Скрипят колеса при торможении и при поворотах – Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
02.03.2013, 21:13 #1
Доброго всем здоровьечка! Проблема появилась при покупке автомобиля,брал зимой,скрипело при нажатии на тормоз,думал поменяю колодки все уйдет,поменял – не ушло,более того этой зимой даже при -15 градусах все скрипит и при нажатии на тормоз и при поворотаз,бесит невозможно. в чем может быть дело?
И еще бьет руль при торможении,все поменяно,и шаровые,и “яйца” и наконечники и тяги а проблема не уходит -
02. 03.2013, 21:35 #2
то что руль бьет именно при торможении – скорее всего диски тормозные повело – на замену или проточку.
а скрип, если именно скрип от торможения, то расскажи какие колодки ставил, и хорошо бы посмотреть на фирму дисков. неоригиналы колодок даже на оригинальных дисках частенько этим (скрип) грешат… -
03.03.2013, 10:19 #3
Меняй диски тормозные передние. Бить не будет. А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят. У тебя первая машина чтоли ? Они у всех скрипят , этож колодки ) Со временем подберешь себе нескрипучие )
-
03. 03.2013, 11:33 #4
машина не первая…но на карибе не скрипели,правда на нем оригинал стояли)))
-
03.03.2013, 14:26 #5
меняй диски и колодки разом. только не ставь TRW лучший вариант для тебя наверное – это контрактные. обычно скрип получается при плохом соприкосновении колодок и дисков, что бывает, когда на поношеные диски ставишь новые колодки.
-
04.03.2013, 07:15 #6
Контрактные диски ? Они новые стоят орег 2500 , неорег 1500 . Зачем контрактные то ….
-
04.03.2013, 09:55 #7
Сообщение от QpiX
А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят.
скрипят не колодки! и не диски, сам первую зиму натрахался! но так полностью и не решил проблемы,точнее не знаю на 100% из за чего. Думал колодки, поменял оригинальные на АТЕ (они тоже вроде оригинал) уже весна настала скрип пропал, пришла вторая зима, опять скрип! проточил диски, поменял колодки на Ferodo Premier один хрен! скрип именно на повороте и именно, если чуть притормаживаешь! по прямой скрипа нет вообще никогда! т.е. это не колодки и не диски! чуть сильнее нажал скрип проходит..И во время скрипа мелкая дрож на руль передается. Было это сначала только при повороте направо а налево тихо. ..на третий год налево поворачиваешь скрип справа появляется. в этом году поменял рулевые тяги скрип пропал! уже и не знаю то ли зима не такая. то ли и правда из за рулевых тяг это было т.к. подвеску всю еще пошлой зимой перетряхнул заменил верхние рычаги,яйца стаба и подшипники поворотного кулака. В этом году заменил сайлентблоки и шаровые нижнег8о рычага и рулевые тяги, вот и думаю либо из за тяг либо шаровые нижнего рычага,либо сайлентблоки там же, только после этих манипуляций скрип прошел. -
04.03.2013, 09:57 #8
ну как тебе объяснить? есть предубеждения в некоторых головах продаванов на разборках, что только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ диски и барабаны не скрипят
так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент – будут/не будут скрипеть. .. -
04.03.2013, 12:52 #9
Сообщение от mozzz
так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент – будут/не будут скрипеть…
Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет! -
08.03.2013, 09:56 #10
Ну я все же думаю что человека мучает банальный скрип тормозов , как у многих автомобилей в пробке , кто-то скрипит , кто-то нет Именно при торможении на маленькой скорости на прямой.
– – – Добавлено – – –
Сообщение от ROW111Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет!
Это ты случаем не про глуховатый такой , пульсирующий шум/гул/скрип в резких поворотах ? У меня иногда проявляется , но не всегда. Грешу на аморты , потому что только их я не менял в пер. подвеске )
« сорвал резьбу в суппорте под штуцер | Развалился трипойд »
Похожие темы
-
Ответов: 43
Последнее сообщение: 26.06.2017, 17:25
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 16.12.2015, 23:36
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 24.
07.2013, 23:42 -
Ответов: 7
Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:48
-
Стук при торможении
от Kirkiduk в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Ответов: 4Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:52
Ваши права
Шум при торможении на низкой скорости
Самая частая жалоба владельцев автомобилей — постоянный скрип, скрежет и скрежет. Это может вызвать вибрацию при торможении автомобиля, особенно на низких скоростях. Итак, в этой статье мы рассмотрим тормозную систему и то, как работают тормоза. Узнав это, мы сможем узнать, почему возникают эти звуки и как их избежать в будущем.
Трение между тормозной колодкой и дисками, прикрепленными к колесам, заставляет автомобиль замедляться до полной остановки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое масло прижимает тормозную колодку к дискам, вызывая трение и останавливая автомобиль. Вы можете услышать шум при торможении на низкой скорости. Обычно это указывает на проблему с одним из компонентов тормозной системы.
Что вызывает шум при медленном торможении?
Если вы слышите странный шум при торможении на малой скорости, будьте осторожны. Эти звуки могут указывать на присутствие опасности поблизости. Чтобы определить источник этих шумов, можно безопасно выполнить проверку звука. В этом разделе мы рассмотрим наиболее частые причины таких шумов:
1. Изношенные тормозные колодки.
Изношенные тормозные колодки — одна из многих причин странных звуков при торможении. Графит, железо и медь — обычные материалы, используемые при производстве тормозных колодок. Эти компоненты соединены вместе, образуя тормозную колодку. Тормозная колодка изнашивается до тех пор, пока внешняя металлическая крышка не соприкасается с дисками, когда вы используете тормоза.
При торможении на низкой скорости вы начнете слышать скрипящие звуки. Итак, если эти колодки использовались в течение длительного времени или изношены, вам необходимо оплатить стоимость замены тормозных колодок вместе с автосервисом в Ридинге. В противном случае вы рискуете повредить другие компоненты тормоза.
2. Недорогие / некачественные тормозные колодки.
Как указывалось ранее, тормозные колодки состоят из комбинации различных элементов, которые вместе образуют соединение колодок. Производители комбинируют эти элементы в определенном соотношении, чтобы обеспечить лучший эффект торможения и устранить любой шум во время торможения, чтобы получить лучшие тормозные колодки.
С другой стороны, дешевые послепродажные тормозные колодки никогда не производятся с таким уровнем точности при выборе материала колодок. Они постоянно пытаются снизить цену, что приводит к снижению качества. Они не только издают громкие звуки, но также трутся и царапают поверхность роторов. В результате, если вам нужно заменить тормозные колодки, используйте только оригиналы.
3. Изношенные тормозные диски.
Изношенные тормозные диски возникают в результате торможения изношенными тормозными колодками или торможения дешевой / некачественной тормозной колодкой, которая царапает поверхность дисков. В результате поверхность ваших дисков никогда не будет полностью плоской. Мойка автомобиля и воздействие холодной воды на диски, пока они еще горячие, — еще одна причина деформации поверхности ротора. Это вызывает прогиб поверхности, и когда вы нажимаете педаль тормоза, вы слышите звуки и чувствуете неравномерные колебания.
4. Твердые предметы между диском и колодкой.
Если вы едете в пыльной среде, на тормозных деталях может накапливаться пыль, грязь и сажа. Между тормозной колодкой и диском также могут попасть мелкие камни и песок. Эти предметы будут издавать скрежет, даже если вы не используете тормоза.
5. Паркуйте машину на долгое время.
Если вы оставите машину в гараже на продолжительное время в плохую погоду, например, когда воздух будет насыщен водяным паром, на дисках может образоваться слой ржавчины. Это может привести к коррозии диска, которая может распространиться на другие компоненты тормозной системы.
6. Винты суппорта без смазки.
Еще одна причина, по которой слышны скребущие звуки при торможении, — это отсутствие смазки на винтах и болтах суппорта. Если это произойдет с вами, вы должны попросить своего механика заменить во время полного обслуживания автомобиля рядом со мной или раньше.
7. Сломанные шайбы.
Прокладки тормозных колодок позволяют заполнить небольшие зазоры, которые вызывают шум. Изношенная регулировочная шайба будет касаться металла о металл, который будет издавать скрежет. Скорее всего, вы услышите стук при торможении малых скоростей. Заменяйте тормоза всякий раз, когда с ними работаете.
Разновидности шума тормозной системы
В этом разделе мы научимся различать различные шумы при торможении и как диагностировать проблему на основе звука. Скрежет, скрип и визг — вот три типа тормозных шумов:
Шлифование
Звук скрежета должен служить тревожным сигналом. Вы должны полностью остановиться, если услышите скрежет, исходящий от вашего автомобиля. Потому что это означает, что тормозная колодка изношена, и теперь вы создаете контакт металл-металл между суппортом и диском.
Скрип
Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы можете услышать скрип или царапающий звук, который указывает на то, что тормозная колодка, установленная в вашем автомобиле, некачественная. Потому что в смесях может быть крупная металлическая чешуйка. В результате, пока он тащится по диску, вы услышите этот звук.
Использование высококачественных тормозных колодок — лучший способ избежать этого типа шума. Кроме того, если вы слышите скрип или царапающий звук при использовании тормоза, это означает, что индикатор износа тормозов столкнулся с дисками, вызвав этот шум. Когда тормозные колодки изношены и их необходимо заменить, металлический язычок, прикрепленный к тормозной колодке, служит индикатором износа. Чтобы предупредить вас о необходимости замены пэдов, этот индикатор начинает перетаскивать на диск.
Визг
Когда вы припаркуете машину на открытом или мокром месте, вы услышите визг. На поверхности ротора на дисках начинает накапливаться слой ржавчины. Когда вы начинаете движение, вы можете услышать стук или визг. Поскольку слой ржавчины был убран, этот звук мог исчезнуть после нескольких тормозов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что является источником шума в моей машине при торможении?
Есть несколько причин, по которым тормоза издают шум при остановке. Отчасти это произошло из-за износа тормозных колодок и использования некачественных тормозных колодок на вторичном рынке. Другая возможность заключается в том, что зажимы или регулировочные шайбы не были установлены должным образом или были неисправны. В результате возникает вибрация, приводящая к громкому шуму при торможении.
Другая причина в том, что поверхность тормозных дисков неровная. Это может вызвать шум при торможении. Все, что вам нужно сделать, это найти источник шума, и раннее обнаружение может спасти вам жизнь.
Как узнать, нужно ли заменить тормозные диски?
Выполните осмотр тормозного диска. Осмотрите диски, посмотрев на поверхность тормозного диска и отметив, гладкая ли она или с глубокими канавками. Кроме того, послушайте и почувствуйте эффект торможения, чтобы увидеть, есть ли какие-либо визги или вибрирует ли автомобиль при торможении. В этом случае вам почти наверняка потребуются новые тормозные диски.
Как звучит износ тормозных колодок?
Тормозные колодки всегда издают визжащий или скрипящий звук, похожий на мел при трении о доску. Этот звук указывает на то, что индикатор износа втянут в диск или что тормозные колодки некачественные, и металлическая пластинка в связке тормозных колодок втянута в диск.
Почему моя машина издает скрип при торможении?
Это может быть связано с тем, что прокладки, зажимы и болты не затянуты должным образом, в результате чего тормозной блок покачивается во время движения. Чтобы устранить этот скрипящий звук, еще проверьте, чтобы все вышеперечисленные компоненты хорошо подогнаны и надежно соединены друг с другом. В противном случае заменить необходимо неисправный.
Похожее по теме:
7 Распространенные причины и способы устранения
Скрежет тормозов — это звук, возникающий при сближении суппорта и тормозного диска во время торможения. Скрежет тормоза обычно возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Притирка тормозов — распространенная проблема, с которой многие водители сталкиваются в тот или иной момент своего вождения.
Когда вы нажимаете на тормоз, скрежещущий звук обычно указывает на неисправность тормозной системы.
Ключевые выводы
|
Существуют 3 основные ситуации, которые могут вызвать притирание тормозов:
Скрежет тормозов при нажатии на тормоз
Если вы заметили, что ваши тормоза скрипят при замедлении, это, вероятно, связано с недостаточной толщиной тормозных колодок.
Ваши тормозные колодки должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить достаточную производительность и тормозную способность. Со временем, когда вы используете свои тормозные колодки, они в конечном итоге изнашиваются.
Если ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемой толщины, они начнут скрипеть при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот неприятный звук известен как трение тормозов и указывает на то, что пришло время обновить тормозные колодки.
Если вы проигнорируете этот шум, тормозные колодки будут продолжать изнашиваться, а визг превратится в скрежет.
Если ваши тормоза издают резкий скрежет при замедлении, скорее всего, тормозной диск
Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее заменить тормозные колодки, но на этом этапе вам также может потребоваться заменить оба диска или роторы.Скрежет тормозов во время вождения
Если вы слышите скрежет тормозов при движении с постоянной скоростью, это может быть связано с камнями или галькой, застрявшими между суппортом и ротором. В этом случае вам нужно как можно скорее удалить мусор из системы. Отсутствие немедленных действий может серьезно повредить педаль тормоза и другие рабочие компоненты.
Хотя вы можете удалить камни и мусор из тормозов, всегда лучше нанять профессионала, особенно если вы новичок в работе с автомобилями. Если вы слышите скрежет тормозов, вам следует записаться на прием к автомеханику и попросить его осмотреть ваш автомобиль.
Скрежет тормозов при резкой остановке автомобиля
Еще одна распространенная причина скрежета тормозов — резкое торможение. Когда вы резко нажмете на тормоз, вы можете услышать скрежет и почувствовать дребезжание педали тормоза. Однако, если ваши тормозные колодки достаточно толстые, вам не нужно заменять тормозные колодки.
Если вы слышите скрежет при резкой остановке, это, скорее всего, вызвано вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS). При аварийной остановке автоматически включается ABS, чтобы предотвратить блокировку колес и занос автомобиля. Система работает, прокачивая тормоза для поддержания устойчивости и контроля, что приводит к скрежету и грохоту педали тормоза.
Вот несколько причин, по которым ваши педали тормоза издают скрип:
- Ваши тормозные колодки изношены
Износ тормозных колодок является наиболее вероятной причиной притирания тормозов. Тормозные колодки обычно имеют идеальное сочетание графита, металла, меди и латуни.
Однако при интенсивном использовании тормозная колодка полностью изнашивается, а металлическая опорная пластина под колодками будет тереться о тормозной диск. Прежде чем издавать какие-либо скрежещущие звуки, ваши тормозные колодки будут часто издавать визжащие звуки.
Этот визжащий звук, также известный как трение тормозов, указывает на необходимость замены тормозных колодок.
Если быстро не заменить тормозные колодки, визг перейдет в скрежет. Помните, что ваши тормоза также могут скрипеть по мере износа тормозных колодок. Визг — еще один распространенный шум, но он также связан с накоплением тормозной пыли.
Если ваши тормоза скрипят, но работают четко, скорее всего, на тормозных колодках есть грязь или легирующие элементы.
Хотя тормозные колодки имеют относительно длительный срок службы, тормоза изнашиваются, если вы не замените их через От 25 000 до 60 000 миль.
- Ваш тормозной диск нуждается в замене
Ваши тормозные диски — это блестящие диски, к которым прижимаются суппорты, чтобы замедлить движение вашего автомобиля. Поскольку они расположены очень низко над землей, грязь и вода могут попасть внутрь, что приведет к ржавчине или искривлению ротора.
Скрип тормозов может быть вызван неплоскими тормозными дисками, в то время как изношенный ротор часто издает пронзительный визг через рулевую колонку.
Когда вы тормозите, вы также заметите изношенный ротор, потому что есть много звуковых волн, которые вы можете почувствовать через педаль тормоза и карданный вал. - Ваш автомобиль может иметь неисправный подшипник колеса
Колесные подшипники позволяют вашим шинам вращаться бесконечно без перегрева. Когда один или несколько подшипников изнашиваются и внутрь попадает мусор, вы можете услышать скрежет подшипников колес. Вот несколько признаков неисправности ступичных подшипников:
Вибрации в рулевом колесе усиливаются, а затем уменьшаются.
Неравномерный износ шин
Проблемы с ступичными подшипниками встречаются редко, так как интервал обслуживания обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.
- Некачественные тормозные колодки
Несмотря на то, что некачественные тормозные колодки дешевле, они часто приводят к более частым ремонтам и увеличивают износ других деталей тормозной системы. Более дешевые тормозные колодки также содержат большое количество металла, из-за чего они с большей вероятностью издают скрежещущие и скрипящие звуки при торможении.
- Ваша тормозная система нуждается в смазке
Тормозная система, как правило, сложная, со многими рабочими компонентами, и эти детали тормоза со временем потребуют повторной смазки. Без надлежащей смазки тормоза вашего автомобиля могут издавать скрежещущий шум, вызванный болтами суппорта.
Болты суппорта надежно удерживают тормозные суппорты на месте. Однако со временем они могут начать ржаветь, что вызывает скрежет. Вы можете продлить срок службы болтов суппорта, смазывая их маслом раз в месяц, но замена болтов суппорта дешева, а детали стоят от 9 до 9 долларов.0003 n 10 и 20 долларов плюс работа.
- Ваш автомобиль давно не использовался
Если ваш автомобиль простоял несколько месяцев, ржавчина может быть источником шума тормозов. В дополнение к шуму тормозов, вы также должны проверять тормозную жидкость, срок службы батареи, шины и т. д. Ездя на автомобиле не реже одного раза в месяц, вы можете избежать большинства серьезных проблем, перечисленных выше.
- В вашем тормозном суппорте есть мусор
Непрерывный визг или скрежет может указывать на то, что что-то, например, небольшой камень, кусок щебня или любой другой мелкий предмет застрял в вашем тормозном суппорте.
Посторонние предметы, застрявшие в тормозной системе, могут привести к значительному повреждению тормозного диска. Вы можете удалить предмет, постепенно перемещая свой автомобиль вперед и назад в безопасном месте и выуживая предмет.
Если это не сработает, лучше всего как можно скорее обратиться к опытному механику.
Если вам нужна профессиональная помощь с вашими точильными тормозами? Звоните Нубраксу!
Каталожные номера- https://www. normreevetoyotasandiego.com/brakes-grinding-san-diego-ca.
- https://gomechanic.in/blog/5-reasons-for-car-brakes-grinding/
- https://www.championautoparts.eu/news/what-do-braking-noises-mean.html
- https://cartreatments.com/noise-and-vibration-when-braking/
- https://www.thedrive.com/maintenance-repair/38051/brakes-grinding
Почему скрипят тормоза?
Вы слышите металлический скрежет, когда ваша машина останавливается? Если это так, ваши тормоза могут скрипеть. Притирка тормозов может быть признаком того, что с вашей тормозной системой что-то не так, что может привести к капитальному ремонту и опасным ситуациям. Фактически, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, неисправные тормоза могут быть причиной 25% всех автомобильных аварий. Итак, будьте активны! Читайте дальше, чтобы узнать, почему тормозят тормоза и что с этим делать.
Почему скрипят тормоза?
Странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, могут сильно нервировать, а скрежет может быть просто пугающим! Скрежещущие тормоза обычно звучат как скрежещущий металл по металлу. Это довольно отчетливый шум, который, конечно, не приятен для ушей. Если вы слышите этот звук, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки изношены до такой степени, что обнажаются их металлические опорные пластины, которые теперь трутся о металл ваших тормозных дисков.
Это не только подвергает вас риску отказа тормозов на дороге, но также может повредить остальную часть вашей тормозной системы, включая роторы и суппорты. Хотя заменить тормозные колодки просто, пренебрежение этим может привести к более сложным проблемам!
Как износ тормозов влияет на тормозную способность
Не знаете, как изношенные тормозные колодки могут затруднить остановку автомобиля? Вот как это работает.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к суппортам — металлическому устройству на ваших колесах. Тормозная жидкость заставляет суппорты сжимать тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам. Трение тормозных колодок о роторы замедляется и в конечном итоге останавливает вращение колес.
Если ваши тормозные колодки чрезмерно изношены, металлическая основа на них может обнажиться, что приведет к трению роторов и металла друг о друга при торможении. Это не только вызывает неприятный звук, но также может повредить ротор, снизить чувствительность тормозов и привести к отказу тормозов.
Скрежет из-за изношенных тормозных колодок и роторов — это лишь одна из многих проблем с тормозами, которые могут снизить тормозную способность. Ваши тормоза могут издавать всевозможные шумы на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, независимо от того, есть ли проблемы с их деталями.
Вот почему так важно получить бесплатную проверку тормозов, когда ваши тормоза начинают «вести себя странно», чтобы вы могли узнать, есть ли у вас проблемы с тормозами, в чем они заключаются и сколько внимания или услуг они требуют.
Что делать, если тормоза скрипят
Ваша безопасность на дороге может зависеть от правильной совместной работы каждой части тормозной системы.