Что делать если автомобиль троит при включении кондиционера
Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.
Содержание
- Принцип работы кондиционера
- Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
- Итог
Принцип работы кондиционера
Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.
Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.
Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
Инструменты и материалы:
- термометр
- защитные очки
- руководство по ремонту
Проверка с помощью ODB-2 сканера:
Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.
Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.
Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.
Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.
Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.
Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.
Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.
Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.
Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.
Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.
Итог
Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.
Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.
Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.
Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.
При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#469449
Сообщение Серёня »
Всем привет! Ребята, такая у меня проблема, заправил я сегодня кондиционер, сказка! с нашей то Крымской жарой.
Последний раз редактировалось Серёня 16 авг 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- Puwistiy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 18:05
- Авто: Hyundai Sonata Y3
- Откуда: Щёлково
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#469457
Сообщение Puwistiy »
у меня при включении повышает и держит ровно. похоже на то что эбу не видит что кондишен включен. надо лопатить схему и смотреть кто сигнал выдаёт.
з.ы. собираюсь к вам поехать отдохнуть.
Вернуться к началу
- тагин
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
- Авто:
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#470423
Сообщение тагин »
Попробуй накрути винтами байпаса которые сверху идут на ДЗ, там их как минимум 2 штуки клапана один обозначается LIGHT- то бишь регулировка ХХ что бы не падали при включении дальнего, второй А/С- это кондерный. Включи кондей и выстави необходимые обороты.
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#470431
Сообщение Серёня »
Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
я может я второй не увидел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470456
Сообщение Серёня »
Серёня писал(а): Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
а может я второй не увидел?
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470474
Сообщение george_b »
Серёня писал: . ..Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
…а может я второй не увидел?
Правильно добавили обороты, второй винтик (для кондера) – не ищите, у Вас его нет !
Белая трубка (вакуумной шланг, второе фото) – меняли… Она не подключена… Подключите как надо, или заглушите…
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470475
Сообщение Серёня »
george_b писал(а):
Правильно добавили обороты, второй винтик (для кондера) – не ищите, у Вас его нет !
Сейчас обороты в норме ?
Белая трубка (вакуумной шланг, второе фото) – меняли. .. Она не подключена… Подключите как надо, или заглушите…
Обороты примерно 700-800 и плавают, но когда отключаю кондей, они сразу поднимаются на 1100-1200 вот так и играюсь, то закручу, то откручу. А трубку белую менял, на термодатчик термостата, тоже, когда надену, а когда сниму. С ней пока не сработает термостат, обороты 900, а если сниму, то тогда 1000, если нужно быстро куда то выехать. Та, которая снята, она “мёртвая” т.е. не дует и не всасывает. Короче одним словом- после бывшего хозяина чёрт ногу сломит, так всё нахимичено, скоро 2 года как Соня у меня, а до сих пор ладу дать не могу.
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#497585
Сообщение igor danilow »
Привет всем,у меня проблема такая же,включаю кондей обороты падают трусит мотор, потом потихоньку подыматься ну все ровно трусит мелкая вибрация, кондей холодит хорошо , ну и при этом машина не едит такое впичетления что прицепом КАМАЗ тащю, пробывал его отключить в моторном отсеке где сам компресор, отключил завожу включаю кондей обороты подыматься , в чем косяк не пойму , свечи брони провода менял , хх, дроссель датчик тоже новый
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А забыл сказать, мотор сириус 2005 год
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Все что можно было я менял сам мотор работает ровно обороты не плавают не зависают
Вернуться к началу
- Sprinter1111
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 13:55
- Авто: Hyundai Sonata 1997 2. 0 16V
- Откуда: Житомир
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500235
Сообщение Sprinter1111 »
У меня была похожая ситуация, компрессор кондея накрылся. Не добросовестные заправщики кондиционеров, заправляют систему без масла. В этоге- сухое трение в поршневой группе компрессора, появляются задиры и в дальнейшем он дает клин. Электромагнитная муфта еще не пробуксовывает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500383
Сообщение igor danilow »
Честно , даже не знаю буксует или нет , а как проверить , или слышно будет?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19865
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500384
Сообщение serj-89 »
Муфта рывками будет крутится,и звук будет слышен
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500404
Сообщение george_b »
Sprinter1111 писал(а):У меня была похожая ситуация, компрессор кондея накрылся. Не добросовестные заправщики кондиционеров, заправляют систему без масла. В этоге- сухое трение в поршневой группе компрессора, появляются задиры и в дальнейшем он дает клин. Электромагнитная муфта еще не пробуксовывает?
Привод кондиционера -> ремень – если клинит компрессор- сильный писк ремень будет !
… Придумано нарочно так…
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500414
Сообщение igor danilow »
не у меня вроде такого нет,всё крутиться не клинет ,просто при включения кондея падают обороты трусит и тяге нет ,думаю может проблема в гене ,питания может не хватает, я даже его отключил фишку вытащил, запускаю и тоже обороты падают трусит ,а работают только 2 вентеляторы ,много на себя они берут может ,проверяли заряд вроде норм ,даже и не знаю что делать ,думаю перебрать гену ,запчасти заказал ,2 подшибника,реле с щетками ,переберу посмотрим
Вернуться к началу
- Посад
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 18:20
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Сергеев Посад
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500821
Сообщение Посад »
Братцы помогите, при включенном кондиционере плавают обороты, работает работает потом бах провал, так и должно работать или что то не исправно, кондиционер холодит. 2.0 сириус
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Такое чувство что обороты падают при включении компрессора а пи его выключении поднимаются, и так примерно каждую минуту, опустит поднимит, подскажите он так и должен работать? Заранее спасибо
Вернуться к началу
- Посад
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 18:20
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Сергеев Посад
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500831
Сообщение Посад »
#1
MalamSerg
1. При включении кондиционера из салона сразу включаются два вентилятора.
2. Муфта компрессора клацает и шкив вращается, обороты повышаются чуть-чуть.
3. Через секунд 15-20 компрессор отключается (муфта выходит из зацепления, внешняя часть шкива продолжает вращаться, внутрення останавливается)
4. Проходит еще 15-20 секунд и цикл повторяется с шага 2.
Вентиляторы оба крутятся все время пока включен кондиционер.
Такое ощущение, что давление в системе очень быстро меняется или сбоит датчик давления в магистрали кондиционера . напишите пожалуйста как правильно он должен работать, крутить постоянно или через определённый промежуток отключатся?
Вернуться к началу
- Mafon950410
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 18:23
- Авто: Hyundai Sonata Y3 1996
- Откуда: Уральск
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#519842
Сообщение Mafon950410 »
Серёня писал(а):
Обороты примерно 700-800 и плавают, но когда отключаю кондей, они сразу поднимаются на 1100-1200 вот так и играюсь, то закручу, то откручу. А трубку белую менял, на термодатчик термостата, тоже, когда надену, а когда сниму. С ней пока не сработает термостат, обороты 900, а если сниму, то тогда 1000, если нужно быстро куда то выехать. Та, которая снята, она “мёртвая” т.е. не дует и не всасывает. Короче одним словом- после бывшего хозяина чёрт ногу сломит, так всё нахимичено, скоро 2 года как Соня у меня, а до сих пор ладу дать не могу.
ну и как решил проблему ?
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобильные скачки при включенном кондиционировании воздуха Проверка Услуги и стоимость
Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(14)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и приехать к вам с расчетом
60
3 9 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(14)Для большинства из нас включение кондиционера в жаркий летний день приносит облегчение. Охлажденный воздух наполняет салон, и вы можете расслабиться и с комфортом управлять автомобилем. Однако, если ваш автомобиль глохнет при включенном кондиционере, то определенно существует проблема, которую необходимо выследить и устранить.
Как работает эта система:
Во-первых, поймите, что эта проблема связана не только с одной системой — это сочетание разных вещей. Когда ваш кондиционер включается, он создает нагрузку на двигатель (двигатель отвечает за вращение компрессора, который создает давление в системе, что позволяет превратить газообразный хладагент низкого давления в жидкость под высоким давлением и использовать его в вашей система охлаждения
Когда двигатель подвергается нагрузке от системы переменного тока, компьютер автомобиля автоматически пытается компенсировать это, регулируя холостой ход Если в какой-либо части системы, включая клапан управления холостым воздухом, накапливается углерод. , корпус дроссельной заслонки или, возможно, даже клапан рециркуляции отработавших газов, это может вызвать помпаж.Компьютер автомобиля по существу неправильно рассчитывает количество необходимой мощности и в конечном итоге выходит за пределы, что приводит к помпажу двигателя.0003
Любая проблема с системой кондиционирования также может усугубить это состояние. Например, если в системе мало хладагента, компрессор будет включаться чаще, что приведет к увеличению частоты (если не интенсивности) помпажа.
Распространенные причины этого:
Нагарообразование : Некоторые компоненты двигателя со временем подвержены нагарообразованию, и это может привести к значительной нагрузке на двигатель. Когда добавляется дополнительная нагрузка на ваш компрессор кондиционера, это приводит к тому, что компьютер неправильно вычисляет и слишком сильно увеличивает скорость холостого хода. Распространенными источниками нагара являются клапан IAC, клапан EGR и корпус дроссельной заслонки.
Низкий уровень хладагента в системе кондиционирования : Если в вашей системе кондиционирования мало хладагента, компрессор будет включаться чаще, увеличивая нагрузку на двигатель.
Неисправность компрессора кондиционера : Если ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя, это также может усугубить проблему с помпажем.
Плохой ремень : Одной из часто упускаемых из виду причин скачков напряжения в автомобиле при включенном кондиционере на самом деле является изношенный ремень компрессора. Если ремень растянут или изношен ровно, он может проскальзывать во время работы. Это создает значительную нагрузку на двигатель и систему кондиционирования. Замена ремня часто устраняет скачки напряжения и обеспечивает лучшую работу переменного тока.
Неисправность переключателя циклов переменного тока : Переключатель циклов переменного тока управляет циклом работы компрессора. Со временем может испортиться. Когда это произойдет, это создаст значительную нагрузку на двигатель и может привести к помпажу.
Переполненная система кондиционирования : В то время как низкий уровень хладагента может вызвать проблемы с вашим кондиционером и помпажами двигателя, переполненная система может вызвать ту же проблему. Хладагент должен быть «правильным», иначе вы столкнетесь с рядом различных проблем.
Чего ожидать:
Наш профессиональный выездной механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть двигатель и систему кондиционирования воздуха. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит систему кондиционирования, а также двигатель автомобиля. Тест-драйв может потребоваться, если скачки возникают только во время движения автомобиля. Механик проверит уровень хладагента в автомобиле, а также другие возможные причины, такие как переключение переменного тока.
Насколько важна эта служба?
Если при включенном кондиционере двигатель работает с помпажем, это признак того, что что-то не так. Езда без кондиционера может хотя бы временно решить эту проблему, но это лишь краткосрочное решение. Нужно решать реальную проблему. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть и диагностировать вашу проблему, а затем предоставить ремонт, который обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя и правильную работу вашей системы переменного тока.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев, пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы код означает, что P0205 является общим диагностическим кодом неисправности, который указывает на то, что цепь форсунки для цилиндра 5 имеет напряжение или сопротивление вне допустимого диапазона. Это…
10 лучших универсальных автомобильных ковриков
Автомобильные коврики — отличный способ сохранить салон автомобиля в чистоте и защитить его от повреждений. Коврики WeatherTech устойчивы к любым температурам.
Как заменить электронное реле управления
Электронные реле управления связаны со многими компонентами вашего автомобиля. Когда в вашем автомобиле не работает электронная часть, вам может потребоваться заменить реле.
Потеря контроля над автомобилем на ухабистой дороге
Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этой проблемы. Стойки (https://www.yourmechanic.com/services/strut-assembly-replacement) внедорожника могут быть слабыми или плохими, вызывая нестабильность. Верхние и нижние рычаги (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement), шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) ), внутренние и внешние рулевые тяги (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement)…
Автомобиль не заводится, и горит индикатор проверки двигателя
Если горит индикатор проверки двигателя, это может дать важную подсказку о том, что происходит. Как правило, код(ы) неисправности OBD-II сохраняется, когда загорается индикатор проверки двигателя, и эти коды могут…
Код P1336, изменение датчика положения коленчатого вала не изучено
Код, на который вы ссылаетесь, обычно означает проблема в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. Проблема не обязательно в самом датчике, поэтому выходные данные датчика необходимо просматривать на…
Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр NEAR ME
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Bellflower, Калифорния
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка В Кабазоне, Калифорния
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере on Inspection In Daly City, CA
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Inspection In Powder Springs, GA
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Inspection In Utica, MI
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Понтиаке, штат Мичиган
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Хо-Хо-Кусе, штат Нью-Джерси
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка В Нью-Гайд-парке, Нью-Йорк
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Розенберге, штат Техас
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Дель Валле, штат Техас
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка в Локхарте, Техас
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере об инспекции в Милтоне, штат Вашингтон,
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. , суббота – воскресенье: 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Причины и способы их устранения – Rx Mechanic
Если ваш автомобиль трясется при включенном переменном токе, это признак проблемы, которую необходимо решить. Большинство людей думают, что это происходит только тогда, когда есть проблема с компрессором кондиционера. Однако это может быть результатом различных вещей, которые мы обсудим в этой статье. Чтобы получить хорошее представление об этом, важно знать названия деталей двигателя и то, как они работают с компрессором кондиционера.
Компрессор кондиционера является неотъемлемой частью автомобиля. Он охлаждает воздух в салоне автомобиля в жаркую погоду, создавая благоприятные условия для пассажиров. С этим пониманием вам будет легко узнать, когда системы переменного тока выходят из строя, и как их предотвратить. В этой статье мы узнаем, почему машину трясет при включенном кондиционере, и как решить эту проблему.
Что вызывает тряску автомобиля при включенном переменном токе?
Кондиционер – обычное оборудование для всех новых автомобилей. AC имеет две функции. Один из них заключается в повышении давления хладагента. Для осуществления теплопередачи хладагент должен быть горячее температуры окружающей среды.
Вторая функция – создание низкого давления в испарителе. Это позволяет хладагенту испаряться, что позволяет ему поглощать тепловую энергию из кабины автомобиля. Он также обеспечивает циркуляцию компрессорного масла и хладагента, которые смешиваются в системе кондиционирования воздуха. Вот причины, по которым ваш автомобиль трясется при включенном кондиционере:
Нагрузка на двигатель
Кондиционер действует как небольшой двигатель и создает слишком большую нагрузку на двигатель. Когда вы включаете кондиционер, двигатель автомобиля запускает такие элементы, как скорость холостого хода или двигатель управления подачей воздуха. Вы можете увеличить холостой ход компрессора, компенсируя это дополнительным сопротивлением. Неточность в этом процессе приводит к тому, что автомобиль трясется при включенном переменном токе.
В большинстве случаев дополнительное сопротивление может привести к вибрации руля при включенном кондиционере. Когда вы поворачиваете руль при включенном кондиционере, увеличивается вероятность того, что двигатель заглохнет. Если кондиционер продолжает нагружать двигатель, некоторые детали двигателя изнашиваются и в конечном итоге требуют замены.
Фундамент/крепление двигателя
Опоры двигателя удерживают подвеску и двигатель на месте. Опоры удерживают двигатель и трансмиссию под правильным углом подвески. Когда вы поворачиваете Ac, крепления испытывают большую нагрузку. Поэтому, когда изнашиваются опоры двигателя или фундаменты, вы будете испытывать вибрации и тряску при включенном кондиционере.
Если опора двигателя сломана, вибрации увеличатся, и им будут сопутствовать шумы. Поэтому, когда вы начинаете испытывать вибрации, позвоните своему механику, чтобы проверить, в порядке ли крепления или их нужно заменить.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Еще одна причина, по которой автомобиль трясется при запуске, связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. Неисправный датчик ТР не регулирует обороты. Поэтому, когда вы включаете кондиционер, а обороты несовместимы, автомобиль будет трястись. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо очистить датчик или заменить его.
Неисправность топливной форсунки
Топливная форсунка своевременно подает достаточное количество топлива в двигатель. Если топливная форсунка неисправна, двигатель не будет получать достаточно топлива, что снизит его эффективность. Когда кондиционер включен, он еще больше нагружает двигатель, и автомобиль начинает вибрировать. Если это является причиной вибраций, то топливные форсунки необходимо заменить.
Поврежденные или старые свечи зажигания
Поврежденные или старые свечи зажигания — еще одна причина, по которой ваш Honda Accord трясется при включении кондиционера. Это вызвано отсутствием соединения во время начальной выработки электроэнергии. Это может быть даже в результате одной изношенной или сломанной свечи зажигания. В этом случае соответствующие свечи нуждаются в замене немедленно, прежде чем они приведут к дальнейшим повреждениям.
Повреждение компрессора кондиционера
Еще одна основная причина, по которой автомобиль может трястись при ускорении, — неисправность компрессора кондиционера. Поврежденный кондиционер создает чрезмерную нагрузку на двигатель, что приводит к сильным вибрациям. Чтобы диагностировать это, разгоните автомобиль при включенном кондиционере. Если вы заметили разницу в выборе, вам необходимо заменить AC.
Как исправить тряску автомобиля при включенном кондиционере
Как мы видели выше, различные факторы могут вызывать тряску автомобиля при включенном кондиционере. Поэтому способ решения проблемы будет зависеть от того, что вызывает тряску. Наиболее распространенной причиной переменного тока, из-за которого автомобили не работают на холостом ходу, является грязный корпус дроссельной заслонки. В этом случае выполните следующие действия:
- Открыть капот автомобиля
- Тщательно проверьте корпус дроссельной заслонки
- Попросите напарника повернуть ключ от машины в положение «ON». Они не должны запускать двигатель.
- Попросите ассистента медленно нажимать на акселератор
- Распылите чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки на чистую ткань
- Аккуратно протрите корпус дроссельной заслонки тканью
Если причиной был грязный корпус дроссельной заслонки, значит проблема решена. В некоторых случаях эта проблема может быть связана с неисправным компрессором кондиционера. В этом случае вам потребуется заменить компрессор кондиционера.
Двигатель трясется при включении кондиционера. Простое решение YouTube
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Что вызывает неравномерный холостой ход при включенном кондиционере?
Существуют различные причины, по которым автомобиль может работать на холостом ходу при включенном кондиционере. Основными причинами неровной работы на холостом ходу являются грязный или неисправный клапан AIC, неисправный конденсатор или вентилятор охлаждения, грязный корпус дроссельной заслонки, поврежденные или старые свечи зажигания и изношенные опоры двигателя. Некоторым потребуется, чтобы вы просто почистили, чтобы решить эти проблемы, а другие требуют полной замены деталей.
В: Как исправить грубый холостой ход при включенном переменном токе?
Устранение неравномерного холостого хода при включенном переменном токе зависит от причины. Наиболее частая причина – загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае решить проблему можно чисткой и прочисткой дроссельной заслонки. Если это вызвано старыми и изношенными свечами зажигания, решением будет их замена на новые.
Иногда сам кондиционер может быть неисправен, и его необходимо заменить. Поэтому желательно посетить профессионального механика, который поможет выяснить, в чем истинная причина, а затем вы узнаете, как ее устранить.
В: Повлияет ли неисправный компрессор кондиционера на двигатель?
Неисправный компрессор кондиционера влияет на работу двигателя. Компрессор кондиционера является важной частью системы кондиционирования воздуха и получает питание от двигателя. Компрессор переменного тока создает давление в системе переменного тока и поддерживает поток хладагента, чтобы система работала идеально.
Неисправный компрессор кондиционера вызывает тряску автомобиля при включенном кондиционере, а в крайних случаях может привести к остановке двигателя. Встряхивание компрессора кондиционера является основным признаком того, что система находится на грани отказа.
В: Как сделать холостой ход автомобиля более плавным?
Плавный холостой ход автомобиля зависит от правильной смеси воздуха и топлива. Поэтому, если воздух и топливо не обрабатываются должным образом, у вас будет грубый холостой ход. Существуют различные причины неровного холостого хода. Чтобы получить плавный холостой ход, нужно знать точную причину его неровного холостого хода.
В большинстве случаев это связано с компонентами, контролирующими зажигание и подачу топлива. Поэтому разумнее всего проверять эти компоненты один за другим. Если они забиты, потратьте некоторое время на их очистку. Если детали изношены, путь к ровному холостому ходу лежит через их замену.
Заключительные слова
Тряска автомобиля при включенном кондиционере — одна из дилемм, с которой сталкиваются большинство водителей.