Провалы при нажатии на газ
Несбалансированность работы систем питания и зажигания автомобиля доставляет немало хлопот водителю. Если летом мелкие дефекты регулировок иногда бывают не очень заметны, то с наступлением осенних и зимних холодов проблемы резко возрастают.
В преддверии межсезонья стоит провести очередное ТО, чтобы однажды, холодным осенним утром, не столкнуться с неуверенным запуском двигателя. Замусоренная система подачи топливной смеси в карбюратор и дальше, в камеру сгорания двигателя, может внезапно привести к неустойчивой работе мотора, неожиданному уменьшению приемистости автомобиля, или к повышенному расходу топлива.
Провал при нажатии педали газа
Одним из наиболее заметных и досадных симптомов загрязнения каналов карбюратора являются провалы при нажатии на газ. Причин появления рывков при движении автомобиля достаточно много, но практически все они сводятся к тому, что в карбюратор вместе с топливом или через некачественный фильтр попали частицы мусора.
Если двигатель вдруг стал плохо запускаться и не держать устойчивыми холостые обороты, а при необходимости увеличения скорости глохнуть, то иногда бывает достаточным снять корпус воздушного фильтра и отвернуть винт с проточенным в нем жиклером холостого хода. Фильтр можно и не снимать, но тогда придется закатать рукава, чтобы не измазать одежду.
Жиклер нужно продуть сжатым воздухом при помощи обычного шинного насоса. Нежелательно ковыряться в калиброванных отверстиях иголкой или проволокой во избежание изменения диаметра проходного канала.
Если холостые обороты устойчивы, автомобиль уверенно движется в стабильном режиме, но начинает дергаться при резком нажатии на педаль привода дроссельных заслонок, то причину придется искать глубже и без частичной или полной разборки карбюратора не обойтись.
Провал при резком нажатии на газ
Механическая часть ускорителя подачи топлива может работать нормально, а отложения в каналах вплоть до полной непроходимости топлива существенно изменят динамику автомобиля. При разборке карбюратора следует проверить целостность мембраны ускорительного насоса. Поврежденную деталь надо заменить, а если поломка случилась в пути, то, как временная мера, подойдет замена мембраны куском плотного полиэтилена.
Карбюраторы современных автомобилей оснащены множеством дополнительных устройств, уменьшающих токсичность выхлопных газов, способствующих экономии топлива, снижающих динамические перегрузки двигателя. Каждое из этих дополнений устроено достаточно сложно и простому водителю необязательно досконально знать все тонкости конструкции карбюратора.
Если провалы при нажатии на газ стали систематическими и неустранимыми упомянутыми операциями, обычная промывка и продувка топливных каналов карбюратора не дала ощутимого результата, то лучше всего обратиться в сервисный центр к опытному мастеру-карбюраторщику, владеющему всеми секретами и особенностями работы экономайзера, эконостата, дозирующих систем и остальных устройств, неподвластных рядовому водителю.
Качественное и своевременное обслуживание четырехколесного любимца станет залогом безаварийной и приятной езды.
Провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами – Двигатель
-
24.04.2020, 22:57 #1
Был провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами, снял дросель, почистил, вроде поехала, но иногда (редко) стала тупить при разгоне пока не заглушишь и снова не заведешь. Стояла на ремонте неделю с ходовой и опять вернулась проблема между двумя и тремя тысячами тупит. Предлагаю что копать нужно в сторону дроселя, но как его проверить?
-
25.04.2020, 02:19 #2
Сообщение от Mexorus
снял дросель, почистил
молодец, что снял.Сообщение от Mexorus
Предлагаю что копать нужно в сторону дроселя, но как его проверить?
его не проверять, его – обучать нужно!Хошь Консалтом, хощь педалью… База Знаний тебе в помощь!
-
25.04.2020, 02:50 #3
Сообщение от sergik0202
молодец, что снял… уже проблем меньше будет!
его не проверять, его – обучать нужно!
Хошь Консалтом, хощь педалью… База Знаний тебе в помощь!
Я обучал, но проблема появилась снова, попробую фишку снять и ещё раз обучить. -
25. 04.2020, 10:32 #4
Сообщение от Mexorus
Провал при резком нажатии газа между двумя и тремя тысячами
А ты поиском пользоваться не пробовал перед созданием этой темы используя ключевые слова? -
25.04.2020, 11:42 #5
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
-
25.04.2020, 11:45 #6
Сообщение от Mexorus
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
А тема есть,(хоть и для р11)и причина там описана -
25.04.2020, 11:59 #7
Сообщение от ROW111
А тема есть,(хоть и для р11)и причина там описана
Если вы не обратили внимание я писал в той теме, но в связи с тем что это чужая тема, тем более под р 11 и мой случай все таки отличается от автора поста создал новую. Кстати решения моего вопроса там нет. -
25.04.2020, 12:38 #8
Сообщение от Mexorus
Пробовал и если бы нашел, то не создавал новую тему.
Прикинь… https://www.primera-club.ru/search.php?searchid=1483200 -
25.04.2020, 13:14 #9
Сообщение от Mexorus
Если вы не обратили внимание я писал в той теме, но в связи с тем что это чужая тема,
тут нет чужих и своих тем, нужно дописывать в старую тему,которая подходит по тематике, ну как там при нажатии педали газа проваливаются обороты..не надо искать тему с “проваливаются обороты с 2000 до 3000” и тем более ее создавать.Дописывать в старую,если кто то есть живой он ответит там потому что на старые темы есть подписчики,а новая тема постепенно уезжает из топ 10 в низ.Сообщение от Mexorus
Кстати решения моего вопроса там нет.
решение там есть! и ИМХО оно на 99% соответсвует описанной здесь проблеме. С одной оговоркой на Р12 чистить нечего,только менять. -
25.04.2020, 13:46
#10
Прикинь по ссылке выдает ничего нет, скрин к сожалению не нашел как прикрепить
– – – Добавлено – – –
Что за народ такой собрался ( смотри тему ту смотри эту там все написано) да лень вам отвечать не пишите, ответят другие не надо мне рассказывать про другие темы и скидывать ссылки нерабочие. Есть мысли пишите по делу. Всем спасибо.
Педаль газа туго нажимается, машина не едет jaguar l6-4.0l…
Педаль газа туго нажимается, машина не едет jaguar l6-4.0l…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Соня Р
на 24 августа 2016 г.
Моя машина проехала 65 000 миль. Педаль газа будет очень трудно нажимать во время движения. Кроме того, машина остается неподвижной, даже когда я пытаюсь нажать на педаль газа. Машина будет двигаться, если я нажму на тормоз, затем включу задний ход, а затем поеду. Кодов ошибок нет. Приборная панель также не показывает никаких предупреждений. В машине новый аккумулятор и каждый раз заводится хорошо. Заменил катушку прямого зажигания на третьем цилиндре. 15км назад заменили свечи. Проблем с круиз-контролем нет. Что может быть не так?
Заедает педаль газа Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Чистый корпус дроссельной заслонки | $109,17 – $370,59 | Получить предложение |
Замена троса селектора переключения передач | Получить предложение | |
Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт работы
Проблема с “тугой” педалью газа, скорее всего, вызвана грязным корпусом дроссельной заслонки в системе впуска воздуха. Очистка корпуса дроссельной заслонки должна облегчить этот симптом. Отсутствие выбора «Drive», если сначала не выбрать «Reverse», может быть связано с ослабленным или неправильно отрегулированным тросом переключения передач или проблемой с рычажным механизмом. Если трос переключения имеет слишком большой свободный ход, возможно, трос не достаточно перемещается на коробке передач, чтобы выбрать движение. Если вы хотите, чтобы это проверили, сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы осмотреть не отвечающую на запросы педаль газа и предложить ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Датчик масла не работает должным образом.
Если уровень масла был сначала проверен с помощью бортового компьютера, и он показал низкий уровень, значит, вы правильно его долили. Однако иногда этим автомобилям может потребоваться несколько минут или несколько миль езды, чтобы обнулить приборную панель…
Заменено несколько деталей, но машина все равно не заводится
Ух ты, столько замененных деталей. Предполагая, что все новые детали в порядке, я очень подозреваю, что проблема связана с датчиками распредвала или коленвала. Если какой-либо из этих датчиков выйдет из строя, ваш двигатель не будет знать, когда…
Аккумулятор сдох после того, как посидел в 2001 GMC Jimmy
Привет. Возможно паразитное потребление батареи. Это можно проверить, подключив цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, к отрицательному кабелю аккумуляторной батареи. Как правило, потребляемый ток не должен превышать 50 миллиампер в час…
Подшипник ведущей шестерни издает шум
Подшипник ведущей шестерни является распространенной проблемой в задней части Ford. В большинстве случаев эта неисправность связана с неустраненной утечкой в дифференциале и работой подшипника всухую. Я рекомендую иметь обученного техника, такого как…
Количество жидкости ATF для коробки передач
Здравствуйте. Если на щупе ATF есть метки, вы можете использовать эти метки в качестве ориентира для повторного заполнения. Метки могут обозначать уровни «холодной» и «горячей» жидкости. Лучше всего проверить его холодным, а затем проверить позже после…
странный шум при впуске холодного воздуха и холостом ходу
Это частый признак датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services /mass-airflow-sensor-replacement) нуждается в обновлении из-за увеличенного воздухозаборника. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) работает на основе предварительно заданной заводской настройки в ECM. Когда воздух. ..
Потеря питания при работе, и тэк перестал работать.
Здравствуйте. Автомобиль, вероятно, заглох из-за нехватки бензина или плохой воздушно-топливной смеси. Это и привело к падению оборотов и падению тахометра. Первое, что нужно сделать, это включить…
Горят индикаторы Check Engine и VSC Off Track Off.
Привет. Индикатор vsc track off (индикатор контроля тяги) горит, потому что компьютер отключил контроль тяги из-за того, что что-то перестало работать. Проверьте датчики скорости вращения колес и проводку к ним. Грязный датчик скорости колеса…
Багажник не открывается ни ключом, ни рычагом багажника.
Вам нужно будет вызвать слесаря, чтобы проверить замок и добраться до багажника автомобиля. Если замок заедает, возможно, его придется высверлить и заменить. Защелка может быть повреждена…
Статьи по Теме
Как работают барабанные тормоза
Автомобильные барабанные тормозные системы включают барабан, тормозные колодки и колесный цилиндр. Цилиндр проталкивает колодки в барабан, чтобы замедлить или остановить машину.
Как купить качественную накладку акселератора
As Нажимая на педаль акселератора в автомобиле, вы, вероятно, даже не думаете о накладке акселератора. Кажется, мы обычно не замечаем эту часть, пока она не сильно изношена, не разорвана или не поднимается. Важно сохранить это…
Как долго служит тормозной диск/тормозной диск?
Остановка автомобиля Остановка автомобиля является важной частью обеспечения безопасности за рулем. Большинство автовладельцев не понимают, сколько компонентов должно работать вместе, чтобы тормозная система работала…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Моя машина не разгоняется должным образом – что мне делать?
Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваш автомобиль наберет скорость в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Транспортные средства, которые получают достаточно топлива и в остальном хорошо настроены, должны взлетать, как и ожидалось. Если этого действия не происходит, а вместо этого автомобиль колеблется или медленно разгоняется, возможно, у автомобиля проблемы с топливной системой или системой выбросов. Автомобиль, у которого возникают проблемы с ускорением, следует немедленно отремонтировать, так как вы можете подвергнуть себя опасности, особенно при попытке подняться в гору, выехать на автостраду или на перекрестках.
Двигатели внутреннего сгорания предназначены для подачи топлива в двигатель и отвода выхлопных газов от транспортного средства. Многие компоненты и датчики работают вместе, чтобы обеспечить процесс сгорания и движение вашего автомобиля вперед. Когда в этой системе происходит сбой, у автомобиля могут возникнуть проблемы с ускорением. Чаще всего эти проблемы возникают из-за неисправности где-то в топливной системе.
Причины, по которым ваш автомобиль не разгоняется так, как раньше:
Датчик массового расхода воздуха (MAF) Грязный или неисправный
Расположенный и закрепленный на воздухоочистителе, этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Грязный или неисправный MAF может отправлять неверные данные на внутренний компьютер автомобиля при расчете воздушно-топливной смеси.
Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик отслеживает выбросы кислорода автомобилем, помогая анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель, и отправляет информацию на компьютер автомобиля. Если датчик поврежден или неисправен, двигатель не может регулировать воздушно-топливную смесь, что приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной или обедненной смеси и медленно ускоряется.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки, управляемый акселератором, определяет угол открытия дроссельной заслонки и отправляет данные на компьютер. Частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, если система TPS неисправна, и это может привести к непреднамеренному повышению или понижению частоты вращения двигателя.
Засоренный или грязный воздушный фильтр
Воздушные фильтры предназначены для улавливания мусора и других загрязнений из воздуха, подаваемого в двигатель для процесса сгорания. Если воздушный фильтр забит, двигателю будет не хватать воздуха для создания правильного соотношения воздуха и топлива, что приведет к медленному ускорению.
Ремень ГРМ
Связанный с распределительным валом и коленчатым валом, ремень ГРМ помогает управлять поршнями двигателя. Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов, а ремень ГРМ управляет синхронизацией этого процесса. Если выравнивание ремня ГРМ сбито, даже чуть-чуть, это может вызвать проблемы с ускорением.
Неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитические нейтрализаторы обеспечивают выход надлежащего количества выхлопных газов из двигателя. Когда «кошка» выходит из строя, создается несоответствующая величина обратного давления, изменяющая способность двигателя работать должным образом. Помимо проблем с разгоном, двигатель не будет ощущаться таким мощным и будет нагреваться сильнее, чем обычно.
Неисправности топливной системы
Поскольку двигателю требуется топливо в процессе сгорания, когда топливо отсутствует или присутствует в очень малых количествах, двигателю будет трудно разгоняться. Процесс подачи топлива может вызвать нехватку топлива в двигателе в результате:
- Забитого или грязного топливного фильтра – Грязный фильтр, засоренный мусором и другими примесями, будет препятствовать способности двигателя получать надлежащее количество топлива.
- Неисправность/засорение топливной форсунки. Топливные форсунки контролируют количество топлива, выбрасываемого в камеру сгорания, и имеют крошечные каналы для подачи топлива. Со временем каналы засоряются загрязняющими веществами в топливе, что очень затрудняет подачу топлива.
- Неисправный топливный насос. Топливные насосы подают топливо из бензобака в двигатель по топливопроводам.