Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 56,3)
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в “угадайку”.
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/4/f/c/4fc2757bd8af2451841d1a87c017f0a8.jpeg)
С уважением,
Malish
Topic handbook:
Обрыв проводки к блоку управления двигателем
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
redboll
5 June 2014
Куда копать ,неизвестно.. )
Akopyanin
5 June 2014
redboll: |
Akopyanin, Был 11 л/ч. |
это не опечатка?
redboll
5 June 2014
опечатка )))
11л/100км
Andreizzzz
5 June 2014
serega322561: |
Форумчане помогите! двигатель 1.8, пробег 87000, при разгоне и оборотах от 2000 до 3000 машина начинает дергаться, кто сталкивался с такой проблемой подскадите как быть?,свечи, фильтра новые, дроссель чистый.![]() |
Такая же беда, и самое интересно с утра нормально едет а потом начинается.
Что делал-
Менял клапана управлением впуска, не помогло
Мыл дроссель, не помогло
Менял свечи, не помогло
Купил бу., катушки зажигания, не помогло
Заливал 98 бензин, не помогло
В планах дальше
Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса
Помыть инжектор
Дальше куда копать не знаю
Akopyanin
5 June 2014
цитата: |
В планах дальше Снять бензобак помыть сеточки бензонасоса |
думаю кроме сеточки надо и сам фильтр поменять. Пробег какой?
Andreizzzz
5 June 2014
П.с. хочу попробовать поставить свечи мотокрафт, на них вроде не было, поставил фомоко и началось, хотя могу ошибаться.
Andreizzzz
5 June 2014
Akopyanin
Пробег говорят критический 150 т. км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе
Akopyanin
5 June 2014
Andreizzzz: |
Akopyanin Пробег говорят критический 150 т.км., а там вроде фильтра нет, мотор 1.8 дура хе хе |
у меня то же 1,8 Фильтр стоит в нижней части насоса (не путать с сеточкой) Полетел бензонасос (сообщение #15549977)
serega322561
5 June 2014
Andreizzzz
Напиши потом помогло или нет,а у тебя чек не горит когда дёргается? я просто уже всю голову сломал, на следующей неделе погоню в сервис, только думаю что без толку, чек не загарается, ну была не была, может найдут в чем проблема
Andreizzzz
5 June 2014
serega322561
Чек не горит и не загорался, диагностика ошибок не нашла, диагност тоже сказал бензонасос, а почему с утра не дергается по его версии, за ночь вся грязь оседает, а потом опять прилипает и начинает в момент ускорения дергаться, в принципе я думаю такая версия имеет право быть.
Andreizzzz
5 June 2014
serega322561
И не меняй все датчики, а то в сервисе сейчас начнут, поменяй это, то, со слов электрика, машина очень умная, если что то не так сразу напишет код, даже чек может не гореть.
Andreizzzz
8 June 2014
serega322561
У тебя дергаться начинает сразу или через минут тридцать после ночной стоянки? У меня с утра едет хорошо, начинает дергаться через некоторое время, особенно заметно проявляется после трассы, по городу не так сильно. И еще, если педаль газа давить плавно то как то не чувствуется рывков, резкое ускорение, дергается.
serega322561
8 June 2014
Andreizzzz
У меня тоже так же, замечал еще что если постоять минут 20 потом едет отлично, но не долго.
a-r-cher
10 June 2014
1
Andreizzzz
serega322561
Парни, принимайте еще одного!
Та же самая проблема. Правда, машина Volvo S40 2008г., но движок 1,8 Duratec. Пробег 166 тыс.
Симптомы: при резком ускорении на прогретом движке, на любой передаче, в районе 2800-2900 оборотов резко пропадает тяга 2 раза буквально на долю секунды, потом снова появляется. Разгон: 2800-ууууу-тык-тык-уууу-2900 )))
Ошибок никаких. Клапан EGR заглушил.
Мои наблюдения: Делал недавно ТО, менял фильтры, свечи, масло и заглушил EGR – все в один день. После этого пропало. Сейчас опять появилось.
Рыл темы в разных направлениях, но толком ничего не дало. Последнюю вчера нарыл – детонация.
По детонации вычитал интересную деталь – масло надо доливать до уровня, близкого к МАХ + бензин качественный. Как мне показалось, этот вариант имеет право на существование, т.к. затык пропал после смены масла, когда мне его долили до максимума. Сейчас ближе к минимуму. Сегодня попробую долить масла (найти бы еще ровную площадку).
![](/800/600/http/kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/3/2/6/32645ec6b0b7e8ca10bef29636f8d31b.jpeg)
Бензонасос исключаю, т.к. проявляется только в диапазоне 2800-2900, больше нигде. Свечи, катушки тоже уже исключил. Дроссель чистил сам.
Если будут новости, напишу. И сам жду ваших сообщений – помогли ли “танцы с бубнами” ))
Andreizzzz
10 June 2014
a-r-cher
Ну так вот куча людей высказывается что бензонасос, в этом режиме от 2000-3000 об., как раз максимальная нагрузка вроде. Вообщем поменяю бензонасос отпишусь, скоро придет.
Pega
17 June 2014
1
Наконец выяснил причину рывков при разгоне в районе 2000-3000 об/мин. Особенно чувствовалось в сильную жару при включенном кондиционере. На холодную едет отлично, но минут через 20-30 автомобиль начинал откровенно “тупить”, в гору не ехал, абсолютно не хотел разгоняться пока не раскрутишь двигатель до 4000об/мин.
Причём неисправность была плавающая – то есть, то нет.
Ладно, сбросил ошибку, думаю поезжу дальше посмотрю. Температура воздуха около была 15-20 градусов, но рывки всё равно заметные и так же продолжаются.
И тут как-то полез под капот и решил опять померить сопротивление и, О ЧУДО,
один клапан, который отвечает за управление вихревыми заслонками(стоит ближе к лобовому стеклу), абсолютно ничего не показал(старый “умер” точно так же). Но и это ещё не главное. Когда мерил, клапана были горячие, но по мере остывания “мёртвый” начал подавать признаки жизни
и показывать сначала 160 Ом, а как полностью остыл, его значения сравнялись с рабочим клапаном 34-35 Ом. То есть по мере нагрева он просто переставал работать.
Вот такая история. Сейчас заказал клапан от Мазды, как придёт буду менять. Возможно кому-то будет полезно. Двигатель 1.8, пробег 100000
Andreizzzz
18 June 2014
Pega
Я менял на новые клапана, не помогло…
Pega
18 June 2014mobile
Andreizzzz
Я поменял их местами и рывки пропали. Тяги на низах сейчас мало, так как воздух поступает по короткому пути. Поэтому это однозначно клапан.
В твоём случае возможно проблема с бензонасосом, хотя утверждать не берусь.
Profi68
18 June 2014
товарищ поменял клапана на фокус с-макс 2006 год 2 литра ему помогло, был до этого большой расход плохая тяга.
a-r-cher
20 June 2014
Profi68
Pega
Менял этот клапан с года 1,5 назад на новый оригинальный вольвовский.
Но тогда и ошибка у меня выскочила и разгона по сути не было. Машина становилось совсем ватной и расход под 20 литров. На ней ездить невозможно было – устранил сразу.
А вот с уровнем масла интересная ситуация получается – залил под завязку, и поехал в Ростов-н-Д. Заправлялся 98-м бензином. Рывков при разгоне не было.
Что повлияло? Либо действительно уровень масла, либо работа двигателя в течение длительного времени на 5 т. оборотах, либо бензин… Загадка!
Кстати, расход по компу – 9,5 л/100 км за все 2,5 тысячи км., т.е. о повышенном расходе топлива тоже речи не идет.
Щас небольшие рывки опять появились…
vetaslub
22 June 2014
Подскажите кто знает… Авто фокус 2 1,6 115 лс, механика
При быстром разгоне, обороты на тахометре резко в верх, двигатель газует и машина плавно набирает обороты. Ощущение что еду на автомате. При разгоне перегазовывает машина. Плавно набираю обороты- все нормально, хочу быстрее обогнать, обороты набирает аш до 5 тысяч и начинает ехать.
Лямбды новые, фильтра новые, свечи новые.
Раньше такого не замечал
mkuzminov
22 June 2014
vetaslub
Это сцепление, необходима замена.
vetaslub
22 June 2014
mkuzminov
Спасибо!
-ADVOKAT-
22 June 2014
Подскажите, пожалуйста, возможные причины дерганья машины.
Двигатель 1.8.
На холодную дергается, очень резкие реакции на педаль газа, машина страшно тупит, реагирует только на газ в пол.
Когда прогревается все становится нормально.
Спасибо.
borny
23 June 2014
Всем привет!
focus 3 2.0 power shift (01 2012)
Замучали дерганья, скоро ТО, подскажите пожалуйста на что обратить внимание дилеру (еще на гарантии).
Вот основные проблемы:
1. На скорости до 40км/ч невозможно плавно нажать на газ и плавно разгонаться, машина дергается (при резком разгоне все ок).
2. На скорости до 40км/ч при кратковременном нажатии на тормоз и его отпускании машина дергается несколько раз не очень сильно (именно в момент отпускания тормоза)
Пробег 30к, но проблемы были и на 20к, когда взял машину, в принципе напрягает только в пробках на маленькой скорости.
borny
23 June 2014
перечитал я весь форум на тему дерганья, очень попахивает заменой сцепления… но думаю для начала мне обновят прошивку у коробки и почистят дроссельную заслонку (но это вряд ли поможет). основная проблема заключается в диагностировании проблемы. она не очень явная.
AL-DL
23 June 2014
vetaslub
цитата: |
двигатель газует и машина плавно набирает обороты |
Если так долго будете ездить, то придется кроме сцепления менять еще и маховик.
Rika1
24 June 2014
Ребят, а из за чего на 1.6 100лс может поддергиваться при разгоне или при нагрузке. Но это происходит не постоянно. При жаркой погоде чаще проявляются симптомы, чем при прохладной погоде. Свечи, высоковольтные провода заменены, инжектор промывался, дроссель чистился.
killer.onex
25 June 2014
ребят, всем привет, такая бяда..при разгоне примерно до 40-60 км.ч машина дергается, далее дерганья пропадают. где копать? свечи менял 1000км назад. бенз нормальный. всегда там заправляюсь..как то связано с сыростью на улице? просто у нас второй день дожди поливают..
killer.onex
25 June 2014
ах да.. двиг дюратек 1.6
- «
- .. / 93
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
FF2 эксплуатация
Детонация
FF2 эксплуатация
Горит ошибка CHECK ENGINE
FF2 эксплуатация
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
FF2 эксплуатация
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
FF2 эксплуатация
Удалившим каталитический нейтрализатор
FF2 эксплуатация
Разгон до 100км/ч
FF2 эксплуатация
Клапан продувки адсорбера. EVAP
FF2 эксплуатация
Проблема с управлением динамикой разгона
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 1.4 литра
FF2 эксплуатация
Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2
FF2 эксплуатация
Умер двигатель 2.0 литра
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
FF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 оборудование и з.ч.
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.3
FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Неисправности климат-контроля
FF2 эксплуатация
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
FF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломки
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Долго прогревается двигатель и салон
FF2 эксплуатация
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Почему при разгоне дергается ВАЗ 2107 карбюратор и как это исправить?
Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.
Особенности проявления неисправности
Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:
- дерганье при разгоне;
- толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
- неприятности во время активизации или отключения сцепления;
- автомобиль дергается при торможении.
В двух последних случаях неисправность стоит искать в сцеплении. В остальных проблема может скрываться во множестве узлов: контактно-свечной группе, топливной системе, зажигании, работе карбюратора. Во время диагностики нужно отметить и условия, в которых появились неполадки в работе автомобиля. Например, сбои в работе бензонасоса случаются при высокой температуре двигателя, на малых оборотах, летом во время жары. Толчки появляются в этом случае из-за «паровой пробки».
Читайте также: Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками
Неисправности топливной системы
Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:
- Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным.
Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
- Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
- Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
- При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.
Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.
Читайте также: Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор
Неисправности карбюратора и других систем
Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.
- В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
- Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.
После проверки топливной системы и карбюратора, необходимо обратить внимание на трамблер. Обязательно проверьте качество контактов зажигания, распределяющих импульс на свечи. Если контакт прогорел, то двигатель будет «троить», «двоить», во время движения будут ощущаться рывки.
Если и тут вы не обнаружили неисправность, то проверьте провода свечей. Их, как и шланги карбюратора, мастера рекомендуют менять при малейших подозрениях. Обычно проблема скрывается в пробоях изоляции, которые можно не заметить невооруженным глазом. Во время осмотра и проверки проводов обратите внимание на катушку зажигания и ее провод.
В самых редких случаях машина может двигаться толчками из-за скоро выхода из строя свечи. Обычно этому элементу системы зажигания такое поведение несвойственно, но автослесари иногда сталкиваются с такой проблемой. Дело в том, что перед выходом из строя свеча начинает давать искру хаотично, создавая провалы в зажигании. Двигатель на это реагирует толчками и неровным ходом. Современные свечи чаще всего не ведут себя так, проблемы с искрой встречаются у недорогих вариантов с низким качеством.
Символов без пробелов – 4468
Уникальность ЕТХТ – 98%
Уникальность Текст.ру – 100%
Академическая тошнота Адвего–7. 5%
Частота слов Адвего – 1.61%
сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…
сильное шипение/дергание при ускорении или что-то в этом роде…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джереми
на 29.06.2017
Двигатель 2,0 т. Машина дергается и глохнет при резком ускорении. Также при замедлении поворачивать с легким ускорением. Можете ли вы дать мне несколько идей, с чего начать?
Также получен код ошибки датчика 2 блока кодов 1. Датчик стоит сзади мотора или после кота?
Пробег моей машины 125000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль медленно разгоняется Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Как правило, когда автомобиль глохнет и с трудом разгоняется, это происходит из-за неисправности топливной системы или компонента системы зажигания. Хотя датчики O2 установлены в выхлопной системе, они влияют на подачу топлива и смесь автомобиля. В вашем случае есть несколько важных элементов, которые могут вызывать эту проблему. Одним из элементов, который необходимо проверить, является датчик массового расхода воздуха. Во многих случаях он забивается чрезмерным количеством углеродистых частиц и вызывает ситуацию с бедным или богатым топливом, что может вызвать пропуски зажигания и проблемы с ускорением. Это также возможно из-за грязных воздушных и топливных фильтров, топливных форсунок или корпуса дроссельной заслонки, которые необходимо очистить, что может вызвать эту проблему. Первое, что я бы сделал, это чтобы профессиональный механик завершил осмотр автомобиля медленно, чтобы ускорить его, чтобы они могли диагностировать проблемы с автомобилем и определить источник этой проблемы; чтобы можно было сделать правильный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Освещение салона не выключается
Если один из светильников внутри автомобиля не выключается, вероятно, имеется короткое замыкание в проводке или переключателе этого светильника. Поскольку проблемы с проводкой иногда бывает трудно диагностировать или обнаружить, я бы порекомендовал…
Автомобиль работает на обедненной смеси, горит индикатор двигателя
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Audi A5 Quattro 2009 года. Если у вас бедная смесь, то необходимо проверить давление топлива. Наиболее частая причина бедного кода на этом автомобиле – это либо низкий…
Плохой расход бензина, пропуски зажигания – Cadillac Allante 1992 года выпуска
Причин может быть несколько, но похоже, что ваш впрыск топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) впрыскивает слишком много топлива в двигатель за количество воздуха, который он использует. Неисправность датчиков температуры, расхода воздуха или кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), грязный корпус дроссельной заслонки…
Тряска передней части и рулевого колеса – 2013 Infiniti JX35
Здравствуйте. Похоже, у вас есть шина (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-tires-are-in-good-condition) или ось (https://www.yourmechanic .com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) проблема. Если дело в тормозах, то почувствовать это можно только при торможении. Проверьте переднюю часть, чтобы убедиться, что у вас…
Машина не заводится. Он работал нормально, нормально выключился и не запустился через пять минут.
Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) разрядилась. Иногда у них может развиться внутреннее замыкание, когда в один момент они кажутся нормальными, а в следующий момент умирают. Индикаторы на зарядных устройствах обычно не говорят всего…
сцепление не полностью включается на Ford Ranger
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, сцепление не полностью включается, вряд ли это пузырь воздуха в гидравлической системе. Если бы сцепление не было полностью отключено (https://www. yourmechanic.com/services/clutch-is-not-full-disengaging-inspection), я бы подумал, что воздух в…
Автомобиль не заводится с новым аккумулятором
Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией. Например, если…
Сообщение о сниженной производительности двигателя, скорость автомобиля не может превышать 10 миль в час
Здравствуйте, спасибо, что написали. Коды двигателя, которые вы получаете, указывают на то, что ваш датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/parts/throttle- датчик положения) и его цепь работают неправильно. Если вас устраивает замена всего блока, то это…
Купил подержанные 11 Nissan Sentra. Включается VDC lite, и машина постоянно прыгает при ускорении. Бывает только иногда
Привет, Эшли. Контрольная лампа динамического контроля автомобиля (VDC) расположена на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, возникает проблема с системой VDC, и система выключается. Вы по-прежнему можете управлять своим транспортным средством, но…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Volvo S80 2012 года
Модель S80 не только демонстрирует утонченную элегантность и роскошь, но и обладает давно известными рейтингами качества и безопасности шведского производителя. Хотя бренд может и не соперничать с именами BMW и Audi,…
Руководство покупателя Volvo XC60 2012 года
Volvo XC60 2012 года — это именно то, что вы ожидаете от небольшого роскошного внедорожника, но именно безопасность торговой марки этого автопроизводителя отличает его от других. Тем не менее, вам также понравится безошибочная красота этого кроссовера, особенно когда…
Лучшие подержанные автомобили для дрессировки собак
Если ваш автомобиль. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Внезапный рывок или тряска во время резкого ускорения
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыNinjaClyde
- Дата начала
Ниндзя Клайд
Я начну с того, что я искал похожие проблемы и исправлял их, но это не решило мою проблему.
Я недавно получил 90 Eagle Talon Tsi AWD, и в течение первой недели или около того я ездил на нем довольно регулярно. Недавно я пошел, чтобы обогнать кого-то, и когда я разогнался, машина сделала внезапный сильный рывок. Позже я попытался увидеть это, я мог бы снова вызвать проблему намеренно, выполнив несколько запусков на полном газу. Хотя первая передача шла нормально, а вот на второй и третьей передача сильно тряслась примерно на 4500 об/мин. Может быть, и четвертая передача, но я не хотел ехать так быстро из-за проблем, которые могут быть у моей машины.
Чтобы уточнить, это не постепенная тряска, как балансировка колес или развал-схождение. это внезапная сильная тряска, как если бы вы толкнули машину на первой передаче, хотя я не знаю, многие ли из вас знают, что это такое, я не знал до недавнего времени, когда мне пришлось помогать моему брату.
Я уже почистил датчик массового расхода воздуха, заменил топливный и воздушный фильтры и проверил свечи зажигания, которые выглядели нормально и зияли должным образом. Когда он вздрагивает, не мигают лампочки проверки двигателя или что-то в этом роде. Я думаю, что это может быть как-то связано с отпусканием турбонаддува или чем-то еще, но я не знаю, вызовет ли это такую сильную тряску.
Моя машина в основном полностью стоковая, так как никаких модификаций послепродажного обслуживания нет, просто у нее 130 000, поэтому очевидно, что некоторые детали, вероятно, были заменены.
PS: я не знаю, связано ли это с проблемой, но один раз из пяти, когда я завожу машину, она с трудом держит холостой ход.
РЕШЕНИЕ: Для тех, у кого может быть такая же проблема. Как только я установил настоящий датчик наддува, я увидел, что он слишком высок для стандартной турбонаддува. Это была проблема с прекращением подачи топлива, вызванная тем, что шланг не был подключен к моему продувочному клапану, поэтому он не сбрасывал давление.
Последнее редактирование:
Сортировать по дате Сортировать по голосам
новыйTSIguy
УIV была эта проблема дважды с моей машиной, и каждый раз это было что-то другое, в первый раз это были мои свечи, ведь они выглядели нормально и были правильно закрыты, во второй раз это были мои клеммы аккумулятора.
Имя моего GSX – EVA, потому что EVO забрали.
Голосование за 0
Алан11
Проведите тест на герметичность.
Карлос А
96 GS — продано
97 GSeX
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Ненасытный
Раньше у меня была похожая проблема, и уменьшение зазора штекера решило мою проблему.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
TSIтурбо91
У моего 1g было что-то похожее при взлете. Ваша ситуация похожа на мою. У меня была сильная тряска, но я не знал, что это было, пока на скорости шоссе моя раздаточная коробка не поддалась, и машина покатилась со всеми заблокированными шинами. Может потребоваться проверить раздаточную коробку на предмет надлежащего уровня заполнения. Моя машина проехала около 100 км с проблемой.
Upvote0
Ниндзя Клайд
Ravenous, насколько ты уменьшил зазор между свечами зажигания? Я помню, когда я проверял свои заглушки, они все были зазораны до минимального рекомендуемого зазора, указанного под капотом автомобиля, я не помню сумму навскидку.
Кроме того, я думаю, я попробую проверить утечку наддува, если штекер не работает, потому что, как я уже упоминал, я не могу себе представить, что утечка наддува вызовет такую сильную и внезапную тряску.
Также еще раз, чтобы уточнить, что это не постепенно более интенсивное встряхивание. Он отлично разгоняется до тех пор, пока у него внезапно не появляется этот резкий рывок, как осечка или что-то в этом роде.
Если я не получу это какое-то время, я могу попробовать снять видео, чтобы показать, что именно происходит.
Upvote0
Silent_White
мой имеет гэп на 0,022, работает отлично
Upvote0
Свалкаспециальный
Звучит как утечка форсирования, довольно простое исправление, начните с дешевых (бесплатных) исправлений.
Upvote0
шокрейсер
Ускорьте тест на утечку и сначала устраните, а затем замените пробки там дешево и просто.
1/4 мили: 15,370 @ 87,150
60 минут Время: 2,021
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
j’s92tsi
Какой у вас буст? Это может быть отсечка топлива.
1992 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
rlacasse1
Он сказал, что это запас, так что я бы предположил увеличение запаса, так что, вероятно, не сокращение топлива.
ОП, да, утечка наддува вызовет такие рывки, если утечка достаточно велика. Так что делайте БЛТ.
Upvote0
Мальчик с синими когтями
j’s92tsi сказал:
Сколько наддува у тебя работает? Это может быть отсечка топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, похоже на отключение топлива. На стандартной топливной системе в 1 г это произойдет между 16-20 фунтами на квадратный дюйм, без дополнительного оборудования или связи. Это очень зависит от других условий (температура, нагрузка, обороты и т. д.). Насколько я понимаю, он сказал, что машина была стоковой, но есть способы изменить уровни наддува не с помощью буст-контроллера. Форсунки карбюратора мотоцикла в вакуумных линиях к BCS будут ограничивать величину наддува, которую BCS «видит», тем самым повышая давление наддува.
Оп, у тебя установлен датчик наддува, отличный от штатного?
Отправлено с моего ADR6300 через Tapatalk
Майк — ’91 TSi AWD на 20G, 22 PSI
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Ненасытный
Silent_White сказал:
у меня разрыв 0,022, работает отлично
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У меня зазор вилки тоже 0,022.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
1gTSIeagle
звучит как плохой tps
Upvote0
кривошип95
Что произойдет, если вы попытаетесь нажать педаль в пол?.. Все еще дергается? А машина колеблется?.. Я бы однозначно сказал, что утечка наддува. Также ищите любые незакрепленные вакуумные линии.
Адем
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Голосование за 0
9thgencorolla
Ниндзя, какие у тебя там штекеры и провода. Эти автомобили создают много проблем, если вы не используете вилки NGK (bpr6es) и провода или, по крайней мере, какой-либо тип высокопроизводительного провода. Если вы не знаете, какие бывают штекеры или провода. Я бы их поменял! Эта автозона и крики бодрости духа не работают. Если у вас есть куча модов производительности, вам могут понадобиться плагины (bpr7es).
Upvote0
Ниндзя Клайд
Я предпочитаю называться Клайд. Ниндзя был просто дополнением, позволяющим мне использовать имя Клайд.
В любом случае, я переделал свои свечи на 0,022, но заболел, и я еще не смог выйти и протестировать его. Кроме того, я не мог ничего сказать о вилках с точки зрения компании, но, учитывая их отсутствие визуальной привлекательности, я могу быть уверен, что это были просто какие-то обычные вилки, а не какие-то высокопроизводительные. также резиновое уплотнение, которое обычно является частью провода, не вышло вместе с проводами, как будто они слегка расплавились. так что они были краской, которую нужно было снять, я думаю, это признак того, что мне все равно следует заменить их на высокотемпературные.
Как я уже упоминал, если эта штука со свечой зажигания не поможет, тогда я буду больше искать возможность провести тест на герметичность. Я видел некоторые смутные вещи о создании какой-то хитроумной штуковины из ПВХ. Может ли кто-нибудь опубликовать ссылку на хорошее руководство, надеюсь, ориентированное на 1g dsm.
Также, чтобы ответить на пару других сообщений. машину не трясет, когда чуть отпускаю газ, это происходит при разгоне на полном газу. Также симптомы плохого tps звучат похоже, но во времени отклика ускорения нет колебаний, поэтому я не думаю, что это все.
Upvote0
honda_burner
Может быть и треснувший провод свечи зажигания.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Ниндзя Клайд
Хорошо, теперь после замены свечей зажигания на 0,022 машина работает лучше. С точки зрения имеющейся проблемы, хотя у меня все еще есть странная тряска (рывок / дрожь, как бы вы это ни называли) на 3-й передаче, но не на 2-й передаче. Это заставляет меня думать, что это, вероятно, пробки, и это временное исправление, вероятно, будет в порядке на данный момент, дороги, где я живу, в любом случае начинают становиться гладкими.
Я скоро рассмотрю эти высокоэффективные свечи NGK, а также из-за возраста и пробега автомобиля, мне, вероятно, все же следует провести тест на герметичность, прежде чем я начну какие-либо улучшения производительности.
Спасибо за ответы и предложения. Я с нетерпением жду дальнейшего обращения за советом и, надеюсь, позже смогу поделиться им позже.
На заметку: Сегодня на стоянке я провел свою первую сессию по дрифту в снегу, и должен сказать, что очень рад, что получил свой Talon, это было так естественно, и управление машиной стало легким. Также пару дней назад я взял своего соседа покататься на своей машине, и он заметил, что даже в хромающем состоянии моего Talon это будет довольно сложной задачей для его BMW 535i.
Upvote0
х3ртурбо
Выбросьте свечу зажигания/провод, если вы уже заменили их… круто. Как некоторые другие сказали, это звучит как отключение топлива. получить чип или ссылку, чтобы решить эту проблему.
h3RSTURBO 03 BBY EVO, LASER 92 RS-T
1992 Plymouth Laser RS Turbo
- Руководство
Upvote0
трюк2
звучит как наддув
на первой передаче, он просто не может создать достаточно наддува, чтобы достичь предела, но на более высоких передачах он перегружает
у вас есть датчик наддува?
мой приятель недавно купил evo4 и машина делала то же самое на второй и третьей передаче
установил манометр наддува и он нагнетал 1. 6 бар! вместо 0,8-0,9 бар
Upvote0
МайклСак
Скорее всего у вас утечка наддува. Выполните BLT, а затем вернитесь к нам с результатами.
IC Pipe Tester
Возможно, у вас кончается катушка. У меня было что-то подобное. При оборотах около 3500 и выше он промахивался, примерно через месяц после того, как пакет катушек вышел из строя и работал на 2 цилиндрах. Поменял катушку и с тех пор проблем с ней не было. Вы также можете протестировать свою катушку.
92 GS-T, 95 TSi AWD Auto, 92 GSX Auto
1995 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автомат
Уличная сборка
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автомат
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Street Build
Upvote0
Ниндзя Клайд
На данный момент это в основном серийный автомобиль, поэтому я сомневаюсь в сокращении топлива.
Я пытался собрать течеискатель, мне нужна только муфта 2 1/2, которую, я думаю, мне нужно будет купить в магазине сантехники. Технически такой был в магазине автозапчастей, но цена показалась немного завышенной.
Я также тщательно изучил возможность получения фактической шкалы наддува. Глядя на то, где я подключаюсь и тому подобное. Я думаю, что буду заказывать манометр онлайн, очень маленький местный выбор. Где вы предпочитаете устанавливать датчики наддува? Я собирался прикрепить свой к столбу, но могу изменить это, если услышу особенно интересное место.
PS: отправил с телефона, так что извините, если есть опечатки, я попытался вернуться и исправить те, которые я видел.
Upvote0
Мальчик с синими когтями
Мина в настоящее время установлена на передней стойке. Я видел, как многие люди устанавливали их в центральные вентиляционные отверстия. Я бы передвинул туда свои датчики в мгновение ока, если бы смог найти табличку. Mach V когда-то их делал. Отменил их несколько лет назад. Однако я увидел еще одну крутую идею, которую я могу сделать вместо своих центральных вентиляционных отверстий. У местного парня в центральных вентиляционных отверстиях установлен SAFC. Наверное так и сделаю, когда решу переделывать салон.
Отправлено с моего ADR6300 с использованием Tapatalk
Майк – ’91 TSi AWD на 20G, 22 PSI
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
шокрейсер
Свой делал от lowe’s, там все было. Если нужно, могу выложить фото.
1/4 мили: 15,370 @ 87,150
60 минут Время: 2,021
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Shake in Front-End during acceleration
- slowoldman
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 853
Разрушитель игрушек
Раскачивание при резком ускорении
- AllBoostNoJuice
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 808
torbs
vibration/grind during hard acceleration
- gingerbredman00
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 969
имбирь 00
Steering Wheel shakes during acceleration
- triggerx
- Newbie Forum
2
- Replies
- 33
- Views
- 45K
триггерx
Автомобиль трясется при ускорении после установки пружины
- Ski Bum