«Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиРемонт автоДиагностика авто
Владислав М.
·
40,0 K
ОтветитьУточнитьКлемма
45
22 янв 2021 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
Причина тряски при трогании автомобиля может заключаться в поломках деталей крепления двигателя и МКПП, неполадках в системе зажигания, нарушениях в работе сцепления или деталей коробки передач.
Если подушки крепления двигателя или МКПП сильно изношены или обломаны их крепления, они не смогут полноценно гасить вибрации при трогании, и они будут передаваться на кузов автомобиля. Другой причиной может быть изношенный диск или корзина сцепления, неправильная центровка сцепления при замене. Также вибрации могут говорить о проблемах в работе цилиндров сцепления, попадании воздуха в систему или слабого натяжения троса сцепления.
Одна из распространённых причин вибрации – неустойчивая работа двигателя при трогании с места. Перебои в работе системы зажигания могут возникать из-за загрязнения или разрушения свечей зажигания, обрыва бронепроводов или низковольтных проводов. В этом случае следует проверить все контакты и провода в системе зажигания, при обнаружении обрыва провод заменить на новый: https://klemma.ru/catalog/detail/provod_pgva_sechenie_0_5/.
Комментировать ответ…Комментировать…
Автосервис Дизелькоф.рф
16
Дизелькоф покажет и расскажет секреты автосервиса, раскроет автомобильные лайфхаки. · 6 сент 2020 · дизелькоф.рф
ОтвечаетМихаил Когтин
Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами – “Замена сцепления”.
29,8 K
Георгий Степико
6 сентября 2020
Представитель автосервиса не может рассказать что-то внятное про сцепление? Владислав, обратитесь в какой-нибудь… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
БестВей
Первая федеральная сеть сервисных дискаунтеров по слесарному и кузовному ремонту иномарок… · 7 сент 2020 · bestwayservice.ru
Отвечает
Админ
Владислав, добрый день! Данный вид неисправности может проявляться из-за множества причин, например,кривой маховик или корзина сцепления в следствии перегрева, или же изношены опоры двигателя, или коробки. Если на автомобиле установлен двухмачтовый маховик проблема может быть и в нем. Возможно проблемы с топливной системой или регулировкой холостого хода. Для точного… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Топ Моторс
2
Для вас работает автокомплекс на ул. Днепрогэсовской, оснащенный современным оборудованием… · 7 сент 2020 · topmotors-nsk.ru
Отвечает
Антон Гамм
Добрый день, Владислав. Однозначно определить проблему удаленно не удастся, но скорее всего речь идет об изношенных компонентах сцепления. Речь идет самом комплекте (диск, корзина, выжимной подшипник), так и о гидроприводе (главный и рабочий цилиндры). Попробуйте для начала прокачать сцепление, в процессе прокачки -обратите внимание на состояние старой жидкости. При… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Honda Civic 5D дергается при трогании.
– Honda Civic 5D-
20.09.2014, 20:24 #1
Honda Civic 5D дергается при трогании.
Ребят что за херня с тачкой. Тачка дергается при трогании, как будто едешь по асфальту с ямками после бульдозера.
1) С утра машина после долгой стоянки (около 10-12 часов), прогреваю ее до первой черточки, начинаю трогаться и она вибирицрует как будто проскальзывает сцепление, снова сцепляется и проскальзывается только очень быстро и получается такая вибрация.
Если ехать сразу на холодный двигатель то все ок машина едет без проблем.
Если после поездки машину оставить пройдет хоть 5-6 часов и поехать перед этим прогрев ее, никаких дерганий не будет, будет все ок.
Те дергания я всегда встречаю имеено с утра после того как на ночь поставлю, на прогретом двигетеле и то дергается только при трогании и езде в течении 1ой минуты, при переключении передач и тд все ок.
Думаю на сцепление, может масло подтекает? попадает на сцепу и пробуксовка идет? кто что скажет ?
тачка Honda CIVIC 5D 2008 Робот
пробег 100ка, купил с пробегом 78, сцепу не менял.Последний раз редактировалось GandjaFuzz; 20.09.2014 в 22:34.
Ответить с цитированием
-
-
21.09.2014, 22:34 #2
На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам.
Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
-
22.09.2014, 03:49 #3
Сообщение от OdinokijKot
На холодную у всех немного дёргается. А вообще привод сцепления завоздушен. Меняем жидкость сцепления и прокачиваем его. Делать надо компьютером или вакуумной установкой для прокачки тормозов.
т.е. в последнем случае можно обойтись без him hds? -
24.09.2014, 08:44 #4
Можно, но такие установки у единичных сервисов есть. Обычно прокачивают по старинке, педаль и трубка.
Можно поискать сервисы, у которых есть сканер Ланч. Он умеет прокачивать жидкость, но не умеет обучать сцепленте.Последний раз редактировалось OdinokijKot; 24.09.2014 в 08:50.
Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
-
13.10.2014, 10:34 #5
Попробуй калибровку сцепления сделать. Была такая же проблема, думала диск придется менять, не сервисе провели диагностику, посоветовали калибровку сделать, 1000 р. и теперь никаких пинков нет.
Ответить с цитированием
-
14.10.2014, 09:16 #6
Тоже, за два года владения, считаю это нормой.
надо просто больше газу давать и не будет дергаться)))Ответить с цитированием
-
14.10.2014, 09:53 #7
Матос,
ничего не норма, меняем жидкость, делаем обучение и будет всё пучком.
Видел машины где в приводе сцепления ещё родная заводская жидкость цветом на кока-колу похожая и уровень под донышко. Так что не пренебрегайте этим. После профилактики машину не узнаете. Будет ехать плавно, не будет рывков и трясучки.Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки – веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
Ответить с цитированием
-
15.10.2014, 00:42 #8
Тоже дергается после длительной стоянки на первой и задней передачах.
Причем заметил вот что: когда просто отпускаю тормоз, машина плавно без дерганий начинает двигаться. Но как только чуть нажимаю на газ, то обороты начинают падать, машина перестает ехать, обороты поднимаются, рывок вперед, опять падают… И так 3-4 рывка, пока машина не разгонится до 7-8км/ч. Пытаюсь на газ не нажимать, но если небольшая горка или препятствие, то приходится.
Через 5-10 минут езды это проходит, и при трогании и нажатии на газ обороты поднимаются свыше 1000 и машина плавно трогается.
Авто приобрел недавно, пробег 90т.км, сцепление не менялось, робот не прошивался, дроссельная заслонка не чистилась. Неделю назад поменял рабочую жидкость в роботе с прокачкой, стали мягче переключения, но дерготня с утра осталась (хоть и стала меньше).
Конечно съезжу к официалам, и сделаю прошивку и адаптацию, но непонятно почему падают обороты как писал выше?Ответить с цитированием
-
15.10.2014, 05:50 #9
да нормально это) больше газу!
Ответить с цитированием
-
15. 10.2014, 09:08 #10
OdinokijKot,
как часто тогда нужно проводить замену жидкости/прокачку/обучение, если я 2.5к километров назад делал ТО-120 у официалов, на котором они дополнительно шаманили с роботом и проводили обучение, а машина уже начала дергаться и порой плохо схватывать сцепление, когда отпускаешь газ? В первую тыщу спору нет, схватывала хорошо и дерганья почти не было.
Я без претензий, просто интересно.Ответить с цитированием
13 причин, почему ваша коробка передач дергается (плюс симптомы и исправления)
Связаться с нами Получить предложение
Коробка передач дергается при переключении на 4-ю или 5-ю передачу?
Ваш автомобиль дергается на низкой скорости или при нажатии на педаль газа?
Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, такие проблемы обязательно сделают ваше вождение неудобным.
К счастью, у нас есть для вас несколько исправлений!
В этой статье рассматриваются три распространенных признака дергания автомобиля, 13 факторов, которые могут вызывать рывки автомобиля, способы их устранения и связанные с этим расходы.
Эта статья содержит:- 3 Общие признаки рывков в трансмиссии
- 13 причин, почему трансмиссия вашего автомобиля дергается
- 2 Общие способы устранения рывков в трансмиссии
- Стоимость ремонта rks
Приступим.
Вот 3 симптома, которые часто сопровождают рывки коробки передач:
1. Трансмиссионная жидкость темная или обесцвеченная
Как и моторное масло, жидкости как для автоматических, так и для механических трансмиссий со временем загрязняются.
Обычно срок службы жидкости для автоматических трансмиссий составляет около от 60 000 до 100 000 миль, , а срок службы жидкости для механических трансмиссий составляет от 30 000 до 60 000 миль . Но если она быстро становится грязной или коричневой, ваша трансмиссия может сильно изнашиваться.
2. Странные звуки при переключении передач
Вы когда-нибудь задумывались, что больше всего шумит в вашей трансмиссии?
Ответ: Жидкостный насос.
Жидкостный насос использует давление для циркуляции масла в гидроблоке автомобиля. Это, в свою очередь, управляет муфтами и ремнями в вашей планетарной коробке передач. Если жидкости становится мало, она становится грязной или засоряется, насос для жидкости издает громкий шум при переключении передач.
3. Проблемы с переключением передач
Если вы заметили следующие три признака при переключении передач, возможно, у вашего автомобиля серьезная проблема с трансмиссией:
- Проблемы с переключением передач
- Автомобиль дергается при переключении передач
- Передачи переключаются в неожиданном направлении (например, с 3-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю)
Проблема с трансмиссией также может возникнуть из-за плохого датчика или соленоида переключения передач.
Теперь давайте рассмотрим некоторые причины этих рывков:
13 причин, почему дергается коробка передач вашего автомобиля дергать.Вот некоторые из обычных причин:
1. Изношенная трансмиссия
Ленты и муфты трансмиссии помогают быстро переключать передачи. Но со временем эти полосы и зацепы могут разгладиться, что затруднит скрепление вещей.
В таких случаях лучше вызвать специалиста для проверки трансмиссии.
2. Старая или неподходящая трансмиссионная жидкость
Ваша трансмиссия изготовлена из материалов, совместимых с определенной трансмиссионной жидкостью.
Вот почему производители рекомендуют использовать определенный тип трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем с трансмиссией. Использование неподходящей трансмиссионной жидкости может привести к резким рывкам автомобиля, особенно на высокой скорости.
Это не единственные проблемы с трансмиссионной жидкостью, с которыми сталкивается ваш автомобиль.
Если ваша трансмиссионная жидкость устаревает, это ухудшит смазывающие и модифицирующие трение свойства жидкости, что в конечном итоге приведет к проблемам с переключением передач.
3. Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость смазывает и обеспечивает гидравлическое давление, необходимое для перемещения фрикционов и лент при переключении передач в автоматических коробках передач.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к низкому давлению и вызвать проблемы с трансмиссией, например, в автоматической трансмиссии с жестким переключением передач. Поэтому, если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, может загореться индикатор вашей трансмиссии, и лучше довести его до максимума как можно раньше.
4. Изношенный масляный фильтр трансмиссии
Со временем в некоторых деталях трансмиссии может образоваться металлическая стружка. Затем он забьет масляный фильтр автоматической коробки передач и ограничит подачу трансмиссионной жидкости. Это влияет на работу фрикционных дисков.
В результате диски не смогут остановиться в нужный момент и не будут иметь необходимой силы для повторного проскальзывания. Вот почему ваш автомобиль дергается, когда вы нажимаете на педаль тормоза и переключаете передачи.
Вот почему важно регулярно проходить техническое обслуживание коробки передач и использовать высококачественное масло ATF в соответствии с инструкциями производителя.
5. Неисправный гидротрансформатор
Неисправный гидротрансформатор имеет почти те же признаки, что и проскальзывающая шестерня.
Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией автомобиля. Вы можете заподозрить проблему с крутящим моментом, если заметите проскальзывание коробки передач. Обычно это означает, что ваша жидкость плохо управляется.
6. Неисправные фрикционные диски
Фрикционные диски автомобилей с автоматической коробкой передач действуют как сцепление при переключении передач.
Вы можете почувствовать толчки при переключении передач, если пластины изнашиваются. Помимо рывков, уровень трансмиссионной жидкости также может резко упасть или потерять свои свойства. Если пластины сильно изношены, эти толчки или подергивания могут усилиться.
И если пластины не подлежат ремонту, ваше снаряжение может оказаться слишком тугим, чтобы переключаться.
7. Неисправный масляный радиатор коробки передач
В идеале охладитель трансмиссионного масла должен охлаждать трансмиссионную жидкость. Однако кулер имеет тенденцию нагреваться, так как его производительность снижается из-за замены старой трансмиссионной жидкости.
Вот в чем дело:
Масляная жидкость вообще откачивается без замены масляного фильтра и промывки поддона коробки. Это приводит к тому, что грязь со дна поднимается вверх и забивает другие детали трансмиссии, такие как радиатор, гидравлическая пластина и соленоиды.
8. Неисправный корпус клапана
Корпус клапана, также известный как гидравлический клапан, имеет множество каналов, по которым трансмиссионная жидкость течет под гидравлическим давлением, сжимая или расширяя муфты.
Иногда каналы забиваются грязью, что влияет на работу сцепления, что в итоге приводит к рывкам автомобиля.
Вот почему очень важно регулярно менять трансмиссионную жидкость. Однако для очистки каналов придется демонтировать систему трансмиссии автомобиля, что может обойтись дорого.
9. Неисправен масляный насос трансмиссии
Масляный насос трансмиссии выходит из строя редко, за исключением случаев технических проблем.
Если насос выходит из строя, это может быть связано с проблемами циркуляции трансмиссионной жидкости. Это может привести к рывкам автомобиля при переключении передач. В худшем случае неисправный насос трансмиссионной жидкости может даже привести к отказу трансмиссии.
10. Холодная погода
Экстремальная температура может повлиять на трансмиссионную жидкость с низкой текучестью при низких температурах. Здесь жидкость может удлиняться и вызывать резкие сдвиги, пока жидкость не станет теплой.
Чтобы избежать этой проблемы с коробкой передач, переключитесь на синтетическую жидкость. Поскольку синтетика не содержит воска, жидкость сохраняет текучесть при более низких температурах в холодную погоду.
11. Заблокированный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор помогает регулировать выбросы вашего автомобиля.
Таким образом, если у вас неисправный или заблокированный каталитический нейтрализатор, воздух и топливо могут смешиваться неравномерно. Это может привести к рывкам вашего автомобиля, особенно при ускорении на низкой скорости или при нажатии на педаль газа.
12. Накипь на тормозных дисках
Ваш автомобиль дергается, когда вы переключаете передачу с заднего хода на передний?
Тогда скорее всего виноваты ваши некачественные тормозные диски.
Некачественные тормозные диски собирают накипь и отложения, которые дергают автомобиль при нажатии на педаль тормоза.
13. Неисправный электронный блок управления
Иногда электронный блок управления (ЭБУ) может работать со сбоями, вызывая рывки в автоматической коробке передач. В таких случаях автомобиль не только дергается, но и может вызвать какие-то другие проблемы с трансмиссией.
Примечание: Некоторые проблемы, связанные с коробкой передач, могут привести к тому, что ECU включит индикатор проверки двигателя.
Другие причины рывков коробки передач:
- Грязный воздушный фильтр: Грязный воздушный фильтр может блокировать поток воздуха и уменьшить количество кислорода, поступающего в двигатель. Это приводит к неравномерному соотношению воздух-топливо, что в конечном итоге приводит к перебоям в работе двигателя и рывкам автомобиля.
- Грязная топливная форсунка: Грязная топливная форсунка может препятствовать подаче топлива, необходимого вашему автомобилю, что приводит к рывкам автомобиля. Очистка топливных форсунок должна помочь избежать этой проблемы.
- Неисправный топливный насос: Неисправный топливный насос может с трудом удовлетворять потребности вашего автомобиля в топливе.
- Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр предотвращает смешивание грязи с топливом. Если топливный фильтр засорен, он может ограничить подачу топлива, что приведет к рывкам автомобиля из-за обедненного топлива в двигателе.
- Неисправные свечи зажигания: Вы можете испытывать внезапные рывки, если ваша свеча зажигания не создает необходимую искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Так как же решить эти проблемы?
2 Общие способы устранения рывков коробки передач
Ремонт коробки передач зависит от причины и серьезности проблемы.
Например, если низкий уровень жидкости вызывает пробуксовку трансмиссии, необходимо долить жидкость. Но если это вызвано более серьезными проблемами, такими как забитый каталитический нейтрализатор или утечка в трансмиссии, вам может понадобиться помощь эксперта, прежде чем это станет дорогостоящей проблемой трансмиссии.
Вот некоторые распространенные исправления:
1.
Низкий уровень жидкости – проверка и дозаправкаРекомендуется проверять уровень трансмиссии раз в месяц, а если вы много ездите – раз в две недели. Для этого откройте капот, найдите щуп трансмиссии и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Если при проверке вы обнаружите, что жидкость темная, жидкая, грязная или имеет запах гари, не забудьте немедленно заменить ее. А если уровень трансмиссионной жидкости опасно низкий — долейте ее, чтобы предотвратить возможные повреждения, такие как выход из строя трансмиссии.
2. Сгоревшая или изношенная жидкость – слейте и залейте
Поскольку замена трансмиссионной жидкости может быть грязной, лучше поручить это дело специалисту.
Тем не менее, вот руководство по замене трансмиссионной жидкости:
- Для начала поддомкратьте автомобиль и открутите поддон. Так как это приведет к сливу трансмиссионной жидкости, подложите под автомобиль поддон и брезент.
- Большинство трансмиссий имеют магнит для сбора металлической стружки — соскребите ее.
- Перед повторной заливкой жидкости проверьте, не нуждаются ли фильтр и прокладка в замене.
- Закрутите поддон и снимите автомобиль с домкрата, чтобы долить трансмиссионную жидкость.
- Когда вы закончите, заведите машину и дайте ей поработать некоторое время, чтобы обнаружить потенциальные утечки.
Далее давайте посмотрим, сколько стоит этот ремонт.
Стоимость ремонта рывков коробки передачСтоимость ремонта рывков коробки передач может варьироваться в зависимости от диагноза и местных затрат на оплату труда:
- Свечи зажигания: 66–250 долл. США
- Промывка трансмиссионной жидкости: 100–300 долл. США
- Утечка трансмиссионной жидкости: 150–200 долл. США
- Замена соленоида переключения передач: 150–400 долл. США 9 0022 Восстановление коробки передач: 2500-4500 долларов США
- Замена коробки передач: 1200 долларов США -$8,000
Неприятно ехать, когда машина дергается всякий раз, когда вы пытаетесь переключить передачу или едете на высокой скорости. Так что в следующий раз, когда у вас дергается машина, обращайтесь к лучшим механикам города — РемонтСмит!
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, доступное семь дней в неделю . Мы предлагаем предварительную цену , удобное онлайн-бронирование, и 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все ремонтные работы.
Свяжитесь с RepairSmith, если у вас возникнут какие-либо необычные рывки, и мы приедем к вам, чтобы диагностировать проблему.
Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Когда я останавливаюсь, а затем начинаю разгоняться, машина прыгает и…
Когда я останавливаюсь, а затем начинаю разгоняться, машина прыгает и…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Марк В
на 19 декабря 2016 г.
Когда я разгоняюсь, мой фургон прыгает или делает выпады и кажется, что он не разгоняется так, как должен. Кроме того, когда я еду на красный свет или работаю на холостом ходу, двигатель и/или трансмиссия, кажется, постоянно трясутся и включаются, пока я снова не взлетаю.
Пробег моей машины 154777 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Обычно автомобили подпрыгивают из-за проблем с искрой или топливом. Компьютер предназначен для поддержания работы двигателя в определенных диапазонах, и когда у автомобиля нет того, что ему нужно, он попытается это компенсировать. Это то, что обычно создает скачки или рывки. Если причиной является искра, вам следует обратить внимание на систему зажигания. Проверьте правильную искру и синхронизацию. Вы также можете обратить внимание на топливную систему и проверить правильность давления топлива и работу форсунок. Начните с проверки системы зажигания и продолжите диагностику оттуда.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Выброшенный шатун в автомобиле
Недостаток смазки может определенно привести к “выброшенному шатунному подшипнику”. Подшипники охлаждаются потоком масла, поэтому недостаток масла может привести к перегреву и выходу подшипника из строя. Первое, что я бы сделал, это залил масло в двигатель…
Поставил новую раздаточную коробку, теперь коробка передач не будет переключаться с первой, пока я не сделаю это вручную
Привет, спасибо, что написали о вашем 2000 GMC Sierra 1500. Для правильной работы вашей трансмиссии и системе ABS требуется опорная скорость автомобиля. Раздаточная коробка имеет два датчика скорости (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement), расположенных на задней надставке. Осмотреть…
Проблема с индикатором Check Engine на приборной панели.
Привет и спасибо за ваш вопрос. Код P0139 означает, что вторичный кислородный датчик на банке 1 (датчик после каталитического нейтрализатора) не поврежден, а соотношение воздух-топливо в двигателе не регулируется регулятором…
Моя машина не заводится. Не заводится даже после нескольких прыжков. Но индикаторы по-прежнему горят, даже если они тусклые
Это может быть результатом слабого аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) или неисправного генератора (https:// www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Как вы, возможно, знаете, ваш генератор переменного тока отвечает за поддержание заряда аккумулятора вашего автомобиля. Если это не работает должным образом, это может привести к…
В чем может быть проблема, если машина заведется, но не сможет двигаться ни вперед, ни назад, а при запуске сама набирает обороты?
Здравствуйте. Если фургон двигался нормально до того, как в трансмиссию было залито неправильное масло, у вас может быть неисправность трансмиссии. Если использовалась неправильная трансмиссионная жидкость, это может привести к серьезной внутренней трансмиссии…
Почему протекает моя жидкость гидроусилителя руля?
Первое, что нужно сделать, это убедиться, что жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления заполнена. Поскольку вы недавно заменили много компонентов в системе, я бы порекомендовал очистить область, смоченную жидкостью…
Шумный скрежет при повороте колес влево или вправо
Это частый признак износа подшипников колес. Шум подшипников может быть очень похож на трение или скрежет тормозных колодок. Это также может звучать как жужжание, нытье или жужжание, в зависимости от того, сколько звукоизолирующего материала вы используете…
Моя машина выключается, когда я еду задним ходом и делаю резкие повороты
Вам следует проверить компьютер на наличие сохраненных диагностических кодов холостой ход двигателя или трансмиссии, которые могут вызывать остановку. При включении заднего хода трансмиссия испытывает самые высокие нагрузки и нагрузки на двигатель. Если бездействует…
’07 Тойота Авалон XLS. Двойная зона обогрева/переменного тока. Тепло дует в сторону водителя, холод дует в другую сторону. Серводвигатель педали газа не двигается.
Многие автомобили с двухзонным климат-контролем оснащены так называемым двойным клапаном климат-контроля. Этот двойной клапан климат-контроля по существу заменяет клапан управления отопителем. Единственная разница в том, что версия Duel должна…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Kia Forte 2012 года
В то время как Toyota и Honda годами безраздельно лидируют в классах компактных седанов и пятидверных хэтчбеков, Kia выпускает все больше и больше высококачественных моделей с действительно привлекательными характеристиками. чем когда-либо прежде. В то время как корейские автомобили традиционно…
Признаки неисправного или неисправного подшипника переднего вторичного вала
Общие признаки включают шумную трансмиссию, чрезмерную вибрацию и утечку масла из раздаточной коробки в полноприводных или четырехколесных автомобилях.