Провал при начале движения в пробке с кондиционером – 2 – Nexia N-150(new)
14.06.2009, 00:42 #11
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
а у меня наоборот при включении кондея машина не тупит а разгоняется лучше, как будто этой кнопкой переключается на спорт-режим. может такое быть? “Оптический обиан зрения”. При резком нажатии на газ кондиционер отключается.
14.06.2009, 00:44 #12
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
Чтото про резкое нажатие педали газа и отключения кондера первый раз слышу.Это изза чегго так?
14.06.2009, 00:48 #13
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
В мозгах (ЭПУ) так заложено и еще при резком торможении двигателем.
14.06.2009, 00:49 #14
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
Чтото про резкое нажатие педали газа и отключения кондера первый раз слышу. Это изза чегго так? На новых не знаю, но на старых именно так и было. Специально, чтобы при разгоне кондиционер не мешал.Потом,после отпускания педали газа, кондиционер опять включался.
14.06.2009, 00:57 #15
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
“Оптический обиан зрения”. При резком нажатии на газ кондиционер отключается. в том то и дело, что нажимаю газ очень плавно, но движок сам подхватывает и раскручивается как будто стоит разрезная шестерня с горбатым валом. т.е. разница между режимами с кондеем/без – есть! включаешь – с кондеем и почему-то у меня машина динамичнее становится, как будто переходит на другую прошиву. И есть с чем сравнивать, до этой машины у меня была другая ксюха и она реально тупила при нажатии этой кнопки, как будто ее за жопу схватывали!
14. 06.2009, 03:19
#16
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
Сегодня специально резко утопил педаль газа в пол – ничего не отрубилось. Как не ехала так и не едет))
14.06.2009, 13:30 #17
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
Сегодня специально резко утопил педаль газа в пол – ничего не отрубилось. Как не ехала так и не едет)) – на наших наверно не отключается, а про 80-85лс, владельцы говорят, что ДА!
15. 06.2009, 17:52
#18
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
А вы как хотели кондей есть кондей я с етим уже смирился
15.06.2009, 18:24 #19
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
Упс) виноват. Отрубается все таки кондер. Но не при резком нажатии на педаль газа а при сильной нагрузке на двиг. То есть например при врубленном кондере если начинать трогаться со сцепления не подгазовывая. Причем не тихонько там педаль отпускать а почти бросить ее. Тогда щелчок раздается и муфта отрубается.
29. 04.2010, 23:35
#20
Провал при начале движения в пробке с кондиционером
cyxapuk, у тебя ДРУГОЙ двигатель, в жару тупит A15SMS, а не G15MF.
Кто-нибудь таки попробовал резистор к датчику температуры подпаять? Думаю сегодня попробовать с датчика совсем разъем снять, конечно загорится джекичан, но может тупить перестанет?
FX (2G) – Тупит при нажатии на педаль газа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы NervnbIi
- Дата начала
NervnbIi
Новичок
- #1
Всем привет, машина fx35 s51 2009г. ,всю голову сломал, не могу понять в чём причина,
при резком нажатии на педаль газа, затуп на 3сек, а потом выстреливает как сумасшедший, обгон нереален, пока подумает какую передачу воткнуть, там две машины проедут. Бывает такое: едет,к примеру на 4, захотел чуть ускориться,слегка давишь на газ, кпп переключает передачИ ВВЕРХ, и естественно она перестаёт ехать, приходится нажимать практически в пол чтоб она поехала
Масло менял, гидроблок брал на обмен, такое чувство что наеба… и отдали мне обратно мой, обновлял ПО двс и акпп у офицалов, стала переключать мягче, но переключатет также
Forvard
Пользователь
- #2
Коробка тут не причём вообще, эта проблема обычно заключается в нехватке крутящего момента у мотора. Ну и никакие официалы, дверь на волю тебе не распахнут. Им нукжны “кормильцы”, а не свободные от проблем люди.
nikolay.stnk
Новичок
- #3
Привет! У меня очень похожая проблема. Кто-нибудь нашел решение?
Forvard
Пользователь
- #4
Конъюнктурными методами эту проблему не решить, она (по мере компрессионной усадки двигателя) в процессе возрастающего пробега машины, будет вылезать вновь и вновь.
Убеждён я в этом на том основании, что занимаюсь этой темой на протяжении уже довольно длительного периода, и без модернизации (оптимизации) штатной системы управления, проблему эту с усадкой производительности мотора и хроническими пинками автомата, качественно не решить. А если кто-то думает, что это априори проблема коробок, то придётся вам тратить астрономические суммы на это недоразумение, тратить и тратить.
kosoy
Завсегдатай
- #5
А почему у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло, двигатель едет, коробка переключает без задержек и пинков. Хватит уже сказок, одними и теми же пилюлями невозможно лечить от всех болезней)
Ну не накачаешь колеса твоим тюнингом дмрв)
Даже при конъюнктурном подходе к компрессионной усадке есть и другие причины почему происходят задержки и пинки и они далеко от дмрв) Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов, но только на нем далеко не уедешь, есть еще много других, например дроссель, свечи, катушки, дпдз, дпкв, дпрв, эбу, плохой контакт, окислы и тд., а вот так не глядя говорить, что это точно дмрв неправильно.
Последнее редактирование:
Forvard
Пользователь
- #6
Усадка железа всегда есть даже на самом по легенде безупречном моторе, вопрос только в том – насколько она значима? Если бы не было механической амортизации, то ни один мотор потенциально не состарился бы.kosoy написал(а):
у меня пробег за 200 и «усадки» не произошло
Нажмите для раскрытия.
..
И вообще, зачем обывателю спорить с профи, обыватель и так знает – что он всегда прав.
Может потому и продолжает оставаться верным кормильцем индустрии.
Да уж, настолько важен, что способен прибавить более 100 сил к паспорту мотора, и какие нафиг тогда там могут быть пинки автомата от бессилия у мотора?kosoy написал(а):
Хотя, несомненно дмрв один из важнейших узлов,
Нажмите для раскрытия…
У этой теаны-2 в паспорте 168 сил, а теперь по калькулятору мощности (при разгоне даже 8 сек и массе почти 2 тонны), там минимум уже под 280 кобыл, и это ничего не меняя и не растачивая в железе двигателя. Всего лишь правильное соотношение топлива с воздухом и угловым моментом зажигания.

Последнее редактирование:
kosoy
Завсегдатай
- #7
Не сказал бы, что я совсем прям обыватель, по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто) И видел много вариантов решения пинков и тупления коробки. Не всегда это дмрв.
С завода дмрв настроен на экологию и ресурс двс, подобным тюнингом убивается двс. Не нужна 2,0 движку мощность 280 л.с., тупые инженеры ниссан не предполагали использование этого железа при таких нагрузках.
На гонках согласен, все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Если бы электрик был грамотным, то посмотрел бы что выдает дмрв и если не в допусках, то поменял бы его и тупка пропала бы.
Последнее редактирование:
Forvard
Пользователь
- #8
Друх, не вижу смысла продолжать этот диалог, у тебя нет должных познаний в этом вопросе, а только общий шаблон все-таки далекий от истины, как и у большинства работников гражданского авторемонта. У них на замене комплектующих (не всегда обоснованной) можно обогащаться, и иметь при этом гарантировано стабильный клиентский поток кормильцев. Иной цели на профильных СТО никто перед собой не ставит, и эта идеология априори бессмертна. Тут надо понимать разницу в подходах и возможностях, если в одном случае требуется поменять ступечный подшипник на колесе или крестовину, то в другом случае нужно устанить проблему чахлого двигателя, в причинах которой на деле мало кто разбирается. Вот и следует за этим эмпирическая замена датчиков и остального обвеса двигателя, по принципу, если не то, так возможно это. И все это за деньги клиента.kosoy написал(а):
по образованию автослесарь, последние лет 20 связан с ремонтом и обслуживанием авто)
Нажмите для раскрытия.
..
Ну как не работать в таком сервисе, когда “танец с бубном” хорошо кормит?
Чип-тюнингом, да убивается, потому как ни какой особенный тип прошивки ЭСУД не меняет базового алгоритма расчёта цикловой нагрузки мотора, и она по прежнему базируется на стационарной (параметрической) топливной карте и ДК-коррекции, но все это недостаточно хорошо коррелирует с реальной потребностью мотора – в режимах мгновенной нагрузки. Вот и получается по существу неизбежный 30-40-%-ный перерасход горючего, даже у относительно свежего мотора, и такая же неизбежная ускоренная деградация железа от избыточных тепловых напряжений трущегося механизма. И это условие выгодно всем, кроме конечного потребителя, который несёт на себе увеличенную финансовую нагрузку. А для сервисов, пока есть проблемы – коровки исправно доятся.kosoy написал(а):
подобным тюнингом убивается двс.
Нажмите для раскрытия…
Что именно не надо, высокий термодинамический КПД гражданскому двигателю иметь не надо? Вот пока в головах обычных мастеров царит полный белибердинск, то и получается винегрет из ограниченного словарного запаса.kosoy написал(а):
все средства хороши, а для гражданских машин это не надо.
Нажмите для раскрытия…

Вот пример уже изрядно изношенного по пробегу мотора, который на заводской системе управления, уже буксиром приходилось заводить весной с утра. И этот же самый крайслеровский 2,4 л. мотор, уже после модернизации системы управления (несмотря на имеющуюся амортизацию), смог обеспечивать полноту сгорания топливного заряда, практически как у дизеля. Коэффициент лямбда = 2,4 в данном случае о многом говорит.
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Моя машина трясется при ускорении
Последнее, что вам нужно по дороге домой с работы, это машина, которая не разгоняется. Что это может означать, если у вашего автомобиля внезапно возникают проблемы с ускорением? Существует ряд возможных причин и необходимых услуг по ремонту автомобилей, связанных с трудным ускорением, и лучше всего, чтобы доверенный механик посмотрел, чтобы убедиться, что проблема устранена. Вот несколько возможных причин, по которым ваш механик может вернуться, если вы заметили заикание при ускорении.
Грязные топливные форсунки
Одной из наиболее частых причин рывков при ускорении является загрязнение топливных форсунок. Ваши топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры вашего двигателя. Это означает, что они контролируют время и количество топлива, используемого для поддержания работы двигателя. Если они загрязнились или сильно изношены, это может означать, что синхронизация сбита или в цилиндры вашего двигателя поступает неправильное количество топлива.
Поиск:
Еще из нашего блога:
Если вам нужен ремонт коробки передач, обращайтесь к лучшим
Наши техники помогли отремонтировать и обслуживать миллионы автомобилей; эта традиция превосходного обслуживания принесла нам репутацию лучших специалистов по обслуживанию трансмиссий в стране.
Назначить встречу
Топливные форсунки могут вызывать пропуски зажигания, если они загрязнены
Что происходит, когда ваш двигатель глохнет при ускорении, если причина в ваших топливных форсунках — пропуски зажигания в двигателе. Это также обычно приводит к срабатыванию индикатора Check Engine, и механик сможет определить по этому коду, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, а затем какую топливную форсунку необходимо очистить или заменить.
Изношенные свечи зажигания
Другой распространенной причиной рывков при ускорении являются изношенные или корродированные свечи зажигания. К счастью, это довольно простое решение, о котором механик может позаботиться быстро и недорого. Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, вы даже сможете проверить и заменить свечи зажигания дома.
Свечи зажигания воспламеняют топливо, повышая мощность двигателя
По сути, свечи зажигания вашего автомобиля воспламеняют топливо в ваших поршнях. Если они изношены, они не смогут воспламенить топливо достаточно быстро, а это означает, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро, как должен. Это также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine, что может помочь в диагностике необходимого ремонта.
Грязные воздушные фильтры
В соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля вы должны регулярно очищать или заменять воздушный фильтр. Это еще одна часть обслуживания, которую вы можете выполнять дома, если вам удобно выполнять простое обслуживание вашего автомобиля. Воздушный фильтр можно снять и протереть начисто, или вы можете легко заменить его новым воздушным фильтром.
Воздушные фильтры предотвращают попадание загрязняющих веществ в двигатель
Со временем воздушный фильтр забивается загрязняющими веществами, которые он отфильтровывает, попадая в двигатель автомобиля. Если он станет слишком грязным, достаточное количество воздуха не сможет циркулировать через двигатель вашего автомобиля, вызывая колебания при ускорении.
Неисправность трансмиссии
Еще одна возможность — ужасные слова «ремонт трансмиссии». Трансмиссия вашего автомобиля отвечает за движение автомобиля вперед. Если детали вашей трансмиссии изнашиваются или ваша трансмиссионная жидкость слишком грязная или слишком низкая, это может вызвать серьезные проблемы, а также трудности с ускорением и переключением передач.
Следите за регулярным обслуживанием коробки передач
Точные рекомендуемые сроки см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но ваша коробка передач имеет график регулярного обслуживания, который вы должны соблюдать. Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости, которая со временем становится грязной и загрязняется просто из-за смазки внутренней части вашей трансмиссии.
Засоренный каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества токсичных газов и загрязняющих веществ, выбрасываемых выхлопной системой вашего автомобиля. Если он забивается или блокируется, это затрудняет правильную фильтрацию и может вызвать рывки при нажатии на педаль газа. К счастью, возможно, вы сможете решить эту проблему с помощью домашнего очистителя каталитического нейтрализатора. Если это не поможет, вам придется отвезти машину к механику.
Слишком богатое соотношение воздух-топливо может вызвать засорение
Причиной этой возможной блокировки обычно является слишком богатое соотношение воздух-топливо. Из-за этого, если ваш каталитический нейтрализатор засорился, рекомендуется обратиться к механику, даже если вы можете почистить его дома. Это связано с тем, что в вашей выхлопной системе может быть другая проблема, которая может вызвать еще одну блокировку, если оставить ее в покое.
Проблемы с машиной? Позвоните в AAMCO Boardman по телефону
. Независимо от того, какая проблема у вас возникла с автомобилем, вы можете доверить механикам AAMCO Boardman поиск и устранение основной проблемы. От регулярного технического обслуживания до капитального ремонта — мы поможем вам и обезопасим вас на дороге. Если вы подозреваете какие-либо проблемы с автомобилем, обязательно посмотрите «Авторемонт рядом со мной» . Мы здесь, чтобы помочь, позвоните в AAMCO Transmission & Total Car Care сегодня по телефону (330) 729-9980 .
Неважно, с какой проблемой вы столкнулись, всегда неприятно, когда ваша машина ведет себя не так, как надо. Поломка трансмиссии — одна из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться автовладелец, и это правильно. Любой ремонт трансмиссии не шутка, но если. ..
Предупреждение или индикатор проверки двигателя могут быть неисправностью коробки передач, и это не повод для смеха. Когда загорается предупреждение или индикатор проверки двигателя, это может быть шоком, но его нельзя игнорировать. В общем, лучше иметь свой автомобиль и особенно свой двигатель и свой…
читать дальшеПеред любым ремонтом автомобиля важно знать, во что вы ввязываетесь, особенно если вы направляетесь к новому механику. Вы можете подготовить несколько собственных вопросов, но у нас есть несколько предложений, которые должны охватывать весь процесс от начала до конца.
подробнееПочему моя машина глохнет, когда я даю ей газ?
Если вы, как и большинство водителей, ожидаете, что ваш автомобиль будет работать плавно. И вы полагаетесь на него, чтобы добраться до стольких мест. Конечно, с любым автомобилем может случиться множество неприятностей. И одна из самых неприятных вещей, с которыми сталкивается любой водитель, — это брызги автомобиля. Если вы когда-либо испытывали это ощущение, то вы знаете, о чем мы говорим.
Вы нажимаете на педаль газа, а ваш автомобиль, грузовик, кроссовер или внедорожник просто игнорирует вас. Кажется, что он хочет перестать работать прямо посреди дороги. Итак, почему ваша машина глохнет, когда вы даете ей газ, и что с этим можно сделать?
Распространенные причины
В первую очередь проблема с разбрызгиванием может быть просто связана с топливом. Если в вашем автомобиле мало бензина, он, скорее всего, заглохнет. Это случается нечасто, потому что большинство людей распознают, когда у них заканчивается топливо. Но это может быть причиной того, что ваша машина глохнет, если вы не обращаете внимания.
К сожалению, другие причины разбрызгивания автомобиля, как правило, более серьезны. Например, это может быть вызвано проблемой в вашей выхлопной или топливной системе. Если у вас есть старые или грязные детали, они могут быть причиной вашей проблемы.
Топливная система — если у вас неисправная деталь в топливной системе, например, насос, фильтр или форсунка, вы можете столкнуться с разбрызгиванием. Когда ваш автомобиль не получает надлежащего воздуха и топлива, ваш двигатель не будет получать надлежащее сгорание для питания вашего автомобиля. Если проблемы не исчезнут, вы можете даже полностью отказаться от двигателя.
Свечи зажигания — это довольно частая причина забрызгивания двигателя, к счастью, это тоже довольно легко исправить. Если ваши свечи зажигания плохие, вам просто нужно их заменить. Если все остальное не так, это должно решить проблему.
Датчик массового расхода воздуха – если этот датчик загрязнится, это может привести к разбрызгиванию. Этот датчик отслеживает вес и температуру воздуха, поступающего в двигатель. Когда датчик загрязняется или изнашивается, это может привести к слабому двигателю и снижению расхода топлива.
Каталитический нейтрализатор – уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых вашим автомобилем. Если по какой-либо причине он не работает должным образом, ваш двигатель, скорее всего, будет трещать.