешь обогреватель и все приходит в норму. На включение других электроприборов( дальний, ближний, дворники, аварийка, магнитола) реагирует спокойно.
    Сегодня все повторилось, на что грешить ?
    Машинка 2005 года, GLE 16 клапанная, пробег 100000, ремень ГРМ менялся тысячи 4 назад.

    еще вариант – контакты проводки ЭБУ. Открой капот и слева пошевели жгут проводов.

  • 17.02.2009, 23:00 #4

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Скорее всего либо как сказал _Лёша_ проблема в жгуте проводов, либо в генераторе.

  • 19.02.2009, 01:16 #5

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Доброго времени суток !

    Спасибо откликнувшимсяSmiley

    Итак по порядку…
    1Езда на включенной передаче без нажима на газ – обороты стабильные ( 900-1000)
    2Провода ЭБУ подерганы, результата пока нет ( может не додергалSmiley)
    3Покопался на форуме и нашел очень похожие симптомы озвученные Elemo

    У меня схожая проблема: после прогреве иногда (закономерности не выявил), начинают плавать обороты. Двигатель при этом не глохнет, но плавают чувствительно.

    И вот заметил такую закономерность: когда обороты начинают плавать, если вырубить какой-нибудь большой потребитель, например вентилятор отопителя, то обороты нормализуются. А если опять включить, то снова обороты начинают “колбаситься”.Таким емким потребителем может быть обогрев заднего стекла.

    Судя по всему, проблема явно в генераторе, а не ВВ проводах, РХХ и т.п. У кого-нибудь если мысли на этот счет?

    Вобщем при ближайшем рассмотрении мой случай выглядит практически так же…
    В течении дня мне приходится делать 3-4 не больших поездки, при холодном старте обороты чуть завышены (1100) и с прогревом падают до (850-820) и держатся стабильно даже если включать обогреватель и все остальное. После поездки на 10-15 км, начинают плавать обороты ( на холостом)как писал раньше (400 – 1100 ), отключение потребителей питания ситуацию улучшает, но нестабильность оборотов ощущается, хотя и в много меньшей степени.
    Глушим двигатель на пару минут, отключаем все потребители, заводим и смотрим на приборы – стабильные обороты в течении 5 минут работы 850, начинаем включать все приборы по очереди – обороты даже не шевельнулись !, но стоит проехаться, как начинают либо плавать сразу после остановки, либо держатся в течении минуты 1100+ и падают до нормы и опять таки начинают плавать.
    Закономерности тоже пока не могу найти (

    Elemo, если Вы разобрались со своей проблемой, подскажите плиз, симптомы схожи вроде бы …
    Заранее благодарен.


  • 19.02.2009, 11:07 #6

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Elemo, если Вы разобрались со своей проблемой, подскажите плиз, симптомы схожи вроде бы …

    Да у меня как раз проблемы со жгутом проводом от ЭБУ… Пропаять их надо.

  • 19.02.2009, 11:38 #7

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    У меня такая же история была свет вкл троит, свет выкл не троит.
    Хоть аккуму 9 месяцев и считаеться что он новый, все же взял у друга зарядник, гдето подзарядил часа два, заодно поменял свечи, прежде чем ставить аккум на место. Проблема ушла. Но я так и не понял акум или свечи. Отец говорит что в городском цикле аккум не подзаредишь от генератора. Тем более были морозы этой зимой в Казани, акум домой не носил. А он мороз не любит.

  • 19.02.2009, 11:40 #8

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    У меня такая же история была свет вкл троит, свет выкл не троит. Хоть аккуму 9 месяцев и считаеться что он новый, все же взял у друга зарядник, гдето подзарядил часа два, заодно поменял свечи, прежде чем ставить аккум на место.

    Проблема ушла. Но я так и не понял акум или свечи. Отец говорит что в городском цикле аккум не подзаредишь от генератора. Тем более были морозы этой зимой в Казани, акум домой не носил. А он мороз не любит.

    А разве при заведенном двигателе питание потребителей идет не от генератора?

  • 19.02.2009, 11:50 #9

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    от генератора. Но на холостом попробуй отсоеденить аккум, машинка заглохнет, следовательно на маленьких оборотах машинка не только кушает генратор но и акум (чуть чуть). А при вкл свете печки и обогрева ст ,потребление больше и если акум разредился хотя бы на 15-20% это уже ощутимо в работе двигателя, Тем более на инжекторе где все построенно на электроники.
    Если что то не так давайте обсуждать.

  • 19.02.2009, 11:52 #10

    Плавают обороты при включении обогревателя заднего стекла

    Если что то не так давайте обсуждать.

    Не знаю, пусть специалисты подскажут

  • Обороты двигателя Р12 – 40 – Двигатель

    1. 23.12.2013, 20:36 #391

      при 40км и ровном разгоне, обороты скорее всего упадут, у тебя наверное лёд

      идёт рывок назад при сбросе газа, примерно на 40 км, но не всегда, и торможение двигателем бывает иногда сильным, пока ладу не дал, звонил в ОФ. сервис, говорят у них обновили программу и теперь они не могут делать диагностику не гарантийных машин, бред какой то)))

      вот, что нарыл http://nissan-avenir.ru/forum/viewto…=3877&start=15

      сгорела лампочка в стопах)

      Последний раз редактировалось VILTOR; 10.01.2014 в 08:30.

    2. 05.02.2014, 13:42 #392

      Почитал начало темы и нашел свою описанную в подробностях проблему с паданием оборотов двигателя. Тоже меня клапанную крышку. На холостом ходу при включении заднего обогрева стекла или противотумаников, падают обороты и по машине идут вибрации.

    3. 05. 02.2014, 15:29 #393

      Сообщение от МаксимИванков

      Почитал начало темы и нашел свою описанную в подробностях проблему с паданием оборотов двигателя. Тоже меня клапанную крышку. На холостом ходу при включении заднего обогрева стекла или противотумаников, падают обороты и по машине идут вибрации.

      а крышку-то зачем менял?

    4. 05.02.2014, 16:35 #394

      из проклатки масло сачилось

    5. 05.02.2014, 16:44 #395

      Сообщение от МаксимИванков

      из проклатки масло сачилось

      а что, прокладка отдельно от крышки не меняется?

    6. 05. 02.2014, 17:27 #396

      Сообщение от sergik0202

      BibiGonchik,
      это точно. Включи обогрев заднего стекла и обороты тоже подсядут немного. Кондей на себя тоже берет. – Просто раньше не заострял внимания на этом. Нагрузка на генератор возрастает!

      У меня такая же фигня, включаю задний обогрев и обороты падают, и машина начинает вибрировать. Лечится? Или забить? Читал нужно электроклапан установки фаз распределения выпускных клапанов починить.

    7. 05.02.2014, 17:36 #397

      МаксимИванков,
      Вот почитай
      http://www.primera-club.ru/f/dvigate…p83#post885757

    8. 05. 02.2014, 18:18 #398

      Сообщение от МаксимИванков

      Читал нужно электроклапан установки фаз распределения выпускных клапанов починить.

      его надо вытащить и промыть карбклинером… бывает масло коксуется… потом макнуть в “новое” масло и поставить обратно
      можешь еще его работоспособность заодно проверить подав напругу – он должен щелкать…

    9. 05.02.2014, 18:42 #399

      Сообщение от sergik0202

      а что, прокладка отдельно от крышки не меняется?

      прокладка и крышка стоит одинаково , только крышка идет плюсом с прокладкой

    10. 05. 02.2014, 21:50 #400

      Сообщение от МаксимИванков

      прокладка и крышка стоит одинаково , только крышка идет плюсом с прокладкой

      МаксимИванков, я конечно не знаю. хде ты и как покупал, но только сейчас глянул в Екзисте…
      крышка клапанов – 4600 рэ,
      прокладка под крышку – 290 рэ. Срок – по 1 дню каждая…
      Сдается мне что тебя просто ЖЕСТОКО наеб…ли

      Сообщение от МаксимИванков

      Тоже меня клапанную крышку

      сколько денег отдал за крышку? если не секрет…

    Машина работает нормально. Он набирает обороты, но медленно падает обороты. за…

    Машина работает на холостом ходу нормально. Он набирает обороты, но медленно падает обороты. за…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Тристан

    на 16 ноября 2016 г.

    Isles Fine Revea хорошо, но когда он снижается, чтобы снизить обороты, они падают очень медленно

    Моя машина проехала 140000 миль.

    Замена клапана холостого хода $162,54 – $1028,01 Получить предложение
    Замена датчика массового расхода воздуха 188,36 $ – 786,53 $ Получить предложение
    Замена корпуса дроссельной заслонки 267,08 $ – 1836,29 $ Получить предложение
    Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Тим Шарле

    Автомеханик

    30 лет опыта

    Здравствуйте:

    Холостой ход регулируется клапаном холостого хода, датчиком массового расхода воздуха и корпусом дроссельной заслонки инжекторного двигателя. Любой из этих компонентов может быть грязным, поврежденным или иметь неисправную проводку, что приводит к непостоянству холостого хода двигателя. Чтобы определить, какой из них или их комбинация, возможно, является основным источником проблем вашего Ford, лучше всего, чтобы мобильный механик, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы завершить предварительную проверку двигателя на холостом ходу.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Ремень безопасности не работает на задней стороне водителя.

    Если ремень безопасности полностью вытягивается, но просто не пристегивается к защелке, защелка повреждена. Потребуется снятие заднего сиденья и установка новой защелки от производителя. Я бы…

    Белый дым из выхлопной трубы

    Белый дым указывает на то, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тот факт, что двигатель плохо работает на холостом ходу, указывает на проблему с головкой блока цилиндров; чаще всего прокладки ГБЦ. При выходе из строя прокладок возникает утечка между цилиндром(ами)…

    Подходит ли графитовая смазка для цилиндра замка зажигания? Нужно ли будет его менять, если он заработает?

    Графитовая смазка — отличный способ открепить замки зажигания и дверные замки. Иногда, когда руль блокируется, вам будет трудно повернуть ключ. В пылу отчаяния мы можем получить…

    Мои роторы продолжают выходить из строя.

    Вы правы. Вы не должны проходить так много тормозов в течение года. Здесь определенно есть проблема. Я полагаю, что вы можете просто промыть тормозную систему (https://www.yourmechanic.com/services/brake-system-flush). Это устранит первое, о чем я подумал…

    Автомобиль не заводится. Мотор не крутит, но лампочки горят. Иногда он будет запускаться случайным образом. Утечка ATF или охлаждающей жидкости

    Если у вас есть вольтметр и вы можете добраться до стартера, вы можете проверить напряжение активации на соленоиде. Если при повороте ключа на клемме 50 присутствует не менее десяти вольт, то вам, вероятно, потребуется…

    Отключение кондиционера из-за высокой температуры двигателя

    Это мера безопасности, запрограммированная в блоке управления двигателем. Если он обнаружит, что температура двигателя высокая или вообще не считывает температуру двигателя, он отключит систему кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие моим…

    Мой грузовик иногда заводится, а иногда нет.

    В этой ситуации, особенно после примечания о том, что уровень топлива не меняется, я бы сначала проверил давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос действительно подает топливо в двигатель в то время, когда он не будет…

    Ветровое стекло Не работают дворники и свет.

    Здравствуйте, спасибо, что написали. В цепи электродвигателя стеклоочистителя может быть короткое замыкание, из-за чего перегорает предохранитель. Погода может не только вызвать коррозию, но и повредить двигатели стеклоочистителей. Оба…

    Автомобиль набирает обороты при парковке

    Первое, на что нужно обратить внимание, это утечки воздуха. Любой воздух, который попадает в двигатель, не проходя через дроссельную заслонку, вызывает высокие холостые обороты. Когда обороты холостого хода достигают определенного предела, форсунки закрываются…

    Статьи по Теме

    Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

    Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Скорее всего, вы хотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете что-то, что соответствует вашим потребностям и доставляет удовольствие…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

    Если вы мама (или папа) футболиста, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением . Время от времени вы также можете рассчитывать на привоз…

    Топ 5 автомобилей, продаваемых в Делавэре в 2012 году

    Делавэр Делавэр предлагает разнообразную погоду, а это означает, что водители должны быть готовы как к мягкой, так и коварной погоде. . В предыдущие годы самыми продаваемыми автомобилями были Honda Civic, Accord и CR-V, а также Toyota Camry….


    Просмотр другого контента

    Города

    Техническое обслуживание

    Оценки


    РЕШЕНО: Что может привести к тому, что мой датчик напряжения покажет низкое значение, когда батарея в порядке – GMC

    Oluseun, при работающем двигателе датчик должен измерять выходную мощность вашего генератора переменного тока. Низкое напряжение может указывать на проблемы с генератором. Если у вас есть один из тех, который показывает напряжение при неработающем двигателе, проверьте свой датчик на наличие неисправного резистора на приборной панели. Я бы определенно начал измерять мощность там и убедиться, что вся земля правильно подключена. Только что наткнулся на это. Похоже, проблема с GM :”

    #02-06-03-008D: Отображение низкого напряжения на IP-манометре , Тусклый свет на стоп-сигналах, Разряженный аккумулятор, Нет запуска, Медленный запуск, Тусклый свет на Ilde, Низкая мощность генератора – (21 июля 2008 г.)

    Тема: Отображение низкого напряжения на датчике IP, тусклый свет на стоп-сигналах, разряженный аккумулятор, отсутствие запуска, медленная прокрутка, тусклый свет на холостом ходу, низкая мощность генератора Сатурн)

    2003-2009 HUMMER h3, h4

    2005-2009 Saab 9-7X

    ________________________________________

    Этот бюллетень пересматривается, чтобы добавить модель 2009 года. Удалите номер корпоративного бюллетеня 02-06-03-008C (Раздел 06 — Двигатель).

    ________________________________________

    Любое транспортное средство может иметь индикатор низкого напряжения (если он оборудован датчиками), фары, которые тускнеют на стоп-сигналах, медленная прокрутка, отсутствие запуска, низкая выходная мощность генератора на холостом ходу или тусклые фары на холостом ходу, когда электрические нагрузки на холостом ходу велики или при медленном вождении или нечастом использовании. Эти характеристики могут быть более заметны при добавлении пользователем дополнительных электрических аксессуаров или при разряженной батарее. Это нормальные рабочие характеристики электрической системы автомобиля, и не следует предпринимать никаких попыток ремонта, если не будет диагностирована доказанная неисправность.

    В нормальных условиях вождения, когда частота вращения двигателя превышает 1000 об/мин, генератор предназначен для двух целей:

    • Обеспечивает ток, необходимый для работы изначально оборудованных электрических устройств (нагрузок) автомобиля.

    • Подзарядка/поддержание заряда аккумулятора.

    Следующие факторы могут повлиять на работу генератора и аккумулятора:

    • Неиспользование автомобиля в течение длительного времени. Компьютеры автомобиля, часы и т.п. приведут к падению уровня заряда аккумулятора (например, 30 дней на стоянке, и автомобиль может не завестись из-за разряженного аккумулятора или автомобиля, который проехал только короткое расстояние один раз в неделя может закончиться разрядкой аккумулятора до такой степени, что автомобиль может не завестись). Это считается ненормальным использованием автомобиля и обычно ожидаемым результатом для аккумуляторной батареи автомобиля, генератора и электрических систем.

    • На холостом ходу электрические нагрузки автомобиля могут превышать выходной ток (ампер) генератора на низких оборотах, и когда это происходит, недостаточная мощность возникает из-за аккумулятора. Это приведет к падению напряжения в электрической системе, так как аккумулятор подает дополнительный электрический ток для удовлетворения потребности. Это эквивалентно отключению электричества в домах и на предприятиях, когда спрос на электроэнергию превышает предложение. См. рис. 1.

    • Длительная работа двигателя на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками может привести к разрядке аккумуляторной батареи. Попытка перезарядить аккумулятор, дав двигателю поработать на холостом ходу, может оказаться бесполезной, если все электрические нагрузки не отключены.

    • Повышение внутренней температуры генератора из-за продолжительной работы на холостом ходу также может способствовать снижению напряжения в электрической системе. По мере повышения внутренней температуры генератора выходная мощность генератора снижается из-за увеличения электрического сопротивления.

    Ниже приведены некоторые типичные примеры электрических нагрузок:

    Силовая нагрузка системы

    Обогрев заднего стекла 25

    Электрический воздушный насос 25

    Подогрев сидений 5 А на сиденье

    Двигатель вентилятора (высокий) 20

    Фары (ближний) 15

    Стоп-сигналы 6

    Стеклоочистители 6

    Зажигание 6

    Рисунок 1

    В зависимости от применения автомобиля выходной ток генератора (сила тока) на холостом ходу двигателя скорости 600-700 об/мин могут составлять всего 35 процентов от полной номинальной мощности. При достаточном количестве электрических нагрузок во включенном состоянии легко превысить выходной ток генератора (ампер), когда двигатель работает на холостом ходу 600-700 об/мин. Это нормальное состояние. Аккумулятор дополняется на короткие промежутки времени. Элементы, влияющие на ток и напряжение электрической системы автомобиля на холостом ходу, — это количество используемых электрических нагрузок, включая дополнительные аксессуары, и увеличенное время простоя. Когда скорость автомобиля превышает примерно 24 км/ч (15 миль/ч), обороты двигателя/генератора достаточно высоки, а выходной ток (сила тока) генератора достаточен для обеспечения потребностей автомобиля в токе (силе тока) в том виде, в котором он изначально был установлен, и подзарядки. батарея.

    Затемнение фар на холостом ходу можно считать нормальным явлением по двум причинам:

    1. При изменении частоты вращения двигателя/генератора изменяется выходной ток (сила тока) генератора. Когда автомобиль замедляется, обороты двигателя/генератора замедляются, а выходной ток (сила тока) генератора может оказаться недостаточным для питания нагрузки, напряжение в системе автомобиля падает, а свет гаснет. Затемнение света является признаком того, что ток вытягивается из батареи. Если аккумулятор находится в состоянии низкого заряда (разряженном состоянии), водитель заметит более выраженное затемнение, чем на автомобиле с полностью заряженным аккумулятором.

    2. Когда сильноточные нагрузки (вентилятор, обогреватель заднего стекла, фары, охлаждающий вентилятор, подогрев сидений, сиденья с электроприводом, электрический насос «ВОЗДУХ» или стеклоподъемники) работают или включаются циклически, регулятор напряжения генератора может задержать рост выпуска. Этот эффект, обычно при более низких оборотах двигателя, может занять до десяти секунд, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Это сделано для того, чтобы сильно не нагружать двигатель. Для увеличения выходного тока (силы тока) генератор потребляет дополнительный крутящий момент. Компьютер двигателя (ECM/PCM) увеличивает скорость двигателя/генератора небольшими шагами, чтобы водителю не было заметно изменение частоты вращения двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *