Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа… – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа…
-
10.10.2011, 01:42 #1
Провал оборотов двигателя при нажатии на педель газа…
В общем проблема такова: при нажатии (чуть реще чем очень плавно) на педаль газа машина как бы захлебывается\клацает(так даже многие новые делают правда на ручной коробке встречал) обороты сперва на мгновение падают машина как я понял хочет заглохнуть(но да этого не доходит как бы резко не нажал) и в следующие мгновение происходит подъем как надо и разгон и далее все ок.
-
-
17.10.2011, 01:48 #2
у меня такое было, сегодня свечи поменял вроде пропал провал
-
22.05.2013, 18:13 #3
у меня такая же проблема может быть связанно с расходомером?
-
22.05.2013, 19:33 #4
eyrus, дату объявы смотри.
автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
-
22.05.2013, 20:33 #5
Сообщение от garik64
eyrus, дату объявы смотри. автор уже давно на каком нибудь мерседесе гоняет
он не решение проблемы предлагает, а лишь продолжает тему в соответствии с правилами, сообщая о своей проблеме в похожей теме -
23.05.2013, 17:11 #6
У меня такая же проблема. Просьба знающих людей подсказать в чем может быть причина?
-
11.
06.2013, 01:07 #7
у меня было такое после переборки движка.зажигание сразу не проверили и трамблер поставили как и ранее .авто стало конкретно тупить как вы описываете .С помощью стробоскопа определили что УОЗ стал очень поздним .несмотря на то,что цепи грм и старые и новые выставлены были правильно ,а старые цепи растянулись лишь на миллиметры,чтобы выставить уоз на положенные 10 градусов пришлось трамблер крутить до упора,а ранее он стоял ровно в середине пазов.Это к тому если вы что либо делали с двигателем.Если ничего не делали ,а проблема возникла внезапно ,то причин может быть несколько(самые частые – по линии воздухоподачи- MAF и по линии топливоподачи -бензонасос или регулятор давления топлива.Фильтры топливные и воздушные я сознательно опускаю,так как из них проблемы внезапно не возникают.Косвенно можно определить по состоянию свечей-в какую сторону копать.
Кстати -расход не увеличился ?Последний раз редактировалось zabitow; 11.06.2013 в 01:34.
-
когда заводишь на холодную с пульта появляется провал, заглушил заново завел и провал пропадает, что это может быть?еще когда провал появляется машина не тянет как будто что то держит
-
02.10.2013, 14:50 #9
бЫЛО ТАК. Зажигание чуть пораньше поставил.
-
13.
10.2013, 19:53 #10
Ребята нужна помощь по этой же самой проблеме, провал при нажатии на газульку, при даже не резком нажатии на газ появляется провал, на ходу при переключении машина поначалу тупит если по резче дать газ, при трогании с места тоже чуть ли не глохнет.Я грешил на сетку в баке, (она была в хорошем состоянии, но всё равно её почистил), топливный, воздушный фильтры тоже заменил, сегодня поменял аккумулятор стало ещё хуже чем было, на нейтрале на прогретом двигателе при нажатии на газ проваливает, чуть ли не глохнет, на что внимание обращать? может зажигание сделать по раньше? как тут уже писали (судя по состоянию двигателя и пробега в 111000 км) в него не лазили. И ещё вопрос, где находится диагностическая колодка, что бы можно было ошибки посмотреть?
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 12.
08.2021, 15:23
-
Ответов: 63
Последнее сообщение: 21.04.2014, 01:09
-
Ответов: 38
Последнее сообщение: 25.01.2013, 17:33
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.09.2010, 22:16
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33
Ваши права
Почему обороты падают и машина глохнет при нажатии на педаль газа
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 983
Содержание
- Причины перебоев в работе мотора
- Проверка бензонасоса
- Какое давление считается нормальным?
- Замеряем давление своими руками
- Карбюраторная система питания
- Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет
- Неисправности системы зажигания
- Нестандартные причины
- Автомобили с ГБО
Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.
Причины перебоев в работе мотора
- Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
- Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
- Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.
Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.
Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.
В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.
Проверка бензонасоса
Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:
- использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой.
Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
- подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.
В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.
Какое давление считается нормальным?
Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы нормального давления в топливной рейке. К примеру, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой нормальные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) приемлемое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия информации по конкретному двигателю можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных двигателей с распределительной системой впрыска на клапаны.
При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.
Замеряем давление своими руками
Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.
- Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
- Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
- Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.
Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.
Карбюраторная система питания
Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:
- засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
- засорение жиклеров, переходной системы;
- неисправность ускорительного насоса.
Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.
Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет
Неисправности системы зажигания
При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:
- Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
- Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
- Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
- Дефект датчика Холла.
- Поломка центробежного регулятора УОЗ.
- Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.
Нестандартные причины
Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.
Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.
Автомобили с ГБО
Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р.![]() | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало – бортовой компьютер 12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Ищите эти признаки, если ваш автомобиль задыхается или брызгает – CarDr.

Чувствуете ли вы, что ваш автомобиль задыхается или брызгает во время движения или ускорения? Хотя вы можете кричать о помощи, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать, если он бормочет, когда вы нажимаете на газ. Автомобили полны деталей и датчиков, которые со временем требуют регулярной проверки. Если компонент выходит из строя, это может вызвать такие проблемы, как неправильное соотношение воздуха и топлива, из-за чего автомобиль задыхается или разбрызгивается.
На что следует обратить внимание, если ваш автомобиль забрызгивается
Первое, на что следует обратить внимание, это датчик уровня топлива. Если у вас вот-вот закончится бензин, ваша машина заглохнет. Если у вас все еще много бензина в баке, у вас может быть более серьезная проблема. Двигатель может захлебываться или брызгать по многим причинам. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Неисправные или грязные свечи зажигания
- Грязный или неисправный датчик кислорода
- Засорение топливных форсунок
- Утечка вакуума
- Негерметичность выхлопной системы
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный или неисправный каталитический нейтрализатор
- Загрязненный воздушный фильтр двигателя
4 наиболее распространенных причины разбрызгивания двигателя
Из всех возможных проблем 4 возникают чаще остальных. Если автомобиль брызгает или задыхается, диагностика и устранение корня проблемы имеют важное значение. Вот четыре места, которые нужно проверить в первую очередь:
- Топливная система – Одно из наиболее частых мест, на которое следует обратить внимание при работе двигателя, — это топливная система. В системе необходимо проверить три важных компонента: топливный фильтр, топливный насос и топливные форсунки. Эти три части топливной системы работают вместе, чтобы подавать топливо из бака в двигатель. Если грязь или мусор забивают одну из этих частей, это может привести к выходу из строя других компонентов топливной системы. Это может привести к снижению производительности двигателя или даже полному отказу. Хорошей рекомендацией для подражания является обращение в профессиональный сервисный центр для очистки топливной системы вашего конкретного автомобиля примерно раз в год.
- Свечи зажигания — Свечи зажигания вашего двигателя играют жизненно важную роль в сердцебиении вашего автомобиля.
Эти свечи обеспечивают искру воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Со временем свечи зажигания изнашиваются или загрязняются маслом или другими отложениями в двигателе. Грязные или изношенные свечи зажигания являются серьезной причиной разбрызгивания двигателя. Если вы слишком долго игнорируете обслуживание свечей зажигания, в конечном итоге вы вообще не сможете запустить двигатель. Большинство назначений по настройке проверяют и при необходимости заменяют свечи зажигания.
- Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха отвечает за считывание температуры и массы воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик массового расхода воздуха загрязнен, двигатель может закипеть или снизить эффективность расхода бензина. Иногда грязный MAF может вызвать лампочку проверки двигателя. Механики могут очистить большинство датчиков массового расхода воздуха, когда они загрязнятся, но в некоторых случаях может потребоваться замена.
- Каталитический нейтрализатор – Каталитический нейтрализатор снижает количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной системы автомобиля.
Каталитический нейтрализатор превращает вредные выбросы, такие как угарный газ и закись азота, в такие соединения, как вода или двуокись углерода. Вялая работа двигателя, более темный, чем обычно, выхлопной дым и более медленное ускорение — вот некоторые из симптомов неисправного каталитического нейтрализатора. Иногда из-за неисправного каталитического нейтрализатора из выхлопных газов исходит серный запах, похожий на запах тухлых яиц.
Когда машина неправильно дышит, что-то не так. Когда владельцы игнорируют признаки того, что что-то не так, возрастает риск серьезного повреждения, включая полный отказ двигателя. Как и в современной жизни, компьютеры играют важную роль в автомобилях. Современные автомобили обычно выдают считываемый сканером код ошибки в системе бортовой диагностики (OBD). Не все сканеры OBD одинаковы. Чтобы получить максимально точную диагностику, вам нужно больше, чем просто код ошибки.
Диагностика автомобиля
Самый удобный и продвинутый процесс диагностики
CarDr. com предоставляет самый передовой комплексный искусственный интеллект (ИИ) для осмотра автомобилей в руки обученных экспертов по автоинспекции. Во время осмотра инспекторы CarDr.com подключаются к OBD автомобиля с помощью самой современной технологии. Искусственный интеллект CarDr.com в режиме реального времени сканирует OBD автомобиля при работающем двигателе. Он собирает важную диагностическую информацию о транспортном средстве, а также коды, когда автомобиль находится в движении и когда он припаркован.
Этот OBD-доступ в режиме реального времени предоставляет данные о сердцебиении автомобиля при подключении к серверам для обнаружения более 1000 потенциальных проблемных мест. База данных кодов CarDr.com является крупнейшей в мире, с доступом в режиме реального времени ко всем новым кодам, которые появляются. Такая расширенная диагностика OBD недоступна даже для сервисных центров или дилеров.
Автоинспекторы CarDr.com – это эксперты с опытом проведения комплексных проверок автомобилей, от фар до выхлопной трубы и всего, что между ними. Их опыт в сочетании с усовершенствованным искусственным интеллектом OBD CarDr.com позволяет инспекции выявлять больше информации, чем когда-либо прежде.
Самое приятное, что мобильный техосмотр доступен в любом удобном для вас месте. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал оптимально, или вы просматриваете выбор подержанных автомобилей CarGurus, CarDr.com подробный отчет покажет все, что вам нужно знать, прежде чем ехать домой.
Суть в том, что первый шаг успешного профилактического обслуживания начинается с знания того, где искать. Игра в угадайку для диагностики проблемы может быть дорогостоящей, но наличие правильных данных, подтверждающих ваши подозрения, бесценно. Откройте для себя ценность осмотра подержанного автомобиля перед покупкой с помощью CarDr.com уже сегодня.
Об авторе
Помните прокачку педали газа перед запуском? Карбюратор или инжектор? – Техническое обслуживание/Ремонт
ИспользуетсяEconobox_2_UsedBMW
#1
Я предполагаю, что нам больше не нужно сравнивать карбюраторы с топливными форсунками.
Кто-нибудь может объяснить разницу? Например, почему прокачка педали перед запуском не влияет на двигатель с впрыском топлива?
Разве нам не нужно это делать, т.к. топливные магистрали теперь постоянно находятся под давлением?
техасский
#2
В карбюраторе есть нечто, называемое «ускорительным насосом», которое выбрасывает дополнительный газ, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы помочь (как вы уже догадались) разогнать машину. Независимо от того, работает этот двигатель или нет, так что это также помогает обогатить смесь, когда вы заводите машину. При впрыске топлива компьютер позаботится о том, чтобы дать автомобилю дополнительный газ, в котором он нуждается.
D от SD
#3
Нажатие на педаль газа перед запуском также активирует автоматическую воздушную заслонку, если она есть в автомобиле.
мачта
#4
На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подать струю топлива в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор неправильно подает топливо при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.
Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие на педаль перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.
GSragtop
#5
Также на карбюраторных автомобилях нажатие на педаль газа приводит к закрытию воздушной заслонки на большинстве автомобилей. Это было необходимо, чтобы завести машину, особенно в холодную погоду.
кв2
#6
У меня есть Lincoln LS 2001 года выпуска, и никто не может решить проблему. Проверка давления топливной системы проходит нормально. Первый запуск утром нормальный, но после этого я ДОЛЖЕН дать газу, чтобы он перевернулся.
Также в машине пахнет бензином. Любые идеи?
ФордМан1959
#7
bh, горит ли индикатор двигателя? Если это так, проверьте коды и отправьте сообщение с номерами кодов.
Цигроллер
#8
@bh. Вы должны создать отдельную тему для вашей проблемы. Когда вы это сделаете, предоставьте полную информацию об автомобиле — пробег, прошлое техническое обслуживание и т. д. Также заполните поля под «никто не может решить проблему». Ну, какие-то “кто-то” что-то сделал. Так заполните нас.
Что касается общего вопроса в этой теме, я просто добавлю, что педаль «газа» на самом деле не является педалью газа, когда вы используете впрыск топлива. Это действительно «воздушная» педаль и «сигнальщик». Педаль открывает дроссельную заслонку и впускает больше воздуха. Датчик положения дроссельной заслонки и датчик(и) измерения воздуха — чаще всего датчик массового расхода воздуха — сообщают компьютеру, что с этим происходит, и это часть того, как компьютер принимает решение о расходе топлива. к форсункам. Для запуска и работы на холостом ходу также имеется клапан управления холостым ходом, управляемый компьютером. Так что компьютер делает все, что вы привыкли делать ногой. В этот момент прокачивание педали «воздуха» перед поворотом ключа ничего не дает. С тем же успехом вы могли бы помахать куриными костями над зажиганием. Попытка «дать газу», когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его, на самом деле нарушает «планы» компьютера по его запуску, потому что вы пропускаете больше воздуха, чем должно.
ластик1998
#9 У
markmast есть хороший ответ – я добавлю сюда этот простой момент… На большинстве двигателей с впрыском топлива (хорошо, на каждом последнем, с которым я знаком) дроссельная заслонка либо электронная, и в этом случае прокачка перед поворотом автомобиля ничего не делает, так как цепь разомкнута, или дроссельная заслонка подключена кабелем только к корпусу дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на газ, все, что вы делаете, это открываете и закрываете дроссельную заслонку, которая просто регулирует поток воздуха, а не расход топлива. Поток топлива контролируется компьютером, который использует датчик положения дроссельной заслонки вместе с другими датчиками, чтобы определить, сколько газа нужно добавить. Когда машина заглушена, эта цепь разомкнута, поэтому единственное, что происходит при подаче газа, — это перемещение дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки… ничего больше…
the_same_mountainbike
#10
Нажатие на педаль делало три вещи:
- «заправляло» двигатель, используя ускорительный насос для распыления топлива в
- комплект автомата воздушной заслонки
- он установил высокий холостой ход с помощью кулачка высокого холостого хода.
Системы впрыска топлива контролируют потребность двигателя в топливе при запуске с помощью компьютера.
Eraser дал превосходное описание большой разницы, заключающейся в том, что прокачка педака перед поворотом ключа ничего не делает на автомобиле с впрыском топлива, кроме открытия и закрытия дроссельной заслонки. Компьютер инжекторного автомобиля принимает сигнал от датчика температуры двигателя и на основе этого в сочетании с другими датчиками вводит его 9.0003
- обогащает смесь (увеличивает ширину импульса форсунки) и
- обходит цепь кислородного датчика, позволяя двигателю работать на обогащенной смеси,
Короче говоря, в карбюраторном двигателе все управляется вручную с помощью рычагов. Нажатие на педаль впрыскивает бензин в двигатель и устанавливает дроссельную заслонку и холостой ход для работы в холодном состоянии.
В инжекторном двигателе все топливо поступает из форсунок. Форсунки остаются закрытыми, когда они статичны, и открываются только по сигналу. Таким образом, когда ключ «ВЫКЛ», сигнала нет, форсунки не открываются и ничего не происходит.
Б / у Econobox_2_ Б / у BMW
#11
Спасибо! Просто связанный с этим вопрос относительно педали газа, работающей на заслонку корпуса дроссельной заслонки.
При нажатии на газ открывается заслонка?
Чему это служит?
В карбюраторе это сделало бы топливно-воздушную смесь более бедной, тем самым снизив мощность .
Однако это не имеет смысла, так как нажатие на газ увеличивает мощность .
Итак, нажатие на газ открывает заслонку, что позволяет увеличить поток воздуха , что увеличивает мощность?
(А форсунки компенсируют увеличенный расход воздуха большим количеством топлива?)
Eraser1998
#12
Если есть механическая связь (большинство новых автомобилей имеют чисто электронную дроссельную заслонку, так что это не так), то да, нажатие на педаль открывает дроссельную заслонку в корпусе дроссельной заслонки.
Однако, как вы уже догадались, происходит не только это. Датчик положения дроссельной заслонки (либо на корпусе дроссельной заслонки, либо в узле педали) сообщает компьютеру, что вам требуется больше мощности, а затем компьютер сообщает форсункам, чтобы они делали свое дело…
Таким образом, вы получаете больше воздуха И больше газа… и в зависимости от того, насколько сильно вы нажали на педаль, вы получите определенное количество энергии… нажмите немного слабее, и вы получите немного больше газа и воздуха… нажмите на педаль, и она сбросит тонны больше…
электрик
№13
Когда вы открываете «заслонку» (дроссельный клапан) карбюратора, через карбюратор всасывается больше воздуха, и карбюратор в ответ впрыскивает больше топлива вместе с воздухом.
Карбюратор имеет трубку Вентури, которая является просто частью прохода, который сужается, а затем снова открывается.
В этой узкой области скорость воздуха увеличивается, а давление падает, подобно подъемной силе крыла самолета.
Чем больше поток воздуха, тем больше падение давления.
Там есть маленькое сопло, и газ всасывается в воздушный поток.
Некоторые карбюраторы имеют регулируемую трубку Вентури с плунжером, который может увеличивать или уменьшать узкую часть.
Тридак
№14
Бьюики, выпущенные до 1961 года, также сочетали стартер с акселератором. Вы повернули ключ либо из положения блокировки, либо из положения «выключено» в положение «включено» и нажали на педаль газа. Это закрыло воздушную заслонку, и ускорительный насос выстрелил потоком газа из карбюратора во впускной коллектор. Вы нажали на педаль газа примерно на 1/3. Когда двигатель завелся, я думаю, что вакуумный выключатель отключил стартер. Если машину «заливало», вы нажимали педаль до пола, после чего автоматически открывалась воздушная заслонка. Паккарды, по крайней мере, через 19У модели 50 было такое расположение, и я полагаю, что Шевроле до 1937 года, возможно, имели такое же стартовое расположение.
бинг
№15
Две разные системы. На карбюраторе чаша держит топливо. Когда вы качаете газ, насос карбюратора впрыскивает топливо во впускной коллектор, чтобы оно попало в камеры сгорания. При впрыске топлива акселератор просто управляет переменным переключателем на клапане и ничего не делает, кроме как сообщает компьютеру, где находится дроссельная заслонка. Топливная рампа, содержащая форсунки, также находится под давлением, поэтому компьютер решает, когда открыть форсунки, чтобы отправить топливо в камеры сгорания. Таким образом, нажатие на газ ничего не делает, пока компьютер не решит. Полное открытие дроссельной заслонки по умолчанию говорит компьютеру перекрыть подачу топлива в двигатель, чтобы устранить затопление. Это как отличие микроволновки от газовой плиты.
Б / у Econobox_2_ Б / у BMW
№16
Некоторые люди говорят, что педаль газа с впрыском топлива ничего не делает, кроме как сообщает компьютеру, что вам нужно больше газа. Однако другие говорят, что существует и механическая связь, а именно открытие заслонки корпуса дроссельной заслонки для большего количества воздуха (И сообщение датчику, что вам нужно больше газа)
Спасибо, мне нравится все это изучать. Я жил в пещере 20 лет.
техасский
# 17
В зависимости от системы EFI, некоторые имеют прямое соединение с кабелем, некоторые просто регистрируют положение педали газа и электронно открывают дроссельную заслонку с помощью небольшого шагового электродвигателя.
Ирландия
# 18
Прошло уже 50 лет, но я думаю, что у моего Шевроле 36 года была большая металлическая педаль только для запуска. Не дроссель.
лондон
# 19
Интересная дискуссия. Сегодня все так просто. Просто поверните ключ.
Я помню, как ехал в школу в 70-х с мамой друга. Она водила черный 63-й Импала с откидным верхом — белый верх, красная кожа, 327 кубов — автомобиль, который в последующие годы мы все желали еще долго после того, как он ушел на свалку. В любом случае, мы с другом смеялись, наблюдая, как нога его мамы нажимает на педаль газа перед стартом холодным утром. Автомобиль не был особенно в хорошем состоянии, и процедура накачивания ног была почти такой же уникальной, как секретное рукопожатие, чтобы попасть в масонскую ложу – ошибся и не вход и не начало. У меня был старый Caddy с большим четырехцилиндровым двигателем Rochester, который также был привередлив к запуску в холодную погоду — вероятно, потому, что один самодельщик возился с рычагами, воздушными винтами холостого хода и т. д. Первой машиной моей жены была старая четырехдверная рядная машина. шесть Nova, которым требовалась ручная помощь с дроссельной заслонкой карбюратора (линейка или отвертка), прежде чем она завелась в холодный день. Приятные воспоминания о том, когда была более глубокая связь с транспортом, и даже люди, не склонные к механике, обычно могли заставить что-то работать (хотя часто плохо) с помощью нескольких основных инструментов и того, что они подобрали в мастерской, у папы или дедушки.
Тридак
#20
@irlandes. Возможно, вы правы насчет педального стартера на вашем Chevrolet 1936 года. Я знаю, что в Chevrolet 1939 года моего отца был стартер с педалью, и эта система использовалась в моделях Chevrolet 1948 года. Я помню Шевроле 1930-х годов, в котором использовалась система запуска, которую я описал для Бьюика.