Металлический звук при трогании с места
Товарищи, всем доброго! Прошу помощи.
Уже две недели ломаю голову над причиной странных звуков.
Во время трогания с места или с малой скорости где-то слева, будто под ногами водителя, раздается металлический хруст. Похожий звук можно услышать в электричке или в поезде, когда при начале движения вагоны схватываются друг с другом, такой тяжелый металлический звук. Еще звук очень похож на звук срыва тормозных колодок.
Если стартовать плавно, то звук протяжный. Если резко — получается звук удара.
От положения руля не зависит, проверяли, на шрус не похоже (вроде).
Звук появляется в 70% случаев и после нескольких циклов торможения, на холодную не возникает.
Во время движения никаких звуков из коробки или из двигателя не доносится, на неровностях подвеска тоже работает бесшумно, машина едет замечательно.
Поиск в интернете ничего конкретного не дал. Нашел лишь несколько человек с похожей проблемой, но решение никто не описывал.
В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.
От чего возникают посторонние звуки?
Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.
Основные причины стука могут быть связаны с поломками:
- ШРУСов;
- КПП;
- крепления колес и стоек силового агрегата.
Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.
ШРУСы и другие элементы ходовой
Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.
Можно самостоятельно проверить следующие моменты:
- При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
- Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
- Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
- Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
- При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.
Крепления с болтами
Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.
В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:
- Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
- Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
- При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
- При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.
Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.
Коробка передач – МКПП
- Трение между сцеплением и коробкой передач.
- Большая степень изношенности диска.
- Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.
Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:
- Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
- Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
- Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
- Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
- Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.
Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.
Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором
Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.
Помпа
При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.
Неисправности зажигания
Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.
Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.
В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.
Звучание неизвестного происхождения
Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.
- Проведите полную диагностику.
- Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
- Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
- Попробуйте провести самостоятельный ремонт.
Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.
Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.
Сделаем выводы
Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.
при трогании с места – Рулевое управление и ходовая
-
18.02.2010, 21:44 #1
Здраствуйте, проблема такого характера,
при включении первой передачи и трогании с места слышится такой звук как будто что-то трется металлический звук. Только при трогании с места. помогите чем можете
Р11 объем 2 SR20 1996г. -
18. 02.2010, 23:30 #2
Привет у меня на П12 такая-же фигня, такой-же звук, но только при резком старте, даже не знаю куда и залезть!
-
18.02.2010, 23:32
#3
Летом бывало такое слышно, тронулся, метр-другой проехал и как будто что-то обо что-то шаркнула так и всё, потом без проблем. Я как то свыкся и значения не придавал…. А чичса вроде и не слышно в морозы
-
23.03.2010, 16:17 #4
Может со сцеплением что то, например феродо. .. у меня при переключении с первой на вторую такое было. Вылечилось заменой сцепления в сборе.
Последний раз редактировалось ROW111; 23.03.2010 в 18:15.
-
23.03.2010, 16:20 #5
у меня на старой машине при резком старте скрежет был. Оказалось – при разгоне перед поднимается и привод об защиту картера задевал
-
23.03.2010, 17:58 #6
Ребят у меня такая же почти проблема!!только звук не металлический а какой то как будто свист!!проявляется когда в натяжку трогаешься!!начинает уже доставать!!я вот думаю может со сцеплением че???
-
23. 03.2010, 18:21 #7
А может выжимной всему причина.
-
23.03.2010, 18:26 #8
тогда б и на месте тоже звук менялся при нажатии педали сцепления, а тут тока при трогании
-
23.03.2010, 18:47 #9
думаю что в сцеплении проблема
-
23.03.2010, 19:08 #10
ну вроде бы когда на машине поездиешь прогреется!!все проходит!!???
Скрежет металла при трогании
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, недавно заметил характерный шум, возникающий иногда при трогании с места. Это металлический шум, похожий на скрежет/скрежет металла. Довольно громко, но очень коротко и только когда трогаюсь с места на светофоре и т.д. (не каждый раз, только изредка). Определенно, он исходит из передней части автомобиля, и все в порядке.
Хотите знать, может тормоза заедают? Диски и колодки были заменены около 6 месяцев и 5000 миль назад, поэтому был бы удивлен, если бы возникли проблемы с тормозами. Может ли быть что-то еще?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 20 из 27 сообщений
Джонниропер
· ЗарегистрированоГлазгоМито
· Зарегистрированный номер’08 Brera S 2. 2 (выпуск № 45). Ранее ’12 Mito 1.6 JTDM
Мерекала
· Зарегистрированный159SW, 1,9 16 В 110 кВт дизель
ГлазгоМито
· Зарегистрированный номер’08 Brera S 2.2 (выпуск № 45). Ранее ’12 Mito 1.6 JTDM
Джорджью221
· ЗарегистрированоБольшой Крис 1209
· Зарегистрированоребенок1988
· ЗарегистрированоАльфаиталия
· ЗарегистрированAlfa 159 2.0 JTDm Lusso 6sp.
Томдаундердер
· ЗарегистрированоАльфаиталия
· ЗарегистрированAlfa 159 2.0 JTDm Lusso 6sp.
Альфаромео939s
· ЗарегистрированоГлазгоМито
· Зарегистрированный номер’08 Brera S 2. 2 (выпуск № 45). Ранее ’12 Mito 1.6 JTDM
Альфаромео939s
· ЗарегистрированоCathal_H
· ЗарегистрированоГлазгоМито
· Зарегистрированный номер’08 Brera S 2.2 (выпуск № 45). Ранее ’12 Mito 1.6 JTDM
Альфред Ф
· ЗарегистрированоСолаис
· ЗарегистрированоГлазгоМито
· Зарегистрированный номер’08 Brera S 2.2 (выпуск № 45). Ранее ’12 Mito 1.6 JTDM
ребенок1988
· Зарегистрировано1 – 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Скрежет/скребок в передней правой части автомобиля с…
Скрежет/скребок из передней правой части автомобиля с…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кристиан Б.
на 28 ноября 2016 г.
Громкий скрежет и скрежет в передней правой части автомобиля. Это происходит только на низких скоростях, 10-15 миль в час, но не на более высоких скоростях. Машина едет нормально на нормальных скоростях, но на низких скоростях звучит шокирующе. Под машиной ничего не висит, а шины полностью накачаны. Звук издается при трогании с места на любой передаче, и при торможении до этих скоростей на любой передаче и на нейтрали. Я не знаю, проблема ли это в коробке передач или что-то застряло в переднем правом колесе или тормозе. Как я могу сказать, что не так, как я могу увидеть, не застряло ли что-то в колесе или тормозе?
Пробег моей машины 12000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Скрежет при торможении Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Если бы на пути застрял какой-то посторонний материал (например, дорожный мусор), вы, вероятно, постоянно слышали бы шум. Шум может быть из-за тормозных колодок (особенно если они не OEM). Колодки других производителей иногда имеют в себе куски металла, и если суппорт липкий, то при взлете (т. наконец отступает. Также возможно, что пыльник тормоза соприкасается с ротором, потому что он был ударен и погнут, но в этом случае шум должен присутствовать все время. Действительно, первое, что нужно осмотреть, это тормозной узел (колодки, суппорт, штифты в тормозной пластине, ротор, пыльник) с правой стороны. Если источник шума там не обнаружен, то, очевидно, виноват другой вращающийся компонент, а это означает такие вещи, как оси и трансмиссия. Однако убедитесь, что это действительно связано с колесом. Дополнительные приводы и шкивы также могут издавать шумы, и они могут исчезнуть при более высоких оборотах, как вы описываете. В любом случае, поскольку шум настолько очевиден, его источник можно быстро определить во время фактической диагностики шума на месте. YourMechanic может запланировать их в удобное для вас время и выполнить прямо у вас на месте. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Кнопка переключения передач
Здравствуйте. Чтобы устранить эту проблему, вам просто нужно заменить ручку переключения передач и кнопку. Если вы все еще хотите пользоваться автомобилем, пока не почините переключатель передач, вы можете взять небольшой…
Трудноуправляемый при ветре и повороте выше 60 миль в час
Привет. Это звучит как более необычная ситуация. Ford использует систему контроля устойчивости при опрокидывании в качестве дополнительной функции безопасности, помогающей предотвратить опрокидывание. Небольшое движение тела при нормальной скорости ветра не будет ненормальным. Это должно…
Задержка права собственности на автомобиль
Я не верю, что вы можете продать машину без права собственности. Вы можете получить помощь от специальной доверенности для покупателя, чтобы подписать титул для вас, как только они его получат. Если…
возможная неисправность ecm, если я его перезагружу, это поможет мне выяснить, не исправен ли он.
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, маловероятно, что виноват ECM (электронный модуль управления). Первое и самое важное: при отсоединении аккумулятора всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму, а подсоединяйте в последнюю очередь. Начиная с плюсовой клеммы,…
Датчик O2 или клапан EGR?
Привет. Есть несколько ситуаций, в которых датчик O2 может выдавать ложные показания. Как вы, возможно, знаете, [датчики кислорода]((https://www. yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), которые являются частью вашей системы выбросов, считывают выхлопные газы, чтобы определить, действительно ли…
DVD в системе нет звука через динамики или беспроводные наушники во время воспроизведения
Как правило, если устройство работает и жгут проводов исправен, звук должен исходить из динамиков без какой-либо настройки или перезагрузки программного обеспечения. Если вы не заменили оригинал жгут проводов, это, вероятно, источник…
Подпрыгивание при буксировке или движении задним ходом
Меня не удивляет, что ваш Nissan с трудом пытается поднять тяжелый груз в гору!! После всех этих лет и миль я был бы рад, что он все еще работает, и сохранил его для более легкой работы! Старые грузовики…
pontiac g6 работает в течение 3 секунд, а затем выключается
Здравствуйте, и спасибо, что написали. Проблема может быть в чем угодно, от проблемы с топливом или искрой, до датчика или проблемы с проводкой. При этом необходимо провести серию тестов. Так как есть…
Где находится магазин
HI там – YourMechanic направляет мобильного специалиста к вам домой или в офис в большинстве крупных городов Северной Америки. Это повышает удобство обслуживания и ремонта, а также снижает стоимость ремонта для вас. Спасибо, что думаете о нас!
Статьи по Теме
Руководство покупателя Scion xB 2012 года
Если вам нужен внедорожник из-за просторного салона, Scion xB 2012 года — отличный выбор. Это просто один из самых доступных на рынке. Основные характеристики Четырехцилиндровый двигатель Scion xB 2012 года может…
Руководство покупателя по электромобилю Fit 2012 года
Электромобиль Honda Fit 2012 года доставляет массу удовольствия от вождения и предлагает пассажирам плавную езду. Это первый полностью электрический автомобиль Honda, который может проехать от 70 до 123 миль без подзарядки.