При включении кондиционера падают обороты на Хонда Аккорд
Клапан повышения оборотов ХХ при включении кондиционера
Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Lada Granta.Плавают обороты при включении кондиционера.
При вкючение кондиционера обороты плавают
Потерялась мощность. Потеря мощности
Провалы при разгоне , решение проблемы .
Прогретый двигатель
про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE
Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах .
Почему в автомобиле при нагрузке включении света падает напряжение! Напряжение в Автомобиле ВАЗ 2110
Главная »
Лучшее »
При включении кондиционера падают обороты на Хонда Аккорд
Плавают обороты при включении кондиционера.
– СервисArchived
This topic is now archived and is closed to further replies.
gasser 0- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Empire strikes back
- Members
- 19
- 14,992 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Empire strikes back
- Members
- 19
- 14,992 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Бобмарли
- Members
- 0
- 6,270 posts
- Empire strikes back
- Members
- 19
- 14,992 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Бобмарли
- Members
- 0
- 6,270 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Хондавод
- Members
- 30
- 2,602 posts
- Empire strikes back
- Members
- 19
- 14,992 posts
- Бобмарли
- Members
- 0
- 6,270 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Хондавод
- Members
- 30
- 2,602 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 222 posts
- Хонда Diesel
- Members
- 1
- 2,901 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 1,918 posts
- Хондавод
- Members
-
- 1,918 posts
- Empire strikes back
- Members
- 19
- 14,992 posts
- Хонда Diesel
- Members
- 1
- 2,901 posts
- Хондавод
- Members
- 0
- 222 posts
- Хондавод
- Members
- 3
- 9,086 posts
- Registered User
- Members
- 0
- 3 posts
- Registered User
- Members
- 0
- 1 post
[Нужен совет] плавают обороты при включенном кондиционере [Архив] – Laguna Club Belarus
Просмотр полной версии : [Нужен совет] плавают обороты при включенном кондиционере
Всем привет!Помогите советом!вообщем суть проблемы в том,что когда включаешь кондиционер плавают обороты но не всегда!а при выключенном кондее движок работает ровно как надо!Помогите в чем может быть дело и куда копать!л2ф1 1.8бензин 16V F4P 770 121л.с
Всем спасибо за помощь((((
mrkalash
25.03.2014, 21:33
вот и у меня такая же беда. Хочу отметить если это каким нибудь образом причастно к проблеме, что заслонку чистил два месяца назад, с заменой колечек (оригинал), так же менялись и свечи, фильтра.
Всем спасибо за помощь(((( да подожди немного , не все ;)ж на форуме постоянно висят )))
да подожди немного , не все ;)ж на форуме постоянно висят )))ок будем ждать!надеюсь знающие люди помогут!
ок будем ждать!надеюсь знающие люди помогут!Возможно это прозвучит шуткой, но на каком бензе ездите?
Возможно это прозвучит шуткой, но на каком бензе ездите?АИ-95
АИ-95А заправку не пробовали менять? Я все это к чему спрашиваю, на прошлой машине была такая же беда, грешил на подсос воздуха на крышке дроселя, поменял прокладки – та же песня. Перешел на 95-ый, до этого ездил на 92-ом, через пару дней проблема ушла…
А заправку не пробовали менять? Я все это к чему спрашиваю, на прошлой машине была такая же беда, грешил на подсос воздуха на крышке дроселя, поменял прокладки – та же песня. Перешел на 95-ый, до этого ездил на 92-ом, через пару дней проблема ушла…нет заправку не пробывал менять!но уже как раз надо заправляться,завтра попробую на другой за справиться!
Чисто теоретически – может компрессор кондёра помирает…
Чисто теоретически – может компрессор кондёра помирает…а как его можно проверить!
а как его можно проверить!Да никак. Не шумит при работе? Я очень часто слышу, как на проезжающих/стоящих на светофоре машинах шумит компрессор кондёра (муфта его, точнее). Не услышать этот шум нереально, как и спутать его с чем-то другим. Если холодит и не шумит, не пускает масло (если пускает – наседает песок быстро) – то в норме.
И вообще, что имеется ввиду по “плавают обороты”? Давай видео. Может двигатель пытается скомпенсировать включения кондёра, а ты паникуешь. 🙂 Это норма, если при его включении обороты подскакивают до 1000. Если ездить в режиме “Авто” на климате, то он и будет то включаться, то выключаться (обороты будут “скакать/плавать”).
Ок завтра сниму видео!плавают в смысле что когда стою например на сфетофоре то обороты то падают до 500 то подымаются до 1000-1100!езжу не с “авто” на климате!
Ок завтра сниму видео!плавают в смысле что когда стою например на сфетофоре то обороты то падают до 500 то подымаются до 1000-1100!езжу не с “авто” на климате!Вручную включи и выключи компрессор кондея, должно помочь. Фишка в том, что иногда компрессор работает, а климат этого не показывает. Замечена такая тенденция: ставишь на “Авто”, выключаешь “Авто”, а кондиционер как включался-выключался, так и включается-выключается. Вручную вкл-выкл его и всё, больше не включится.
А обороты себя так ведут просто из-за того, что двигатель пытается компенсировать включения-выключения кондиционера. Возможно, чистка дроссельной заслонки с заменой колец поможет решить проблему (как бы прям до 500 оборотов проседать не должно).
Вручную включи и выключи компрессор кондея, должно помочь. Фишка в том, что иногда компрессор работает, а климат этого не показывает. Замечена такая тенденция: ставишь на “Авто”, выключаешь “Авто”, а кондиционер как включался-выключался, так и включается-выключается. Вручную вкл-выкл его и всё, больше не включится.
А обороты себя так ведут просто из-за того, что двигатель пытается компенсировать включения-выключения кондиционера. Возможно, чистка дроссельной заслонки с заменой колец поможет решить проблему (как бы прям до 500 оборотов проседать не должно).а как его в ручную ВКЛ/выкл?
а как его в ручную ВКЛ/выкл?Ну у тебя же климат, правильно? Есть кнопка A.C., крайняя слева. Жмёшь её один раз, загорается огонёк (вкл), потом ещё раз, огонёк тухнет (выкл).
Ну у тебя же климат, правильно? Есть кнопка A.C., крайняя слева. Жмёшь её один раз, загорается огонёк (вкл), потом ещё раз, огонёк тухнет (выкл).понял!завтра попробую и отпишусь!спасибо за помощь!
Ну у тебя же климат, правильно? Есть кнопка A.C., крайняя слева. Жмёшь её один раз, загорается огонёк (вкл), потом ещё раз, огонёк тухнет (выкл).Вообщем попробовал сделать так как ты сказал,и помогло!обороты ниже 850 не опускаются!но иногда подымаются до 1000 я так понял что эт нормально или я не прав?
Вообщем попробовал сделать так как ты сказал,и помогло!обороты ниже 850 не опускаются!но иногда подымаются до 1000 я так понял что эт нормально или я не прав?Да, норма. Двигатель компенсирует затраты энергии на работу различного оборудования (усилитель тормозов, руля, стеклоподъёмники, фары и т.п.).
Да, норма. Двигатель компенсирует затраты энергии на работу различного оборудования (усилитель тормозов, руля, стеклоподъёмники, фары и т.п.).значит я зря кепишил!))спасибо за помощь!
Андрюха
28.05.2014, 17:17
да не зря ты кепишил!!!! так не должно быть и это проблема 1,8 почти у всех, машину порой калбасит а летом хочется с климой кататся а не думать, что нужно перегазоваться на светофоре что бы не заглохнуть. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЩЕЛЧЕК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ!!!! НО НИ КАК НЕ ПОНИЖЕНИЕ ДО 500!!!!! И нафига вообще он тогда если его принудительно вырубать:crazy:
у меня такая же проблема, плавают обороты, но у меня движка 2.0 т, и они плавают от 800-1000, я так понял при нормальной работе должно быть 900 и стабильно. Можно посмотреть работу кондея так, заввести двигатель и включить кондей кнопкой а\с , открыть капот и посмотреть как крутиться насос если останавливается и снова крутится и снова останавливается, значит это не нормальная работа его и надо ехать на сто, еще это ощущается на разгоне до 5 передаче, машину как будто кто-то дергает взади. Я сравниваю с батиной пежо, там при включении кондея обороты немного поднимаются и стабильно работает двигатель, что есть норма, ну и на разгоне чувствуешь что немного потерялась мощность, так как двигатель начинает еще и на насос работать.
Ввиду чего, такой вопрос может кто знает что именно надо менять в насосе?
Добрый вечер! 1,6 бензин K4M с включенным кондиционером , когда скидываешь на нейтраль машина глохнет!!! Обороты падают ниже 500 , трясется ручка кпп и машина глохнет! нужна помощь , спасибо!
Добрый вечер! 1,6 бензин K4M с включенным кондиционером , когда скидываешь на нейтраль машина глохнет!!! Обороты падают ниже 500 , трясется ручка кпп и машина глохнет! нужна помощь , спасибо!
Единственное, что пока помогло-поднять обороты ХХ, хотя бы не глохнет, просто падают обороты, но выше предела, когда глохнет, хоть и неприятно 🙁 Замена компрессора не помогла, походу проблема в мозгах, нет достаточной компенсации при включении кондея.
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Как устранить скачок напряжения, вызванный автомобильным кондиционером
Когда вы включаете кондиционер (AC) вашего автомобиля, вы просто ожидаете, что прохладный воздух будет течь плавно и тихо. Вы, конечно, не ожидаете, что это повлияет на то, как движется машина. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя на мгновение падают при включении переменного тока, но если двигатель начинает колебаться вверх и вниз или даже ведет себя так, как будто он собирается выключиться, есть кое-что, на что нужно обратить внимание.
Кондиционер работает за счет циркуляции хладагента через ряд устройств по всему автомобилю.Хладагент приводится в движение компрессором, и этот компрессор требует большой мощности. Компрессоры автомобильных кондиционеров отбирают эту мощность от двигателя через приводной ремень. Компрессор может потребовать от трех до пяти лошадиных сил в зависимости от размера системы. Это может быть даже не заметно, если в вашем автомобиле пятилитровый двигатель V8 с запасом мощности, но если вы ведете автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 куб. См, вы всегда можете определить, работает ли кондиционер.
В современных автомобилях есть системы, которые должны компенсировать изменения нагрузки двигателя, вызываемые кондиционером и другими принадлежностями.Если ваша машина не знает, что делать при включенном кондиционере, вот несколько шагов, которые помогут вам определить некоторые из наиболее распространенных проблем.
Часть 1 из 1: Поиск и устранение неисправностей в автомобиле, в котором наблюдается скачок напряжения при включении переменного тока
Необходимые материалы
- Термометр переменного тока
- Защитные очки
- Руководство по ремонту
Шаг 1. Проверьте ремни . Это хорошее место для начала, потому что вам, возможно, не придется идти дальше.Компрессор кондиционера – это самое большое устройство с ременным приводом в вашем двигателе. К нему подключены два прочных шланга. Он может приводиться в движение тем же ремнем, что и все остальное, или может иметь собственный ремень.
Проверьте натяжение ремня согласно руководству по ремонту. Также проверьте работу любого автоматического натяжителя. Проверьте поверхность ремня на предмет трещин или остекления. Если ремню больше пяти лет, вам следует заменить его или сделать замену за вас.
Ремень, который проскальзывает из-за ослабления или износа, может привести к чрезмерной компенсации двигателем нагрузки кондиционера.
Шаг 2: Проверьте работу кондиционера . Проще говоря, кондиционер вашего автомобиля должен иметь возможность понижать температуру на 30 градусов и более: это означает, что если на улице 90 градусов, вы сможете получать воздух на 60 градусов или более холодный из вентиляционных отверстий.
Установите переключатель рециркуляции в положение «выключено», чтобы внутрь поступал наружный воздух, и ведите автомобиль с указателем температуры в вентиляционном отверстии приборной панели. Если кондиционер не работает должным образом, возможно, двигатель работает с помпажами из-за недостаточной или избыточной нагрузки в системе.
Если он перегружен, нагрузка компрессора будет чрезмерной. Если он недозаряжен, реле давления переменного тока может быстро включать и выключать компрессор.
Слушайте двигатель на холостом ходу и включенном кондиционере. Вы должны слышать существенный щелчок каждый раз, когда включается компрессор. Если эти щелчки происходят с интервалом менее 30 секунд, ваша система, вероятно, недостаточно заряжена.
Зарядное оборудование для кондиционирования воздуха дорогое и сложное, и существует множество законов об охране окружающей среды, касающихся обращения с хладагентами.Если вы подозреваете, что ваш кондиционер не работает должным образом, и это приводит к скачку напряжения в вашем автомобиле, лучше всего профессионально проверить систему кондиционирования воздуха.
Шаг 3. Проверьте вакуумные линии . При решении любой проблемы с производительностью автомобиля вакуумные линии – отличное место для начала. Многие вещи контролируются с помощью вакуума двигателя, и если какая-либо из этих линий неправильно проложена или протекает, это может привести к большому количеству проблем. Проверьте вакуумные линии на хорошее состояние и правильность прокладки, используя соответствующую диаграмму вакуума.
Шаг 4: Проверьте корпус дроссельной заслонки . Корпус дроссельной заслонки прикреплен к воздухозаборнику и контролирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Часто со временем по краям самой дроссельной заслонки накапливается нагар. Если этот уголь мешает клапану достичь полностью закрытого положения, он просто сбрасывает все на систему управления холостым ходом. Посмотрите на стопорный винт на рычаге дроссельной заслонки и убедитесь, что рычаг контактирует с винтом, когда не нажимает на акселератор.
Если это не так, вероятно, на самой дроссельной заслонке скопилось большое количество нагара. Иногда вы можете просто снять большой воздушный шланг и почистить дроссельную заслонку на месте с помощью очистителя карбюратора и тряпки, но чаще необходимо снимать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки.
Шаг 5: Проверьте клапан управления холостым ходом . Клапан регулировки холостого хода бывает разных форм и размеров. На некоторых автомобилях он встроен в корпус дроссельной заслонки, в других автомобилях его вообще нет.Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить его местонахождение.
Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года, о неисправности клапана управления холостым ходом будет сигнализировать контрольная лампа двигателя. Перед этим вам придется изучить это самостоятельно. Клапан управления холостым ходом имеет внутри несколько движущихся частей, которые со временем часто загрязняются и блокируются. Иногда вы можете обойтись без их очистки, но чаще всего требуется заменить клапан, который находился в автомобиле достаточно долго и заклинило.
Если ваш автомобиль был выпущен до 1992 года, вы можете проверить работоспособность, отключив электрический разъем на холостом ходу.Правильно работающий регулирующий клапан холостого хода при отключении по умолчанию будет открываться, поэтому частота вращения двигателя автомобиля должна резко возрасти и вернуться к норме при повторном подключении. Если вы сделаете это с более поздними автомобилями, это вызовет световой индикатор проверки двигателя и код неисправности, который необходимо будет сбросить с помощью автомобильного сканера.
Если у вас есть соответствующий сканер, автомобили более поздних моделей имеют функции, которые позволят вам управлять клапаном управления холостым ходом через сканер, чтобы проверить его работу.
Если вы выполнили эти действия, а ваш автомобиль по-прежнему ведет себя неправильно, причина может быть более тонкой.В этом случае ничто не заменит опыт. Ваш механик может отправить вам специалиста с необходимым опытом, чтобы оценить проблему и помочь вам решить, что делать.
3 проблемы со скоростью вращения вентилятора кондиционера
В вашей системе кондиционирования воздуха 2 вентилятора: один в конденсаторе, а другой – в кондиционере. Оба вентилятора в равной степени участвуют в охлаждении вашего дома. Если вы начинаете замечать изменение скорости вашего вентилятора – оно кажется слишком быстрым или медленным – есть 3 ключевые области, в которых технический специалист по кондиционированию воздуха из Портленда из Clean Air Act должен проверить вашу систему кондиционирования:
Проблемы с двигателями
У каждого вентилятора свой двигатель.Как и любой другой двигатель, двигатель вентилятора имеет собственную проводку и т. Д., Которая питает его. Если что-то в двигателе вышло из строя, например, электрическое соединение, плохая проводка или какая-либо другая проблема в работе, вентилятор не включится.
Ремни вентилятора
Ремни вентилятора могут растягиваться, трескаться и ломаться при нормальном износе. Это может привести к тому, что вентилятор будет вращаться медленно или совсем не вращаться. Ремень сам по себе не может быть отремонтирован, но его может легко заменить технический специалист Clean Air Act.
Неисправность рабочего конденсатора
Рабочие конденсаторы создают вращающееся магнитное поле в вентиляторе конденсатора вашей системы. Неисправный или неисправный конденсатор может вызвать замедление двигателя вентилятора и / или перегрев. В большинстве подобных случаев рабочий конденсатор необходимо заменить.
Способы помочь поддерживать вентиляторы вашего кондиционера
Каждая часть вашего кондиционера изнашивается, но есть вещи, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы вентиляторов в вашей системе.
Во-первых, важно правильно настроить вентилятор на термостате. Большинство вентиляторов имеют 3 настройки: вкл., Выкл. И авто. При запуске вашей системы кондиционирования может быть непонятно, какая настройка лучше, включение или автоматический выключатель. Автоматический выключатель устанавливает вентиляторы на работу в соответствии с вашим термостатом; они загорятся, когда ваша система автоматически включится. Включенный переключатель означает, что вентиляторы будут работать непрерывно, а не в соответствии с термостатом. Оставляя выключатель вентилятора включенным, вы рискуете преждевременно износиться.
Во-вторых, загрязнятся вентиляторы вашего кондиционера. При регулярном обслуживании раз в два года они будут очищаться и проверяться, что помогает гарантировать их оптимальную работу.
Если вы считаете, что у вас может быть проблема с вентиляторами в вашем кондиционере, позвоните в Закон о чистом воздухе и назначьте встречу, чтобы один из наших технических специалистов осмотрел вашу систему. Вы можете рассчитывать на то, что мы поможем вам насладиться качественным кондиционированием воздуха в Портленде.
Теги: Кондиционер, Портленд
Пятница, 16 мая 2014 г., 19:08 | Категории: Кондиционер |
Устранение неисправностей кондиционера | Поиск и устранение неисправностей переменного тока
Основы поиска и устранения неисправностей переменного тока
Проверьте настройки термостата
Поиск и устранение неисправностей кондиционера часто начинается с главного элемента управления – его термостата.Термостаты выпускаются в различных вариантах, начиная с самых простых моделей, которые просто регулируют температуру нагрева и охлаждения, а также работу вентилятора. Более сложные программируемые версии могут быть настроены на автоматическое изменение температуры в течение дня для большего комфорта, когда вы дома, и большей эффективности, когда вы на работе или спите ночью. Моделями Wi-Fi® можно управлять с мобильного устройства или компьютера из любого места, где есть доступ к Интернету. Учитывая все доступные варианты, существует несколько способов, которыми настройки вашего термостата могут создать впечатление, что ваш кондиционер работает некорректно.Вы можете заметить следующие симптомы:
- Иногда из регистров / вентиляционных отверстий выходит теплый воздух, а в другое время – холодный
- Показание температуры на термостате выше ожидаемого
- Нет выхода воздуха из регистров / дефлекторов
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов у себя дома, обязательно проверьте термостат, прежде чем звонить в ремонтную службу HVAC.
- Термостат настроен на нагрев вместо охлаждения воздуха? Если это так, просто отрегулируйте термостат, чтобы он был настроен на охлаждение, или измените настройку на автоматический, чтобы он автоматически переключался между охлаждением и нагревом при изменении температуры.
- Вентилятор установлен на «авто», «включено» или «выключено»? Если этот параметр включен, вентилятор будет работать постоянно, даже если система не охлаждает воздух. Это может привести к выходу более теплого воздуха из регистров, когда блок переменного тока не работает. Изменение настройки вентилятора на «автоматический» решит проблему, отключив вентилятор, когда система не охлаждает активно. Если для него установлено значение «выкл.», Просто выберите «вкл.» Или «авто».
- Проверьте настройку температуры, чтобы убедиться, что кто-то другой не изменил ее на более высокую настройку.
- Если у вас есть программируемый термостат, просмотрите свой «график комфорта» на предмет каких-либо проблем и убедитесь, что запрограммированные настройки по-прежнему соответствуют времени и температуре, которые вы ожидаете, когда вы дома, вдали и спите.
Если вы выполнили некоторые из описанных настроек и ваша система не отвечает, возможно, пришло время связаться с вашим местным экспертом Carrier® HVAC для профессиональной встречи по устранению неисправностей переменного тока.
Воздушный фильтр грязный
Следующим наиболее частым шагом при поиске и устранении неисправностей переменного тока является проверка на предмет загрязнения воздушного фильтра.Ваша система кондиционирования – это больше, чем просто наружный блок, стоящий рядом с вашим домом. Большинство систем также включают в себя внутренний кондиционер, обычно печь или фанкойл. Внутренний блок должен иметь воздушный фильтр, улавливающий пыль, грязь и другие частицы, переносимые воздухом. Независимо от того, есть ли у вас стандартный 1-дюймовый печной фильтр или более сложный электронный воздухоочиститель или очиститель, техническое обслуживание является ключом к эффективной фильтрации воздуха в помещении и правильной работе системы охлаждения. Отсутствие обслуживания может привести к засорению фильтра и блокировке воздушного потока.Это может привести к потере эффективности, дискомфорту или, в более крайних случаях, отказу системы.
Признаки загрязненного фильтра включают:
- Температура воздуха в вашем доме выше нормы
- Расход воздуха из ваших охлаждающих регистров кажется меньше обычного
- AC работает в течение коротких периодов времени перед выключением и повторным запуском (короткое переключение)
Перед проверкой воздушного фильтра убедитесь, что термостат настроен на охлаждение и что установка температуры правильная.Если вы все еще подозреваете, что проблема в загрязнении воздушного фильтра, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по снятию, очистке или замене воздушного фильтра или посетите нашу страницу о том, как заменить воздушные фильтры. Основные фильтры часто находятся внутри печного шкафа, но более крупные, 4-дюймовые фильтры, электронные воздухоочистители и очистители воздуха для всего дома, вероятно, устанавливаются вне печи между шкафом и воздуховодом рециркуляции. Если очистка или замена фильтра не решает проблему, обратитесь за помощью к местному дилеру Carrier®.
Низкий уровень хладагента
В вашей системе кондиционирования воздуха используется химическое вещество, называемое хладагентом, для охлаждения вашего дома. Хладагент прокачивается через медные трубки, змеевик внутреннего испарителя и наружный конденсаторный блок в непрерывном контуре. Проходя через систему кондиционирования воздуха, хладагент забирает тепло из дома и отдает его снаружи, делая воздух в помещении более прохладным, менее влажным и более комфортным.
При низком уровне хладагента могут возникнуть следующие проблемы с кондиционером:
- Дом не остаётся достаточно прохладным
- Система работает непрерывно или дольше обычного
- Переменный ток включается, затем быстро выключается, несколько раз подряд (короткое переключение)
Если настройки термостата правильные, а воздушный фильтр чистый, у вас может быть утечка или другая проблема, вызывающая падение уровня хладагента. Если вы подозреваете, что уровень хладагента низкий, обратитесь к местному дилеру Carrier. Квалифицированный техник HVAC будет иметь инструменты и знать, как устранять неисправности кондиционера для проблем, связанных с хладагентом. Не пытайтесь самостоятельно устранять проблемы с хладагентом.
Проблемы с электрической панелью
Если из регистров не поступает воздух, в доме слишком тепло, а система вообще не работает, возможно, вы пропали питание системы. Ваш кондиционер работает от электричества, поэтому, если он не включается, найдите электрическую панель (коробку выключателя) в вашем доме.Ищите перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, который не находится в положении ВКЛ. Имейте в виду, что наружный блок вашего кондиционера будет подключен к специальному разъединителю на 220 или 240 В или автоматическому выключателю, расположенному рядом с блоком кондиционера. Кондиционер также подключается к автоматическому выключателю или предохранителю на электрической панели (коробке выключателя). Помните, что электричество может быть опасным – даже смертельным. Если это перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель, убедитесь, что вы готовы и достаточно компетентны, чтобы безопасно заменить предохранитель и / или сбросить автоматический выключатель. Если нет, обратитесь к квалифицированному специалисту.Не пытайтесь самостоятельно устранять электрические проблемы. Если автоматический выключатель снова срабатывает (или предохранитель снова перегорает), пора вызвать специалиста, который знает, как устранить неисправности кондиционера, связанные с электричеством. Это ваш местный эксперт по перевозчикам.
Змеевик испарителя замерз
В типичном центральном кондиционере сплит-системы змеевик испарителя часто располагается внутри дома или в гараже, как часть блока обработки воздуха. Если внутренний блок представляет собой печь, змеевик испарителя обычно устанавливается там, где течет выходящий воздух.Если это фанкойл, змеевик испарителя обычно находится внутри шкафа фанкойла.
У вас может быть замерзший змеевик испарителя, если вы заметили:
- Более высокие коммунальные платежи
- Недостаточное охлаждение
- Чрезмерный сток конденсата возле внутреннего блока
- Образование инея или льда на медных линиях хладагента, идущих от шкафа змеевика испарителя
- Образование инея на внешнем трубопроводе хладагента или наружном блоке
Проблемы, которые могут привести к замерзанию змеевика испарителя, включают:
- Чрезмерное скопление пыли, грязи или других загрязняющих веществ на змеевике испарителя
- Чрезмерно грязный или забитый воздушный фильтр
- Чрезмерное скопление пыли, грязи или мусора на наружном конденсаторном блоке
- Низкий уровень хладагента
Продолжение работы системы с замерзшим змеевиком испарителя может привести к серьезному повреждению змеевика и потенциально дорогостоящему ремонту.Поскольку змеевик испарителя обычно труднодоступен, а устранение неисправностей, связанных с уровнем хладагента в кондиционере, должно выполняться профессиональным подрядчиком, мы рекомендуем выключить систему и обратиться к местному дилеру Carrier, если у вас замерзший змеевик испарителя. Не пытайтесь самостоятельно устранять проблемы с хладагентом или электричеством.
Конденсаторный блок неисправен или сломан
В типичном центральном кондиционере сплит-системы компрессорно-конденсаторный агрегат находится за пределами вашего дома и включает в себя наружный змеевик, компрессор, вентилятор конденсатора и его электронные органы управления.Пришло время устранить неисправность кондиционера на предмет неисправного или сломанного конденсаторного блока, если вы заметили такие проблемы, как:
- Нет охлаждения или недостаточное охлаждение
- Система быстро включается и выключается (короткий цикл)
- Система работает постоянно или необычно долгое время
- Изморозь или лед на змеевике или медных трубках хладагента
- Компрессорно-конденсаторный агрегат вообще не включается
Как и в случае с змеевиком испарителя, конденсаторный блок может иметь чрезмерно грязный змеевик или утечку хладагента.Дополнительные проблемы с наружным конденсаторным блоком могут включать неисправный компрессор, неисправный двигатель вентилятора конденсатора или неисправный рабочий конденсатор. Для решения большинства этих проблем с кондиционером требуется помощь профессионала. Не пытайтесь самостоятельно устранять проблемы с хладагентом или электричеством.
Когда вызывать специалиста для устранения неисправностей кондиционера
Понимание некоторых распространенных проблем с системами кондиционирования воздуха и способов их устранения может помочь сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.Однако понимание всех причин, по которым кондиционер может работать со сбоями или выходить из строя, требует специальных знаний и обучения. Если у вас возникли проблемы с производительностью вашей системы переменного тока и вы не можете решить их, следуя предоставленным советам, обязательно обратитесь к дилеру Carrier HVAC, прежде чем небольшая проблема превратится в больший счет за ремонт или, что еще хуже, – полную замену системы.
Можно ли запускать переменный ток, когда на улице холодно
Короче говоря, ответ – нет. Наша цель – не запускать кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 50 градусов.Многим людям нравится включать кондиционер, чтобы охладить дом во время сна, не только для снижения температуры, но и для нормальной циркуляции воздуха в спальнях.
Что происходит с системой, когда температура снаружи ниже 50 градусов?
В хладагентах R22 и 410A есть смазочные материалы. По мере того, как температура наружного воздуха снижается, вязкость увеличивается, поэтому он не течет так легко. Внутреннее давление падает, и система работает тяжелее, перекачивая фреон по системе.
Хладагент в системе будет иметь точку замерзания или ниже, что может / приведет к образованию льда на змеевике испарителя внутреннего блока.Замерзание и оттаивание змеевика приведет к преждевременному выходу из строя / повреждению змеевика испарителя.
Внешний конденсаторный блок начнет обледенение медных линий и змеевиков конденсатора. Чем больше льда, тем более ограниченным становится воздушный поток. Опять же, что приводит к короткому сроку службы оборудования.
При температуре ниже 40F компрессор наружного блока может начать издавать странные звуки. Это может означать, что хладагент поступает в компрессор в виде жидкости, а не пара.Система разработана для работы с паром хладагента, который сжимается, а жидкость – нет. Это может вызвать повреждение внутренних компонентов компрессора.
Исключение составляет система переменного тока с регулируемой скоростью. Если у вас есть система с регулируемой скоростью, такая как Trane VX18 или XV20, агрегат может замедлить работу компрессора, чтобы компенсировать более низкие температуры и давления.
Почему в моем доме становится душно, если я не включаю кондиционер?
Если воздух не циркулирует, в комнате может скапливаться теплый воздух, что снижает комфорт.Мы предлагаем попробовать запустить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха только в режиме вентилятора или в режиме циркуляции, чтобы воздух перемещался по дому. Между прочим, вот очень крутое руководство по как взломать вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для лучшего сна в ночное время .
Как охладить дом, если я не могу включить кондиционер?
Если в холодную погоду в вашем доме теплее, чем хотелось бы, мы рекомендуем включить потолочный вентилятор, включить кондиционер в режиме «вентилятор» для циркуляции более прохладного воздуха или открыть окно на короткое время.
Что делать, если не работает только вентилятор или открытие окон?
Если циркуляция воздуха с помощью вентилятора системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или открытие окна не подходят для вашего дома, существуют другие решения.Во-первых, попросите специалиста прийти к вам домой, чтобы исследовать проблему. Возможно, нехватка воздуха в определенной комнате или проблема с воздуховодом. Другие решения включают добавление осушителя к вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, добавление нагревателя к компрессору наружного агрегата или установку в систему комплекта для низких температур окружающей среды.
Позвоните нам или отправьте текстовое сообщение, если у Вас есть вопросы по телефону 469-278-7221!
– Команда Southern Comfort Mechanical
Обучение эвакуации системы | Обучение работе с вакуумом для кондиционирования воздуха
Правильная установка и опорожнение системы кондиционирования воздуха начинается с качественной установки и надлежащей практики прокладки трубопроводов.
Получить комплект!
Короткое замыкание во время установки комплектов медных линий приводит к потере времени во время вакуумирования, потенциальным утечкам хладагента, плохому возврату масла, загрязнению системы и избыточному времени, необходимому для вакуумирования.
Надлежащая эвакуация после первоначальной установки или после обслуживания, если система была открыта в атмосферу критично для правильной работы система кондиционирования воздуха. Эвакуация – это двухэтапный процесс: дегазация и обезвоживание.Дегазация удаляет неконденсируемые вещества, которые вызывают повышенное напорное давление и увеличивают эксплуатационные расходы. Там, где часто бывают высокие температуры, неконденсирующиеся вещества в сочетании с влагой также вызывают появление масла. отказ, снижение производительности и повышенный износ компрессора и потенциал отказ. Потери, связанные с неправильной эвакуацией, могут быть очень высокими.
Влага – вторая проблема. Влага тормозит масло POE в HFC системы (например, R410a), вызывающие преждевременный выход из строя масла. Потому что POE выходит из строя на его основные компоненты, он может засорить дозирующее устройство и загрязнять наборы линий.Это может привести к необходимости полной системы замена. Влага хладагента и минеральных масел образуют кислоты, которые вызвать отказ системы из-за меднения и повреждения компрессора обмотки.
Вакуумметр используется для определения уровня атмосферы (дегазации и обезвоживания) в системе.
Быстрое и глубокое вакуумирование кондиционера или холодильной системы просто сводится к правильным действиям, включая правильную установку и сборку, предотвращение попадания влаги во время производства и, конечно же, правильные шланги и датчики для измерения уровня дегазации и обезвоживания.Когда влага (жидкость) попадает в систему или конденсируется, единственный способ ее удалить – это испарение. Когда дело доходит до вакуумирования системы, таким образом можно удалить лишь небольшое количество влаги. «Нецелесообразно удалять большие количества воды с помощью вакуумного насоса, так как кипящая вода производит большое количество водяного пара. Один фунт воды (около 1 пинты) производит около 867 кубических футов водяного пара при температуре 70 ° F». (1) Поэтому, как сказал Дэвид Бойд из Appion, «Держите его в чистоте, сухости и герметичности».
- Трубки должны быть чистыми и сухими на протяжении всей установки, влажность, грязь и другие загрязнения могут нарушить работу системы и значительно увеличить время, необходимое для откачки.
- Стержни клапанов следует снимать с помощью вакуумного стержневого инструмента, чтобы обеспечить продувку системы азотом и возможность перекрыть систему клапаном, когда это когда-либо возможно, во время установки трубопровода.
- Трубогибы следует использовать для минимизации количества фитингов и уменьшения внутренних ограничений. Фитинги требуют резки труб, очистки, удаления заусенцев, сборки, пайки, продувки азотом и проверки на герметичность. Лучше всего полностью исключить фитинги.Хороший набор трубогибов окупится в кратчайшие сроки.
- Обрезанные трубы следует развернуть или удалить заусенцы. Внутренние ограничения могут вызвать эрозию трубопровода, снижение скорости всасываемого газа и плохой возврат масла. Даже несколько неправильно смонтированных фитингов могут снизить качество установки.
- Азот следует продувать через трубопровод во время установки и во время пайки, чтобы избежать попадания загрязнений и влаги в трубопровод, а также во избежание образования оксидов меди во время пайки.Используйте откалиброванный расходомер, чтобы избежать избытка азота. Промывание системы азотом во время установки значительно сократит время вакуумирования.
- Установите фильтр-осушитель для удаления следов влаги после вакуумирования. Небольшое количество влаги может скапливаться под компрессорным маслом или, в случае POE, связываться с самим маслом. Осушитель, оснащенный индикатором влажности, установленным непосредственно перед дозирующим устройством, эффективно удаляет следы влаги и помогает быстро выявить потенциальные проблемы с влажностью.Установка осушителя внутри рядом с испарителем лучше защитит дозирующее устройство, обеспечит визуальное присутствие 100% жидкости и предотвратит преждевременное ржавление осушителя.
Продувка
После установки линий и различных компонентов необходимо убедиться в наличии потока через всю систему путем продувки сухим газом, например, сухим азотом, из жидкостной линии на сторону всасывания. система. При промывке не только удаляются маленькие капли воды (если они есть), но и собирается часть влаги из системы.
Испытание под давлением с использованием сухого газа
Испытание под давлением используется для проверки на утечки с использованием сухого газа, например, сухого азота. Мы никогда не надеемся найти утечки в вакууме. (Хотя это действительно происходит.) Когда воздух проникает внутрь, появляется влага, на удаление которой могут уйти часы, если количество чрезмерно. Испытание давлением с температурной компенсацией, подобное тому, которое имеется в цифровых коллекторах серии Testo, сделает процесс быстрым и эффективным. Однако, если вы используете цифровой коллектор, такой как Fieldpiece SMAN, утечки также будут очевидны просто из-за высокого разрешения датчиков давления.При установке типичной жилой системы тест можно выполнить и проверить примерно за 15 минут. Выполнение этого теста снова приведет к накоплению некоторой дополнительной влаги, которую не нужно будет удалять во время процесса вакуумирования. При выпуске этого газа под высоким давлением не сбрасывайте давление полностью до атмосферного. Понизьте его примерно до 1 фунта на кв. Дюйм. поэтому воздух не может попасть обратно в систему.
Проверьте свой вакуумный насос (пустое тестирование)
Присоедините микронный манометр непосредственно к вакуумному насосу через соединение 1/4 “и убедитесь, что насос способен обеспечить уровень вакуума 100 микрон или меньше.Насос хорошего качества легко достигнет уровня ниже 50 микрон. Заглушки насоса печально известны утечками, поэтому не полагайтесь на одну из них для изоляции вакуумного насоса. Используйте основные инструменты, чтобы изолировать насос и шланги, тем самым минимизируя вероятность проникновения газа через шланги. Помните, что даже самые лучшие вакуумные шланги будут протекать, поэтому изоляция необходима. Если ваша помпа не может достичь 100 микрон или меньше, замените масло на высококачественное масло с низким давлением паров, такое как Appion Tezom.Часто требуется несколько замен масла для удаления значительного количества влаги из мокрого насоса. По сравнению с поломкой системы масло дешевое, меняйте его часто. Если насос по-прежнему не создает глубокого вакуума, возможно, пришло время заменить или отремонтировать.
Примечания по газобалласту (при наличии)
Вода может быть удалена из системы только в виде пара. Если атмосфера, которую вы удаляете из холодильной системы, насыщена влагой, когда эта влага попадает в насос, она находится в форме пара, то есть находится в состоянии равновесия с воздухом в системе.Это состояние равновесия и подразумевается под термином «балласт». (что-то, что дает стабильность)
Балласт, когда он открыт, вводит свободный воздух в насос во время такта нагнетания, чтобы поддерживать эту влажность в равновесии. Если газовый балласт закрыт, давление, создаваемое во время такта нагнетания, будет конденсировать водяной пар и сбрасывать влагу в масло. Открытие балласта во время первоначального опускания влажной системы поможет предотвратить конденсацию внутри насоса.(держите его открытым, пока не достигнете 15 000–10 000 микрон)
Влага убивает масло в вакуумном насосе. Когда масло влажное, давление пара увеличивается до точки, при которой невозможно создать глубокий вакуум. (Влажное масло – это белое масло). Если масло влажное, дешевле и быстрее заменить масло, чем позволить газовому балласту решить эту проблему. Эта влага также повредит ваш насос, если оставить его, поэтому всегда меняйте масло, если вы работаете с влажной системой. Причина, по которой я рекомендую всегда менять масло, заключается в том, что через маленькое неосвещенное смотровое стекло трудно увидеть, насколько оно мутное.
Открытый балласт газа не позволяет насосу достичь предельного уровня вакуума и должен быть закрыт после достижения 15 000–10 000 микрон. Используемый газовый балласт используется только во время черновой обработки и необходим только при наличии влаги в системе.
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, – это всегда продувать азотом или продувать систему перед выполнением вакуумирования. Это означает проталкивание азота через систему с одной стороны на другую, БЕЗ значительного повышения давления в системе.Это вытолкнет пары влаги, но не попадет в систему в жидком виде.
Если вы производите продувку во время сборки и продуваете систему азотом перед откачкой, вам, скорее всего, вообще не потребуется использовать газовый балласт. Газовый балласт эффективен только для удаления небольшого количества влаги, поэтому очень влажная система потребует частой замены масла, если вы хотите быстро выполнить работу.
Эвакуация
Системы кондиционирования и охлаждения предназначены для работы только с маслом и хладагент, протекающий через них.Когда обычная система установлена и / или обслуживается, воздух и влага попадают в систему. Кислород, азот и влага (все это составляет наш воздух или атмосферу) вредна для работы системы. Удаление воздуха и других неконденсируемых веществ называется дегазацией, а удаление влаги – обезвоживанием. Удаление обоих обычно называют эвакуацией.
Предполагая, что стержни клапанов сняты, подсоедините шланги с вакуумным номиналом большого диаметра к задней части стержневых инструментов (не используйте боковые порты стержневого инструмента для вакуумирования) как на верхней, так и на нижней стороне системы, чтобы обе стороны могли быть сброшены одновременно.Хотя сначала может показаться нелогичным использование шлангов большого диаметра, ценность быстро становится очевидной после начала откачки. Шланги диаметром 1/2 дюйма сокращают время, необходимое для откачки воздуха, в 16 раз по сравнению с типичными шлангами диаметром 1/4 дюйма, используемыми в большинстве отраслей промышленности. Шланги большего размера уменьшают трение и, следовательно, увеличивают скорость проводимости. Скорость проводимости шланга 1/4 дюйма настолько мала, что его никогда не следует использовать для откачивания. По возможности избегайте шлангов диаметром 1/4 дюйма для откачивания, поскольку они требуют слишком много времени и затрат, чтобы быть эффективными.Подсоедините шланги непосредственно к вакуумному насосу с помощью латунного тройника с развальцовкой или вакуумного коллектора. Не используйте коллекторы, не оборудованные кольцевыми уплотнениями, поскольку набивка часто удерживается под давлением, но протекает в вакууме. Сведите к минимуму количество подключений, а количество точек доступа – по максимуму. Другими словами, подключайтесь к как можно большему количеству мест в системе, но исключите ненужные шланги или фитинги. Если доступны только две точки доступа, подключайтесь непосредственно к вакуумному насосу, устраняя необходимость в коллекторе.
Установите высококачественный вакуумметр с медной линией или латунным соединителем непосредственно на сердечник, установленный на всасывающей линии. Это позволит полностью изолировать эвакуационную установку (шланги и фитинги) от системы во время «испытаний на постоянное давление», во время которых будет измеряться качество вакуума.
Начните со свежего и сухого масла для вакуумного насоса. Масло для вакуумного насоса чрезвычайно гигроскопично (впитывает влагу), поэтому использование свежего масла значительно ускорит процесс. Если ваш насос оборудован газовым балластом, открывайте балласт до достижения уровня 10 000 микрон.В узких пределах целью вакуумного балласта является предотвращение конденсации водяного пара в насосе во время такта нагнетания. Вообще говоря, лучше и быстрее заменить масло, чем ждать, пока газовый балласт удалит лишнюю влагу из масла во время работы насоса. Влага разрушает масло вакуумного насоса, увеличивая давление пара настолько, что невозможно создать высокий уровень вакуума. Насос не может создавать более высокий вакуум, чем давление паров его герметика.Если сомневаетесь, замените!
1-е испытание на стойкость
Создайте вакуум до тех пор, пока не будет достигнут уровень 1000 микрон (при использовании шлангов большого диаметра и стержневых инструментов откачка трубопровода и змеевика испарителя займет менее 15 минут для типичной жилой системы с повышенным давлением). до 5 тонн). Изолируйте вакуум с помощью стержневых инструментов, позволяя насосу продолжать работу, и запишите скорость утечки (примерно после 5-минутного периода стабилизации), показанную вакуумметром, если таковой имеется. Скорость утечки просто определяется падением вакуума за единицу времени и обычно отображается в микронах в секунду.Повышение давления после короткого периода стабилизации указывает на то, что в системе все еще присутствует влага или имеется небольшая утечка в системе.
2-е испытание на стойкость
Откройте основные инструменты и позвольте системе продолжить процесс вакуумирования до тех пор, пока уровень вакуума не достигнет 500 микрон или меньше. Затем повторите «испытание стоя», чтобы определить, произошло ли уменьшение скорости утечки после стабилизации вакуума. Если утечки нет, то при 2-й скорости утечки в системе скорость утечки должна быть значительно меньше первой, что указывает на прогресс в работе по обезвоживанию.
Определение разницы между влажностью и утечкой в системе
Если скорость утечки не уменьшилась, могут произойти две вещи:
1) Система все еще загрязнена влагой. (Возможно, застрял под компрессорным маслом.)
2) В системе есть небольшая утечка, которая не была обнаружена при первоначальном испытании под высоким давлением. (Некоторые утечки более очевидны под вакуумом, чем под давлением.)
Высококачественный вакуумметр с высоким разрешением, подобный тем, что можно найти на этой странице «Измерение вакуума», может указать на утечку намного быстрее, чем манометр, из-за чувствительности прибора.Хотя микронный манометр вполне подходит, проверка на утечку в вакууме является неприемлемой практикой по сравнению с испытанием под давлением, поскольку влага втягивается в систему во время процесса вакуумирования. Если вы обнаружите утечку под вакуумом, прервите вакуум с помощью сухого азота и попытайтесь найти утечку под давлением. ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать систему в атмосферу под вакуумом! Это сводит на нет все ваше время и усилия до этого момента.
Если в системе есть утечка, вакуумметр будет продолжать подниматься до тех пор, пока не будет достигнуто атмосферное давление.Однако, если система герметична, но все еще содержит влагу, повышение будет выравниваться, когда давление пара в системе выровняется, как правило, между 20 000 и 25 000 микрон в диапазоне от 72 до 80 ° F. В этот момент показания вакуума станут стабильными. (Примечание: система, которая продолжает выравниваться на уровне 3500-4500 микрон, возможно, превратила влагу в систему в лед. В этом случае, возможно, придется повысить температуру системы с помощью внешнего источника тепла, чтобы удалить влагу из системы.)
Если система показывает влажность, многократное откачивание с продувкой азотом значительно снизит количество влаги в системе.Чтобы выполнить эту процедуру, уменьшите давление в системе до 1000–2500 микрон. Изолируйте вакуумный насос с помощью основных инструментов и отсоедините вакуумный шланг от стороны низкого давления системы. Прервите системный вакуум с помощью азота, введенного в боковое отверстие стержневого инструмента. Прервите вакуум азотом до давления, эквивалентного атмосферному давлению (760 000 микрон), затем продуйте систему азотом под давлением 1–3 фунта на квадратный дюйм. от верхней к нижней стороне, позволяя ей выходить через открытый порт стержневого инструмента.Не создавайте давление в системе, так как это не приведет к удалению влаги. Нет необходимости создавать давление в системе, если вы не выполняете проверку на герметичность. Повышение давления в системе фактически вызовет выпадение воды из азота, подобно тому, как это происходит из сжатого воздуха в воздушном компрессоре. Азот не поглощает воду, но увлекает ее и помогает ей выйти из системы, позволяя жидкой воде нагреваться, испаряться и увеличивать давление водяного пара без введения дополнительной влаги в систему.Если система высыхает, вы заметите, что быстро достигается более глубокий уровень вакуума, что указывает на прогресс в работе по обезвоживанию. При желании или необходимости повторите этот процесс, пока влага не будет удалена. Обычно требуется не более трехкратного вакуумирования с зачисткой. Если заметного прогресса не достигнуто во время этого процесса, повторите продувку азотом для удаления жидкой влаги, которая может присутствовать. Если обнаружена утечка, ее необходимо устранить до завершения эвакуации.
После второго испытания на падение проверьте состояние масла в вакуумном насосе.Масло молочного цвета содержит влагу и не позволяет достичь окончательного вакуума из-за увеличения давления пара и потери герметичности из-за влажности масла. Если масло влажное, замените его чистым сухим маслом. Если сомневаетесь, замените!
Вакуум для чистовой обработки
После второго испытания на стояние дайте вакуумному насосу поработать до тех пор, пока в системе не станет предпочтительно менее 200 микрон. (С хорошим насосом 50–100 микрон легко достижимы.) Изолируйте вакуумную установку с помощью основных инструментов и дайте системе постоять в течение 15–30 минут.Если уровень в микронах не превышает 500 микрон, откачивание завершено. Если давление поднимается выше 500, снова откройте керновые инструменты и дайте возможность продолжить откачку. Опыт и / или микронный манометр с высоким разрешением позволят сократить время оценки.
После завершения вакуумирования, если вы работаете над новой установкой, держите насос изолированным и откройте (взломайте) линию всасывания, пропуская небольшое количество хладагента в систему, медленно доводя систему до положительного давления.(Примечание: когда вакуумметр показывает «высокое давление», вы превышаете 20 000 микрон, но все еще находитесь под отрицательным давлением.) Поскольку манометр может выдерживать давление до 500 фунтов на квадратный дюйм, вам не нужно беспокоиться о повреждении микронного манометра из-за избыточного давления. Как только всасывающая линия полностью откроется, откройте сервисный клапан для жидкости, установите стержни клапана на место и снимите вакуумметр и инструменты для стержней. (Примечание: хладагент может привести к срабатыванию вакуумного датчика, если он находится под вакуумом, или может работать неустойчиво после удаления до тех пор, пока пары хладагента не выйдут из датчика.Датчик откалиброван для воздуха, и атмосфера хладагента будет влиять на показания.) После установки стержней и снятия стержневых инструментов прочистите шланги коллектора и установите датчики, чтобы завершить ввод системы в эксплуатацию.
При обслуживании и существующей установке устраните вакуум с помощью необходимого системного хладагента перед снятием основных инструментов, затем продолжите процедуру ввода в эксплуатацию, как того требует производитель.
Последние мысли
Мы рекомендуем Accutool BluVac по нескольким причинам.Он имеет ряд преимуществ по сравнению со всеми другими вакуумметрами. Были решены проблемы с загрязнением масла, калибровкой в полевых условиях и рабочим процессом. При разрешении 0,1 микрона вы можете легко увидеть, набирает ли популярность вакуумный насос, нужно ли менять масло в вакуумном насосе, а когда манометр изолирован, падение вакуума и предельное давление в системе. Из-за разрешающей способности BluVac мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструменты и шланги для работы в вакууме. Все шланги протекают, и при разрешении 0,1 микрона это будет очень заметно.
Чтобы правильно выполнить эвакуацию, также обратите внимание на комплект RapidEvac от TruTech Tools. При использовании, как показано, он сокращает время эвакуации в 16 раз из шлангов 1/4 дюйма. Экономия рабочей силы при использовании этого комплекта очень значительна и сократит потребность в рабочей силе и время простоя обслуживаемого оборудования.
Ищете идеальную вакуумную установку? Не смотрите дальше, у нас это есть. ВАКУУМНАЯ УСТАНОВКА
Ссылки:
(1) Холодильное оборудование для кондиционирования воздуха, 5-е издание Авторское право 2005
(2) Обзор вакуума для инженеров по обслуживанию, 1988 г.
Почему ваш кондиционер не подает холодный воздух во время простоя
Охлаждающая способность вашего кондиционера зависит от ряда факторов.Обычно он сталкивается с провалом, когда автомобиль не движется, но капля такого рода обычно остается незамеченной для обычного водителя, поскольку на циркуляцию фреона не сильно влияет. Хотя в странном положении вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не работает должным образом, когда вам нужно простаивать. Для некоторых кондиционер может даже полностью отключиться, когда они остановятся на некоторое время.
Так что же вызывает отключение переменного тока в автомобиле при простое?
Это распространенная проблема, которая многих сбивает с толку.Обычно такое состояние начинается с снижения эффективности охлаждения только на холостом ходу, но позже превращается в более заметную и серьезную проблему, когда кондиционер перестает охлаждаться полностью и даже начинает выплевывать горячие порывы воздуха.
Неисправный переменный ток может показать первые признаки ошибки, если он ограничен по мощности. Обычно это происходит, когда автомобиль находится на холостом ходу. Снижение охлаждения – это не результат отключения, а, на самом деле, потеря мощности, хотя это ошибочно понимается как таковая.Когда автомобиль работает на холостом ходу, циркуляция фреона в системе не происходит при давлении, обычно доступном для кондиционера, что приводит к слабому охлаждающему эффекту, а в некоторых случаях даже к паузе в потоке воздуха. Холодопроизводительность кондиционера имеет два ограничивающих фактора на холостом ходу – низкие обороты и уменьшенный воздушный поток.
Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, частота вращения обычно низкая, около 700–800. Для сравнения: тахометр обычно поддерживает 2000–2800 об / мин, когда автомобиль находится в движении.Таким образом, такое снижение мощности может ограничить вращение компрессора и ограничить количество хладагента, который в противном случае циркулировал бы в системе.
Другая причина, которая ограничивает мощность переменного тока и препятствует его нормальному функционированию, – это уменьшение воздушного потока через змеевик конденсатора. Когда автомобиль не находится в движении, единственный воздушный поток, который принимает змеевик конденсатора, проходит через вентилятор двигателя, что значительно снижает охлаждение по сравнению с тем, что было на скорости 30 миль в час. Это приводит к повышению температуры хладагента и снижению общей производительности.
Таким образом, падение охлаждения вашего кондиционера до такой степени, что вы даже не можете его заметить, происходит из-за падения мощности, которое влияет на производительность системы кондиционирования воздуха. Однако, если вы увеличите скорость своего автомобиля на холостом ходу, вы заметите, что охлаждение кондиционера мгновенно усиливается. Это были две основные причины, по которым автомобильный кондиционер не выдувал холодный воздух на холостом ходу, однако может быть несколько других, которые могут косвенно привести к такой проблеме, и поэтому их нельзя игнорировать –
- Низкий уровень хладагента
- Плохая или неисправная муфта вентилятора
- Заблокирован или сломан конденсатор
- Мусор
- Перегрев двигателя
Существенное падение уровня хладагента обычно вызвано утечкой, и это можно фактически заметить, оценив резкое снижение эффективности охлаждения.Вы также можете заметить подобное падение охлаждения из-за утечки на холостом ходу. Компрессор обеспечивает циркуляцию фреона в системе кондиционирования воздуха для охлаждения кабины, и он может делать это лучше всего, когда автомобиль находится в движении из-за количества энергии, которое он может потреблять от двигателя. Неактивный двигатель в сочетании с низким количеством фреона сделает компрессор неспособным циркулировать достаточное количество хладагента как из-за низкой мощности, так и из-за низкого содержания фреона.
Неисправна или неисправна муфта вентилятораЭто еще одна причина того, что кондиционер в автомобиле не дует на холостом ходу.Если ваш автомобиль приостанавливает подачу воздуха на холостом ходу, но снова включается, когда вы начинаете движение, первое, на что вам следует обратить внимание, – это вентиляторы двигателя. Кондиционер вашего автомобиля в значительной степени зависит от вентиляторов двигателя, которые обеспечивают циркуляцию потока фреона, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Если автомобиль движется, системе кондиционирования не потребуется вторичный охладитель.
Заблокирован или сломан конденсаторКонденсатор в первую очередь отвечает за обеспечение холодного воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока. Он работает, чтобы превратить газообразные фреоны обратно в жидкую форму.Если конденсатор вышел из строя, он не сможет обрабатывать фреон и производить холодный воздух. Сломанный конденсатор может выйти из строя при отключении электроэнергии, например, когда автомобиль работает на холостом ходу или работает от сети переменного тока исключительно от аккумулятора.
ОбломкиЗагрязнения или любой мусор, попадающий в систему, является распространенной проблемой для автомобильных кондиционеров, поскольку они расположены в передней части транспортного средства. Засорение конденсатора или поломка охлаждающих вентиляторов – это две большие проблемы, вызванные мусором.Проблемы такого характера, вызванные посторонними предметами, могут иметь ряд неблагоприятных последствий для системы и должны решаться специалистами при надлежащем осмотре. Если после особенно ветреного дня вы обнаружите, что работаете на холостом ходу без надлежащего охлаждения, это может указывать на повреждение системы кондиционирования воздуха. Прекращение охлаждения на холостом ходу может быть вызвано перегоревшим предохранителем или поломкой вентиляторов в результате удара мусора.
Перегрев двигателяИзвестно, что перегрев двигателя доставляет массу проблем, одна из которых может заключаться в снижении охлаждения.Поскольку двигатель не работает идеально, он не может подавать необходимое количество энергии в систему переменного тока. Это, в свою очередь, приводит к снижению способности кондиционера работать в обычном режиме и дает слабый охлаждающий эффект, особенно при падении числа оборотов в минуту.
Заключение
Обращение внимания на мелкие детали иногда может оказаться важным для понимания сути проблемы. Особый случай, такой как этот, когда связь с самим двигателем не следует воспринимать легкомысленно, однако в этом случае просто качественного автосервиса может быть достаточно, чтобы ваш кондиционер заработал.И, если вы столкнулись с какой-либо такой проблемой, которая вас смущает или у вас есть сомнения относительно переменного тока автомобиля и холостого хода, на которые вам нужно ответить, сообщите нам об этом ниже.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Team VC Digital | Автомобильный энтузиаст |
Haier – Настройка и режимы работы бесканального кондиционера
Внутренние бесканальные мини-сплит-блоки управляются с помощью беспроводного пульта дистанционного управления или проводного термостата (в некоторых моделях).Диапазон рабочих температур составляет 60 ° F-86 ° F.
Органы управления и аксессуары
Режимы работы кондиционеров Haier Ductless (Split Air):
Режим охлаждения
- В режиме ОХЛАЖДЕНИЯ блок работает для охлаждения помещения.
- Если вентилятор установлен на АВТО в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ, кондиционер автоматически регулирует скорость вентилятора в соответствии с комнатной температурой.
- Значок COOL будет отображаться на пульте дистанционного управления в режиме COOL.
- На пульте дистанционного управления вверху отображается символ снежинки.
Тепловой режим
- В режиме НАГРЕВ агрегат работает на обогрев помещения.
- В режиме НАГРЕВА теплый воздух выходит не сразу. Теплый воздух будет выходить через короткий промежуток времени из-за функции предотвращения попадания холодного воздуха.
- Когда вентилятор установлен на АВТО, кондиционер автоматически регулирует скорость вращения вентилятора в соответствии с комнатной температурой. Значок НАГРЕВ будет отображаться в режиме НАГРЕВ.
- На пульте дистанционного управления вверху отображается символ солнца.
Работа вентилятора
- Вентилятор может работать в сочетании с режимом ОХЛАЖДЕНИЕ или ОБОГРЕВ или только в режиме вентилятора.
- Вентилятор кондиционера будет работать в соответствии с отображаемой выбранной скоростью вращения вентилятора.
- Когда ВЕНТИЛЯТОР установлен на АВТО, кондиционер автоматически регулирует скорость вентилятора в соответствии с комнатной температурой.
- Значок ВЕНТИЛЯТОРА отобразится на пульте дистанционного управления.
- Нажмите кнопку FAN один раз для низкого, дважды для среднего, трижды для высокого и 4 раза для АВТО. Скорость вентилятора будет отображаться на дисплее при каждом его нажатии.
- На пульте дистанционного управления вверху отображается символ вентилятора (круг с лопастями вентилятора внутри).
Автоматический режим
- В автоматическом режиме кондиционер автоматически выбирает охлаждение, обогрев или вентилятор в соответствии с установленной температурой. Когда ВЕНТИЛЯТОР установлен на АВТО, кондиционер автоматически регулирует скорость вентилятора в соответствии с комнатной температурой.
- Значок АВТО будет отображаться в режиме АВТО.
- Нажимайте кнопку ВЕНТИЛЯТОР, пока не отобразится АВТО.
- Время работы между сменами режимов составляет не менее 15 минут.
Турбо-режим
- Кратковременно увеличивает скорость вентилятора до максимального значения, чтобы нагреть или охладить вдвое быстрее.
- Может использоваться только в режиме охлаждения или обогрева. Невозможно использовать в автоматическом режиме или в режиме вентилятора.
- Нажмите один раз кнопку TURBO / QUIET на пульте дистанционного управления.Значок Turbo появится в правой части удаленного дисплея.
Режим теплого пуска
- Вентилятор не подает холодный воздух в начале фазы нагрева.
Тихий режим
- Снижает уровень звука, производимого внутренним блоком (примерно (22 дБ).
- Может использоваться только в режиме охлаждения или обогрева. Невозможно использовать в автоматическом режиме или в режиме вентилятора.
- Дважды нажмите кнопку TURBO / QUIET, чтобы переключиться в ТИХИЙ режим.На пульте дистанционного управления в левом нижнем углу дисплея пульта дистанционного управления будет отображаться значок ТИХИЙ.
- Работа агрегата в ТИХОМ режиме в течение длительного периода времени может привести к тому, что комнатная температура не достигнет установленной температуры. В этом случае отмените ТИХИЙ режим и установите более высокую скорость вентилятора.
Режим сушки / осушения
- Осушающий режим используется для снижения влажности; однако он не контролирует уровень влажности.
- В режиме ОСУШЕНИЯ, когда комнатная температура становится ниже, чем темп.+ 2 ° F, агрегат будет периодически работать на НИЗКОЙ скорости независимо от настройки вентилятора. В режиме СУШКИ отображается значок сушки.
- Если наружный вентилятор остановлен, внутренний вентилятор остановится на 3 минуты. Если вентилятор наружного блока остановлен более чем на 3 минуты, а компрессор все еще работает, система перейдет в режим легкой скорости.
- На пульте дистанционного управления вверху отображается символ капли дождя.
Спящий режим
- Регулируйте температуру в спальне на протяжении всего цикла сна, следя за тем, чтобы в ней никогда не было слишком жарко или слишком холодно, и при этом значительно экономите энергию.
- Может использоваться в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ или НАГРЕВА. Нельзя использовать одновременно с ТАЙМЕРОМ. Использование таймера отменяет режим сна.
- Дополнительные сведения об этом режиме см. В ответе ID 35379 «Haier – спящий режим для кондиционера без воздуховодов»
Таймер ВКЛ и Таймер ВЫКЛ
- ТАЙМЕР можно настроить на включение и / или выключение устройства через определенное время. ТАЙМЕР
- можно установить от 0,5 до 24 часов.
- В зависимости от того, как установлен ТАЙМЕР ВКЛЮЧЕНИЯ и ВЫКЛЮЧЕНИЯ, можно выполнить либо Пуск-Стоп, либо Стоп-Старт.
- Для получения дополнительной информации о ТАЙМЕРЕ см. Ответ ID 35382 «Haier – функция таймера кондиционера без воздуховода»
Поворот жалюзи (регулировка направления воздушного потока)
- Нажмите SWING / UP, чтобы изменить положение вертикальных жалюзи вверх или вниз.
- Нажмите SWING / DOWN, чтобы изменить положение горизонтальных жалюзи из стороны в сторону.
- При включении устройства пульт дистанционного управления автоматически вернет жалюзи в предыдущее установленное положение поворота. При выключении устройства жалюзи поворачиваются в полностью открытое положение перед закрытием.
- Не рекомендуется держать вертикальные жалюзи в нижнем положении в течение длительного периода времени в режиме ОХЛАЖДЕНИЯ или ОСУШЕНИЯ, иначе на жалюзи может образоваться конденсат.
- При высоком уровне влажности на выходе воздуха может образоваться конденсат, если все горизонтальные жалюзи повернуты влево или вправо.
Примечание. Не все режимы доступны на всех моделях. Найдите мануал для вашей модели