Стук передней подвески при трогании/движении – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
Стук передней подвески при трогании/движении
- Цитата
#348236
Сообщение Fenix26rus »
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Проблема следующая:
При трогании с места на вывернутых колесах( в основном налево), либо при повороте налево(направо) вверх, происходит стук спереди-справа, который отдается в руль и педаль газа.
Что делалось:
– менял 3 подушки двигателя
– задние сайлентблоки переднего нижнего рычага.
По остальным сайлентам, тормозным дискам, колодкам всё в порядке.
Из всего вышеперечисленного грешу на рулевую рейку ( может быть один из наконечников), но тогда бы он стучал постоянно, а не только в тот момент когда я трогаюсь, либо перехожу на нижнюю передачу при повороте.
Стук варьируется по частоте проявлений и интенсивности. Может немного отдать в руль и педаль, а может и “стукнуть” так, что на улице слышно.
Был в трех СТО – говорят что все в порядке…
Уже не знаю, куда смотреть. Форум читал, но подходящего, к сожалению, не нашел…
Заранее благодарю за помощь.
UPD: Машинка Sonata EF 2.0 beta, МКПП, пробег 158 тыс.км.
Upd: хороший стук наружу вылезет: Виновник-левый внешний шрус.
Последний раз редактировалось Fenix26rus 28 июл 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#348288
Сообщение serj-89 »
Fenix26rus писал(а):
происходит стук спереди-справа
Fenix26rus писал(а): а может и “стукнуть” так, что на улице слышно.
колодки тормозные давно смотрел(менял)?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.
4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
Re: Стук передней подвески при трогании/движении
- Цитата
#348307
Сообщение George »
Fenix26rus писал(а):стук спереди-справа, который отдается в руль и педаль газа. Проявляется он только тогда, когда идет нажатие газа после включения передачи.
Немного непонятно как стук отдаёт в педаль газа. Может он отдаёт целиком во весь кузов. Просто в этот момент на руле и педали газа сосредоточено всё твоё внимание ?
Чисто теоретически проверь по порядку :
1. если стука не было до ремонта – глянь подушки, рычаги сайленты – особенно те которые менял.
2. сцепление : на подъёме на ровной дороге попробуй тронуться.
3. подвеску не на подъёмнике – а с ямы – протряси прошатай всё что видишь в том числе на вывернутые колеса.
Ждем отчета .
Hyundai Sonata V – Сонечка американочка 2.4 акпп
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#348338
Сообщение and1822 »
Похожая трабла – щелчки в кузов. Если тронутся – “газ в пол” – щелчек, и сразуже резко затормозить – еще щелчек.
2,0 Бета, АКПП, 2007 – была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
- Цитата
#348377
serj-89,
Передние тормозные диски и колодки были заменены на 125, Задние – на 130. На них вообще не думаю.
George, Как раз таки из-за стука и были поменяны подушки, т.к. двигатель “скакал”. Три подушки из четырех было поменяно. По передней подвеске на 123 были заменены верхние шаровые, недавно задние сайленты переднего нижнего рычага. Сейчас немного мокрит нижняя правая шаровая, по всему остальному нареканий нет.
2. На подъеме прямой дороги стук еле чувствуется.
3. Подвеску смотрели как на подъемнике так и на стендах при техосмотре ( где проверяется тормозное усилие, работа стоек и т.д.) трусили-крутили,
Еще один нюанс: на заглушенной машине при болтании рулём влево-вправо слышится стук. На заведенной машине такого нет. Мастера-диагносты сказали, что это норма, поясняя тем, что при заглушенной машине гур не циркулирует в системе.
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
- Цитата
#349193
Сообщение Fenix26rus »
Жеще один заезд на диагностику ничего не показал. ..
Куда еще смотреть?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#349194
Сообщение serj-89 »
Fenix26rus писал(а):
На них вообще не думаю.
а вот это зря.
посмотри колодка плотно сидят?
просто было такое(на митсубиси).
трогаешься вперед-один металлический щелочек .
как выяснилось-колодки. при трогании вперед они смещались вперед(2-3мм)
начинаешь движение назад-соответственно и колодки сдвигались назад.
и стукались о тормозную скобу. все.
причиной явились поломанные прижимные скобы.которые надо менять вместе с колодками.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
- Цитата
#349201
Сообщение Fenix26rus »
Стук от колодок отдавался в педаль и руль?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19846
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
- Цитата
#349203
Сообщение serj-89 »
Fenix26rus писал(а):Стук от колодок отдавался в педаль и руль?
да.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
Re: Стук передней подвески при трогании/движении
- Цитата
#372156
Сообщение Fenix26rus »
Ап. Методика “Хороший стук наружу вылезет” не помогла. До сих пор езжу с этим стуком при трогании. Такое ощущение что люфтит один их шрусов ( видимо левый внутренний) т.к. он еще на пробеге 130 выбрасывал смазку из надорванного пыльника. ( сейчас пробег 163)
И проявляется этот стук на вывернутых влево колесах именно в тот момент, когда на колеса начинает передаваться тяга.
Как не снимая шрус проверить его состояние на люфты?
Вернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#372165
Сообщение grolik »
Fenix26rus
Тоже думал на гранаты в похожей ситуации, а оказалось, что дело в направляющих суппортов.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
- Цитата
#372206
Сообщение Fenix26rus »
А как вывернутые колеса и именно момент передачи тяги от коробки к колесу отражается на суппорте?)
Вернуться к началу
- grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
- Цитата
#372220
Сообщение grolik »
А вот незнай Но дело было. Попробуй проверить, не так уж и сложно, и уж тем более не стоит ни копейки
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
Вернуться к началу
- грохот
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2014, 08:22
- Авто:
Re: Стук передней подвески при трогании/движении
- Цитата
#372477
Сообщение грохот »
Такая же проблема появилась месяц назад, сегодня ездил на диагностику так как сам ничего не нашел, итог подвеска в идеальном состоянии, а вот рулевая рейка щелкает и издает этот стук
Вернуться к началу
- Fenix26rus
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 19:33
- Авто:
- Откуда: Stv
- Цитата
#372595
Сообщение Fenix26rus »
Грохот, А где именно в рейке проявляется этот звук? На наконечниках, или сама рейка? Подтягивать будешь?
Вернуться к началу
- dmitryxd
- Я тут живу
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
- Авто:
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
- Цитата
#372841
Сообщение dmitryxd »
Чтобы не плодить темы напишу здесь. Поехал с утра на работу, дорога-говно (ямы и ухабы), при очередном притормаживании услышал жуткий скрежет. Отпустил тормоз -тишина, нажал -скрежет Остановился,обошёл машину-никаких посторонних предметов в колёсах нет…подумал..пошатал все суппорта, и опппа -передний правый суппорт шевелится . Ползком в сторону гаража доехал (недалеко ещё уехал),снял колесо – нет верхнего болта у суппорта, при торможении суппорт упирался в диск изнутри и издавал дикий скрежет. В закромах гаража нашёл подобный болт,прикрутил,поехал на работу. Кстати, когда снял суппорт,то увидел,что в нижнем ухе резьба нарезана на всю толщину уха суппорта, а вот в верхнем ухе больше половины толщины проточка,а потом уже 3-4 нитки резьбы. То есть верхний болт заворачивается всего на 5-6 оборотов. Возникает вопрос: а причем тут стук в подвеске? А притом, что непонятный одиночный стук при трогании-остановке (я тут про это писал), чудесным образом пропал. Видимо верхний болт давно уже раскрутился, но не выпадал (он миллиметров 40 длиной, из них закручивается в резьбу милиметров на 5), а просто торчал в суппорте и суппорт слегка болтался при торможении-трогании.
Вот такая вот история про непонятный стук в подвеске
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
Вернуться к началу
- iwan76
- Влился
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
- Авто:
- Откуда: 34 регион
Re: Стук передней подвески при трогании/движении
- Цитата
#380124
Сообщение iwan76 »
Давно у меня такая фигня, когда начинаю трогаться (даю газ) – глухой стук в руль, прям ощущается или при отпускании газа – таже фигня. Задняя и передняя подушки – новые, правая и левая – не менялись. Рейка немножко постукивает, когда стоишь на месте и в диапазоне люфта руля – постукивает.
Подскажите куда еще глянуть, стук глухой когда трогаешься и отпускаешь газ.
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Вернуться к началу
- vgres
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА
- Откуда: ряз.обл. Новомичуринск
- Цитата
#380127
Сообщение vgres »
iwan76 писал(а):Давно у меня такая фигня, когда начинаю трогаться (даю газ) – глухой стук в руль, прям ощущается или при отпускании газа – таже фигня.
Задняя и передняя подушки – новые, правая и левая – не менялись. Рейка немножко постукивает, когда стоишь на месте и в диапазоне люфта руля – постукивает.
Подскажите куда еще глянуть, стук глухой когда трогаешься и отпускаешь газ.
попробуй хомутики заменить на рулевом валу под панелью мне помогло , вместо родных поставил обычные винтовые 2 шт.
Вернуться к началу
- UncleBO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 15:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#380336
Сообщение UncleBO »
iwan76
У меня сначала застучал задний сайлент переднего нижнего левого рычага, поменял – стук уменьшился. Потом поменял левую опору двигателя (КПП) – стук пропал. Так что, в нашей подвеске стуки могут комплектами образовываться
2008/Beta/МКПП/MT1.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Стук при трогании | INFINITI Club / Инфинити Клуб
КириллInf
Новичок
- #1
Последнее время стал появляться стук или щелчок со скрипом при трогании, в основном с подъёма, при том либо сзади либо спереди. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Скажу сразу крестовины вроде смотрели – все ОК!
Akyan
Завсегдатай
- #2
КириллInf написал(а):
Последнее время стал появляться стук или щелчок со скрипом при трогании, в основном с подъёма, при том либо сзади либо спереди. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Скажу сразу крестовины вроде смотрели – все ОК!
Нажмите для раскрытия…
главное слово. ..
мне тоже смотрели, в итоге вырвало кардан!
Токалин
Новичок
- #3
Ig0resha
Новичок
- #4
та же куйня . .. щелчок при троганье … на сервисе ничего не видят говорят все гуд … 🙁
kosoy
Завсегдатай
- #5
Крестовина
Ig0resha
Новичок
- #6
ахтунг-ахтунг!!!! на подъемнике обнаружил проблему . …. причем не мастера, а я сам ….. приехал сделать диагностику ходовой ввиду того самого шелчкка при трогании .. мастера сказали все заебись – но когда я сам полез нашел причину … разъебана передняя крестовина … причем в ХЛАМ … сташно было домой ехать … подшипников крестовины просто НЕТ 🙁 я очередной раз в недоумении – как можно работать в сервисе, не понимая чего они делают и для чего ??????????? ёб”гнные олени смотрят машины и не стесняясь берут с нас денги … зачем они нужны, если я сам больше понимаю в работе подвески и за них нахожу поломки ……….
Zevaka
Новичок
- #7
Крестовины есть отдельно на днях сам буду менять!
malchik007
Пользователь
- #8
У меня стоковый кардан (не мениный). Купил отдельно крестовину. Пришлось сваркой прихватывать. Слесаря сказали, что каких то пазов там нет. Стало быть вопрос. Оно так и должно быть?
dimensh
Постоялец
- #9
да должно быть, здесь предусмотрена тока замена кардана целиком, я тоже прихватил сваркой, пока катаюсь
Лев 84
Новичок
- #10
Zevaka написал(а):
Крестовины есть отдельно на днях сам буду менять![/
Привет!
Подскажи номер крестовины и ценуНажмите для раскрытия.
..
Лев 84
Новичок
- #11
Zevaka,
Привет!
Подскажи номер крестовины и цену.
Стук при трогании | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
NikNogoff
Цефирядник
- #1
Коллеги! Странный однократный стукаток появился на Максиме А33 при трогании с места в районе передней подвески. Звук похож на удар гаечного ключа по пустой бочке. Стук происходит при трогании с места 1 раз и при любом положении руля . А также при резком ускорении после торможения – тоже 1 раз. На кочках и при плавной езде (без резких ускорений-торможений) стука нет. При сильной раскачке машины (ударами по верху переднего колеса на стоящей на месте машине) такой же удар иногда происходит. В одиночку трудно продиагностировать источник.
Стук не ощущается на руле и на кузове. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора с гайками ситуацию не изменила. Колеса тоже прикручены хорошо. Какие будут предположения источника стука гуру?
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Ден
Цефирядник
- 11.2005 в 06:37″ itemprop=”datePublished”>08.11.2005
- #2
Буду не оригинален, но всё таки съезди на СТО которых знаешь хорошо.
Советов тебе конечно здесь надают, люди тут знающие сидят, но на 100% что проблема будет в такой то детальки без визуального осмотра никто не даст, а менять всё что подозрительно дороговато получается.
У меня стук пол года был, тоже форумы начитывал, подвеску половину перебирал, а потом знакомые порекомендовали хорошего сервисмена, създил к нему тот приговорил сайлентлок, заменил и катаюсь, радуюсь.
Развернуть подпись
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
NikNogoff
Цефирядник
- 05.2006″ data-time-string=”07:26″ title=”22.05.2006 в 07:26″ itemprop=”datePublished”>22.05.2006
- #3
Разболтались болты крепления защиты двигателя. Подтянули и теперь тишина
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Felix_792
Цефирянин
- #4
Именно такой же стук и у меня есть. Отпускаешь тормоз – стук. На СТО сказали, что суппорта подклинивают. Вчера разобрал суппорты по инструкции отсюда: http://www.clubmaxima.ru, зачистил и смазал Литолом. Есть тут засада: болты, крепящие цилиндр к пальцам хрупкие, один затягивал – сломал. Еле-еле нашел подходящий, т.к. резьба там нестандартная – 1,25. Нельзя их сильно затягивать.
По результатам: стук стал реже и тише, но не прекратился вроде бы… еще не совсем понял. Тормоза стали мягче, пришлось заново привыкать, т.к. до этого были резкие.
Развернуть подпись
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 – езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
NikNogoff
Цефирядник
- #5
Была у меня мысль, что это суппорта тормозов. Заменил колодки, противоскрипные пластины, почистил втулки суппортов, смазал, а стук остался. Грешил на нижние рычаги – съездил в ниссановский центр на диагностику – подтянули защиту двигателя, теперь тишина.
Правда сказали, что надо менять рулевые тяги… Но это уже другая тема.
Развернуть подпись
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
Рекомендации
стук-хруст при трогании – 4 – Рулевое управление и ходовая
-
04.09.2012, 11:35 #31
Сообщение от igorlyamin
Это действительно так? У меня эти стуки (раза 4-5) при каждом трогании с места.
при скорости до 20 км/ч справа – это самодиагностика АБС… -
-
09.
09.2012, 18:13 #32
Ребята подскажите чего делать с этой само диагностикой? Как избавится от этого?
-
09.09.2012, 19:30 #33
Сообщение от Савочкин Сергей
У меня така я же проблема при трогание глухой стук и при наборе скорости то же проскакивает, на диагностике сказали подвеска в норме. Стук может идти из диферинциала. Правда или нет не знаю.
У меня проблема похожая была как купил-подтянул гайку на шрусе-перестало щелкать. Я долго голову ломал-подвеску всю перебрал, не помогло, все оказалось банально просто.??? -
09.
09.2012, 20:39 #34
Сообщение от vovan40rus
Ребята подскажите чего делать с этой само диагностикой? Как избавится от этого?
отключи АБС и не парься -
11.09.2012, 01:37 #35
Я тоже недавно купил.Попробую вариант с гайкой.Результат напишу
-
19.09.2012, 01:28 #36
хруст или щелчки могут быть при разбитом поворотном подшипнике (там их 2 + сальник) диагностируется только при вывешивании.
.
(У меня так было, при трогании с места или после торможения, при повороте руля щелкало) оказалось нижний поворотный или (опорный)подшипник рассыпался… менял сразу 2(каждый по 1000 р) + сальник(200 р). -
20.09.2012, 12:01 #37
Здраствуйте! У меня такая проблема: когда трогаюсь сместа в натяг что-то спереди скрипит в области колеса, когда мшина поехала все исчезает
-
17.02.2013, 01:42 #38
Ребят подскажите у меня глухой стук в педаль газа при трогание авто, ну и потом на кочках тоже бывает! шаровые поменял грешил на них!
-
09.
10.2014, 11:06 #39
А может кто-нибудь подсказать – чем именно вызван глухой звук при самодиагностике ABS. Что с чем соприкасается?
Правда ли, что он очень похож на звук вышедшего из строя ШРУСа?
Как я понял – характерные его особенности – появляется после долгой стоянки и только при трогании? Я, поначалу, грешил на ШРУСы, но для проверки на площадке вращался в обе стороны с почти полностью вывернутым рулем – тишина… -
09.10.2014, 12:06 #40
Сообщение от Gasp
Правда ли, что он очень похож на звук вышедшего из строя ШРУСа?
нет, не правда…Сообщение от Gasp
Как я понял – характерные его особенности – появляется после долгой стоянки и только при трогании?
длительность стоянки тут не причем... самодиагностика выполняется после КАЖДОГО запуска двигателя и после набора скорости 20-25 км/ч…
З.Ы, т.к. при скоростях менее 20 км/ч АБС вообще НЕ РАБОТАЕТ!
Сообщение от Gasp
А может кто-нибудь подсказать – чем именно вызван глухой звук при самодиагностике ABS. Что с чем соприкасается?
открывай ЯНДЕКС и изучай принцип работы блока системы АБС
XC70 IIРешено – Стук в передней подвеске при трогании с места – Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter AlexxMaxx
- Start date
- Replies 38
- Views 7K
- Tags
- граната шрус
Ответить
AlexxMaxx
- Joined
- Apr 3, 2017
- Messages
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Республика Татарстан
- #1
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 200000
Добрый день!
Появились одиночные щелчки спереди при трогании. Особенно когда сдаешь назад. Руль прямо. Вибрации при езде нет. Осмотр на подъемнике ничего не дал.. Может, кто сталкивался с подобным и подскажет? А?..)
Для дальнейшего ознакомления с содержимым технических тем с префиксами “Решено”, “Предложено решение”, “FAQ”, “Сделано мной” необходимо авторизоваться на форуме. Если вы авторизованы, но доступ не появился, значит, требуется ознакомление с подпиской на технические темы. Все вопросы о доступах, продлении и окончании подписки можно задать в Техподдержку 08:00 – 22:00 GMT +3.
To access the content of technical topics with the prefixes “Solved”, “Suggested solution”, “FAQ”, “Made by me”, you must log in to the forum. If you’re logged in but haven’t been granted access, then you need to review the Technical Subscription. All questions about access, renewal and termination of the subscription can be asked in Technical support 08:00 – 22:00 GMT +3.
Purchase
You must log in or register to reply here.
Решено шум при движении
- Denis56
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Denis56
- Replies
- 5
- Views
- 4K
Denis56
XC70 II Ожидает решения Щелчки в приводах
- Olejka216
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Olejka216
- Replies
- 5
- Views
- 4K
Olejka216
XC90 I Решено Прошу погадать на задний мост
- Janvar
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 14
- Views
- 2K
crazytosh
S60 I Вибрация при нагрузке AWD
- PavelR
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Нико
- Replies
- 5
- Views
- 3K
Нико
XC70 III Предложено решение Вибрация при трогании с места.
- Евгений-Spb
- AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Obihod
- Replies
- 4
- Views
- 3K
Obihod
XC70 I Стук в районе правого переднего привода.
- HiJack_spb
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: HiJack_spb
- Replies
- 0
- Views
- 1K
HiJack_spb
XC90 I Дизель Предложено решение D5 заглох при трогании с места
- litvaperm
- Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: litvaperm
- Replies
- 3
- Views
- 4K
litvaperm
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Стук двигателя под автомобилем при ускорении (причины и устранение неполадок)
Таким образом, при каждом ускорении под автомобилем слышен таинственный стук. Не паникуйте — есть всего несколько вещей, которые потенциально могут быть причиной. Если сильно переживаете, проверьте машину.
Но сначала прочитайте, почему ваша машина звучит так, будто умирает (вероятно, это не так, а если и так, то это, вероятно, поправимо).
Содержание
Что вызывает стук в двигателе при ускорении? Давайте начнем с основ того, как работает зажигание при нормальном сгорании. Двигатель постоянно сжигает воздушно-топливную смесь. В то же время свеча зажигания искрит за 10-40 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). Ядро пламени создается искрой на электродах свечи зажигания. Это ядро растет в размерах и при температуре. Его тепло и давление повышают температуру окружающего воздуха почти до точки воспламенения. Горячие газы под высоким давлением, образующиеся при сгорании (также известные как фронт пламени), затем распространяются по цилиндру, создавая волну давления, которая толкает поршень вниз.
Стук в двигателе может быть вызван различными факторами. При ускорении с места вы можете услышать стук, а при торможении под автомобилем вы можете услышать стук. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин детонации двигателя:
Слишком низкое октановое число Каждый двигатель создается с учетом определенного количества уровней октанового числа. Устойчивость топлива к повышению давления определяется октановым числом. Чем выше октановое число, тем дальше поршень движется к свече зажигания, что приводит к большей выходной мощности. Чтобы достичь максимального уровня хода, сделайте многочисленные карманы из взорвавшейся воздушно-топливной смеси перед поршнем, если октановое число низкое. Как следствие, это приводит к стуку, а также к снижению производительности автомобиля.
Если соотношение воздуха и топлива у вас высокое, это означает, что соотношение топлива слишком мало по сравнению с количеством воздуха в AFM. Это может произойти, когда возникают проблемы с датчиками управления двигателем, такими как датчики кислорода, свечи зажигания, топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха топливного насоса. Продолжительность горения каждой смеси будет неправильной, если в каждом цилиндре недостаточно топлива; в результате смесь сдетонирует в неподходящий момент. Это в конечном итоге приводит к образованию детонаций, из-за чего двигатель начинает стучать.
Неисправный датчик детонации Большинство современных автомобилей оснащены датчиком детонации двигателя, который связывается с блоком управления двигателем для диагностики любых проблем. Возможно, неисправен датчик детонации, а значит, он посылает неверные сигналы на ЭБУ. Если это произойдет, ЭБУ начнет использовать топливо с соотношением топливовоздушной смеси выше, чем требуется, и в результате возникает детонация.
Свечи зажигания необходимы для того, чтобы горящая воздушно-топливная смесь генерировала достаточную мощность для работы двигателя. Свечи зажигания со временем стареют и повреждаются, что приводит к уменьшению искры. Время от времени искры могут задерживаться, из-за чего двигатель издает стук при ускорении.
НагарОчистители нагара используются во всех видах транспортных средств. Они помогают предотвратить накопление нагара и засорение цилиндров. Когда углерод забивается или накапливается в цилиндре, остается меньше места для воздуха/топлива, что приводит к детонации двигателя.
Низкий уровень масла Другой причиной может быть недостаток масла в двигателе. Когда уровень масла падает ниже определенного значения, шатунный подшипник между коленчатым валом и поршневым штоком ломается. Когда он движется вверх и вниз, он издает дребезжащий звук.
Есть так много причин, по которым автомобиль может шуметь.
Старый или новый, машина неизбежно будет издавать громкий шум. Даже если вы отлично заботитесь о своем автомобиле — вы никогда не оставляете включенной лампочку «Проверить двигатель», у вас есть постоянная встреча с самим собой, чтобы заменить масло, и вы никогда не оставляли дверь открытой на всю ночь — вы все равно столкнетесь с проблемами.
Не нужно бояться, когда это произойдет, но вы должны быть готовы к ремонту.
Странные звуки — это не хорошо. Как правило, они указывают на то, что что-то пошло не так. Это не всегда означает, что грядет капитальный ремонт — есть много причин, по которым ваш автомобиль издает звуки. Если вы слышите стук под своей машиной при разгоне, возможно, это не страшно, но пришло время для техосмотра.
Проблема может быть не только незначительной, но и дорогостоящей или даже привести к гибели вашей машины. Мы собираемся помочь вам выяснить, что это, скорее всего, так, чтобы вы могли позаботиться об этом.
Если вы слышите стук в двигателе, это может быть вызвано несколькими распространенными причинами. Наиболее легко поправимое — это некачественное топливо, которое может вызывать странный шум каждый раз, когда вы используете свой автомобиль. Вы можете проверить это довольно легко: смените топливо. Если при этом шум прекратится, поздравляем, ваша машина починена.
Стук шатунов также может вызывать шум вокруг двигателя — это очень серьезная проблема. Выход из строя подшипника шатуна может привести к заклиниванию двигателя.
Починка или замена двигателя стоит очень дорого, часто исчисляется тысячами, и вместо этого вы можете продать свой автомобиль. Если смена топлива не устраняет шум, обратитесь к профессионалу для осмотра двигателя.
Стук при торможении Возможно, вы замечали стук под автомобилем при ускорении, но замечали ли вы что-нибудь при торможении? Если вы слышите лязгающий звук при торможении или в любое время, когда вы регулируете крейсерскую скорость, у вас большие проблемы.
Громкий стук или лязг при торможении может быть вызван разными причинами. Заклинивший тормозной суппорт, очень ослабленный подшипник колеса или даже изношенные шаровые шарниры и компоненты рулевого управления могут вызывать постоянный шум при использовании тормозов.
Любая из этих проблем подвергает вас серьезному риску несчастного случая или травмы. Либо у вас плохо работают тормоза, либо колеса двигаются не в том направлении, в котором вы ожидаете.
Какая бы проблема у вас ни была, это плохо. Если это похоже на проблему, с которой вы столкнулись, немедленно проверьте тормоза. Вам может понадобиться что-то простое, например, новые тормозные колодки, или вам может понадобиться полностью переработанная подвеска и система рулевого управления. Независимо от стоимости, это необходимое решение, чтобы избежать крупной катастрофы.
Случайный шум автомобиля на высоких скоростях Возможно, вы слышите стук только на шоссе. Это стук? Хлопанье? Грохот? Если один из этих звуков кажется вам более близким к тому, что вы слышите, это может означать, что в вашем автомобиле что-то ослаблено.
Некоторые вещи могут быть незакреплены. Это может быть крышка бампера или накладка. Некоторые люди сообщают о дребезжащих звуках в кабриолетах, и оказывается, что это плохо закрепленная крыша.
Выясните, в какой именно части вашего автомобиля вы слышите дребезжание, а также когда. Если это хлопающий звук под капотом, это звук неисправного ремня вентилятора. Это под машиной? Это может быть изношенный подкрылок.
Если это происходит постоянно, возможно, у вас что-то шевелится, возможно, что-то плохо прикрепленное к телу. Если это ТОЛЬКО на определенных скоростях, у вас может быть внутренняя проблема.
Стук в коробке передач при ускоренииЕсли у вас конкретно слышен громкий стук при ускорении, наиболее вероятным виновником является износ муфты карданного вала. Стук начинается когда выезжаешь на трассу? Становится ли он громче, чем быстрее вы едете?
Стальные муфты соединяют трансмиссию и карданный вал с помощью резиновых колец. Чем больше изнашивается резина, тем громче будет стук.
Если сильно и часто разгоняться, они сломаются еще быстрее. Крепление коробки передач выходного дня также может быть причиной звука.
Стук под автомобилем на ухабистых дорогахВы уверены, что стук под автомобилем напрямую связан с ускорением? Замечаете ли вы его в равной или большей степени при проезде лежачего полицейского или дороги с плохим покрытием? Это может означать, что у вас есть проблема с приостановкой.
Если вы слышите стук только на неровной дороге, то это не слишком большая проблема — пока. Сейчас самое время позаботиться об этом. Когда ваша подвеска, стойки стабилизатора, рычаги управления и т. д. наконец выходят из строя, у вас возникают серьезные проблемы. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.
Доберитесь до механика, пока слышен загадочный стук, а не крупная авария.
Стук при запуске автомобиля Вы слышите лязг или стук при первом запуске автомобиля? Наиболее вероятной причиной является проблема с гибкой пластиной трансмиссии или стартером.
К сожалению, стук при запуске, скорее всего, вызван одной из этих причин. Это проблема, которую нужно решить, прежде чем у вас возникнет более серьезная проблема, и это будет недешево.
Замена стартера обычно выполняется в течение дня и может стоить несколько сотен долларов. Но замена гибкой пластины означает снятие всей трансмиссии. Этот процесс может стоить вам более 1000 долларов.
Стук при ускоренииИтак, мы рассмотрели множество причин стука, который может возникнуть у вас. Источник звука имеет большое значение для диагностики вашей проблемы. И конкретный звук (грохот, скрежет, лязг, стук) тоже может означать разные вещи.
Опять же, если стук под автомобилем возникает только при ускорении, скорее всего, проблема в двигателе, и ее нужно срочно устранить.
Если звук возникает ТОЛЬКО при ускорении, это связано с нагрузкой на двигатель при ускорении. Низкое давление масла или стук поршня, вероятно, являются причиной, но одновременно могут происходить и другие вещи.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли управлять автомобилем с детонирующим двигателем?Да, ваш автомобиль может ездить с детонирующим двигателем, но вы должны быть осторожны при его эксплуатации. Во время вождения постарайтесь ослабить педаль газа и изучите проблему после того, как доберетесь до места назначения.
Как звучит стук в двигателе? Стук в двигателе имеет отчетливый звук, который варьируется от автомобиля к автомобилю. В то время как некоторые автомобили могут иметь более тонкий или глухой шум, другие могут быть очень громкими и заметными (например, громкий грохочущий шум, дребезжащий шум). Автомобили с модифицированными выхлопными системами или компонентами двигателя могут издавать более громкий звук, чем автомобили без модификаций.
Детонирующий двигатель отремонтировать несложно. Вам нужно будет время от времени менять свечи зажигания, что увеличит расходы. В большинстве случаев он стоит около 200 долларов. Если стук сохраняется даже после замены свечей зажигания, вы можете рассчитывать на дополнительные расходы, так как двигатель придется разбирать.
Прекратит ли замена масла детонацию в двигателе?Вы должны различать шум двигателя, вызванный низким уровнем или давлением масла, и стук, исходящий из камер сгорания. Стук возникает из-за проблем с зажиганием и подачей топлива. В результате замена масла прекратит стук клапанов в головке блока цилиндров, но не стук.
Может ли жидкое масло вызывать детонацию? Между коленчатым валом и поршневыми шатунами старые двигатели часто имеют изношенные подшипники двигателя. Когда подшипники двигателя изнашиваются, они издают дребезжащий звук каждый раз, когда поршень поднимается или опускается. Это известно как стук коленчатого вала. В результате нанесение густого масла на эти зазоры поможет предотвратить шум, заблокировав их.
Каковы симптомы стука штока?
Вы слышите стук в двигателе автомобиля во время движения? Если это так, возможно, у вашего автомобиля стучит шток. Обычно это звучит как низкочастотный стук, который меняется в зависимости от скорости, с которой вы едете. По мере ускорения звук стука становится громче и быстрее.
Не медлите и обратитесь к механикуЧем дольше вы будете ждать устранения детонации в двигателе, тем хуже будет становиться проблема. Это не только означает повышенный ущерб и более дорогостоящий ремонт, но вы также подвергаете себя опасности, если продолжите ездить с неисправным двигателем.
Пришло время проверить вашу машину у профессионала.
Стук в двигателе автомобиля при ускорении – причины и способы устранения – Rx Mechanic
Вы слышите металлический лязг в двигателе при ускорении? Это обычное явление для большинства водителей, известное как стук в двигателе (детонация). Детонация двигателя происходит, когда часть топлива в цилиндре детонирует раньше другого топлива. При нормальной работе свеча зажигания запускает процесс сгорания и сжигает все топливо в цилиндре, тем самым контролируя взрыв.
Самовозгорание топлива и воздуха в цилиндрах приводит к детонации двигателя. В этой статье мы подробно обсудим стук в двигателе при разгоне. Также мы узнаем причины этого и как предотвратить появление стука в двигателе, и насколько это опасно для двигателя; продолжайте читать, если вы хотите узнать больше о звуках стука двигателя.
Что вызывает детонацию двигателя при ускорении?
Прежде чем мы узнаем, что вызывает детонацию в двигателе, давайте сначала узнаем, как происходит воспламенение при нормальном сгорании. Двигатель последовательно сжигает воздушно-топливную смесь. В то же время сгорание начинается свечой зажигания примерно за 10-40 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). Искра на электродах свечи зажигания образует очаг пламени. Это ядро растет в размерах и при температуре.
Существуют различные причины детонации двигателя. Вы можете услышать стук при ускорении с места или стук под автомобилем при торможении. Давайте обсудим, что может вызвать стук в двигателе:
Слишком низкое октановое число:
Каждый двигатель рассчитан на работу с определенным числом октановых чисел. Это октановое число определяет устойчивость топлива к повышению давления. Чем выше октановое число, тем больше поршень движется к свече зажигания, производя большую выходную мощность. Когда октановое число низкое, сделайте несколько карманов из взорвавшейся топливно-воздушной смеси, прежде чем поршень достигнет максимального уровня хода. Это, следовательно, приводит к возникновению стука и также снижает производительность автомобиля.
Плохая синхронизация:
Для организованного воспламенения искры требуется компьютерное распределение электричества от катушки зажигания. Если этого не происходит, то возникает детонация, следствием которой является стук в двигателе при разгоне и увеличении оборотов. В этом случае машина заводится, но не едет.
Бедная воздушно-топливная смесь:
Если у вас обедненная воздушно-топливная смесь, это означает, что процентное содержание топлива слишком мало по сравнению с процентным содержанием воздуха в AFM. Это происходит при неисправности датчиков управления двигателем, таких как датчики кислорода, свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха топливного насоса. Без достаточного количества топлива в каждом цилиндре время горения смеси будет неправильным, что приведет к взрыву смеси в неподходящее время. В конечном итоге это приводит к детонации, вызывающей детонацию двигателя.
Неисправный датчик детонации:
Современные автомобили, оснащенные датчиком детонации двигателя, обнаруживают некоторые неисправности и отправляют сообщение в ЭБУ для решения проблемы. Если проблема с датчиком детонации, то он не обнаружит стук, и ЭБУ не будет знать, что есть ошибка, чтобы сработать. В конечном итоге это приводит к детонации двигателя.
Неисправные свечи зажигания:
Как мы все знаем, свечи зажигания необходимы для сжигания воздушно-топливной смеси, чтобы обеспечить необходимую мощность для работы двигателя. Свечи зажигания стареют или со временем повреждаются, что приводит к более слабой искре. Иногда свечи зажигания могут задерживать искру, из-за чего двигатель издает стук при ускорении.
Вам может понравиться Лучший инструмент для проверки зазора свечи зажигания Обзоры
Нагар:
Все топливо, используемое в автомобилях, содержит очистители углерода. Они помогают предотвратить накопление нагара и засорение цилиндров. Когда углерод забивается или накапливается в цилиндре, остается меньше места для воздуха/топлива, что приводит к детонации двигателя. Мы рекомендуем использовать набор для промывки углеродного очистителя FTI; Вы можете легко сделать работу.
Низкий уровень масла:
Другой причиной может быть низкий уровень масла в двигателе. В случае, если уровень масла ниже определенного уровня, в шатунном подшипнике между коленчатым валом и штоком поршня начинает образовываться зазор. Это вызывает дребезжащий звук при движении вверх и вниз.
Как устранить стук в двигателе
Теперь, когда мы знаем источники стука в машине, теперь мы можем научиться устранять стук в двигателе. Эти методы помогут остановить дребезжащий звук из вашего автомобиля.
Увеличьте октановое число топлива, чтобы получить более качественное и точное сгорание. Это один из способов избавиться от стука. Повышение уровня октанового числа, используемого вашим автомобилем, позволяет осуществлять зажигание в нужное время. Вы можете использовать октановый усилитель, чтобы поднять октановое число, если оно ниже желаемого уровня.
С помощью сертифицированного автомобильного сканера снимите показания всех датчиков в режиме реального времени при различных нагрузках, ускорениях и скоростях. Сравните эти показания с рекомендованными производителем. Следите за синхронизацией вашего автомобиля и используйте руководство по ремонту в качестве руководства по точной настройке синхронизации двигателя.
Регулярно проверяйте датчик детонации с помощью автомобильного сканера, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Обязательно заменяйте свечи зажигания, как только они повреждены или изношены, чтобы избежать детонации двигателя автомобиля. Свеча зажигания изнашивается из-за возраста или пробега, что приводит к задержке искры, что позже вызывает стук.
Всегда используйте надлежащий тип масла, совместимый с типом, возрастом и пробегом вашего двигателя. Это предотвращает повреждение любых внутренних деталей при использовании масла неправильного типа или вязкости. Следите за тем, чтобы замена моторного масла выполнялась по заранее установленному графику.
Во избежание образования нагара используйте очиститель двигателя, очиститель корпуса дроссельной заслонки и очиститель форсунок. Используйте очистители для очистки масляных каналов и форсунок (чтобы предотвратить отсутствие пульсации форсунок) и корпуса дроссельной заслонки. Также используйте чистящие средства для очистки бензобака. Эти продукты растворяют скопления углерода, которые могут вызвать закупорку топлива и вызвать искрение в рабочем пространстве.
Подробнее: Лучшая автомобильная дымовая машина [Обзоры дымовых машин EVAP]
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Можно ли водить машину с детонирующим двигателем?
Да, вы можете водить машину с детонирующим двигателем, но во время вождения нужно соблюдать осторожность. Попробуйте уменьшить дроссель и проверьте, не возникла ли проблема в вашем автомобиле, как только вы доберетесь до места назначения.
В. Как звучит стук в двигателе?
Это похоже на быстрый звон и лязг металла при ускорении автомобиля. Сначала вы услышите его только при ускорении. Как только вы начнете слышать стук, ищите проблему и решайте ее, прежде чем она повредит ваш двигатель.
В. Сколько стоит ремонт детонирующего двигателя?
Починка детонирующего двигателя не стоит больших денег. Иногда вам потребуется заменить свечи зажигания, что приведет к дополнительным расходам. В большинстве случаев это стоит около 200 долларов. Если стук продолжается даже после замены свечей зажигания, стоимость увеличится, так как потребуется разобрать двигатель и осмотреть его внутренние детали.
В. Прекратит ли замена масла детонацию в двигателе?
Хорошо, вам нужно различать шум двигателя из-за слишком низкого уровня или давления масла и стук, исходящий из камер сгорания. Стук – результат проблем с искрой и топливом. Таким образом, замена масла остановит стук клапанов в головке блока цилиндров, а не стук.
В. Может ли жидкое масло вызывать детонацию?
Старые двигатели обычно имеют изношенные подшипники между коленчатым валом и поршневыми штоками. Когда подшипники двигателя изнашиваются, они издают дребезжащий звук каждый раз, когда поршень движется вверх или вниз. Это называется стуком коленчатого вала. Поэтому использование густого масла поможет закрыть эти зазоры и остановить звуки.
Стук в двигателе — простое решение YouTube
Final Words
Стук в двигателе при ускорении — проблема, с которой сталкиваются многие люди в процессе вождения. Этот звук не только мешает слуху, но и оказывает разрушительное воздействие на двигатель и его внутренние части. Причинами стука в двигателе могут быть плохое топливо, неисправные свечи зажигания или даже грязная камера сгорания.
Наиболее важным действием является правильная диагностика, которая упростит процесс ремонта. Если вы слышите стук в двигателе на холостом ходу или при ускорении, разумнее всего немедленно обратиться за профессиональной консультацией. Своевременное решение проблемы защитит ваш двигатель от повреждений в будущем.
Стук при движении автомобиля, но без ускорения…
Стук при движении автомобиля, но без ускорения.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шон А
на 30 ноября 2016 г.
Когда я за рулем, это начало происходить недавно, и я не могу придумать ситуацию, которая могла бы вызвать это. Но недавно я сменил шины на зимние, и примерно через неделю после этого я заметил, что всякий раз, когда я еду без газа или торможения, а просто еду накатом, раздается стук одного из передних колес или оси. Я чувствую стук в руле и под ногами, а также слышу его. Я хочу убедиться, что это что-то незначительное и легко исправимое, или мне следует опасаться использования машины во время вождения
Пробег моей машины 146000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Повернуть шины | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Проверьте зажимные гайки на передних колесах и убедитесь, что они затянуты. Колесо может болтаться и двигаться. Если зажимные гайки затянуты, осмотрите колесо и посмотрите, нет ли чего, что могло бы привести к контакту колеса с ним. Если до смены шин на зимние резины звука не было, то убедитесь, что колесо установлено правильно. Если вам нужна дополнительная помощь со звуком в передней части после надевания зимних шин, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту из вашего механика.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что вызывает утечку из шлангов двигателя?
Утечки шлангов (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-hoses-to-leak) вызваны множеством проблем. Первая из этих проблем — это, конечно же, нормальное старение. По мере старения материала шланга он становится слабее. Шланг подвергался бесчисленным термическим циклам (нагрев и…
1999 Mazda Miata течет масло
Утечки масла могут быть коварными. По мере старения автомобиля масло может начать вытекать из нескольких мест. Если оно капает на Это необходимо немедленно устранить. Моторное масло, гидроусилитель руля или трансмиссионная жидкость? Все может создать…
Нет задней передачи
Здравствуйте. Если ваш автомобиль не включает заднюю передачу, это свидетельствует о том, что задняя передача в вашей трансмиссии вышла из строя. Это предотвратит движение грузовика задним ходом. Чтобы решить эту проблему, трансмиссия должна…
Карбюраторный двигатель Suzuki Esteem 98 года пропускает топливо
Да. Либо очистите, либо восстановите карбюратор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-adjust-your-carburetor-by-ed-ruelas), либо замените карбюратор (https://www.yourmechanic.com). /услуги/замена карбюратора). Мы давно не пользуемся карбюраторами. Я не знаю, что Suzuki используют сейчас, но то, что мы использовали много лет назад, мы использовали итальянский…
Кондиционер дует горячим воздухом – Mercedes-Benz SLK350 2005 г.
Эта проблема может быть вызвана несколькими компонентами обогревателя/кондиционера. Неисправный датчик внутренней температуры, неисправный модуль управления отопителем/кондиционером или неисправный управляющий клапан отопителя (с электрическим управлением) могут быть причиной того, что клапан горячей воды остается открытым, обеспечивая циркуляцию горячей воды, когда она…
Обслуживание двигателя Код P1441, даже после замены соленоида продувки
Хотя некоторые коды требуют определенного количества ездовых циклов без проблем для сброса индикатора Check Engine, похоже, что из системы EVAP в двигатель по-прежнему поступает пар топлива, хотя его не должно быть . Это…
Загорается индикатор Check Engine — Mazda CX-7 2007 года
Привет. Когда загорается индикатор Check Engine, он сохраняет код неисправности/неисправности в блоке управления двигателем. Он будет оставаться включенным до тех пор, пока ECU продолжает видеть неисправность, которая его включает. Если это…
Код неисправности P0060 после замены всех моих датчиков O2
Здравствуйте. Код P0060 появляется, когда компьютер обнаруживает чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя лямбда-зонда 2 банка 2. Если все датчики были заменены, возможно, причина проблемы…
У меня течь масла с пассажирской стороны Audi a4 quattro 1.8 2003 года выпуска. В чем может быть причина утечки?
Это может быть что-то простое, как прокладка клапанной крышки, или такое сложное, как турбокомпрессор. Из-за того, как двигатель ориентирован в вашем автомобиле, существует несколько типов утечек масла, которые могут привести к…
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через…
Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой купить?
Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени. Эти автомобили также делают…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы садовник или ландшафтный архитектор
Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения. Как садовник, скорее всего, вам понадобится транспортировать различное косилочное оборудование, а также более мелкие орудия. Вам также может понадобиться переместить кусты,…
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Причины стука под автомобилем при разгоне
Различные посторонние звуки и стуки в машине служат тревожным сигналом и являются поводом обратить пристальное внимание на техническое состояние автомобиля. Стук – это люфт, который появляется от естественного износа деталей автомобиля. Этот шум возникает из-за трущихся элементов.
Звук исправного автомобиля не должен вызывать дискомфорта. Если вы слышите какие-либо неприятные шумы и стуки, вы должны немедленно реагировать на знаки, иначе вы рискуете быстрее повредить другие детали автомобиля из-за этой неисправности.
Содержание
Как определить место возникновения шумов и стуков?
Чтобы правильно определить место стука, сначала нужно выяснить, с какой стороны этот звук возникает: спереди или сзади, справа или слева.
Если вы уже определили примерное местонахождение шума, будет намного проще найти его правильное местоположение. Также поможет дополнительная информация, например: при каких условиях возникает звук и с чем он синхронизируется.
Давайте выясним, какие детали могут издавать эти звуки при разгоне.
1. Неисправный водяной насос
Если спереди моторного отсека слышен тонкий свист или стук небольшой интенсивности, то водяной насос неисправен. В этом случае вам необходимо проверить его и, если проблема в нем, заменить его.
2. Проблемы с топливно-воздушной смесью в двигателе
Стук, похожий на громкий металлический лязг, при разгоне автомобиля свидетельствует о детонации (взрыв топливно-воздушной смеси в камере сгорания). Скорее всего, зажигание слишком раннее.
Это часто бывает, если вы залили в бак некачественное топливо или в камере сгорания большое количество сажи. Кроме того, детонация может быть вызвана перегревом двигателя или неисправными свечами зажигания.
Вышеупомянутый звук создается поршнями двигателя, которые амортизируют воздействие взрыва горючей смеси. Не пренебрегайте этим симптомом, иначе он приведет к большим повреждениям двигателя, которые потребуют дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя.
3. Выход из строя цепи ГРМ
Очень хорошо слышны стуки ГРМ, и здесь речь идет именно о цепи ГРМ. Если цепь ослаблена, раздаются свистящие и хлопающие звуки, которые усиливаются при увеличении оборотов двигателя и исчезают при отпускании педали акселератора. Но если в машине есть ремень ГРМ, то перед его обрывом не будет тревожных звуков. Вам просто нужно соблюдать интервал замены, который составляет от 60 000 км до 100 000 км или от 32 000 до 62 000 миль.
4. Проблемы с поршнями и клапанами
Виной неисправности могут быть коренные подшипники коленчатого вала, которые издают глухой металлический звук при резком нажатии на педаль газа на холостом ходу. Частота стука увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными интервалами вызван чрезмерным осевым зазором коленчатого вала.
Еще более резкие звуки возникают из-за подшипников кривошипа. Небольшой стук также может быть вызван погнутыми поршнями.
Стук выпускного или впускного клапана, который слышен через равные промежутки времени, скорее всего, является сигналом о том, что клапана нуждаются в регулировке или имеет место повышенный износ клапанного механизма или один из компонентов этого механизма неисправен.
Если стук усиливается при наборе оборотов двигателя, это, скорее всего, связано с увеличением зазора клапанов.
5. Выхлопная система автомобиля
Если выхлопная система неисправна, издаваемые звуки уникальны, сначала гремит глушитель, затем появляется звук, похожий на небольшой взрыв, который, чем раньше вы обратитесь к специалистам для устранения этой проблемы, тем дешевле будет стоимость ремонта.
Существуют и другие симптомы, связанные со звуками и стуками при разгоне автомобиля
Проблемы с коробкой передач
Подшипник первичного вала коробки передач, скорее всего, является причиной стука при работающем двигателе. Эти звуки могут быть громче, когда вы нажимаете на педаль газа. Этот симптом нельзя оставлять без внимания и нужна тщательная проверка, иначе автомобиль просто заглохнет посреди дороги и вам потребуется помощь эвакуатора.
Плохие тяги заднего моста.
При торможении и трогании с места заднеприводных автомобилей часто слышен стук в результате износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения автомобиля необходимо корректировать рулем. Таким образом необходимо заменить неисправную заднюю тягу.
Неисправный ШРУС
Неисправный ШРУС или ШРУС может вызвать стук при повороте, особенно если увеличить скорость в повороте или крутить руль из стороны в сторону на холостом ходу. В этом случае необходимо быстро заменить ШРУСы, чтобы потом избежать дорогостоящего ремонта.
Плохие передние мосты
В осях автомобиля слышен стук и гул. Если гул усиливается при увеличении скорости, значит они неисправны. Сама полуось не сломана, но у нее есть слабое место: подшипник. Его необходимо заменить как можно быстрее вместе с полуосью.
Изношенные амортизаторы
Обычно амортизаторы не издают никаких звуков, однако, если звуки все же присутствуют, их хорошо слышно при движении по неровной дороге.
Шумы часто скрипят и стучат. Основными их проблемами являются износ резиновых втулок и протечки масла. Чтобы убедиться, что амортизаторы плохие, нужно сильно надавить на багажник и крылья и послушать, нет ли стуков. Если после прекращения нажатия на ствол кузов продолжает балансировать, то, скорее всего, износились втулки и колодки.
Опасно ездить на машине с плохими амортизаторами, так как при резком нажатии на тормоз увеличивается тормозной путь. Кроме того, причиной их неисправности могут быть течи масла из амортизатора, что заметно, ведь на тех деталях вы увидите грязь и подтеки. Неисправные амортизаторы подлежат замене.
Неисправные шаровые опоры
Если шаровые опоры неисправны, они будут скрипеть или стучать при движении по неровностям дороги и неровностям, причем эти звуки будут усиливаться по интенсивности и скорости при нажатии на педаль газа. Заменить их нужно как можно быстрее, иначе машина будет стоять посреди дороги, а колесо будет неестественно вывернуто.
Плохие подшипники ступиц
Подшипники передних колес могут издавать как стук, так и другие шумы. Эти звуки возникают в результате износа роликов подшипников, а стук возникает из-за сильного люфта подшипников. Интенсивность этих звуков увеличивается при ускорении автомобиля.
Самостоятельно диагностировать эту проблему несложно. Для этого поднимите левую сторону автомобиля домкратом и резко поверните колесо в обе стороны. При появлении гула, похожего на шум качения металлического шарика по металлическому листу, подшипник подлежит замене.
Затем левой рукой возьмите колесо за верхнюю часть, а правой за нижнюю часть. Теперь начните трясти колесо вперед-назад. Если он хоть немного ослабнет, вам следует обратиться в автомастерскую для замены подшипника ступицы, чтобы потом не было других серьезных проблем.
6 причин стука в двигателе
Перейти к основному содержанию
Тук-тук. Кто здесь? Это ваш двигатель, дающий вам понять, что где-то под капотом есть проблема. Если ровный гул, к которому вы привыкли, исходит от вашего двигателя, заменяется повторяющимся постукиванием или звоном, который становится громче и быстрее по мере ускорения, это классический признак детонации двигателя. Но «стук в двигателе» может описывать множество различных шумов, каждый из которых может быть вызван всевозможными отдельными проблемами. Выяснить источник детонации двигателя может быть сложно! Чтобы помочь вам начать работу, мы перечислили ниже шесть наиболее распространенных причин детонации двигателя. Если вам нужно решить эту проблему, обратитесь к профессионалам в сервисный отдел Capitol Toyota. Наши дружелюбные консультанты по обслуживанию, квалифицированные специалисты и хорошо оборудованные помещения означают, что мы можем позаботиться о вашей Toyota лучше, чем кто-либо другой в Салеме. Знаешь, как говорят: не стучи, пока не попробуешь!
6. Детонационный стук: слишком низкое октановое число
Во-первых, нам нужно знать, что такое детонационный стук. Когда ваш двигатель работает ровно, топливно-воздушная смесь сгорает в одном контролируемом взрыве внутри каждого цилиндра. Детонационный стук — это стук, который вы услышите, когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах детонирует более чем в одном месте за раз. Части воздушно-топливной смеси могут начать воспламеняться слишком рано. Когда эти мини-огненные шары сталкиваются, они издают стук.
Если в вашем автомобиле настроен двигатель, рассчитанный на работу с высокооктановым топливом, вы можете столкнуться с детонацией двигателя, если заправите его топливом со слишком низким октановым числом. Топливо с высоким октановым числом сгорает более равномерно и устойчиво к детонации. Итак, если вы заливаете в свой автомобиль обычный неэтилированный бензин, который требует топлива премиум-класса, это может быть источником вашего стука. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какое октановое число подходит для вашего автомобиля.
5. Детонационный стук: неправильный выбор времени
В большинстве современных автомобилей синхронизация двигателя, т. е. момент, когда зажигаются свечи зажигания, контролируется компьютером. Но если по какой-либо причине искра не зажигается точно в то время, когда должна, это может вызвать многократные детонации в цилиндре, что приведет к детонации двигателя.
4. Детонационный стук: обедненная топливно-воздушная смесь
Проблемы с датчиками кислорода, топливными форсунками, топливным насосом или датчиком массового расхода воздуха могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси в двигателе. Бедная воздушно-топливная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха. Без достаточного количества топлива в каждом цилиндре смесь не будет сгорать достаточно быстро, что приведет к множественным детонациям — это детонация в двигателе.
3. Детонационный стук: неисправный датчик детонации
К счастью, стук в двигателе не является частой проблемой современных автомобилей, потому что соотношение воздух/топливо, топливные форсунки и синхронизация управляются компьютером. Есть даже датчик детонации, который определяет детонацию в двигателе и сообщает об этом блоку управления двигателем, чтобы он мог решить проблему автоматически.
Это, естественно, означает, что неисправный датчик детонации может привести к детонации двигателя. Если вы ездите на современном автомобиле с детонацией в двигателе, проверка датчика детонации является важной частью диагностического процесса.
2. Стук шатуна: изношенные подшипники
Другим типом стука в двигателе является стук шатуна. Когда поршни движутся вверх и вниз в двигателе, они вращают коленчатый вал, который в конечном итоге передает мощность на колеса. Подшипники штока способствуют плавному движению поршня, но со временем они могут изнашиваться или выходить из положения. По мере износа подшипников поршни начинают стучать по коленчатому валу, создавая очень похожий стук. Чтобы устранить эту проблему, вам могут понадобиться новые подшипники или другие работы с поршнями или коленчатым валом — деталями, расположенными глубоко в двигателе, а это означает, что ремонт может занять много времени.
1. Плохие натяжители/шкивы ремня
Другой возможный источник детонации в двигателе на самом деле исходит вовсе не от самого двигателя. Это может быть из-за ремня навесного оборудования. Когда двигатель работает, он вращает ремень, соединенный с различными шкивами по всему моторному отсеку. Этот ремень должен быть точно натянут так, чтобы он вращался плавно и бесшумно. Если ремень растягивается, натяжитель не работает должным образом или один из шкивов деформируется, вы можете услышать дребезжание, щелчки и шлепки, которые можно принять за детонацию двигателя. К счастью, починить шумный ремень вспомогательного оборудования можно так же просто, как заменить ремень, отрегулировать натяжение или заменить неисправный натяжитель или шкив вспомогательного оборудования. Мы будем рады помочь вам с этой или любой другой услугой в сервисном отделе Capitol Toyota.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Отдел продаж: (888) 459-7024
2
3 Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Что вызывает стук при торможении?
Вы когда-нибудь чувствовали стук при торможении? Стук может быть вызван рядом причин.
Если вы слышите стук при торможении, это может быть одной из трех причин: ваши тормозные колодки изношены и требуют замены, в тормозной системе есть воздух или ротор поврежден. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что вызывает и как определить стук при торможении и как устранить стук при торможении!
Содержание
- Что такое стук при торможении?
- Стук при торможении – причины для замены тормозных колодок
- Как устранить стук при торможении?
- Как починить тормоза обратного хода?
- Стук спереди при торможении
- Стук при торможении — Контрольный список
- Часы: Стук спереди — Найдено и устранено — Список возможных причин
Стук тормозов — довольно частая проблема водителей. Это может быть вызвано несколькими причинами, но наиболее часто упоминаемой причиной этого звука являются поврежденные роторы или барабаны, которые необходимо заменить.
Если вы снова и снова слышите один и тот же звук при поломке, отнесите свою машину к механику. А пока попробуйте следующее:
- Меньше нажимайте на педаль тормоза.
- Ехать медленнее.
- Потренируйтесь поворачивать на ручном тормозе за угол или на парковке.
- Проверьте тормоза на износ. Если их необходимо заменить, сделайте это как можно скорее.
- Убедитесь, что тормозные колодки правильно совмещены с дисками или барабанами. Это то, что механик может проверить для вас.
- Если уровень тормозной жидкости низкий, долейте ее. Это также может быть причиной стука.
Любое из этих решений может помочь решить проблему; это просто зависит от того, что вызывает звук в вашей машине.
Стук при торможении – причины для замены тормозных колодокУтечка тормозной жидкости является наиболее распространенной причиной повторной замены тормозных колодок или колодок. Если ваши тормоза протекают, жидкость загрязнит новые колодки или колодки, и они быстро изнашиваются.
Еще одной распространенной причиной многократной замены тормозных колодок или колодок является нарушение уплотнения тормозного диска.
Это может привести к утечке тормозной жидкости из диска, но снаружи этого не видно. Чтобы узнать, произошло ли это, осмотрите колеса на наличие признаков утечки тормозной жидкости.
Утечка тормозной жидкости также может издавать одиночный хлопок при торможении .
Как устранить стук при торможении?Если вы слышите стук при торможении, лучше всего обратиться к механику. Они смогут сказать, в чем причина проблемы и как ее исправить. А пока попробуйте некоторые из следующих решений:
Уменьшите давление на педаль тормоза. Это может помочь, если вы применяете слишком большое давление. Есть несколько вещей, которые могут вызывать странный стук при торможении.
Одна из возможностей состоит в том, что что-то застряло в тормозах, например, камень или кусок металла. Если это так, то лучше всего отвезти машину к механику и попросить его осмотреть ее.
Другая возможность заключается в том, что что-то не так с тормозными колодками. В этом случае вам может потребоваться замена тормозной системы. Эта проблема также может издавать глухой звук при торможении.
Еще одна возможность заключается в том, что есть проблемы с одним из суппортов или поршней, используемых для торможения. Единственный способ определить, в чем именно проблема, — осмотр механиком.
В любом случае есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша тормозная система находится в надлежащем рабочем состоянии.
Например, при переключении с передней передачи на заднюю или наоборот не нажимайте слишком сильно на педаль газа. Это поможет снизить нагрузку на оба комплекта тормозов и обеспечить их более долгий срок службы.
Вы также должны помнить о том, насколько сильно вы нажимаете на тормоза при остановке или замедлении, чтобы избежать дополнительной нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля. Если возможно, старайтесь не тормозить слишком резко, так как это может вызвать проблемы с обоими комплектами тормозов и привести к их износу быстрее, чем обычно.
Как починить обратное торможение?Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить обратное торможение. Один из них – отрегулировать тормозные колодки так, чтобы они были ближе к ротору.
Также можно затянуть болты, удерживающие суппорт на месте. Если эти решения не работают, вам может потребоваться заменить суппорты или всю тормозную систему.
Убедитесь, что ваши тормозные колодки соприкасаются с ротором, чтобы не было обратного торможения, затяните болты, удерживающие суппорт на месте, или замените всю систему.
Если педаль тормоза кажется мягкой, это может быть вызвано утечкой воздуха из системы. Вы можете попытаться исправить это, прокачав тормоза. Это означает избавление от всей старой жидкости и замену ее новой жидкостью.
Вы также можете купить герметик, который можно добавлять в тормозную жидкость. Это поможет предотвратить утечку воздуха в систему.
Утечка тормозной жидкости также может быть признаком неисправности суппорта.
Возможно, вам придется заменить их, если они протекают.
Также следует проверить роторы на предмет износа. Если они слишком изношены, возможно, вам придется заменить их.
стук спереди при торможенииПричин появления стука при торможении спереди может быть несколько.
Одной из причин может быть слишком сильное нажатие на педаль тормоза. Когда это происходит, тормозные колодки начинают вибрировать относительно роторов, что создает стук.
Другая причина может заключаться в том, что что-то застряло между тормозными колодками и дисками.
Стук при торможении — Контрольный списокКогда вы слышите стук во время вождения, важно как можно скорее проверить свой автомобиль. Причиной шума может быть что-то незначительное, например, ослабленный болт, или что-то более серьезное, например, изношенные тормоза.
Проведя осмотр автомобиля как можно скорее, вы сможете избежать более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем.
- Отдел продаж: (888) 459-7024