Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой. – 12 – Двигатель и трансмиссия
24.04.2011, 20:24 #111
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
У меня такая же фигня,появился звон недавно,как мне кажется,слышен при плавном ускорении.
25.04.2011, 21:13 #112
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
В основном этот звук слышен когда:окно приоткрыто и по обе стороны авто припаркованы(типа тунеля) и проезжая поддать газку.Ездил на королле,так когда движок начинает нагружаться,тоже звенит,хотя у ней нет гидриков.Как мне объяснили,что это особенность модели инж.двигателя т.е нексиевский движок попал в категорию этой модели.И не чего страшного в этом нет.
04.05.2011, 23:46 #113
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Думаю если этот звук не вылезает наружу можно забить и ездить дальше, у меня с новья стрекочет под нагрузкой, давно не обращаю внимания.
20.05.2011, 18:01 #114
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
У меня тоже слышно при резком ускорении, но не сразу а когда набрала скорость.
04.06.2011, 03:07 #115
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Евгений42rus
В основном этот звук слышен когда:окно приоткрыто и по обе стороны авто припаркованы(типа тунеля) и проезжая поддать газку.Ездил на королле,так когда движок начинает нагружаться,тоже звенит,хотя у ней нет гидриков.Как мне объяснили,что это особенность модели инж.двигателя т.е нексиевский движок попал в категорию этой модели.И не чего страшного в этом нет.
У меня его слышно и без машин по бокам=) Только вчера ехал на такси на такой же “ксюхе” как у меня-фиг,данного стрекотания не было,только чистый “без примесей” звук двигателя. Проездив уже пол года на своей “ксюхе” изучил этот звук=)))(Кстати на ТО первом, я катался с мастером-приемщиком,мастером и главным-мастером и все отмахивались – все нормально, а то что у кого-то есть а у кого-то нет, так это т. к разные типы глушаков) Появляется при ускорении, причем на нейтралке если давать плавно до 5 тысяч оборотов он не появляется, но если дать резко с холостых хотя бы до 1500 отчетливо слышен. возможные металлические стружки в КПП как кто-то отписывался не причем раз на нейтралке он тоже есть, если глушак то блин почему на 5000 тысяч оборотах нет стрекота? Вообщем тайна покрытая мраком блин=(
04.06.2011, 18:51 #116
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Поставил фишку на 95, бензин 92 и стрекотание пропало, если заливать 95-й бензин, то динамика ухудшается.
04.06.2011, 21:44 #117
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от nas
Поставил фишку на 95, бензин 92 и стрекотание пропало, если заливать 95-й бензин, то динамика ухудшается.
чудеса прям… у меня с таким мотором на 92 не едет :o
04.06.2011, 22:28 #118
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
А я узбеков озадачил они мне два дня причину искали,инжектор помыли гидрики посмотрели но так ни чего не нашли,прошел бензиновыи кризис ,залил я 95, а стрекота тютю.Так что наверное все дело в бензе.
05.06.2011, 09:07 #119
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Я всё таки больше стал склоняться,что это стрекот из-за глушака.Во время движения открыл дверь,и поддал газку,так этот звук от кудато снизу от двигуна исходит.
05.06.2011, 13:26 #120
Какое-то звонкое стрекотание двигателя под нагрузкой.
Сообщение от Евгений42rus
Я всё таки больше стал склоняться,что это стрекот из-за глушака.Во время движения открыл дверь,и поддал газку,так этот звук от кудато снизу от двигуна исходит.
А защита картера стоит у тебя?
Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении
Многие факторы, в том числе изношенные компоненты подвески, смещенный карданный вал, сломанные или ослабленные теплозащитные экраны и низкий уровень трансмиссионной жидкости, могут вызывать дребезжащий звук при ускорении. Некоторые из этих проблем можно решить просто — например, подтянуть ослабленные детали и довести уровень жидкости до нужного уровня, — в то время как для диагностики и ремонта других может потребоваться больше опыта.
Ехать по дороге и слышать дребезжащий звук при ускорении может быть страшно. Хотя некоторые дребезжащие звуки могут быть вызваны серьезными проблемами, виновник часто достаточно незначителен, чтобы вы могли исправить его самостоятельно.
Больше, чем просто
лицензированный брокер
, который помогает водителям сэкономить на страховании автомобиля
, Jerry — это универсальное приложение для владельцев автомобилей, призванное помочь вам с вопросами и проблемами, связанными с автомобилем. Вот почему
Jerry
составил для вас руководство, если вы ищете информацию о том, что может вызывать дребезжащий звук при ускорении.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Сравнить полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм. Никогда никаких сборов. шумы при ускорении вашего автомобиля могут беспокоить. Если вы столкнулись с этой проблемой во время вождения автомобиля, лучше всего быстро ее выявить и устранить.
Многие факторы могут вызывать дребезжащий звук в вашем автомобиле, но это наиболее распространенные причины, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран
Сломанный или ослабленный теплозащитный экран является одной из наиболее распространенных причин дребезжащего звука в автомобилях. Эти важные детали защищают компоненты вашего автомобиля от перегрева.
Теплозащитный экран, окружающий каталитический нейтрализатор , печально известен тем, что расшатывается или отсоединяется. Отчасти это связано с расположением каталитического нейтрализатора близко к земле.
Также имеются теплозащитные экраны вокруг моторного отсека и выпускного коллектора. Если эти теплозащитные экраны неисправны, вы можете заметить, что ваш автомобиль перегрев или появление запаха гари .
Поврежденные компоненты подвески
Поврежденные или изношенные компоненты подвески часто являются причиной дребезжащих звуков. Амортизаторы и стойки не вечны, поэтому вы, вероятно, испытаете ухабистую или шумную поездку, когда они испортятся.
Если у вас повреждены компоненты подвески, вы, вероятно, также будете испытывать неравномерный износ шин, и ваш автомобиль может тянуть в одном направлении .
Изношенные подшипники колес
Изношенные подшипники колес являются еще одной распространенной причиной дребезжащих звуков при ускорении. Эти детали позволяют колесам вашего автомобиля вращаться плавно, а если они испортятся, то могут вызвать различные проблемы.
У вашего автомобиля могут быть неисправные ступичные подшипники, если ваши шины трясутся и качаются при ускорении или протектор изнашивается неравномерно .
Выхлопная система ненадежна или изношена
Неисправные или изношенные компоненты выхлопной системы являются классической причиной дребезжащих звуков в автомобилях. Выхлопная труба и глушитель вашего автомобиля расположены близко к земле, что подвергает их воздействию коррозия и повреждения от дорожного мусора .
Ослабленные компоненты выхлопной системы также могут вызывать дребезжащие звуки, которые часто возникают из-за неисправных подвесок выхлопной системы. Это небольшие резиновые детали, которые иногда ломаются или отсоединяются.
Карданный вал не соосность Если карданный вал не выровнен, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет трястись и плохо управляться.
Если у вашего автомобиля смещен карданный вал, вы также можете заметить неравномерный износ шин и резкую вибрацию при ускорении .
Изношенный поршень
Другая причина дребезжания и шума двигателя – стук поршня . Стук поршня происходит, когда поршень стучит или гремит о стенку цилиндра двигателя.
Если в вашем автомобиле изношены поршни, у вас может загореться индикатор Check Engine, снизиться производительность двигателя или увеличиться расход топлива .
Проблемы с двигателем
Дребезжание двигателя не всегда является результатом внутренних проблем. Внешние компоненты двигателя, такие как шкивы приводного ремня и натяжители, могут выйти из строя и вызвать дребезжание или визг .
Вы можете проверить наличие этих проблем, сняв приводной ремень, запустив и плавно увеличив обороты двигателя . Если звук исчезнет, вероятно, проблема связана с одним из этих компонентов.
Если вы попробуете этот метод, будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель без ремня слишком долго. Он отвечает за подачу питания к основным частям, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и водяной насос.
Проблемы с клапанным механизмом
Проблемы с клапанным механизмом также могут вызывать дребезжащие звуки. Обычно это вызвано изношенными впускными и выпускными клапанами , а также неисправными гидрокомпенсаторами .
Плохие клапаны могут привести к преждевременному сгоранию топлива в автомобиле, что приводит к шуму , подобно стуку стеклянных бутылок . Неисправные гидравлические подъемники могут привести к заеданию клапанов в вашем двигателе и издавать щелчки или стук .
Плохие опоры двигателя
Опоры двигателя — это тип втулки, которая соединяет двигатель с рамой автомобиля и поглощает некоторые удары и толчки во время движения. Если опоры двигателя выйдут из строя, двигатель будет сильно трястись и это может привести к повреждению других компонентов .
Вы, вероятно, заметите сильную тряску моторного отсека во время движения, а также скрип, дребезжание или вибрацию. Кроме того, неисправные опоры двигателя могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя , что приводит к неравномерному износу шин.
Вы также можете заметить утечки моторного масла или индикатор проверки двигателя, если у вас неисправны опоры двигателя.
Низкая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость необходима для смазки шестерен внутри трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий, ваш автомобиль может с трудом переключаться, а коробка передач может греметь, трястись или перегреваться .
Некоторые дополнительные признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости включают проскальзывание передач и ощущение рывков при ускорении.
Вывод ключа Дребезжание при ускорении может быть вызвано рядом проблем, в том числе поврежденными или изношенными компонентами подвески, неисправными ступичными подшипниками, низким уровнем трансмиссионной жидкости, незакрепленными теплозащитными экранами и неисправными компонентами двигателя.
Как устранить дребезжание при ускорении
Теперь, когда вы лучше понимаете, что может вызывать дребезжание при ускорении, вам может быть интересно, как устранить эти проблемы.
Эти проекты различаются по сложности, но при правильном руководстве вы сможете выполнить их самостоятельно.
Закрепите теплозащитный экран
Если неплотно закрепленный теплозащитный экран вызывает дребезжание в вашем автомобиле, вам необходимо закрепить его. Это относительно простая работа; вам нужно всего лишь выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Поднимите автомобиль с помощью домкратов или пандусов. Затем залезьте под машину и найдите ослабленный или поврежденный теплозащитный экран.
Шаг 2: Затяните винты, крепящие теплозащитный экран к вашему автомобилю . Если винты отсутствуют, вы можете заменить их новыми или использовать провод , чтобы снова прикрепить экран.
Если ваш теплозащитный экран сильно поврежден или проржавел, вам может потребоваться заменить его на новый.
Ремонт системы подвески
Если вы обнаружите, что ваша подвеска издает дребезжащий звук, вам необходимо выяснить, какая часть неисправна, и отремонтировать ее.
Этап 1: Поднимите автомобиль с помощью аппарели или домкрата и домкрата .
Шаг 2: Замените все поврежденные компоненты. Эти детали могут включать стойки , амортизаторы, цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и тяги .
Этап 3: Затяните все компоненты с надлежащим моментом, указанным в спецификации . Затем испытайте свой автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться, что подвеска работает хорошо, прежде чем набирать скорость, чтобы прислушаться к любым шумам.
Для диагностики проблемы может потребоваться опыт механика, а вашему автомобилю потребуется развал-схождение после замены любого компонента подвески .
Убедитесь, что опоры двигателя затянуты.
Дребезжание двигателя может быть результатом ослабления опор двигателя. Хотя эти крепления иногда необходимо заменять, часто вы можете решить проблему, затянув болты, которыми они крепятся к раме автомобиля.
Шаг 1: Безопасно припаркуйте машину и выключите двигатель .
Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель автомобильного аккумулятора .
Шаг 3: Найдите опоры двигателя — их обычно три или четыре. С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты до упора . Не затягивайте крепления слишком сильно.
Шаг 4: Включите двигатель и проверьте опоры двигателя, включив передачу, удерживая тормоз и слегка увеличив обороты двигателя . Плохие опоры двигателя заставят двигатель качаться и трястись, когда это будет сделано.
Повторная центровка карданного вала
Если в вашем автомобиле дребезжание исходит из нижней или средней части рамы и сопровождается вибрацией, вам может потребоваться повторная центровка карданного вала.
Шаг 1: Используйте домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять автомобиль с земли .
Шаг 2: Зайдите под машину и найдите карданный вал . Он идет от коробки передач к заднему дифференциалу.
Шаг 3: Снимите карданный вал , открутив болты, соединяющие его с коробкой передач и дифференциалом.
Шаг 4: Осмотрите карданный вал и найдите маркировку (выемку или стрелки), которая показывает, как ориентировать вал. В качестве альтернативы можно выровнять карданный вал, убедившись, что каждая половина расположена так, чтобы серийные номера были обращены в одном направлении.
Шаг 5: Совместите отметки на обеих половинах приводного вала.
Шаг 6: Переустановите карданный вал, затянув болты с моментом затяжки , указанным производителем .
Вы можете сделать это на подъездной дорожке. Однако, если вы неправильно выровняете карданный вал или неправильно затянете разъемы, вы можете нанести дополнительный ущерб и усугубить проблему . Если вы не уверены в своей способности выровнять карданный вал , лучше всего доставить машину к профессионалу .
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении, последнее, что вам нужно, помимо затрат на замену, — это дорогой страховой взнос. Если вы переплачиваете за
страхование автомобиля
, возможно, пришло время пересмотреть свой полис.
К счастью,
Джерри
берет на себя всю тяжелую работу по покупке автомобильного покрытия. Когда вы загружаете приложение Jerry, вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков конкурирующих компаний, подписываться на новый план и даже получать помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год после смены провайдера с помощью приложения.
“
Джерри
сразу же нашел мне полезные предложения, поэтому я перешел на страховку менее чем за час! Теперь я помогаю своим родителям использовать Джерри, потому что они только что купили новую машину». —Бринди Дж.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Дребезжащий шум при ускорении – что он говорит о вашем автомобиле исправить это.
Несколько тревожных звуков, издаваемых вашим автомобилем, означают разные вещи или проблемы с вашим автомобилем. Дребезжащий шум указывает на неисправность одного или нескольких основных компонентов двигателя. Как и в случае с любыми другими механическими проблемами, игнорирование этого знака, особенно дребезжащего звука, усугубит проблему с вашим автомобилем и, следовательно, приведет к возникновению у вас огромных долгов за его ремонт.
Naijacarnews определили несколько механических проблем, которые могут вызвать дребезжащий звук при попытке ускориться .
Вам необходимо проверить двигатель на наличие дребезжащего шума
Это незначительная проблема, и решение может быть предложено быстро, без особых усилий. Причина дребезжащего шума заключается в том, что двигателю автомобиля требуется меньше жидкости. Эта проблема может быть легко решена, и в то же время, если вы отнесетесь к ней легкомысленно, это приведет к большим проблемам.
При повреждении гидротрансформатора в вашем автомобиле необходимо как можно скорее обратиться в автосервис. Первые признаки неисправности гидротрансформатора незаметны, но по мере ухудшения ситуации частота дребезжащего шума увеличивается.
- Неисправность опоры двигателя
При выходе из строя опоры двигателя, расположенной со стороны пассажира автомобиля, велика вероятность возникновения дребезжащего шума. Итак, как узнать, что мотор крепления поврежден? Это видно, когда масло бесконтрольно течет из подушки двигателя. Если вы наблюдаете за креплением и обнаруживаете капание масла, это означает, что крепление двигателя выходит из строя или повреждено.
Может случиться так, что вы не увидите пятен масла, это общий совет, который вам следует обратить на квалифицированного специалиста.
>>> Распространенная проблема, которую вы можете проверить: Признаки неисправного топливного насоса – Симптомы, причины и решения
Неисправная опора двигателя может быть причиной дребезжащего шума
- Сломанный тепловой экран
Когда ваши теплозащитные экраны ослаблены или сломаны, они перестанут работать, так как отражают барьеры в выхлопной системе и других компонентах, таких как топливопровод, кабина вашего автомобиля и бензобак. А это значит, что к этим жизненно важным местам будет бесконтрольно подаваться тепло. Это заставит ваш автомобиль издавать очень тревожный дребезжащий звук, когда вы едете или двигаетесь на максимальной скорости.
Чтобы диагностировать эту проблему, вам нужно проверить, не несут ли щиты ответственность за этот шум, проверив вашу выхлопную систему. Это определенно не тот вид проверки, который вы хотите проводить, когда ваш двигатель работает или только что выключен. Это потому что; выхлопная труба и другие ключевые детали будут очень горячими. Вам придется подождать несколько часов, прежде чем вы проведете осмотр.
Шкив клинового ремня работает и выравнивается с увеличением ускорения двигателя. Когда они ослабевают, создается громкий дребезжащий звук, который заставит вас остановить двигатель из-за паники.
Причиной этого шума является то, что ослабленный ремень вызвал трение в месте контакта металла с металлом. Чтобы проверить источник этой проблемы, взгляните на свой двигатель и найдите ремень шкива на наличие изношенных сторон. Если ремень поврежден, его потребуется заменить, а в ситуации, когда он только ослаб, нужно только зафиксировать его обратно.