При торможении треск в переднем колесе: Шум при торможении в переднем колесе Лада Калина

Шум при торможении в переднем колесе Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: n/a.
Суть вопроса: шум (скрежет) при торможении где-то спереди справа, почему?


Здравствуйте. Странная ситуация. Иногда спереди справа появляется шум при торможении. Очень хорошо слышно при плавном нажатии на педаль тормоза. Иногда бывает скрежет.

Что это может быть, куда копать?


The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Основные причины скрежета при торможении
  • 2 Прочее

Основные причины скрежета при торможении

  1. Неисправность тормозных колодок, их чрезмерный износ или неверная установка. Есть мастера, которые ставят колодки разных производителей. У них различная структура, что приводит к неравномерному износу и снижению эффективности торможения. На некоторых колодках установлены пластины, которые сигнализируют о том, что толщина фрикционного материала достигла своего минимума.

    Для проверки степени износа колодок предусмотрено смотровое окошко, которое доступно при снятом колесе. Полезно иногда заглядывать сюда, например, при смене сезонной резины.

  2. Попадание посторонних предметов на тормозной диск. Это могут быть мелкие камни, песок, куски металла. Зимой – грязь, которая на морозе превращается в кусок льда. Решается проблема установкой кожухов и полной чисткой узла. На это стоит обратить внимание. У меня была такая ситуация. Мелкие части попадали при езде утром после снега, и именно в переднее правое колесо.

    Шуметь может и сильно изношенный тормозной диск с высоким бортиком по краю. Для справки: минимально допустимая толщина диска – 17,8 мм.

  3. Чрезмерный износ одного суппорта – усилие при торможении на колесах различное, отсюда и неприятные звуки. Решить проблему можно путем замены суппортов. Не лишним будет полностью сменить тормозную жидкость и прокачать систему.

    Для устранения шума в направляющих суппорта детали необходимо очистить от загрязнений и смазать высокотемпературной медной смазкой.

  4. Разрушение ШРУСа или ступичного подшипника. При этой поломке будут слышны звуки перекатывающихся шариков и шелест. Решается проблема заменой неисправных элементов. Вполне возможно, что просто ослабла затяжка ступичной гайки и подшипник гуляет по оси.

    Ослабление ступичной гайки легко увидеть по сдвигу вмятины на её бортике относительно паза на валу. Такое бывает, когда повторно используют старую гайку.

  5. Кожух трётся о диск сцепления. Такое тоже случается, поэтому нужно приподнять колесо, включить нейтральную передачу. Далее, вращая колесо, проверить наличие постороннего шума и место, откуда он появляется. В этом случае звук должен быть постоянным, но бывает появляется при нагрузке, когда колесо тормозит.

Прочее

Расслоение тормозной колодки – такое тоже бывает, если использовать «левые» изделия.

Грешить на шаровые опоры не стоит – при их поломке слышен совершенно другой звук.

Отчетливо его можно обнаружить при движении на малых скоростях. Неопытный водитель может грешить на ШРУС. Но в случае его поломки шум слышен при вворачивании руля. Но проверить все элементы подвески и приводы все же стоит для собственной безопасности.


Смотрите это видео на YouTube

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

Странный стук со стороны переднего колеса при торможении: moto_ru — LiveJournal

?

Скутеровод-любитель (kotm) wrote in moto_ru,

Category:
  • catIsShown({ humanName: ‘техника’ })” data-human-name=”техника”> Техника
  • Cancel
Нужен совет со стороны опытных людей. При торможении на неровной дороге (типа “стиральная доска”) со стороны переднего колеса раздаётся странный стук.

Если не тормозить, то ямки проезжаются нормально, стука нет. Начинаешь тормозить передним колесом — ямки “подстукиваются”, причём такое ощущение, что даже в руль отдаётся иногда, как будто амортизаторы не отрабатывают.

Перья снимал, крутил-вертел в руках — визуально ровные. Подшипники руля тоже менял, правда, не выпрессовывал с рамы внешнее кольцо подшипника

(старые подшипники были в принципе нормальные, но решил поменять, раз уж разобрал руль). Люфт никакой тоже не могу обнаружить, как ни смотрел. Если стоять на месте, и шатать трубу аппарат вперёд назад — амортизаторы отрабатывают отлично, никаких шумов.

Было следующее предположение: когда я зажимаю тормоз на “стиральной доске”, вилка нагружается при наезде на бугорок, и разгружается при съезде с него. В тот момент, когда она разгружается, тормозные диски сильнее зажимают колесо, в итоге на следующий бугорок колесо попадает в уже “пережатом” состоянии, на грани срыва. Отсюда и звук удара.

Однако эту версию пришлось отбросить после того, когда обнаружил тот же звук удара при наезде на лежачий полицейский с нажатым передним тормозом. Получается, звук возникает именно в момент соприкосновения с препятствием. И если это же препятствие проехать на той же скорости без торможения, то звука не будет, амортизаторы нормально погасят удар.

Upd: Тормоза исключаются, тормозил как левым, так и правым диском — поведение одинаковое. Более того, сегодня попробовал на хорошей скорости проскочить лежачего — и словил тот же эффект. Похоже, подшипники. Либо ступичные (менял 10 тысяч назад), либо рулевой колонки (из-за того, что не поменял их полностью).

Tags: памагите клопона, тормоза

Subscribe

  • С пробуждением!

    В общем, пару лет назад я решил сделать нормальный перевод фильма Hitting The Apex. На новогодних праздниках, пока все убивали печень, я провёл…

  • страховка

    Котаны! Кто-нить пробовал в этом году самостоятельно, без помощи страховых агентов, делать электронный полис ОСАГО посредством высокотехнологичной…

  • Тру или не тру?

    Так как ЖЖ давно умер, моторушечка уже не торт, и раньше мотоциклы были ламповее, сиськи упружнистее, байкеры пусичнее, и вообще никто посты не…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • С пробуждением!

    В общем, пару лет назад я решил сделать нормальный перевод фильма Hitting The Apex. На новогодних праздниках, пока все убивали печень, я провёл…

  • страховка

    Котаны! Кто-нить пробовал в этом году самостоятельно, без помощи страховых агентов, делать электронный полис ОСАГО посредством высокотехнологичной…

  • Тру или не тру?

    Так как ЖЖ давно умер, моторушечка уже не торт, и раньше мотоциклы были ламповее, сиськи упружнистее, байкеры пусичнее, и вообще никто посты не…

Одиночный щелчок при торможении: в чем причина и как устранить

Что вызывает этот одиночный щелчок при торможении? Это тот же шум, который вы слышите, когда едете по неровностям на дороге. Это может быть вызвано попаданием пузырьков воздуха в тормозную жидкость из-за воздействия тепла или внутренней утечкой.

Если что-то из этого происходит, то это необходимо исправить как можно скорее, чтобы избежать проблем с безопасностью ваших тормозов. В этом сообщении блога мы обсудим, что вызывает одиночный хлопающий шум и как его исправить!

Содержание

  • Что такое одиночный щелчок при торможении?
  • Почему я слышу хлопки при торможении?
  • признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки или заменена тормозная жидкость
  • Как правильно обслуживать тормоза с помощью простых методов обслуживания?
    • Контрольный список обслуживания тормозов:
  • Как часто следует менять тормозную жидкость?
    • Щелчок при нажатии на педаль тормоза
    • Хлопающий звук при торможении и повороте

Когда при торможении вы слышите одиночный хлопок, это может вызывать беспокойство. Важно понять источник этого шума, чтобы вы могли правильно его устранить. Наиболее вероятной причиной является износ тормозных колодок. Со временем тормозные колодки изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить. В этом случае вы можете начать слышать скрип или треск при торможении. Скрип и хлопки — это звук, когда ваши подушечки трутся о роторы по мере их износа, подобно тому, как карандаш издает звук на листе бумаги.

Почему я слышу хлопки при торможении?

Одиночные хлопки также могут быть вызваны другими факторами, такими как:

  • Изношенное оборудование ротора

Изношенное оборудование ротора автомобиля может вызвать хлопки при торможении. Это связано с тем, что болты, удерживающие тормозной диск на месте, могут ослабнуть и начать греметь. Если вы столкнулись с этой проблемой, важно как можно скорее заменить оборудование ротора.

  • Деформация ротора

Деформация ротора — еще одна возможная причина хлопков при торможении. Это происходит, когда тормозной диск изгибается или деформируется, и обычно его можно определить по пульсирующему ощущению на педали тормоза.

  • Ослабленные или изношенные тормозные колодки

Ослабленные или изношенные тормозные колодки также могут вызывать хлопки при торможении. Это связано с тем, что колодки могут начать двигаться и соприкасаться с ротором.

  • Неправильно отрегулированные тормоза

Если тормоза вашего автомобиля не отрегулированы должным образом, это может привести к тряске автомобиля при торможении. Встряхивание приводит к тому, что тормозные колодки соприкасаются с ротором — процесс, который производит одиночный хлопающий звук.

  • Замерзшая или загрязненная тормозная жидкость

Тормозная жидкость также может быть загрязнена водой, если тормозные магистрали негерметичны или старые, с трещинами или коррозией. Это может быть одной из самых распространенных причин одиночного хлопка при торможении. Загрязнение тормозной жидкости может привести к замерзанию тормозных колодок и ротора.

  • Посторонние предметы, застрявшие в тормозах

Если в тормоза попали какие-либо посторонние предметы (например, листья, ветки, гайки, болты), это также может вызвать хлопки при торможении. Это происходит потому, что когда объект трется о тормозные колодки и диск, возникает трение, которое создает шум.

  • Заедание тормозного суппорта

Если тормозной суппорт заедает, это также может вызывать хлопки при торможении. Это происходит потому, что при нажатии на педаль тормоза суппорт не двигается свободно и трется о ротор.

Если вы слышите хлопки при торможении, важно как можно скорее доставить автомобиль для осмотра квалифицированным специалистом.

Есть несколько основных признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки или замена тормозной жидкости.

Одним из признаков является скрежет при нажатии на тормоз. Еще одним признаком является то, что ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении. Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, это еще один признак того, что что-то может быть не так.

Если вы заметили, что ваш автомобиль останавливается дольше, чем обычно, возможно, ваши тормозные колодки изношены.

Как правильно обслуживать тормоза с помощью простых методов обслуживания?

Вы должны измерить толщину своих старых тормозов, прежде чем решить, какие новые поставить на свой автомобиль. Если у вас осталось более 0,12 дюйма колодки, вы можете спокойно подождать, пока не придет время для полной замены тормоза. С другой стороны, если на ваших тормозах осталось менее 0,12 дюйма материала колодок, пришло время для нового комплекта колодок.

Контрольный список обслуживания тормозов:
  • Проверка уровня тормозной жидкости
  • Проверка шлангов и трубопроводов на наличие повреждений или утечек
  • Проверка исправности тормозов
  • Измерение толщины тормозных колодок
  • Осмотрите суппорты и барабаны на предмет утечек или залипания
  • Осмотрите главный цилиндр и вакуумный усилитель на предмет утечек
  • Проверьте работу датчика износа тормозных колодок
  • Осмотрите колесные цилиндры на предмет утечек, залипания или повреждения поршней

Проверяйте уровень и состояние тормозной жидкости при каждой замене масла или при каждом последующем обслуживании автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше. Низкий уровень может указывать на утечку в системе, которая требует немедленного вмешательства.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

На этом веб-сайте вы можете найти руководство по эксплуатации для конкретной марки и модели, если вы не знаете, как часто его менять. Но обычно тормозную жидкость следует менять каждые два года или 24 000 миль пробега.

Имейте в виду, что это всего лишь общие рекомендации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить самую точную и актуальную информацию об обслуживании вашего автомобиля.

Щелчок при нажатии на педаль тормоза

Если щелкающий звук сопровождается вибрацией педали тормоза во время движения, это может означать неисправность передних или задних тормозов автомобиля. Это также может указывать на неисправные роторы на колесах или проблемы в тормозной системе ABS, такие как пузырьки воздуха в жидкостных линиях.

Щелчки при торможении и повороте

Одной из причин, по которой можно услышать хлопки при торможении и повороте, может быть то, что поршень недостаточно глубоко входит в суппорт, прежде чем достигнет точки остановки.

Другая причина может заключаться в том, что в тормозной жидкости есть пузырьки воздуха, которые вызывают дребезжащий звук, когда она проталкивается через систему поршнями, двигающимися вперед и назад. Если вы недавно заправили тормоза, это также может вызвать хлопки из-за того, что воздушные карманы попали внутрь тормозных магистралей или самих суппортов.

Статьи по теме : Автомобиль перегревается, а затем возвращается в нормальное состояние – 7 причин

: Что вызывает стук при торможении?

Дневник двигателя – Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Если вы разбираетесь в транспортных средствах, вы должны знать об индикаторах RPM. Это количество оборотов в минуту (RPM) показывает, насколько быстро ваш автомобиль может работать в течение заданного времени. И если в системе есть какие-либо проблемы, индикатор оборотов мигает, чтобы сообщить вам об этом.

Итак, почему мигает индикатор RPM в…

Читать далее Джип с мигающим светом оборотов в минуту? Вот что вам нужно знать! Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Одометр — это неизбежно важная часть автомобиля, которая позволяет владельцу узнать о характеристиках автомобиля. Но что, если вы обнаружите, что ваш одометр не показывает никаких показаний? Это вызывает серьезную озабоченность, не так ли? Так что же заставляет одометр Jeep не показывать проблемы? Может быть много причин для одометра Jeep…

Подробнее Одометр Jeep не показывает: проблемы, причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Вспомогательные аккумуляторы Jeep

являются неизбежными компонентами для любого джипа, особенно если речь идет о состоянии основного аккумулятора. Но иногда нам также приходится сталкиваться с проблемами со вспомогательными батареями. Итак, какие проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep? В модели Jeep модель компаса сталкивается с проблемой утечки батареи для вспомогательной батареи. В…

Подробнее Проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep: устранение неполадокПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Очень распространенная проблема с умеренно подержанными автомобилями — иногда трансмиссия не переключается на повышающую передачу. Теперь мы, водители автомобилей, знаем, насколько важна повышающая передача. Так что это нормально беспокоиться об этом, если он не работает. Итак, по каким причинам трансмиссия не переключается на повышающую передачу? В основном есть три причины…

Подробнее 3 причины, по которым трансмиссия не переключается на повышающую передачу!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Появление строк на экране дисплея Jeep Compass может быть источником разочарования и потенциальной опасности, если они блокируют важную информацию. К счастью, есть решения для диагностики и решения этой проблемы. Итак, каковы причины линий на экране Jeep Compass? Основные причины появления этих линий на экране…

Читать далее Линии на экране Jeep Compass [6 основных причин устранены!]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщения об ошибках могут поставить вас в тупик, только если вы понятия не имеете, что происходит. Вот почему мы рассмотрим распространенное сообщение об ошибке Jeep «Стоп/Старт не готов, режим защиты аккумулятора». Так что же означает сообщение об ошибке «Stop/Start Not Ready Battery Protection Mode Jeep»? Неисправная основная, вспомогательная или обе батареи являются…

Читать дальше Стоп/Старт не готов Режим защиты аккумулятора Jeep [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщение об ошибке с указанием остановить Jeep во время вождения может сбить вас с толку. Это может показаться срочным, но действительно ли это повод для беспокойства? Теперь, что на самом деле означает сообщение об ошибке Jeep Stop Safe, автомобиль скоро выключится? Сообщение указывает, что ESS вашего Jeep имеет низкое напряжение и…

Подробнее Значение Stop Safely Автомобиль скоро остановится Сообщение об ошибке JeepПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Что делать, если вы вдруг обнаружили, что система громкости вашего джипа не работает во время длительной поездки? Печально правда? Правильная звуковая система очень важна для связи с миром во время вождения. Итак, что вызывает проблему с неработающим объемом джипа? Поврежденный радиочип, заблокированная стереосистема,…

Подробнее Jeep Volume не работает: все причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Внезапно вы понимаете, что дроссельная заслонка вашего джипа не реагирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *