Хруст при нажатии на тормоз. Не ABS! – Страница 6 – Ремонтная мастерская
#101 Solaris
Отправлено 26 сентября 2014 – 21:06
С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора
http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4865-pedal-tormoza-dohodit-do-pola-na-holostih-obor/page__st__100
Отписался по проблеме.
- Наверх
#102 Олег_30
Отправлено 27 сентября 2014 – 00:05
У меня тормоза сейчас работают отлично, но когда стоишь на месте на заведеном двигателе педаль можно продавить до конца
- Наверх
#103 Vovka++
Отправлено 28 сентября 2014 – 12:39
Вот. рассказываю о своем опыте о борьбе со скрежетом в тормозах, но не при нажатии, а при отпускании педали тормоза – от колес шли посторонние звуки, как будто что-то трется. Но не все время, а периодически – если слегка понажимать на педаль тормоза все могло прекратиться на время.
Колодки – нормальные. Замена на другого производителя не влияла. Суппорта – не закисли, ходят прекрасно, при торможении не вело никуда. Т.е. все хорошо, кроме противных скребущих звуков.
Путем исключения всех более-менее вероятных вариантов, было решено, что колодки трутся о бортик выработашийся на тормозных дисках. Хотя на мой взгляд, он был не критичным и такого я на других машинах я никогда не замечал.
- Наверх
#104 Абриколь
Отправлено 20 октября 2014 – 09:15
Всем привет. Новая машина, пробег 200 км. Появился скрежет при нажатии на тормоз. Записался к ОД. Судя по этой теме, ОД не поможет.
- Наверх
#105 Абриколь
Отправлено 07 ноября 2014 – 12:11
Всем привет. Новая машина, пробег 200 км. Появился скрежет при нажатии на тормоз. Записался к ОД. Судя по этой теме, ОД не поможет.
Поменяли отбойник амортизатора. Скрип стал значительно тише и реже проявляется. Обещали искать дальше.
- Наверх
#106 FLASH770
Отправлено 29 марта 2015 – 23:09
Кто нибудь нашел решение проблемы???? У меня тоже появился хруст при торможении
- Наверх
#107 Sherhan
Отправлено 29 марта 2015 – 23:24
Отбить молотком бортик на диске и проблема должна решиться !
- Наверх
#108 Sid
Отправлено 30 марта 2015 – 09:59
Отбить молотком бортик на диске и проблема должна решиться !
Это какой такой бортик? На тормозном чтоли? У меня начало хрустеть тысяч с 12 и к 30 перестало само собой, видимо притерлось)))
- Наверх
#109 avalan
Отправлено 30 марта 2015 – 12:01
Интересно. Никогда не обращал внимания на эту тему, т.к. не думал, что моя проблема та же И все же отпишусь про то, что у меня.
Иногда (причем именно, что не всегда, а определить условия появления трудно) при плавном торможении на небольших скоростях возникает странный звук, похожий на уменьшающийся по амплитуде то ли рык, то ли какую-то вибрацию длительностью в 2-3 сек., идущий спереди-снизу. Думал, что что-то с тормозами. На ТО-2 менял тормозную жидкость и попросил ОД обратить внимание на данную проблему. Сказали, что тормоза в норме (и колодки и диски). Проверили АКПП – то же, вроде как, норма. Но проблема осталась. Да, и такой звук может появиться не только при торможении, но при сбросе скорости из-за переключения коробки на пониженную передачу при езде с отпущенной педалью газа (например, в небольшую горку, когда скорость машины падает и без использования тормозов).
Впервые обратил внимание на данную проблему осенью прошлого года при пробеге 20-22 т.км.
- Наверх
#110 Sid
Отправлено 30 марта 2015 – 12:34
Интересно.
Никогда не обращал внимания на эту тему, т.к. не думал, что моя проблема та же И все же отпишусь про то, что у меня.
Иногда (причем именно, что не всегда, а определить условия появления трудно) при плавном торможении на небольших скоростях возникает странный звук, похожий на уменьшающийся по амплитуде то ли рык, то ли какую-то вибрацию длительностью в 2-3 сек., идущий спереди-снизу. Думал, что что-то с тормозами. На ТО-2 менял тормозную жидкость и попросил ОД обратить внимание на данную проблему. Сказали, что тормоза в норме (и колодки и диски). Проверили АКПП – то же, вроде как, норма. Но проблема осталась. Да, и такой звук может появиться не только при торможении, но при сбросе скорости из-за переключения коробки на пониженную передачу при езде с отпущенной педалью газа (например, в небольшую горку, когда скорость машины падает и без использования тормозов).
Впервые обратил внимание на данную проблему осенью прошлого года при пробеге 20-22 т.км.
Не в тему пишем с тобой, но у меня тоже один в один рык-хрюк под сброс газа есть, и далеко не всегда! Началось тоже примерно на твоем пробеге, и вот что-то мне думается что это связано с клапаном ЕГР или вентиляции картера.
- Наверх
#111 Solaris
Отправлено 30 марта 2015 – 15:33
Уже создана http://www.antara-cl…-takoi-ne-odin/
- Наверх
#112 FLASH770
Отправлено 30 марта 2015 – 18:18
у меня хруст проявляется исключительно на прогретых тормазах,и по звуку как будто колодки стерлись ,при плавном торможении на небольших скоростях
Сообщение отредактировал FLASH770: 30 марта 2015 – 18:20
- Наверх
#113 Sherhan
Отправлено 31 марта 2015 – 17:24
диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.
- Наверх
#114 FLASH770
Отправлено 31 марта 2015 – 17:47
диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.
По подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?
- Наверх
#115 Jet Li
Отправлено 31 марта 2015 – 17:49
диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска.
у меня было так отбил каёмку и всё решилось.
По подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?
Не надо ничего отбивать, отдайте диск на проточку или поменяйте на новый. А то от дисбаланса не избавитесь.
- Наверх
#116 Sherhan
Отправлено 31 марта 2015 – 22:09
По подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.
Проточить будет конечно правильней. но это надо снять поставить заплатить токарю. а отбить каемку дело 5ти минут, если литые диски.
Для этого нужно снять колесо, так будет удобнее, но если большие промежутки меж спицами, то попробуйте не снимая! Берете молоточек и стучите по краю диска по кругу, обычно каёмка ржавая и отваливается легко. а если появится вибрация, то тогда к токарю я думаю лучше с малых затрат начать.
Вот, рисунок вроде понятно отметил
- Наверх
#117 FLASH770
Отправлено 31 марта 2015 – 23:09
Sherhan спасибо за совет Есть возможность на станке протачить,меня только одно смущает ,пробег у меня всего 20 тыщ и уже такая беда ,что же мне теперь каждые 20 тыщ диски точить ?
- Наверх
#118 Jet Li
Отправлено 01 апреля 2015 – 09:16
Sherhan спасибо за совет Есть возможность на станке протачить,меня только одно смущает ,пробег у меня всего 20 тыщ и уже такая беда ,что же мне теперь каждые 20 тыщ диски точить ?
Протачивать диски нужно при каждой смене колодок. При проточке тормозного диска нужно быть внимательно, толщина торцевой части диска должна быть одинакова относительно осевой линии слева и справа. Иначе будет неравномерный прижим колодок и их износ.
- Наверх
#119 antaradriver
Отправлено 12 апреля 2015 – 23:11
Создавал тему, когда была проблема.
Сейчас проблемы более нет.
Прошло само собой
- Наверх
#120 asdrss
Отправлено 25 июля 2015 – 11:15
Я у себя отбил не бортик – а то что сверху, был слой ржавчины – она очистилась за 5 минут (колесо не снимал), и теперь при нагреве дисков (интенсивной езде) скрежета при торможении нету, но диски я все равно хочу поменять, с проточкой что то взять, штатные уж сильно греются.
P.S. Пробег сейчас 27000км
Сообщение отредактировал asdrss: 25 июля 2015 – 11:22
- Наверх
хруст при торможении на низкой скорости, как усронить? – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com
#1 ferrari
Отправлено 19 November 2009 – 22:27 PM
поменял полностью всю подвеску поставил стадилизатор поставил опоры нового образца поставил новые суппорта новые диски и новые колодки Ate и стало все тихо и хорошо когда едишь но когда тормозишь на низкой скорости появляется справа как бы хруст или скрип трогаешься опять хруст и нормально, снял суппорт перевернул колодки, пропал скрип через час езды опять заскрипело, как с этим бороться, у меня раньше были колодки remsa у них сверху чтото было приклеена как прокладка для суппорта а у ate просто металл, раньше все гремело пофигу было а щас этот мелкий скрип неприятнее громыхания.
- Наверх
#2 Pentax
Отправлено 20 November 2009 – 13:52 PM
привет, давай уточнимся…”скрип” возникает при полной блокировке колёс, т.е. тормоз жёстко прижат. “Скрип” возникает в последний момент торможения и в самый первый при растормаживании (отпускаем педаль тормоза). Активнее это проявляется при торможении на наклоне..скажем катишься с несколькими остановками в пробке со спуска. Так?
Значит как там у Remsa не знаю? но догадываюсь о какой прокладке речь. При сборке можно пользовать средство противоскрипное.
Саму причину скрипа я не нашёл пока. Суппорта перебирал, всё новое, поршни ходили легко…однако. Колодки кстати тоже Ate, пружинки хорошо держат…ощущение что пружина стойки такой звук издаёт. Он похож на звук, как в фильмах эффектных. .висит герой на балке..а она со скрипом прогибается, прогибается… и этот момент всех волнует)))
- Наверх
#3 ferrari
Отправлено 20 November 2009 – 18:21 PM
скрип возникает когда стоиш в пробке, медленно катишься уже когда останавливаешься плавно тормозишь скрип, скрип в последний момент при плавном торможении и при растормаживании, когда трогаешься, если на высокой скорости останавливаюсь то скрипа нет т.е. если резко торможу то нормально, но при трогании всеровно скрип (не всегда), пружина может конечно но я чашку смазывал литолом по идее она у меня не должна скрипеть по крайней мере пока тока что смазана.
- Наверх
#4 Pentax
Отправлено 20 November 2009 – 18:53 PM
у меня тоже самое. .пока не нашёл причину
- Наверх
#5 ferrari
Отправлено 05 December 2009 – 12:37 PM
купил смазку противоскрипную для тормозной системы. ate номер 03.9902-1002.2 в exist есть по 150 руб, смазал колодки и все что может скрипеть в суппорте, хруст остался, значит тормоза отпадают, кстати класная штука эта смазка, если у кого нет такой советую купить и при замене колодок ей смазывать. буду искать дальше, откручу стабилизатор от рычагов послушаю, может стаб хрустит.
Сообщение отредактировал ferrari: 05 December 2009 – 12:43 PM
- Наверх
#6 carburator
Отправлено 06 December 2009 – 15:25 PM
значит я не пойму что у тебя хруст или скрип.
если стук можно назвать хрустом то у меня тоже самое, только тормоза я не трогал, значит я заменил рычаги, после лобового целования с бардюром колеса ушли назад и я грешил на рычаги, заменил их, после стук создавал стабилизатор, который при ускорении и торможении бился о левый рычаг. – пришлось двигать стабилизатор левее.
стук временно пропал, но после 200 км, начался новый стук, при тех же ускорениях и торможении. что билось? – бился привод того же левого колеса о кузов(видны следы сбитой краски) – это потому что я говорил что колеса ушли назад.
а поскольку ты менял подвеску, я бы посмотрел стабилизатор, нигде ли он не треться…
ну а если такой запущеный случай как у меня то посмотрел бы и на привод, не треться ли он….
моя тема с вытягиванием колес вперед чуть выше
- Наверх
#7 ferrari
Отправлено 08 December 2009 – 11:08 AM
У меня скрип (хруст) такой как бы идешь по снегу, и недавно все это переросло в скрип при езде по неровностям, теперь качая машину скрипело, взял силиконовую смазку и полез искать откуда скрип, выяснил что стаб трется о ланжерон, смазал смазкой противоскрипной для суппортов, она густая и очень липкая, и скрип исчез, и наступила щас тишина, надеюсь что больше не чего не заскрипит. А стаб у меня 21.5 мм и получается что он касается ланжерона, и со временем если не чем не смазать там могут появляться всякие шумы кто ставит толстый стаб смызывайте там или нужно прилипить каккю-нибуть прокладку, с 17 мм стабидизатором видимо такой проблемы не былобы.
Прикрепленные файлы
- P1050006.JPG 54.17К 24 Количество загрузок:
- Наверх
Почему скрипят тормоза?
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Тормоза
- 17 июля 2017 г.
Ногти на доске. Поезд скрежещет по рельсам. Скрипучие автомобильные тормоза. Все еще съеживается? Мы. Что касается неприятных звуков, то эти ребята возглавляют список. Хотя мы, возможно, не сможем помочь с первыми двумя, наши технические специалисты умеют остановить пронзительный и тревожный звук визга тормозов. Вот краткое изложение того, что может быть причиной этого грохота, и как мы можем помочь уменьшить шум!
Скрип тормозов может сигнализировать…
Износ тормозных колодок
Это наиболее распространенная причина скрипа тормозов. Каким бы раздражающим ни был шум, он действительно служит цели. Это происходит, когда на тормозных колодках оголяется металлический индикатор износа. Когда индикатор износа открывается, он издает визжащий звук, чтобы вы знали, что ваши тормозные колодки требуют внимания или замены. Поскольку ваши тормозные колодки не являются чем-то, что вы можете регулярно визуально проверять, как масло или жидкость для стеклоочистителей, важно обращать внимание, когда они начинают говорить.
Незакрепленные детали тормозной системы
Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть дисковый (или барабанный) тормоз, а также роторы, суппорты и шланги. Если эти детали ослабнут, они могут вибрировать и издавать скрипучий звук. Деталь может просто нуждаться в очистке, смазке или регулировке. Зайдите на бесплатную проверку тормозов, чтобы узнать, не являются ли незакрепленные детали причиной ваших скрипучих тормозов.
Погодные или дорожные условия
Не все звуки тормозов являются плохими. Дождь, снег и влажность также могут вызвать скрип тормозов. Обычно это происходит из-за скопления конденсата на роторах. В таких условиях шум не должен длиться долго после прогрева тормозных колодок. Чтобы предотвратить визг, связанный с погодой, ставьте свой автомобиль в гараж на ночь или храните его в зоне с контролируемым климатом, например, в закрытом гараже.
Опять же, если влажная погода или дорожные условия вызывают скрип тормозов, шум не должен сохраняться.
«В девяноста девяти процентах случаев, — говорит автомобильный инструктор Кэлвин Файст, — ваши тормоза не должны издавать никакого шума». Он подтвердил, что вода, пыль, песок, песок и грязь могут вызвать некоторый шум, «но это не должно длиться долго». Если звук стабильный, пришло время посетить профессионалов.
Где рядом со мной лучший тормозной сервис?
Когда дело доходит до самой важной функции безопасности вашего автомобиля, не забудьте остановиться, посмотреть и прислушаться! Позаботьтесь о своих ушах и тормозах, отправившись в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты умеют устранять скрип тормозов (и почти любой странный автомобильный шум). Принесите свой автомобиль или запишитесь на прием онлайн для обслуживания тормозов и осмотра, прежде чем эти визги станут оглушительными или небезопасными. Для вашего удобства многие заведения открыты допоздна и в выходные дни!
Назначить встречу
Расписание
Оформить заказ на другие товары
Фильтровать по:
Тормоза, ответы на часто задаваемые вопросы
Все, что вам нужно знать о тормозах
Познакомьтесь с тормозами вашего автомобиля. Узнайте, как работают ваши тормозные колодки, суппорты, диски и другие детали, чтобы ваш автомобиль останавливался, когда вам это нужно.
Подробнее
Тормоза
Знайте знаки и предупреждайте проблемы с тормозами
Испытываете шум от тормозов или роторов и не знаете, что это? Узнайте о некоторых распространенных проблемах с тормозами, чтобы решить, нужно ли вам обслуживание тормозов.
Подробнее
Тормоза
Обслуживание тормозов в Firestone Complete Auto Care
Узнайте, чего именно следует ожидать, когда вы отдаете свой автомобиль или грузовик в комплексное обслуживание тормозов Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Следующий
Тормоза
Когда использовать стояночный тормоз
Узнайте, почему стояночный тормоз так важен для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля, а также когда использовать стояночный тормоз, от Firestone Complete Auto Care!
Подробнее
Тормоза
Базовое обслуживание тормозов: 3 простых шага для проверки тормозной жидкости
Узнайте, как проверить уровень тормозной жидкости, а также когда пора обратиться в компанию Firestone Complete Auto Care для обслуживания тормозов, замены жидкости или ремонта.
Подробнее
Тормоза
Почему горит стоп-сигнал?
Игнорирование стоп-сигнала на приборной панели может оказаться опасным! Узнайте, почему она может быть включена и что делать, на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
{{номер магазина}}
{{storeName}}
{{link-icon “Позвоните нам” mobileCallLink null “call-cta”}} {{link-icon “Направления” направления “_blank” “направления-cta”}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore “или” myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Назначить встречу{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ “3”}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Визг тормозов? Это решение!
Знакомый велосипедистам звук: громкий визг тормозов при остановке на светофоре. Наверное, это одна из самых раздражающих вещей. К счастью для вас, вы можете предотвратить это с помощью правильного ухода!
Почему мои велосипеды скрипят тормозами?
Основной причиной визга тормозов являются грязные или замасленные детали тормозной системы. В частности, дисковые тормоза известны своим пронзительным визгом, когда они немного замаслены.
Ваши тормоза могут стать грязными и сальными во время поездок. Например, из-за разбрызгивания воды с дороги или грязи с остатками масла в ней. Вода также является частой причиной скрипа тормозов. При езде под дождем вы будете чаще и быстрее страдать от скрипа дисковых тормозов.
Существуют и другие причины, усиливающие визг дисковых тормозов. Если вы прикасаетесь к тормозам руками, которые, естественно, жирные, вы уже оставляете жирную пленку на диске или фланце обода. Поэтому не прикасайтесь к этим частям. Кроме того, на детали тормозной системы могут попасть остатки чистящих средств, например, брызги цепного масла или остатки финишного спрея. Поэтому рекомендуется не использовать аэрозоли возле тормозов, а сначала нанести спрей на тряпку. Выполняя очистку дисков в качестве последнего шага в своей рутинной работе, вы гарантируете, что не останется следов, которые могут вызывать шум.
Другие причины скрипа тормозных дисков:
- Изогнутый тормозной диск: если ваш тормозной диск перестает быть прямым, он может касаться тормозных колодок во время езды, вызывая скрип. Ваш механик может согнуть диск в прямое положение с помощью специального инструмента или порекомендовать установить новые роторы.
- Суппорт не отцентрован: ваш дисковый тормоз должен быть отцентрирован на суппорте. Если это не так, вы можете легко решить эту проблему, удалив болты, которыми тормозной суппорт крепится к раме или вилке. Затем нажмите на рычаг тормоза, одновременно затягивая болты. Вы также можете использовать специальный инструмент для этой процедуры.
- Ваши тормозные колодки изношены: изношенные тормозные колодки могут вызывать такие шумы, как скрип. Вы можете заменить их самостоятельно или обратиться к механику.
Что нужно для чистки тормозов?
Очистка тормозов — последний этап очистки велосипеда. Вам понадобится специальный очиститель тормозов, который не оставляет следов. Не используйте мульти-спрей или продукт, содержащий масло, для очистки тормозов!
Мы рекомендуем использовать эти продукты
- Очиститель тормозов, как Dynamic Brake Booster
- Чистая сухая ткань
Как чистить тормоза?
Очистка тормозов — это последний шаг в очистке шоссейного, гравийного или горного велосипеда. Во время процедуры очистки остатки чистящих средств, таких как силиконовый спрей, обезжириватель или масло для цепей, могут оставить жирные частицы на деталях тормоза. Если последним шагом является очистка тормозов, вы можете быть уверены, что на дисках, тормозных колодках или фланце обода не осталось следов, вызывающих скрип. После очистки не прикасайтесь больше к деталям тормоза, смазка на руках снова испачкает тормоза!
Очистка дисковых роторов
Очистка роторов ваших дисковых тормозов довольно проста. Мы рекомендуем не торопиться, чтобы обезжирить ваши роторы с помощью очистителя тормозов после каждого сеанса очистки. Вы делаете это следующим образом:
- Возьмите сухую чистую ткань и очиститель тормозов. Во время чистки старайтесь не придерживать тормозной диск руками, желательно прикасаться к ним чистой тряпкой.
- Распылите очиститель тормозов непосредственно на роторы с обеих сторон. Убедитесь, что вы не распыляете смазку на подшипник, что может привести к растворению смазки подшипника.
Это сокращает срок службы подшипников.
- Вытрите грязь и лишнюю жидкость с ротора сухой тканью.
Вы также можете распылить очиститель тормозов на ткань и использовать ткань, чтобы нанести очиститель тормозов на ротор.
Очистка тормозных колодок
Регулярно проверяйте колодки дискового тормоза. Чтобы правильно проверить колодки дискового тормоза, всегда нужно их снимать. Это также идеальный момент, чтобы почистить их прямо сейчас.
- Снимите колесо с велосипеда.
- Убедитесь, что стопорный штифт тормозных колодок или плавкий предохранитель шплинта ослаблены. После этого можно легко вытащить тормозные колодки.
- Удалите всю грязь, распылив очиститель тормозов непосредственно на колодки.
- Протрите тормозные колодки сухой чистой тканью.
- Установите тормозные колодки обратно в тормоз перед повторной установкой колеса.
Очистка ободных тормозов
Очистка ободных тормозов состоит из двух частей: очистка фланца обода и очистка тормозных колодок.
- Начните со снятия колеса с велосипеда.
- Проверьте тормозные колодки: если они полностью или неравномерно изношены, целесообразно заменить тормозные колодки.
- Если они в порядке: очистите тормозные колодки тканью, на которую вы распылили очиститель тормозов. Если тормозные колодки очень грязные, можно распылить очиститель тормозов прямо на колодки.
- Затем очистите фланец обода. Для этого шага полезно распылить очиститель тормозов на сухую чистую ткань. Протрите этой тканью алюминиевую кромку тормоза.
Предотвращение скрипа тормозов
Есть несколько способов предотвратить скрип дисковых тормозов.
- Профилактическое обезжиривание компонентов тормозной системы
- Приработка новых тормозных колодок
- Регулярно прокачивайте тормоза
Профилактическое обезжиривание
Механики Team Jumbo-Visma в профилактических целях обезжиривают диски перед их установкой на гоночные велосипеды. Они делают это, распыляя Brake Booster на диски и вытирая их насухо чистой тряпкой. Только после этого их монтируют на велосипеды.
Притирка тормозов
Если вы установили новые тормозные колодки для дисковых тормозов, вы можете улучшить эффективность торможения путем притирки тормозных колодок. Материал тормозных колодок – смола. При торможении эта смола плавится и оставляет тонкий слой на тормозных дисках, что обеспечивает лучшую эффективность торможения.
Затормозить легко. Вы делаете это, позволяя тормозам нагреваться, в результате чего смола плавится. Разгонитесь примерно до 30 км/ч при первой поездке и резко затормозите, пока не начнете ехать со скоростью пешехода. Повторите около 20 раз на тормоз. В некоторых веломагазинах для этого есть специальные тормозные машины.
Прокачка гидравлических тормозов
Если в тормозной системе есть воздух, рычаг тормоза может реагировать менее прямо, вы потеряете тормозное усилие или поршни могут застрять, что может вызвать шум.