При резком ускорении машина дергается: Рывки при резком разгоне, машина дёргается при ускорении

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 56,3)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.


Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.

Менять весь список подряд – получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

redboll

5 June 2014



Куда копать ,неизвестно.. )

Akopyanin

5 June 2014



redboll:


Akopyanin,
Был 11 л/ч.

это не опечатка?

redboll

5 June 2014



опечатка )))
11л/100км

Andreizzzz

5 June 2014



serega322561:


Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне  и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый.

Такая же беда, и самое интересно с утра нормально едет а потом начинается.
Что делал-
Менял клапана управлением впуска, не помогло
Мыл дроссель, не помогло
Менял свечи, не помогло
Купил бу., катушки зажигания, не помогло
Заливал 98 бензин, не помогло

В планах дальше

Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса
Помыть инжектор

Дальше куда копать не знаю

Akopyanin

5 June 2014



цитата:
В планах дальше

Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса

думаю кроме сеточки надо и сам фильтр поменять. Пробег какой?

Andreizzzz

5 June 2014



П.с. хочу попробовать поставить свечи мотокрафт, на них вроде не было, поставил фомоко и началось, хотя могу ошибаться.

Andreizzzz

5 June 2014



Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т. км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе

Akopyanin

5 June 2014



Andreizzzz:


Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе

у меня то же 1,8 Фильтр стоит в нижней части насоса (не путать с сеточкой) Полетел бензонасос (сообщение #15549977)

serega322561

5 June 2014



Andreizzzz
Напиши потом помогло или нет,а у тебя чек не горит когда дёргается? я просто уже всю голову сломал, на следующей неделе погоню в сервис, только думаю что без толку, чек не загарается, ну была не была, может найдут в чем проблема

Andreizzzz

5 June 2014



serega322561
Чек не горит и не загорался, диагностика ошибок не нашла, диагност тоже сказал бензонасос, а почему с утра не дергается по его версии, за ночь вся грязь оседает, а потом опять прилипает и начинает в момент ускорения дергаться, в принципе я думаю такая версия имеет право быть.

Andreizzzz

5 June 2014



serega322561
И не меняй все датчики, а то в сервисе сейчас начнут, поменяй это, то, со слов электрика, машина очень умная, если что то не так сразу напишет код, даже чек может не гореть.

Andreizzzz

8 June 2014



serega322561
У тебя дергаться начинает сразу или через минут тридцать после ночной стоянки? У меня с утра едет хорошо, начинает дергаться через некоторое время, особенно заметно проявляется после трассы, по городу не так сильно. И еще, если педаль газа давить плавно то как то не чувствуется рывков, резкое ускорение, дергается.

serega322561

8 June 2014



Andreizzzz
У меня тоже так же, замечал еще что если постоять минут 20 потом едет отлично, но не долго.

a-r-cher

10 June 2014


1


Andreizzzz
serega322561
Парни, принимайте еще одного!
Та же самая проблема. Правда, машина Volvo S40 2008г., но движок 1,8 Duratec. Пробег 166 тыс.
Симптомы: при резком ускорении на прогретом движке, на любой передаче, в районе 2800-2900 оборотов резко пропадает тяга 2 раза буквально на долю секунды, потом снова появляется. Разгон: 2800-ууууу-тык-тык-уууу-2900 )))

И проявляется только под нагрузкой. Если на нейтралке крутить движок, затыка нет.
Ошибок никаких. Клапан EGR заглушил.
Мои наблюдения: Делал недавно ТО, менял фильтры, свечи, масло и заглушил EGR – все в один день. После этого пропало. Сейчас опять появилось.
Рыл темы в разных направлениях, но толком ничего не дало. Последнюю вчера нарыл – детонация.
По детонации вычитал интересную деталь – масло надо доливать до уровня, близкого к МАХ + бензин качественный. Как мне показалось, этот вариант имеет право на существование, т.к. затык пропал после смены масла, когда мне его долили до максимума. Сейчас ближе к минимуму. Сегодня попробую долить масла (найти бы еще ровную площадку).
Бензонасос исключаю, т.к. проявляется только в диапазоне 2800-2900, больше нигде. Свечи, катушки тоже уже исключил. Дроссель чистил сам.
Если будут новости, напишу. И сам жду ваших сообщений – помогли ли “танцы с бубнами” ))

Andreizzzz

10 June 2014



a-r-cher
Ну так вот куча людей высказывается что бензонасос, в этом режиме от 2000-3000 об., как раз максимальная нагрузка вроде. Вообщем поменяю бензонасос отпишусь, скоро придет.

Pega

17 June 2014


1


Наконец выяснил причину рывков при разгоне в районе 2000-3000 об/мин. Особенно чувствовалось в сильную жару при включенном кондиционере. На холодную едет отлично, но минут через 20-30 автомобиль начинал откровенно “тупить”, в гору не ехал, абсолютно не хотел разгоняться пока не раскрутишь двигатель до 4000об/мин.

Причём неисправность была плавающая – то есть, то нет.

Всё указывало на клапана IMRC(один менял в прошлом году), но ошибок никаких не было, а сопротивление обоих было одинаково 30-45 Ом в зависимости от их температуры. Я уже начал грешить на бензонасос. Но на выходных выскочил ЧЕК: P2008 – неисправность клапана IMRC или что-то в этом духе. Тут же в течение 10 минут проверяю оба клапана – РАБОТАЮТ!

Ладно, сбросил ошибку, думаю поезжу дальше посмотрю. Температура воздуха около была 15-20 градусов, но рывки всё равно заметные и так же продолжаются.
И тут как-то полез под капот и решил опять померить сопротивление и, О ЧУДО,

один клапан, который отвечает за управление вихревыми заслонками(стоит ближе к лобовому стеклу), абсолютно ничего не показал(старый “умер” точно так же). Но и это ещё не главное. Когда мерил, клапана были горячие, но по мере остывания “мёртвый” начал подавать признаки жизни

и показывать сначала 160 Ом, а как полностью остыл, его значения сравнялись с рабочим клапаном 34-35 Ом. То есть по мере нагрева он просто переставал работать.
Вот такая история. Сейчас заказал клапан от Мазды, как придёт буду менять. Возможно кому-то будет полезно. Двигатель 1.8, пробег 100000

Andreizzzz

18 June 2014



Pega
Я менял на новые клапана, не помогло…

Pega

18 June 2014mobile



Andreizzzz
Я поменял их местами и рывки пропали. Тяги на низах сейчас мало, так как воздух поступает по короткому пути. Поэтому это однозначно клапан.

В твоём случае возможно проблема с бензонасосом, хотя утверждать не берусь.

Profi68

18 June 2014



товарищ поменял клапана на фокус с-макс 2006 год 2 литра ему помогло, был до этого большой расход плохая тяга.

a-r-cher

20 June 2014



Profi68
Pega
Менял этот клапан с года 1,5 назад на новый оригинальный вольвовский.
Но тогда и ошибка у меня выскочила и разгона по сути не было. Машина становилось совсем ватной и расход под 20 литров. На ней ездить невозможно было – устранил сразу.

А вот с уровнем масла интересная ситуация получается – залил под завязку, и поехал в Ростов-н-Д. Заправлялся 98-м бензином. Рывков при разгоне не было.
Что повлияло? Либо действительно уровень масла, либо работа двигателя в течение длительного времени на 5 т. оборотах, либо бензин… Загадка!

Кстати, расход по компу – 9,5 л/100 км за все 2,5 тысячи км., т.е. о повышенном расходе топлива тоже речи не идет.

Щас небольшие рывки опять появились…

vetaslub

22 June 2014



Подскажите кто знает… Авто фокус 2 1,6 115 лс, механика
При быстром разгоне, обороты на тахометре резко в верх, двигатель газует и машина плавно набирает обороты. Ощущение что еду на автомате. При разгоне перегазовывает машина. Плавно набираю обороты- все нормально, хочу быстрее обогнать, обороты набирает аш до 5 тысяч и начинает ехать.
Лямбды новые, фильтра новые, свечи новые.
Раньше такого не замечал

mkuzminov

22 June 2014



vetaslub
Это сцепление, необходима замена.

vetaslub

22 June 2014



mkuzminov
Спасибо!

-ADVOKAT-

22 June 2014



Подскажите, пожалуйста, возможные причины дерганья машины.

Двигатель 1.8.

На холодную дергается, очень резкие реакции на педаль газа, машина страшно тупит, реагирует только на газ в пол.

Когда прогревается все становится нормально.

Спасибо.

borny

23 June 2014



Всем привет!

focus 3 2.0 power shift (01 2012)

Замучали дерганья, скоро ТО, подскажите пожалуйста на что обратить внимание дилеру (еще на гарантии).

Вот основные проблемы:
1. На скорости до 40км/ч невозможно плавно нажать на газ и плавно разгонаться, машина дергается (при резком разгоне все ок).
2. На скорости до 40км/ч при кратковременном нажатии на тормоз и его отпускании машина дергается несколько раз не очень сильно (именно в момент отпускания тормоза)

Пробег 30к, но проблемы были и на 20к, когда взял машину, в принципе напрягает только в пробках на маленькой скорости.

borny

23 June 2014



перечитал я весь форум на тему дерганья, очень попахивает заменой сцепления… но думаю для начала мне обновят прошивку у коробки и почистят дроссельную заслонку (но это вряд ли поможет). основная проблема заключается в диагностировании проблемы. она не очень явная.

AL-DL

23 June 2014



vetaslub

цитата:
двигатель газует и машина плавно набирает обороты

Если так долго будете ездить, то придется кроме сцепления менять еще и маховик.

Rika1

24 June 2014



Ребят, а из за чего на 1.6 100лс может поддергиваться при разгоне или при нагрузке. Но это происходит не постоянно. При жаркой погоде чаще проявляются симптомы, чем при прохладной погоде. Свечи, высоковольтные провода заменены, инжектор промывался, дроссель чистился.

killer.onex

25 June 2014



ребят, всем привет, такая бяда..при разгоне примерно до 40-60 км.ч машина дергается, далее дерганья пропадают. где копать? свечи менял 1000км назад. бенз нормальный. всегда там заправляюсь..как то связано с сыростью на улице? просто у нас второй день дожди поливают..

killer.onex

25 June 2014



ах да.. двиг дюратек 1.6

  • «
  • .. / 93
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости – неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF2 эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3

FF2 оборудование и з.ч.

Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3

FF2 эксплуатация

Крепление, опоры движка

FF2 эксплуатация

Неисправности климат-контроля

FF2 эксплуатация

Применение и особенности езды с IVD (ESP)

FF2 эксплуатация

Кондиционер: неисправности, поломки

FF2 эксплуатация

Перепрошивка PCM

FF2 эксплуатация

Долго прогревается двигатель и салон

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2


Почему при разгоне дергается ВАЗ 2107 карбюратор и как это исправить?

Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.

Особенности проявления неисправности

Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:

  • дерганье при разгоне;
  • толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
  • неприятности во время активизации или отключения сцепления;
  • автомобиль дергается при торможении.

В двух последних случаях неисправность стоит искать в сцеплении. В остальных проблема может скрываться во множестве узлов: контактно-свечной группе, топливной системе, зажигании, работе карбюратора.  Во время диагностики нужно отметить и условия, в которых появились неполадки в работе автомобиля. Например, сбои в работе бензонасоса случаются при высокой температуре двигателя, на малых оборотах, летом во время жары. Толчки появляются в этом случае из-за «паровой пробки».

Читайте также: Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками

Неисправности топливной системы

Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:

  1. Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
  2. Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
  3. Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
  4. При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.

Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

Читайте также: Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор

Неисправности карбюратора и других систем

Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.

  1. В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
  2. Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.

После проверки топливной системы и карбюратора, необходимо обратить внимание на трамблер. Обязательно проверьте качество контактов зажигания, распределяющих импульс на свечи. Если контакт прогорел, то двигатель будет «троить», «двоить», во время движения будут ощущаться рывки.

Если и тут вы не обнаружили неисправность, то проверьте провода свечей. Их, как и шланги карбюратора, мастера рекомендуют менять при малейших подозрениях. Обычно проблема скрывается в пробоях изоляции, которые можно не заметить невооруженным глазом. Во время осмотра и проверки проводов обратите внимание на катушку зажигания и ее провод.

В самых редких случаях машина может двигаться толчками из-за скоро выхода из строя свечи. Обычно этому элементу системы зажигания такое поведение несвойственно, но автослесари иногда сталкиваются с такой проблемой. Дело в том, что перед выходом из строя свеча начинает давать искру хаотично, создавая провалы в зажигании. Двигатель на это реагирует толчками и неровным ходом. Современные свечи чаще всего не ведут себя так, проблемы с искрой встречаются у недорогих вариантов с низким качеством.

Символов без пробелов – 4468

Уникальность ЕТХТ – 98%

Уникальность Текст.ру – 100%

Академическая тошнота Адвего–7. 5%

Частота слов Адвего – 1.61%

сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джереми

на 29.06.2017

Двигатель 2,0 т. Машина дергается и глохнет при резком ускорении. Также при замедлении поворачивать с легким ускорением. Можете ли вы дать мне несколько идей, с чего начать?

Также получен код ошибки датчика 2 блока кодов 1. Датчик стоит сзади мотора или после кота?

Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, когда автомобиль глохнет и с трудом разгоняется, это происходит из-за неисправности топливной системы или компонента системы зажигания. Хотя датчики O2 установлены в выхлопной системе, они влияют на подачу топлива и смесь автомобиля. В вашем случае есть несколько важных элементов, которые могут вызывать эту проблему. Одним из элементов, который необходимо проверить, является датчик массового расхода воздуха. Во многих случаях он забивается чрезмерным количеством углеродистых частиц и вызывает ситуацию с бедным или богатым топливом, что может вызвать пропуски зажигания и проблемы с ускорением. Это также возможно из-за грязных воздушных и топливных фильтров, топливных форсунок или корпуса дроссельной заслонки, которые необходимо очистить, что может вызвать эту проблему. Первое, что я бы сделал, это чтобы профессиональный механик завершил осмотр автомобиля медленно, чтобы ускорить его, чтобы они могли диагностировать проблемы с автомобилем и определить источник этой проблемы; чтобы можно было сделать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Освещение салона не выключается

Если один из светильников внутри автомобиля не выключается, вероятно, имеется короткое замыкание в проводке или переключателе этого светильника. Поскольку проблемы с проводкой иногда бывает трудно диагностировать или обнаружить, я бы порекомендовал…

Автомобиль работает на обедненной смеси, горит индикатор двигателя

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Audi A5 Quattro 2009 года. Если у вас бедная смесь, то необходимо проверить давление топлива. Наиболее частая причина бедного кода на этом автомобиле – это либо низкий…

Плохой расход бензина, пропуски зажигания – Cadillac Allante 1992 года выпуска

Причин может быть несколько, но похоже, что ваш впрыск топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) впрыскивает слишком много топлива в двигатель за количество воздуха, который он использует. Неисправность датчиков температуры, расхода воздуха или кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), грязный корпус дроссельной заслонки…

Тряска передней части и рулевого колеса – 2013 Infiniti JX35

Здравствуйте. Похоже, у вас есть шина (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) или ось (https://www.yourmechanic .com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) проблема. Если дело в тормозах, то почувствовать это можно только при торможении. Проверьте переднюю часть, чтобы убедиться, что у вас…

Машина не заводится. Он работал нормально, нормально выключился и не запустился через пять минут.

Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) разрядилась. Иногда у них может развиться внутреннее замыкание, когда в один момент они кажутся нормальными, а в следующий момент умирают. Индикаторы на зарядных устройствах обычно не говорят всего…

сцепление не полностью включается на Ford Ranger

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, сцепление не полностью включается, вряд ли это пузырь воздуха в гидравлической системе. Если бы сцепление не было полностью отключено (https://www. yourmechanic.com/services/clutch-is-not-full-disengaging-inspection), я бы подумал, что воздух в…

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Например, если…

Сообщение о сниженной производительности двигателя, скорость автомобиля не может превышать 10 миль в час

Здравствуйте, спасибо, что написали. Коды двигателя, которые вы получаете, указывают на то, что ваш датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/parts/throttle- датчик положения) и его цепь работают неправильно. Если вас устраивает замена всего блока, то это…

Купил подержанные 11 Nissan Sentra. Включается VDC lite, и машина постоянно прыгает при ускорении. Бывает только иногда

Привет, Эшли. Контрольная лампа динамического контроля автомобиля (VDC) расположена на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, возникает проблема с системой VDC, и система выключается. Вы по-прежнему можете управлять своим транспортным средством, но…

Статьи по Теме

Руководство покупателя по Volvo S80 2012 года

Модель S80 не только демонстрирует утонченную элегантность и роскошь, но и обладает давно известными рейтингами качества и безопасности шведского производителя. Хотя бренд может и не соперничать с именами BMW и Audi,…

Руководство покупателя Volvo XC60 2012 года

Volvo XC60 2012 года — это именно то, что вы ожидаете от небольшого роскошного внедорожника, но именно безопасность торговой марки этого автопроизводителя отличает его от других. Тем не менее, вам также понравится безошибочная красота этого кроссовера, особенно когда…

Лучшие подержанные автомобили для дрессировки собак

Если ваш автомобиль. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Внезапный рывок или тряска во время резкого ускорения

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.